Драгункин скачать. Игорь отвечает. dolly_girl отвечает

Категория: .

Методика изучения английского по Драгункину отличается своей неординарностью и простотой для понимания. Если вам надоели заумные книжные фразы, и вы хотите, чтобы вам просто и доступно объяснили английский язык, то от данной методики вы будете в восторге. Предлагаем Вам посмотреть видеокурсы английского языка онлайн бесплатно на нашем сайте. Александр Драгункин на понятном языке объяснит все азы английского, научит вас правильно строить предложения и временные конструкции. У него своя методика пояснения времен, согласно его логике, у англичан также как у нас всего три времени…. Некоторые приемы автора очень эффективные, например, исходя из своего утверждения, что в каждом английском предложении должен стоять глагол, автор доходчиво объясняет, почему в непривычных для русскоговорящего конструкциях типа «It is girl» нужно обязательно ставить «is».

Сборник учебных материалов Драгункина А.Н. по английскому языку (2000-2009) PDF, DjVu, MP3, DVDRip

Описание:

В подборку входят следующие материалы:

2. Классный самоучитель английского для начинающих и начинавших

3. Экспромтная лекция А. Н. Драгункина по английским временам (DVDRip)

4. А.Н. Драгункин - Kids Crow. Кроссворды для изучения английских слов


Очередная действительно сенсационная книга доктора филологических наук А.Н.Драгункина наконец-то даёт решение общемировой загадки истинного происхождения слов, цифр и букв. При этом автор разрушает имевшиеся ранее стереотипы, наглядно демонстрируя, что даже самые древние письменные знаки имеют чисто общерусское происхождение.

Эта удивительная книга посвящена миссии России в этом мире, её языку, культуре и истории. Авторами предлагается сенсационная версия российской и мировой истории, подкрепленная значительным фактическим материалом, предоставленным известным петербургским лингвистом А. Драгункиным.
Значительную часть книги составляют блестящие эссе драматурга А. Образцова, также посвященные теме вечной России.
Книга предназначена для всех, интересующихся российской историей, настоящим и будущим России.


Данная книга, написанная по уникальной методике А.Н.Драгункина, является эффективнейшим пособием для самостоятельного изучения устного китайского языка с ноля до возможности на хорошем уровне выразить любую свою мысль и желание. Предназначена для широкого круга изучающих без возрастных ограничений. В конце издания имеется справочная часть, включающая в себя словарь на 1800 слов, а также разнообразные списки полезных выражений (китайский мат, пальцевый счёт и т.д.).


Данный «Русско-английский» словарь уникален по подбору лексики, поскольку включает в себя большое количество крайне употребительных слов и словосочетаний, которые невозможно найти в других словарях. Также очень важной отличительной чертой данного словаря является наличие в нем транскрипции, которая обычно отсутствует в «Русско-английских» словарях. Для удобства пользователей транскрипция русифицирована, что позволяет без дополнительных затрат времени и энергии читать и произносить английские слова сразу же.

Словарь предназначен для всех категорий учащих и учащихся.

Предлагаемая книга содержит уникальные разработки известного петербургского филолога Александра Драгункина — автора «Нового русского метода» изучения английского языка.

«Формулы» представляют собой тщательно отобранные постоянные микрофразы, усвоение которых значительно облегчает изучение английского языка.

Серия: Почини свой английский!!!

Книга известного петербургского филолога Александра Драгункина продолжает серию «Почини свой английский!». В ней рассматривается один из самых «трудных» аспектов английской грамматики — «неправильные» глаголы. Предложенное А. Драгункиным новое эффективное решение этой и других насущных проблем как изучения, так и преподавания английского языка может действительно помочь всем изучающим и преподающим английский.

отвечает :

Я просматривал книжки Драгункина и мне не очень понравились, я их не использовал т.к. когда они появились мне уже не особо надо были такие книжки, просто из любопытсва хотелось посмотреть что это за новый метод. Рад что кому то эти книжки оказались полезны, но ьудьте внимательны там есть ошибки, я уж писал ранее но да повторюсь одна ошибка кот. бросилась в глаза изи за своей грубости очевидно - Драгункин по крайней мере в двух своих книжках утверждает что I used to do it - это привычное действие в прошлом а I use to do it - это якобы привычное действие в настоящем - первое утверждение верно, второе - полная пурга, формы I use to do для настоящего времени нет (I use to do и I used to do звучат совершенно одинаково - Ай юста ду, I used to do не произноситься Ай юзд ту ду, а именно Ай юста ду). Слашал я также звон что и еще есть ошибки но какие не знаю, просто будьте осторожны, а то вас потом трудно понять будет, удачи

Мила отвечает :

А у моего мужа проблема с Драгунским: ему так нравится изложение,
что он читает его словно художественное произведение и забывает, что не мешало-бы остановиться и позубрить.

mad old buzzard the reverend отвечает :

Вот в этом ышо одна проблема в книжках этого автора - да надо заинтересовать читателя, но Драгункин немного перегнул палку, я помню как то просматривал одну книжку, первая страница - изложение про то как я буду хорошо знать язык, вторая - то же самое, третья - опять, где то к пятой добрался до примеров и правил. Может это и не плохо, яб наверно еслиб писал книжку по англ для бегинеров, постепенно бы переводил объяснения и занимательные истории на англ. причем так чтобы не выучив правила в уроке 10 невозможно было понять урока 11, чтоб типа стимул был.

Ярослав отвечает :

Уважаеме господа.Я изучаю английский язык 1.5 года,правда первые полгода учился самостоятельно.Из этого ничего не вышло.Далее занимаюсь с репетитором по Драгункину.Метод мне очень даже нравится.И я считаю что по Драгункину можно выучить английский.За год я твердо усвоил все времена используя только одну книгу с упражнениями (это показывают многие экспресс тесты по английскому в интернете)Я начал читать неодаптированные английские тексты,правда надо сказать что с разговорным у меня очень туго,ощущение что я могу только вести переписку,а вот если все что написанно сказать мне то я ничего не пойму (вот такое у меня горе)
Может кто то знает класный разговорный метод по Драгункину

Erika отвечает :

А я даже открыла:-). Как то раз в магазине...И закрыла тут же. Во-первых, не понравилась "транскрипция" русскими буквами - распространенная в последнее время порочная практика.Во вторых, слишком много "воды". Конечно, в принципе можно его книги просто читать, но как по ним учиться? Это для меня загадка. К тому же часто на форумах обсуждались ошибки, допущенные автором в книгах. Конечно, ошибиться может каждый, но эти книги предназначаются в принципе для обучения , поэтому (я думаю так) перед их изданием следовало бы все-таки перепроверить несколько раз текст, устранить неточности, исправить ошибки и прочее. А так издавать и называть эти работы учебной литературой - по меньшей мере несерьезно. Когда я покупаю отечественную литературу об ин.языках, я смотрю на наличие рецензентов. Серьезная литература (учебная) всегда рецензируется, о чем написано, как правило на фронтитулах или в конце книг. Рецензентами обычно выступают профессора, доктора наук и прочие известные лингвисты из ведущих языковых вузов. Лучше, если это языковые вузы Москвы, Питера, еще лучше, если книга отрецензирована иностранными преподавателями зарубежных университетов (как раньше книги Розенталя, например). Та книга Драгункина, которую я видела на прилавке, не содержала сведений о рецензентах. Меня такое обстоятельство весьма настораживает.

soho отвечает :

Erika
К слову о рецензентах книг Драгункина.
Сейчас держу в руках его книжку "золотые таблицы и формулы", купленную мной осенью 2002, рецензентом ее выступал(-ла) Дашниани И.В., ст.препод филологического факультета Межд.Гуманитарного института. Все таки книжки его рецензируют.
(Только назавние ВУЗа мне мало что говорит, вот если б МГУ или МГИМО:)))

Польстился на новый русский метод и фразу "активизатор вашего английского". Я почитал, повертел книжку, но полезного вынес немного. Результат - язык не активизировался.

А что вынес: разъяснение о применении артиклей мне понравилась, я в ней впервые на русском языке конкретно встретил просто изложеную, хотя думаю слишком упрощенную, но понятную! информацию об этой "трудности" английского. До этого в голове была каша из смеси русских и английских учебников.

Игорь отвечает :

Скоро будет год, как мне посоветовали почитать один из самоучителей Драгункина. Как сейчас помню - пришел я в книжный магазин, увидел "Классный самоучитель", вспомнил про рекомендацию - полистал, вроде понравилось, купил. И с тех пор являюсь поклонником методики Александра Драгункина. Прочитал его "Хрестоматию англо-русских параллельных текстов", "Универсальный английский", только что купил его видеокурс. Считаю, что за это время я сделал рывок вперед в изучении английского языка благодаря методике АД. Советую друзьям, кому нравится, тот покупает. Кто-то кривится от русифицированной транскрипции, но через несколько месяцев идет и покупает Драгункина, хотя в школе и в институте изучал анлийский. В книгах Драгункина много повторов - лично мне это нравится, вместо русифицированной транскрипции я хотел бы видеть междунраодную транскрипцию, а на днях видел книгу, в которой автор (не помню фамилию) наряду с международной дает и русифицированную транскрипцию - на мой взгляд - это самое лучшее решение этого вопроса. Теперь после прочтения книг Драгункина я с интересом смотрю и на Бонк и Петрову. И не так страшна Бонк оказалась, как она мне каазлся год назад. И с удовольствием жду новых работ Драгункина, и скоро буду изучать его видеокурс. Наряду с книгами, работаю с аудио курсами на компакт дисках (Оксфорд Платинум, Профессор Хиггинс, Английчский язык для общения Игнатовой) - очень помогает. Слова и фразы зубрю с помощью компьютерной программы-тренажера Open Book. Вот такие дела.

Mike отвечает :

Александр...да не горячитесь вы так. Хватит на ваш век покупателей. У нас, к сожалению, очень мало учебников, написанных простым и понятным языком, так что желающие купить "Английский для чайников" всегда найдутся.
Изучить язык до более-менее приличного уровня по этим пособиям, разумеется, невозможно, но какие-то базовые знания люди (судя по отзывам) получают.

Оленька отвечает :

Послушав эту дискуссию, я купила ради интереса пару книжек этого автора (40 руб. - это не деньги). IMXO, эти книги хороши для изучающих английский язык, для которых даже красный Мерфи сложен. По крайне мере мой муж читать начал именно их, сказав, что "в Мерфи ни одного слова по русски нет, а здесь все разжевано". Видимо, такие книги должны существовать, потому что своего читателя они нашли.

Oleg отвечает :

Да не во что вы не врубитесь по этим книгам. Эти книги из серии "Психология за 5 минут" , "Как найти спутника жизни" и т.д. пролистать и выбросить. Нельзя английский или психологию выучить за месяц-полгода. Нельзя упрощать такие вещи. Максимум, что возможно, скажете по английски как трехлетний ребенок пару предложений. Либо настраиваться на долгий и упорный труд, либо вообще не заниматься. Но, как ни странно эти книги всегда пользуются спросом. И в предисловии у всех одно и тоже разными словами "Я НАУЧУ ВАС УМУ-РАЗУМУ". Бред.
ЗЫ (Кто хочет проверить, могу отдать эти книги;)

dolly_girl отвечает :

Если вы перестали читать книги Драгункина, значит вы перестали верить в сказки. Значит в вашей душе умер наивный ребенок. Умерла вера в лучшую жизнь, где можно лежать на печи и есть калачи. Так же возможно это явилось результатом того, что вы поумнели. Это опасный симптом. Не загоняйте болезнь внутрь и не откладывайте в долгий ящик: срочно покупайте новую книгу автора. В запущенных случаях рекомендуется начать с видеокурса. Самое главное - ни в коем случае не обращайтесь к таким авторам, как Левина и Бонк. Их книги, в отличие от книг Драгункина, не для лентяев. Ни обычных, ни энергичных. Не для нас с вами, иначе говоря.

Андрей Дюк отвечает :

никаких загадок, мнение отрицательное, просто коротко этого не расскажешь, а длинно всё времени не выкрою. При том у Драгункина есть неплохие находки, если бы их кто-нибудь выписал из этой кучи макулатуры, которую он пытается продать, получилась бы хорошая полезная брошюра для изучающих английский язык.

Андрей Дюк отвечает :

Гм... О чём это мы? А да, о книгах Александра Драгункина. Я начинающий, то есть хочу изучить английский язык, знаю пару сотен слов и кое-что из грамматики, но очень плохо.
Книги на русском я покупаю обычно на www.kniga.de, там я купил пару книжек уважаемого автора. В настоящий момент там продаётся ещё 7 книг на ту же тему того же автора, кроме тех двух, что я имею. Впечатления: поражает прежде всего, что в каждой своей книге автор ссылается на все свои остальные книги, в том числе и на те, которые он "улучшил" и "переписал", так что одолевшему тот же самый "Универсальный английский" всегда можно сказать, он не следовал рекомендациям автора и не купил например "51 золотая английская формула", поэтому и не заговорил по английски "свободно и правильно".
Мне трудно судить, насколько полезны на сотни страниц растянутые призывы "чака-чака, вы сможете это выучить", так как мне волею обстоятельств пришлось выучить немецкий язык очень хорошо, поэтому у меня есть то громадное преимущество, что я и без Драгункина знаю, что английский можно выучить - выучил же я немецкий. При этом я могу разделить моё овладение немецким на несколько этапов: сначала учебники типа "немецкий за 10 дней", традиционные тетрадки с упражнениями, потом научился читать и понимать на слух, учебники стали не нужны, стал пользоваться только словарём (именно так, как описал здесь мабута, то есть смотрел слово, когда оно меня уже "достало").
Примерно через 3 года я понял, что если мне встретилось незнакомое немецкое слово, то я его и в "Большом немецко-русском словаре" (90000 слов) тоже не найду.
Вот для такого полного овладения немецким (а я считаю, что владею им лучше, чем переводчик Лужкова, думаю на нём (да-да, вопреки утверждениям психологов) мне потребовались учебник страниц на 600, грамматика на 80, словарь, смотрение телевизора на немецком, чтение книг и газет и общение с немцами.
Назад к книгам Драгункина. Построены они так: Агитация, затем: это зазубрите (2 страницы). Поскольку очевидно необходимо купить все книги автора, так как он в каждой из них ссылается на все остальные, то мы имеем 3000 страниц, которые нам предлагается зазубрить, без примеров, текстов, упражнений. Смотри выше, язык можно выучить по традиционной методе с учебником страниц на 600-800, причём зазубривать их вовсе не обязательно! В чем же простите, "простота" нового русского метода Драгункина? Как это можно зазубрить хотя бы 10 страниц абстрактной информации, не говоря уже о 3000, чтобы не забыть их тотчас же, как только перестанешь их повторять?
Мне могут возразить, что из 3000 тысяча страниц посвящена собственно "мотивации", но это как раз и есть самое противное: предложения зазубрить пару страниц абстрактной информации перемежаются панибратскими, фамильярными похлопываниями по макушке (давайте не путаться в соплях и т.д.).
Заключение: талантливый филолог Драгункин (у него есть хорошие идеи) слишком положился на своих раскрутчиков, которые советуют ему, как продать больше книг. Чтож, миллионером он не станет (мой "универсальный английский" отпечатан тиражом 30 тысяч, стоил 5 евро, львиную долю получат конечно раскрутчики), а вот репутацию свою, как серьёзного автора, он потеряет.
Что такое книги Драгункина? Отрыжка современного маркетинга. Пример: вижу линк в газете.ру "Сенсация! Срочно! Пугачёву сожгли на костре!" (пример выдуман, но недалёк от жизни). Кликаем, читаем, там стоит, что Пугачёвой предлагали сыграть Жанну Дарк, но она отказалась.Вот так же и английский выучим по его книгам.

Константин отвечает :

Про Драгункина лучше не упоминать:))). По своему личному опыту скажу так, что прочитав Драгункина и часть даже законспектировав(его "золотые" таблицы), то оказалось потом проще учить грамматику. Драгункину если и уделить внимание, то не более времени чем это потребуется для прочтения одно из его книг т.к. все его книги компиляция друг друга. Драгункин это, как бы сазать, дрпинг что-ли. Прочитав его Вы станете меньше боятся учить язык и не более. ИМХО.


  • Лингвист убедительно доказывает, что все языки мира (в первую очередь - английский) пБиография

    Родился 29 июля 1947 года в Ленинграде в семье рабочего - механика восьмого разряда. Отец, Николай Гаврилович - капитан действующей армии, награждённый боевыми орденами - после ранения и демобилизации стал инструментальщиком 8-го разряда - самой высокой квалификации. C матерью Александра - медсестрой - Николай Гаврилович познакомился в госпитале, где проходил лечение. Её звали Ирина Владимировна, и она умерла, когда Александру было всего 7 месяцев.

    Александр учился в обычной школе, и в детстве интересовался всем тем, чем интересовались дети того периода: радиотехника (даже как-то собрал для своего отца приёмник-мыльницу, по которому тот любил слушать футбол), планеризмом, изготовлением и запуском ракет, фотографией и пр. К языкам и к их изучению он не имел никакого отношения, хотя однажды, вместо написания школьного сочинения о Ленинграде на немецком языке, перевёл отрывок из поэмы «Медный всадник» Пушкина, начинающийся строкой «Люблю тебя, Петра творенье...», за что получил четвёрку - то есть «пятёрка минус единица за плагиат».

    В 7 классе Александра выбрали председателем школьного Клуба Интернациональной Дружбы.
    Первый раз в жизни придя во Дворец пионеров за адресами сверстников из стран соцлагеря (для переписки), перед входом в КИД он увидел женщину, записывавшую всех желающих в кружок языка хинди... C этого всё и началось!

    Еще будучи школьником Александр - в качестве исключения - уже получил разрешение заниматься в библиотеке ЛГУ и в научном зале Публички, а затем стал единственным за всю историю выпускником вечерней школы, которому Гор.ОНО разрешило сдавать выпускные экзамены сразу по двум языкам - немецкому и английскому (причём английский он до этого учил самостоятельно). Получив две пятёрки со специальной отметкой в аттестате и с рекомендацией на языковой факультет Университета, он с первого же захода (при конкурсе в 40 человек на место!) самостоятельно поступил на Востфак ЛГУ - самого на тот момент (наряду с МГИМО!) престижного и труднодоступного ВУЗа СССР.

    Дорога к успеху
    По окончании Университета со специальностью «востоковед-филолог» (именно «филолог», а не «литературовед») Александр преподавал главным образом английский, поскольку именно английский язык был наиболее востребован. Драгункин всегда достигал очень хороших результатов обучения, но в основном за счёт чувства ответственности, желания помочь ученику, а не за счёт достоинств существовавших в то время методик.

    С началом перестройки Александр занялся разными «советскими бизнесами», не прекращая своей преподавательской деятельности. В 1998 году он написал свою первую книгу ("СуперРуководство для умных лентяев"), в которой не только изложил собственные взгляды на проблемы преподавания английского языка, но и предложил абсолютно новые их решения. «СуперРуководство для умных лентяев» сразу же стало бестселлером! Успех методики был предрешён как фактом создания Драгункиным новой, "другой" грамматики английского языка, так и совершенно новым подходом к целям преподавания. Задачей методики стало не «учить», а «научить» учащегося языку.

    "Можно идти традиционным путём и изучать сам язык, заставляя себя корпеть над замшелым, устаревшим традиционным вариантом английской грамматики, намеренно законсервированном традиционалистами и практически не нужным для достижения истинных целей учащегося. Можно учить английский под гипнозом, можно зубрить слова, кидая друг другу мячики и т.п.". Но Александр Драгункин не делает ничего подобного! Его методика изучения английского абсолютно прозрачна и понятна каждому. Именно смещение акцента с «учения» на «обучение» (то есть с "процеса" на "результат") и позволило создать новую методику, нацеленную на истинные потребности самого учащегося.

    Целью Драгункина является изменение всей системы преподавания английского языка, нацеленной - по его словам - на "долговременное вытягивание денег из кошелька учащегося" и на то, чтобы "как можно дольше держать ученика на англоигле" ... Поэтому сегодняшний лозунг Александра и звучит следующим образом: "Я сделаю так, что в России знание английского будет приравниваться не более чем к знанию таблицы умножения!".

    Вот три основных постулата методики Александра Драгункина:

    отказ от абсолютно непроизводительных затрат времени и усилий на изучение правил чтения английских слов;

    поскольку большинство людей изучает иностранный язык для того, чтобы пользоваться им как инструментом получения и передачи информации, то язык интересует их не как «цель», а как «средство» для достижения другой, истинной цели;
    в изучении любого иностранного языка нужно идти от языка РОДНОГО.
    У методики Драгункина нет никаких ограничений ни по возрасту, ни по национальности, ни по общему развитию учащегося, ни по степени знания (или, скорее, незнания) им языка. Все для него - ученики, и все для него - начинающие, так как он полностью переформатировал английскую грамматику, абсолютно иначе систематизировал весь язык, и то, что он сделал с английским языком вообще и с английской грамматикой в частности, не имеет никаких аналогов в мире ни по «понимабельности», ни по степени лёгкости усвоения учебного материала любым учащимся!

    На государственном уровне особо привлекательной является созданная Александром Драгункиным возможность резкого снижения общих расходов на обучение школьников иностранным языкам.

    Образовательная деятельность
    Сегодня Александр Драгункин является автором более 15 пособий, которые большими тиражами расходятся по всему миру. В нью-йоркском "Доме книги" он, например, более популярен, чем в питерском! А корреспондент из Дании сообщает, что в мире начинается настоящая "драгункиномания". Александр активно продолжает заниматься совершенствованием своей методики и разработкой новых методов обучения английскому (а теперь уже и другим языкам) уже "внутри" своей школы. Александр не прекращает преподавательской деятельности в России и за рубежом. Его часто приглашают «подтягивать» целые курсы студентов в ВУЗах, «проваленные» традиционными преподавателями - и за 5-6 лекций (как он регулярно это делает в Международном Банковском Институте, в Финэке, в Инжэконе, в Московском Международном Университете) теперь уже его студенты начинают спокойно говорить на правильном и богатом английском.

    Сегодня российская пресса постоянно муссирует информацию и о том, что даже наш Президент (и его дочери) выучили английский по учебникам Александра Драгункина! А ярославскому губернатору Анатолию Лисицину ВВП однозначно рекомендовал "учить английский именно по Драгункину"!

    Ещё одним крайне важным - с точки зрения престижа российской науки и возможности её экспансии - качеством методики Александра Драгункина является её унив
    роизошли … от русского. Мысли Драгункина публично озвучивает Михаил Задорнов.

  • Последние материалы раздела:

    Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы
    Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы

    Рис. 99. Задания к графической работе № 4 3) Есть ли отверстия в детали? Если есть, какую геометрическую форму отверстие имеет? 4) Найдите на...

    Третичное образование Третичное образование
    Третичное образование Третичное образование

    Чешская система образования развивалась на протяжении длительного периода. Обязательное образование было введено с 1774 года. На сегодняшний день в...

    Презентация земля, ее развитие как планеты Презентация на тему возникновения земли
    Презентация земля, ее развитие как планеты Презентация на тему возникновения земли

    Слайд 2 В одной галактике насчитывается около 100 миллиардов звезд, а всего в нашей Вселенной, предполагают учёные, существует 100 млрд...