План проведения круглого стола школа. Нюансы организации "круглого стола" на уроке

Идея «круглых столов» заключается во встрече единомышленников, стремящихся найти общее решение по конкретному вопросу в формате заданной тематики, а также в возможности для всех желающих вступить в дискуссию или полемику по интересующим вопросам. Обсуждение проблемы, обмен мнениями, ценным опытом, налаживание тесных контактов, поиск дополнительных возможностей и дискуссия при обсуждении особых, «горячих» вопросов придает «круглому столу» динамичность и эксцентричность.


Цель «круглого стола» - раскрыть широкий спектр мнений по выбранной для обсуждения проблеме с разных точек зрения, обсудить неясные и спорные моменты, связанные с данной проблемой, и достичь консенсуса. Задачей «круглого стола» является мобилизация и активизация участников на решение конкретных актуальных проблем, поэтому «круглый стол» имеет специфические особенности:


1. Персофиницированность информации (участники во время дискуссии высказывают не общую, а личностную точку зрения. Она может возникнуть спонтанно и не до конца точно быть сформулирована. К подобной информации необходимо относиться особенно вдумчиво, выбирая крупицы ценного и реалистического, сопоставляя их с мнениями других участников (дискутантов)). 2. Полифоничность «круглого стола» (в процессе «круглого стола» может царить деловой шум, многоголосье, что соответствует атмосфере эмоциональной заинтересованности и интеллектуального творчества. Но именно это и затрудняет работу ведущего (модератора) и участников. Среди этого многоголосья ведущему необходимо «уцепиться» за главное, дать возможность высказаться всем желающим и продолжать поддерживать этот фон, так как именно он является особенностью «круглого стола»). Особенности круглого стола






Темы круглого стола Давайте уберем те, что непригодны для круглого стола Повышение пенсий по старости. Поэт и певец Высоцкий – явление советской эпохи. Проектная деятельность библиотек как способ создания положительного имиджа. И мужество как знамя пронесли








4. подготовка сценария (проведение «круглого стола» по заранее спланированному сценарию позволяет избежать спонтанности и хаотичности в работе «круглого стола»). Сценарий предполагает: - определение понятийного аппарата (тезауруса); - краткую содержательную вступительную речь модератора, в которой объявляется тема и спектр затрагиваемых в ее рамках проблем, контекст желаемого обсуждения; - перечень вопросов дискуссионного характера (до 15 формулировок); - разработку «домашних заготовок» ответов, подчас противоречивых и неординарных с использованием репрезентативной выборки информации; - заключительную речь модератора;








II этап. Дискуссионный включает: 1. выступления модератора, в котором дается определение проблем и понятийного аппарата (тезауруса), устанавливается регламент, правила общей технологии занятия в форме «круглого стола» и информирование об общих правилах коммуникации.


К общим правилам коммуникации относятся рекомендации: - избегай общих фраз; - ориентируйся на цель (задачу); - умей слушать; - будь активен в беседе; - будь краток; - осуществляй конструктивную критику; - не допускай оскорбительных замечаний в адрес собеседника. (ведущий должен действовать директивно, жестко ограничивая во времени участников «круглого стола») 2. проведение «информационной атаки»: участники высказываются в определенном порядке, оперируя убедительными фактами, иллюстрирующими современное состояние проблемы.


3. выступления дискутантов и выявления существующих мнений на поставленные вопросы, акцентирования внимания на оригинальные идеи. С целью поддержания остроты дискуссии рекомендуется формулировать дополнительные вопросы. 4. ответов на дискуссионные вопросы; 5. подведения модератором мини-итогов по выступлениям и дискуссии: формулирование основных выводов о причинах и характере разногласий по исследуемой проблеме, способах их преодоления, о системе мер решения данной проблемы.




Сценарии круглых столов Конфликт. Я в конфликтной ситуации. Родительская любовь и стили родительского поведения Участие молодёжи в деятельности политических партий на местном уровне Женщина и семья; права и обязанности «Экология жилья. Экология человека» Выбор за нами



3 .4. «КРУГЛЫЙ СТОЛ»

Методика беседы за "круглым столом" строится, как извест­но, на основе принципа коллективного обсуждения проблемы. Эта форма проведения семинарского занятия привлекает, прежде всего, тем, что дает возможность каждому на равных изложить свою точку зрения. Важно создать доброжелательную обстановку. Уважительное отношение преподавателя к студентам и студентов друг к другу - очень важное условие успеха беседы "круглым столом". Итак, беседа за "круглым столом"- по своей природе требует стро­гого следования принципам равенства и демократизма.

Прин­цип равенства означает отсутствие каких-либо привилегий у одних участников бесе­ды перед другими, отказ от какой бы то ни было субординации меж­ду участниками. Никто не довлеет, в споре все равны.

Соблюдение принципа демократизма должно исключать на встречах за "круглым столом" любые проявления авторитаризма, зажима критики, навязы­вания собственных взглядов и убеждений. Недопустимы любые формы запретов, а также конформного отношения со студентами.

Преподавателю очень важно следить за тем, чтобы беседа не носила схоластический характер. Главная и наиболее сложная задача- уме­ние соединить доказательность и убежденность в ходе дискуссии.

Беседа за "круглым столом" может быть пред­ставлена в упрощенном виде как цепочка, состоящая из последова­тельно соединенных постановочного тезиса в виде вопроса, его доказательства, возможных и реальных контраргументов, их опро­вержения, превращения тезиса в итоге дискуссии в убеждение участ­ников.

Готовясь к проведению семинарского занятия в форме "кругло­го стола", преподаватель должен подумать о формулировке темы, на­полнении ее таким содержанием, которое имеет не только теорети­ческое, но и практическое значение, а также затрагивает интере­сы студентов и волнует их.

Подготовка "круглого стола " требует серьезной работы всех будущих участников беседы.

Очень важна организующая функция преподавателя. Дискуссией надо управлять. Преподаватель продумывает логику изложения, намечает узло­вые вопросы, последовательность их рассмотрения, выбирает веду­щего. Им должен быть наиболее подготовленный студент, пользую­щейся большим авторитетом в группе.

Ведущему отводится наиболее ответственная роль. Он, как ди­рижер, направляет ход спора. Ему приходится проявлять последо­вательность, твердость и принципиальность, чтобы защитить свои убеждения, умение сопоставлять точки зрения всех участников дис­куссии и утверждать в сознании студентов идеалы научного миро­воззрения.

Ведущий должен изучить всю имеющуюся обязательную и допол­нительную литературу, продумать вместе с преподавателем логику раскрытия материала, последовательность проведения беседы; зара­нее заготовить блоки проблемных вопросов, естественно, продумать и ответы на них, разработать сценарий проведения беседы.

Преподавателю необходимо заранее, сориентировать всех студен­тов на те конкретные проблемы, которые планируется обсудить, дать консультацию по всем возникшим вопросам. Студенты изучают тему по первоисточникам, наиболее интересным монографиям, статьям.

Во время беседы желательно посадить всех студентов за один стол, чтобы они смотрели не в спину, а в лицо друг другу. Это расширяет круг участников, как бы раскрепощает собеседников, содействует свободному обмену мнениями.

Следующий важный этап методической работы - построение беседы за «круглым столом».

Сценарий проведения беседы за "круглым столом":

1)вступительная часть,

2)постановка проблемных вопросов,

3) дис­куссия по ним,

4)подведение итогов обсуждения,

5) разработка рекомен­даций или информационного материала для последующего использова­ния участниками встречи.

Вступительная часть может состоять из информации о предме­те дискуссии, плане ее проведения, регламенте. С нею связана и постановка проблемных и поисковых вопросов. Важно их формулиро­вать так, чтобы вызвать дискуссию и стимулировать постановку новых вопросов.

В беседе за "круглым столом" могут возникнуть тупиковые си­туации, дискуссия не разгорается, аудитория не принимает предложения к обмену мнениями. В таких случаях нужно принять меры по активизации участников беседы, но при этом, ни в коем случае не следует обращаться к призывам, требовать от аудитории активности. Если не "работает" одна проблема, можно предложить к обсуждению другую, близкую ей по содержанию.

Исключительно ценным качеством для выхода из тупиковых ситу­аций является способность преподавателя и ведущего к импровиза­ции. Умение перестроить план беседы по ходу встречи, проявить на­ходчивость и смелость в изложении острых проблем, продемонстриро­вать методическое мастерство в трудной ситуации - означает прео­долеть неблагоприятное течение дискуссии, придать ей динамизм, вернуть в русло плодотворного обмена мнениями.

Дискуссия завершается, когда возможности новых убедительных выступлений исчерпаны и у студентов уже сложилось представление об истине, однако объективная оценка позиций должна быть сделана преподавателем. Весьма полезно отметить положительные и отрица­тельные моменты в аргументации обеих сторон, выделить позицию, к которой склоняется большинство. Хорошо, когда беседа за "круглым столом" приведет большинство участников к единому мнению. Однако этого нельзя требовать, поскольку дискуссия призвана не только давать ответы, но и содействовать поиску истины, процессу поста­новки новых вопросов, а тем самым стимулировать разработку новых проблем.

Итоги встречи подводятся в кратком заключительном слове преподавателя, намечаются вопросы к обсуждению на следующем занятии.

Анализируя работу ведущего, следует подчеркнуть его силь­ные и слабые стороны (например, плохо, если проявлялось стрем­ление навязать свое мнение). Оценка выступлений дается исхо­дя из общей подготовленности студента по теме и с учетом его активности в дискуссии, искусности в ведении спора, мастерства полемики, умения аргументировать отстаиваемые положения.

Обычно такая форма проведения семинарского занятия способствует развитию творческой инициативы студентов, формированию у них навыков самостоятельного мышления.

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА «КРУГЛЫХ СТОЛОВ»

Тема 1. Экологическая проблема. Угроза глобальной экологичес­кой катастрофы

Литература

Тема 2. Глобализация и взаимодействие цивилизаций

Литература:

    Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. – М.1999.

    Вавилов А.М. Экологические последствия гонки вооружений. М. 1984

    Глобалистика: Энциклопедия. – М., 2003.

    Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. – М., 1990.

    Глобальные проблемы цивилизации. – М., 1987.

    Глобальный эволюционизм. Философский анализ. – М., 1994.

    Моисеев Н.Н. Судьба цивилизации. Путь разума. – М., 2000.

    Панарин А.С. Глобальное политическое прогнозирование. – М.,2000.

    Тоффлер Э.Третья волна. – М.1999.

    Уткин А.И. Философия глобальных проблем. – М., 2000.

    Уткин А.И.Американскаястратегия для XXI века. – М..2000.

    Хантингтон С. Столкновение цивилизаций?//Полис. -1994. - № 1.

    Чумаков А.Н. Метафизика глобализации. Культурно-цивилизационный контекст. – М., 2006.

    Чумаков А.Н. Философия глобальных проблем. – М. 1994.

Тема 3. Современные философские и научные гипотезы

происхождения человека

Литература

    Адлер А. Понять природу человека. СПб.,1997.

    Андреев И.Л. Происхождение человека и человечества. М., 1988

    Поршнев В.Ф. О начале человеческой истории. – М., 1974.

    Стевенсон Л. Десять теорий о природе человека. – М., 2004.

    Тейяр де Шарден П. Феномен человека. – М., 1987.

    Человек. Мыслители прошлого и настоящего о его жизни, смерти и бессмертии. – М., 1991.

    Человек в системе наук. М., 1989.

    Это человек. Антология.М: Высшая школа.1995.

Круглый стол «Я и моя ответственность»

(в рамках проведения профилактики безнадзорности)

Дата и время проведения : 23.04.13

Место проведения : кабинет №32

Участники: Обучающиеся ГБОУ СО НПО «Профессиональное училище №39»

Ведущий: Умбеткалиева Т.К., мастер производственного обучения

Эксперты : студенты

Регламент: вся программа длится до 1 ч. - из них 50 мин – рабочее время, 10 мин. – орг. моменты начала и окончания мероприятия.

Оформление:

  • «Правила ведения дискуссии» (на проекторе)
  • плакат с названием круглого стола «Я и моя ответственность»
  • результаты опроса «Я и моя ответственность» (на проекторе)
  • Вопросы «круглого стола»

План игры

  1. Встреча и размещение гостей и участников
  2. Вступительное слово ведущего.
  3. Представление гостей и участников
  4. Итоги по проведенному анкетированию
  5. Обсуждение вопросов игры
  6. Выполнение заданий.
  7. Высказывания мнений и пожеланий по игре.

Цель:

  1. помочь учащимся понять важность правовых знаний
  2. обогатить знания учащихся по их правам и обязанностям.
  3. Выяснить, какую ответственность люди несут друг перед другом;
  4. Развивать умение высказывать своё мнение.

Задачи:

  1. Определить степень знакомства участников конституцией РФ, Уголовным кодексом, Административным кодексом и т.д.
  2. познакомить подростков с основными правовыми понятиями
  3. помочь учащимся понять связь между правами и обязанностями

Предполагаемый результат:

  1. Понимание, что права человека – это путь к улучшению собственной жизни и жизни других людей.
  2. Знание ребенком своих прав и обязанностей и умение их исполнять.
  3. Знание того, что существуют документы по защите прав граждан всего общества;

Ход круглого стола с элементами правовой игры

Приветствие

Ведущий: Добрый день. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести правовую игру на тему: «Я и моя ответственность» . Родившись, человек приобретает по закону права, а со временем и обязанности: конституционные, семейные, гражданские и т.д. Однако, реальное осуществление прав и обязанностей возможно лишь по мере взросления ребенка. Многие дети не знают или забывают, что по мере взросления в соответствии с законом постепенно увеличивается объем прав и обязанностей ребенка. Эти изменения закреплены законом.

Мы собрались за нашим круглым столом для того, чтобы поговорить об ответственности и безответственности, а также о последствиях безответственности.

Тема нашего разговора: «Я и моя ответственность» выбрана не случайно. Об этом можно долго говорить и даже спорить. Поэтому мы приглашаем Вас к диалогу. И, прежде всего мы хотим представить вам наших гостей и участников нашего круглого стола.

Гости:

Смирнов Георгий – эксперт по юридическим вопросам из Саратова;

Ульин Алексей - эксперт по административным правонарушениям из Новоузенска;

Лобза Матвей - эксперт по юридическим вопросам из Красноармейска;

Кручинин Роман – кандидат социальных наук из Красноармейска

Кисилев Даниил – эксперт по уголовным правонарушениям Энгельса

Букатин Роман – кандидат социальных наук из Саратова

Рудаков Дмитрий – эксперт по уголовным правонарушениям Саратова

Чуков Артем – кандидат социальных наук из Вольска

« От тюрьмы и от сумы не зарекайся!» - это суровое предупреждение пришло
в наш быт из прошлого. Оно напоминает о самых неблагоприятных поворотах судьбы. Ведь путь за решётку не только злостных преступников, но и людей, не знающих удержу в выпивке, и кураже, был давно известен: напился, ударил, заснул. Очнулся в камере. Самые безрассудные поступки свойственны молодости. Именно в годы юности подросток сам протаптывает тропинку к высокому забору с колючей проволокой. Не успев ещё узнать радости жизни, он уже в кабинете у следователя, с трудом осознавая, что наступает ответственность. Не папина, не мамина, а его ответственность.

« Не знал, не думал, не хотел», этот лепет нам часто приходиться слышать. Поэтому одна из наших задач – предупредить Вас об опасностях игры с законом.

Детская пьянство и бродяжничество, детская наркомания и токсикомания – это наша беда на сегодня.

Именно об этом мы и хотим поговорить сегодня .

Правила ведения дискуссии

Ведущий: Перед тем как мы перейдем к обсуждению вопросов, мы познакомимся
с правилами ведения дискуссии и регламентом

1. Соблюдать принцип доброжелательного отношения к собеседнику.

2. Когда один говорит – другой должен слушать.

3. Обсуждать мнение, а не личность выступающего.

4. Говорить нужно от своего имени и свое мнение.

5. Соблюдать регламент - не более 2 минут выступающему.

Перед началом обсуждения вопросов круглого стола, предлагаем вам ознакомиться с результатами анкетирования, который был проведен среди учащихся 11, 12, 14 группы.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

«Я И МОЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»

Количество участников – 28 учащихся

(Демонстрация презентации)

1. Назови свои права:

  • Право на образование – 11 ч.
  • Право на фамилию – 1 ч.
  • Право на жизнь – 1 ч.
  • Право на свободу слова – 3 ч.
  • 14 учащихся не ответили на данный вопрос

Видно, что наши учащиеся довольно неплохо знают свои основные права. Право на образование – одно из ключевых прав людей, не только детей. Среди специфических детских прав можно назвать следующие: право на жизнь, на имя, на гражданство,
на безопасные условия жизни, на общение с родителями и другими родственниками,
на медицинское обслуживание, на отдых и досуг и др. Большинство из этих прав учащиеся не назвали – значит, не знают и не имеют представление.

2. Назови свои обязанности:

  • Охранять природу – 4 ч.
  • Платить налоги – 2 ч.
  • Соблюдать законы – 7 ч.
  • Служить в армии – 7 ч.
  • Выполнять гражданский долг – 2 ч.

Обязанность в понимании учащихся – это то, что от тебя требуют взрослые, родители. Нужно понимать, что нет прав без обязанностей и нет свободы без ответственности. Зато есть уважение прав других людей, взаимопомощь, охрана природы, соблюдение чистоты, самообслуживание, учебный труд и др.

3. Как ты считаешь, что важнее – исполнять свои обязанности или требовать соблюдения своих прав?

  • Исполнять обязанности – 16 ч.
  • Требовать соблюдения прав – 0
  • И то и другое – 12 ч.

Большинство учащихся выбрали первый вариант ответа. Отрадно, что часть учащихся выбрали и третий вариант ответа, ведь соблюдения и прав, и обязанностей вносит в функционирование общества гармонию и стабильность, а перекос – неуправляемые реакции.

4. Назови главный Закон нашей страны

  • Конституция РФ – 12 ч.
  • Другое – 16 ч.

Обидно, что большинство учащихся не знают главного закона нашей страны.

5. С какого возраста, по твоему мнению, ребенок должен иметь такие же права и обязанности, что и взрослые?

  • С рождения – 4 ч.
  • С 14 лет – 2 ч.
  • С 16 лет – 11 ч.
  • С 16-18 лет – 2 ч.
  • С 18 лет – 9 ч.

Мнения ребят разошлись, Только 9 учащихся правильно назвали возраст,
с которого наступает полная дееспособность – 18 лет. При этом часть прав ребёнок получает и ранее – с 14, 16 лет.

6. Административная ответственность наступает с:

  • 13 лет – 0
  • 14 лет – 13 ч.
  • 15 лет – 0
  • 16 лет – 15 ч.

Большинство учащихся ответили верно, что административная ответственность наступает с 16 лет. Это радует.

7. К уголовной ответственности привлекают за:

  • Оскорбление – 2 ч.
  • Появление в общественном месте в нетрезвом состоянии – 1 ч.
  • Убийство – 21 ч.
  • Распитие спиртных напитков в общественном месте – 3 ч.

На седьмой вопрос верный ответ убийство (ст. УК РФ) и оскорбление (ст. 130 УК РФ).

8. Во сколько часов должен быть дома учащийся, которому 15лет:

  • 9 часов вечера – 0
  • 10 часов вечера – 24 ч.
  • 11 часов вечера – 4 ч.
  • 12 часов вечера – 0

Несовершеннолетние учащиеся должны быть дома не позднее 10 часов вечера. Отрадно, что многие учащиеся это знают, но проживающие в общежитии нарушают данный закон.

9. Как Вы считаете, нужно ли ужесточить ответственность за распитие спиртных напитков?

  • Да – 19 ч.
  • Нет – 8 ч.
  • Мне все равно – 1 ч.

Мнения учащихся разошлись, но большинство из них ответили что нужно ужесточить ответственность за распитие спиртных напитков.

10. Как Вы считаете, нужно ли ужесточить ответственность за курение?

  • Да – 16 ч.
  • Нет – 11 ч.
  • Мне все равно – 1 ч.

По мнению многих учащихся нужно ужесточит ответственность за курение.

Ситуации для обсуждения

(Видеоролик «Уголовный кодекс для подростков»)

№ 1

Учащийся 1-го курса, проживающий в общежитии, занимается в своей комнате за своим компьютером. Входит старшекурсник, грубо выгоняет и занимает его место.

Прокомментируйте данную ситуацию .

Вопросы для обсуждения:

№2

Во время перемены учащиеся спровоцировали драку с другими учащимися, в результате которой были нанесены телесные повреждения.

Вопросы для обсуждения:

Чьи и какие права были нарушены?

Наказуемо ли данное деяние уголовным кодексом?

Какое наказание следует за данное правонарушение?

№3

Учащаяся во время перемены написала оскорбительное слово на доске в адрес другой учащейся, что послужило поводом для конфликта.

Вопросы для обсуждения:

Чьи и какие права были нарушены?

Наказуемо ли данное деяние уголовным кодексом?

Какое наказание следует за данное правонарушение?

№4

Учащийся в отсутствие воспитателя зашел в его кабинет и взял со стола чужой телефон.

Вопросы для обсуждения:

Чьи и какие права были нарушены?

Наказуемо ли данное деяние уголовным кодексом?

Какое наказание следует за данное правонарушение?

№5

Учащийся получил стипендию. Двое других учащихся угрожая потребовали отдать деньги им, а затем силой их отняли.

Вопросы для обсуждения:

Чьи и какие права были нарушены?

Наказуемо ли данное деяние уголовным кодексом?

Какое наказание следует за данное правонарушение?

Завершение правовой игры

Заполнение гостями отзывов по круглому столу

Выводы по результатам обсуждения вопросов «круглого стола»

Детям вручаются буклеты.


01 / 06

Круглые столы. Организация, проведение и техническое сопровождение мероприятий

Организационный комитет Агентства «НБФ» предлагает Вашему вниманию принципиально новый формат участия в деловых мероприятиях, в формате Круглого стола.

"Круглый стол" - уникальная площадка для диалога между всеми представителями прогрессивной части населения России: бизнесом, чиновниками, СМИ и заинтересованными лицами. Мероприятие такого формата создает определенную атмосферу для налаживания деловых отношений между участниками и контактов. Формат круглого стола идеально вписывается под задачи заказчика для решения любых стратегических вопросов.
Агентство НБФ предлагает Вам во время проведения программы круглого стола, организовать и провести ряд рабочих встреч с представителями - участниками мероприятия: из финансового сектора экономики РФ, банковской отрасли, страховых компаний и иных финансово-кредитных организаций, заинтересованных в продвижении своих продуктов и услуг на рынке. Не менее эффективным инструментов ведения диалога на круглом столе считается приглашение к участников со стороны предпринимательской активности России и от имени НБФ. У нас обширная база подписчиков и мы предлагаем Вам воспользоваться приглашением к участию: владельцев и руководителей крупных и средних предприятий, а также субъектов МСП.
Для подготовительной работы таких встреч привлекаются юристы и аудиторы с обязательным обсуждением взаимовыгодных и интересных предложений. Освещение мероприятий происходит ведущими финансовыми и аналитическими СМИ, что позволит Вам воспользоваться проработанными контактами. Чтобы подготовить рабочие встречи в формате круглых столов, мы предложим Вам подготовить актуальный материал по конкурентоспособности товаров и услуг, продуктов Вашей организации, которые Вам необходимо презентовать участникам круглого стола - потребителям, экспертам и конкурентам в рамках формата небольшого мероприятия.



Круглые столы с участием представителей государственных органов власти, министерств, ведомств и руководителей Департаментов Правительства Российской Федерации, Правительства Москвы и Московской области, Губернаторов субъектов РФ и руководителей местных администраций, по существу поставленных задач по организации и проведению подобного формата мероприятий, довольно распространены на территории России. Агентство «Национальные Бизнес Форумы» предлагает Вам ознакомиться с принципиально новым форматом участия в деловых мероприятиях - «Круглый стол». Круглый стол - это уникальная в своем роде площадка для диалога между представителями бизнеса, чиновниками и иными заинтересованными лицами. Неформальность мероприятия создает необходимую атмосферу для установки деловых контактов и пристального обсуждения самых важных вопросов, стоящих перед российским бизнесом. Данный формат идеально подходит для решения конкретного вопроса с определенным респондентом. НБФ предлагает в ходе программ конференций организовать и провести ряд рабочих встреч представителей финансового сектора бизнеса, банков, страховых компаний и других кредитных организаций, заинтересованных в продвижении своих продуктов в сектор реального потребителя. В свою очередь, со стороны реального сектора от имени НБФ будут приглашены владельцы и руководители предприятий. Для подготовки такого рода рабочих встреч будут привлечены юристы и аудиторы для детального обсуждения взаимно интересных предложений. Освещение мероприятий ведущими финансовыми СМИ позволит Вам неоднократно воспользоваться наработанными контактами. Для подготовки вышеуказанных рабочих встреч предлагаем Вам подготовить материал по конкурентоспособным продуктам Вашей кредитной организации, которые Вы желаете презентовать потребителям, экспертам и конкурентам в рамках формата круглых столов.


Уникальностью круглых столов является - узкий круг приглашенных участников по профилю своей деятельности.
Круглые столы с участием представителей государственной власти, руководителей Департаментов Правительства РФ, Москвы и Московской области, Губернаторов Субъектов России (85 регионов) по организации и техническому сопровождению подобного формата мероприятий, широко применяются в Российской Федерации.

Круглый стол, в основном, рассчитан на маленькое количество приглашенных участников. Их количество может составляет от 10 до 150 человек одновременно. Таким небольшим количеством гостей, мы, организаторы круглого стола, преследуем цель - добиться максимум эффективности в реализации поставленных круглым столом задач, предоставить слово максимальному количеству выступающих из зала и успеть обсудить ряд важных вопросов и тем, путем обращения к собравшемуся Президиуму нашего Круглого стола.

Региональные власти обожаю формат круглого стола! Это доказано, удобно и оперативно!
Данный формат наиболее плодотворен в руках профессиональных организаторов. Поэтому уделите подбору исполнителя / подрядчика - особое внимание! Ведь необходимо разработать эффективную программу, соблюсти регламент предоставления материалов и четко формулировать свои вопросы в ходе обсуждения к модератору и выступающим круглого стола.


Смета круглого стола довольно не прихотлива и проста.
Достаточно обратиться к руководителям проекта нашего Агентства и Вы сразу получите предварительный результат.
Формат площадки мероприятия может быть любым:
- конференц-зал отеля, фойе в гостинице, дом культуры / актовый зал / государственный зал приемов / сцена дома офицеров / территория концертного зала / специализированные бизнес-центры и т.д.
Себестоимость круглого стола и основные элементы:

  • подбор и утверждение площадки круглого стола, конференц-зала;
  • оформления площадки, цветочные узоры, живые цветы, скатерти на столах и креслах;
  • техническое оснащение и сопровождение: конференц-связь, радиомикрофоны, звукоусилительное оборудование, мини и скрытые микрофоны, теле- оборудование: проектор и экран, компьютер с презентациями на экране докладов выступающих, система голосования - актуальный инструмент;
  • световое оборудование, как всей площадки круглого стола, так и частичное освещение спикеров и участников;
  • услуги кейтеринговых служб или кухни при отеле и ресторане, обслуживающий персонал, определенная посуда и заранее утвержденное наполнение меню Вашего мероприятия;
  • изготовление фирменного стиля круглого стола, производство баннерных конструкций и полотна с люверсами, пресс-волы, ролл-аппы, задники президиума, утверждение раздаточных и рекламных материалов круглого стола: ручка, блокноты, папки, пакеты, буклеты, лифлеты и все что угодно на вкус заказчика и опыт организатора;
  • услуги по фото и видео съемке мероприятия, протоколирование с предоставлением тезисов и пресс-релизов, запись на диктофон и стенографирование аудио материалов с литературной обработкой и редактированием, а при необходимости - перевод на любой иностранный язык;
  • разработка и производство приглашений участников с обзвоном по согласованному с заказчиком списку участников и спикеров;
  • портфолио модератора или ведущих Вашего мероприятия;
  • изготовление и производственные работы по тиражированию отчетных материалов прошедшего круглого стола, получение обратной связи участников, их комментариев, отзывов, дальнейшая рассылка гостям и участникам комплектов пост-материалов, написание текстов грамот и благодарственных писем.

Последние материалы раздела:

Экспедиции XVIII века Самые выдающиеся географические открытия 18 19 веков
Экспедиции XVIII века Самые выдающиеся географические открытия 18 19 веков

Географические открытия русских путешественников XVIII-XIX вв. Восемнадцатый век. Российская империя широко и вольно разворачивает плечи и...

Система управления временем Б
Система управления временем Б

Бюджетный дефицит и государственный долг. Финансирование бюджетного дефицита. Управление государственным долгом.В тот момент, когда управление...

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....