Обзор умк шишковой английский для младших школьников.

Новый учебный комплект «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» в двух частях является итогом многолетней работы автора с детьми. Учебник построен на игровых методиках, благодаря которым ребенок успешно обучается произношению, основам грамматики, осваивает чтение, письмо и лексику.
Четко распланированные уроки облегчают работу и преподавателя, и родителя.

GRAMMAR, ГРАММАТИКА.
Ты уже знаешь, как рассказать о том, что происходит сейчас, и тебе знакомо время, которое называется Present Continuous (настоящее продолженное время).

Помнишь сказку про хвостик -ing, братьев AM, IS, ARE и их маму BE? Хвостик -ing помогал им составлять предложения. Теперь ты легко сможешь запомнить, что эти братья - формы глагола be, а хвостик -ing - это окончание -ing, которое нужно прибавить к слову, обозначающему действие, то есть к глаголу. При появлении окончания -ing написание некоторых глаголов меняется.

Обрати внимание: в односложных глаголах с кратким гласным звуком, то есть тех, которые состоят из одного слога, конечная согласная буква перед окончанием -ing удваивается. Например: skip - skipping, swim - swimming, run - running, sit - sitting. При образовании -ing-формы конечная «немая» буква е опускается. Запомни, как пишутся эти слова: ride - riding, have - having, dance - dancing, write - writing.

Содержание
Урок 1
Hi! What are you doing? Revision.
Повторение пройденного
Урок 2
How do you usually spend your weekend?
Урок 3
What’s your favourite season?
Урок 4
When"s your birthday?
Урок 5
What’s the time?
Урок 6
Was Phil at school yesterday?
Урок 7
East or West Home is Best
Урок 8
Do you like fairy tales?
Урок 9
Do you know why cats purr?
Урок 10
Let’s go shopping
Урок 11
Happy birthday!
Приложение.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский для младших школьников, Часть 2, Шишкова И.А., 2011 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Английский для малышей, Вербовская М.Е., Шишкова И.А., 1997 - Язычку приснился чудесный сон: восемь гномов пришли познакомиться с ним и поиграть. Старший гном не велел шуметь, чтобы не разбудить … Книги по английскому языку
  • Английский для самых маленьких, Методичка, Шишкова И.А., Вербовская М.Е., 2006 - Новый учебно-методический комплект Английский для самых маленьких поможет обучить детей 3-5 лет английскому языку. Дети этого возраста очень любознательны и … Книги по английскому языку
  • Английский для самых маленьких, Шишкова И.А., Вербовская М.Е., 2006 - Учебник с элементами рабочей тетради предназначен для обучения детей 3-5 лет английскому языку и является частью учебного комплекта Английский для … Книги по английскому языку
  • Давай говорить по-английски, Шишкова И.А., Вербовская М.Е., 2001 - Свой новый учебник Давай говорить по-английски! и рабочую тетрадь с тем же названием авторы адресуют детям 6 9 лет, которые … Книги по английскому языку

Следующие учебники и книги:

  • Английский язык, Счастливый английский.ру, Happy English.ru, 10 класс, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., 2010 - Учебник Счастливый английский.ру для 10-го класса продолжает линию учебников Счастливый английский.ру для 2-11 -х классов, предназначенных для учащихся основной и … Книги по английскому языку
  • Английский язык, 4 класс, Student s Book, Часть 2, Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., 2012 Книги по английскому языку
  • Английский язык, 4 класс, Student s Book, Часть 1, Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., 2012 - Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского … Книги по английскому языку
  • Английский язык, 2 класс, Student s Book, Часть 1, Верещагина И.Н., 2012 - Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского … Книги по английскому языку

Предыдущие статьи:

  • Английский язык, 9 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2007 - Учебно-методический комплект для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой … Книги по английскому языку
  • Английский язык, 11 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2008 - Учебно-методический комплект для XI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой … Книги по английскому языку
  • Английский язык, 10 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2006 - Учебно-методический комплект для X класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой … Книги по английскому языку
  • Английский язык, 8 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2006 - Учебно-методический комплект для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой … Книги по английскому языку

Здравствуйте, коллеги!

Наконец-то я могу дать на него свой субъективный отзыв, так как работала с ним почти весь учебный 2015—2016 год с разными учениками и с одной девочкой уже приблизились к концу учебника.

Так что если вам интересно и вы ещё не знаете про это пособие или может слышали, но не работали по нему, то прошу к чтению.

Всё началось с того, что у меня появились ученики, которым на тот момент было около 6 лет и две девочки 2 класса.

Я долго думала, какое пособие мне взять, сидела на форумах и вычитывала отзывы на все УМК, которые предлагались для этого возраста.

Конечно же, предлагались в основном зарубежные, но я их не хотела пока брать по той простой причине, что немного боялась, а вдруг не подойдёт и не пойдёт с учениками!

Ведь нужно же было приобретать сразу и учебник, и рабочую тетрадь для себя и для ученика. А это ещё и недешевое удовольствие! Распечатывать не хотелось цветные листы.

И тут, каким то случайным образом, мне посоветовали посмотреть Английский для младших школьников. Я скачала его, посмотрела, что есть внутри и решила попробовать.

Купила сначала учебник, потом рабочую тетрадь, а потом уже и карточки. Книгу для учителя и аудиозаписи не стала брать, так как были у меня в электронном виде.

Так то весь этот УМК доступен в бесплатном доступе для знакомства, но практика показывает, удобнее пользоваться всё такими живыми книгами.

Итак, что входит в УМК Шишковой Английский для младших школьников?

  • Учебник в твёрдой обложке и цветными страницами
  • Рабочая тетрадь в мягкой обложке и чёрно-белыми страницами
  • Руководство для преподавателей и родителей (в продаже уже давно нет, только в электронном виде)
  • Аудиокассеты или CD
  • Обучающие карточки (успела купить их, тоже редко бывают в наличии, но при большом желании можно и самим их изготовить)
  • Весь УМК можно скачать в интернете для ознакомления, но вот купить не везде. В моём любимом интернет-магазине Лабиринт его давно нет в наличии, а вот в ОЗОНе ещё есть.

    По цене он очень доступен многим учителям, репетиторам и родителям. Это уже немаловажно. Но я хочу вам рассказать о его плюсах и минусах, какой он в работе.

    Для начала пару слов о самом курсе : рассчитан этот учебник на 6-9 лет, подозреваю, что первая часть, которую я опробировала на 6-7 лет, а вторая часть на 8-9 лет.

    Учебник рассчитан на 2 года примерно, 80 занятий. Но всё это условно. В учебнике 28 уроков. С одной девочкой мы прошли 25 уроков, занимаясь с сентября по май, 2 раза в неделю по часу. По нему рекомендуют также заниматься и в группе.

    Почему я взяла его как основу для занятий с некоторыми моими учениками?

    Задача была - научить детей читать! Причем с шестилетками, которые ещё в школу не пошли я провела небольшой вводный курс (знакомство с алфавитом, лексикой по разным темам и так далее), а потом мы с ними перешли на Английский для младших школьников.

    А с девочками, которые учились во втором классе, сразу взяли его, а параллельно у них был школьный Спотлайт.

    Что мне сразу понравилось в учебнике?

    • Просмотрев его и изучив, я сразу обратила внимание на логичность и системность.

    Уроки построены очень удобны, структурно. С помощью книги для учителя, начинающий репетитор легко сможет построить грамотный урок.


    • Для меня было важно, чтобы слова постоянно повторялись в каждом уроке, а не просто вводились новые и не закреплялись.

    В этом учебнике очень высокая повторяемость лексических единиц и высокая частотность их употребления. Исходя из личного опыта, я могу это судить по положительным результатам. Дети легко узнавали слова в тексте и могли без проблем перевести их.

    • Цена УМК. Доступность

    Комплект из учебника и рабочей тетради выходит относительно недорого, около 500-600 р. в зависимости от региона (цена на 2015—2016 год)

    Это те пункты, которые привлекли меня в первую очередь, при первом знакомстве.

    Конечно же, уже в процессе работы с ним, я многое находила полезного и интересного в нём.

    А самое главное, меня всё таки поразил результат моих учеников. Иначе я не стала бы петь дифирамбы этому довольно простому российскому изданию. Особенно, когда сейчас все используют УМК зарубежных издательств.

    Результаты моих учеников на примере моих учениц .

    Амина, 6 лет, в садике был английский, немного с ним знакома, но в основном это простые слова приветствия, животные, цвета и так далее.

    Ангелина, 2 класс, пришла ко мне, когда английский уже стал непонятен, в школе начали изучать они пока только алфавит. В общем, полностью начинающая.

    С обеими взяли УМК Шишковой Английский для младших школьников.

    Амина , девочка с хорошей памятью и высокой мотивацией, легко усваивала материал, прошли около 20 уроков, научилась читать благодаря пособию и регулярному повторению слов. По словам Амины ей не нравились песенки в учебнике и раскрашивать картинки, зато знала всех персонажей и героев в учебнике.

    В рабочей тетради делала все упражнения, кроме раскрашивания. При помощи тетради Амина тренировала свои каллиграфические навыки, выводя каждую буковку или слова. У неё получалось довольно хорошо!

    Результат : девочка отлично подготовлена ко школе, научилась читать довольно хорошо и безболезненно, руку натренировали к письму на английском языке, словарный запас пополнился более чем на 150 слов, умеет пересказать небольшой текст по картинке. Минус: в школе на уроке английского языка ей будет скучно, к сожалению.

    Ангелина — девочка скромная, учится прилежно во 2 классе, ответственная и очень организованная. С ней мы прошли почти весь учебник, осталось три урока только.

    Изначально была не очень высокая мотивация, так как был какой то страх изучения чего-то нового, у неё не получалось правильно читать слова в школьном учебнике и всегда подписывала слова русскими буквами для уверенности.

    В общем, начав изучение по Шишковой, я заметила, что Ангелина безболезненно для себя начинает потихонечку читать все правильно. Это и неудивительно, ведь уже с первого урока идет отработка звуков на примерах и только ленивый не сможет правильно всё это прочитать!

    Результат: по словам Ангелины, у неё пропал страх перед чтением, ей стало нравиться изучать английский, потому что она видит свой успех, результат! Она выучила много слов, около 150 точно. В школе её хвалят. Песенки из учебника ей нравится петь, хотя не всегда успевает за диктором, раскрашивать картинки тоже.

    Самое интересное, что и Амина, и Ангелина ждали скорее следующего урока и даже самостоятельно пытались делать задания из рабочей тетради вперед.

    Ниже представлен отрывок с моего урока с ученицей Сабиной, которая пойдёт в школу только в этом году, пришла ко мне 10 месяцев назад, полностью нулевая. Звук немного тихий получился, но результат очевиден.

    Минусы УМК: н у а теперь немного о том, что может не понравиться некоторым учителям или родителям в этом УМК.

    • Первое, что может броситься в глаза этого комплекта — это его простота! Это не глянцевый учебник, как многие пособия, например, зарубежных издательств. Но от этого и цена сильно отличается.

    Я считаю, что учебник очень добротный, в твёрдой обложке, листы белые, картинок много. Что еще ребенку надо?

    • Во вторых, в самом учебнике многих может напугать то, что детей знакомят с транскрипцией.

    С одной стороны, есть противники этого и можно просто пропускать этот момент, с другой стороны, во многих школах детей также знакомят с транскрипционными значками и будет совсем неплохо, если ребенок будет уже знать их.

    • Некоторые считают, что учебник скучный и несовременный.

    В хороших руках креативного учителя учебник может заиграть так, что покажется одним из самых лучших учебников! Пожалуйста, проявляйте фантазию и придумывайте что-то интересное или просто используйте дополнительный материал. Никто вам не запрещает обыграть ту или иную тему по-своему!

    Конечно, данный комплект не предусматривает никаких компьютерных игр и приложений, нет постеров, карточки есть, но их трудно достать.

    Подводя итоги, хочу заметить, что я очень довольна этим комплектом и тот год, когда я обучала по нему детишек, считаю, плодотворным и результативным.

    Для себя я сделала выводы, что можно кое-где использовать дополнительный интересный материал и даже самой сделать кое-какие распечатки по этому курсу.

    А в остальном, это довольно самодостаточный УМК с хорошими аудиозаписями, логической и последовательной структурой. И он реально учит ребенка читать!!! Однозначно рекомендую попробовать!

    P.S. Коллеги, кто работал или работает по этому УМК напишите своё мнение, понравился ли он вам, если нет, то что именно. Очень интересно узнать!

    P.S.S. Ниже предлагаю посмотреть знаменитую сказку о язычке, которая рекомендуется для ознакомления звуков. Она есть в книге Шишковой, но для самых маленьких детишек.

    Введите ваш электронный ящик:
    165 Comments

    Почему-то именно эта сказка о язычке всем детям по очереди оказывалась безумно скучной. Несколько раз ее даже дочитать не удалось.

    Привет, Лия! Большое спасибо, что нашла время, чтобы написать эту статью. У меня как раз ученики младшего школьного возраста, поэтому эта тема очень актуальна для меня. Не так-то просто найти хороший учебник, спасибо, что знакомишь нас с ними

    Со своими ученицами я занималась по рабочей тетради My first Englis Copy-Book, в которой не так много траскрипции, но есть грамматические правила. Эту тетрадь, кажется, ты тоже советовала когда-то, вот я и решила ее попробовать. Результат, как мне кажется, вышел удачным. Много новых слов и простых грамматических структур выучила моя ученица

    Здравствуйте!Спасибо за подробный отзыв об этом умк,недавно только была в книжном и видела его,но не купила,так как от другого учителя слышала не очень хорошие отзывы.Все таки и от характера учителя очень многое зависит, оптимисты ищут плюсы прежде всего,потом только минусы, другие же все в плохом свете видят)))Полностью согласна с вами что любой умк, урок можно «обыграть» так, что результат не заставит долго ждать! А купила вот такое))))

    ))) но я все таки тоже возьму умк под редакцией Бонк!)как мне кажется, на начальном этапе изучения англ., наши отечественные пособия подходят куда лучше, а уже имея языковую базу, пусть даже небольшую, можно брать пособия и Британских издательств, и Британско-Российских.

    Я тоже очень часто заказываю книги в интернет магазинах, мне показалось что на озоне дороговато! В лабиринте и в май шоп дешевле, вот недавно тоже хотела купить Grammar in use Мерфи, и разница была в 1000 руб.!!!

    Я тоже занимаюсь по этому учебнику. Действительно хороший. Лексика запоминается очень быстро. Недавно мне предложили позаниматься с группой взрослых. Вот думаю какой УМК взять. Может подскажете? Спасибо.

    Лия, спасибо за обзор.

    Считаю важным научить ребенка читать, в т.ч. и транскрипцию. С дочкой работаем с тренажером по чтению на английском языке. Раньше я работала по Биболетовой и мне нравилось, как она учила читать и обучала транскрипции. Учебник Вербицкой в этом уступает.

    Добрый день!

    Одиннадцать лет назад занималась по этому учебнику с сыном-первоклассником. Брали только первую часть,а второй тогда еще не было. Прошли весь учебник за 4 месяца.Память у него хорошая, но занимался без желания. Очень быстро добавили к нему MUZZY in Gondoland. В школе была Биболетова.Во втором классе почему-то вместо нее оказалась Верещагина 2-й год обучения..., но сын мой легко это перенес, пожалуй, один из немногих в классе. Эти чудеса происходили в так называемой школе-саду.

    В ноябре прошлого года попросили позаниматься со второклассником-отличником,у которого первую четверть был Спотлайт. Мальчик был нулевой, старательный, но тоже только по необходимости. За 7 месяцев прошли 22 урока, добавляли Gogo, Starfall и многое другое из рекомендованного Вами,Лия. В результате мальчик хорошо читает, легко пересказывает тексты своими словами. Это мне особенно приятно, потому что у него есть трудности с заучиванием стихов.

    В школе тоже все наладилось, хотя мы на занятиях заглядывали в Спотлайт только в исключительных случаях.

    Считаю, что для начинающих учебник очень неплохой.

    Спасибо Вам, Лия, за интересные статьи!

    Я люблю Валентину Скультэ, совмещаю её с Super Minds Starters (и далее по линейке Super Minds 1...)

    Ольга Александровна отвечает:
    июня 27, 2016 at 18:16

    Я тоже использую Валентину Скультэ для обучения чтению. Проходим первую часть параллельно с основным учебником. У меня М.З.Биболетова и учебник В.Скультэ спасение. Учебник по карману, родителям, не изучавшим английского, легко разобраться и помогать ребёнку. Даже 3 бабушки научились читать и помогают своим внукам. С одной бабушкой мы сотрудничали до 9 класса. Внучка в этом году сдала ОГЭ на 5.

    Здравствуйте Лия!Меня зовут Мария.

    Я из г. Иркутска. Искала отзывы об этом УМК. т.к.

    сама собираюсь работать по нему с сентября.

    Лично я по нему не работала, но мои коллеги уже

    много лет в частном центре по нему работают и имеют

    очень положительные результаты.Работают в группах,

    я планирую индивидуально по нему заниматься, также

    купила карточки, а вот книгу учителя даже в эл. виде не

    нашла. У вас очень хороший блог,Вы меня просто вдохновили.Дело в том что 3 года работала в частном центре с дошкольниками, с сентября выхожу в СОШ на началку и очень переживаю.На Вашем блоге очень много

    полезной информации. Спасибо Вам!!!

    Спасибо, Лия, за подробный обзор УМК! Я работаю по данному учебнику уже третий год. В качестве базового уровня он меня полностью устраивает, детям тоже нравится:) Есть еще учебник для дошкольников, тоже достаточно простой, но интересный.

    Liya отвечает:
    августа 17, 2016 at 13:55

    Здравствуйте, Екатерина!

    Да, я знакома с учебником для дошкольников. Его я тоже приобрела.

    Рада, что мне не одной нравится данное УМК. В новом учебном году я продолжу по нему заниматься, но буду уже дополнительно что-то ещё интересненькое включать!

    С этим пособием где-то полгода назад меня познакомила Лия(за что ей отдельное спасибо). Пособие действительно удивительное. Оно построено очень грамотно не только в плане обучения чтению,но и обучению грамматике и лексике. У меня есть ученик,которого в школах принято называть"сложным". За те месяцев,что я с ним занимаюсь 2 раза в неделю исключительно по этому пособию, мальчик научился читать,пользоваться транскрипцией,может рассказать о себе и о своем друге. За то время,что я работаю по этому пособию, благодаря ученикам я придумала оочень много игр,включая lapbook. Одним словом,пособие не уступает тем пособиям,которые нам — учителям предлагают иностанные издательства. Я бы сказала,что оно лучшее.

    Добрый вечер, Лия!

    Спасибо большое вам за такой подробный обзор УМК!

    Спасибо Вам за подробный отзыв. Заказала УМК для дошкольников. Хочу попробовать позаниматься со своим сыном. В будущем году он поступает в гимназию, нас предупредили, что ребенок должен уже читать на английском. Надеюсь, у нас получится) Если Вас не затруднит, вышлите и мне, пожалуйста, книгу для учителя. Спасибо!

    Лия, добрый день! Восхищаюсь вами как учителем, мамой и просто открытым и очень любознательным человеком! У вас замечательный блог, в котором я нашла много полезной информации, за что большое вам спасибо. Я сама учитель английского языка. По учебнику под ред. Бонк обучаю младших школьников на дому, он очень нравится и мне, и детям. Как и многие, не смогла найти в Интернете книгу для учителя, точнее, нашла это руководство только для 1 части (год издания – 2010). Есть ли у вас подобное пособие для 2 части этого учебника? Буду признательна за ваш ответ. Дай вам Бог дальнейших успехов во всех ваших начинаниях, а также здоровья и благополучия вам и вашим близким!

    Лия, и мне, пожалуйста, вышлите книгу для учителя. Спасибо!!

    Всем добрый день!

    Я хочу добавить по поводу сказки про язычок. Когда я пошла работать в школу в 1 класс, я адаптировала сказку про язычок в таком виде: я нарисовала сюжет на карточках, на каждой карточке отрабатывается 1 или несколько звуков. Звуки подписаны под рисунком в квадратных скобочках, я называю их чемоданчики. Это для того чтобы дети каждый раз их видели и запоминали. Эти карточки со мной уже 9 лет, во всех группах они имеют колоссальный успех. Особенно звук h — нарисована свечка и я каждому ученику даю возможность ее задуть, сначала показываю сама, вот и получается нужный звук!

    Эта сказка была интересна даже 3-4 классам.

    У меня есть видео данной сказки.Ещё есть игра в

    SMART на отработку правил чтения буквы A.

    Могу скинуть.

    У меня его второклассники очень любят сказку, хотя

    занимаемся по другому учебнику.

    Здравствуйте!

    Прочитала Ваш отзыв о данном УМК.

    Я преподаватель английского языка, использую данное пособие уже около 7 лет и очень им довольна.

    По учебнику занимаюсь и индивидуально и в группах, родители также довольны.

    Сколько не искала карточки для данного учебника, так и не нашла, пришлось изготовить самостоятельно. Я выделяла, распечатывала на цв принтере и потом заламинировала практически все картинки из учебника. Получились не только картинки к словам, но и целые картинки-действия.

    Также сделала карточки-слова в двух экземплярах: cущ, прилаг, глаг и т.д. Для каждой части речи свой цвет. Детки учатся составлять предложения, искать нужное слово. Также можно комбинировать карточки-картинки и карточки-слова. В целом, проявив фантазию и приложив немного усилий этот учебник приносит огромные плоды познания.

    Единственный, так скажем, нюанс действительно не особо учтена отработка навыка коммуникативного, но с другой стороны, опять же, используем карточки, игрушки и фантазию!

    Если детки уже учатся в школе и изучают английский, то небольшую часть урока отводим на изучение школьного материала (как правило это Spotlight), оставшуюся часть урока работаем по данному пособию.

    Главный плюс этого учебника, я считаю, в том, что дети знают почему именно так читается то или иное слово.На базе данных уроков мы берем множество других слов схожих по звучанию, пишем транскрипции и т.д.

    C уважением, Екатерина

    Liya отвечает:
    октября 4, 2016 at 16:50

    Здравствуйте, Екатерина!

    Спасибо большое за такой развёрнутый комментарий! Согласна с вами, что карточки трудно достать, да их легко и самой сделать, если честно. А на вторую часть вы переходили уже? Был опыт работы с книгой№2?

    Доброго дня, Лия! На Вашу страницу попала случайно и и сразу заинтересовалась, т.к. тема обсуждения для меня более чем актуальна.В занятиях с детками я самый новичок несмотря на большой стаж работы. В силу обстоятельств месяц назад начала заниматься индивидуальными занятиями с первоклассниками. По совету выбрала именно УМК Шишковой и не разочарована, прошли с детками три урока и они ЧИТАЮТ! я активно работаю на понимание буква/звук, это будет полезно в школе, не важно по какому УМК будет вестись преподавание. Вот мое первое, но уже стойкое впечатление.

    И тоже к Вам просьба насчет книги для учителя по первой части Английский для младших школьников.

    Лия, здравствуйте. Уже 2 недели занимаюсь с дочкой 2 класс по Шишковой И. А. и Вербовской М. Е. под редакцией Бонк Н. А. Английский для младших школьников. Часть 1.

    Действительно очень подходящая книга для начинающих этого возраста.

    У меня к Вам просьба насчет книги для учителя. Вышлите, пожалуйста, на почту.

    Лия, здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста, на какое пособие Вы перешли после первой части. У меня к Вам вопрос: « Если Вы в своих комментариях хорошо отзываетесь о первой части данного пособия, почему Вы не пользовались второй частью данного пособия?» Я очень удивлена, что нигде не могу найти руководство для учителя по второй части. Заранее благодарю за ответ!

    Добрый день! Лия, у Вас замечательный сайт, живой:). Очень нравится:). Поражаюсь Вашей энергии:). Если по теме, то занимаюсь с мальчиком по данному учебнику где-то с весны. Всё замечательно, результат очень хороший. Но я постоянно что-то добавляю из своей «копилки» или отсюда www.eslprintables.com

    Лия, читаю ваши статьи с большим интересом и нахожу для себя много полезной информации! Спасибо вам большое! Я тоже использую данное пособие для работы с учениками и очень им довольна, только нигде не нахожу книги для учителя, не могли бы вы скинуть мне ее на почту! Буду вам очень благодарна!

    Здравствуйте! Через неделю начинаю заниматься с 3-классником. Никогда не занималась с детьми его возраста, поэтому не знала с чего начать. У него очень много пробелов, читать не умеет. Случайно наткнулась на Вашу статью, скачала учебник и осталась довольна! Он очень логичный и структурированный. Спасибо Вам за то, что делитесь своим опытом! Не могли бы Вы выслать мне книгу для учителя? Перерыла весь интернет, но к сожалению, так и не нашла.

    Здравствуйте,Лия! спасибо за отзыв и за Ваш опыт. Я бы очень хотела получить методичку для учителя, в моем случае для родителя)))), чтобы помочь своему ребенку в усвоении английского языка. Если у Вас есть возможность, пришлите,пожалуйста. Заранее спасибо!

    Добрый день! Спасибо за обзор! Учебник и правда замечательный. Прошла обе части с группой своих учеников, но вот возник вопрос, по какому пособию дальше заниматься? У детей уже хорошие навыки чтения, письма, лексики, грамматики. Что порекомендуете? Буду благодарна всем, кто откликнется. Можно мне тоже Пособиедля учителя [email protected]

    Здравствуйте!

    Хотелось бы услышать мнение о второй части учебника.

    Я тоже не могу решиться взять ее.Кажется,что будет сложной

    Здравствуйте, Лия,

    я, как и многие здесь, тоже очень рада, что нашла этот Ваш блог. Я искала информацию по обучению младших школьников, у меня сын, 7 лет, второй класс, английский начнется только в следующем году (я из Беларуси). Благодаря Вам открыла для себя этот потрясающий учебник, занимаемся с сыном с октября, сейчас на 14 уроке, тоже готова петь учебнику хвалебные оды, потому что я, действительно, вижу результат! Поэтому сейчас читаю Вас, рада, когда что-то новое появляется, Вас всегда очень интересно читать. После Ваших постов также купила себе комплект круговых тренажеров, карточки, — играем, и заказала пару игр на сайте sunenglish, купила несколько книг, о которых тоже здесь прочла. Будем заниматься, спасибо! И, как и многие здесь, хочу просить Вас — не будете ли Вы так любезны и не пришлете и мне тоже методичку по Шишковой, я была бы Вам оч благодарна. Елена Васильевна

    И, если кому будет еще интересно — мне самой не очень понравилась рабочая тетрадь 1 Шишковой. На мой взгляд, слишком много раскрасок, сын разукрашивать не любит, я не прошу, мы просто пропускаем. Плюс разлиновка прописей слишком широкая, мне больше чуть поуже понравилась бы, чтобы слова/буквы не были такими большими. И песенки тоже, как и одна из Ваших учениц, сын не жалует

    Здравствуйте, Лия. С Новым Годом Вас и Рождеством. Здоровья Вам и Вашим близким. Пусть Господь Вас хранит всегда. Я являюсь Вашей постоянной читательницей. Занимаюсь с детками по УМК Шишковой уже 3 года, с прошлого года добавила Round up, мне очень нравится. И результат очевиден. Детки в восторге. Еще мы просматриваем мультфильм Gogo loves English. Тематически он очень подходит. Единственное, к УМК Шишковой я не могу найти руководство, нигде!!! Не могли бы Вы выслать мне руководство. Буду Вам очень признательна.

    Здравствуйте, Лия!

    Вот ищу информацию по умк для младших школьников(раньше работала в основном с выпускниками школы) и так рада, что наткнулась на ваш сайт, сразу видно, что вы профессионал! спасибо за этот обзор, теперь у меня нет сомнений какой учебник брать с моими ученикам. Большая просьба, вышлите, пожалуйста, книгу для учителя. Спасибо и всего самого доброго вам и вашим близким:)

    Лия, добрый день! Выбирала учебные материала по которым можно подготовить своего 7 летнего сына по английскому языку. Читала много отзывов, наткнулась на Ваш обзор, в итоге решила остановится на этой серии. Тк я не преподаватель, а родитель, то сложно правильно преподнести информацию ребенку. Я была бы вам очень благодарна если вы мне также отправите учебник для учителя, что может мне поможет в обучении сына.

    Здравствуйте, Лия! я бы тоже хотела попросить вас выслать мне книгу учителя к УМК Шишковой.Спасибо.

    Хочу написать еще насчет карточек. По качеству они мне понравились, но наполнение могло быть и лучше. Я рассчитывала, что чуть ли не все слова, которые идут в разделах «новые слова», будут и в карточках. Но для меня в них мало слов оказалось и больше всего не хватает глаголов, а ведь их можно было прекрасно показать, столько в том же умк картинок подходящих. Не понимаю, почему это не было сделано

    Здравствуйте! Прочитала Вашу статью и комментарии и узнала очень много полезного для себя — спасибо большое! Сейчас нахожусь в поиске хорошего учебника для дополнительных занятий в начальной школе, поэтому благодаря вашей информации, остановлюсь на этом учебнике. У меня тоже просьба выслать пособие для преподавателя мне на почту) Спасибо))

    Лия, здравствуйте! Я тоже вдохновилась Вашим отзывом и купила этот учебник и рабочую тетрадь для своего первоклашки. И обращаюсь к Вам с просьбой выслать пособие для преподавателя. Заранее благодарна.

    Здравствуйте,Лия! Я познакомилась с этой книгой где-то в 2000м году. Занималась,будучи студенткой,с ученицей,закончившей 1й класс. За лето научились читать! Я обожаю этот УМК. Свою дочь тоже учила по этой книге,очень нравилось и читать,и писать в тетради. Вторую часть купила где-то в 2012,но использую выборочно,не так,как первую часть.Если делать микс,урок всегда будет интересным

    Здравствуйте, Лия. Я тоже отдала свое предпочтение этому УМК. Дети с удовольствием занимаются. Подскажите, после окончания 2 части учебника, какое пособие больше подходит как продолжение данного УМК? Если можно тоже хотела бы вас попросить выслать методическое пособие для учителя.

    Здравствуйте! Спасибо огромное за полезный отзыв данного учебника) я к вам за советом))) всегда работала со средним и старшим звеном, но на след учебный год дали 2 класс,вести дополнительный английский(первый год обучения). Остановилась на данном учебнике, но никак не могу понять, 1 часть можно рассчитать на один год или данный Умк рассчитан на 2 части в год? Просто для родителей это уже будет более накладно))

    Здравствуйте, Лия! Действительно очень много полезного читаю у вас на сайте и не раз попадая к вам, ещё раз убеждаюсь в этом. Спасибо за обзор УМК Шишковой, я бы тоже хотела попробовать поработать по нему и попросить вас выслать мне книгу учителя к УМК Шишковой. Ещё раз Спасибо.

    Здравствуйте, Лия! Только вчера случайно нашла ваш сайт, когда искала советы начинающим репетиторам. Ваш сайт просто клад для меня. Планирую заняться частным репетиторством с сентября. Для меня это первый опыт. У меня такой вопрос: пособия, которые вы выбираете для занятия с тем или иным ребенком, для него покупают родители? Или же вы занимаетесь по пособию, которое принадлежит вам, получается у ребенка его в наличии нет?

    Обращаюсь к вам с просьбой выслать книгу для преподавателя. Заранее благодарю.

    Дорогая Лия! Огромное спасибо за великолепную подборку различной информации по преподаванию! Всё это РЕАЛЬНО помогает мне в работе! Особенно радуют полезные ссылки на всякие учебные полезности)) Сейчас тоже беру Шишкову в работу, и хотела бы попросить у Вас книгу для учителя для 1ой, и если есть, то и для 2й части. Надеюсь не откажете)) Заранее огромное спасибо!

    Добрый день,Лия! Впервые наткнулась на Ваш сайт и столько полезного узнала. Спасибо Вам, что делитесь полезной информацией! Это дорогого стоит. Я как раз собираюсь заниматься с девочкой и уже голову сломала, какой УМК выбрать. Теперь после Ваших отзывов точно определилась, что УМК Шишковой заложит хороший фундамент языка, что и нужно ребёнку. Есть ли у Вас возможность скинуть мне на почту книгу для учителя? Очень Вам благодарна за Вашу деятельность.

    Лия, здравствуйте! Подскажите, применяете ли вы к этому учебнику какие-нибудь обучающие видео, песенки? Поделитесь пожалуйста своим опытом

    Здравствуйте, Лия! Спасибо за обзор данного УМК. Мы как раз подбираем пособия для детей такого возраста.

    Вышлите, пожалуйста, книгу для учителя на почту. Спасибо.

    Лия, здравствуйте! Мы с ребенком на СО. Остановились на УМК Шишковой/Вербовской. Учебники и рабочие тетради успешно приобрела. Не могу найти книгу для учителя. Если Вам не сложно, то вышлите, пожалуйста, на эл.почту. Спасибо!

    Добрый вечер, Лия! Мой ребенок во 2 классе и для нас английский язык ещё, что-то новое. И чтобы не упускать и помогать ребенку с уроками, долго искала какую литературу подобрать. И нашла ваш сайт. И,о чудо, я нашла, что искала! Большое вам спасибо за такую статью, она не только для педагога, но и для родителей. Очень хотела вас попросить выслать книгу для учителя. Заранее благодарна!

    Добрый день, Лия! Мой ребенок во 2 классе, изучая английский язык 2 мес к сожалению мы не понимаем о чем идет речь на уроке английского языка.(нам никогда ничего не задают, со слов ребенка:). Наши знания заканчиваются на алфавите(причем только устно, как пишутся буквы мы не знаем) и счете до 10. Вчера попробовала по вашему совету начать с ней заниматься по учебнику Шишковой самостоятельно. И знаете мне удалось до дочери донести 1 урок!! сегодня попробуем закрепить изученное. Спасибо вам огромное! Только я не учитель и не все понимаю как объяснить, не могли бы вы мне тоже сбросить учебник для учителя и может совет какой дадите. Заранее очень благодарна, с уважением Татьяна.

    P.S. Простите за налость, а рабочей тетради в электронном виде у вас нет случайно?:)

    По учебникам Шишковой работаю уже много лет. Зеленый брала для детей с 5 лет, а затем брала фиолетовый. По нему дети начинают читать через месяц после начала занятий. Меня учебники всем устраивают, кроме огромного количества транскрипций в тетради для мл. школьников. Я их с детьми не прописывала. В 5-6 лет им вообще сложно осознать что это и на мой взгляд на этом акцент не нужен. В качестве развития мелкой моторики лучше буквы прописывать.

    Спасибо за презентацию, она может быть полезна.

    Учебник и тетрадь можно скачать на торрентах в электронном виде.

    К вопросу об учебниках для взрослых New English File очень хорош, смотря какие у вас цели, возможно стоит посмотреть Market Leader если цель — бизнес направленность.

    Лия, здравствуйте! Я оставляла у вас комментарий по поводу Книги Шишковой. К сожалению,я не могу найти книгу для учителя. Не могли бы вы ее выслать мне на почту? Буду очень благодарна)))!!!

    Спасибо за полезную информацию! Много важного для себя нашла. Не могли бы Вы выслать Руководство для преподавателей и родителей (Английский для младших школьников)? Не могу найти эту методичку нигде. Заранее спасибо!

    Здравствуйте, Лия. Собираемся с внучкой учить английский по этим книжкам. Очень прошу прислать Руководство для преподавателей и родителей (Английский для младших школьников). Без него, боюсь, не справлюсь. Заранее спасибо.

    Спасибо за такой подробный и наглядный обзор! Мне самой этот учебник очень нравится, для началки «нулевичков» — самое то!

    Здравствуйте, Лия! Спасибо вам за подробное и наглядное описание данного УМК. Мой сын в следующем году пойдет во второй класс и начнется английский по Spotlight. Мне бы хотелось подготовить его за лето. А еще подруга попросила позаниматься с ее сыном, говорит он заинтересовался английским и не хочется упускать этот момент. И вот начались мои мучения с выбором учебников для подготовки к школе по английскому языку. Перечитала кучу форумов. Многие советуют брать именно британские издательства: Oxford, Macmillan и т.д. Я для себя вроде бы уже определилась, что возьму Family and Friends. Но после вашего обзора опять мучаюсь, столько положительных отзывов. Работали ли вы по учебнику Family and Friends? или все таки лучше взять Шишкову? и если не сложно можете мне выслать книгу для учителя?

    Здравствуйте, Лия!

    Спасибо вам огромное за море полезной информации, ваши мнения и отзывы по разным УМК. Зашла к вам по ссылке на материал об интерактивных тетрадях и зависла на весь день))) Готовлю детишек ко второму классу и соответственно первому году изучения английского в общеобразовательной школе. Учат там по SPOTLIGHT. Начала с ними занятия по УМК Oxford Phonics World. Идет неплохо, но мне бы хотелось большего))) Вы использовали в занятиях такое пособие?

    После вашего обзора укрепилась в желании приобрести Шишкову, так как и ранее встречала положительные отзывы от учителей о нем, как об «основах» английского. Если есть возможность, поделитесь руководством для учителей и учебной тетрадью, пожалуйста. И возможно вы встречали где-то материалы для интерактивной тетради или лэпбука к этому УМК, буду благодарна за ссылочки)))

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нет ли у вас книги для учителя по второй части учебника? нигде не могу найти. Или может знаете где можно ее найти! Спасибо.

    Добрый день, Лия! Выбираю учебники для занятий с 1 классом. Остановились на Шишковой. Буду благодарна на методичку для учителя.

    Лия, добрый день!

    Искала отзывы на учебник, по комментариям пож Вашей статьей однозначно поняла — надо брать!)

    И как горячие пирожки с мясом молодых бычков у вас разбирают руководство для учителей)

    Разрешите тоже попрошу этот кулинарно английский пирожок?)

    А пока пошла изучать ваш сайт. Уверена, много интересного меня ждет)

    Добрый день. Я мама ребёнка 5 лет. Ребёнок на след год пойдёт в школу с углубленным изучением английского, хочу его подготовить к школе. Посоветуйте пож- та начинать занятия с книги для дошкольников или можно сразу с 1 части для младших школьников. И просьба пришлите пож-та книгу для учителя. Спасибо

    Здравствуйте. Занимаюсь с сыном на СО английским в том числе. Хочу попробовать это пособие. Если не трудно, пришлите книгу для учителя и рабочую тетрадь на почту. Спасибо!

    Лия, здравствуйте! Прекрасный блог ведете, 2-й день изучаю, то и дело перескакивая с ссылки на ссылку. Спасибо огромное за ту направленность, которую даете в частности начинающим преподавателям.

    Как и большинство здесь, пользуясь вашей добротой, прошу выслать мне пособие для учителя ☺

    Здравствуйте Лия! Начала заниматься с моей дочкой с 7-ми лет по Шишковой. За год прошли две книги. Очень довольны. Дочь почти сразу сдала на A2 (Cambridge Flyers) и набрала 14 из 15 очков. Сейчас с сыном (6 лет) закончили первую часть и перешли ко второй. Посоветуйте что взять дальше с дочкой. Нужно что-то по B1-B2, но на 8-9 лет. Практически все учебники этого уровня на подростков 15-18 лет рассчитаны и ей не интересны.

    Лия, добрый вечер! Присоединяюсь ко всем добрым словам в Ваш адрес, действительно ваш сайт находка для меня. Ваш обзор литературы действительно помогает и ориентирует. Я как и многие здесь решила попробовать свои силы в обучении детей младшего школьного возраста. Положительные отзывы данного пособия остановили и мой выбор на нем. Хотелось бы познакомиться с руководством для учителя, рабочей тетрадью и карточками. Если есть возможность отправить на почту, буду очень признательна.

    Игровые методики и тщательно проработанная структура занятий позволяют ребёнку успешно обучаться произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и лексику. В учебно-методический комплект входят: учебник, методическое руководство для родителей и педагогов и два CD-диска.

    Английский для младших школьников. Рабочая тетрадь. Часть 2.

    Текст из учебника

    Урок 1
    Hi! What are you doing? Revision, Повторение пройденного
    Подбери к словам и словосочетаниям транскрипцию и соедини их линией. Обведи слова.
    — Задай Филу вопросы о том, что сейчас делают его родственники. Начни каждый вопрос с is или are. Замени ту (мой, мои) на your (твой, твои).
    1. My dad and grandad are playing chess. Are your dad and grandad playing chess?
    2. My mum is making a cake in the kitchen. Is your mum making a cake in the kitchen?
    3. My dad is talking to my mum.
    з
    4. My sister is reading a book.
    5. My little brother is playing with his blocks.
    6. I’m talking on the phone.
    7. My granny is watching TV.
    Кейт читает книжку про озорных котов. Посмотри на рисунки и выбери подпись к каждому из них, обведи и подчеркни её.
    This cat is looking at ten fistf.
    4
    Фил написал письмо другу в Англию. Обрати внимание на то, как нужно правильно оформлять письма. Помоги Филу вспомнить формы глагола be - am, is и are. Вставь их в письмо.
    5
    i Задай вопросы, используя письмо Фила, и ответь на них. Вставь пропущенные is, are, aren’t, do, can, can’t и have. (Некоторые глагольные формы встретятся тебе несколько раз.)
    1. Is it six o’clock in the evening? Yes, it_is_
    2 ._Phil watching a film about dolphins? Yes, he _
    3 ._they very clever? Yes, they
    4 ._they like people? Yes, they
    5 ._Phil’s sister Kate reading a book about
    elephants? Yes, she
    6 ._they help people? Yes, they
    7 ._his little brother Sam playing hide-and-seek
    with his kitten? Yes, he _
    8 ._the kitten sitting under the armchair? Yes, it _
    9 ._Sam see it? No, he _
    10._Phil’s mum making a nice cake in the kitchen? Yes, she
    6
    11 ._his dad talking on the phone?
    12 .__his granny and grandad playing chess?
    13. ___ they want to go the lake?
    14 ._
    15.
    they got a small house there?
    they want to take Phil and his sister Kate with them?
    Yes, he_
    No, they _ Yes, they Yes, they
    Yes, they
    LlJ
    1
    Переведи предложения на английский язык. Расставь их в том порядке, в каком они идут в письме Фила. Проставь номера предложений в квадратиках. Первое предложение уже пронумеровано.
    Дорогой Тед! Как ты поживаешь?
    Dear Ted, How are you?
    Я смотрю фильм про дельфинов.
    Давно мы не виделись!
    Шесть часов вечера.
    Моя мама печёт на кухне вкусный торт.
    Моя сестра Кейт читает книгу про слонов.
    Мой младший братишка Сэм играет в прятки с нашим котёнком.
    7
    Составь и напиши вопросы к Филу. Ответь на них утвердительно или отрицательно.
    Дано: you / Are / playing / а / game / computer?
    Требуется: Are you playing a computer game? Yes, I am.
    Дано: your friends / in / park / the / playing / Are?
    Требуется: Are z/омг friends playing in the park? No, aren’t.
    watching / Are / about / a / elephants / film / you?
    kite / your friends / flying / a / Are?
    kitten / you / with / playing / Are / little / a?
    tea / Are / your friends / having?
    you / sofa / sitting / the / on / Are?
    eating / you / Are / sweets?
    reading / you / an / book / Are / interesting?
    your friends / playing / Are / hockey?
    riding / you / a / bike / Are?
    9
    Соедини линией предложения на английском языке и их перевод.
    I’m (I am) talking on the phone. We’re (We are) playing tennis.^ You’re (You are) eating an apple. She’s (She is) reading a book. He’s (He is) using a computer. They’re (They are) singing a song. It’s (It is) playing with a ball.
    Они поют песню. Ты ешь яблоко.
    Он (о котёнке) играет с мячиком. Мы играем в теннис. Он работает на компьютере. Она читает книгу. Я разговариваю по телефону.
    Составь словосочетания с числительными, поставив существительное во множественное число. Проверь себя по словосочетаниям в рамке.
    Дано: LL
    Требуется: eleven flags
    16
    12
    13
    14
    15
    nineteen cars, fourteen pens, eleven flags, fifteen cats, twelve sweets, sixteen apples, thirteen frogs, twenty pencils, seventeen stars, eighteen chicks
    10
    Подбери к названиям чисел транскрипцию и соедини их линией.
    20 twenty,
    30 thirty
    40 forty
    50 fifty
    60 sixty
    70 seventy
    80 eighty
    90 ninety
    100 one hundred
    [’03:ti]
    [‘twenti]
    [‘nainti]
    [‘siksti]
    [‘frfti]
    [‘sevanti]
    Вставь в названия числительных пропущенные буквы, которые ты найдёшь в рамке.
    v, у, и, ее, w, i, х, г, n, g
    19 ninet__n
    14 fo _ rteen
    11 ele _ en
    15 f _ fteen
    12 t _ elve
    16 si _ teen
    13 thi _ teen
    20 twent _
    17 seve _ teen
    18 ei _ hteen
    li
    Заполни пропуски словами do и does.
    Do your dad and grandad often play chess? _your grandad always win?
    _your mum usually surf the Internet in the evenings?
    _you sometimes play tennis with your friends?
    _your granny never play football?
    _your sister go to a concert every month?
    _you help your mum to do the housework every week?
    _your sister do the dishes every day?
    _your grandad seldom watch TV?
    _your little brother never make noise?
    _Phil and his sister like picnics?
    _Phil and his family have a picnic by the lake every year’
    _Phil take out the rubbish every day?
    Переведи на английский язык.
    1. Ты иногда играешь в теннис со своими друзьями?
    2. Твои папа с дедушкой часто играют в шахматы?
    13

    Учебник представляет собой начальный курс английского языка для младших школьников, разработанный и апробированный авторами в ходе многолетней работы с детьми. Игровые методики и тщательно проработанная структура занятий позволяют ребенку успешно обучаться произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и лексику.

    Grammar. Грамматика.
    Ты уже знаешь, как рассказать о том, что происходит сейчас, и тебе знакомо время, которое называется Present Continuous ["preznt kon"tinjuos] (настоящее продолженное время).

    Помнишь сказку про хвостик -ing, братьев AM, IS, ARE и их маму BE? Хвостик -ing помогал им составлять предложения. Теперь ты легко сможешь запомнить, что эти братья - формы глагола be, а хвостик -ing - это окончание -ing, которое нужно прибавить к слову, обозначающему действие, то есть к глаголу. При появлении окончания -ing написание некоторых глаголов меняется.

    Обрати внимание: в односложных глаголах с кратким гласным звуком, то есть тех, которые состоят из одного слога, конечная согласная буква перед окончанием -ing удваивается. Например: skip - skipping, swim - swimming, run - running, sit - sitting. При образовании -ing-формы конечная «немая» буква е опускается. Запомни, как пишутся эти слова: ride - riding, have - having, dance - dancing, write - writing.

    Дата публикации: 07.03.2014 05:58 UTC

    Следующие учебники и книги:

    Последние материалы раздела:

    Вузы курска Курские высшие учебные заведения государственные
    Вузы курска Курские высшие учебные заведения государственные

    Какую профессию можно получить, поступив в высшие учебные заведения нашего города. На этой неделе во всех школах региона прозвенит последний...

    Слои атмосферы по порядку от поверхности земли
    Слои атмосферы по порядку от поверхности земли

    Космос наполнен энергией. Энергия наполняет пространство неравномерно. Есть места её концентрации и разряжения. Так можно оценить плотность....

    Берестяная трубочка — Михаил Пришвин
    Берестяная трубочка — Михаил Пришвин

    Жанр: рассказГлавные герои: рассказчик - авторЛюди все меньше времени и внимания уделяют природе, а краткое содержание рассказа «Берестяная...