Итальянский язык для начинающих с нуля онлайн. Языковая практика в Италии

Изучение иностранных языков в современном мире стало проще и удобнее. С помощью гаджетов и онлайн-курсов учиться можно даже не выходя из дома. А эти знания помогут в разных сферах жизни - на отдыхе, в карьере или учебе.

Среди изучаемых языков особую популярность занимает английский. Однако в последние годы все чаще люди выбирают другие варианты, например, итальянский. Он находится на пятом строчке в топе изучаемых языков. Его выбирают за легкость произношения, красивое сочетание звуков и особую энергетику.

Кроме того, можно выучить самостоятельно. Правда, для этого нужно приложить усилия, а главное, систематически заниматься. В этой статье собраны самые удобные варианты занятий, которые помогут выучить его с нуля!

1 Репетитор

Безусловно, самый быстрый и эффективный способ обучиться - нанять репетитора. Индивидуальные занятия помогут определить уровень знаний, найти слабые и сильные стороны. Преподаватель сможет при личном общении составить удобный график и проработать все стороны.

В первую очередь, при занятиях с репетитором нет проблем с постановкой правильного произношения и общения. Учитель поможет преодолеть языковой барьер и быстрее научиться говорить по-итальянски.

Вариант для тех, кто по каким-то причинам не может посвятить время индивидуальным занятиям - языковая школа. Групповые курсы тоже будут эффективны, но потребуют большей нагрузки и самодисциплины. Учитель уже не сможет уделять внимание так, как на личной встрече, поэтому придется заниматься самостоятельно. Важный плюс этих занятий - активное общение с другими учениками.

2 Живое общение

Еще один интересный способ изучить итальянский самостоятельно - найти собеседника. Это может быть участник какого-то форума по интересам, студент из , или друг по скайпу. Такой способ поможет тем, кто уже знаком с основами и хочет попрактиковаться в диалоге. Живое общение с носителями-итальянцами расширит словарный запас, поднимет уровень знаний и позволит попрактиковаться в своих навыках.

В таком общении следует учитывать часовые пояса и заранее договариваться о выходе на связь. Это поможет избежать нестыковок и сделать общение максимально комфортным и полезным.

3 Путешествие


Метод, который поможет кардинально и эффективно подойти к процессу обучения - отправиться в путешествие по Италии. Можно специально поставить перед собой цель учиться, а затем выбрать языковой лагерь или тур. Или же можно вооружиться словарем, приложениями для изучения языка, онлайн-курсами или связью с репетитором.

Путешествие по Италии поможет поближе познакомиться с культурой, обычаями и населением страны. Этот опыт погружения в языковую среду позволит как можно скорее выучить итальянский, основываясь на реальных ситуациях из жизни.

4 Не выходя из дома


Самый простой, но более длительный способ выучить итальянский - сделать это, не выходя из дома. Сейчас есть . Многие из них имеют четкий график занятий и множество различных упражнений на грамматику, лексику, фонетику и разговорную практику.

Так же можно учиться с помощью видеокурсов и аудиозаписей. Единственный минус данного способа - нужно иметь силу воли и заниматься систематически. Также нужно прорабатывать ошибки и уделять больше времени работе над собой. Еще желательно найти носителя языка, который мог бы иногда проверять ваше произношение и поправлять ошибки.

Для того чтобы выучить быстро и самостоятельно, нужно применять несколько полезных практик.

  1. Потренировать память можно с помощью стикеров со сложными словами. Расклейте их на видных местах и напишите на них слова, которые сложно запомнить.
  2. Вооружитесь методической литературой, словарями и аудио- видеозаписями. Также можно читать книги в оригинале.
  3. Еще один хороший способ учить язык - смотрите кино. В свободном доступе есть множество , которые можно смотреть с субтитрами или без, в зависимости от вашего уровня.
  4. Не стесняйтесь проговаривать слова и выражения вслух и постоянно тренируйте произношение. Выучить итальянский, да и в принципе любой язык, можно лишь благодаря ежедневным тренировкам.
  5. Ставьте перед собой цели, чтобы шаг за шагом изучать язык. Можно начать с алфавита и названий недели, а затем перейти к более сложным словам и фразам.

Выучить итальянский с нуля самостоятельно несложно, важно поставить перед собой цель и идти к ней. Методичные занятия помогут добиться успехов в изучении языка в желаемые сроки.

Языковые курсы Дмитрия Петрова в представлении не нуждаются. Это самый быстрый и эффективный способ в сжатые сроки выучить основы итальянского языка. Именно с этих роликов нужно начинать, если вы только приступаете к изучению, и только потом можно переходить к другим каналам.

2. Learn Italian with Lucrezia

На этом канале вы найдёте видео как для начинающих, в которых даются основы языка, так и ролики для продвинутых, в которых объясняется грамматика и тонкости употребления некоторых слов и выражений.

Кроме того, зрители смогут познакомиться с интересной информацией об истории, культуре и современной жизни Италии в формате видеоблога. Видео записаны в основном на итальянском языке, в некоторых есть субтитры.

3. Sgrammaticando

Sgrammaticando пригодится в первую очередь тем, кто уже немного знает итальянский. С помощью этого канала вы сможете усовершенствовать свои разговорные навыки и начать без проблем понимать итальянскую речь. Энергичная ведущая выпускает по одному ролику каждую неделю, так что за время существования канала накопилось уже почти 400 видео.

4. Уроки итальянского языка с Татьяной Аблясовой

Автор этого канала записала более 60 обучающих роликов по итальянскому языку. На полноценный курс они, разумеется, не тянут, но в качестве дополнительного материала могут быть очень полезны. Кроме того, в них вы найдёте некоторые слова и выражения, которых точно нет в учебниках.

5. Italy Made Easy

Автор этого канала - профессиональный учитель, поэтому он излагает материал последовательно и доступно. Курс начинается с самых азов и постепенно погружает в глубины итальянского. Обучение ведётся , поэтому канал можно советовать только тем, кто хочет выучить итальянский в качестве второго иностранного языка.

Итальянский язык – один из красивейших и романтичных языков в мире. Стоит только прислушаться к речи итальянцев, и тут же приходит душевное равновесие, сердце наполняется радостью и покоем.

С чего начать учить итальянский?

Для начала я предлагаю определить для себя, для чего Вам необходим итальянский язык.

  • Для туризма. Здесь всё гораздо проще. Вам можно освоить только элементарный уровень , то есть А1-А2 . Вы возьмёте всю необходимую лексику («Знакомство», «Чем вы занимаетесь в жизни?», «Как провели отпуск?», «Магазины», «В городе» и т.д.). Из грамматических тем Вы изучаете настоящее время (il presente indicativo ), законченное прошедшее время (il passato prossimo ), будущее время (il futuro semplice ). Можно взять ещё одно прошедшее L’imperfetto (описательное прошедшее время ). И можно спокойно ехать в Италию.
  • «Просто так» , то есть Вы хотите просто начать учить какой-нибудь язык. Возможно, Вы выбрали итальянский из-за его красоты и простоты, как считают многие. , а дальше решите, нравится ли Вам или нет.
  • Вы полиглот . Познаём структуру языка и получаем удовольствие!
  • Учёба . На сайте многих итальянских университетов Вы сможете найти информацию, какой уровень нужен. В основном, минимальный уровень В2 и выше. Вас ждёт большая подготовка. Грамматика в итальянском языке далеко не простая. Придётся много заниматься, много читать, писать и много говорить. Возможно, Вам предстоит найти опытного педагога.

Учим итальянский онлайн самостоятельно

Если Вы решили изучать язык самостоятельно, то наверняка у Вас возникает вопрос «С чего начать учить итальянский?». Ищете подходящий канал на Youtube или покупаете какие-нибудь книги «с нуля». Если повезёт найти правильный материал с первого раза, то Вам покажется процесс обучения лёгким, и Вы с радостью продолжите учить этот прекрасный язык. Главное — не останавливаться на достигнутом, постоянно стремиться к совершенствованию полученных умений.

Где я готовлю пошаговые видео-уроки с упражнениями.

Внедрите язык в вашу жизнь!

Вступите в различные разговорные итальянские клубы. Уделяйте занятиям языком хотя бы 15 минут ежедневно.

Преимуществом данного способа является то, что вы можете отыскать друзей по переписке с любым уровнем владения итальянским. Такой подход особенно заинтересует тех, кто не имеет возможности воочию наблюдать за жизнью и бытом итальянцев.

Итальянский онлайн или с репетитором?

Индивидуальные уроки в освоении языка несут колоссальную пользу. Обратитесь к репетитору, чтобы быстрее вникнуть в новую речь. Не стоит недооценивать значение даже пары уроков в неделю.

Вашим репетитором может стать как преподаватель из лингвистического университета, так и студент, владеющий языком на достаточном уровне.

Не лишней окажется и помощь репетитора в режиме онлайн. Занятия с преподавателем возможны по Skype или другим мессенджерам.

Польза итальянских медиаресурсов

Фильмы на итальянском языке, которые вы будете просматривать сначала с субтитрами, а потом без, помогут усовершенствовать речь, и улучшить понимание.

Лучшей мотивацией послужит то, что чем быстрее вы поймете язык, тем быстрее узнаете, что хотят донести до вас актеры.

Языковая практика в Италии

Как известно, для лучшего освоения языка необходимо пробыть в стране носителей как можно больше времени.

Узнайте в своем учебном заведении все, что касается программ обмена студентов.
Если ваша профессия связана с искусством или сельскохозяйственной деятельностью, вы можете учить итальянский язык в процессе работы в стране.
Пребывая в Италии, старайтесь не говорить по-английски, даже если носители языка будут не прочь уступить вам. Хорошая практика — это залог успешного преодоления языкового барьера.

Итальянский язык — в чем его особенность?

Итальянский отличается от других европейских языков прежде всего тем, что лидирует по числу носителей. Однако, в качестве основного он официально признан только на территории Италии.

Кроме того, итальянский язык имеет интуитивно понятное словообразование, учащиеся быстро усваивают правила деления на рода, образование времен, спряжения.

После того как вы освоите итальянский язык онлайн, а также закрепите свои навыки на практике, сможете свободно рассказывать о своей жизни и увлечениях. Убедитесь сами, что беседовать с итальянцами гораздо проще, чем это может показаться!

М.: 2 006. - 376 с.

Самоучитель нового поколения адресован тем, кто не изучал ранее итальянский язык и хочет овладеть им быстро и самостоятельно. Пособие включает в себя вводный курс, нацеленный на усвоение правил чтения и произношения, 11 уроков основного курса, посвященного лексике и грамматике, поурочные словарики, итальянско-русский и русско-итальянский словари, краткий грамматический справочник, упражнения разной степени сложности с ключами. Самоучитель снабжен аудиоприложением на CD, содержащим тексты и диалоги, озвученные итальянскими дикторами, а также цветной вклейкой, иллюстрирующей страноведческие материалы уроков. Доступное и пошаговое изложение материала, объяснения на русском языке, эффективная система самоконтроля делают пособие незаменимым и для детей, и для взрослых - для тех, кто никогда не изучал языки или думает, что не имеет способностей к ним. Пройдя весь курс, читатель сможет общаться по-итальянски в типовых ситуациях, читать итальянские тексты средней сложности и не попадать в неловкое положение из-за незнания итальянских обычаев и норм языкового поведения.

Формат: pdf

Размер: 24,6 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

CD - диск.

Формат: mp3 / zip

Размер: 54,3 Мб

Скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
К читателям 3
Как работать с этой книгой 4
Вводный курс
Урок № 1
ft 1. Итальянский алфавит 6
Правила произношения гласных и согласных. Правила ударения 7
ft 2. Упражнение в чтении № 1 ....8 Правила чтения: буквы с, g перед а, о, и, буква s; буква е; буква!; двойные согласные 8
ft 3. Упражнение в чтении № 2 ....8 Грамматика:
§ 1. Род существительных 11
§ 2. Неопределенный артикль: формы и основные случаи употребления 11
§ 3. Вопрос Che cosa ё? 13
Урок № 2
Правила чтения: буква s (продолжение) 16
ft 4. Упражнение в чтении № 1 16
Правила чтения: буква i; буква и; буква q; буквы с, g перед i, e 17
ft 5. Упражнение в чтении № 2 ....18
Грамматика:
§ 1. Множественное число существительных 19
§ 2. Понятие смешанного рода....20
Урок № 3
Правила чтения: буквосочетания gn, gli, che,chi, ghi 24
ft 6. Упражнение в чтении № I 24
Язык и культура: Signora? Signorina? (Синьора? Синьорина?) 25
Грамматика:
§ 1. Неопределенный артикль: случаи неупотребления 26
§ 2. Неопределенный артикль множественного числа 26
§ 3. Прилагательное: формы и место в предложении 27
§ 4. Согласование прилагательного с существительным 28
Урок № 4
Правила чтения; буква г 32
ft 7. Упражнение в чтении № 1 32
Грамматика:
§ I. Определенный артикль: формы и основные случаи употребления 33
Итальянский образ жизни: Non solo un cafie (Кофе и не только) 37
Урок № 5
Правила чтения: буквосочетание sc 39
ft 8. Упражнение в чтении № 1 39
Грамматика:
§ 1. Личные местоимения 40
§ 2. Неправильный глагол essere 40
§ 3. Неупотребление артикля в ответе на вопрос о профессии 41
ft 9. Dialogo № 1 (Диалог № L): Ciao! (Привет!) 42
ft 10. Dialogo №2: Buon giorno! (Добрый день!) 44
Грамматика:
§ 4. Обозначения национальностей 45
ft И. Dialogo № 3: Di dove siete? (Откуда вы родом?) 47
Итальянский образ жизни: Caffe di nuovo! (И еще раз о кофе!) 48
Путешествие по Италии:
L"ltalia. Profilo geografico (Италия. Географический портрет) 49
Урок № 6
ft 12. Упражнение в чтении JN"Q 1 51
ft 13. Упражнение в чтении № 2 51
ft 14, Упражнение в чтении,\"е 3 51
Грамматика:
§ 1. Неправильный глагол avere 52
ft 15. § 2. Интонационные схемы 54
ft 16. II testo della lezione (Текст урока): Chi ё 0 16
§ 3. Наречие anche ..117
§ 4. Неправильные глаголы venire, tenere .118
§ 5. Неправильные глаголы stare, dare 119
§ 6. Количественные числительные от 21 до 1000 000 000 120
ft 25. II testo della lezione: A casa di Sergio (Дома у Серджо) 121
ft 26. II dialogo della lezione: Nelsalotto (В гостиной) .129
Язык и культура:
Comunicare con la gente (Как люди общаются) .133
Итмьянский образ жизни: Fcste nazionali e religiose (Национальные и религиозные праздники) 133
Путешествие по Италии: Colosseo (Колизей) 133
Quinta lezione (lezione 5)
Грамматика:
§ 1. Модальные глаголы 135
§ 2. Безударные личные местоимения 137
§ 3. Личные местоимения при модальных глаголах 140
§ 4. Употребление притяжательных местоимений с терминами родства 143
§ 5. Неправильные глаголы conoscere, sapere 144
§ 6. Неправильный глагол dire 145
ft 27. II testo della lezione: Presentazioni (Знакомство) 146
ft 28. II dialogo della lezione: Discorsi sul lavoro (Разговоры о работе) 15)
Язык и культура: Ти о Lei? («Ты» ИЛИ «Вы»?) 156
Итальянский образ жизни: Rapporti con i parenti (Отношения с родственниками) 157
Путешествие по Италии: Foro Romano (Римский Форум) 158
Sesta lezione (lezione 6)
Грамматика:
§ \. Возвратные глаголы 160
§ 2. Che ora ё? Che ore sono? - Который час? 164
§ 3. Употребление слов molto, tanto, troppo, poco, alcuno 166
§ 4. Род существительных на -ma, -ta, -ca 169
§ 5. Неизменяемые существительные 169
§ 6. Неправильные глаголы uscire, riuscire 171
ft 29. II testo della lezione: Una giornata di lavoro (Рабочий день) 171
ft 30. II dialogo della lezione: Acena (Заужином) 180
Итальянский образ жизни: La dieta mediterranea (Средиземноморская диета) 187
Путешествие по Италии: L"immagine di Roma Antica (Образ Древнего Рима) 189
Settlma lezione (lezione 7)
Грамматика:
§ 1. Passato prossimo (ближайшее прошедшее время). Participio passato (причастие прошедшего времени) 190
§ 2. Обстоятельство времени.... 198 § 3. Формы слов bello и quello ....199 § 4. Неправильный глагол piacere 201
§ 5. Неправильные глаголы nascere, crescere, salire, porre ....203 ft 31. II testo della lezione: E arrivato Sergio! (Серджо приехал!) 205
ft 32. II dialogo della lezione: Olga racconta le sue avventure (Ольга рассказывает о своих приключениях) 212
Язык и культура:
Un po" sulla storia della lingua (Немного об истории языка)....218
Путешествие по Италии: La Roma cristiana (Христианский Рим) 219
Ottava lezione (lezione 8)
Грамматика:
§ 1. Passato prossimo (ближайшее прошедшее время) (продолжение) 221
§ 2. Passato prossimo (ближайшее прошедшее время) модальных глаголов 223
§ 3. Место безударных личных местоимений при глаголах в passato prossimo (ближайшем прошедшем времени) 225
§ 4. Обозначения дней недели 226
Язык и культура: Perche si chiamano cosl (Откуда произошли эти названия) 227
Грамматика:
§ 5. Обозначения дат 227
Грамматика:
§ 6. Названия времен года и месяцев 228
Язык и культура: La lingua, lelingue,.. (Язык, языки...) 228
Грамматика:
§ 7. Порядковые числительные 229
Язык и культура: Secoli all"italiana (Века по-итальянски) 229
§ 8. Неправильные глаголы на -urre 231
ft 33. И testo della lezione: Olga si e iscritta ad un corso d"italiano (Ольга записалась на курсы итальянского языка) 232
Итальянский образ жизни: CompHiamo un modulo! (Давайте заполним анкету!) 239
Итальянский образ жизни: L"lstruzione in Italia (Образование в Италии) 241
ft 34, И dialogo della lezione: Olga chiede la strada (Ольга спрашивает, как пройти.,.) 244
Итальянский образ жизни: Studiare alFL"niversita (Учеба в вузе) 247
Путешествие по Италии: Roma. Piazze e fontane (Рим. Плошади и фонтаны) ....247
Nona lezione (lezione 9)
Грамматика:
§ 1. Futuro semplice (будущее простое время) 249
§ 2. Неправильные формы futuro semplice (будущего простого времени) 251
§ 3. Обстоятельство времени (продолжение) 252
§ 4. Futuro anteriore (предбудущее время) 253
§ 5. Participio passato (причастие прошедшего времени) (продолжение) 254
§ 6. Степени сравнения прилагательных 255
§ 7. Множественное число существительных и прилагательных на -ca, -ga и на -со, -go 258
§ 8. Обозначения цвета 259
ft 35. II testo della lezione: Progetti di fine-settimana (Планы на выходные) 261
Итальянский образ жизни: Le autostrade in Italia (Итальянские автострады) 264
ft 36. \\ dialogo della lezione: Prenotazione di albergo (Бронирование гостиницы) 268
Итальянский образ жизни: Al mare (На море) 272
Путешествие по Италии: Firenze (Флоренция) 273
Decima lezione (lezione 10)
Грамматика:
§ 1. Imperfetto (незаконченное прошедшее время) 275
§ 2.11 tempo - Погода 276
§ 3. Герундий 279
§ 4, Относительные местоимения 282
ft 37. II testo della lezione: Una storia d"amore (История любви) 286
ft 38. II dialogo della lezione: Due telefonate (Два телефонных звонка) 291
Итальянский образ жизни: Matrimonio all"italiana (Брак по-итальянски) 297
Путешествие по Италии: Musei di Firenze (Музеи Флоренции) 297
Undicesima lezione (lezione 11)
Грамматика:
§ 1. Пассивная форма глагола 299
§ 2. Повелительное наклонение 303
§ 3. Повелительное наклонение неправильных глаголов 307
ft 39. 11 testo della lezione: Un incidente stradale (Дорожная авария) 310
Итальянский образ жизни: Andare in macchina in Italia (По Италии на машине) 313
ft 40. II dialogo della lezione: Dal medico (У врача) 315
Итальянский образ жизни: La multa! (Штраф!) 320
ft 41.11 dialogo della lezione. Al ristorante (В ресторане) 320
Путешествие по Италии: Venezia, citta sul mare (Венеция, город на море) 327
Формы неправильных глаголов 329
Итальянско-русский словарь 330
Русско-итальянский словарь 347

Что ни говори, а изучение с нуля иностранного языка – еще какая работа! Особенно умственная и, чаще всего, эмоциональная. Для меня случилось именно так. В школьные годы я, как и многие, начала изучать английский. Он был примитивный, на уровне знания алфавита, личных местоимений, стандартных фраз типа «Меня зовут Наташа» и «Я живу в Москве» или мизерных стихотворений о том, что у меня есть глаза и я могу видеть книгу и ручку перед собой, я вижу потолок и пол, я вижу окно и дверь Знаете, прошло много лет, а стишок-то помнится до сих пор. Видимо, еженедельное повторение сработало. И что же?

Мне стыдно, но, впервые приехав заграницу, я не смогла общаться с иностранцами. Вообще. Никак. Ну, разве что, здравствуйте, до свидания и спасибо. Это был максимум.

Меня съедало чувство стыда, потому что рядом со мной есть сестра, которая прекрасно владеет английским, говорит на немецком, испанском и португальском языках. И каждый наш с ней разговор завершался оптимистичной с ее стороны фразой «Учи английский!». А я не хотела. У меня не было для этого никакого желания.

В самое ужасное по погоде лето 2010 я уехала в Италию. Две недели прогулок по красивейшим городам: Риму, Милану, Флоренции, Неаполю. Под дороге из одного города в другой мы смотрели . Изящные «Римские каникулы» с Одри Хепберн, захватывающее «Ограбление по-итальянски» с приветом из Венеции, солнечные кадры «Под солнцем Тосканы», которые стали самыми любимыми и символичными образами Италии. По вечерам в маленьком номере (ох, уж этот piccolo!) я включала итальянский телеканал Rai и слушала, слушала, слушала…

Однако учить самостоятельно итальянский я начала не сразу. Случилось несколько важных и судьбоносных встреч, которые превратились в золотые ключики от дверей в мир под названием «Итальянский язык». Делюсь этими «встречами» с вами. От всей души.

Молодой человек с интересным именем Живко встречает гостей отеля широкой, обезоруживающей улыбкой. Вокруг разливается певучий итальянский говор, а он на чистом русском языке приглашает тебя присесть: «Добро пожаловать в Италию! Кофе?» И уже через несколько минут на крохотном столике появляется дымящаяся, ароматная чашечка эспрессо. Так началось мое итальянское утро в отеле Playa , расположен он на набережной Визербелла, что в 10 минутах езды от города . Июль в том году выдался очень жарким, даже в утренние часы сами итальянцы прячутся под навесами, миниатюрными зонтиками и за стойками баров. «Прямо как у меня дома», – признается Живко, и с этого начинается наше знакомство.

В отеле Playa, который в основном принимает у себя итальянцев и только несколько номеров обычно занимают приезжие иностранцы, все говорят на своем родном языке. Английский в общении не помогает, по-итальянски на тот момент я могла сказать всего лишь 2 слова – Ciao и Grazie. Поэтому именно Живко стал для меня персональным переводчиком. В отеле русская я была одна.

Позже мы встретились с ним в ресторане отеля. На отдельном столике, прикрепленном за мной на все время отдыха, лежало меню. Разумеется, все на итальянском. Под каждым названием блюда простым карандашом Живко написал перевод. Пускай с ошибками, но все-таки такое внимание дорого стоит.

Помню, однажды я очень захотела молока. Все-таки кофе утром, днем и вечером для меня непривычно. «Молоко – это latte,» – пояснил Живко и снова улыбнулся.


Я с теплотой вспоминаю те дни, ведь каждый из нас может оказаться в такой ситуации, когда в чужой стране рядом просто необходим человек, умеющий говорить на твоем родном языке. У меня он уже есть. Хотя теперь мы уже сможем говорить и по-итальянски. Если же вы когда-нибудь окажетесь в районе Визербелла, передавайте Живко привет из Москвы.

И еще одно вдохновение итальянским языком

Не припомню, в каком точно телесезоне, на Первом канале начали показывать шоу «Ледниковый период», в котором на льду катались пары профессионалов и любителей. Среди них была и моя любимая пара. Один из номеров программы они исполнили под удивительную и, наверное, самую известную песню (Adriano Celentano) «Confessa». Сам по себе номер под свет софитов завораживал, но еще больше меня покорил этот удивительный голос с хрипотцой. Догадываетесь, что мне захотелось сделать? Во-первых, понять, о чем в этой песне поется. А, во-вторых, спеть самой. Но для этого нужно было знать итальянский.


И вот однажды, в один из теплых летних вечером, я решилась. Хорошо, я буду учить английский! Потому что надо. И буду учить итальянский. Потому что хочу. Вот эта разница между «надо» и «хочу» сыграла очень важную для меня роль. Второй язык я знаю лучше, чем первый.

Не насилуйте себя, друзья! Пускай изучение нового языка приносит удовлетворение и радость от того, что получается. И, главное, учите для себя, а не для окружающих. Ведь как приятно слышать на маленькие, но удачные попытки произнести фразу на итальянском, слова «Brava!»

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Последние материалы раздела:

Кир II Великий - основатель Персидской империи
Кир II Великий - основатель Персидской империи

Основателем Персидской державы признается Кир II, которого за его деяния называют также Киром Великим. Приход к власти Кир II происходил из...

Длины световых волн. Длина волны. Красный цвет – нижняя граница видимого спектра Видимое излучение диапазон длин волн в метрах
Длины световых волн. Длина волны. Красный цвет – нижняя граница видимого спектра Видимое излучение диапазон длин волн в метрах

Соответствует какое-либо монохроматическое излучение . Такие оттенки, как розовый , бежевый или пурпурный образуются только в результате смешения...

Николай Некрасов — Дедушка: Стих
Николай Некрасов — Дедушка: Стих

Николай Алексеевич НекрасовГод написания: 1870Жанр произведения: поэмаГлавные герои: мальчик Саша и его дед-декабрист Очень коротко основную...