Образцы готовых характеристик ребенка на пмпк. Характеристика-представление для пмпк на ребенка дошкольного возраста

Дарья Долгова
Характеристика-представление для ПМПК на ребенка дошкольного возраста

ПМПК

(ПРИМЕР) .

Иванов Иван Иванович, дата рождения : 08.06 2009 .

Проживает по адресу : п. …., ул. …. дом …., квартира ….

Посещает …. группу МАДОУ №…. с … лет.

Мать : …., отец : …. Взаимоотношения между членами семьи хорошие. Мальчик обеспечен всеми необходимыми условиями для нормального развития.

Период адаптации протекал спокойно.

… активный, весёлый, жизнерадостный ребёнок. Охотно играет со сверстниками.

Отмечаются трудности в освоении программного материала. Затрудняется в соотношении предметов по величине, форме, цвету. Внимание неустойчивое.

Развитие мелкой моторики не соответствует возрастной норме .

возрастной нормы , имеются трудности в произношении звуков. Словарь бедный, в речи использует в основном отдельные слова. Речь аграмматична.

возрастному развитию

Цель выявления на ПМПК :

Подпись воспитателя

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

ФИО, дата рождения.

-проживает по адресу : г, ул. …., дом…. кв…. .

Посещает …. группу МАДОУ №… с 3 лет.

Ребёнок воспитывается в полной, благополучной семье.

Мать :…., отец… .

Взаимоотношения между членами семьи хорошие.

…. обеспечен всеми необходимыми условиями для нормального развития.

…. малоконтактен со взрослыми, детьми.

Программу усваивает с трудом. Отмечаются трудности в освоении программного материала. неусидчив, не доводит дело до конца. Затрудняется в соотношении предметов по величине, форме, цвету. Внимание недостаточно устойчивое.

Плохо понимает суть пространственных отношений. Затрудняется в классификации предметов, подборе обобщающих слов.

Развитие мелкой моторики соответствует возрастной норме .

Речевое развитие ребёнка ниже возрастной нормы , имеются трудности в произношении звуков. Словарь бедный, в речи использует простые, нераспространенные предложения. Речь аграмматична.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрастному развитию , осмысленно пользуется предметами личной гигиены.

Какая помощь оказана ребенку ранее : занятия с психологом.

Цель выявления на ПМПК :

Дата Печать Подпись заведующей ДОУ

Подпись воспитателя

Наверное, в каждой школе есть дети с низким уровнем развития, которые не могут усвоить материал учебной программы. Как правило, проблемы с обучением возникают еще в начальной школе. Пока ребенок посещает 1 класс или 2 класс, надо ему помочь. Если бездействовать, то в дальнейшем ситуация только усугубится.

Для выяснения истоков проблемы и разработки практических путей ее решения была создана . Чтобы отправить ребенка на ПМПК классный руководитель должен ходатайствовать об этом и подготовить специальную характеристику ученика на ПМПК.

Решение о направлении ученика на комиссию принимается сотрудниками школы. Они готовят документ, составленный по определенной форме.

Работу выполняет классный руководитель или представитель администрации учебного заведения. Готовая характеристика ученика на ПМПК - это не просто перечень недостатков ребенка, а развернутая картина его состояния. Описывается характер затруднений, предпринятые меры по их устранению и реакция учащегося.

Информация не должна быть исключительно негативной. В образце характеристики ученика на ПМПК обязательно указываются положительные качества школьника.

Шаблон характеристики ученика на ПМПК

Представление пишется по плану:

  • Название документа.
  • Анкетные данные.
  • История дошкольного развития.
  • Общее впечатление об ученике (характеристика его осведомленности о своем окружении, работоспособности, памяти и внимания).
  • Уровень развития учебных навыков (оценки по основным предметам, проблемы, возникающие при изучении математики, особенности чтения, речи).
  • Индивидуальные особенности обучения (скорость усвоения новых понятий, действия при самостоятельной работе).
  • Особенности поведения и эмоциональной сферы (общение с одноклассниками и педагогами, отношения с родителями).
  • Вывод.
  • Подписи классного руководителя, директора. Печать.

Психолого-педагогическая характеристика ученика пишется в свободном стиле. Главное - достоверность и простота изложения. На нашем сайте вы можете скачать образцы готовых характеристик ребенка на ПМПК.

Ольховик Елена Владимировна

Фамилия Имя

Средняя группа

Посещает сад с трёх лет, довольно часто болеет простудными заболеваниями, особенно в осенне-зимний период. Плохо ест, засыпает легко и спокойно.

Познавательная активность на занятиях носит долговременный характер, внимателен, слышит вопросы, но не всегда охотно отвечает на них, на занятиях иногда устаёт, предпочитает промолчать, если не уверен в правильности ответа.

Быстро и с лёгкостью включается в образовательный процесс, программу усваивает удовлетворительно. Запоминает небольшие стихотворения. Легко овладевает необходимым объёмом знаний. Словарный запас соответствует возрасту. Программу усваивает с лёгкостью, однако не всегда усидчив, не доводит дело до конца. Легко ориентируется в соотношении предметов по величине, форме, цвету. Внимание недостаточно устойчивое.

Из величин самостоятельно выделяет «большой - маленький», высоту, длину. Не затрудняется в классификации предметов, подборе обобщающих слов. Знает такие обобщающие понятия как “овощи”, “фрукты”, “одежда”, “посуда”, “мебель”, “домашние животные”. С помощью называет последовательность времен года. Развитие мелкой моторики соответствует возрастной норме.

Дисциплинирован и на замечания взрослых реагирует спокойно. Хорошо владеет навыками самообслуживания, но не всегда охотно убирает за собой игрушки.

Коммуникабелен и доброжелателен по отношению к сверстникам. Охотно включается в игру, играет спокойно без конфликтов. Предпочитает ролевую игру, с удовольствием фантазирует.

Контакта с педагогом не избегает, охотно общается с ним.

Семья полная, мама уравновешенна и инициативна. Всегда активно интересуется работой с ребёнком, добросовестно выполняет рекомендации педагогов.

Подпись воспитателя

Подпись заведующей

Айнура Акматова
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец)

Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

МКДОУ «Детский сад №000 компенсирующего вида»

Ф. И. О. ребенка Иванова Мария Ивановна

Мария детский сад посещает с сентября 2016 года. Период адаптации прошел достаточно благополучно: не болела, быстро привыкла к детям и взрослым. В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием, хотя утреннее расставание с мамой до сих пор сопровождается слезами. В течение дня с самых первых дней не расстается со своим «другом» Гошей (небольшое покрывало, «друга» не выпускает из рук ни под каким предлогом, даже играя с детьми. Гоше отводит главную роль и функцию в игре. Играя с детьми, не использует речь, как средство общения использует жесты и мимику. При всей своей особенности, очень легко и быстро устанавливает контакт со своими сверстниками. В общении с уже знакомым педагогом, с которым непосредственно проводит время, также легко вступает в контакт, к сожалению, например с педагогом, который вдруг пришел на подмену, связь избирательная, зачастую ее установить практически не возможно. Ребенок может резко заболеть.

В игровой деятельности отводит себе главную роль, может самостоятельно организовать сюжетно-ролевую игру, игру драматизацию, может регулировать игровые отношения между детьми, в особой помощи взрослых не нуждается. Большое внимание уделяет шумным и подвижным играм, предпочитая играть исключительно с товарищами. Конфликтные ситуации в игре решает только плачем, может прибегнуть к силовым методам. Игрушки использует в соответствии с их функциональным назначением. В игре занимает позицию организатора, реже исполнителя, в общении использует жестовую речь.

Интерес к учебной деятельности проявляет активно, к сожалению, мама приводит ребенка в детский сад, после завершения занятий, или к их окончанию. Мария хорошо раскрывается в индивидуальном общении. На редких занятиях, на которых она присутствовала, например: по ознакомлению с окружающим может показать предметы, домашних и диких животных, овощи, фрукты, транспорт. Делится информацией с воспитателями о своей семье, на «своем языке». На вопросы педагога отвечает активно, но ее речь не понятна для детей, пользуется жестами, начинает объяснять на пальцах. В течении года научилась выговаривать отдельные слова, в основном это имена двух трех сверстников. Общее звучание речи неразборчивое. Понимание обращенной речи - в полном объеме. Связная речь – лепетная. Словарь – отсутствие слов, замена их мимикой, жестами, звукоподражанием.

На занятиях по продуктивным видам деятельности (лепка, аппликация. рисование) не особо нуждается в помощи взрослого. Очень хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными, красиво рисует по образцу, иногда проявляет самостоятельное творчество. На занятиях по физической культуре, девочка очень подвижна, стремиться качественно делать упражнения. Временные и пространственные представления не сформированы.

КГН и навыки самообслуживания у ребенка - самостоятельные.

Общая характеристика поведения – часто проявляет излишнюю подвижность. Режим дня соблюдает согласно установленным правилам. На замечание и одобрение взрослого реагирует адекватно.

В общении со сверстниками избирательна, в основном играет в группе из 2-3 человек. Старается довести начатое дело до конца, не нарушает последовательность действий. Помощь взрослых принимает охотно. Внимание у ребенка не устойчивое, кратковременное. Свой дефект не замечает.

Настроение со знакомыми ей людьми всегда веселое. Мама Марии заинтересована в развитии и воспитании ребенка, но не всегда старается выполнять все рекомендации педагогов.

Заведующий МКДОУ - Петрова Анна Петровна

Педагоги: Сидорова Инесса Ивановна

Кузнецова Дарья Владимировна

Ознакомлен (а):

Публикации по теме:

Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия,.

Характеристика на ребенка ДОУ ___ посещает д/с «Классика» с., с этого же времени она обучается у последнего воспитателя, сад посещает охотно,.

Образец психолого-педагогического заключения на ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам психолого – педагогического обследования Психологическое обследование проводилось по запросу родителя с целью.

Обследование ребенка в условиях ПМПК Цель работы ПМПК - на основании достоверной диагностики определить специальные образовательные потребности и условия, обеспечивающие развитие,.

Психолого-педагогическая характеристика детей с У. О Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недоразвитием интеллекта. При олигофрении выделяют три степени умственного недоразвития:.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника 1. Общие сведения о ребенке: а) ___; б) телосложение нормальное, пропорциональное; кожные покровы бледные; лицо выразительное;.

Последние материалы раздела:

Роль Троцкого в Октябрьской революции и становлении советской власти
Роль Троцкого в Октябрьской революции и становлении советской власти

«Лента.ру»: Когда началась Февральская революция, Троцкий находился в США. Чем он там занимался и на какие деньги жил?Гусев: К началу Первой...

Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...