Сложная научная литература. Наука, образование

Распродажа!

Доступность: Отсутствует

Издательство:

Краткое описание товара

190.00

11 экземпляров! в наличии только в Санкт-Петербурге!

В настоящем пособии представлена пошаговая система подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку, в основе которой лежит знакомство с содержанием экзаменационных заданий, алгоритмами и образцами рассуждения для их правильного выполнения. Излагается необходимый теоретический материал, представленный в сжатой и оптимально структурированной форме. Предлагается логически выстроенная последовательность действий, необходимых для выбора правильного ответа, данная в виде алгоритмов. Рассматриваются типичные ошибки, которые абитуриенты допускают при выполнении заданий части 1 и 2. Содержатся методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения, приводятся образцы сочинений. Набор типовых тренировочных заданий с методическими указаниями и ответами позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к сдаче ЕГЭ по русскому языку.

В пособии помещены примерные варианты ЕГЭ 2018 г.

Пособие адресовано старшеклассникам и абитуриентам, преподавателям и методистам

Дополнительная информация

ЕГЭ 2017. Русский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Драбкина С.В., Субботин Д.И.

2-е изд., испр. - М.: 2017. - 320 с.

В настоящем пособии представлена пошаговая система подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку, в основе которой лежит знакомство с содержанием экзаменационных заданий, алгоритмами и образцами рассуждения для их правильного выполнения. Излагается необходимый теоретический материал, представленный в сжатой и оптимально структурированной форме. Предлагается логически выстроенная последовательность действий, необходимых для выбора правильного ответа, данная в виде алгоритмов. Рассматриваются типичные ошибки, которые абитуриенты допускают при выполнении заданий части 1 и 2. Содержатся методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения, приводятся образцы сочинений. Набор типовых тренировочных заданий с методическими указаниями и ответами позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к сдаче ЕГЭ по русскому языку. В пособии помещены примерные варианты ЕГЭ 2017 г. Пособие адресовано старшеклассникам и абитуриентам, преподавателям и методистам.

Формат: pdf

Размер: 5,7 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. РАСШИРЕННЫЙ РАЗБОР И АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ
ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 1 ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5
ЗАДАНИЕ 1. ВЫЯВЛЕНИЕ ГЛАВНОЙ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ТЕКСТЕ 5
ЗАДАНИЕ 2. СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ 8
ЗАДАНИЕ 3. КОНТЕКСТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВ 15
ЗАДАНИЕ 4. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА 27
ЗАДАНИЕ 5. ПАРОНИМЫ И ИХ ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ 37
ЗАДАНИЕ 6. ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА 60
ЗАДАНИЕ 7. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА 83
ЗАДАНИЕ 8. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА 108
ЗАДАНИЕ 9. ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК. БУКВЫ И, Ы ПОСЛЕ ПРИСТАВОК. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ъ И Ь ЗНАКИ 115
ЗАДАНИЕ 10. БУКВЫ Е, И В СУФФИКСАХ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ, СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ И ГЛАГОЛОВ 124
ЗАДАНИЕ 11. ПРАВОПИСАНИЕ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ И СУФФИКСОВ ПРИЧАСТИЙ 131
ЗАДАНИЕ 12. ПРАВОПИСАНИЕ НЕ И НИ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ 138
ЗАДАНИЕ 13. ПРАВОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ ПРЕДЛОГОВ, СОЮЗОВ, НАРЕЧИЙ 146
ЗАДАНИЕ 14. ПРАВОПИСАНИЕ -Н- И -НН- В РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЯХ РЕЧИ 160
ЗАДАНИЕ 15. ПУНКТУАЦИЯ В СЛОЖНОСОЧИНЁННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ И ПРОСТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ 168
ЗАДАНИЕ 16. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ 176
ЗАДАНИЕ 17. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СО СЛОВАМИ И КОНСТРУКЦИЯМИ, ГРАММАТИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫЕ СЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 182
ЗАДАНИЕ 18. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЁННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ 193
ЗАДАНИЕ 19. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ 196
ЗАДАНИЕ 20. ТЕКСТ КАК РЕЧЕВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. СМЫСЛОВАЯ И КОМПОЗИЦИОННАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ ТЕКСТА 205
ЗАДАНИЕ 21. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫЕ ТИПЫ РЕЧИ. ОПИСАНИЕ - ПОВЕСТВОВАНИЕ - РАССУЖДЕНИЕ 207
ЗАДАНИЕ 22. ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 209
ЗАДАНИЕ 23. СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ 212
ЗАДАНИЕ 24. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РУССКОГО ЯЗЫКА 220
Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ (ЗАДАНИЕ 25) 236
Раздел 3. ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ ЕГЭ 2017 265
Раздел 4. ОТВЕТЫ 308

Мы надеемся, что это пособие поможет вам систематизировать знания по русскому языку, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ. Работая по предлагаемой методике интенсивной подготовки к экзамену, вы приобретёте уверенность в собственных силах и избавитесь от страха и лишнего волнения перед предстоящим испытанием (итоговой аттестацией по русскому языку).
Предлагаем вам познакомиться со структурой данного пособия, чтобы вам было удобно работать с ним.
В основной части книги представлена пошаговая методика подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку. В её основе лежит не просто знакомство с содержанием экзаменационных заданий, но и даётся комментарий к выполнению каждого из них:
излагается необходимый теоретический материал, представленный в сжатой и оптимально структурированной форме, что способствует его самостоятельному освоению и позволяет в дальнейшем найти верный ответ на данный вопрос;
предлагается логически выстроенная последовательность действий, необходимых для выбора правильного ответа, данная в виде алгоритмов;
рассматриваются типичные ошибки, которые абитуриенты допускают при выполнении заданий;
в целях отработки теоретических навыков предлагается выполнить 10 вариантов каждого задания, а затем проверить себя по ответам (ключам), помещённым в конце пособия.

В настоящем пособии представлена пошаговая система подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку, в основе которой лежит знакомство с содержанием экзаменационных заданий, алгоритмами и образцами рассуждения для их правильного выполнения. Излагается необходимый теоретический материал, представленный в сжатой и оптимально структурированной форме. Предлагается логически выстроенная последовательность действий, необходимых для выбора правильного ответа, данная в виде алгоритмов. Рассматриваются типичные ошибки, которые абитуриенты допускают при выполнении заданий части 1 и 2. Содержатся методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения, приводятся образцы сочинений. Набор типовых тренировочных заданий с методическими указаниями и ответами позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к сдаче ЕГЭ по русскому языку. В пособии помещены примерные варианты ЕГЭ 2017 г. Пособие адресовано старшеклассникам и абитуриентам, преподавателям и методистам.

ВЫЯВЛЕНИЕ ГЛАВНОЙ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ТЕКСТЕ.
Формулировка задания:
Прочитайте текст:
(1)Ветер может обладать большой разрушительной силой. (2)Это объясняется тем, что молекулы воздуха ударяются о предметы, которые стоят на их пути, и чем с большей скоростью они движутся, тем сильнее удар. (З)Поэтому ветры и ураганы могут поднимать шторм на море, выкорчёвывать с корнями деревья, сносить крыши с домов.
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Ветер, обладающий разрушительной силой, способен нанести большой ущерб: поднять шторм на море, выкорчевать деревья, снести крыши с домов.
2) Разрушительная сила ветра обусловлена большой скоростью движения молекул воздуха, ударяющихся на своем пути о различные препятствия.
3) Молекулы воздуха с большой силой ударяются о предметы, которые стоят на их пути, и поэтому дует ветер.
4) Когда воздух неподвижен, мы его не чувствуем, но ветры и ураганы могут принести большие разрушения.
5) Ветер способен нанести серьёзный ущерб, так как молекулы воздуха, двигаясь с большой скоростью, сильно ударяются о предметы, стоящие на их пути.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. РАСШИРЕННЫЙ РАЗБОР И АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ
ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 1 ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ЗАДАНИЕ 1. ВЫЯВЛЕНИЕ ГЛАВНОЙ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ТЕКСТЕ
ЗАДАНИЕ 2. СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ
ЗАДАНИЕ 3. КОНТЕКСТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВ
ЗАДАНИЕ 4. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА
ЗАДАНИЕ 5. ПАРОНИМЫ И ИХ ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ
ЗАДАНИЕ 6. ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА
ЗАДАНИЕ 7. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА
ЗАДАНИЕ 8. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА
ЗАДАНИЕ 9. ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК. БУКВЫ И, Ы ПОСЛЕ ПРИСТАВОК. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ъ И Ь ЗНАКИ
ЗАДАНИЕ 10. БУКВЫ Е. И В СУФФИКСАХ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ, СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ И ГЛАГОЛОВ
ЗАДАНИЕ 11. ПРАВОПИСАНИЕ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ И СУФФИКСОВ ПРИЧАСТИЙ
ЗАДАНИЕ 12. ПРАВОПИСАНИЕ НЕ И НИ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ
ЗАДАНИЕ 13. ПРАВОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ ПРЕДЛОГОВ, СОЮЗОВ, НАРЕЧИЙ
ЗАДАНИЕ 14. ПРАВОПИСАНИЕ -Н- И -НН- В РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЯХ РЕЧИ
ЗАДАНИЕ 15. ПУНКТУАЦИЯ В СЛОЖНОСОЧИНЁННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ И ПРОСТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ
ЗАДАНИЕ 16. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ
ЗАДАНИЕ 17. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СО СЛОВАМИ И КОНСТРУКЦИЯМИ. ГРАММАТИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫЕ С ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЗАДАНИЕ 18. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЁННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ
ЗАДАНИЕ 19. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ
ЗАДАНИЕ 20. ТЕКСТ КАК РЕЧЕВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. СМЫСЛОВАЯ И КОМПОЗИЦИОННАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ ТЕКСТА
ЗАДАНИЕ 21. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫЕ ТИПЫ РЕЧИ. ОПИСАНИЕ - ПОВЕСТВОВАНИЕ - РАССУЖДЕНИЕ
ЗАДАНИЕ 22. ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
ЗАДАНИЕ 23. СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ
ЗАДАНИЕ 24. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РУССКОГО ЯЗЫКА
Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ (ЗАДАНИЕ 25)
Раздел 3. ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ ЕГЭ 2017
Раздел 4. ОТВЕТЫ.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ, Русский язык, Комплекс материалов для подготовки учащихся, Драбкина С.В., Субботин Д.И., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ЕГЭ, Русский язык, Учимся писать сочинение, Драбкина С.В., Субботин Д.И., 2019

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов . ОГЭ 2015. Русский язык.

В пособии излагается необходимый теоретический материал, представленный в сжатой и оптимально структурированной форме, содержатся методические рекомендации по написанию сжатого изложения, сочинения на лингвистическую тему, даются образцы сочинений. Набор типовых тренировочных заданий с методическими указаниями и ответами позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к сдаче ОГЭ по русскому языку.
В пособии также имеются задания повышенного уровня сложности, выполнение которых не входит в школьную программу по русскому языку 9 класса. Однако авторы приводят их как дополнительный материал, расширяющий знания учащихся по предмету.
Пособие адресовано девятиклассникам, родителям, учителям и методистам.

Практикум по выполнению типовых тестовых заданий

Практикум содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9). Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по русскому языку. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Приведена подробная инструкция по проверке и оценке работ учащихся. Практикум адресован преподавателям и методистам, использующим тесты для подготовки к Основному государственному экзамену (ГИА-9), а также учащимся 9 классов общеобразовательных учреждений.
Егораева Г.Т. М.: Экзамен, 2015 г. 94 стр. Формат: pdf. 1,5 Мб.

Сборник экзаменационных тестов

Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9). Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по русскому языку. В сборнике даны ответы на все варианты тестов.
Пособие предназначено для учителей и методистов, учащихся 9-х классов основной школы для подготовки к Основному государственному экзамену (ГИА-9).



Егораева Г.Т. М.: Экзамен, 2015 г. 94, стр. Формат: pdf, текстовый слой. 11,5 Мб.

Типовые тестовые задания

Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9). Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по русскому языку. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Пособие предназначено для учителей и методистов, учащихся 9 классов основной школы для подготовки к Основному государственному экзамену (ГИА-9).

Егораева Г.Т. М.: Экзамен, 2015 г. 93 стр. Формат: pdf. 1,2 Мб.

Тренировочные тестовые задания

Предлагаемое пособие содержит задания, максимально приближенные к реальным экзаменационным заданиям. Это даст возможность как подготовиться к сдаче экзамена, так и активизировать навыки грамотного письма, выявить пробелы и устранить их, обобщить и систематизировать изученное.
Пособие предназначено учителям и методистам для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену (ГИА-9), оно также может быть использовано школьниками для самоподготовки и самоконтроля.

Егораева Г.Т. М.: Экзамен, Серия: Супертренинг. 2015 г. 95, стр. Формат: pdf. 11,5 Мб.

Практикум. Выполнение заданий части 3. Сочинение на лингвистическую тему . Учебное пособие станет настольной книгой для тех, кому предстоит писать сочинение на лингвистическую тему и кто хочет получить максимальный балл на ОГЭ (ГИА-9) за часть 3. Предлагаемый опыт подготовки к написанию этой части отличается тем, что автор советует работать не над конкретными высказываниями, а над языковым материалом текста, над развитием умения различать языковые единицы, определять их изобразительно-выразительную роль в тексте. В данном практикуме подробно описаны приёмы и методы работы над частью 3, даны разнообразные схемы, таблицы, алгоритмы работы, образцы сочинений, а материалы в приложении помогут повторить сведения о языковых средствах выразительности, проверить грамматические, орфографические и пунктуационные навыки. Пособие адресовано учителям и выпускникам школ.

Практикум. Работаем над сочинением на лингвистическую тему (С2) .

Отличительная особенность данного пособия заключается в том, что оно содержит систему простых, но эффективных заданий и упражнений, обеспечивающих быстрое формирование навыков работы с исходным текстом и написания сочинения на лингвистическую тему. Необходимый минимум справочного материала, предложенного учащимся, даст возможность повторить изученное по лексике и грамматике, а образцы сочинений-рассуждений о роли лексических и грамматических явлений помогут выпускникам понять алгоритм работы с заданием С2.

Крайник О.М.

Репетиционные варианты. 12 вариантов. Учебное пособие.

Пособие предназначено для самостоятельной подготовки выпускников общеобразовательных школ к основному государственному экзамену (ОГЭ) 2015 года по русскому языку и на занятиях по подготовке к экзамену в школе.
Данное пособие содержит 12 вариантов экзаменационной работы, составленных в соответствии с проектом новой демоверсии контрольных измерительных материалов ОГЭ 2015 года по русскому языку. Ко всем заданиям даны ответы и критерии оценивания.
Издание адресовано девятиклассникам, учителям и методистам.

Назарова Т.Н., Скрипка Е.Н.

Практикум по русскому языку. Подготовка к выполнению заданий части А

Предлагаемое пособие предназначено для тренировки выполнения тестовых заданий части А Основного государственного экзамена (ГИА-9). Оно представляет собой комплекс заданий, аналогичных экзаменационным. Построение пособия соответствует построению экзаменационной работы в части А. Каждая тема начинается с необходимого теоретического материала, достаточного для выполнения конкретного экзаменационного задания, а затем предлагается набор в объеме десяти - двадцати тестовых заданий. Это позволяет использовать пособие как при работе в группе (в классе, с репетитором), так и самостоятельно (этому способствуют образцы выполнения заданий и ответы в конце пособия).
Назарова Т.Н., Скрипка Е.Н. М.: Экзамен, 2015 г. 94 стр. Формат: pdf. 1,3 Мб.

Практикум по русскому языку: подготовка к выполнению заданий части В. Пособие предназначено для тренировки выполнения тестовых заданий части В Основного государственного экзамена (ГИА-9) по русскому языку в 9 классе. Оно представляет собой комплекс заданий, аналогичных экзаменационным. Построение пособия соответствует построению экзаменационной работы в части В.
Назарова Т.Н., Скрипка Е.Н. М.: Экзамен, 2015 г. 94 стр. Формат: pdf. Мб.

Практикум. Подготовка к выполнению заданий 6-14 .

Пособие предназначено для тренировки выполнения тестовых заданий 6-14 Основного государственного экзамена по русскому языку в 9 классе. Оно представляет собой комплекс заданий, аналогичных экзаменационным. Построение пособия соответствует построению экзаменационной работы. Практикум рассчитан на учителей, методистов, репетиторов, учащихся старших классов.

Практикум по русскому языку: подготовка к выполнению заданий по синтаксису, пунктуации, орфографии, лексике и фразеологии

Пособие содержит большие по объему предложения с пропусками букв и знаков препинания. К каждому предложению даны задания по синтаксису, пунктуации, орфографии, лексике и фразеологии. Это дает возможность выработать навык анализа предложения, необходимый для выполнения заданий части А и В Основного государственного экзамена (ГИА-9). Ко всем заданиям даны ответы.
Практикум рассчитан на учителей, методистов, репетиторов, учащихся старших классов.

Назарова Т.Н., Скрипка Е.Н. М.: Экзамен, 2015 г. 207 стр. Формат: pdf. 3,7 Мб.

Нефёдова Н.А. и др.

Типовые экзаменационные задания .

Пособие содержит 10 вариантов типовых экзаменационных заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9). Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по русскому языку. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Пособие предназначено для учителей и методистов, учащихся 9 классов основной школы для подготовки к Основному государственному экзамену (ГИА-9).

Сенина Н.А. и др.

Подготовка к ГИА-2015. Учебно-методическое пособие.

Учебное пособие содержит 30 вариантов экзаменационных работ для подготовки к итоговой аттестации по русскому языку в форме ОГЭ (основного государственного экзамена) в 9-м классе, структурированных в соответствии с актуальной спецификацией, утверждённой ФИПИ и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ, и снабжённых ответами.
В пособие включены методические рекомендации для учащихся (в том числе дана методика подготовки к написанию сжатого изложения и рекомендации по подготовке к сочинению-рассуждению), авторский демонстрационный вариант с комментариями, а также словарик лингвистических терминов. В книгу добавлен тематический тренинг для части А и таблица средств выразительности. Тесты апробированы в девятых классах общеобразовательных учреждений.

Сенина Н.А., Гармаш С.В., Кобякова Г.Н., Нарушевич А.Г. Ростов н/Д.:Легион, 2014 г. 432 стр. Формат: pdf. 15 Мб.

Симакова Е.С.

40 типовых вариантов экзаменационных работ .

Вниманию школьников предлагается пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ), которое содержит 40 тренировочных вариантов экзаменационной работы и итоговый контрольный вариант. Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации, включает задания разной степени сложности. Для самопроверки в книге даны ответы на все задания, информация о тексте для сжатого изложения и рекомендации для написания сочинения.

Цыбулько И.П.

Типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов.

Пособие содержит 36 вариантов типовых экзаменационных заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9).
Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по математике.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов.
Пособие предназначено для учителей и методистов, учащихся 9 классов основной школы для подготовки к Основному государственному экзамену (ГИА-9).

В сборнике представлены:

36 типовых экзаменационных вариантов;

Инструкция по выполнению экзаменационной работы;

Ответы ко всем заданиям;

Критерии оценивания.

ОГЭ-2016

Демонстрационный вариант (проект)

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Эти сведения дают возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по математике.

Состоит из следующих документов:

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году основного государственного экзамена по русскому языку

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по русскому языку

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году основного государственного экзамена по русскому языку

Акимушкин Игорь Иванович (1929-1993)
Ученый, популяризатор биологии. Автор более 60 научно-художественных и детских книг.
Родился в Москве в семье инженера. Окончил биолого-почвенный факультет МГУ (1952). Печатается с 1956.
Автор научно-популярных книг о жизни животных (главным образом малоизученных): "Следы невиданных зверей", "Тропою легенд", "Приматы моря", "Трагедия диких животных" и др.

В первой книге "Мира животных" (автор написал шесть таких книг) рассказывается о семи отрядах класса млекопитающих: о клоачных, сумчатых, насекомоядных, шерстокрылах, хищных, непарнокопытных и парнокопытных. Вторая посвящена остальным двенадцати отрядам млекопитающих: рукокрылым, приматам, неполнозубым, панголинам, зайцеобразным, грызунам, китообразным, ластоногим, трубкозубым, даманам, сиренам и хоботным.

Знаменитый писатель-фантаст, ученый с мировым именем, великий популяризатор науки, автор множества научно-популярных, фантастических, детективных, исторических и юмористических изданий приглашает вас в мир загадок прошлого, настоящего и будущего.

В Библии говорится, что бог сотворил человека по образу и подобию своему. Наука заставила богословов отступить в целом ряде вопросов, касающихся происхождения человека. Даже папа римский признал, что тело человека могло возникнуть естественным путем, как это доказано наукой. Однако полностью отказаться от библейского мифа о сотворении человека церковники не могут даже в наше время.

На протяжении всей своей истории человечество сталкивается с разнообразивши катастрофами и катаклизмами. Извержения вулканов, землетрясения, наводнения, цунами, ураганы, а также крушения транспорта... Построенная в форме хроники книга расскажет вам о знаменитых и малоизвестных катаклизмах и катастрофах - от начала времен до XXI века.
Издание рассчитано на широкий круг читателей.

В книге рассказывается о развитии представлений о тяготении за всю историю науки. В описании современного состояния гравитационной теории основное внимание уделено общей теории относительности, но рассказано и о других теориях. Обсуждаются формирование и строение черных дыр, генерация и перспективы детектирования гравитационных волн, эволюция Вселенной, начиная с Большого взрыва и заканчивая современной эпохой и возможными сценариями будущего.

От многих неприятностей в жизни защититься невозможно, но, по уверению автора этой книги, преступления - не одна из них. Тысячи людей ежегодно становятся жертвами преступлений. И не стоит думать, что это то, что случается с другими, - гораздо лучше вооружиться необходимыми знаниями, а не уповать не судьбу. Автор книги "То, чему не учат в школе.

Многие небесные явления кажутся верующим людям таинственными и необычными. Часто, увидев на небе комету, они говорят: "Быть беде, не на добро это знамение"; заметив падение метеорита, говорят: "Чья-то душа закатилась". Автор брошюры, сотрудник Московского планетария, в живой и доступной для самого широкого читателя форме рассказывает о действительных причинах этих явлений, о том, что ничего таинственного и сверхъестественного...

Книга посвящена формированию основных представлений классической науки в XVII в., процессу, который получил название научной революции. Основное место отведено физико-математическим наукам, в развитии которых ярче всего отразились основные черты научной революции. Прослеживаются главные линии этого процесса, связанные в первую очередь с именами Кеплера, Галилея, Декарта, Гюйгенса и Ньютона.

Исследование самых ранних осадочных пород показывает, что клеточные формы жизни присутствовали на Земле около 3.85 млрд лет тому назад, т. е. появились вскоре после создания совместимых с жизнью условий. Это означает, что доклеточная эволюция при всей ее сложности могла быть осуществлена в очень короткий срок (10-50 млн лет). Согласно другой версии, доклеточная эволюция происходила вне Земли (панспермия).

Последние материалы раздела:

Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...

Дмитрий конюхов путешественник биография
Дмитрий конюхов путешественник биография

Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...

© Справочники. Учебная литература EVGENPOL.RU, 2024

Все статьи, расположенные на сайте, несут лишь ознакомительный характер.

ISBN

978-5-00026-379-2

Штрих-код