Фгос начальная школа итоговые работы. Комплексная проверочная работа по фгос

Приложение 2

В приложении 2 представлены материалы контрольных работ, разработанные и предложенные для апробации в общеобразовательных учреждениях Российской академией образования (руководитель группы авторов - разработчиков – Логинова О.Б.).

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

1 класс

Вариант 2

Ученика/ученицы _____________________________

Фамилия, имя

Школа № __________ Класс ________

Город/село ____________________________________

Область/край _________________________________

Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова

старику, но перестала у него на лугу

мышей ловить. Старик это поначалу

не заметил , а мыши обнаглели. Стали

они гнезда шмелей разорять. Улетели

шмели, перестали клевер опылять.

Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на

лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

Вот как все в природе связано между

собой! Теперь понял это старик и

пошел скорее к сове прощение просить.

Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.

Задание 4. У кого в этой сказке больше всего “ног” – у совы, у старика или у коровы?

Ответ : Больше всего ногу _______________________

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом .

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов , звуков и букв .

___ слогов

___ букв

___ звуков

_______________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отметь ответ значком , какой из названных объектов природы может двигаться, но не умеет бегать или летать?

Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

Напиши

свое слово

Растение

Напиши свое слово

Животное

Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши.

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 = ? . Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.

Сколько мышей поймают за ночь две совы?

Ответ: ____ мышей.

Сколько мышей поймает одна сова за две ночи?

Ответ: ____ мышей.

Сколько всего мышей поймают совы?

Ответ: ____ мышей.

Задание 9. Помоги старику попросить прощения у Совы. Запиши одно – два предложения.

Я думаю, что старику надо сказать: _________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Предварительный просмотр:

Кораблик.

Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!

Сели на него и поплыли. (60 слов.)

(По В. Сутееву)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Выполняй их по порядку.

Задание 2

_________________________________________________________

__________________________________________

_____________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.

Задание 4.  .

Столько же «ног», сколько у цыплёнка…

А) у жучка В) у вороны

Б) у мыши Г) у муравья

Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько жучков нарисовал художник на каждой картинке.
  1. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько жучков должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

  1. Подчеркни в слове гулять

гулять - звуков, букв. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задание 7. Отметь значком  домашнее животное.

А) жучок В) ворона

Б) цыплёнок Г) лягушонок

Задание 8. Рассмотри схему.

Живая природа

солнце муравей

Неживая природа

Радуга божья коровка

  1. Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.

______________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Друзья решили побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка. Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они прибегали? Отметь свой ответ на отрезке.

5 4 3 2 1

Ответ:

Задание 10. Подумай, что означает слово соломинка. Отметь значком  правильный ответ.

Кондитерское мучное изделие в виде узких длинных палочек.

Стебель хлебного злака.

Задание 11. Как ты думаешь, почему друзья обиделись на лягушонка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.

_________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3.

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком  .

Столько же «ног», сколько у мышки…

А) у кошки. В) у цыплёнка.

Б) у змеи. Г) у муравья.

Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько муравьёв нарисовал художник на каждой картинке.
  1. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько муравьёв должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

  1. Подчеркни в слове принёс буквы мягких согласных звуков.
  1. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

принёс - звуков, букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком  дикое животное.

А) овца В) кошка

Б) цыплёнок Г) лягушонок

Задание 8. Рассмотри схему.

  1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

Неживая природа

Живая природа

Ель горы

Облака курица

  1. Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы.

Задание 9. Друзья решили устроить соревнования по прыжкам. Мышонок подпрыгнул выше Муравья, но ниже Цыплёнка. Лягушонок прыгнул выше Цыплёнка. А Жучок выбыл из соревнований. В каком порядке они покоряли высоту? Отметь свой ответ на отрезке.

5 4 3 2 1

Ответ:

Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.

Задание 10. Подумай, что означает слово лист в данном произведении . Отметь значком  правильный ответ.

Тонкий плоский кусок, какого – либо материала.

Орган воздушного питания и газообмена растений.

Задание 11. Подумай, о чём эта сказка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.

________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

Предварительный просмотр:

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст

Сова

Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала

сова старику, но перестала у него

на лугу мышей ловить. Старик

это поначалу не заметил, а мыши

обнаглели. Стали они гнезда

шмелей разорять. Улетели

шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего

не понял старик. А клевер перестал расти на лугу.

Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

Вот как все в природе связано

между собой! Теперь понял это

старик и пошел скорее к сове

прощение просить .

Задание 1.

Задание 2. Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.

Задание 3. Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе все связано между собой

Ответ :

______  ______  ______  ______  ________

Задание 4. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз.

Вопрос 1.

Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Сколько мышей может поймать сова за три ночи? Запиши получившееся число.

Ответ : ________

Вопрос 2. У кого в этой сказки больше всего ног? Допиши в ответе слово.

Ответ : Больше всего ног у ________

Вопрос 3. У кого ног меньше – у человека или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число.

Ответ : У человека ног ________ на ________.

Задание 5. Найди в тексте и спиши два последних предложения. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

Звуков

Букв

Букв

Звуков

Задание 6. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова. ________________

Букв

Звуков

________________

Звуков

Букв

________________

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

Неживая природа

Растение

Животное

Дерево

Травянистое растение

Задание 8. Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом.

Ответ : ________

Задание 9.

1) Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ : Незнакомых слов ________

2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова

1. ____________

____________________________

2. ____________

____________________________

3. ____________

____________________________

4. ____________

____________________________

5. ____________

____________________________

6. ____________

____________________________

7. ____________

____________________________

8. ____________

____________________________

9. ____________

____________________________

10. ___________

____________________________

Задание 10. Как ты думаешь, чем обидел старик сову? Напиши одним предложением.

______________________________________________

______________________________________________

Задание 11. Как, какими словами, ты бы извинился перед совой, если бы ты был на месте старика? Напиши в двух предложениях.

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

Предварительный просмотр:

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА

1 в.

  1. Запиши по порядку числа от 9 до 15.

__________________________________________________________

  1. Запиши цифрами числа:

пятнадцать ______

двадцать ______

восемнадцать ______

2, 4, 6, ____

  1. Отметь √ верные ответы.
  1. 7 + 3 = 9 3. 10 – 6 = 4
  1. 2 + 8 = 10 4. 8 – 3 = 7
  1. Вычисли:

5 + 5 – 9 = ___

  1. Прочитай текст.

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?

Отметь √ верный ответ.

  1. 7 д.
  1. 3 д.
  1. 2 д.
  1. У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?
  1. 8 – 2
  1. 8 + 2

Запиши ответ.

Ответ: ___________________

  1. Начерти отрезок равный 5 см.
  1. Сколько на рисунке треугольников?

Отметь √ верный ответ.

2 3 4

  1. На уроке труда дети вырезали флажки.

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

  1. Сколько флажков вырезала Лена? ___________
  2. Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________
  1. Запиши по порядку числа от 7 до 13.

__________________________________________________________

  1. Запиши цифрами числа:

тринадцать ______

девятнадцать ______

двадцать ______

  1. Запиши следующие 2 числа последовательности.

1, 3, 5, ____________

  1. Отметь √ верные ответы.
  1. 6 + 3 = 9 3. 10 – 5 = 4
  1. 2 + 5 = 10 4. 8 – 3 = 5
  1. Вычисли:

4 + 6 – 7 = ____

  1. У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?

Отметь √ верный ответ.

  1. 10 кн.
  1. 3 кн.
  1. 2 кн.
  1. В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?

Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.

  1. 7 – 3
  1. 7 + 3

Запиши ответ.

Ответ: ___________________

  1. Начерти отрезок равный 6 см.
  1. Сколько на рисунке четырёхугольников?

Отметь √ верный ответ.

2 4 3

  1. На уроке чтения дети отгадывали загадки.

Имя ребёнка.

Количество загадок.

Нина

Грамматическое задание.

1 вариант.

  1. деньки

ветер синий радуга

  1. Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

коньки -_________

трава -_________

вьюга -_________

  1. Раздели слова на слоги.

Мячик, зайчик, машина, яма, дом.

  1. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

ручей

птицы

волк

Замок замок

  1. Отметь √ предложение.

белая берёза

у Коли книга

Настало жаркое лето.

В доме жила кошка Мурка.

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

кошки, были, Мурки, у, котята

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Где ласточка вьет свое гнездо?

(под крышей дома, на дереве, в траве)

______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя _________________________________класс__________

Грамматическое задание.

  1. вариант.
  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

чашка зайка корова

  1. Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

семья -_________

Язык - _________

парта - _________

  1. Раздели слова на слоги.

Кошка, чайка, магазин, юла, дым.

5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

ручей

птицы

волк

  1. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

Кружки кружки

  1. Отметь √ предложение.

Журчат весёлые ручейки.

у Лены краски

Жаркое лето

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

У дяди Васи жила собака.

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо?

(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общая характеристика

Предлагаемая Единая контрольная работа нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования. Особое внимание уделяется пониманию учащимися основных понятий, овладению ими основными методами, изучаемыми в рамках четырех указанных выше учебных предметов, и умению использовать свои знания в разнообразных ситуациях.

Исследование подготовки учащихся проводится по четырем учебным предметам: «литературное чтение и развитие речи», «русский язык», «математика» и «окружающий мир». Основой исследования подготовки по каждому из предметов служит единый текст. Текст является оригинальным (не адаптированный к учебным целям) и носит естественнонаучный характер. Выбор текста обусловлен доступностью восприятия и интересностью для младшего школьника, а также адекватностью к проверке ЗУНов по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру одновременно.

Единая контрольная работа представлена в тестовой форме. К каждому заданию теста приведены 2 – 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. Все задания примерно равнозначны по сложности.

Порядок проведения

Выполнение Единой контрольной работы учащимися рассчитано на 2 – 3 академических часа (90 – 120 мин). Необходимо предоставить каждому ученику текст работы и черновик. Выполнение работы проводится на листах с заданиями.

Выполнение работы необходимо начать с проверки подготовки учащихся по литературному чтению. Задания именно этого раздела, помимо проверки узкопредметных знаний, нацелены на проведение общего анализа текста и выявления в нем различной информации, требующейся для выполнения заданий других учебных предметов.

Выбор дальнейшего порядка следования учебных предметов может быть произвольным.

Оценка результатов

Выполнение заданий Единой контрольной работы оценивается по дихотомической шкале с категориями: верно и неверно. За выполнение работы выставляются две оценки: тестовый балл и аттестационная отметка.

Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. В силу того, что задания примерно равнозначны по сложности, верный выбор ответа оценивается в 1 балл, неверный – 0 баллов. Сумма баллов полученных за выполнение всех заданий по данному учебному предмету составляет тестовый балл по данному предмету.

Аттестационная отметка за усвоение каждого учебного предмета выставляется по пятибалльной шкале, в соответствии с тестовым баллом.

При выполнении тестовых заданий из предложенных ответов выберите правильный и поставьте знак " " в клеточке, находящейся справа.

Желаем успеха!

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ


Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками.

Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.

Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.

Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.

Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!

/Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г./

Тест по литературному чтению и развитию речи

1. Белый медведь летом

а) меняет цвет шерсти; б) не меняет цвет шерсти

2. Подошвы лап у белого медведя покрыты

А) густой шерстью; б) утолщенной кожей

3. Пальцы лап у белого медведя на половину своей длины

а) соединены плавательными перепонками; б) срастаются между собой

4. Белый медведь может плыть со скоростью

А) 2 километра в час; б) 5 километров в час

5. Меню белого медведя более разнообразно

А) зимой; б) весной; в) летом

6. Средний вес медведицы

а) 310 кг; б) 420 кг

7. Матерый и хорошо упитанный медведь может весить

а) 420 кг; б) тонну

8. В тексте 5 абзацев. В каком абзаце рассказывается о том, чем питается белый медведь?

а) в 1-ом; б) во 2-ом; в) в 3-ем; г) в 4-ом; д) в 5-ом

9. В каком абзаце говорится о внешнем виде белого медведя?

а) в первом; б) в последнем

10. В каком абзаце белый медведь сравнивается с другими крупными животными?

а) в первом; б) в последнем

11. Какой абзац повествует о способе охоты на тюленей:

а) 1-ый; б) 2-ой; в) 3-ий; г) 4-ый; д) 5-ый

12. Какой абзац рассказывает о том, какие медведи пловцы?

а)1-ый; б) 2-ой; в) 3-ий; г) 4-ый; д) 5-ый

13. Какая часть текста (какой абзац) может быть названа: «Ловкий и хитрый охотник»?

а) 1-ая; б) 2-ая; в) 3-ья; г) 4-ая; д) 5-ая

14. Данный текст:

а) художественный; б) научно-популярный

Тест по математике

    Сколько времени потребуется белому медведю, чтобы доплыть с берега до льдины, если расстояние до льдины составляет 15 километров, а плывёт медведь со скоростью 5 километров в час.

а) 3 ч; б) 10 ч; в) 20 ч; г) 75 ч

    выбери число, в котором два десятка

а)284; б) 4621; в)5372 ; г)20752;

    Запиши числа 8903, 8309, 83009, 839 в порядке убывания.

__________________________________________________________________________

    Сколько тюленей может съесть семья из трех медведей за 2 года? (недостающие данные найди в тексте)

А) 300 тюленей; б) 150 тюленей; в) 100 тюленей; г) 50 тюленей

    Какое число в 5 раз меньше, чем 5005?

а) 1001; б) 5000; в) 5010; г) 25025.

    Кто тяжелее: медведица или медведь-самец? На сколько килограмм?

(недостающие данные найди в тексте)

А) медведица тяжелее медведя-самца на 110 кг

Б) медведица легче медведя-самца на 110 кг

В) медведь-самец тяжелее медведицы на 730 кг

Г) медведь-самец легче медведицы на 730 кг

    Каким арифметическим действием находится неизвестное в уравнении?

230 – х =115

а)сложением

б)умножением

в)вычитанием

г)делением

Обведи нужную цифру.

а)31 866

б)31 868

в)34 868

    Площадь льдины прямоугольной формы 24 дм 2 . Длина льдины 6 дм. Найди периметр льдины.

Обведи нужную цифру.

а)72 дм б)20дм

в)24дм

г)18 дм

Тест по окружающему миру

    Природная зона арктических пустынь расположена на островах:

а). Тихого океана

б). Северного Ледовитого океана

в). Индийского океана

    В ледяной зоне растут:

а). Берёзы, дубы, сосны

б). Лишайники, мхи, полярные цветы

в). Клубника, малина, смородина.

    Большое скопление птиц на скалах называют:

а). Птичий рынок

б). Птичий базар

в). Птичий магазин

4. К какой группе животных можно отнести белого медведя по способу питания?

а) хищник; б) всеядный;

в) растительноядный; г) насекомоядный

5. Выбери самого крупного представителя зоны арктических пустынь

а) белый медведь; б) морж;

В) тюлень; г) полярный кит

Тест по русскому языку

1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:

а) повествовательных; б) вопросительных

2. Восклицательное предложение находится:

3. Вопросительное предложение находится

а) в начале текста; б) в конце текста

4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца ) первое предложение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются

а) родственными словами; б) однородными членами предложения

5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:

а) I спряжения; б) II спряжения

6. Эти глаголы стоят в форме:

а) настоящего времени; б) будущего времени; в) прошедшего времени

7. Эти глаголы стоят в форме:

а) единственного числа; б) множественного числа

8. Эти глаголы стоят в форме:

а) 1-го лица; б) 2-го лица; в) 3-го лица; г) нельзя определить лицо

9. Эти глаголы стоят в форме:

а) ж.р.; б) м.р.; в) ср.р.; г) нельзя определить род

10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму.

__________________

__________________

__________________

__________________

У тебя получилось:

а) два слова; б) три слова

11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Этот падеж:

а) Р.п.; б) В.п.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

АНАЛИЗ ТЕКСТА

I . Литературное чтение и развитие речи

Проверяемые умения:

задания 1-13 – сформированность умения поиска необходимой информации в тексте;

задания 8, 9, 10, 11, 12, 13 – сформированность умения выявить при чтении главную мысль;

задание 14 – навык различения художественного и научно-популярного текста.

Правильные ответы : 1) б; 2) а; 3) а; 4) б; 5) в; 6) а; 7) б;

8) г; 9) а; 10) б; 11) в; 12) б; 13) в; 14) б

Тестовый балл

Аттестационная отметка

13-14

10 – 12

7 – 9

0 – 7

Математика

Номер

задания

Кол-во баллов

Правильный

ответ

Умение решать задачи на движение.

Понятие «скорость движения»

Вычисление времени движения

Умение: характеризовать число (четность-нечетность, сравнение с другими числами, позиционная запись и др.)

Умение: устанавливать последовательность чисел и величин в пределах 100 000.

Умение решать составные задачи, находить нужную информацию в тексте.

Умение: выполнять действия с числами (увеличивать/уменьшать число на несколько единиц или в несколько раз); увеличивать и уменьшать значение величины в несколько раз.

Умение решать задачи на разностное сравнение. Умение выбирать нужную информацию из текста.

Нахождение неизвестного в уравнении

Нахождение значения выражения

Повторения порядка действий

Нахождение периметра по известной площади и стороне

Максимальное кол-во баллов -13

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл

Аттестационная отметка

12-13

9-11

0 – 6

III . Окружающий мир

Все задания предусматривают сформированность умения школьников при необходимости использовать учебник. Задание 5 рассчитано на то, что школьник «заглянет» в словарь учебника.

Номер

задания

Кол-во баллов

Правильный

ответ

Определение океана по природной зоне

Знание растительного мира зоны арктических пустынь

Понятие «птичий базар»

Понятия: способ питания, всеядное животное

Определение самого крупного представителя зоны арктических пустынь

Максимальное кол-во баллов -5

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл

Аттестационная отметка

0 – 2

Русский язык

Номер задания

Кол-во баллов

Правильный ответ

Различение предложений по цели высказывания

Различение предложений по интонации. Умение просматривать текст и находить нужное место

Различение предложений по цели высказывания. Умение просматривать текст и находить нужное место

Плавают и ныряют белые медведи отлично.

Сформированность представлений об однородных членах предложения. Синтаксический анализ простого предложения с однородными членами (сказуемыми).

Различение спряжений глаголов

Различение времен глаголов

Различение ед.ч. и мн.ч. глаголов

Различение форм лица глаголов настоящего и будущего времени.

Представление о том, что «род» нельзя определить у глаголов настоящего и будущего времени (это характеристика глаголов прошедшего времени, стоящих в форме ед.ч.)

Медведь, медведица, медвежонок

Представления о родственных словах и о начальной форме существительных. Различение родственных слов и разных падежных форм слова

Словосочетание «видели медведей».

Понятие словосочетания, различение падежей.

Максимальное кол-во баллов -12

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл

Аттестационная отметка

11-12

8 – 10

6 – 7

0 – 5

Оценочные шкалы (2-4 класс).

Успешность освоения учебных программ обучающихся 2 – 4 классов в соответствии с ФГОС НОО (2009г.) оценивается по пятибалльной шкале.

Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:

Качество освоения программы

Уровень достижений

Отметка в балльной шкале

90-100%

66-89%

50-65%

меньше 50%

высокий

повышенный

средний

ниже среднего

«5»

«4»

«3»

«2»

Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«____________________________________школа»

Анализ выполнения

комплексной работы в 4 классе 2014-2015 уч. год

(1 полугодие)

Контролируемый элемент

Чел.

%

Всего в классе

Писали работу

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня.

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня.

Всю комплексную работу выполнили без ошибок.

22-28 баллов – освоили базовый уровень.

28 – 44 балла – освоили базовый и повышенный уровни.

Менее 22 баллов – не освоили базовый уровень.

Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы.

Литературное чтение.

Правильно выполнили задания по литературному чтению:

Правильно выполнили задание№1

Правильно выполнили задание№6

Правильно выполнили задание №12

Правильно выполнили задание №13

Правильно выполнили задание №14

Допустили ошибки на:

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

№13

№14

Русский язык

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4

Правильно выполнили задание №5

Правильно выполнили задание №7

Правильно выполнили задание №8

Правильно выполнили задание №9

Правильно выполнили задание №10

Правильно выполнили задание №11

Допустили ошибки на:

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

Математика

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4

Правильно выполнили задание №5

Правильно выполнили задание №6

Правильно выполнили задание №7

Правильно выполнили задание №8

Правильно выполнили задание №9

Допустили ошибки на:

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

Окружающий мир

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4

Правильно выполнили задание №5

Допустили ошибки на:

№1

№2

№3

№4

№5

Учитель:_____________________

Транскрипт

1 Итоговая комплексная работа для учащихся 4-го класса 1. Прочитай текст. Набродили, наследили звери на снегу. Не сразу поймѐшь, что тут было. Под кустом начинается заячий след. От задних лап следок вытянутый, длинный; от передних - круглый, маленький. Рядом в снегу от когтей дырки - лисий след. Заячий дал круг по полю; лисий тоже. Заячий в сторону; лисий за ним. Оба следа кончаются посреди поля. Интересно, куда лиса делась? Куда заяц пропал? Разберѐм по складам. Стоит куст. С него кора содрана. Под кустом натоптано, наслежено. Тут заяц жировал: с куста кору глодал. Встанет он на задние лапы, отдерѐт зубами кусок, сжуѐт, переступит лапками, новый кусочек сдерѐт. Объелся и спать захотел. Пошѐл искать, где бы спрятаться. Ушѐл заяц спать. Час проходит, другой. Идѐт полем лиса. Глядь, заячий след по снегу! Лиса нос к земле. Принюхалась: след свежий! Побежала по следу. Лиса хитра, и заяц не прост: умел свой след запутать. Скакал, скакал по полю, завернул, выкружил большую петлю, свой же след пересѐк - и в сторону. Не догадалась, что заяц петлю сделал. Свернула в бок - по свежему следу: бежит, бежит - встала: оборвался след! Куда теперь? Лиса постояла, постояла - и назад. Опять к петле подошла, всю еѐ выследила. Идѐт, идѐт, видит - обманул еѐ заяц: никуда след не ведѐт! Фыркнула она и грустная ушла в лес по своим делам. А было вот как: заяц двойку сделал - прошѐл назад по своему следу. До петли не дошѐл - и махнул через сугроб - в сторону. Через куст перескочил и залѐг под кучу хвороста. Тут и лежал, пока лиса его по следу искала. А когда лиса ушла, - как прыснет из - под хвороста - и в чащу. Прыжки широкие, - лапки к лапкам: гонный след. Мчит без оглядки. Пень по дороге. Заяц мимо. А на пне А на пне сидит большой филин. Увидал зайца, снялся, так за ним и стелет. Настиг и цап в спину всеми когтями! Ткнулся заяц в снег, а филин насел, крыльями по спине бьѐт, от земли отрывает. Где заяц упал, там снег примят. Где филин крыльями хлопал, - там знаки на снегу, будто от пальцев. Улетел заяц в лес. Оттого и следа дальше нет. (По В.В. Бианки)

2 Постарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку. 1. Определи жанровую принадлежность прочитанного текста, обведи правильный ответ. а) стихотворение; б) басня; в) рассказ; г) сказка. 2. Объясни, в каком значении употреблены выделенные слова в отрывке из текста: А было вот как: заяц двойку сделал - прошѐл назад по своему следу. До петли не дошѐл - и махнул через сугроб - в сторону. Через куст перескочил и залѐг под кучу хвороста. Тут и лежал, пока лиса его по следу искала. А когда лиса ушла, - как прыснет из - под хвороста - и в чащу. Прыжки широкие, - лапки к лапкам: гонный след. Мчит без оглядки. Пень по дороге. Заяц мимо. А на пне Как прыснет из - под хвороста то есть. 3.Найди утверждение, которое не соответствует содержанию прочитанного текста. Обведи нужную букву. а) Принюхалась: след свежий! б) Фыркнула лиса и осталась поджидать зайца. в) Где заяц упал, там снег примят. г) А на пне сидит большой филин. 4. Какими словами можно заменить выделенное слово в предложении: «Разберѐм по складам»? а) по полкам; б) по частям; в) по порядку; г) по слогам. 5. Пронумеруй пункты плана в том порядке, в котором происходят события в тексте. Заячья петля. Следы зверей на снегу. Как жировал заяц. Следа больше нет Охота не удалась.

3 6. В какой зависимости находятся объекты живой природы в этом тексте? Составь цепь питания. 7. О каких природных сообществах упоминается в этом тексте? Заполни таблицу. Запиши по 3 примера животных и растений. (Примеры можно брать как из текста, так и, опираясь на знания и опыт. Название природного сообщества (экосистемы) Типичные представители животного мира Типичные представители растительного мира 8.Вода встречается в природе в разных состояниях. Перечисли их. Какое упоминание о воде содержится в тексте? Запиши это слово. Выбери нужные утверждения, которые характеризуют «Свойства воды», подчеркни их: Растворимость, вязкость, пластичность, текучесть, бесцветная, не имеет запаха. 9. Найди в тексте абзац, содержащий ответ на вопрос: «Почему под кустом было натоптано и наслежено?» Спиши его. Проверь свою запись. Если надо, исправь.

4 10. В записанном отрывке найди глаголы будущего времени и выдели в них приставку. 11. В этом же отрывке подчеркни голубым карандашом разные формы имени существительного «куст». Укажи падеж над каждым словом, которые ты подчеркнул. 12. Найди и выпиши из этого же абзаца одну группу родственных слов, дополни еѐ своим примером. 13. Заполни таблицу: Слово Часть речи Синоним Антоним 1. Большой 2. Идѐт 14. Выпиши из последнего абзаца текста глагол 3 лица, единственного числа, настоящего времени, в котором звуков больше, чем букв: 15. Приведи из текста по одному примеру слов на каждую орфограмму, указанную в таблице. Впиши слова в таблицу, не изменяя формы слова. Орфограмму подчеркни. Название орфограммы Парный по звонкости/ глухости согласный Буква непроизносимого согласного Проверяемые безударные гласные в корне слова Разделительный «Ь» или разделительный «Ъ» Примеры слов с орфограммой 16. В тексте встречаются слова: «круг», «двойка», «час». Что они обозначают с точки зрения математики? Выбери правильный ответ. а) Круг - это часть плоскости, ограниченная окружностью. б) Круг - это дуга, которая строится вокруг точки, называемой центром. в) Двойка - это знак (цифра) для обозначения числа «два».

5 г) Двойка - это однозначное число. д) Двойка - это плохая отметка в школе. е) Час - это величина, равная полному обороту минутной стрелки на циферблате часов. ѐ) Час - это единица измерения времени, равна 60 минутам. 17.Чтобы спасти свою жизнь, животным необходимо быстро бегать. Скорость зайца 960 м/мин, а скорость лисы в 2 раза меньше. На сколько большее расстояние пробежит заяц за 7 минут, чем лиса за это же время? Запиши решение задачи с пояснением: Ответ: 18. А) Заяц захотел полакомиться капустой в огороде Петра Ивановича. Найди площадь и периметр этого огорода, если его длина 12м, а ширина составляет 1/3 часть длины. Запиши решение. Б) Вырази площадь огорода в квадратных дециметрах. 19. Автор этого текста В.В. Бианки родился в 1894 году. Сколько лет со дня его рождения исполнилось писателю в 2014 году? В 2014 году В.В. Бианки отметил бы свой юбилей. Вычисли и подчерки верный ответ:

6 А) 220 Б) 1120 В) 120 Г) Рассмотри таблицу. Пользуясь еѐ данными, раскрась диаграмму и заполни четвѐртую колонку таблицы соответствующими выражениями: Северная столица, столица химии, столица нашей Родины, столица Поволжья. Название города Год основания города Санкт-Петербург 1803 г Зелѐный Нижний Новгород 1221 г Синий Москва 1147 г Жѐлтый Дзержинск 1930 г Красный Цвет столбца на диаграмме Заполни таблицу данными

7 Самооценка работы Оцени свою работу. Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу. Задания, которые мне было выполнять легко Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения. Задания, которые мне было выполнять трудно Задания, которые мне было выполнять интересно. Выполни цветовую самооценку работы. - я справился с заданием - испытываю затруднения - было трудно. Мне нужна помощь. Литературное чтение Русский язык Математика Окружающий мир


РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Экспериментальные материалы для учащихся 4 классов РУССКИЙ ЯЗЫК (1) Вариант 4 Школа Класс 4 Фамилия, имя фамилия, имя учащегося ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ На выполнение работы

КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА. 4 класс КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА. 4 класс (самооценка) (самооценка знаний по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению) РОВНОЕ НАСЛЕДСТВО (басня) Лев Николаевич Толстой

Региональный экзамен, 4 класс Комплексная проверочная работа для оценки достижения планируемых результатов освоения программ начального образования в общеобразовательных учреждениях Вариант 1 ЧАСТЬ 1 Город

1 2 Демонстрационный вариант проверочной работы (семейное обучение) Русский язык 3 класс 2017-2018 учебный год Внимательно читай и выполняй задания! Рядом с некоторыми заданиями стоит значок. Это более

Городская олимпиада для обучающихся 3-х классов бюджетных образовательных учреждений, реализующих образовательную систему Л.В. Занкова, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска

Текст Белка Из всех наших грызунов белка едва ли не самый резвый, непоседливый зверёк, обитающий в лесах. В разных лесах белки выглядят по-разному. Длина тела взрослых зверьков 30 см, вес от 200 г до килограмма.

Комплексная проверочная работа для оценки достижения планируемых результатов освоения программ начального образования в общеобразовательных учреждениях Вариант 1 ЧАСТЬ 1 Район Город (населённый пункт)

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» Итоговая работа по русскому языку для учащихся 4 классов Вариант 2

Комплексная проверочная работа 2 класс Какие бывают дупла? Каждое дупло в лесу загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя. Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч

Комплексная итоговая контрольная работа на основе единого текста для 1 класса 2013 г. Контрольно - измерительный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для

Содержание е-умк «Уроки Кирилла и Мефодия» для 1 4 классов Окружающий мир часть 1 1 Что такое окружающий мир? 2 Я - первоклассник 3 Это удивительное время 4 Гигиена 5 Природа осенью 6 Живая и неживая природа

1 2 ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3-го КЛАССА (2016/2017 учебный год) Вариант 2 Школа Класс 3 Фамилия, имя Внимательно читай и выполняй задания! Рядом с наиболее трудными заданиями стоит значок.

«Знаю и умею» Итоговая комплексная работа для 4 класса Кцоева Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Ардон, РСО Алания. Педстаж: 15 лет, из них 3 года по системе Л.В. Занкова. Учебники:

Страница: 1 ТЕСТ 27 Фамилия, имя Прочитай текст. ДРУЗЬЯ Однажды лесник расчищал в лесу просеку и высмотрел лисью нору. Он раскопал нору и нашёл там одного маленького лисёнка. Видно, лисицамать успела остальных

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для обучающихся 4-х классов общеобразовательных организаций г. Москвы Диагностическая работа проводится 13 декабря 2017 г. 1. Назначение диагностической

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ! Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения рекомендует по-новому оценивать не только знания, умения, но и компетентности обучающихся в начальной

3 класс п/п Наименование тем, уроков Количество часов Дата проведения Дом. задание Примечание По плану Фактическая Язык и речь (2 ч.) 1 Наша речь. Виды речи. Инструктаж по ОТ. Комбинированный.1 ч. Упр.

Комплексная итоговая контрольная работа для 1 класса УМК «Школа России» Контрольно - измерительный материал разработан на основе требований ФГОС НОО для оценивания образовательных результатов в 1 классе

Интегрированная проверочная работа для 4 класса. (самооценка по предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир) (Космический снимок Антарктиды) На противоположной от Арктики стороне

Региональная комплексная контрольная работа ВАРИАНТ 1 Прочитай текст. Ещѐ в давние времена люди считали, что в южной полярной области лежит большая, никем не изведанная земля. О ней ходили легенды. Говорили

Спецификация комплексной проверочной работы для оценки достижения планируемых результатов освоения программ начального образования в общеобразовательных организациях в 2014 году подготовлена государственным

КОМПЛЕКСНАЯ ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА классе (литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир) Ежи. У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ 2 класс МОСКВА «ВАКО» 2016 УДК 373.31 ББК 74.202 К52 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования

Характеристика деятельности обучающихся Разделы Наша речь (4 ч) Характеристика деятельности обучающихся Выделять отдельные предложения в устной и письменной речи. Сравнивать и различать предложения (группы

Итоговая комплексная диагностическая работа 3 класс Вариант 1 Задание 1 Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст

КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА на основе единого текста. 3 класс. 1 полугодие. 1. Прочитай текст и выполни задания. Коньки купили не напрасно Виктор Голявкин Я не умел на коньках кататься. И они лежали на чердаке.

3 класс (170 ч) I полугодие (75 ч) 81 Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные, невосклицательные.

Комплексная контрольная работа 1 класс Выполнили работу: Гришина Елена Владимировна МОУ СОШ 4 Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь.

Интегрированная проверочная работа для 4 класса текст Сурки (конец года): 9 На территории нашей страны обитает 4 вида сурков: байбак 16 (или степной сурок), серый (или алтайский), монгольский 23 (или тарбаган)

Работу выполнил(а) Дата ЁЖ 5 16 23 28 37 48 56 62 70 79 86 94 99 105 111 118 124 133 141 152 157 161 168 176 181 185 187 192 203 212 223 230 235 237 Ёж - хищное ночное животное небольших размеров (длина

Региональная оценка качества знаний учащихся ГУМАНИТАРНЫЙ ЦИКЛ, 4 класс 2014 (4051-1/5) Контрольная работа по русскому языку и литературному чтению Вариант 4051 Инструкция для ученика Ребята! Вам предлагается

РУССКИЙ ЯЗЫК Вариант 1 Школа Класс 4 Фамилия, имя фамилия, имя учащегося ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится 45 минут. В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях тебе

Кодификатор по русскому языку 2 класс Планируемый результат Проверяемые умения Код 1.Раздел «Фонетика, орфоэпия, графика» 1 Звуки и буквы Определять качественную характеристику 1.1 звуков и обозначать

Государственное учреждение образования «Средняя школа 32 г. Могилева» Урок русского языка в 4 классе по теме «Ударные и безударные окончания имен существительных» Учитель: Сипайло Ирина Леонидовна 2012/2013

МОНИТОРИНГ 4 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ итоговой работы для выпускников начальной школы по русскому языку Демонстрационный вариант работы по русскому языку разработан для оценки овладения

РУССКИЙ ЯЗЫК 2 класс Временной объём 210 часов 1.Цели и задачи Обучение русскому языку на первой школьной ступени является преимущественно практическим. Его задачи состоят в том, чтобы: 1) дать детям первоначальные

Диагностическая работа (2 класс конец года) Задание 1 Прочитай предложения. Поставь + в рядом с правильными утверждениями. В русском языке все согласные имеют пару по звонкости глухости. В русском языке

ЧАСТЬ 1. Комплексная работа 1) Прочитай текст. На одном бревне Николай Сладков Весной вышла речка из берегов. Оказались лиса и заяц на острове. А вода всё прибывает, вот-вот остров затопит. Плывёт мимо

Конспект урока русского языка в 4 классе по теме: «Понятие о местоимении» учитель начальных классов МБОУ «СОШ 5» п. Яблоновский Куижева Лариса Байзетовна 2015 г. Тема: «Понятие о местоимении» Цели урока:

По отдельным м (4 класс, конец 2011/2012 учебного года) ВАРИАНТ 1 знание/умение 2 1.2 Фонетика и графика Умение характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие,

Внутришкольный контроль в первом полугодии 2014 2015 уч. году Анализ результатов контрольной работы по русскому языку во 2-ых классах Выполнили б/ош. Всю работу Диктант Грамматическое задание 174 188 Допустили

«Русский язык» Первоклассник различать, сравнивать: -звуки и буквы; -ударные и безударные гласные звуки; -твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие согласные звуки; -звук, слог, слово; -слово

Кирякова Надежда Ивановна ГОУ СОШ 719 учитель начальных классов Москва, Зеленоград Диагностическое обследование (2 класс конец учебного года) Содержание инструкций и заданий, предлагаемых для групповой

Итоговая комплексная работа для 3 класса: текст Шмели Собирать нектар и получать мёд могут не только пчёлы, но и шмели, именно им они кормят своё потомство, однако медовых запасов на зиму шмели не делают.

РУССКИЙ ЯЗЫК Вариант 4 Школа Класс 4 Фамилия, имя фамилия, имя учащегося ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится 45 минут. В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях тебе

Планируемые результаты освоения программы Ученик научится: различать, сравнивать, кратко характеризовать: парные и непарные по твердости мягкости согласные звуки, парные и непарные по звонкости глухости

Фамилия, имя Класс Входная работа по русскому языку 2 класс Задание 1. Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на

РУССКИЙ ЯЗЫК Вариант 3 Школа Класс 4 Фамилия, имя фамилия, имя учащегося ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится 45 минут. В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях тебе

АСТ Москва УДК 373:51 ББК 21.1я71 У34 У34 Узорова Ольга Васильевна. Итоговые комплексные работы. 3-й класс / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. Москва: АСТ, 2015. 48 с.: ил. (АКМ(б)). ISBN 978-5-17-089481-9

Итоговая комплексная работа для 2 класса по ФГОС

Ф.И. ___________

Берёза.

Красавицей русских лесов называют люди берёзу. А кто может усомниться в этом? Стройная, с тонкими поникшими ветвями и нарядной листвой, она всегда вызывает восхищение и радость. С давних пор служила берёза символом красоты.

Но не одной красотой славна наша берёза. Многие знают, что она ещё и чудо – сеялка. Ежегодно берёза засевает огромные просторы миллионами мелких семян. В короткий срок появляются всходы.

Берёза – растение – пионер, потому что оно активно обживает новые места.

Интересно, что ствол берёзы даже на солнце остаётся холодным. Чудо это объясняется просто, если вспомнить, что белый цвет хорошо отражает солнечные лучи.

А что можно сказать о пользе берёзы?

Берёза используется как декоративное растение при озеленении городов и сёл. Из её древесины изготавливают фанеру, мебель. Берёзовый сок хорошо утоляет жажду. Из её сока готовят лекарства. Листья и кору берёзы с удовольствием едят козы и овцы.

Основная часть.

Задание 1.

Допиши предложения, опираясь на содержание текста.

Берёза – это растение – пионер, потому что_____________________________

__________________________________________________________________

Берёза – это чудо – сеялка, потому что_________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 2.

Выпиши из текста вопросительные предложения. В словах поставь ударение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.

1) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие действие (глаголы). Надпиши над ними: гл.

2) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.

Задание 4.

Укажи количество букв и звуков в словах.

Радость - _______букв__________звуков

Листья - ________букв__________звуков

Задание 5.

Высота берёзы 7 м, а дуба 14 м.

1)Запиши вопрос задачи, если она решается так: 14 + 7

__________________________________________________________________

2)Во сколько раз высота дуба больше высоты берёзы?

__________________________________________________________________

Задание 6.

Отметь значком ˅ , у какого дерева высота больше, чем у берёзы, но меньше, чем у дуба:

рябина - 6 м

сосна - 15 м

ель -10 м

Задание 7.

Что бы ты посоветовал сделать человеку, который не может объяснить значение слова? Выбери и отметь значком ˅ свой ответ.

Поясни своё решение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8.

Что бы ты рассказал другу, прочитав этот рассказ? Запиши.

Задание 9.

Запиши номер задания, которое показалось тебе самым трудным__________

Задание 10.

Выбери цель, которую ты хотел бы поставить перед собой. Отметь значком ˅

Можешь записать другую цель.

Дополнительная часть

Задание 11.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Берёза (в целом)

Древесина берёзы

Берёзовый сок

Листья и кора берёзы

Задание 12.

Высота берёзы 7 метров. За год её высота увеличивается на 20 см. Какой высоты будет дерево через 3 года?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:_____________________________________________________________

Задание 13.

Прочитай стихотворение о берёзе. Подчеркни сравнения.

Хорошо и тепло,

Как зимой у печки.

И берёзы стоят,

Как большие свечки.

Задание 14.

Верно ли утверждение, что даже в самую жару ствол берёзы всегда остаётся холодным? Объясни свой ответ словами из текста.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 15.

Подбери и запиши к словам антонимы.

Тонкий____________________________________________________________

Радость____________________________________________________________

Холодная__________________________________________________________

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты. Ниже представленная итоговая диагностическая работа разработана для учащихся 2 класса. Она строится на основе текста, включает задания на выявление умения читать и работать с информацией, а также 3 вида УУД (регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД). Рекомендуется выполнять работу в заданной последовательности в течение двух уроков: в 1 день – основная часть, на следующий - дополнительная. Перед началом работы следует провести инструктаж. Если ученик не может выполнить очередное задание, он должен перейти к следующему. Если он не успел выполнить работу за отведенное время, необходимо дать ребенку возможность закончить ее выполнение.

Проверка работ проводится с помощью приложенных к работе верных ответов и ключей оценивания. Фиксация результатов позволит увидеть уровень результатов каждого ученика (по ФГОС – ниже базового уровня, базовый и повышенный уровни), что даст возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими.

Ключи оценивания к диагностической работе.

Основная часть

1. Окружающий мир. Чтение. Познавательные УУД.

Проверяет умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования логического заключения.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 – правильно записал одно предложение;

2 – правильно записал два предложения.

2. Русский язык. Предметные УУД.

Проверяет умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв списывать вопросительные предложения, ставить в словах ударение.

1 – допустил 1 ошибку;

3. Русский язык. Предметные УУД.

Проверяет умение определять части речи – глагол и имя существительное.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – найдено 2/3 требуемых слов;

2 – выполнил задание без ошибок.

4. Русский язык. Предметные УУД.

Проверяет умение определять количество букв, звуков и слогов в слове.

1 – допустил 1 ошибку;

2 – выполнил задание без ошибок.

5.1Математика. Предметные УУД.

Проверяет умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

5.2Математика. Предметные УУД.

Проверяет вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – выполнил задание правильно.

6.Математика. Предметные УУД.

Проверяет умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…)

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – выполнил задание правильно.

7. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД.

Проверяет умение искать информацию, пояснять своё решение.

0 – не приступал к выполнению задания;

1 – выбрал ответ из предложенных;

2 – выбрал ответ и пояснил своё решение.

8. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД.

Проверяет умение извлекать информацию из текста, осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

0 – не приступал к выполнению задания;

1 – выполнил задание полностью правильно.

9. Регулятивные УУД.

Проверяет умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

0 – не приступал к выполнению задания;

1 – записал номер задания.

10. Регулятивные УУД.

Проверяет умение ставить цель своей деятельности.

0 – не приступал к выполнению задания;

1 – отметил цель;

2 – сформулировал собственную цель.

Дополнительная часть

11. Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД.

Проверяет умение извлекать информацию из текста и оформлять её в виде таблицы.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – допустил 1 или 2 ошибки;

2 - выполнил задание полностью правильно.

12. Математика. Предметные УУД.

Проверяет умение решать задачи.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

2 – выполнил задание полностью правильно.

13. Чтение. Познавательные УУД.

Проверяет умение находить сравнения.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – найдено одно сравнение;

2 – найдены оба сравнения.

14. Чтение. Познавательные УУД.

Проверяет умение работать с текстом, интерпретировать и обобщать информацию.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – выполнил задание правильно.

15. Русский язык. Предметные УУД.

Проверяет умение подбирать антонимы и записывать правильно.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – записано 2 слова;

2 – задание полностью выполнено верно

Повышенный уровень подготовки - 13 и более баллов за основную часть и 5 и более баллов за дополнительную

Базовый уровень подготовки - 11 баллов и более за основную часть

Ниже базового уровня - 8 и менее баллов за основную часть

Последние материалы раздела:

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....

Кир II Великий - основатель Персидской империи
Кир II Великий - основатель Персидской империи

Основателем Персидской державы признается Кир II, которого за его деяния называют также Киром Великим. Приход к власти Кир II происходил из...

© Справочники. Учебная литература EVGENPOL.RU, 2024

Все статьи, расположенные на сайте, несут лишь ознакомительный характер.