Дикая страсть к человеку: как держать себя в руках. Законы взаимного притяжения

Испытывать страсть к человеку - это хорошо, это вполне нормальное человеческое умение различать, что очень сильно хочется получит в тот или иной момент жизни. Как правило, страсть символизирует острое желание получить объект желание здесь и сейчас, но правила этикета современного общества немного охлаждают этот пыл. Но все же, что делать и как бороться с дикой страстью к человеку?

Также можно сказать про страсть, как про желание что-то получить, чем-то обладать. В нашем случае речь идет о желание заполучить человека противоположного пола.

Дикая страсть к человеку


  1. Можно ли желать человека без любви?
  2. Страсть - часть любви
  3. Как себя держать в руках во время приступов «страсти»?

Можно ли желать человека без любви?

Да, такое бывает. Хоть и в обществе зачастую говорят, что любовь и страсть ходят рядом. Но не так-то бывает. В основание истинной страсти есть возбуждение, неразумное и безумное желание, которое преводит только к бурном сексе.
Что испытывает человек во время страсти? Во-первых, учащается сердцебиение, все внимание сконцентрировано только на объекте желания. В такой момент ваше поведение может напоминать как в стане алкогольного или наркотического опьянения, когда зрачки становиться шире, то выступает пот, то жар и нет разумного объяснений ваших действий. Может человек громко смеяться, или вдруг прекратить даже говорить, как бы резко остановиться. То есть, поведение может быть настолько разным, может проявиться столько разных вариантов, что всех симптомов даже не описать.

Дикая страсть к человеку видео

Просто в определенный момент быстрее проходит кровь по венам, и мы сильно желаем что-то заполучить. Как правило, симптомы страсти у каждого человека индивидуальны, и только человек, испытывающий может хоть как-то описать свое состояние.

Также, если страсть очень сильная и длительная, человек становиться более физически активен и это также может проявиться, например, в повышении работоспособности и активной деятельности.
Желать человека без любви можно, но это проявляется так называемый «инстинкт животных» и если он краткосрочный, то приведет лишь к разовому сексу. Но если в основании страсти лежит любовь, то в таких отношений есть любовь и перспектива.

Страсть - часть любви

Наверное, вы часто слышали истории пар, когда они ищут себе утехи в сторонке. Не думайте, что сначала этих людей не соединяла страсть, у большинства была она пылкая и дикая, но с годами совместной жизни улетучилась. Ведь страсть нуждается в постоянном пополнении ресурсов, и если это не будет делать любовь, то страсть пропадет у ваших отношениях так же, как и во многих пар.

Как себя держать в руках во время приступов «страсти»?

Практически этот вопрос зависит от множества факторов, но главным характер человека, который исписывает страсть. Да, есть часть людей, которые даже могут не показать виду, что их гормоны практически разрывают внутри. А смотря на другой тип, можно лишь сказать, что внезапно человеку стало плохо.

Если у вас нет возможности угомонить свою страсть здесь и сейчас, то, в первую очередь, постарайтесь отойти подальше от манящего вас объекта, а также выпейте кружку холодной воды. Также хорошо поможет умывание вновь-таки холодной водой и прогулка на свежем воздухе. Поверьте, если у вас не краткосрочная страсть к человеку, то потом, спустя пару часов, она опять будет разжигаться с новым пламенем.

Священник Иоанн Павлов

52. Что такое страсти

Часто в творениях святых отцов встречается выражение «страсти». Там, например, говорится, что мы должны бороться со страстями и достигать бесстрастия. Что же следует нам разуметь под словом «страсти»? В этом вопросе непременно нужно разобраться, иначе мы не сможем правильно понимать святоотеческие творения, а без их понимания не сможем и проводить правильную христианскую жизнь.

Итак, что такое страсти? Страсти - это извращение естественных сил, способностей и стремлений человеческой природы. Бог дал человеку многие силы и способности. Эти силы даны ему, чтобы он использовал их во благо. Но увы, любые, даже самые высокие Божии дары можно извратить, и тогда они вместо добра приносят зло и вместо пользы - вред и разрушение. Старец Паисий Святогорец говорит, что если человек не будет к себе внимательным и не употребит свои силы и способности во благо, то к нему приходит диавол, который эти способности извращает и начинает их использовать для своих целей. Вот тогда наши природные свойства и становятся страстями.

Приведем примеры. Человек имеет от природы способность и необходимость питаться, принимать извне пищу для поддержания жизни. В этом нет ничего плохого и предосудительного. Плохое и предосудительное начинается тогда, когда человеком овладевает болезненное пристрастие к еде, когда он становится ее рабом, когда начинает жить для того, чтобы есть. Вот тогда еда из безгрешной потребности становится страстью чревоугодия.

Другой пример: в человеке есть способность к плотской любви и размножению. И в его организме имеются все силы, для этого необходимые. Если их использовать в законном браке и по назначению, то никакого греха в этом нет. Но увы, часто люди извращают Богом установленный порядок и начинают их использовать для блуда, прелюбодеяния, извращений, излишеств и тому подобного. И в этом случае природные силы оборачиваются самыми скверными страстями и пороками.

Чревоугодие и блуд, о которых мы сказали, - это страсти, относящиеся к телесной составляющей человеческой природы. Однако у человека есть еще и душа, и у нее также имеются свои силы и способности. При их извращении они тоже становятся страстями.

Например, в душу человека вложено стремление к совершенству, к высоким состояниям, к большим возможностям. В своем правильном и чистом виде это стремление является законным. Однако очень часто диавол извращает его, и тогда оно становится самой опасной и гибельной страстью - гордостью, самомнением, высокоумием. Известный духовник схиигумен Савва писал одному из своих духовных чад: «Нет ничего удивительного в том, что диавол с легкостью повергает человека в гордость. Ведь душа наша создана по образу и по подобию Божию чистой, светлой, благоухающей добродетелями. И по природе своей душа стремится ко всему хорошему, благородному, возвышенному. Ей хочется всегда быть в ряду первых. Хочется как можно скорее достичь совершенства, блаженства! Ну, скажи, друг мой, разве не похвальны эти порывы души? Разумеется, похвальны! Но… бедная неопытная душа не успеет опомниться, как с первых же шагов попадает в коварные сети лукавого. И чем более она будет стремиться к первенству, к совершенству… тем более и более будет запутываться в сетях вражиих по своей неопытности…»

Так работает враг нашего спасения, сбивая и запутывая человека и незаметно насаждая в него семена гибельных страстей. А ведь гордость, братия и сестры, наносит человеческой душе страшное повреждение, она поражает смертоносным ядом самые глубокие и таинственные источники ее жизни. Гордость поистине является «глубинами сатанинскими».

Приведем еще примеры страстей. Человеку свойственно стремление к тому, чтобы иметь доброе имя, пользоваться любовью и признанием. Уродливым извращением этого стремления является страсть тщеславия. Человек, больной тщеславием, подменяет свое реальное состояние мнением о нем других людей. Он старается всеми способами заслужить одобрение и похвалу от окружающего его общества. И ради этого он бывает готов даже и на вещи неприглядные, на безрассудство, на грех.

Пойдем далее. В душу человека вложена некоторая энергия, некоторая особая сила, позволяющая ему твердо держаться нужной линии поведения, преодолевать препятствия, отталкивать все злое, неправильное, нехорошее, доводить начатое до конца, отстаивать правильную позицию и тому подобное. Эта энергия есть как бы внутренняя сила характера, и дана она в качестве оружия и защиты - чтобы мы могли обороняться от воюющего против нас зла. Направлять эту силу следует на невидимых врагов, на препятствия в добродетели, на все злое, греховное, скверное. Но мы с подачи диавола часто извращаем эту силу, направляем ее не туда, куда нужно, и тогда она становится страстью гневливости и раздражительности. Гневливый человек направляет природную энергию души не на зло, не на препятствия в добродетели, а на людей, на своего ближнего. Такое ее использование равносильно, как если бы какой-нибудь солдат в бою начал стрелять не по врагу, а по своим товарищам.

Приведем еще пример. Человеку от природы свойственно стремление к благосостоянию, к обеспеченности различными благами. На земле средством достижения благосостояния является материальное богатство. И если человек не остережется, но будет чрезмерно к этому богатству привязываться, то безгрешное природное стремление становится болезнью и извращением. Имена этой болезни всем известны: жадность, скупость, сребролюбие.

Итак, мы видим, что страсти есть не что иное, как извращение стремлений, способностей и сил человеческой природы. Сами эти силы и способности при правильном их использовании не являются грехом. Грехом они становятся от злоупотреблений. «Не пища зло, а чревоугодие, - говорит преподобный Максим Исповедник, - не деторождение, а блуд, не деньги, но сребролюбие, не слава, а тщеславие».

Каждая страсть является болезнью, и потому она приносит человеку вред. Приносимый страстями вред может быть малым, а может быть и великим. Иногда он бывает смертельным. Вред от страстей происходит по той причине, что, как и всякая болезнь, страсти разрушают порядок и устройство созданной Богом человеческой природы, нарушают ее правильное состояние. «Так как страсти не естественны человеческой душе, - говорит святитель Феофан Затворник, - а входят в нее вследствие грехолюбия нашего, то по причине сей неестественности они будут томить и мучить душу. Это все то же, как кто примет яд. Яд сей жжет и терзает тело, потому что противен устройству его; или как если бы кто змею посадил в себя, и она, живою оставаясь, грызла его внутренности. Так и страсти, как змея и яд, внутрь души принятый, будут грызть и терзать ее».

Терзание страстей не оставляет человека, даже когда умирает его тело. Наоборот, при переходе души в вечность оно становится несравненно страшнее, чем было на земле. По словам Аввы Дорофея, «находясь в теле сем, душа получает облегчение от страстей своих и некоторое утешение: человек ест, пьет, спит, беседует, ходит с любезными друзьями своими. Когда же выйдет из тела, душа его остается одна со страстями своими и потому всегда мучится ими; исполненная ими, она опаляется их мятежом и терзается ими».

Одним из опаснейших свойств страстей является то, что они овладевают человеком и превращают его в раба. Подтверждений этому можно видеть в жизни сколько угодно. Сплошь и рядом люди бывают не в состоянии справиться со своими страстями. Всем известно, например, что пьяница является рабом бутылки, и от ее власти он своими силами освободиться не может. Еще более несчастными рабами являются наркоманы или, например, люди, пристрастные к игре. Иногда приходится ужасаться, как какой-нибудь взрослый, солидный человек, отец семейства, будучи одержим игровой страстью, проигрывает на каких-нибудь совершенно безмозглых автоматах не только все свои сбережения, но и машину, и дачу, и квартиру. Совершая это, он прекрасно знает, что подставляет под удар собственную жену, детей и пускает под откос свою жизнь, однако ничего поделать с собой не может, потому что страсть владеет им.

Следует сказать и еще об одном чрезвычайно опасном свойстве страстей - они умеют хорошо прятаться и принимать вид добрых дел и качеств. Приведенные примеры алкогольной, наркотической и игровой зависимости - это внешние, грубые и для всех очевидные проявления страстей. Однако существуют гораздо более тонкие случаи, когда распознать в себе ту или иную страсть бывает очень непросто. «Страсти живут тайно в людях, проводящих рассеянную, невнимательную жизнь, - говорит святитель Игнатий Брянчанинов, - по большей части они удовлетворяются ими, по большей части оправдываются, - часто признаются за чистейшие, возвышеннейшие добродетели».

Или еще пример: человек часто ездит в паломнические поездки по святым местам. Многие его за это хвалят и считают благочестивым. Однако далеко не всегда причиной частого паломничества является благочестие. Бывает, что человек паломничает, просто желая сменить обстановку, отдохнуть от своих домашних, послушать церковные новости и слухи. А иногда бывает, что он ездит в эти поездки из того же тщеславия - чтобы люди думали и говорили о нем хорошо.

Приведем еще пример. Часто такие страсти, как гнев, злоба, неприязнь к людям, изливаются под предлогом заботы о соблюдении порядка, законности, каких-то правил и тому подобного. Внешне, с точки зрения закона и человеческих правил, мы как будто правы: радеем, чтобы все было как положено, исправляем беспорядок, восстанавливаем справедливость. Однако по Божию суду оказываемся виновными, потому что главной действующей силой при этом являются именно наши страсти: гнев, раздражение или неприязнь. Например, такая ситуация. Какой-нибудь человек нарушил установленный в храме порядок: не так поставил свечку, или поет вместе с хором, или женщина пришла без платка. И вот мы спешим к этому человеку с обличением. Нам кажется, что мы поступаем правильно: заботимся о соблюдении порядка в Божием храме. Однако на самом деле почти всегда через такие обличения находят себе выход не что иное, как наши страсти. Ведь святые вели себя в подобных ситуациях совершенно по-другому. К преподобному Пимену Великому однажды пришли некоторые старцы и спросили: «Если мы увидим брата дремлющим в церкви, то велишь ли разбудить его, чтобы он не дремал на бдении?» Он же сказал им: «Что касается меня, то я, если увижу брата дремлющим, положу голову его на колени мои и успокою его». Так поступают люди, в сердце которых вместо страстей пребывает любовь Божия.

И еще пример: нередко наши страсти выходят наружу под предлогом такого важного и доброго дела, как воспитание детей. Бывает, что мы гневаемся на детей, кричим на них или даже бьем. Нам, может быть, кажется, что этим мы их воспитываем, но на самом деле очень часто в таких случаях мы просто срываем на них свою гневливость, раздражительность и плохое настроение. И именно эти страсти, а вовсе не забота о воспитании, являются действующей причиной такого нашего поведения.

Святые отцы учат, что через страсти над человеком приобретает власть диавол. И наша цель заключается в том, чтобы, пока живем на земле, от его власти освободиться. Чтобы от нее освободиться, нужно очистить себя от страстей, достичь так называемого состояния бесстрастия. В наше духовно беспризорное время люди обычно неправильно понимают, что такое бесстрастие. Для современного человека это слово ассоциируется с какой-то холодной отрешенностью и ледяным безразличием. Такое представление, конечно, не имеет ничего общего с тем, что понимали под бесстрастием святые отцы. Бесстрастие для них есть, во-первых, отсутствие страстей, а во-вторых, наличие противоположных этим страстям добродетелей. То есть бесстрастный - это тот, кто не имеет в себе гордости, жадности, зависти, злобы, блуда, чревоугодия и тому подобного, а имеет смирение, щедрость, великодушие, любовь, чистоту. Отсюда видно, что человек, достигший христианского бесстрастия, не находится в состоянии ледяного безразличия, но, напротив, бывает полон любви, участия, сострадания.

Итак, все христиане призваны к тому, чтобы бороться со своими страстями. И для того, чтобы начать эту борьбу, им нужно сначала свои страсти распознать. Из всего сказанного мы видели, насколько тонкими и незаметными могут быть в человеке действия страстей. Поэтому для того, чтобы распознать страсти, от нас требуется внимательная христианская жизнь - мы должны не спать, но духовно бодрствовать. По словам святителя Игнатия, «только истинный христианин, постоянно внимающий себе, поучающийся в Законе Господнем день и ночь, старающийся исполнять Евангельские заповеди со всею тщательностью, может увидеть свои страсти».

Постараемся же быть внимательными в духовной жизни, братия и сестры! Будем смотреть в глубину своего сердца, будем наблюдать, что там происходит, какие причины побуждают нас к той или иной деятельности. Ибо только в этом случае мы сможем увидеть тайные болезни нашей души, а увидев, сотворить с ними брань и победить. Аминь.

(от nm.patior, pad - терпеть, претерпевать): состояние того, кто подвергается испытанию, терпит; пассивность. В работе «Трактат о страстях души» (1649) Декарт отнес к таковым и описал все аффективные состояния (удовольствие, горе, эмоции), которые испытывает душа постольку, поскольку она соединена с телом. В Древней Греции - как у стоиков, для которых страсть синонимична безрассудству, так и у Платона («Апология Сократа») - желания рассматриваются как страсти, источником которых является тело и которые мудрец, если он хочет достигнуть безмятежности, ведущей к счастью и расцвету души, должен укрощать и преодолевать. Для Декарта тем не менее страсти (в смысле чувств, аффектов) должны играть и позитивную роль, они выполняют естественную функцию, а именно: «располагать душу к желанию тех вещей, которые природа считает полезными для нас, и не отступать от этого волевого решения» (там же). Например, чувство боли предупреждает нас о наличии опасности для организма, чувство жажды - о потребности тела.

Природа страсти. В современном значении слова страсть - это наклонность, которая полностью захватывает личность. Каждый человек обычно обладает множеством наклонностей и предпочтений и свободно выбирает между своими желаниями; судьей здесь выступает разум, и его выбор превращается в акт воли; человек живет в режиме демократического правления наклонностей. Но при наличии страсти все наоборот, и он живет уже в режиме тиранического правления одной-единственной наклонности. В страстном поступке ответственность субъекта может показаться сниженной, в том смысле, что разум вмешивается уже не в выбор индивидом своей цели, а только в процесс оправдания этой цели и поиска любых возможных средств для ее реализации. Существует аффективная логика, с помощью которой одержимый страстью субъект все возводит к своей страсти: если мы ее не одобряем, то мы не понимаем и субъекта, и наоборот, если одобряем, то понимаем. «У сердца свои резоны, неизвестные разуму» (Паскаль, «Мысли», 1670). Существует своеобразная паралогика одержимого страстью человека, когда он оценивает идеи или людей лишь в зависимости от того, как они соотносятся с объектом его страсти. Гегель описал форму страсти: «Эта форма выражает лишь то, что субъект вложил весь живой интерес своего духа, своего таланта, своего характера, своей радости в одно единственное содержание» («Энциклопедия философских наук», 1817); все умственное напряжение сознания целиком поглощено его целью. Страсть не только направляет все силы духа к одной-единственной цели («не существует бессознательной страсти», именно поэтому животные ее лишены) (Кант, «Антропология с прагматической точки зрения», 1797). Она предполагает также широкую активность воображения. Стендаль показывает, как любовная страсть преображает и украшает свой объект, образуя ряд образов - так называемый феномен «кристаллизации» («О любви», 1822). Стендаль так описывает его первую фазу: «Позвольте голове влюбленного работать 24 часа и вот что вы тогда обнаружите: в соляных шахтах Зальцбурга в глубь шахты бросают ветку дерева с оборванными зимой листьями; два или три месяца спустя ее достают покрытую сверкающими кристаллами: самые маленькие веточки - те, которые не больше лапки синицы - окаймлены бесконечным множеством подвижных и сверкающих бриллиантов; уже нельзя узнать прежнюю ветку. То, что я называю кристаллизацией, это операция ума, выводящего из всего, что перед ним предстает, открытие, гласящее, что объект любви наделен новыми достоинствами». Наконец, страсть -- это состояние, основательно модифицирующее личность, в отличие от эмоции, которая представляет собой лишь мимолетное состояние. Кант (там же) даже противопоставлял эмоции и страсти: «Там, где много эмоций, мало страстей», -- понимая под этим, что эмоции рассредоточивают личность на множество направлений, тогда как страсть замыкает ее в одном-единственном.

Страсть как способ познания. Платон в диалоге «Пир» (385 до Р.Х.), отнюдь не противопоставляя страсть разуму, показывает, что страсть лежит у истоков познавательного процесса. Платон развивает теорию любви, по которой каждое живое существо ищет другое - единственное в своем роде - существо, свою вторую половину, с которой в мифическом прошлом они были единым существом. Любовь как поиск другого поднимает дух от красивых тел к красивым душам, от красивых человеческих произведений к наукам и далее к вечной красоте - объекту философии. Юм («Трактат о человеческой природе», 1737) покажет, что разум в качестве познавательной способности не может обосновать ценностные суждения. Милосердие, щедрость и братские чувства могут «привести меня к тому, что я выберу разорение и гибель, чтобы предотвратить малейшее несчастье какого-нибудь индейца или незнакомой мне личности». Разум совершенно чужд такому выбору, как, впрочем, и всякому выбору. Только страстями измеряются ценности, оживляющие наши поступки. Если страсть очень сильна, верность индивида той или иной ценности может идти даже до принесения себя в жертву. Разум - это свет, но не побуждение к действию: «Любовь к истине - весьма возвышенное вдохновение, но очень слабая мотивация» (Конт, «Система позитивной политики», 1851-1854). Романтическая литература превозносила страсть как единственную форму истинной жизни. Средневековая история Тристана и Изольды - самая знаменитая на Западе история легендарной страсти: яркий пример непреодолимой силы любовной страсти, символизируемой любовным напитком, заставившим их пренебречь общественным порядком (и прежде всего, супружеством), и совершившейся с силой судьбы, вплоть до гибели героев драмы. Романтики увидят здесь пример несоответствия между истинной жизнью и прозаическими условиями ее здешнего протекания; романтические драмы как правило завершаются смертью героев. Философы-романтики, как Шеллинг («О возможности формы философии вообще», 1796), описали страсть как желание слиться с универсумом и сделать из своей личности нечто другое, отличное от «Я» («абсолютное тождество»): страсть раскрывает глубину индивида, его бесконечную реальность, единственно способную воспринять бесконечность мира. Но эта тождественность нас с миром в чувстве природы может эффективно осуществляться лишь в границах мгновения, за пределами которого она гаснет; согласно все той же романтической философии, основу человеческой души составляют «ностальгия» и «желание».

Индивидуальные страсти как движущие силы и инструменты истории. Моралисты различают страсти, которые скорее можно назвать хорошими, и страсти, которые можно отнести к плохим (скупость, ненависть), в зависимости от их объекта: вдохновенные страсти, порождающие энтузиазм (от греч. en-theos - быть в Боге) и творчество, и слепые страсти, приносящие с собой фанатизм. Психологи здесь различают тех одержимых страстью, что не воспринимают ничего за пределами своей страсти, от фанатика, который хочет заставить другого разделить его страсть любым путем, будь то даже насилие. Социолог заметит здесь, что всякая страсть, стесняющая жизнь в обществе, будет считаться плохой либо даже безумной, тогда как тот одержимый страстью человек, что служит обществу или его изменению, будет квалифицирован как «человек, служащий идеалу». Всегда оказывается так, что «ничего великого в мире не совершается без страсти» (Гегель, «Разум в истории», 1830) и что страсти являются движущими силами истории: «Итак мы утверждаем, что ничто не совершается, не будучи поддержанным интересом тех, кто в этом участвует. Этот интерес мы называем страстью, когда, вытесняя все прочие интересы шпГцели, вся индивидуальность целиком проецирует себя на определенную цель всеми внутренними фибрами своей воли и концентрирует на этой цели свои силы и все свои потребности» (там же). Все индивиды обладают своими частными страстями, самые распространенные из которых - деньги, почести и власть (примеры Канта в «Идее всеобщей истории с космополитической точки зрения», 1784), но за «этой сумятицей, царящей на поверхности... совершается молчаливая и тайная работа, в которой сохранится вся сила феноменов» (Гегель, там же). Во всеобщей истории «страсти составляют активный элемент», но за ними и с их помощью реализует себя идея, т.е. общая эволюция мира в направлении лучшего общественного устройства. Частные страсти будут в таком случае бессознательными инструментами осуществления разума в истории.

Часто нас тянет к определенным людям чистая страсть, хотя мы знаем, что они не подходят нам в долгосрочной перспективе.

Многим знакома эта ситуация, когда вы знакомились с кем-то, между вами возникала химия, вы становились одержимы этим человеком, и это было взаимно.

Страсть порой притягивает нас очень быстро, но и быстро отталкивает. Такие отношения бывают недолговечными, либо затянувшимися и строятся на физическом влечении.

Хотя такое притяжение играет важную роль в начале отношений, совместимость людей строится на других вещах.

В астрологии традиционно совместимыми считаются знаки Зодиака своей или родственной стихии. Так, земные знаки (Козерог, Телец, Дева) совместимы со знаками своей земной стихии или водной стихии (Рак, Скорпион, Рыбы). Огненные знаки (Овен, Лев, Стрелец) хорошо уживаются друг с другом и воздушными знаками (Весы, Водолей, Близнецы).

Также есть стихии, которые обычно считаются несовместимыми друг с другом: земля/воздух, огонь/вода, воздух/вода, земля/огонь. Но мы не всегда действуем по правилам и не всегда ищем то, что хорошо для нас, а скорее то, что нас удовлетворяет в данный момент.

Вот несовместимые пары, между которыми часто возникает сильная химия.

1. Овен и Скорпион



Эта пара, в которой нередко возникают жаркие любовные отношения. Оба знака управляемы Марсом – планетой секса, агрессии и энергии. Страсть станет настоящим суперклеем, которая удержит их вместе. Стоит готовиться к бесконечным кувырканиям в постели, а в дальнейшем и к конфликтам.

Между ними возникнет такой накал, что они с трудом смогут оторваться друг от друга. Мужчины Овны абсолютно бесшабашны и бросаются в новый роман с головой, обладая чувством мужского превосходства. Женщина Скорпион привяжет его своим невозмутимым поведением и скрытой страстностью. Ее соблазнительность станет его слабостью, а его уверенность – ее слабостью.

В паре женщина-Овен и мужчина-Скорпион оба будут держать друг друга в напряжении.

2. Весы и Рыбы

Когда мечтательная Рыба встречается с идеалистом Весами, между ними возникает роман, построенный на фантазии обоих. Стремление сбежать от реальности создаст идиллию, которая будет маскировать проблемы до полного их отрицания.

Рыбы хотят жить в далеком мире, отгородившись от реальности ежедневного стресса. В то же время Весы всегда находятся в поисках идеального партнера, который будет соответствовать всех их стандартам.

К сожалению, когда в жизни возникают трудности, оба знака начнут от них увиливать и сбегать от реальности.

3. Лев и Телец



Между Львом и Тельцом возникнут отзывчивые, яркие и сентиментальные отношения. Эта та пара, которая раздражает всех публичным выражением своих чувств. Лев, которым управляет Солнце, жаждет восхищения, в то время как Телец, управляемый Венерой, просто хочет комфортной жизни.

Льву нравится чувственность Тельца, в то время как Телец будет польщен тем, как Лев может заставить их почувствовать себя любимым и особенным.

Так как это оба фиксированных знака, они будут преданны друг другу, но очень упрямы и не склонны изменять своим привычкам. Они не соглашаются на изменения, которые могут задеть гордость Льва и самодовольство Тельца.

Когда что-то идет не по плану, оба не готовы признать свою вину. Оба несговорчивы и делают все по своему, что закончится конфликтом.

4. Стрелец и Дева



Эти знаки уравновешивают друг друга, но в то же время могут сводить друг друга с ума. Стрелец – непринужденный и склонный смотреть по сторонам в поисках новых мест и людей. Дева же по натуре сдержанна и склонна прицениваться, а не кидаться в роман с головой.

Стрелец раскрепостит Деву от излишней напряженности и несговорчивости, но иногда будет ставить ее в некомфортную ситуацию. Со своей стороны Дева будет удерживать Стрельца от безрассудных поступков и заставит задуматься о последствиях.

У этих двоих будут отношения постоянного притяжения и отталкивания, что создаст неповторимую химию в постели. Как правило, эти знаки знакомятся в юности в старших классах и остаются вместе, несмотря на свои различия.

5. Козерог и Водолей



У этих знаков возникнет связь, потому что у обоих соуправителем является Сатурн - планета ограничений и кармы.

Козерог приверженец традиций и уважает правила и границы, ожидая того же от других. Водолей – это бунтарь, который ненавидит границы и всегда пытается их нарушить.

Так как Козероги всегда ведут себя как джентльмены, либо как изысканные леди на людях, у них есть секретные наклонности, о которых никто не подозревает, пока не окажутся с ними в постели. Водолей не скрывает своих причуд ни на публике, ни в постели, потому это станет дополнением их жажды к экспериментам и новшествам.

Так как Водолей извлекает пользу из непредсказуемости, а Козерог не любит неожиданностей, это приведет к настоящим взрывам, как в хорошем, так и в плохом смысле.

6. Рак и Близнецы



Рак подвержен переменам настроения и может перейти из состояния счастья в состояние депрессии в считанные секунды. Близнецы беззаботны, но меняют свое мнение по малейшему поводу. Отношения Рака и Близнецов будут напоминать американские горки, так как оба знака непредсказуемы, когда пытаются справиться с эмоциями.

Близнецы не будут слишком серьезно принимать раздражительность Рака, так как это логичный знак, который думает головой, а не сердцем.

С другой стороны Рак управляем эмоциями и интуицией. Это создает равновесие, где один знак обладает сильной стороной, которая отсутствует у другого. Но это также станет источником разочарования и недопонимания позже. В постели Близнецы плывут по течению, а Рак поддерживает здоровые и романтичные отношения.

7. Водолей и Скорпион



Водолей и Скорпион – это два знака, которые любят исследовать запретный плод и говорить о вещах, о которых многим людям даже некомфортно думать. Они будут заинтригованы друг другом, и это приведет к долгим разговорам до утра.

Оба эти знака фиксированные, а значит, неуступчивы и не готовы идти на компромисс, когда возникает конфликт. Водолей может быть довольно высокомерным, когда кто-то не поддерживает его ценности, а Скорпион ненавидит, когда с ним говорят свысока, и может выйти из себя, если вызвать в нем чувство неполноценности.

В постели Водолей будет питать сексуальность Скорпиона, открыв ему редкую форму близости, о которой мало кто подозревает, так как они редко показывают свои эмоции.

8. Весы и Скорпион



Скорпион замкнут и редко привлекает к себе внимание. Весы обладают лучезарным взглядом и открытой улыбкой, которые привлекают внимание всех окружающих.

Так как Весы очень контакты, они помогут Скорпиону выйти из своей скорлупы и хорошо провести время. Скорпион будет ценить это, так как познакомится с людьми, с которыми он не думал, что у него есть что-то общее.

Скорпион редко говорит о том, что творится у него в голове, и Весам будет любопытно узнать его лучше. В постели Весы помогут Скорпионам почувствовать себя любимым и обожаемыми.

Проблемы возникнут, когда Весы столкнутся с холодным поведением Скорпиона, а Скорпион будет раздражен желанием Весов выведывать информацию, которой они не хотят делиться.

9. Овен и Рак



Овен любит чувствовать себя героем, а Рак нуждается в защите и спасении. Это особенно относится к парам мужчина Овен и женщина Рак. Она будет той, кто все время нуждается в помощи, так как часто выглядит довольно уязвимой, а он будет счастлив ее покорить и прийти ей на помощь.

Рожденные под знаком Овна нуждаются в пространстве и независимости, и это будет обижать Рака, которые будут чувствовать себя нелюбимыми и нежеланными. Сам того не зная, Овен заденет Рака и будет чувствовать себя виноватым просто за то, что является самим собой.

10. Рыбы и Стрелец



Оба знака соуправляемы Юпитером – планетой расширения и удачи. Оба знака полагаются на внешние силы в вопросах направления в жизни, любят знания и духовную сторону жизни, что отразиться и в интимной сфере.

Однако Стрелец – человек действия и преследует свои цели, когда удача находится на его стороне.

Рыбы – водный знак, который любит считывать намерения других людей и полагается на них, чтобы действовать по указке. Стрельца это устраивает, но он не хочет иметь дело с последствиями в случае, если он примет неверное решение. Это разочарует Стрельца, а Рыбы будут обижены, когда им скажут, что им все придется делать самим.

Так как оба знака изменчивы, они могут легко приспособиться к недостаткам друг друга, но их подходы не совпадают.

11. Лев и Козерог



Они смотрят на все по-разному, хотя их ценности совпадают. Лев обладает сильным эго и чувством собственного достоинства, которое легко пошатнуть, если обходить его вниманием.

Козерог поставит Льва на место, указав ему на недостатки с помощью конструктивной критики. Это может либо завести Льва, который не привык, что кто-то заходит так далеко, либо приведет его в бешенство. В свою очередь Лев может привнести много света в темную натуру Козерога.

Однако это одна из самых сложных пар, так как оба с трудом смогут оправдать ожидания друг друга.

12. Телец и Весы



Последние материалы раздела:

Длины световых волн. Длина волны. Красный цвет – нижняя граница видимого спектра Видимое излучение диапазон длин волн в метрах
Длины световых волн. Длина волны. Красный цвет – нижняя граница видимого спектра Видимое излучение диапазон длин волн в метрах

Соответствует какое-либо монохроматическое излучение . Такие оттенки, как розовый , бежевый или пурпурный образуются только в результате смешения...

Николай Некрасов — Дедушка: Стих
Николай Некрасов — Дедушка: Стих

Николай Алексеевич НекрасовГод написания: 1870Жанр произведения: поэмаГлавные герои: мальчик Саша и его дед-декабрист Очень коротко основную...

Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы
Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы

Рис. 99. Задания к графической работе № 4 3) Есть ли отверстия в детали? Если есть, какую геометрическую форму отверстие имеет? 4) Найдите на...