Скачать мир информатики 4 год обучения. Форумная игра сталкер онлайн

«Мир информатики 3-4 год обучения» поможет школьникам изучить современную науку ИНФОРМАТИКУ и понять устройство и принципы работы компьютеров. В наглядной и доступной форме школьники получат знания об истории появления компьютеров, способах хранения информации, правилах работы с компьютерами. «Мир информатики. 3-4 год обучения» поможет школьникам изучить современную науку ИНФОРМАТИКА, понять устройство и принципы работы компьютеров. В наглядной и доступной форме школьники получат знания об истории появления компьютеров, способах хранения информации, правилах работы с компьютерами.

Форумная игра сталкер онлайн

Информатика - класс, урок, учебник, билеты, задачи, тесты, обучение, экзамен, ответы, основы информатики, начальная информатика, олимпиады, учителю информатики, открытый урок, программы, курс информатики. Методическое пособие по совместному использованию учебника "Информатика и ИКТ" с учебниками по математике и окружающему миру. Особый "плюс" программы в том, что она обучает детей понятиям, встречающимся в курсе информатики средней школы в рамках учебной программы (т.е. переучивать ребёнка вторично на уроках информатики не придётся). Интересные игры от самых простых до умеренно сложных. Формируется понятие алгоритма действий, правильной работы с мышью, быстроте набора текста с клавиатуры.

Игры онлайн первый миллион русском языке

«Мир информатики 3-4 год обучения» поможет школьникам изучить современную науку ИНФОРМАТИКУ и понять устройство и принципы работы компьютеров. В наглядной и доступной форме школьники получат знания об истории появления компьютеров, способах хранения информации, правилах работы с компьютерами. Курс введет их в мир логики, научит 4 июня 2014 Автор:Коллектив Название: Мир информатики 3-4 год обучения Издательство: КиМ Год: 2005 Формат: ISO Размер: 152МВ Страниц:1000. 3-4 год обучения» – продолжение нового мультимедийного курса для школьников «Мир Информатики» «Мир информатики. 3-4 год обучения» поможет школьникам изучить современную науку ИНФОРМАТИКА, понять устройство и принципы работы компьютеров. Бесплатные уроки, тесты и тренажёры по информатике за 6 класс по школьной программе. Используйте конспект уроков раздела «информатика, 6 класс» для закрепления полученных знаний. 5 класс. Окружающий мир. Официальный сайт популярной флеш игры Танки Онлайн. Круши вражеские танки, помогай своей команде, развивай свой танк! Игроков онлайн: 0. Cерверы временно недоступны.

16
ноя
2009

Мир информатики. 3-4 год обучения (2003)


Год выпуска: 2003
Жанр: Детские обучающие игры
Разработчик: New Media Generation
Издательство: © КиМ
Сайт разработчика: www.nmg.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC

Системные требования:
P-II,
633МГц,
64МБ ОЗУ,
32МБ видео,
250 МБ на жёстком диске,
устройство вывода звука.
Macromedia flashPlayer 6 (имеется в комплекте).

Описание:
Компания New Media Generation сообщает о скором выходе продолжения современного интерактивного курса с использованием мультимедиа-средств обучения для школьников «Мир Информатики» - «Мир информатики. 3-4 год обучения» (разработчик «Кирилл и Мефодий», Россия).

«Мир информатики 3-4 год обучения» поможет школьникам изучить современную науку ИНФОРМАТИКУ и понять устройство и принципы работы компьютеров.

В наглядной и доступной форме школьники получат знания об истории появления компьютеров, способах хранения информации, правилах работы с компьютерами. Курс введет их в мир логики, научит информационному моделированию и составлению алгоритмов, обучит основам работы с файлами и папками, различными компьютерными программами и приложениями, электронной почтой и всемирной сетью Интернет.

Дружелюбный, интуитивно-понятный интерфейс, интерактивные анимации, разнообразные тестовые задания, выполненные в игровой понятной детям форме, позволят школьникам эффективно усвоить начала одной из сложнейших наук.

Курс содержит:

      · 35 разнообразных тем;
      · 22 медиалекции, озвученные профессиональными актерами;
      · 10 различных типов развивающих игр;
      · 90 интерактивных заданий;
      · 220 иллюстраций;
      · обучение печати «слепым» методом

30
дек
2018

Гаврилов сергей , г. Хабаровск


|

30-12-2018 05:32:51


16
ноя
2009

Мир информатики. 6-9 лет (2003)

Мир Информатики. 1-2 год обучения - первый современный интерактивный курс с использованием мультимедиа-средств обучения, предназначенный для знакомства с основами работы ПК самых младших школьников. «Мир Информатики» разработан на технологии флэш-анимации и отличается красочностью и наглядностью представления информации. Курс полностью со...

Год выпуска: 2003
Жанр: Детские обучающие игры

Издательство: © КиМ
Сайт разработчика: www.nmg.ru
Язык интерфейса: Русский


29
мар
2010

Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 4 класс (2009)

Новый мультимедийный учебник от компании «Кирилл и Мефодий» - «Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 4 класс» из серии «Начальная школа» Мультимедийный учебник поможет ребенку: - узнать много нового и интересного из истории России; - познакомиться со строением человеческого организма; - провести познавательные опыты в интерактивной лаб...

Год выпуска: 2009
Жанр: Обучающая программа
Разработчик: ООО Кирилл и Мефодий
Издательство: NMG
Сайт разработчика: www.nachalka.info
Язык интерфейса: Русский


16
окт
2009

Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 4 класс. Начальная школа (2009)

Мультимедийный учебник поможет Вашему ребенку: узнать много нового и интересного из истории России; познакомиться со строением человеческого организма; провести познавательные опыты в интерактивной лаборатории; научиться логике, внимательности и самостоятельности. Учебник «Окружающий мир. 4 класс» раскрывает целостную картину мира, способ...

Год выпуска: 2009
Жанр: обучающая программа
Разработчик: New Media Generation
Издательство: Кирилл и Мефодий
Сайт разработчика: www.nmg.ru
Язык интерфейса: Русский


14
окт
2009

Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 3 класс. Начальная школа (2009)

Учебник включает 140 анимированных интерактивных тренажёров, которые помогут ребенку узнать, что представляют собой тела, вещества и энергия; также - что такое биосфера, из каких компонентов она состоит. Станет понятным, как происходит круговорот веществ в различных экосистемах на Земле, в том числе, искусственных; как развивались живые с...

Год выпуска: 2009
Жанр: обучающая программа
Разработчик: NMG
Издательство: NMG
Язык интерфейса: русский


14
апр
2014

Раннее развитие детей по системе Монтессори: Мир вокруг нас, Формы и цвета, Занимательная логика (2009)

Год выпуска: 2009
Жанр: Детская обучающая программа с элементами игры
Разработчик: Студия «Баюн»
Издательство: Бука
Сайт разработчика: bayun-school.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Система: Microsoft® Windows®XP/Vista
Процессор: Pentium® III 1000 МГц
Память: 256 MБ Видео-карта: поддерживающая разрешение 1024*728 Аудио-карта: Любая
Жесткий диск: 450 МБ
Дополнительно: принтер для распечатывания доп. заданий (по желанию)


23
окт
2008

Disney"s Atlantis: The Lost Empire The Lost Games Атлантида. Затерянный мир (2001)

Атлантида... Многие смельчаки пытались отыскать этот затонувший в океане остров. Но только юному картографу Майло Тэтчу повезло - в его руки попал таинственный дневник, указывающий путь к Затерянной империи. В этой игре ваши дети попадут в загадочную Атлантиду. Но приём не будет тёплым - вам предстоит вести воздушные бои в жерле подводног...

Год выпуска: 2001 г
Жанр: мини-игры
Разработчик: Новый Диск
Издательство: Новый Диск
Язык интерфейса: русский


04
авг
2008

Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 1 и 2 класс (2008)

Компания New Media Generation представляет мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 1 и 2 класс» из серии «Начальная школа Кирилла и Мефодия». Учебник поможет детям дошкольного и младшего школьного возраста познакомиться со знаниями об окружающем мире и правилами безопасного взаимодействия с ним. Учебник может быть...

Год выпуска: 2008
Жанр: обучающая программа
Разработчик: K&M
Издательство: NMG
Язык интерфейса: русский


27
апр
2008

Creative Painter 3.3 (2006)

Замечательная программа рисовалка для детей! Обновленная версия 3.3. В программе можно вставлять множество персонажей на множество красивых фонов,есть анимированные персонажи.Можно просто рисовать карандашом,мелками,аэрозольным баллончиком,фломастерами и многое многое другое. Очень проста в освоении.

Год выпуска: 2006
Жанр: рисовалка
Разработчик: Moko Interactive
Издательство: Moko Interactive
Тип издания: видимо пиратский
Язык интерфейса: без надписей и звука
Таблетка: не требуется


02
ноя
2011

Я знаю математику! 1-4 классы. (2010)

Интерактивный тренажер по математике обеспечивает возможность тренировки ученика в решении всех типов задач и примеров в объеме начальной школы (1-4 классы) с предложением в каждом типе задач 3-5 вариантов постановки вопроса и неограниченного количества изменений численных значений величин, фигурирующих в условиях.

Год выпуска: 2010
Жанр: Детские обучающие игры
Разработчик: Группа "Марко Поло"
Издательство: Группа "Марко Поло"
Сайт разработчика: http://www.marcopologroup.ru/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows 98/XP/Vista
Процессор: Pentium IV, 1 ГГц
Память: 64 МБ
Видеокарта: монитор SVGA, 800х600, true color


03
мар
2010

Страна знаний - Пойдём за покупками (Выпуск 4) (2010)

"Страна знаний" - прогрессивный курс обучения для детей дошкольного возраста с компакт-дисками и журналами. Диски и журналы тщательно продуманы для совместной работы, чтобы предоставить детям наиболее разнообразные учебные упражнения. Дети могут изучать компакт-диски самостоятельно, а журнал превосходно подходит для их занятий вместе со в...

Год выпуска: 2010
Жанр: Обучающие игры
Разработчик: deagostini
Издательство: deagostini
Сайт разработчика: www.deagostini.ru
Язык интерфейса: Русский


22
апр
2008

Уроки Кирилла и Мефодия. МАТЕМАТИКА 1 класс. Часть 4 (2006)

Компания «Кирилл и Мефодий» представляет продолжение серии «Начальная школа» «Математика 1 класс». Мультимедийный учебник предназначен для обучения математике детей младшего школьного возраста. Четвертая часть по объему учебного материала сопоставима с программой четвертой четверти первого класса средней школы. «Уроки Кирилла и Мефодия. М...

Год выпуска: 2006
Жанр: Обучаящая программа
Разработчик: K&M
Издательство: NMG
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется

Мир информатики 1-2,3-4 годы обучения.

Год выпуска: 2003
Версия: все
Разработчик: Кирилл и Мефодий
Платформа: 2k-XP
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

«Мир Информатики. 1-2 год обучения» - первый современный интерактивный курс с использованием мультимедиа-средств обучения, предназначенный для знакомства с основами работы ПК самых младших школьников.
«Мир Информатики» разработан на технологии флэш-анимации и отличается красочностью и наглядностью представления информации.
Курс полностью соответствует обязательному минимуму содержания образования по информатике в общеобразовательной школе и содержит методические рекомендации для учителей по организации и проведению учебного процесса.

«Мир Информатики» в доступной для детей форме рассказывает о компьютере и его составляющих, знакомит с правилами безопасного поведения в компьютерных классах, дает советы по работе с клавиатурой и мышью.
С помощью «Мира Информатики» малыши могут познакомиться с основами информационных технологий (графикой и конструированием), получить первичное представление об информации, ее видах, способах получения, передачи и представления, а также потренироваться, решая свои первые логические задачи. Они узнают, что такое множества, обобщение, модели, алгоритмы и каковы способы их представления.

И все это в увлекательной красочной форме, доступной для восприятия самых маленьких детей.

· 1-2 год обучения;
· 16 уроков;
· 16 медиа-лекций, озвученных профессиональными актерами;
· 120 тренажеров;
· 10 различных типов развивающих игр;
· 150 иллюстраций;
· основы обучения слепому методу печати.

«Мир информатики. 3-4 год обучения» – продолжение нового мультимедийного курса для школьников «Мир Информатики»

«Мир информатики. 3-4 год обучения» поможет школьникам изучить современную науку ИНФОРМАТИКА, понять устройство и принципы работы компьютеров. В наглядной и доступной форме школьники получат знания об истории появления компьютеров, способах хранения информации, правилах работы с компьютерами.Курс введет их в мир логики, научит информационному моделированию и составлению алгоритмов, обучит основам работы с файлами и папками, различными компьютерными программами и приложениями, электронной почтой и всемирной сетью интернет.

Подробнеее о диске:
Дружелюбный, интуитивно-понятный интерфейс.
Интерактивные анимации.
Разнообразные текстовые задания, выполненные в игровой понятной детям форме, позволяет школьникам эффективно усвоить начала одной из сложнейших наук.

Курс содержит:
35 уроков.
22 медиалекции, озвученные профессиональными актерами.
10 различных развивающих игр.
90 интерактивных заданий.
220 иллюстраций.
Обучение печати «слепым» методом.

Системные требования: минимальные: P-II, 633МГц, 64МБ ОЗУ, 32МБ видео, 250 МБ на жёстком диске, устройство вывода звука. Macromedia flashPlayer 6 (имеется в комплекте).

1. Пояснительная записка.

Данная программа кружковых занятий по информатике рассчитана на 144 часа, и носит пропедевтический характер. Курс построен таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться информатикой вообще и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации; научиться общаться с компьютером, который ничего не умеет делать, если не умеет человек. Целесообразность начала изучения информатики в младших классах, помимо необходимости в условиях информатизации школьного образования широкого использования знаний и умений по информатике в других учебных предметах на более ранней ступени, обусловлена также следующими факторами. Во-первых, положительным опытом обучения информатике детей этого возраста, как в нашей стране, так и за рубежом и, во-вторых, существенной ролью изучения информатики в развитии мышления, формировании научного мировоззрения школьников именно этой возрастной группы, в-третьих, обучение учащихся работе на компьютере в начальной школе подготовит их к более успешному усвоению курса информатики в старших классах. Содержание программы отобрано в соответствии с возможностями и способностями учащихся 10–11-и лет. Количество обучающихся 15–18 человек (две подгруппы). Сроки реализации программы: 2 года.

Основная цель курса: формирование информационной компетентности и развитие мышления младших школьников. Назначение курса – помочь детям узнать основные возможности компьютера и научиться ими пользоваться в повседневной жизни.

Формы и методы обучения определены возрастом учащихся. При проведении занятий используются элементы игры, теоретическая работа чередуется с практической, а также используются интерактивные формы обучения.

Программой предусмотрены методы обучения: объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые (вариативные задания), творческие, практические.

Формы проведения занятий: беседы, игры, практические занятия, самостоятельная работа, конкурсы, выставки.

Программа реализуется на основе следующих принципов:

  1. Обучение в активной познавательной деятельности . Все темы учащиеся изучают на практике, выполняя различные творческие задания, “набивая руку” при работе с клавиатурой, общаясь в парах и группах друг с другом.
  2. Индивидуальное обучение . Обучение учащихся работе на компьютере дает возможность организовать деятельность учащихся с индивидуальной скоростью и в индивидуальном объеме. Данный принцип реализован через организацию практикума по освоению навыков работы на компьютере.
  3. Принцип природосообразности . Основной вид деятельности младших школьников – игра, через нее дети познают окружающий мир, поэтому в занятия включены игровые элементы, способствующие успешному освоению курса.
  4. Преемственность . Программа курса построена так, что каждая последующая тема логически связана с предыдущей. Данный принцип учащимся помогает понять важность уже изученного материала и значимость каждого отдельного занятия.

Первый год обучения. (3-й класс)

Задачи:

Обучающие:

  1. Познакомить учащихся с основными компонентами устройства компьютера и принципами работы в текстовом и графическом редакторах.
  2. Сформировать элементарные навыки работы в текстовом и графическом редакторах.
  3. Формировать умения управлять компьютерными играми.

Развивающие:

  1. Развивать познавательный интерес младших школьников.
  2. Развивать мышление учащихся

Воспитывающие:

  1. Воспитывать культуру общения между учащимися.
  2. Формировать культуру безопасного труда при работе за компьютером.

Ожидаемые результаты и способы их проверки.

По окончании 1-го года обучения дети

знают: понятие информация и информационные процессы; основные компоненты устройства компьютера; правила безопасной работы за компьютером; основные понятии и термины разделов текстовый и графический редакторы; виды компьютерных игр, правила и приемы управления компьютерными играми.

Умеют: включать и выключать компьютер; работать в текстовом и графическом редакторах; использовать возможности текстового и графического редакторов для создания творческих работ (открытки, визитки, рисунки)

Кроме того у учащихся создан познавательный интерес к предмету и сформированы представления о информатике. Полученные знания и умения учащимися способствуют развитию мышления и формированию информационной культуры младших школьников.

Проверка полученных знаний умений осуществляется через: беседы по темам; творческие задания; участие в конкурсах; тестирование

2. Учебно-тематический план (1год обучения)

Темы

Количество часов
Всего часов Теория Практика
Тема 1. Информация и информационные процессы (6 часов)
Понятие информации. Источник информации 2 1 1
Виды информации 2 1 1
Информационные процессы 2 1 1
Тема 2. Компьютер (12 часов)
Техника безопасности в компьютерном классе 2 1 1
Основные компоненты компьютера 2 1 1
Устройства ввода, вывода 2 1 1
Клавиатура. Процессор. Память 2 1 1
Практическая работа “Клавиатура” 2 2
Клавиатурный тренажер 2 2
Тема 5. Обработка текстовой и графической информации на компьютере (31 час)
Технология обработки текстовой информации. Текстовый редактор Word 2 2
Назначение и основные возможности. 2 2
Практическая работа “Набор текста и форматирование 4 4
Оформление открыток, поздравлений 3 3
Оформление визиток 3 3
Конкурс сочинений 2 2
Технология обработки графической информации 2 2
Графический редактор Раint 3 1 2
Создание и хранение изображений. 3 3
Практическая работа “Создание рисунков”. 5 5
Конкурс рисунков 2 2
Тема 4. Игровые (обучающие и развивающие) программы (23 часа)
Знакомство с понятиям: компьютерная игра. Виды игр. 1 1
Правила и приемы компьютерной игры. 1 1
Практическая работа: компьютерные игры (логические, развивающие, на сообразительность) 18 18
Итоговое занятие. Выставка работ учащихся. Итоговое тестирование 3 3
Итого 72 15 57

Тема 1. Информация и информационные процессы (6 часов).

Основные вопросы: понятие информации. Источники информации. Виды информации. Информационные процессы.

  • понятие информации, источники информации;
  • определять виды информации;
  • приводить примеры информационных процессов.

Тема 2 . Компьютер (12 часов).

Основные вопросы: основные компоненты компьютера. Техника безопасности в компьютерном классе. Клавиатура. Процессор. Память. Устройства ввода, вывода. Практическая работа “Клавиатура”. Клавиатурный тренажер.

Требования к знаниям и умениям:

  • понятие компьютера как информационной машины;
  • знать состав компьютера и назначение его основных устройств;
  • приводить области применения компьютера;
  • выбирать и загружать нужную программу.

Практическая работа. Клавиатурный тренажер.

Тема 3. Информационные и коммуникационные технологии (31 час).

Основные вопросы: технология обработки текстовой информации. Текстовый редактор. Назначение и основные возможности. Практическая работа “Набор текста и форматирование”. Технология обработки графической информации. Графический редактор Раint. Создание и хранение изображений. Практическая работа “Создание рисунков”.

Требования к знаниям и умениям:

  • работать в текстовом редакторе (выбор шрифта, набор текста, форматирование);
  • работать в графическом редакторе (создавать собственные рисунки, редактировать их и сохранять);

Практические работы: 1. Набор текста и форматирование. 2. Создание и редактирование рисунков.

Тема 4. Игровые (обучающие и развивающие) программы. (23 часа) Знакомство с понятиями: компьютерная игра, конструирование, сопоставление, множество. Приемы конструирования и сопоставления. Правила и приемы компьютерной игры.

Основные понятия: конструирование, сопоставление, множества, компьютерная игра.

Практическая работа: Компьютерные игры.

Методическое обеспечение программы.

Тема Формы занятий Дидактические материалы Формы контроля
1 . Компьютер Беседа, игра, практическая работа. Программа “клавиатурный тренажер”, Презентации по технике безопасности и устройству компьютера Кроссворд Перфокарты Тест
3. Информационные и коммуникационные технологии Беседа, игра, практическая работа, конкурсы СD: “ Уроки графики в стране вообразилии”

Обучающий тест

Программы текстового и графического редакторов, перфокарты

Конкурсы сочинений и рисунков, выставка работ

Защита проекта

4. Игровые (обучающие и развивающие) программы Компьютерные игры СD: “Развивающие игры для малышей”, “Логические игры и головоломки” Индивидуальные задания
5. Алгоритмы. Беседа

Практическая работа

Презентации

Программа “Кенгуренок”

Карточки с заданиями

Условия реализации программы:

– Наличие компьютерного класса на 10-12 мест

– Наличие мультимедиааппаратуры для демонстрации презентаций и обучения отдельным действиям.

– лицензионное программное обеспечение.

Последние материалы раздела:

Все, что нужно знать о бактериях
Все, что нужно знать о бактериях

Бактерии представляют собой одноклеточные безъядерные микроорганизмы, относящиеся к классу прокариотов. На сегодняшний день существует более 10...

Кислотные свойства аминокислот
Кислотные свойства аминокислот

Cвойства аминокислот можно разделить на две группы: химические и физические.Химические свойства аминокислотВ зависимости от соединений,...

Экспедиции XVIII века Самые выдающиеся географические открытия 18 19 веков
Экспедиции XVIII века Самые выдающиеся географические открытия 18 19 веков

Географические открытия русских путешественников XVIII-XIX вв. Восемнадцатый век. Российская империя широко и вольно разворачивает плечи и...