Гдз перспективная начальная школа. Программа обучения «Перспективная начальная школа

В раздел входят все решебники с готовыми домашними заданиями по программе перспективная начальная школа за 1,2,3,4 класс.

  • ГДЗ Русский язык 2 класс тетрадь для самостоятельной работы № 1 Байкова, Малаховская, Гольфман ✍

    Ответы по предмету Русский язык 2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. Байкова Т.А., Малаховская О.В., Гольфман Е.Р.

  • ГДЗ Литературное чтение 3 класс учебник 2 часть Чуракова

    Готовые домашние задания, сокращенно ГДЗ, ко второй части учебника Литературное чтение за третий класс, автор учебника Чуракова, авторы ответов - учителя начальных классов.

  • ГДЗ Литературное чтение 3 класс учебник 1 часть Чуракова ✍

    Учебник литературное чтение за третий класс, автор Чуракова, идет по программе "Перспективная начальная школа" Мы рассмотрим готовые домашние задания к первой части этого учебника. будьте с нами и получайте одни пятерки.

  • ГДЗ Spotlight 4 класс рабочая тетрадь Быкова, Дули. Ответы на задания

    Рабочая тетрадь Spotlight за 4 класс, авторы которой Быкова, Дули, продолжает линейку учебников и тетрадей Spotlight Английский в фокусе. Чтобы выполнять домашнее задание по английскому языку правильно и без ошибок, мы сделали для вас ГДЗ с ответами по этой рабочей тетради.

  • ГДЗ Spotlight 2 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

    Это один из самых облегченных учебников по английскому языку для второго класса, задания очень простые и, соответственно, мало чему научат. Если у вашего ребенка в школе уроки английского проходят по учебнику Spotlight 2 английский в фокусе, авторы которого Быкова, Дули, не ждите, что ребенок выучит английский. Если язык вам нужен, от такого учебника отдачи не ждите, лучше сразу запишитесь на курсы английского. Но бывает всякое, кому-то английский язык не нужен вовсе и домашнее задание делается лишь для галочки. Тогда и вникать в подробности не нужно, а можно просто списать у нас, на 7 гуру.

  • ГДЗ Русский язык учебник 3 класс 2 часть Каленчук, Чуракова, Байкова

    Этот учебник русского языка, а точнее вторая часть учебника за третий класс авторы которой Каленчук, Чуракова, Байкова, направлена в первую очередь не на развитие орфографической зоркости и изучение правил, а на развитие умений излагать свои мысли, писать сочинения. Такие задания обычно и вызывают больше всего вопросов у учеников и их родителей, и даже у учителей. Разберем задания подробнее в наших ГДЗ на 7 гуру.

  • Ответы к рабочей тетради по музыке за 2 класс по программе "Перспективная начальная школа", авторы Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Решебник проверен и одобрен учителем музыки. Задания, в общем то, не сложные, но есть такие, ответ на которые нужно еще поискать. Но мы уже все за вас поискали и проверили, пользуйтесь. Будем рады, если ответ вам пригодятся для быстрого выполнения домашнего задания и вы не будете сидеть до ночи в поисках решения заданий из рабочей тетради, а вместо этого просто спишите ответ и все остальное время займетесь прослушиванием вашей любимой музыки.

  • Современная система образования, как и раньше, включает музыку в список обязательных к изучению предметов в начальной школе. В принципе, это правильно. Но не правильно требовать от учеников досконального знания всех музыкантов и их произведений, а уж тем более абсолютного голоса и слуха. Но когда листаешь рабочую тетрадь по музыке за 1 класс по программе "Перспективная начальная школа", авторы Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, создается впечатление, что авторы много умничают. Но у нас есть все правильные ответы к этой рабочей тетради, поэтому кучи времени для поисков в интернете и звонков знакомым музыкантам с вопросами, ноты каких музыкальных произведений тут напечатаны, не понадобится.

  • ГДЗ "Математика 1 класс". Тетрадь для самостоятельной работы 2 часть. Захарова, Юдина. Ответы на задания, решебник 📚

    Математика в вопросах и заданиях за первый класс. Тетрадь для самостоятельной работы номер два. Авторы О.А.Захарова, Е.П.Юдина. Тетрадь в рамках УМК "Перспективная начальная школа". Если сравнивать с рабочими тетрадями по математике по другим программам, то видим, что эта тетрадь для самостоятельной работы построена довольно логично и у авторов "все дома", в отличие от тетрадок по "Перспективе" (не путайте, это два разных УМК). Уже во втором полугодии первого класса затрагиваются и разбираются такие математические обозначения, которые пройдут с ребенком вместе до 11го класса, например скобки. Выясняется, как решать примеры со скобками, как скобки раскрывать. Тема довольно сложная и иногда вызывает затруднение даже у родителей. Для того и существуют готовые домашние задания, чтобы родитель сверил ответ.

  • ГДЗ "Окружающий мир 1 класс". Чуракова, Кудрова. Проверочные работы. Ответы, решебник 📚

    Странно, но почему-то в УМК "Перспективная начальная школа" тетради для самостоятельных работ по предмету "Окружающий мир" разрабатываются одними авторами, а тетрадь для проверочных работ - совершенно другими. Будем надеяться, что они хотя бы читали тетради друг друга. Окружающий мир проверочные работы в тестовой форме за 1 класс начальной школы, авторы Р.Г.Чуракова и Л.Г.Кудрова, как уже говорилось, относятся к программе перспективная начальная школа. Тесты довольно просты, если учить все как предполагает учебный процесс, но попадаются задания, где нужно не только подумать, но и точно знать, а для того, чтобы узнать, информацию нужно поискать в энциклопедии или интернете. Чтобы вам долго не искать, мы и подготовили готовые домашние задания по этим тестам.

  • ГДЗ "Окружающий мир 1 класс". Федотова, Трафимова, Трафимов. Тетрадь для самостоятельной работы. Ответы на задания, решебник 📚

    Рабочая тетрадь, а если точнее - тетрадь для самостоятельной работы по предмету Окружающий мир за первый класс, авторы О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов, 2015 года издания (2-е издание). Эта тетрадь входит в программу Перспективная начальная школа. В пособии содержится иллюстрированный материал для работы первоклассника в школе и дома. Задания довольно простые, но все-таки у некоторых учеников и их родителей бывают проблемы с ответами. В учебнике дается не весь материал, и первокласснику пригодится умение искать решения поставленных задач в хрестоматии, энциклопедиях или интернете. В этом решебнике мы постараемся не только выложить гдз, но и дать развернутые ответы на задания, где это необходимо.

Если уж родителям зачастую нелегко разобраться в особенностях школьных программ, то детям и подавно не найти отличий между существующими учебно-методическими комплексами. А ведь выбор школы и образовательного проекта - дело весьма ответственное, от которого, без преувеличения, зависит эффективность дальнейшего обучения ребенка. Дабы не кусать локти, важно сделать правильный выбор в пользу методики преподавания для учеников младших классов. По отзывам, «Перспективная начальная школа» - специфическая образовательная программа, имеющая свои плюсы и минусы.

Вкратце об авторах учебно-методического комплекса

Данный проект, как и другие учебно-методические комплексы, является результатом коллективного труда ученых и практикующих педагогов ведущих российских вузов. В отличие от традиционной системы обучения, программа «Перспективная начальная школа» является вариативным продуктом образовательных развивающих методик, авторами которых являются выдающиеся российские ученые Д. Б. Эльконин-Давыдов и В. В. Занков.

Создателем курса для учащихся начальной школы стала Роза Гельфановна Чуракова - кандидат педагогических наук, профессор Академии повышения квалификации работников образования. Будучи руководителем проекта, автор ответственно подошла к подбору методических пособий и учебников по всем дисциплинам. Данные пособия вошли в комплект «Перспективная начальная школа»:

  • «Обучение грамоте (обучение письму)» и «Азбука» для 1 класса, авторами которого являются профессора Ю. А. Агарков, М. Г. Агаркова.
  • «Русский язык» для учащихся начальной школы подготовлен М. Л. Каленчук, Н. А. Чураковой.
  • «Литературное чтение» - автором является доктор филологических наук Н. А. Чуракова.
  • «Математика» (учебники и рабочие тетради) разработаны А. Л. Чекиным - кандидатом физико-математических наук.
  • «Информатика» (со второго класса) - авторы Е. П. Бененсон, А. Г. Паутова.
  • «Окружающий мир» - весь учебный курс представлен кандидатами педагогических наук О. Н. Федотовой, Г. В. Трафимовой и С. А. Трафимовым.
  • «Технология» в «Перспективной начальной школе» издана кандидатом педагогических наук Т. М. Рагозиной, И. Б. Мыловой.

В образовательный комплект также включены учебные пособия по музыке, физкультуре, ИЗО и английскому языку (С. Г. Тер-Минасовой «Favourite»). Стоит отметить, что учебники по предмету «Окружающий мир» не получили соответствующих рецензий от Министерства образования и науки РФ для внедрения в учебный процесс. 3

Разработка проекта по общефедеральным образовательным стандартам

Попробуем разобраться с особенностями данной школьной программы. Первое, что следует отметить, это ее соответствие ФГОС. «Перспективная начальная школа», по мнению авторов и известных отечественных педагогов, является эффективным механизмом развития индивидуальных качеств каждого ученика. Цель проекта - сформировать у ребенка навыки самостоятельности в обучении. Школьник не должен быть просто ведомым участником образовательного процесса.

Концептуальные положения системы обучения «Перспективная начальная школа» в полной мере соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Кроме того, каждому пункту программы свойственна индивидуальная и коллективная ориентированность. Т. е. внедрение проекта в учебный процесс подразумевает использование личностного подхода к каждому учащемуся и в целом к детскому коллективу.

Основные принципы проекта

  • Становление личностных качеств, соответствующих требованиям современного социума на основе толерантности к его многонациональному, культурному и конфессиональному составу.
  • Нацеленность на получение наивысших результатов обучения как системно-образующий элемент учебного процесса, в котором становление личности обучающегося происходит благодаря усвоению ординарных учебных действий, познанию окружающего мира.
  • Обеспечение достижения поставленных целей путем освоения фундаментального образовательного курса.
  • Гарантированность преемственности и последовательности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) образования.
  • Учет личных возрастных, психологических и физиологических особенностей учеников.
  • Определение роли и степени важности тех или иных видов деятельности для постановки целей в ходе процесса обучения и воспитания.
  • Предоставление разнообразных организационных форм при учете особенностей развития каждого школьника (в том числе одаренных учеников, детей с инвалидностью, дефектами речи и т. д.).
  • Обеспечение условий для роста творческого потенциала, стремления познавать неизвестное, взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Всестороннее развитие школьника

К задачам начального общего образования относят также развитие творческих способностей школьника, его интереса и желания к учению. Именно в детях, учащихся в младших классах, взращивают нравственные и эстетические чувства, эмоционально-ценностные критерии позитивного отношения не только к себе, но и окружающим.

В разделе учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» для 1 класса авторы исходят из гуманистических соображений, опираясь на заключения психологов: абсолютно все дети способны хорошо учиться, если создать для этого соответствующие условия. И одно из таких — личностно-ориентированный подход к каждому ученику.

Универсальная программа для начальной школы

При составлении учебного материала и выборе стиля его изложения авторы учитывали несколько важных особенностей. По их отзывам, «Перспективную начальную школу» можно считать универсальной программой, потому что:

  • Учебники, рабочие тетради и остальные пособия оптимально подходят школьникам разного возраста. Известно, что первоклассником может быть ребенок как шести, так и семи-восьми лет.
  • У всех учащихся абсолютно разный уровень подготовки. Дети, которые посещали дошкольные образовательные организации, идут в 1 класс, обладая необходимой базой устных и письменных навыков.
  • Существенны различия и в топографической принадлежности обучаемой аудитории. Так, по данной образовательной программе обучаются не только городские, но и сельские школьники.
  • Отличия в уровнях владения русским языком среди учащихся, а также наличие большого количества логопедических проблем в младших классах.
  • Может быть применена для классов с разной наполняемостью, в том числе и для школьников малокомплектного класса.

Особенности составления учебного материала

Интересно, что в основе учебно-методического комплекта лежит тесная взаимосвязь курса «Окружающий мир» с остальными дисциплинами. По мнению авторов, азы этого предмета прочно «проросли» и в русский язык, и в математику. Без знаний о том, что находится вокруг нас, ребенок не сможет полноценно развиваться и становиться грамотным. Единственное, что вызывает сомнения, это отсутствие рекомендаций от Министерства к пособию «Окружающий мир» из УМК «Перспективная начальная школа».

Учебники и рабочие тетради, соответствующие данной программе, созданы по единому принципу: все они от первой до последней страницы пронизаны изображениями ярких персонажей по имени Миша и Маша. У ребят, которые мелькают в книжках, также есть родители, друзья, одноклассники, домашние животные и т. д. На протяжении года они растут вместе с учениками, набираются знаний, делая уроки. Согласитесь, игра подогревает интерес учащихся младших классов к учебе. С другой стороны, непонятно, насколько полезно присутствие подобных иллюстраций. Так, например, в рабочих тетрадях ко многим заданиям предложено два решения - одно Мишино, другое Машино. Не войдет ли в привычку ребенка выбирать ответ наугад? В конце концов, из двух вариантов выбрать правильный куда проще, нежели самому решить задачу от начала и до конца.

Описание проекта в общих чертах

Поставить однозначную оценку данному комплексу и сказать, насколько эффективен он в процессе обучения, невозможно. Любая критика, впрочем, как и рекомендация от родителей носит исключительно субъективный характер, а потому на практике встречаются самые противоречивые отзывы о «Перспективной начальной школе». Лицу, далекому от нынешней системы образования, несложно сделать вывод, что это учебно-методическая программа:

  • Основана на традиционных подходах к обучению и воспитанию детей младшего школьного возраста.
  • Призвана сделать ребенка самостоятельным и целеустремленным.
  • Не всегда легко воспринимается учащимися, а потому требует помощи и содействия родителей, особенно в части выполнения домашних заданий.

Что чаще всего вызывает недовольство, отзывы

Для родителей детей, поступающих в 1 класс, «Перспективная начальная школа» может показаться «сырым» и несовершенным, полным изъянов и недоработок проектом. Нередко в отзывах можно встретить недовольство родителей по поводу дефицита информации по той или иной теме. На самом деле ключевая цель разработчиков комплекса - научить учащихся самостоятельно работать с источниками информации и грамотно применять полученные данные.

Начиная со второго класса, на уроках русского языка педагог использует несколько словарей, а также справочную литературу, энциклопедии. В данном контексте учебник было бы правильнее воспринимать в роли самоучителя. Пособия по всем предметам выстроены однотипно, каждая тема выглядит приблизительно так: оглавление - вопросы и ответы на них - термины (словарные слова, определение понятий) - выводы. От учителя требуется лишь задать верное направление для работы в классе и дома, координировать действия учеников и подготавливать «почву» для поиска нужной информации. Однако искать ее учащимся придется самостоятельно.

Если обратить внимание на отклики родителей, бросается в глаза их недовольство по поводу совместного выполнения уроков. «Перспективная начальная школа» - образовательный проект, который нацелен на развитие у детей младших классов навыков самостоятельности, инициативности и самоконтроля. При этом сами авторы рекомендуют ни на шаг не отступать от метода преподавания, который базируется на принципе «решить традиционное нетрадиционным способом». На практике же большинство детей 7-10 лет не справляются с заданиями без помощи родителей. Что ж, ничего не остается, кроме как пожелать им терпения и неутомимости. Видимо, родителям снова придется учиться.

Как педагоги оценивают «Перспективную начальную школу»

В Сети достаточно примеров обсуждения данной образовательной программы. Среди них немело претензий не только к учебникам, но и рабочим тетрадям. «Перспективная начальная школа», по мнению педагогов, уступает в некоторых моментах даже традиционной системе образования:

  • Задания никак не выделены на фоне текста на странице - ни шрифтом, ни цветом. Учителям не очень удобно ориентироваться в материале.
  • У многих преподавателей создается впечатление, будто курс «Математика» не доработан, так как в процессе изучения отсутствует какая-либо системность, о чем свидетельствует «смазанная» структура учебно-методического планирования.
  • «Перспективная начальная школа» подразумевает использование одновременно нескольких частей учебников по всем предметам, поскольку каждая из них содержит задания, отсылающие за информацией к другим источникам. Дети вынуждены носить в своих портфелях целые стопки книг.

Главные минусы программы по мнению родителей

Родители в своих отзывах о «Перспективной начальной школе» часто называют программу странной, рассчитанной для детей с низким уровнем подготовки. Причиной таких откликов является:

  • Большое количество опечаток во всех учебных материалах.
  • Несоответствие заданий по математике общему курсу. Родители не всегда способны помочь в решении задач, поскольку сами не видят их главной сути, логического смысла.
  • Безликость и однообразие всех учебников комплекса. Особенно часто родители сетуют на содержание «Окружающего мира».
  • По русскому языку детям задают очень мало прописных заданий, что мешает формированию письменных навыков. Если верить откликам, слишком простым считают и курс математики для 1 класса: почти целый год изучаются только числа первого десятка и действия с ними.
  • Простые для детского понимания и восприятия темы внезапно сменяются сложными, что еще раз говорит об отсутствии системности в составленных учебных материалах.

Разумеется, результаты обучения, которые показывают школьники на итоговых контрольных работах, во многом зависят от педагога. Но, в соответствии с этой программой, немалое бремя ответственности ложится и на плечи родителей. Им также приходиться вникать во все тонкости образовательного процесса своих детей в 1-4 классах, чтобы помогать им делать уроки. При этом учителя обращают особое внимание на недопустимость использования готовых домашних заданий (ГДЗ). В «Перспективной начальной школе», если разобраться, и без того все совершенно понятно. Банальное неосмысленное списывание из решебников, которых в Сети предостаточно, противоречит главному принципу этого образовательного проекта - самостоятельности школьника.

Книга предназначена для родителей, дети которых учатся по системе учебников «Перспективная начальная школа», или в ближайшее время начнут учиться по учебникам этого комплекта.
Авторы, отвечая на наиболее часто встречающиеся вопросы родителей младших школьников, в доступной форме рассказывают об особенностях учебников и гарантированных результатах, достижение которых обеспечивает «Перспективная начальная школа».
Интерес представляют советы родителям по поддержке детей; мнения заинтересованных участников; цифры и факты, иллюстрирующие использование комплекта в реальной практике работы современной школы.

Гарантии перспективной начальной школы.
Слова для меня - нечто крайне важное. То, что они обладают собственной жизнью, и то, что они, следовательно, смертны, очевидно любому, кто не ориентирован на окончательные решения и не нацелен на построение завершенных систем. Ж. Бодийяр. «Пароли. От фрагмента к фрагменту»

Уважаемые родители! Мы понимаем и принимаем всю глубину ответственности, которую мы берем на себя, гарантируя Вашему ребенку успешное развитие, при условии, что он будет учиться по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа».

Что же включает в себя наш учебный комплект для ребенка? Это, прежде всего, учебники по всем предметным областям, включающие в себя 20 словарей и справочников, 4 выставки репродукций полотен известных русских и зарубежных художников. Это хрестоматии по литературному чтению и окружающему миру, включающие дополнительные источники информации и программные литературные произведения. Безусловно, это рабочие тетради, дополняющие учебник системой учебных и практических заданий по урочной и внеурочной деятельности, инструкциями по самопроверке, историческими, географическими и контурными картами.

Содержание
Обращение к родителям
Гарантии «Перспективной начальной школы»
Дидактическая игра в жизни младшего школьника
Как научить ребенка учиться?
Соответствие «Перспективной начальной школы» потребностям современного общества
«Перспективная начальная школа» - комплект для каждого ребенка
Роль и особенности родительской поддержки младшего школьника
Дидактический смысл иллюстраций комплекта
Учим детей использовать современные источники информации
У ребенка формируются коммуникативные умения
Научные клубы младших школьников
Внеурочная деятельность - требование нового стандарта
Особенности изучения «Азбуки», «Русского языка» и «Литературного чтения»
Математическое образование младшего школьника
Заключение
Приложение.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Готовые решения для родителей, Чуракова Р.Г., Соломатин А.М., 2014 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Аттестация педагогов, Учебно-методический комплект, Соломатин A.M., Чуракова Р.Г., 2012
  • Стратегия деятельности информационно-консультационных центров издательства Академкнига/Учебник, Соломатин А.М., Чуракова Р.Г., 2012

Здравствуйте, мои дорогие родители маленьких школьников, настоящих и будущих. Готовы ли вы снова окунуться в мир или эта тема для вас уже избита? Ну же, не ленитесь, ведь будущее наших детей в наших руках. Если уж нам порой тяжеловато разобраться в некоторых жизненных вопросах, то детям-то подавно.

Сделав выбор в пользу определенного учителя и его методики на все четыре года начальной школы и вовремя не изменив учебный курс своего ребёнка, можно потом и «локти покусать». Согласны на такую экзекуцию? Наверное, не стоит! Поэтому вперед, к новым знаниям! Школьная программа Перспективная начальная школа говорит вам о чём-нибудь? Если нет, тогда пусть уже начинает разговаривать.

План урока:

Кому мы обязаны учебными перспективами?

Школьный проект «Перспективная начальная школа», как и иные другие образовательные программы, – результат труда коллектива учёных и практикующих педагогов российских вузов.

Как мы уже помним, наши дети на первой ступени получения образования могут учиться по одной из существующих трёх систем, принятых нашим государством:

1) классической, или традиционной.

Все программные продукты являются их вариантами, и «Перспективная начальная школа» — тому не исключение. Она объединила в себе научные подходы одновременно двух развивающих систем образования — и Эльконина-Давыдова, и Занкова, взяв за основу взгляды гуру отечественной психологии Л.Выготского.

Руководила работой по созданию образовательной программы для 1 – 4 классов кандидат педагогических наук, профессор Академии повышения квалификации работников образования Роза Чуракова.

Как и любая иная образовательная программа, «Перспективная начальная школа» имеет свой методический комплект по всем дисциплинам:

  • обучение грамоте в 1 классе осуществляется по УМК, авторами которого являются доктора педагогических и филологических наук, профессоры Н.Агаркова и М.Каленчук,
  • русский язык для 1 – 4 классов подготовлен докторами филологических наук М.Каленчук и Н.Чураковой, аспирантами московских и петербургского университетов О.Малаховской, Т.Байковой, Е.Ерышевой,
  • авторство комплекта по литературному чтению принадлежит доктору филологических наук Н.Чураковой,
  • учебники и рабочие тетради по математике были разработаны кандидатом физико-математических наук А.Чекиным,
  • информатика во 2, 3 и 4 классах преподаётся по книгам кандидата физико-математических наук Е.Бененсон,
  • окружающий мир представлен коллективом из кандидатов педагогических наук О.Федотовой, Л.Царевой и Г.Трофимовой,
  • учебник по технологии принадлежит кандидатам педагогических наук И.Колесниченко и Т.Рагозиной.

Включает в себя учебный комплект «Перспективной начальной школы» также музыку, физкультуру, английский «Favourite» для 2 – 4 классов и ИЗО.

Следует сделать одну поправку: учебник по окружающему миру из перспективного УМК не рекомендован Минобразованием для использования при обучении.

В чём видят перспективу её авторы?


Идти с перспективой или бесперспективняк?

На самом деле, конечно, всё исключительно субъективно. Так и в этом случае, отзывы родителей противоречивые, а учителя отрицательные мнения стараются вслух не произносить, это и понятно: мало ли чего.

Для себя сделала вывод, что образовательная программа «Перспективная начальная школа»

  • близка к традиционной,
  • направлена на самостоятельность ребёнка и одновременно с этим
  • ждёт непосредственной помощи родителей и активного их участия в получении образования школьником.

Среди обсуждения программы встретила немало претензий к учебникам и рабочим тетрадям. Вот это говорят учителя:

«…неудобно ориентироваться: задания не отличаются от текстов ни цветом, ни шрифтом…»,

«…сырая математика: отсутствует система, нет задач на закрепление и отработку, непонятна структура…»,

«…дети вынуждены носить в школу сразу несколько частей учебников, так как одна содержит задание, отправляя на поиск информации для её решения ко второй…»

А это 5 копеек от родителей, считающих программу странной и для невысокого уровня:

«…не можем помочь в решении задач, так как не понимаем сути…»,

«…много ляпов в учебных материалах, непоследовательный безликий окружающий мир, вымышленные персонажи…»,

«…мало прописных заданий по русскому языку, математика очень простая: почти год изучают числа и действия с ними не далее первого десятка…»,

«…противоречиво: в математике простые темы сменяются сложными, поэтому то усердно трудимся, то «Ваньку валяем», русский надо просто принять, как он задуман авторами, смирившись с новыми названиями старых определений и необъяснимым делением на слоги типа «у-мный», чтение необходимо научиться понимать, но интересно…».

Естественно, очень много зависит от преподавателя, да и сами учителя пишут о том, что если пройти подготовку к работе по «Перспективной начальной школе», то всё будет достаточно доступно, понятно и легко. Поэтому прежде, чем сказать своё веское «да» этому образовательному продукту, можно смело в глаза спросить будущего педагога: «А Вы прошли курс молодого бойца?».

Вот и ещё одна школьная программа в нашей копилке знаний. Сталкивались с ней? Тогда рассказывайте, что почём. Нет? Тогда скажите, готовы ли к таким перспективам.

Желаю успехов вам и вашим маленьким школьникам!

Евгения Климкович

В раздел входят все решебники с готовыми домашними заданиями для первого класса по программам: школа России, перспектива, перспективная начальная школа и другие. ГДЗ расшифровывается как Готовые Домашние Задания (по первым буквам) и с этой аббревиатурой не обязательно знакомить школьника с первого класса. В первую очередь готовые домашние задания в нашем решебнике - для родителей. Родители зачастую слишком заняты, чтобы углубляться в учебу ребенка, а проверить выполнение домашней работы как минимум желательно, чтобы разобрать подробнее моменты и темы, которые первоклассник, может быть, не понял на уроке. Мы предлагаем вам ГДЗ по всем предметам начальной школы, охватываем самые популярные и современные учебники. Все ответы на задания домашней работы проверены и одобрены учителями начальных классов.

  • ГДЗ Математика учебник 1 класс 2 часть Дорофеев, Миракова, Бука. Решебник, готовые ответы на задания 📚

    Продолжаем публиковать ответы к учебнику математики за первый класс для детей, которые учатся по программе "Перспектива". ГДЗ(готовые домашние задания) ко 2 части учебника математики за 1 класс, авторы Дорофеев, Миракова, Бука.

  • ГДЗ Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков

    Мир, который нас окружает - окружающий мир - ребенок начинает познавать еще в младенчестве. Но более близко и подробно он знакомится с окружающим миром на уроках в начальной школе на одноименном предмете. Если вы учитесь по программе "Школа России", то автор ваших учебников и рабочих тетрадей по окружающему миру - Плешаков. В первом классе задания довольно простые, писать нужно минимум, в основном рисовать или вклеивать что-то по заданию. Но все равно ГДЗ на 7 гуру предлагает вам ответы для сверки, скажем так решебник по домашке.

  • ГДЗ Математика 1 класс рабочая тетрадь 2 часть. Моро, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник 📚

    Вот и вторая половина первого учебного года, и пришла пора приступить ко второй части рабочей тетради по математике. Учащиеся по программа Школа России продолжат заниматься по учебнику авторов Моро и Волковой. Все задания знакомы, оформление то же самое. Задания, сразу скажу, не сложные, можно обойтись и без ГДЗ, но для родителей, желающих подстраховаться и сверить ответы решебник окажется нужным и незаменимым.

  • ГДЗ "Математика 1 класс". Рабочая тетрадь 1 часть. Моро, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник 📚

    Рабочая тетрадь по программе Школа России, предмет - математика, а точнее первая часть этой рабочей тетради авторов М.И.Моро и С.И.Волковой однозначно не содержит в себе сложных заданий. Вообще, программа Школа России довольно последовательная, простая для понимания и без "фокусов" в отличии т той же Перспективы, где ГДЗ приходится подсматривать практически ежедневно, чтобы понять, чего от ребенка хотят авторы рабочей тетради. Ближе к теме. Если все же есть необходимость свериться с правильными ответами на задания для душевного спокойствия, наш решебник вам в этом поможет.

  • ГДЗ Математика учебник 1 класс 1 часть Дорофеев, Миракова, Бука. Решебник, готовые ответы на задания 📚✍

    Сразу оговоримся, что учебник этот подходит для детей, которые совсем не знакомы с цифрами и слабо знакомы со счетом, а такие дети в наше время, честно говоря, редкость. Конечно, обрадуются те родители, которые за "ту самую советскую систему образования", которая давала все с нуля и в школе ребенок действительно учился читать, писать и считать. Так что, хорошо это или плохо - вопрос спорный. Но если вашему ребенку предстоит учиться по Перспективе, то принимайте все как есть. Собственно, и решебник то к этому учебнику математике 1 класса, тем более к 1 части, не должен пригодиться вам и вашему ребенку, если только ну совсем нет времени на "подумать". Но все же, публикуем.

  • Современная система образования, как и раньше, включает музыку в список обязательных к изучению предметов в начальной школе. В принципе, это правильно. Но не правильно требовать от учеников досконального знания всех музыкантов и их произведений, а уж тем более абсолютного голоса и слуха. Но когда листаешь рабочую тетрадь по музыке за 1 класс по программе "Перспективная начальная школа", авторы Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, создается впечатление, что авторы много умничают. Но у нас есть все правильные ответы к этой рабочей тетради, поэтому кучи времени для поисков в интернете и звонков знакомым музыкантам с вопросами, ноты каких музыкальных произведений тут напечатаны, не понадобится.

  • ГДЗ "Литературное чтение" 1 класс. Творческая тетрадь с ответами. Климанова, Коти 📚

    Литературное чтение начинается у детей уже в первом классе и продолжается изучение этого предмета до самого 11-го. Ученики, занимающиеся в школе по программе Перспектива, начинают погружение в мир литературы с учебника Литературное чтение и творческой тетради к нему. Авторы рабочей тетради Л.Ф.Климанова и Т.Ю.Коти. В общем-то, задания в тетради простые, но иногда есть необходимость свериться с ответами, и тогда мы к вашим услугам. Для вас готовые домашние задания по творческой тетради литературное чтение за 1 класс. Учитель ответы проверила и одобрила.

  • ГДЗ "Пиши красиво" рабочая тетрадь 1 класс Климанова, Абрамов. Ответы на задания 📚

    Готовые домашние задания к рабочей тетради по предмету русский язык "Пиши красиво" за 1 класс. Авторы Л.Ф.Климанова, А.В.Абрамов. Известно, как трудно дается детям письмо. Итак, алфавит детки уже изучили, тетради "Мой алфавит" закончили. Интересные и занимательные задания тетради "Пиши красиво" призваны помочь первоклассникам овладеть красивым письменным шрифтом. Задания довольно простые, но все-таки иногда вызывают трудности при подготовке домашнего задания, прежде всего потому, что на некоторых страницах не совсем понятно, что авторы тетради имели в виду. Все ответы проверены и одобрены учителем начальных классов.

  • ГДЗ "Математика 1 класс". Тетрадь для самостоятельной работы 2 часть. Захарова, Юдина. Ответы на задания, решебник 📚

    Математика в вопросах и заданиях за первый класс. Тетрадь для самостоятельной работы номер два. Авторы О.А.Захарова, Е.П.Юдина. Тетрадь в рамках УМК "Перспективная начальная школа". Если сравнивать с рабочими тетрадями по математике по другим программам, то видим, что эта тетрадь для самостоятельной работы построена довольно логично и у авторов "все дома", в отличие от тетрадок по "Перспективе" (не путайте, это два разных УМК). Уже во втором полугодии первого класса затрагиваются и разбираются такие математические обозначения, которые пройдут с ребенком вместе до 11го класса, например скобки. Выясняется, как решать примеры со скобками, как скобки раскрывать. Тема довольно сложная и иногда вызывает затруднение даже у родителей. Для того и существуют готовые домашние задания, чтобы родитель сверил ответ.

  • ГДЗ "Окружающий мир 1 класс". Чуракова, Кудрова. Проверочные работы. Ответы, решебник 📚

    Странно, но почему-то в УМК "Перспективная начальная школа" тетради для самостоятельных работ по предмету "Окружающий мир" разрабатываются одними авторами, а тетрадь для проверочных работ - совершенно другими. Будем надеяться, что они хотя бы читали тетради друг друга. Окружающий мир проверочные работы в тестовой форме за 1 класс начальной школы, авторы Р.Г.Чуракова и Л.Г.Кудрова, как уже говорилось, относятся к программе перспективная начальная школа. Тесты довольно просты, если учить все как предполагает учебный процесс, но попадаются задания, где нужно не только подумать, но и точно знать, а для того, чтобы узнать, информацию нужно поискать в энциклопедии или интернете. Чтобы вам долго не искать, мы и подготовили готовые домашние задания по этим тестам.

  • ГДЗ "Окружающий мир 1 класс". Федотова, Трафимова, Трафимов. Тетрадь для самостоятельной работы. Ответы на задания, решебник 📚

    Рабочая тетрадь, а если точнее - тетрадь для самостоятельной работы по предмету Окружающий мир за первый класс, авторы О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов, 2015 года издания (2-е издание). Эта тетрадь входит в программу Перспективная начальная школа. В пособии содержится иллюстрированный материал для работы первоклассника в школе и дома. Задания довольно простые, но все-таки у некоторых учеников и их родителей бывают проблемы с ответами. В учебнике дается не весь материал, и первокласснику пригодится умение искать решения поставленных задач в хрестоматии, энциклопедиях или интернете. В этом решебнике мы постараемся не только выложить гдз, но и дать развернутые ответы на задания, где это необходимо.

  • ГДЗ "Окружающий мир 1 класс". Рабочая тетрадь вторая часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

    Вторая часть рабочей тетради Плешакова по окружающему миру за первый класс, программа Перспектива - продолжение первой части. Тетрадь гармонично дополняет первую. Задания не менее сложные, но и не менее простые, встречаются и такие, как везде у Плешакова, где нужно использовать его книги "Зеленые страницы" и "Великан на поляне". Благодаря нашим ответам на задания к этой рабочей тетради процесс обучения и подготовки домашнего задания пройдет с наименьшими потерями времени, ведь окружающий мир - это один из тех предметов начальной школы, где главным является не умение логически мыслить, а умение искать материал. Поздравляем, вы и нашли его:)

  • ГДЗ "Мой алфавит" прописи 1 класс Климанова, Абрамов, Пудикова. Ответы на задания 📚

    "Мой алфавит" прописи 1 класс Климанова, Абрамов, Пудикова. Начну с того, что прописи хорошие. Не без недочетов, конечно, но в общем, хорошо ставят почерк при условии правильного использования. В первой части тренируемся писать прописные буквы, постепенно переходим к написанию буквосочетаний и слов. Много заданий, где нужно обвести буквы и даже целые предложения, вот тут и кроется подвох. Если ребенок будет обводить бездумно, не по порядку, а в том порядке, в каком ему заблагорассудится (к примеру, с конца), он не наработает красивый почерк. Очень важно, чтобы первоклашка обводил по порядку и проговаривал вслух каждую букву, так сформируется связь рука-мозг, улучшится концентрация внимания, ребенок впоследствии не будет пропускать или заменять по невнимательности буквы в словах.

  • ГДЗ "Математика" 1 класс. Рабочая тетрадь 2 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник 📚

    Рабочая тетрадь "Математика 1 класс"под ред. Дорофеев, Миракова, Бука, издательство просвещение, вторая часть решебника с ответами на задания. Как обычно, некоторые задания удивляют не только детей, но и родителей, но то ли еще будет, когда будете готовить с ребенком домашнее задание во 2 классе по тому же Дорофееву, нет-нет да и подкинут задачку для ума. Но не переживайте, во всем по порядку разберемся, потому что мы публикуем не только решебник, но и пояснения к наиболее сложным заданиям по этой рабочей тетради. И, как и все наши ГДЗ, эти ответы тоже проверены и одобрены учителем начальных классов.

  • ГДЗ "Русский язык 1 класс". Рабочая тетрадь. Климанова. Ответы на задания 📚

    Вроде бы все просто - первая тетрадь по русскому языку после прописей. Но ведь это программа Перспектива, автор Климанова, поэтому рабочая тетрадь обязательно будет содержать недочеты и наводить путаницу в умах не только детей - учеников 1 класса, но и, конечно же, их родителей. Будем разбираться в этой рабочей тетради вместе под руководством учителя начальных классов, которая, кстати, все странички ГДЗ проверила и одобрила.

  • ГДЗ "Окружающий мир 1 класс". Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник 📚

    На первый взгляд задания в рабочей тетради "Окружающий мир" за 1 класс должны быть предельно легкими и доступными для понимания, но зачастую это не так и в ответах есть какая-либо изюминка, которая и в голову то сразу не придет. В этом решебнике мы рассмотрим самые сложные задания тетради Плешакова и Новицкой и разберем ответы на них. Готовые домашние задания по программе Перспектива, но тот же автор - Плешаков - у школы России, поэтому задания пересекаются и детям и родителям, учащимся по школе России решебник тоже будет полезен.

  • ГДЗ "Математика 1 класс". Рабочая тетрадь 1 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник 📚

    Рабочая тетрадь "Математика 1 класс"под ред. Дорофеев, Миракова, Бука, 1 часть решебника с ответами на задания. В общем, задания не слишком сложные, но встречаются исключения, по поводу которых не сообразить ребенку так быстро, да и родители не сразу догадаются, как решать. Такие задания и такие задачи в наших ГДЗ мы разберем подробнее. Решебник проверен и одобрен учителем начальных классов.

  • ГДЗ "Рисуй, думай, рассказывай". Ответы на задания, решебник 1 класс 📚

    Рабочая тетрадь "Рисуй, думай, рассказывай" Л.Ф.Климанова, А.В.Абрамов, Л.Н.Борейко. 1 класс. Программа Перспектива. Издательство "Просвещение". Эта рабочая тетрадь - одна из первых, с которыми столкнется первоклассник, обучающийся по программе "Перспектива". Тетрадь предназначена для работы в подготовительный период обучения грамоте. В ней ребенок будет рисовать, раскрашивать, штриховать, а к концу тетради научится писать элементы букв. "Рисуй, думай, рассказывай" содержит и задания на развитие логического мышления, именно они зачастую и вызывают затруднения у детей и родителей. Наш решебник с готовыми домашними заданиями подскажет ответы на любые задания этой тетради.

  • ГДЗ Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков

    ГДЗ к уроку Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков, программа "Школа России"разработаны специально для учителей и родителей, чтобы не тратить их драгоценное время на поиск картинок и информации в интернете. Удобно зайти и найти все готовые ответы на задания на одной страничке. А вам, первоклассники, разрешается только сверять свои ответы с нашим ГДЗ, ну и можете у нас брать рассказы, которые задал учитель.

  • Список литературы на лето после 1 класса (переходим во второй): школа России, гармония, Занков, 2100, перспектива, 21 век, планета знаний, персп. начальная школа

    Самое время отдохнуть и набраться сил. Чтение - приятное занятие для летних вечеров или дождливых дней. Да и просто книга на ночь - здоровая и полезная привычка. Здесь вы найдёте список литературы на лето для учащихся, окончивших 1 класс по программам "Перспектива", “Школа России”, “21 век”, “2100”. Не пугайтесь, если ваш список книг будет отличаться, главное, чтобы книги были интересны и полезны вашему ребенку. А можно и вовсе успеть прочитать все перечисленные на странице книги, будет только полезнее.

  • ГДЗ Литературное чтение 1 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская

    С первого класса малыш узнает буквы, учится читать и писать, погружается в мир литературы. Чтобы полюбить чтение, узнать много интересного из мира книг, в школе введены уроки литературного чтения. Есть учебники, в которых детки читают интересные сказки и стихи, а есть и рабочие тетради, в которых ребенок будет учиться анализировать тексты, выражать свое отношение к произведениям. В них оставлены свободные строки, чтобы вписать ответы на вопросы. Но зачастую вопросы рабочей тетради ставят в тупик не только первоклассников, но и их родителей. Не беда, мы - команда 7 гуру - поможем вам разобраться в заданиях и найти правильные ответы.

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

Последние материалы раздела:

Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...

Дмитрий конюхов путешественник биография
Дмитрий конюхов путешественник биография

Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...