Сказка про мальчика, девочку и высокий забор. Сказка про мальчика егорку и бабушкины блинчики

Сказка про…

Правдивые сказки про мальчиков и девочек


Мария Новикова

© Мария Новикова, 2017


ISBN 978-5-4485-9092-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Сказка про Лизу, которая не любила ходить в детский сад

Жила-была девочка Лиза. Конечно, она не одна жила, а с мамой, папой и кошкой Бусинкой. И всем была Лиза хороша, только не хотела она ходить в детский садик. Нет, нет, никто ее там не обижал, да и садик был самый лучший в районе, но каждое утро начинала Лиза капризничать: «Не пойду в садик, не хочу в садик». Маме приходилось дочку чуть ли не на руках до группы нести и воспитателям передавать. Мама часто из-за этого опаздывала на работу, получала выговор от строгого дяди начальника и очень огорчалась.

А однажды утром в понедельник Лиза вообще отказалась из дома выходить, забралась под одеяло и говорит оттуда маме: «Уходи на работу, а я дома останусь!» Мама удивилась: «Что же ты одна дома делать будешь?». «Вовсе и не одна, а с Бусинкой. Уж мы тут найдем, чем без вас заняться», – отвечает Лиза. Покачала мама головой и ушла на работу, надоело ей уже дочкины капризы слушать.

Как же Лиза обрадовалась, что в детский сад не пошла! Три часа подряд она смотрела мультики по телевизору, потом рисовала и лепила из пластилина, потом катала Бусинку в кукольной коляске. А потом у нее заурчало в животе. Лиза нашла в кухонном шкафчике сок, печенье и три конфеты. Ну и славный же обед получился! Не то, что в садике: суп, второе и компот. Подкрепилась Лиза, силы у нее прибавилось, она начала строить замок для кукол из конструктора, долго строила, даже чуть не заснула, да тут мама с работы вернулась, а следом и папа. За ужином Лиза с гордостью рассказывала, как она замечательно день провела и что теперь ни за что в садик не пойдет.

На следующее утро Лиза притворилась, что спит и не слышит, как ее мама будит. Как только за мамой дверь закрылась, Лиза одеяло отбросила, и стала на кровати скакать, как на батуте. Попрыгала, включила мультики, поиграла немного в ветеринарного врача и магазин, хотя одной играть не очень получалось. На обед опять были у Лизы печенье и сок, конфет уже не осталось. Бусинка зевнула, свернулась калачиком на кресле и заснула. И Лизе стало скучно. Едва дождалась она маму и папу, чтобы с ними поговорить и после ужина в настольные игры поиграть.

В среду, четверг и пятницу Лиза тоже оставалась дома. За эти дни ей успели надоесть мультики, куклы, конструктор, краски и фломастеры и даже почти постоянно спящая кошка. «Да, не очень то и весело одной дома», – с грустью подумала Лиза.

В выходные Лиза с мамой пошла на детскую площадку и встретила своих подружек Алину и Наташу. «Лиз, ты когда в садик придешь? Без тебя не интересно в чаепитие играть», – сказала Алина. А Наташа рассказала, что их группа уже начала подготовку к осеннему концерту, и всем раздают учить стихи, а девочки готовят танец для праздника. Еще подружки сообщили Лизе, что тетя повар на полдник уже два раза пекла оладушки, а на их участке поставили корзину для баскетбола, и все учатся забрасывать мяч.

«В детском саду столько интересного, а я дома сижу. Ну уж нет!», подумала Лиза и сказала маме: «С понедельника я иду в детский сад и, пожалуйста, приведи меня самую первую».

Сказка про Глеба и волшебную копилку

Жил-был мальчик Глеб, который очень любил блестящие монетки. Иногда ему везло, и она находил монетки на улице во время прогулки, но чаще всего он получал их от мамы с папой. Каждый день они проверяли свои сумки и кошельки, и все металлические деньги отдавали Глебу. Все монетки Глеб хранил в большом синем кошельке, правда, они там лежали не очень долго – только до выходных.

По субботам родители вместе с Глебом ездили на машине в огромный торговый центр, где покупали продукты и разные нужные вещи. И был в этом торговом центре аппарат с игрушками: кидаешь в него монетку и пытаешься, управляя железной лапой-хваталкой, достать себе подарок. В этом аппарате и исчезали деньги Глеба. Дело в том, что у него была мечта – робот на радиоуправлении, который мог трансформироваться в ракету и в гоночную машину. В магазине такой робот стоил кучу денег, так папа сказал, а в аппарате его можно было выиграть, и Глеб каждую субботу пытался ухватить его и использовал для игры все свои монетки. К сожалению, все впустую. Даже папа несколько раз пробовал и проиграл. Родители пытались убедить Глеба, что она напрасно тратит деньги, но он начинал сердиться и иногда даже отпихивал маму, если та пыталась его обнять. «Вот увидите, я в следующий раз обязательно робота достану. Вы просто мало монеток мне даете. Не любите вы меня!»

Как-то раз мама вернулась из магазина и вручила Глебу красивый пакет. Внутри оказалась большая пластмассовая свинка с щелью на спине. «Эта хрюшка умеет исполнять желания и поможет тебе получить твоего робота», сказала мама. «А она что, волшебная?», – удивился Глеб. «Конечно, – улыбнулась мама, – она называется копилка, и ты должен будешь кормить ее монетками. Обязательно отдавай ей все деньги, которые найдешь или получишь. Ну, и подождать придется, волшебство сразу не случится, нужно время».

С этого дня даже синий кошелек стал Глебу не нужен, все монетки сразу съедала свинка – копилка. Бабушка с дедушкой часто приходили в гости и тоже подкармливали его хрюшку. В торговом центре мальчик больше не останавливался у аппарата с игрушками, теперь ему не на что было играть, но он знал, что нужно просто потерпеть и его мечта сбудется, ведь мама никогда его не обманывала.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Мальчик Егорка любил ходить в детский сад. Там у него было много друзей и интересных занятий. Но и выходные Егорка тоже любил. Можно поспать подольше, сходить с родителями в цирк или на кукольный спектакль, погулять в парке и вдоволь накататься на своем любимом велосипеде. А больше всего Егорке нравилось в выходные жарить с бабушкой блинчики. Потому что в цирк и театр каждые выходные ходить не будешь, у родителей есть и свои дела. Для игр в парке не всегда подходит погода. А блинчики с бабушкой можно жарить при любой погоде.

Егорка давно просил бабушку дать ему размешивать тесто для блинчиков. Он доказывал, что уже большой, и, хоть ему и нравится слушать сказки для детей, но готовить умеет как взрослый. Сначала бабушка разрешала ему это делать недолго и внимательно следила за тем, чтобы тесто не оказалось в неположенном месте – на штанишках или футболке Егорки, на столе или на полу. Но, в последнее время она разрешает внуку мешать тесто столько времени, сколько он захочет. Егорка даже научился вбивать яйца в тесто и доливать подсолнечное масло. А еще он сам смазывает блинчики сливочным маслом после того, как бабушка снимает со сковородки горячий пахучий блинчик и кладет его на блюдо.

А после посещения детского кафе, где подавали такие красивые, оригинально украшенные блюда, Егорка с бабушкой решили тоже украшать свои блинчики. Ведь, если бабушка могла придумать сказку для Егорки, то и украшение для блинчиков они обязательно придумают. Мальчик всю неделю думал, как это сделать, а в выходные говорил бабушке о своих задумках. Они делали разные кремы и сиропы, и украшали блинчики совсем простыми или замысловатыми рисунками. Шоколадным кремом Егорка делал на блинчиках лучики, и получались маленькие солнышки. Сметанным кремом с сиропом из черной смородины рисовал на блинчиках звезды – это было звездное небо.

Зимой, после того, как Егорка лепил в парке с папой снеговика, он подумал, что неплохо было бы сделать снеговика из блинчиков. Бабушка одобрила идею внука. Она напекла блинчики трех размеров: большие, средние и маленькие. По этому случаю из шкафа достали большое прямоугольное блюдо, на которое мама всегда выкладывала огромный новогодний или именинный торт. Внизу выложили стопку больших блинов, над ними – средние, а в самом верху – маленькие. Получился снеговик. Маме так понравилась идея, что она решила включиться в приготовление блюда: приготовила сметанный крем (конечно же, она разрешила Егорке заняться его любимым делом и помешать крем), смазала ним блинного снеговика. Затем сделала шоколадную глазурь. Здесь уже не выдержал и папа – ему тоже захотелось принять участие в рисовании глаз, носа и рта снеговика. Зато пуговицы из глазури Егорка сделал сам. Он не мог доверить взрослым такое важное мероприятие.

Снеговик вышел очень красивым. Ну, просто так и хотелось оставить его на память, как результат совместного творчества. Но и попробовать новое блюдо тоже хотелось. Мама заварила вкусный ароматный чай, вся семья села за стол и принялась лакомиться блинным снеговиком. Ох, и вкусное же получилось блюдо! Егорка с бабушкой решили еще придумать что-нибудь оригинальное. Ведь это так здорово – вместе трудиться, а потом вместе пробовать, что же за блюдо получилось. А еще – сидеть всей семьей за столом, рассказывать смешные истории, короткие сказки и радоваться замечательному дню!

Ольга Николаева
Сказка про девочку Машу, мальчика Пашу, волшебницу и волшебные палочки

Жили в красивом городе Набережные Челны девочка и мальчик .

Девочку звали – Маша . Она очень любила конфеты, вишневое варенье, своих кукол и, конечно, папу и маму.

Мальчика звали – Паша . Он любил играть в футбол, блины с чаем, набор солдатиков, и тоже любил своих родителей.

Они не могли даже представить, что в детском саду попадут в одну группу. Их дружба сразу не задалась. Маше не интересно было играть в машинки, Паше не нравились куклы.

В детском саду им нравилось. Они играли с другими ребятами, рисовали, пели песни. С большим удовольствием завтракали, обедали, полдничали и ужинали. И, конечно, в тихий час уставшие, но довольные любили поспать в своих кроватках.

И однажды весной Маша и Паша во сне попали в гости к волшебнице . И попали не просто к ней в комнату, а на самую настоящую волшебную кухню .

«Здравствуйте, детки» - сказала волшебница .

На кухне у волшебницы было очень интересно. В большой кастрюле стояла сгущенка, в тарелках были насыпаны конфеты и леденцы, в огромной вазе лежали фрукты и ягоды : яблоки, груши, бананы, вишня и клубника, а в холодильнике - мороженое.

«Я хочу вам предложить поучаствовать в эксперименте» - сказала волшебница , «Я собираюсь сделать четыре волшебные палочки , как времена года : зима, весна, лето, осень. Они могут менять все вокруг, по вашему желанию, но только делать это для радости окружающих. Вы будете мне помогать?»

«Конечно, мы готовы» - с радостью согласились Паша и Маша.

Вместе с волшебницей дети намешали в кастрюле шоколад, мороженое, конфеты, ягоды и фрукты, и изготовили четыре волшебные палочки . Им так понравилось вместе работать, и они подружились.

Палочка «Зима» получилась из мороженого, со снежинкой из печенья сверху.

Палочка «Весна» - из шоколада с зелеными мармеладными листочками.

«Лето» - конфета с большим кружком ярко оранжевого апельсина.

Волшебная палочка «Осень» была украшена разноцветными мармеладными листьями деревьев, лесными орехами и вкусными фруктами.

«Паша и Маша, вы можете взять по одной палочке , выполнить по три желания, не для себя, а для радости всех окружающих. А потом я вас отправлю домой, но так, как я пожелаю. Готовы?» - поинтересовалась волшебница .

«Да, да, готовы» - согласились Паша и Маша.

Мальчик Паша взял себе волшебную палочку «Зима» , ему нравилось мороженое.

Девочка Маша выбрала палочку «Весна» .

Паша взмахнул волшебной палочкой , и с неба посыпались большие снежинки, затем он еще взмахнул, и вокруг выросли снежные горки, в третий раз Паша махнул палочкой , и появилась нарядная новогодняя елка с фонариками, гирляндой и подарками.

Дети с радостью повеселились в снегу, покатались с горки, поиграли в снежки.

«Давай теперь ты, Маша» , сказала волшебница .

Маша взяла в руки волшебную палочку , и солнце засияло жарким теплом, еще раз, и на деревьях появились зеленые листочки и распустились цветы на клумбе в детском саду.

В третий раз девочка взмахнула волшебной палочкой , прилетели и запели птицы : скворцы, соловьи, ласточки.

«Вы очень хорошо справились» , сказала волшебница – «А какое время года вам понравилось больше, зима или весна?»

Маша и Паша посмотрели друг на друга и ответили хором : «Нам и зима и весна нравится, и лето и осень. В каждом времени года есть хорошие интересные моменты. Зимой можно кататься с горки, весной запускать в ручьи кораблики, летом загорать на солнышке и купаться в речке, осенью собирать грибы и ягоды».

«Как хорошо, что вы напомнили мне про кораблики» , сказала волшебница – «Я вас отправлю домой именно в корабле» , и улыбнулась. «Только вы сами должны будете его сделать» .

«Мы это сможем» - Паша и Маша опять сказали вместе… и проснулись. Тихий час закончился, а Маша и Паша после приключения все делали вместе. И кораблик вместе сделали, и знали, что они обязательно еще встретятся с волшебницей и впереди у них будут еще интересные приключения.

Сказка для Коленьки

Однажды дружили мальчик и девочка. И как-то раз мальчик собрался на край света спасать пингвинов от вымирания и от злых людей, которые их обижают. Потому что чувствовал в себе к этому призвание. Они попрощались с девочкой навсегда-навсегда и он уехал складывать чемоданы. Ведь когда едешь так надолго, нужно взять все самые важные и любимые вещи. Девочка, после того, как он уехал, поняла, что жить без мальчика не может. Звонить она постеснялась, где мальчик жил, она не знала, поэтому она написала письмо и отправила его по электронной почте. Маленький е-мэйл только-только выбежал из почты девочки, как во всем доме выключился свет. С разбега е-мэйл врезался в сеть электропроводов и заблудился. Когда свет появился, он оказался в темном ящике. В нем было очень холодно и что-то шуршало. "Наверное, я уже в Антарктиде! Или мальчик уже уехал, и я не успел..." Но тут включился свет и е-мэйл выпалил: "Привет, Коля! Даже не знаю, зачем тебе пишу..." Со страху он закрыл глаза - ведь это были его первые слова на свете. Когда он приоткрыл один глазик, оказалось, что на него с удивлением уставились борщ, яйца, йогурт, бывалый йогурт и старушка в затисканной пачке. Поговаривали, что это сметана пятнадцатипроцентовая, но тут все были новичками, поэтому никто не знал наверняка. А борщ, который единственный был в курсе, предпочитал помалкивать - булькнешь - выбросят! Молодого е-мэйла оглядели, расспросили, в чем дело и стали наперебой подсказывать дорогу: "Из холодильника направо, потом обойти телевизор и видеомагнитофон, а затем главное промчаться мимо игровой приставки, а то говорят, что она засасывает, и сразу же попадаешь куда нужно - в Сеть. Вежливо поблагодарил всех е-мэйл и отправился выполнять свое жизненно важное поручение. Он уже выбрался из квартиры и успел подумать, что он на верном пути, как опять посветлело, и он начал работать: "Просто твое решение было таким внезапным, таким скоропалительным, я даже не успела среагировать...". На этой фразе вдруг грянул гром. Это включился фен. Он был фиолетового с белым цвета, китайского производства. Поэтому ему было абсолютно фиолетово, что е-мэйл переживает и старается. Ведь он не понял ни одного слова. Иностранец. Малыш встряхнулся и опять нырнул в паутину проводов. Он очень быстро бежал, с каждой секундой силы его прибывали, он даже начал чувствовать верный курс. Но когда на следующем перекрестке он повернул направо, искренне полагая, что выберется наконец-то из этого лабиринта, понял, что не пролезает. Ведь он пытался втиснуться в мобильный, который просто не мог принять такое большое послание. Мобильный телефон очень хорошо знал свою хозяйку и разделял чувства своего маленького коллеги. Ведь он тоже был связным! Поэтому помог выбраться, и даже не дослушав: "и знаешь что? Я подумала, что это неправильно..." Мобильный не только направил в правильное русло, но и наподдал изрядный заряд, так что е-мэйл полетел чуть ли не со скоростью света (хотя это конечно, преувеличение). Но видно, день сегодня был не из легких. Так что попасть туда, куда нужно просто не получилось. Магнитофон был настроен на любимою волну девочки, музыка лилась почти на максимальной громкости, поэтому, ворвавшись в динамики, е-мэйл почти прокричал: " Ведь я так хочу быть всегда с тобой, Коленька! Не уезжай, пожалуйста! Я не знаю, как жить без тебя". Самое удивительное иногда в нашей жизни, это совпадения. Ведь они никогда не бывают случайными. Ведь не совпадение, например, что на этом маленький е-мэйл совсем закончился. И не случайность, что именно в эту минуту, собирая чемоданы, складывая палатку, термос и бинокль, Коля слушал именно эту волну - просто он и девочка были действительно близки и любили одно радио. И наверняка, не случайностью было то, что Коля все равно уехал далеко к пингвинам и льдам. Ведь он это давно решил и именно это взаправду было его призванием. Не бывает случайносте. Поэтому девочка просто уехала весте с ним. Ее призванием был Коля, а его - любовь к девочке и пингвинам. Ведь нужно и пингвинам, чтобы их кто-то любил на нашей планете. И спасал.


Сказки про мальчиков и девочек

Сказка о грустном мальчике

У одного мальчика папа работал грузчиком, а мама на рынке у какого-то узбека. Они сильно уставали и по вечерам пили ворованную водку и ели ворованные фрукты и овощи. А сыном совсем не занимались и не заставляли делать уроки. Мальчик радовался, потому, что в школу ходить не любил, а уроки делать просто ненавидел. Зато любил убегать во двор и играть там в войну.
Дети богатых родителей играли в бандитов или депутатов, а дети бедных в войну. А этот мальчик тоже играл в войну, но все время фашистов. И его брали в плен и допрашивали. Очень больно. А когда спешили – сразу расстреливали и бежали домой. Ужинать. Тогда он оставался один, и ему становилось грустно.
А когда вырос – стало ясно, что он ничего не знает и не умеет. И ему сказали, чтобы он шел в полицейские. Но, он не согласился, потому, что полицейские - все волки позорные, а позорным он быть не хотел. Лучше уж фашистом.
И решил тогда этот мальчик стать бандитом, только совсем не умел. Потому, что не учился и играл только в войну. И волки позорные сразу взяли его в плен и начали допрашивать. И опять больно. А потом отвезли париться на зону.
На зоне мальчик перестал грустить. Потому, что там почти все были такие как он. И никто не брал в плен и не допрашивал.

Сказка о правильном мальчике

У одного мальчика папа работал бандитом, а мама женой бандита. Они любили своего сына и хотели, чтобы у него все было правильно.
В школу ходить он любил, а уроки делать его не заставляли. Потому, что папа сам его всему учил. Папа говорил, что все вокруг терпилы и поэтому должны мальчику очень много денег. А мама добавляла, что считать мальчик все-таки должен научиться иначе вырастет лохом.
Когда мальчик вырос – стало ясно, что он знает и умеет все, что нужно. А мама добавила, что теперь ему надо подружиться с депутатом. И тогда в его жизни все будет правильно. А потом познакомила с другим мальчиком и сказала, что у этого мальчика папа депутат и поэтому они должны дружить.
Мальчик послушался маму, и в его жизни все стало правильно.

Сказка о честном и послушном мальчике

У одного мальчика папа работал депутатом, а мама женой депутата. Родители любили своего сына и поэтому говорили, что он должен ходить в школу и делать уроки. Потому, что он послушный мальчик. А иначе будет не честно, ведь они его так любят.
И мальчик ходил в школу и делал уроки. А когда вырос - стало ясно, что он что-то знает и что-то умеет. Но, очень мало, потому, что учиться он не любил. Но еще больше он не любил быть непослушным и нечестным. Поэтому сразу сказал папе, что знает и умеет очень мало. А папа ответил, что это не страшно. Главное - послушный и честный. А мама добавила, что папа очень устал работать депутатом. А еще ему надоели волки позорные, и он хочет отдохнуть.
Тогда мальчик честно ответил, что тоже устал и тоже хочет отдохнуть. Но все равно послушался маму, и папа сделал его депутатом вместо себя.
Потому, что мальчик любил своих родителей. А еще был честным и послушным.

Сказка о веселом мальчике

У одного мальчика был папа, который его очень любил. И мама его очень любила. И хотелось родителям, чтобы их сын всегда жил в любви. И еще, чтобы ему было весело. А мальчик тоже любил папу и маму. И в школу ходить и уроки делать. Наверно, потому, что так хотели родители. Ведь они любили друг друга.
А когда мальчик вырос - стало ясно, что он все знает и умеет. И тогда он сразу понял, что хочет жить в другой стране. Где совсем нет наших бандитов и почти нет наших депутатов.
Родители сначала загрустили, потому, что не хотели расставаться с сыном. А потом им стало весело. Потому, что они любили его. И этот мальчик уехал жить в другую страну, и перевез туда сначала маму, а потом папу.
В другой стране им всем было очень весело и только иногда грустно. Потому, что они любили друг друга, свою Родину, но очень не любили государство, которое взяло их Родину в плен.

Сказка об умном мальчике

У одного мальчика были очень умные мама и папа. И они любили своего сына. И поэтому хотели, чтобы он тоже был умным.
Мальчик сразу полюбил ходить в школу, а уроки делать еще больше.
А когда вырос – стало ясно, что он все знает и умеет. А еще очень умный. Поэтому, он начал зарабатывать много денег. Но, никому об этом не сказал. Только маме и папе. Потому, что он был умный мальчик.
И они все жили очень хорошо и счастливо. Потому, что бандиты не знали, что у мальчика много денег, и не могли отнять. И депутаты не знали, и не могли придумать против него новые налоги.
О нем вообще почти никто не знал. Хоть и учились все в одной школе и играли в одном дворе. Потому, что он был умный мальчик.

Сказка о злом мальчике

У одного мальчика папа работал полицейским. А мама женой полицейского. И они были очень злые, но мальчика все-таки любили.
Поэтому папа учил его, что все вокруг воры и убийцы, а мама добавляла, что нужно быть очень злым. А добрым – только за деньги или сникерс. Папа говорил, что надо всем все запрещать, а мама добавляла, что разрешать это все равно, как быть добрым.
Поэтому мальчик любил ходить в школу. Там было много других детей и можно было им все запрещать. А уроки делать он не любил. Но, мама сказала, что читать, писать и считать, надо научиться. Иначе не сможет зачитывать права, писать протоколы и считать взятки.
Когда однажды во дворе этот мальчик сказал, что станет полицейским, как папа, его начали обзывать волком позорным, и он стал злым. И не хотел становиться добрым. Даже за сникерс.
А когда вырос – стало ясно, что он уже готовый полицейский и больше его ничему учить не надо.
И он был все время злым. На всех, кроме родителей. Потому, что он их любил.
А злым он был действительно на всех: на грустного мальчика, потому, что тот заставлял его работать бесплатно. Хотя брать в плен и допрашивать ему нравилось. На правильного мальчика, потому, что тот вместо денег всегда подсовывал сникерс. На послушного мальчика, потому, что тот совсем ничего не давал, а наоборот заставлял охранять его и опять бесплатно. На веселого мальчика, потому, что тот был далеко, в другой стране и ему ничего нельзя было запретить.
Но, больше всего он был зол на умного мальчика, потому, что никак не мог узнать: где он, кто он и как его взять в плен.

Сказка о веселой девочке


У одной девочки родители все время работали на заводе. А потом, папа нажал что-то не то по пьяной лавке, случилась авария, и его уволили. И дальше не брали никуда. Только папа все равно пил, потому что у него было много друзей. Мама тогда сказала, что она старая ломовая лошадь и не хочет больше жить.
Девочка сразу решила, что как мама она не будет и замуж не пойдет. Потому, что не хочет стать старой ломовой лошадью. Вместо этого она захотела веселиться. Всегда и во что бы то ни стало.
Тогда она вышла во двор и рассказала об этом всем мальчикам. Мальчики бедных родителей обрадовались, а мальчики богатых стали обзывать шалавой. Только девочке было все равно, потому что веселилась.
Однажды мальчиков бедных родителей позвали домой ужинать их жены и, девочка осталась одна, но сразу познакомилась с грустным мальчиком, которого зачем-то отпустили с зоны. Тогда он сказал, что теперь она будет дружить с ним. Девочка согласилась и дружила, пока его опять не позвали на зону. Тогда она стала ждать его, а потом снова веселиться. Но, уже потихоньку, чтобы грустный мальчик ничего не узнал. Потому, что она его наверно любила.

Сказка о послушной девочке

Одна девочка всю жизнь была послушной. А когда выросла, ей сказали, что она красивая и поэтому должна ехать в Москву, стать моделью, разбогатеть и увидеть весь мир.
Девочка послушалась и поехала. В Москве, прямо на вокзале, ее встретила одна тетя. Тетя узнала про модель, богатство и все остальное и сразу сказала, что девочка сначала должна научиться проходить кастинг и поэтому пойдет с ней и будет слушаться.
Девочка послушалась и пошла учиться. В публичный дом. Там она училась, училась, а потом узнала, что беременна и заболела плохой болезнью. Тогда ей сказали, чтобы она скорее шла лечиться от всего, а когда выздоровеет, пусть приходит обратно.
Девочка послушалась и пошла в больницу. Там ее быстро от всего вылечили и денег почти не взяли. Только те, что были.
Она сразу вернулась проходить кастинги, но ее не пустили, потому, что волки позорные все закрыли. Тогда девочка спросила, где она теперь будет это делать, а ей ответили, чтобы шла на дорогу – повышать квалификацию.
Она послушалась и пошла. Только однажды какой-то дальнобойщик не стал ей ничего платить, а выкинул из машины просто так.
Девочка осталась совсем одна и не знала теперь, что ей делать. Тогда ее увидел грустный мальчик, которого опять зачем-то отпустили с зоны, и сказал, что теперь она будет дружить с ним. Девочка послушалась, а мальчик отвел ее в свой двор, познакомил с веселой девочкой и они стали дружить втроем.

Сказка об умной девочке

У одной девочки мама была мудрая женщина, а папа – просто любил. Мама все время учила девочку, что раз стать красивой у нее уже не получилось, то она должна стать умной. И еще, что все принцы давно проскакали, а если она будет много учиться, а потом много работать, то станет умной и сама любого сделает принцем.
Девочка подумала-подумала и согласилась. И папа тоже согласился. Тогда она стала много учиться, много работать и попала в длинную командировку. В другую страну. Там она познакомилась с веселым мальчиком и сразу поняла, куда проскакали принцы.
Тогда она стала думать, что теперь ей надо как-нибудь выйти замуж за веселого мальчика, но командировка почему-то кончилась, и ей пришлось вернуться в свой двор.
Тогда она стала думать: как бы ей снова попасть в другую страну, но вместо этого познакомилась с умным мальчиком. Девочка сразу поняла, что он тоже принц и теперь стала думать: кто же из них настоящий, и за кого теперь выходить замуж.
Только мальчики ничего этого не знали и продолжали заниматься своими делами.

Сказка о правильной девочке

У одной девочки были хорошие родители и, поэтому, желали ей счастья. Они все время ей говорили, что надо жить по своим правилам, а иначе придется плясать под чужую дудку.
Девочка плясать не любила, а под дудку – тем более. Она послушалась родителей, стала придумывать разные правила и устанавливать их везде, куда дотянется.
Однажды она дотянулась до другой страны и там познакомилась с веселым мальчиком. Как-то раз мальчик ее послушался. Потом еще раз, потом еще. А потом позвал замуж. Девочка согласилась и стала устанавливать правила во всей другой стране, только не смогла. Потому, что там своих правил уже было столько, что некуда плюнуть.
Тогда девочка вспомнила, что давно не видела родителей, скучает и вернулась ненадолго в свой двор. Там она встретила умного мальчика и предложила ему дружить. Мальчик согласился, потому что, жениться еще совсем не хотел, а какая-нибудь правильная девочка все равно нужна.
Девочке очень понравилось ее последнее правило, и она стала все время ездить. Сначала в другую страну к веселому мальчику, а потом в свой двор – проведать родителей.

Сказка о грустной девочке

У одной девочки были богатые родители. И все время очень заняты – зарабатывали деньги и, поэтому, ничему не учили и совсем не заставляли. А девочке было скучно и совсем нечего делать. Тогда она полюбила грустить и мечтать о любви. А когда выросла – еще больше.
Однажды она сидела в ночном клубе и грустила. Тогда ее увидел послушный мальчик и стал знакомиться. А она ему сказала, что ей от него ничего не надо, у нее и так все есть и от этого грустно. А он ей ответил, что хочет грустить вместе. А потом повез знакомиться с родителями.
Родители, когда узнали, что у девочки все есть, сразу сказали: такую надо брать. Потому что, когда ничего не надо, то это и есть любовь.
Мальчик послушался и позвал девочку замуж, а она согласилась. Потому что – любовь.

Сказка о бедной девочке

У одной девочки были бедные родители. И она, когда выросла, стала бедной, но очень хотела много денег. Поэтому она специально познакомилась с правильным мальчиком. А когда он сказал, что бандит, поправила, что бандит теперь не модно, а модно – бизнесмен. Мальчик очень обрадовался и сразу повез ее знакомиться с родителями. А родители, когда узнали, что девочка назвала их сына бизнесменом, тоже очень обрадовались и сказали, что тогда пусть будет его женой.
У девочки сразу появилось много денег и подруга – жена послушного мальчика.
Только она почему-то полюбила смотреть длинные сериалы про любовь.

Сказка о злой девочке

У одной девочки был папа, который ее любил и мама, которая была очень злая.
Мама все время рассказывала, что, когда выходила замуж по залету, думала – за принца, а оказалось, что за папу. Поэтому девочка должна все всем запрещать, особенно до свадьбы. Только все равно всю жизнь придется работать.
Девочка очень злилась, когда слушала маму, но соглашалась. Потому, что не хотела всю жизнь работать.
Однажды она встретила злого мальчика и сразу ему все запретила. Мальчик удивился и повел ее знакомиться с родителями.
А родители, когда узнали, что она все и всем запрещала всю жизнь, сразу сказали, что такую надо брать.
Мальчик послушался и позвал девочку замуж. Она обрадовалась и сразу согласилась, потому что давно хотела разрешить кому-нибудь все подряд, а теперь стало можно.
Только потом все равно стала злая. Потому, что мама опять была права и, теперь всю жизнь придется работать. Женой полицейского.

Последние материалы раздела:

Роль Троцкого в Октябрьской революции и становлении советской власти
Роль Троцкого в Октябрьской революции и становлении советской власти

«Лента.ру»: Когда началась Февральская революция, Троцкий находился в США. Чем он там занимался и на какие деньги жил?Гусев: К началу Первой...

Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...