Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему "наша армия". Детский сад "ромашка" структурное подразделение муниципального казенного общеобразовательного учреждения "антипинская средняя общеобразовательная школа" тогульского района алтайского


Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Наша Армия»

Дубинина Анастасия Евгеньевна

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи

Тема «Наша Армия»

Цель: закрепить и обобщить знания о нашей Армии.

Задачи:

Формирование представления о Российской Армии и защитниках Отечества

Познакомить детей с военными профессиями

Упражнять в соотношении военных профессий с военной техникой

Упражнять детей в классификации военного транспорта (водный, воздушный, наземный)

Развитие диалогической речи

Развитие слухового восприятия

Воспитание любви к Родине

Оборудование: письмо, картинки с изображением военных профессий (танкист, пограничник, разведчик, артиллерист, моряк, летчик, десантник и т. д., военного транспорта (самолет, вертолет, авианосец, подводная лодка, танк, истребитель, катер, грузовик, машина); обруч 1 большой и 3 маленьких; ноутбук с презентацией –танк;3 карточки схемы; награда (звездочки из самоклейки) по количеству детей.

Ход занятия:

Ребята, вы знаете, что совсем скоро праздник всех военных и называется он… (День Защитника Отечества) да, День Защитника Отечества. И сегодня, когда я к вам шла в детский сад, мне встретился на пути солдат и попросил передать для вас бандероль. Давайте посмотрим, что в ней лежит? Письмо с заданиями, а к ним прилагаются карточки, картинки, разноцветные кружочки, обручи, флешка.

Ну, что, давайте рассмотрим эти картинки и дадим им название. Да, правильно, это картинки военных профессий. Давайте рассмотрим их и скажем «кто он и что делает» (танкист, пограничник, разведчик, артиллерист, моряк, летчик).

А теперь ребята поиграем в игру «Будь внимательным» Смотрите, ребята у меня в руках три кружочка: красный, зеленый и синий. Когда я покажу вам красный кружок – вы сразу будете маршировать как солдаты. А покажу зеленый кружок вы – летчики, взлетаете в небо и аккуратно не наталкиваясь летаете. Синий кружок – вы моряки, плаваете по морям вверх и вниз, приседаете. Будьте внимательными.

Ребята, пока мы с вами играли на наших стульчиках появились картинки. Берите и садитесь на свои места. Вам нужно назвать что у вас изображено и определить сколько слогов в слове. (Самолет, вертолёт, авианосец, лодка, танк, истребитель, грузовик, машина, катер).

Теперь ребята подумайте и скажите мне, как можно эти картинки назвать, одним словом. (Военный транспорт). Молодцы, правильно. Теперь послушайте и подумайте, это все транспорт, а на какие три вида можно его разделить? Смотрите внимательно если здесь нарисовано: небо, вода, земля. (воздушный, водный, наземный) Правильно, теперь каждый из вас положите картинку в нужный круг.

Ребята, вы знаете в конверте еще лежала флешка с информацией для вас. Посмотрим? (Да.). (Показываю и рассказываю презентацию – танк.)

Ребята вы очень много интересного узнали о танке, теперь с помощью карточек - схем расскажите о нем. (о чем? кто им управляет? какой должен быть).

Ребята вы сегодня все молодцы и получаете звездочки. (Раздавая звездочки, воспитатель дает оценку каждому ребенку за работу на занятии.)

Публикации по теме:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА.

Конспект занятия НОД по развитию речи «Осень» в старшей группе Образовательная область: «Познание» Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: старший дошкольный возраст Тема:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Цель: учить проводить звуковой анализ слова, продолжать.

Конспект занятия по познавательному развитию и развитию речи в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель:систематизировать знания детей об осени. Задачи: Образовательные: закреплять умение выделять отличительные признаки осени, грибов,.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий речи в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Сайботалова Татьяна Андреевна Учитель-логопед Специальный детский сад №13 «Алтынай» Республика Казахстан Павлодарская область, г. Экибастуз.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе (ПДД) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ О ПДД В СТВРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Красный, желтый, зеленый» Цель: - закрепить знания детей о работе светофора,.

Тема: «Мой город, дом» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: уточнять и обобщать представлений.

Задачи:

1. Закрепить представления детей о том, кто такие защитники Отечества.

2. Воспитывать у детей чувство гордости и уважение к защитникам Отечества.

3. Развивать связную речь детей.

Предварительная работа: беседа о Родине, о воинах, рассматривание иллюстраций, картин о защитниках Отечества, чтение художественной литературы, загадывание загадок, знакомство с пословицами и поговорками, рассматривание предметных картинок о родах войск, рассматривание альбома «Достопримечательности нашего города Таганрога».

Ход занятия.

Ребята, какой праздник мы будем отмечать через несколько дней? (День защитника Отечества).

Скажите, а что такое Отечество? (Ответы детей). Правильно Отечество-это наша Родина.

(Слайд о Родине)

Как называется наша Родина? (Россия). Значит мы с вами кто? (Россияне).

Всё может родная земля: напоить родниковой водой, накормить тёплым хлебом, удивить своей красотой, только защитить себя не может.

Ребята, а кто же является главными защитниками Отечества? (Высказывания детей).

Защитники Отечества - это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов.

В давние- давние времена, в Древней Руси стояли на страже нашей родины очень сильные люди-богатыри. Кто такие богатыри? (Ответы детей)

(Слайд воины)

Это выносливые и храбрые люди. Они славились богатырской силой, об их подвигах слагались сказки и былины.

Каких богатырей вы знаете? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович, Никита Кожемяка…

У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков. Послушайте стихотворение:

Наша армия родная

И отважна и сильна

Никому, не угрожая

Охраняет нас она.

От этого мы любим с детства

Этот праздник в феврале

Слава Армии российской

Самой мирной на земле.

Любит и ценит наш народ российских воинов. А какие военные специальности вы знаете? (Танкисты, летчики, пехотинцы, моряки, пограничники, подводники, связисты…) (Предметные картинки).

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру Д/И «КТО СЛУЖИТ В АРМИИ?»

Кто служит в ракетных войсках? (В ракетных войсках служат ракетчики).

Кто служит в танковых войсках (В танковых войсках служат танкисты).

Кто служит в пехотных войсках (В пехотных войсках служат пехотинцы).

Кто несёт службу в море (В море несут службу моряки).

Кто охраняет нашу Родину в небе? (В небе нашу Родину охраняют лётчики).

Кто охраняет нашу Родину на границе? (На границе нашу Родину охраняют пограничники).

Как называется солдат, у которого нет военной техники?(Солдат, у которого нет военной техники называется пехотинец).

Кто служит на подводных лодках? (На подводных лодках служат подводники).

Кто служит в военной авиации? (В военной авиации служат военные лётчики).
Какие рода войск вы знаете? (Высказывания детей).

В вооружённые силы Российской Федерации входят:

Сухопутные войска (пехота, артиллерия, ракетные части, танки);

Военно-воздушные силы (бомбардировочные истребители, вертолётные части и соединения);

Ракетные войска стратегического назначения (части вооружённые мощными ракетами, которые могут доставить в любую точку земного шара атомный снаряд);

Военно-морской флот (боевые корабли, морская авиация);

Войска противовоздушной обороны страны (Зенитные ракеты, самолёты – истребители);

Как вы думаете зачем нужно столько много родов войск? (Высказывания детей).

Если в армии есть различные рода войск - такая армия сильная, она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе. Лётчики защищают - небо, пехотинцы - сушу, моряки- море. Давайте представим, что мы на минутку станем богатырями.

Физкультминутка «Богатыри»

Богатырь - вот он каков: (показывают силача)

Он силён, он здоров,

Он из лука стрелял, (имитируют движения)

Метко палицу бросал,

На границе стоял,

Зорко-зорко наблюдал,

Подрастём, мы и, смотри (поднимают руки высоко вверх)

Станем, как богатыри!

Ребята, а какие вы знаете пословицы и поговорки о смелости, отваге, Родине?

Жить - Родине служить.

Хорош грибок белый, а солдат умелый.

Один в поле не воин.

Солдат греется бегом, а умывается снегом.

Тяжело в учении - легко в бою.

Тот герой, кто за Родину горой.

Смелость города берёт.

Где смелость, там и победа.

Если Армия сильна – непобедима и страна.

Русский боец - всем образец.

Какие солдаты служат в армии?

Смелые, ловкие, сильные, храбрые, мужественные, отважные, бесстрашные, доблестные, умные…

Ребята, ваши папы, дедушки тоже служили в Армии, а ещё я знаю, что вы их любите и хотите рассказать о папе или дедушке, когда он служил в

Армии или сейчас служит в Армии.

Рассказы детей.

Дети, а чем вы будете поздравлять своих пап, дедушек, братьев?

Сегодня мы с вами говорили о защитниках Отечества, скажите, что нового вы узнали, что запомнилось, понравилось?

Программное содержание:

Дать детям знания об армии.

Сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества.

Познакомить детей с военной техникой.

Соотносить военные профессии с военной техникой.

Учить составлять описательные рассказы по плану.

Оборудование: магнитная доска, картинки с изображением военных и военной техники, картинки с изображением танка и танкиста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №635

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА

ТЕМА: "НАША АРМИЯ"

Подготовила воспитатель

Коваль Мария Викторовна

Москва, 2014

Программное содержание:

Дать детям знания об армии.

Сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества.

Познакомить детей с военной техникой.

Соотносить военные профессии с военной техникой.

Учить составлять описательные рассказы по плану.

Оборудование: магнитная доска , картинки с изображением военных и военной техники, картинки с изображением танка и танкиста.

Ход занятия:

1. Вступительное слово

Воспитатель: У каждого человека есть свой собственный праздник –День рождения. В этот день его поздравляют, дарят подарки. Такой праздник есть и у нашей Российской Армии. Он называется День Защитников Отечества.

Дети читают стихотворение С.Я. Маршака "Февраль"

Самуил Маршак
Февраль
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.


Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.

2. Беседа по вопросам

Воспитатель: День защитника Отечества – это праздник всех военных.

  • Какие военные профессии вы знаете? (Военные – это моряки, летчики, пограничники, танкисты, артиллеристы и т.д.).
  • Почему мы говорим "Наша Армия родная"? (Армия родная потому что там служили и служат наши родственники).
  • Какими должны быть солдаты в Армии? (Сильными - чтобы победить врага, смелыми - чтобы не бояться врага, умными - чтобы правильно обращаться с оружием).
  • Как называется наша Армия? (Наша Армия называется Российская Армия, потому что наша страна - Россия).
  • Зачем в Армии так много военных? (Чтобы защищать нашу страну со всех сторон - и с суши. и с моря, и с воздуха).
  • Зачем нужна Армия в мирное время? (В мирное время солдаты учатся управлять военной техникой, проводят учебные бои, учатся стрелять из всех видов оружия).

3. Физкультминутка

Игра "Не ошибись"

"Красный" - дети шагают как солдаты.

"Синий" - "моряки" плывут по морю.

"Зеленый" - "летчики" летят на самолетах.

4. Составление описательного рассказа "Танк и танкист".

  • Какую военную технику вы знаете?

(Рассмотреть военную технику, назвать ее: самолет, ракета, корабль, подводная лодка, танк, автомат, пушка).

  • Расскажите, что вы знаете про танк?

Танк - это боевая машина. Состоит танк из пушки, башни, корпуса, гусеницы. Передвигается танк с помощью гусеницы. Ездит танк по бездорожью, может передвигаться под водой. Танк вооружен пушкой. Пушка установлена на вращающейся башне. С помощью вращающейся башни танк может стрелять в разные стороны. Попасть в танк можно через люк. На каждом танке есть отличительный знак - номер. Танком управляет танкист. Экипаж танка - это 5 танкистов. Командир танка руководит работой остальных танкистов. У танкиста есть специальный шлем. В шлем встроены наушники, чтобы не слышать шума вокруг. И есть микрофон, для общения с экипажем. Общаются танкисты на своем, специальном языке.

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется танкистом.

5. Дидактическая игра «Кто служит в Армии?»

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру Д/И «КТО СЛУЖИТ В АРМИИ?»

Кто служит в ракетных войсках? (В ракетных войсках служат ракетчики).

Кто служит в танковых войсках (В танковых войсках служат танкисты).

Кто служит в пехотных войсках (В пехотных войсках служат пехотинцы).

Кто несёт службу в море (В море несут службу моряки).

Кто охраняет нашу Родину в небе? (В небе нашу Родину охраняют лётчики).

Кто охраняет нашу Родину на границе? (На границе нашу Родину охраняют пограничники).

Как называется солдат, у которого нет военной техники?(Солдат, у которого нет военной техники называется пехотинец).

Кто служит на подводных лодках? (На подводных лодках служат подводники).

6. Итог занятия


Конспект занятия по развитию речи «Защитники Отечества» (старшая группа)

Цель: формировать основы национального самосознания, любви к Отечеству, развивать интеллект дошкольников.

Задачи:

Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества.

Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызывать желание быть похожими на сильных, смелых российских войнов, воспитывать любовь к Родине, доброту, умение дружить, помогать товарищу.

Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас, учиться правильно составлять предложения, развивать память, мышление, воображение, внимание.

Ход занятия:

Ребята! 23 февраля наш народ будет отмечать праздник – День Защитника Отечества.

Кто из вас знает, кто такие защитники Отечества?

Правильно. Это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть армия. В России тоже есть своя армия и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

Посмотрите пожалуйста на 1 картинку. (Рассматриваем картины из дидактического материала «Защитники Отечества»).

Как вы думаете, как называются войска, которые изображены на этой картине? (Прошу детей отвечать полными предложениями) …. военно-воздушные)

Что находится в центре картины? ….вертолет)

Кто изображен слева? …. Пилоты)

Что они делают? …отдыхают после полета)

Кто стоит рядом? ….их командир)

Как вы думаете, зачем он к ним подошел? Может он хочет им что-то сказать? …он хочет дать им новое задание)

Пожалуйста, поднимите руки, кто из вас может повторить. (Прошу описать картину 3 детей.)

Молодцы!

А теперь давайте рассмотрим другую картину.

Скажите, пожалуйста, какие войска изображены на этой картине? (Отвечаем полными предложениями.) …танковые войска)

Где они находятся? ….около леса)

Кого мы здесь видим слева? …. 2 танкистов)

Что они делают? …. смотрят карту, на которой указано направление маршрута)

Кто стоит справа? ….командир, который дает приказ)

Прошу повторить рассказ еще 3 детей.

Молодцы! Вы все знаете, что в армии есть разного рода войска. Сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать, кто там служит полным предложением.

Кто служит в танковых войсках? …танкисты)

Кто служит на границе? …пограничники)

Кто служит в военно-воздушных? …летчики)

Кто служит в ракетных войсках? …ракетчики)

Кто служит на подводных лодках? …подводники)

Кто несет службу в море, на кораблях? …моряки)

Кто служит в пехотных войсках? …пехотинцы)

Молодцы, ребята! Вы правильно всех назвали. А зачем нужно столько родов войск?

Дети поочередно:

Военно-воздушные войска защищают нашу Родину с неба. (самолеты, вертолеты)

Военно-морской флот – это корабли и подводные лодки, которые защищают нашу Родину с моря.

Сухопутные войска –это танкисты, пехотинцы, артиллерия, ракетные части, они защищают сушу.

Молодцы, ребята. А теперь мы с вами превратимся в летчиков и немного полетаем на самолете. Физкультминутка:

Самолеты загудели (вращаем согнутыми в локтях руками перед грудью)

Самолеты полетели (руки в стороны)

На полянку тихо сели (присели)

Да и снова полетели (руки в стороны с наклонами) (Повторяем 3 раза)

Итак, ребята, солдаты защищают нашу Родину! А какие по характеру должны быть солдаты? …сильные, ловкие, бесстрашные, мужественные, храбрые, герои)

Правильно, ребята. Поэтому русский народ сложил много пословиц и поговорок о наших войнах, о Родине, о взаимовыручке, о дружбе. (Заранее дети выучили некоторые пословицы и поговорки.)

Расскажите, какие вы знаете?

Герой за Родину горой!

Дерево лержится корнями, а человек – друзьями.

Жить – Родине служить.

Один за всех – все за одного.

Один в поле не воин.

За правое дело стой смело.

Все они учат нас добру, любви к Родине, умению защищать ее от врагов. Вы, дети, еще очень малы, но даже сейчас мальчики могут защищать девочек, расти умными, сильными и здоровыми.

А теперь давайте немножко поиграем. Мы с вами разделимся на три команды. Каждой команде я дам конверт, в котором находятся разрезные картинки. Их необходимо собрать и рассказать нам, какая военная техника изображена и кто ей управляет? (самолет – летчик, танк – танкист, корабль – капитан)

Молодцы! Все справились с заданием.

А теперь поиграем еще в одну игру, и называется она «Доскажи словечко»

Я вам читаю загадки, и там, где я остановлюсь, вы продолжаете.

1. Подрасту, и вслед за братом тоже буду я солдатом.

Буду помогать ему охранять свою … (страну).

2. Без разгона ввысь взлетаю, стрекозу напоминаю,

Отправляется в полет наш армейский … (вертолет).

3. Полосатая рубашка называется … (тельняшка).

4. Надевает командир офицерский свой (мундир).

5. Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять,

И служить не на земле, а на военном (корабле).

6. Самолет парит, как птица, там воздушная граница.

На посту и днем и ночью наш солдат военный (летчик).

7. Любой профессии военной учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны, чтоб в мире не было (войны).

Ребята, конечно мы очень хотим, чтобы вы, когда станете взрослыми, любили, охраняли, защищали свою Родину, свое Отечество.

В заключении занятия послушайте стихотворение, которое подготовила Лиза. (Ребенок заранее выучил стих.)

Наша армия родная

И отважна и сильна,

Никому, не угрожая

Охраняет нас она.

От этого мы любим с детства

Этот праздник в феврале,

Слава Армии российской

Самой мирной на земле.

Ребята! Скажите мне, пожалуйста, о чем мы с вами сегодня говорили на занятии? О каких родах войск вы сегодня узнали? (Ответы детей).

Программное содержание : расширять знания детей о том, что Российская Армия – защитница нашей Родины; уточнить представления детей о родах войск; развивать навыки контекстной речи; учить детей навыкам словообразования; развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук; воспитывать уважение к людям военных специальностей.

1. Звучит военный марш, дети заходят в группу и садятся на стульчики, ребёнок рассказывает стихотворение :

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья-
Это празднует февраль армии рожденье.
(С. Маршак)

2. Вводная беседа. Ребята приближается праздник «День защитников отечества». Кто знает, кто такие защитники Отечества? кого поздравляют в этот день?

В этот день звучат поздравления, адресованные всем, кто когда-то служил или сейчас служит, будет служить. Придёт время, вы вырастите и тоже встанете в ряды защитников нашей Родины. Но нам можно не дожидаться этого времени, давайте сегодня с вами представим, что мы стали солдатами.

Хотите стать военными?

Что нужно знать и уметь, чтобы стать военным? (ответы детей)

3. Прежде всего, любой солдат должен много знать о военных войсках и военной технике.

Рассказ воспитателя об армии (показ картинок). (Приложение 1)

Наша российская армия защищает страну, охраняет наши границы. В армии служат танкисты, пехотинцы, лётчики, моряки, десантники и др. Это смелые и храбрые войны. Они умеют умело стрелять, прыгать с парашютом. Они летают на самолётах, плавают на военных кораблях, управлять военной техникой.

Каждый мальчик, когда вырастет, станет воином, солдатом, пройдет военную службу в армии. Военных прославляют в песнях и стихах.

4. Вопросы по тексту и картинкам:

О каких войсках вы сейчас услышали? Показать их на картинках.

Что умеют делать храбрые войны?

Какие военные профессии вызнаете, назовите их?

5. А вы знаете, что все военные умеют ходить строевым шагом, который называется марш. Давайте и мы с вами попробуем маршировать как они.

Физминутка:

Раз, два, дружно в ногу,
Три, четыре, твёрже шаг.
На парад идут солдаты
И чеканят дружно шаг.

6. Каждый солдат должен быть не только сильным, смелым, ловким, но умным, смекалистым. Сейчас я проверю, есть ли среди вас такие?

Отгадайте загадки:

  • Ползёт черепаха – стальная рубаха (танк).
  • Смело в небо проплывает,
    Обгоняя птиц полёт.
    Человек им управляет.
    Что такое? (Самолёт. )
  • Тучек нет на горизонте
    Но раскрылся в небе зонтик.
    Через несколько минут
    Опустился (парашют ).
  • Без разгона ввысь взлетаю
    Стрекозу напоминаю
    Отправляется в полёт
    Наш армейский (вертолёт ).

(Воспитатель достаёт на каждую загадку соответствующую игрушку или картинку). (Приложение 2)

7. Вы молодцы, справились с заданием и отгадали все загадки. Но кроме этих игрушек у меня есть ещё, а нужны они мне, чтобы с вами поиграть в игру дидактическая игра: «Один-много» .

Например: Пушка – пушки

Пистолет –

Вертолёт –

Пограничник –

Парашютист –

Самолёт –

Танкист –

8. А вы знаете, что чтобы победить в сражении с врагом солдаты должны быть дружными. Есть даже пословица - «Один в поле не воин». Как вы её понимаете?

Я хочу посмотреть, умеете ли вы быть дружными? Найдите себе пару и встаньте друг против друга. У военных главное слушать внимательно команды и действовать вместе. Давайте вспомним и «прохлопаем» друг другу стихотворение, которое мы учили на прошлом занятии (после первого проговаривания дети по команде воспитателя меняют состав пары).

Мы играем,
Мы играем,
Мы – пехота,
Моряки.
Мы ракеты запускаем,
Любим звонкие клинки.
Мы мечтаем.
Мы мечтаем,
Что, когда мы подрастём,
Пехотинцами мы станем
И во флот служить пойдём.
На границу и сапёры,
В лётчики,
В подводный флот.
Подрастём мы
Очень скоро,
А пока игра идёт.

9. Итак, вы доказали свою дружбу и я думаю, что из вас получатся настоящие солдаты, только вот внимательные ли вы, ведь в службе в армии это очень необходимо.

Хочу вас спросить, любите ли вы играть с машинами? А с военными?

Представим, что мы в танковых висках? Какая самая главная машина у танкистов?

Попробуем её сконструировать из спичек (каждому ребёнку выдаётся набор спичек).

Выкладывание из спичек:

Танк на войне боевая машина,
Сильная, смелая, несокрушимая

(12 спичек и схема)

10. Заключение:

К сожалению, наше занятие подошло к концу. Вам понравилось сегодня быть военными? Какие должны быть настоящие солдаты?

Чему вы научились сегодня на занятии? Что было трудно, что понравилось делать?

Мне очень было приятно играть с вами в военных, я думаю, когда вы вырастите, то обязательно станете настоящими защитниками нашей Родины.

Стихотворение ребёнка:

Наша армия родная
и отважна и сильна.
никому не угрожает,
охраняет мир она.

11. Подарить детям листочки с силуэтами военной техники для раскрашивания цветными карандашами.

Последние материалы раздела:

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...

Дмитрий конюхов путешественник биография
Дмитрий конюхов путешественник биография

Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...

Ход войны Русско японская 1904 1905 карта военных действий
Ход войны Русско японская 1904 1905 карта военных действий

Одним из крупнейших военных конфликтов начала XX века является русско-японская война 1904-1905 гг. Ее результатом была первая, в новейшей истории,...