Занятия по русскому языку. Индивидуально групповые занятия по русскому языку
Ребенок с нарушением интеллектуального развития – это «особый» ребенок. У него слабо развиты высшие психические функции: мышление, память, внимание, восприятие, особенно мышление, что ведёт к плохому усвоению учебной программы. Применение различных коррекционных упражнений вызывает у такого ребенка интерес к предмету, активность на занятиях, развивает речь, повышает орфографическую грамотность. Поэтому стараюсь как можно чаще использовать разные коррекционные задания направленные на коррекцию мыслительных операций (анализа и синтеза, сравнения, классификации и др.) А также на развитие внимания, речи, ориентирование в пространстве, памяти, воображения, восприятия,
Скачать:
Предварительный просмотр:
Открытое коррекционное занятие
Тема: Имя существительное. Обобщение.
Цели:
Образовательные : обобщить знания учащихся по теме " Имя существительное", активизировать использование полученных знаний
Коррекционно - развивающие:
Корригировать связную речь, способствовать обогащению и уточнению словаря; Повышать уровень речевого развития и коммуникативных умений
Развивать словесную систему мышления.
Корригировать память, наблюдательность, внимание
Развивать воображение, логическое мышление, корригировать мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию) с использованием индивидуальных и дифференцированных заданий.
Коррекционно - воспитательные: Воспитывать мотивацию к обучению, а так же активность и самостоятельность в процессе учебной деятельности, навык аккуратного письма.
Настрой : - Добрый день, ребята. Давайте улыбнемся друг другу, поприветствуем наших гостей улыбкой и начнем заниматься. - - Тему нашего занятия вы определите сами, прослушав стихотворение:
Все, что существует, оно обозначает,
На вопросы кто и что верно отвечает.
А чтоб не обижался весь честной народ
Оно всегда имеет число и род
У него к тому же 3 склоненья есть
Падежей различных сразу целых шесть.
Какая тема спряталась в стихотворении?
На занятии мы вспомним, что мы знаем о существительном, будем выполнять разные коррекционные упражнения, будьте внимательны, пишите аккуратно, старайтесь делать все правильно.
- А начнем наше занятие с небольшой шуточной сценки: «В грамматике он силён» , участники ее 2 героя – Люся и Митрофан
Люся. А скажи-ка мне, Митрофан , дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное?
Митрофан. Дверь, котора дверь?
Люся. Котора дверь! Вот эта.
Митрофан. Эта? Прилагательна.
Люся. Почему же?
Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вот у чулана дверь стоит ещё не навешана: так та покамест существительна.
Люся. А какого рода слово «яйцо», Митрофан?
Митрофан. Никакого.
Люся. Почему же?
Митрофан. Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Давайте поможем Митрофану разобраться в этих вопросах.
2. - Но для начала изучим новое словарное слово «хозяйство», для этого составим кластер. – Что вы понимаете под словом «хозяйство»?
(развитие речи, образное мышление через создание художественное изображение букв)
машина
дом ----------- х о зяйств о ------------ мебель
домашние животные посуда
Вещи
Поставьте ударение
Трудные буквы « о» в слове, чтобы их запомнить, давайте нарисуем в виде какого-нибудь предмета, т.е. создадим художественный образ.
Как можно изобразить сразу две трудные буквы « о », чтобы их запомнить на всю жизнь (тарелки, колеса, часы солнышки, в виде копен сена, в виде хрюшек). Я изображу в виде хрюшек.
Составьте предложение со словом «хозяйство».
К какой части речи относится это слово?
Какие части речи вы еще знаете?
Что называется именем существительным?
3 . Карточки (Индивидуальное задание для Зенкова К.)
На карточке даны слова – имена существительные. Но в каждом ряду есть слово, которое относится к другой части речи, его нужно зачеркнуть, оставить только имена существительные . (Все карточки разные)
очки | голова | идти | рука |
варить | чашка | кастрюля | тарелка |
врач | веселый | учитель | человек |
лук | помидор | капуста | вкусный |
Для Зенкова К.
Зачеркнуть слова, в которых нет буквы «М»
мама | помощь | идти | сумка |
варить | огромный | море | прием |
солома | веселый | маска | замок |
мороз | помидор | мир | вкусный |
- (синий уголок – левый верхний)
Дети получают карточки – проверялочки и путем наложения карточки на листок со словами проверяют, правильно ли зачеркнуто лишнее слово, т. к. невырезанный квадрат должен его закрыть.
4. - Теперь мы можем сказать Митрофану, к какой части речи относится дверь?
А яйцо какого рода?
На доске написаны имена существительные, указать стрелочками какого они рода, объяснить.
Озеро |
|||
Мужского рода | Голубь |
||
Женского рода | Урожай |
||
Среднего рода | Герой
|
5. «Зашифрованные слова» - 2 группа Цель: развитие словесного анализа
. - У слов приключилась беда! Посмотрите как они склеились друг с дружкой. Помогите им освободиться. Возьмите карандаш и проведите вертикальные линии между словами. Подчеркните существительные 1) – 1 склонения, 2) -2 склонения, 3) -3 склонения
1)котиграножницыкуклаземлязаборкроватьгрядкакорова
2)юбкакатерсверчокромашкасловарькурицапотолокобруч
3)виноградночькроватькотлеталошадьмебельстадионпечь
Индивидуальное задание для Зенкова Кирилла
Расшифруй слова, замени цифры буквами алфавита.
2 10 13 6 20 26 16 22 7 18
6. Работа с деформированным предложением
Ребята, некоторые слова все – таки потерялись, давайте их найдем (слова наклеены в разных местах класса). Составьте предложение.
Найти существительные, определить падеж.
Мир освещается солнцем, а человек знанием.
7. – Вычеркните буквы ф и х и прочитайте пословицу. Объясните
Лфухчшфе хгофрьфкхафя прфафвхда, хчфем хсфлахдфкхафя флхожфхь.
Правда не всегда бывает приятная. Ложь, хоть и сладкая, приятная, но ложь остается ложью)
8. Дерево успеха
9. Упражнение на память.
Приём на использование
геометрических знаний
.
- Запомните фигуры и находящиеся в них буквы.
(Время для запоминания - от 30 с. до 1 мин.), после чего фигуры с буквами убираю и показываю те же фигуры без букв в нужной последовательности.
Вспомните буквы каждой фигуры и составьте слово (молодцы)
Слова наоборот. «Зашифрованное слово».
пулут, дурт, залг, зов, генс, гарво, долох, дярто, дебо, дог.
Прочитайте предложения. Найдите в каждом предложении лишнее слово, противоречащее его смыслу.
- Маленький Саша весело заплакал.
- По дороге полз колючий гладенький ежик.
- Зайчик перепрыгивал через пеньки, кустики черники, сосны.
Падеж . Прочитай задом наперед и запиши предложения:
горосоН теадоб могор
еН етитуш с могоросон!
Приближается весна, все мы хотим, чтобы быстрее стало пригревать ласковое весеннее солнышко. Давайте сделаем так, чтоб на нашем уроке солнышко уже начало светить и приносить нам радость. Для этого выполните следующее задание: выберите среди предложенных грамматических признаков те, которые мы можем определить у глагола. И в виде лучиков прикрепите к солнышку - глаголу.
Конспект внеклассного занятия по русскому языку «Турнир знатоков русского языка», 3-4 класс
Учитель . Мы проводим турнир знатоков русского языка. Турнир — это состязание, соревнование. Сегодня будут состязаться две команды — «Аз» и «Буки», названные так по начальным буквам русской азбуки. Первый конкурс называется «Вопрос — ответ». Каждой команде поочередно предлагается вопрос, на который она должна дать ответ без обдумывания. Количество баллов, заработанных в этом конкурсе, будет определяться количеством правильных ответов на прозвучавшие вопросы.
Конкурс 1. «Вопрос — ответ»
1. Сколько букв в русском алфавите? (33.)
2. Чего в русском алфавите больше: гласных букв или гласных звуков? (Гласных букв, их 10, а гласных звуков только 6.)
3. Как называется часть речи, обозначающая действие предмета? (Глагол.)
4. Слова какой части речи могут заменять существительные в предложениях? (Местоимения.)
5. Как называется главный член предложения, отвечающий на вопросы «кто?» или «что?» (Подлежащее.)
6. Какая часть слова служит для связи слов в предложении? (Окончание.)
7. Когда у существительных после шипящих на конце слова пишется мягкий знак? (Когда эти существительные женского рода.)
8. Как называется общая часть родственных слов? {Корень.)
Конкурс 2. «Знатоки словарных слов»
От каждой команды вызывается по 2 знатока словарных слов. Учитель загадывает загадки, отгадкой которых являются словарные слова. Участники дают ответ на загадку, а знатоки записывают эти слова на доске. Каждое правильно записанное слово дает команде 1 балл.
1. Деревянный кафтан,
В нем живет цветной Иван.
Любит он альбом, тетрадь,
А я люблю им рисовать. (Карандаш.)
2. Ты в летний полдень, в тишь и зной
Их не увидишь над собой.
А иногда белы, как вата,
Они плывут, спешат куда-то. (Облака.)
3. Эти резвые подружки,
Попрыгуньи и крикушки,
Песни громко распевают
И комариков глотают. (Лягушки.)
4. Не вода и не суша —
На лодке не уплывешь
И ногами не пройдешь. (Болото.)
5. Всегда шагаем мы вдвоем,
Похожие, как братья.
Мы за обедом — под столом,
А ночью — под кроватью. (Ботинки.)
6. Я зашел в зеленый дом
И недолго пробыл в нем.
Оказался этот дом
Быстро в городе другом. (Вагон.)
7. Не снег и не лед,
А серебром деревья уберет. (Иней.)
8. Каждый день роняет листочек.
А как год пройдет —
Последний листик отпадет. (Календарь.)
9. Не зверь, не птица,
Нос, как спица;
Летит — кричит,
Сядет — молчит;
Кто его убьет —
Свою кровь прольет. (Комар.)
10. На привале нам помог:
Суп варил, картошку пек.
Для похода он хорош,
Да с собой не понесешь... (Огонь и костер.)
11. Я землю копала —
Ничуть не устала.
А кто мной копал,
Тот и устал. (Лопата.)
12. Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос. (Морковь.)
13. Как на нашей грядке
Выросли загадки —
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют. (Помидоры.)
14. Осень в сад
К нам пришла.
Красный факел зажгла.
Здесь дрозды,
Скворцы снуют
И, галдя, его клюют. (Рябина.)
Конкурс 3. Ребусы
Учитель поочередно показывает картинки с ребусами командам. Через 30 с команда должна назвать зашифрованное слово. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл.
Конкурс 4. «Собери пословицу»
Каждая команда получает конверт со словами, из которых нужно составить пословицу и объяснить ее смысл. Команда, выполнившая задание первой, за верный ответ получает 3 балла. Вторая команда — 2 балла. Если пословица составлена неверно или неправильно истолкована, с команды снимается балл.
(«На сердитых воду возят».)
(«Упустишь минутку — потеряешь час».)
Конкурс 5. «Капитаны, вперед!»
Из букв слова «орфограмма» капитаны за одну минуту должны составить слова. Кто составил больше слов, тот и победил, принеся команде 2 балла.
Второй капитан получает 1 балл.
Примерные варианты слов: граф, форма, грамм, горы, рог, маг, Фома, Рома, гром, рама, гамма, фара, мама и т. п.
Подведение итогов
Награждение победителей.
Ильмира Галиакберова
Конспект занятия по русскому языку в подготовительной к школе группе
ТЕМА : «Путешествие по изученным темам» .
Цели и задачи :
Систематизировать знания детей по пройденным темам;
Совершенствование умений и навыков восприятия на слух и про-
изношения слов с усвоенными звуками русского языка и их соче-
Развитие логического мышления, внимания и памяти.
Развитие мелкой моторики рук.
Материалы : слайд, картинки, аудиозапись «Стук в дверь» .
Ход занятия.
1. - Здравствуйте, дети!
Ребята, к нам на урок русского языка пришли гости . Давайте повернемся к ним и поздороваемся.
Ребята, Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.
2. Беседа.
Ребятки, сейчас какой месяц? – Сейчас май месяц.
– Май – какой месяц? Весенний или летний?
– Это последний месяц весны.
– Ребятки, к какому празднику мы готовимся? – Это праздник – «Вы-
пускной бал».
– Да, ребятки, скоро вы попрощаетесь с детским садом, а потом куда
пойдете? – Мы пойдем в школу .
– Ребятки, а зачем вам в школу надо идти ? – Чтобы учиться.
Загадка :
Он приучает детишек к порядку,
Он проверяет ребячьи тетрадки.
– Кто это? – Это учитель.
– Правильно, ребятки. В школе с вами будет учитель. А в детском
саду кто был с вами? – Это наши воспитатели.
– А еще кто? – Наша любимая няня, помощник воспитателя.
3. –Ой, кто это! Посмотрите на экран : это кто ребята?
Незнайка
Незнайка нам послал по электронной почте письмо, давайте прочтем.
«Здравствуйте, дорогие ребята! Помогите мне пожалуйста найти среди
картинок лишню»
Поможем Незнайке?
Прежде чем приступим к выполнению задания, сделаем гимнастику для глаз :
4. Гимнастика для глаз «На полянку жук влетел» .
На полянку жук влетел,
Зажужжал и запел – ж-ж-ж.
Вот он вправо полетел (дети смотрят вправо,
Вот он влево полетел (дети смотрят влево) .
Жук, вот правая ладошка (протягивают правую ладошку вперед,
Жук, вот левая ладошка (протягивают левую ладошку вперед) .
Жук наверх полетел
И на веточку присел.
На носочки мы привстали,
Но жука мы не достали (встают на носочки, тянутся вверх) .
Хлопаем дружно : хлоп-хлоп-хлоп
Чтобы улететь он смог – ж-ж-ж (хлопают в ладоши) .
А теперь внимание на экран!
Крокодил-Земноводное животное. А остальные живут на суше.
Самолет-это Воздушный транспорт. А-наземный транспорты.
5. Незнайка говорит, что не знает где правая, где левая рука.
Игра «Это ручка правая» .
Это ручка правая,
Это ручка левая,
Будут ручки у меня
Ловкие, умелые.
Посмотри – моя ладошка,
Как веселая гармошка :
Пальчики я раздвигаю,
А потом опять сдвигаю.
Раз-два-три, раз-два-три,
Я играю, посмотри.
(Дети повторяют движения вместе с воспитателем, повторяют слова.)
6. Игра «Разговор красок» . Воспитатель говорит, что Незнайка
оживил карандаши, и они могут с нами говорить. Вот я взяла красный
карандаш, а он говорит : «Я – помидор» .
– Эльвина, возьми оранжевый, попробуй угадать, что он скажет и т. д.
Оранжевый. Я – морковь. Я – апельсин!
Желтый. Я – цыпленок. Я – солнце!
Зеленый. Я – трава. Я – огурец!
Голубой. Я – небо.
Синий. Я – колокольчик. Я – море!
7. Игра «Карусель» .
Играющие образуют круг, держась одной рукой за веревку, концы которой
связывают. Идут по кругу сначала медленно, потом быстрее. Движения
выполняют в соответствии с текстом :
Еле-еле, еле-еле
Закружились карусели,
А потом кругом, кругом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише не спешите!
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два.
Вот и кончилась игра!
Усложнение : Вместо веревки можно взять обруч с лентами, просто взяться
8. Игра «В гостях» .
Незнайка пригласил домашние и дикие животные в гости. У каждого ре-
бенка картинки с животными (коза, корова, зайчик, медведь, кошка, со-
бака, лось).
– Незнайка к нам пригласил животных в гости. Мы их должны угостить (на столе лежат картинки с изображениями продуктов, которыми питаются животные).
1.– Зайчонок шел, шел и пришел к Сармату. Чем ты, Сармат, угощаешь зай-
– Я угощаю зайчонка морковкой, капустой (кладет рядом с рисунком
зайчонка морковку, капусту).
2.– Медвежонок шел, шел и пришел к Инсафу. Инсаф, ты чем угощаешь
медвежонка? – Я медвежонка угощаю медом.
3. – Корова шла, шла и пришла к Инсафу. Инсаф, ты чем угощаешь
корову? – Я корову угощаю травой.
4.– Ёжик шел, шел и пришел к Инсафу. Инсаф, ты чем угощаешь
ёжика? – Я ёжика угощаю яблокой.
5.– Лошадка шла, шла и пришла к Инсафу. Инсаф, ты чем угощаешь
лошадку? – Я лошадку угощаю овцом.
6.– Коза шла, шла и пришла к Инсафу. Инсаф, ты чем угощаешь
козу? – Я козу угощаю капустой.
7.– Мышка шла, шла и пришла к Инсафу. Инсаф, ты чем угощаешь
мышку? – Я мышку угощаю сыром.
8.– Собачка шла, шла и пришла к Инсафу. Инсаф, ты чем угощаешь
собачку? – Я собачку угощаю косточкой.
Так игра продолжается. В конце игры воспитатель от имени зверят бла-
годарит детей за угощение, говорит всем «спасибо» и прощается. Дети
так же отвечают словами вежливости.
Молодцы, ребята!
Незнайка благодарит вас за помощь.
9.-Ребята, вам понравилось наше сегодняшнее занятие ?
Что вам особенно понравилось?
В какие игры мы сегодня с вами играли?
Ребята, вы сегодня мне очень понравились, вы очень хорошо отвечали, участвовали во время занятия , молодцы!
Публикации по теме:
«Безударные гласные в корне слова». Конспект урока по русскому языку в 1 классе Задачи: 1. Развивать навык нахождения безударной гласной в словах и подбора проверочных слов. 2. Закрепить понятие родственных словах,.
Конспект НОД по русскому языку в старшей группе «Любимое время года» Конспект НОД по русскому языку в старшей группе. Провела воспитатель старшей группы МБДОУ д/с «Хунчугеш» с. Ак-Дуруг Шанмак Ш. О. Тема:.
Конспект открытого урока по русскому языку в 4 классе «Склонение имён прилагательных женского рода» Тема «Склонение имён прилагательных женского рода» Задачи урока формировать навык грамотного письма безударных падежных окончаний прилагательных.
Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе «Однозначные и многозначные слова» Цель: 1. Серьёзное внимание уделять на всех уроках повторению и закреплению материала прошлых уроков, используя при этом различные формы.
Конспект урока по русскому языку (письмо) 6 класс в коррекционной школе 8 вида «Однородные члены предложения» Тип урока Изучение нового материала. Задачи Образовательные: Познакомить детей с однородными членами предложения, с постановкой запятой.
Всего репетиторов по русскому языку в Москве: 2173
Репетитор по русскому языку
Индивидуальные занятия по русскому языку.
Даю знания по русскому языку школьникам 2 - 11 классов. Повышаю уровень грамотности, "заполняю" пробелы, помогаю освоить то, что пропустили или просто забыли дать в школе. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ (а также к сочинению-допуску к ЕГЭ). Не гарантирую ни появления так называемой "врожденной грамотности", ни максимального балла по ЕГЭ. Просто стараюсь сделать из учеников действительно грамотных людей, любящих свой язык. В процессе обучения использую как традиционные методы, так и собственные разработки, а также компьютерные обучающие программы. Возможны занятия по skype.
В частности, ребята, сдававшие ЕГЭ...
- Стоимость занятий:
1700 руб./60 мин.;
2000 руб./90 мин.;
11 класс 2500руб./90 мин. - Предметы: Русский язык
- Город: Москва
- Ближайшие станции метро: Ясенево, Тёплый Стан
- Выезд на дом: нет
- Статус: Частный преподаватель
- Образование: МГПИ им. В. И. Ленина (сейчас МПГУ), 1990 год окончания.
- Стоимость занятия: 1100 руб. / 60 мин
- Предметы: Русский язык, Подготовка к школе, Начальная школа
- Город: Москва
- Ближайшая станция метро: Киевская
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Частный преподаватель
- Образование: Костанайский государственный университет (КГУ) им. А. Байтурсынова, бакалавр.
Я провожу первое занятие бесплатно.
Индивидуальные занятия по русскому языку. Подготовка к ЕГЭ, ГИА.
Подготовка к экзаменам ГИА, ЕГЭ, экзамены в аспирантуру. Занятия по стилистике речи. Подготовка учителей русского языка к экзаменам по повышению уровня квалификации, а также для переаттестации. Повышение грамотности.
Преподавание ведется по особым методикам, позволяющим усвоить значительный объем информации. Грамматический курс русского языка: теория и практика. Особое внимание уделяется пункту С экзамена ЕГЭ: анализ и создание текстов на заданную тему.Опыт работы со школьниками, студентами и учителями. Изучение десятилетнего опыта проведения ЕГЭ и публикация 15 статей на эту тему в СМИ.
- Стоимость занятия: 1000 руб. / 60 мин
- Предметы: Русский язык
- Город: Москва
- Ближайшая станция метро: Улица Скобелевская
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Школьный преподаватель
- Образование: МГОПУ им. М. Шолохова. Филологический факультет.
Я провожу первое занятие бесплатно.
Частные занятия по русскому языку в Москве.
Помогаю подготовиться к ЕГЭ, ГИА. Обладаю высоко развитыми навыками общения, а также собственными, на опыте проверенными способами передачи знаний. На занятиях используются тренировочные тесты и пособия ФИПИ, а также другие учебники, являющиеся базовыми для всех готовящихся к экзамену (Розенталь, Голуб и т.п.).
- Стоимость занятий: Стоимость 90 мин: 5 - 8 классы - 2500 р., 9 класс (ОГЭ) - 3000 р., 10 - 11 классы (итоговое сочинение, ЕГЭ) - 3500 р.
- Предметы: Русский язык, Английский язык
- Город: Москва
- Ближайшая станция метро: Академическая
- Выезд на дом: нет
- Статус: Преподаватель вуза
- Образование: В 1990г закончила обучение в Ростовском государственном университете, филологический факультет, отделение русского языка и литературы. Опыт работы в средней школе (государственной и частной, в том числе...
Индивидуальные занятия по русскому языку и литературе. Подготовка к ГИА, ЕГЭ.
Помогу всем, кто испытывает трудности в усвоении школьной программы (разработана авторская методика нескучных занятий для детей и подростков). Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ. Психологическое сопровождение в особо сложных случаях. Помощь в написании сочинений, изложений, докладов, эссе.
- Стоимость занятия: 1000 руб. / 60 мин
- Предметы: Русский язык, Литература, Культура речи, Развитие памяти
- Города: Москва, Домодедово
- Ближайшие станции метро: Щёлковская, Первомайская
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Частный преподаватель
- Образование: Уральский государственный университет имени А.М.Горького факультет журналистики, филологический факультет 1984 г.
Индивидуальные занятия по русскому языку и литературе на дому.
Ликвидация пробелов в знаниях, помощь студентам и школьникам, подготовка к ЕГЭ/ГИА, к поступлению в вузы по любой программе. Возможен интенсив - курс при подготовке к ЕГЭ и ГИА в короткие сроки. Большой опыт работы с учениками, имеющими слабый уровень подготовки по предмету.
Провожу репетиторские занятия по русскому языку с 2003 г. Имеется большой опыт подготовки к экзаменам как в форме тестов, так и в устной форме. Все мои ученики поступили с хорошими баллами. При подготовке использую авторские материалы, наглядные пособия по каждой теме, позволяющие легко воспринимать изучаемый материал и повысить качество обучения...
- Стоимость занятия: 1000 руб. / 60 мин
- Предметы: Литература, Русский язык
- Города: Москва, Железнодорожный, Реутов
- Ближайшие станции метро: Новогиреево, Новокосино
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Частный преподаватель
- Образование: Владимирский Государственный Педагогический Университет, филологический факультет, специальность "Филология, учитель русского языка и литературы", 2003 год окончания. Дважды проходила курсы повышения квалификации преподавателей русского языка и литературы...
Я провожу первое занятие бесплатно.
Индивидуальные занятия по русскому языку и литературе.
Программа 5 - 11 классов, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ,
кроме того занятия со слабыми учениками. Занятия построены на понимании системы языка. Никакой зубрёжки. Запятые становятся на свои места. Обучаю написанию сочинений и изложений. необходимых для сдачи экзамена по русскому языку.
Подготовка по литературе основана на изучениии теории, практических занятиях, анализе художественных произведений. обучению написанию мини-сочинений, сопоставительного анализа героеа и творчества авторов и сочинений литературных. Также готовлю к сочинению-допуску (декабрьское сочинение)
С учениками 5-8 классов помимо занятийпо ликвидации пробелов занимаюсь изданием журнала...
- Стоимость занятий:
1700 р./60 мин. - (Возможны занятия в паре 1250 р./60 мин.
2500 р./90 мин. - индивидуально, в паре - 1700 р./90 мин. - Предметы: Русский язык, Литература
- Города: Москва, Климовск, Подольск
- Ближайшие станции метро: Красногвардейская, Шипиловская
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Школьный преподаватель
- Образование: МОПИ им. Крупской, 1978 г., факультет русского языка и литературы. Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория. "Почётный учитель РФ" Награждена Грамотами окружного управления г...
Название : Грамотность за 12 занятий - Русский язык.
Новая система обучения практической грамотности позволяет повторить, систематизировать и обобщить знания по орфографии и пунктуации, сформировать устойчивые навыки грамотного письма, создать базу, на основе которой можно продолжить углубленное освоение норм русского правописания.
Пособие предназначено для учащихся 8-11 классов, абитуриентов и всех желающих в кратчайшие сроки научиься писать грамотно.
Уровень грамотности выпускников - вечный предмет сетований и нареканий. Но, если орфография, этот «молох XX века», остается молохом и в XXI веке, значит, источник проблемы надо искать и в специфике русской орфографии, и в сложившейся системе её изучения.
Можно назвать много причин, которые препятствуют успешному формированию навыков грамотного письма. Укажем хотя бы некоторые из них:
1. Наличие в русском языке орфограмм и пунктограмм с конкурирующим написанием (одному опознавательному признаку орфограммы соответствует несколько правил: о~ё после шипящих, не, союз как, союз и и т.п.) и орфограмм со смешиваемым написанием (отрицательные местоимения и наречия, корни с чередованием и т.п.) является причиной смешивания орфографического и пунктуационного материала, интерференции павыков.
2. Громоздкость многих правил, вызванная грамматичностьЮ русской орфографии, необходимостью при практическом применении правила опираться на большое количество грамматических признаков, делает их неудобными, а иногда и неприемлемыми для оперативного самоконтроля (не с причастиями, н-кн в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных, обособление определений и приложений).
СОДЕРЖАНИЕ
До экзамена по русскому языку 12 дней? Без паники 4
ЗАНЯТИЕ 1
Написание ь после шипящих на конце слова и в сочетаниях
-шъся, -чься, -жъте, -чьте 8
Союзы и производные предлоги как опознавательный признак пунктограммы 9
Написание о-ё после шипящих 10
ЗАНЯТИЕ 2
Деепричастный оборот 12
Написание не со словами 14
Написание и-ы после ц 16
ЗАНЯТИЕ 3
Причастный оборот 18
н-нн в полных прилагательных и причастиях 18
Отрицательные местоимения и наречия 20
ЗАНЯТИЕ 4
Различие не и ни в предложении 21
Обособленные определения и приложения 22
Корни с чередованием 23
ЗАНЯТИЕ 5
Правописание приставок.....25
Вводные слова, словосочетания, предложения 26
Орфограммы на стыке приставки и корня 27
ЗАНЯТИЕ 6
Конструкции с союзом и 29
Междометия. Слова-предложения да, нет 30
Обращение 31
Правописание суффиксов 31
ЗАНЯТИЕ 7
Прямая речь 34
Обобщающие слова при однородных членах предложения 36
ЗАНЯТИЕ 8
Тире в простом и сложном предложении 37
Правописание окончаний 38
ЗАНЯТИЕ 9
Двоеточие в сложном предложении 44
Правописание сложных слов 45
ЗАНЯТИЕ 10
Отличие созвучных форм слов 48
Конструкции с союзом как (точно, будто, словно) 51
ЗАНЯТИЕ 11
Отличие созвучных форм слов 54
ЗАНЯТИЕ 12
Точка с запятой 61
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Грамотность за 12 занятий - Русский язык - Фролова Т.Я. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.