Сборник упражнений по английскому языку. Сборник включает упражнения по основным разделам английского языка: артикль, существительное

М.: 2012 - 320с. 17-е изд. - М.:2008 - 320с. 2-е изд. - М.: 1993. - 256с.

Данный учебник - неотъемлемая часть учебного комплекса по русскому языку для 5-9 классов, хорошо зарекомендовавшего себя в школе и известного учителям и учащимся. Книга является центральным компонентом комплекса. В ней содержится систематически изложенный полный объём сведений по русскому языку, которые должен усвоить ученик на протяжении всех лет обучения в школе. Каждое правило, объяснение сопровождается выразительными примерами, текстами, таблицами, помогающими осмыслить, понять сущность теоретических положений. Учебник выполняет и справочную функцию. Он необходим при повторении пройденного материала, при выполнении письменных работ в классе и дома, при подготовке к экзаменам.

Формат: pdf / zip (2012 . - 320 с.)

Размер: 47 ,5 Мб

Скачать:

Электронное приложение к учебнику.

Формат: pdf / zip

Размер: 14,8 Мб

Скачать: ссылки удалены (см. примечание!)

Формат: pdf / zip (17-е изд., перераб., 2008 . - 320 с.)

Размер: 8, 2Мб

Скачать: ссылки удалены (см. примечание!)

Формат: djvu / zip (2-е изд., 1993 . - 256с.)

Размер: 2 ,7 Мб

Скачать: ссылки удалены (см. примечание!)


5 класс
Роль языка в жизни общества 8
Русский язык - один из богатейших языков мира 9
ВВОДНЫЙ КУРС

Грамматика
Морфология и орфография
§ 1. Орфограмма 12
§ 2. Части речи 13
§ 3. Самостоятельные части речи 14
§ 4. Имя существительное -
§ 5. Имя прилагательное 15
§ 6. Глагол 16
§ 7. Наречие 18
§ 8. Местоимение 19
§ 9. Служебные части речи 20
§ 10. Предлог -
§ 11. Союз 21
§ 12. Частица -
Синтаксис и пунктуация
§ 13. Понятие о синтаксисе и пунктуации 22
§ 14. Предложение 24
§ 15. Виды предложений по цели высказывания 25
§ 16. Невосклицательные и восклицательные предложения 25
§ 17. Главные члены предложения 27
§ 18. Второстепенные члены предложения 28
§ 19. Словосочетание 30
§ 20. Словосочетания в предложении 31
§ 21. Предложения с однородными членами. . -
§ 22. Предложения с обращениями 33
§ 23. Предложения с вводными словами 34
§ 24. Сложное предложение 35
§ 25. Сложносочинённые предложения 36
§ 26. Сложноподчинённые предложения 37
§ 27. Предложения с прямой речью
§28. Диалог 38
ОСНОВНОЙ КУРС
§ 29. Основные разделы науки о русском языке 39
§ 30. Понятие о литературном языке 40
Фонетика. Графика
§ 31. Звуки речи 41
§ 32. Звуки речи и буквы 42
§ 33. Алфавит 43
§ 34. Гласные и согласные звуки 44
§ 35. Слог. Правила переноса слов 46
§ 36. Ударение 47
§ 37. Звонкие и глухие согласные 48
§ 38. Твёрдые и мягкие согласные 50
§ 39. Обозначение мягкости согласных с помощью ъ 51
§ 40. Значения букв л, ю, е, ё
§ 41. Гласные после шипящих 52
§ 42. Ь после шипящих 54
§ 43. Гласные после ц -
Морфемика и словообразование
§ 44. Основа слова и окончание 56
§ 45. Корень слова 58
§ 46. Приставка и суффикс 59
§ 47. Словообразование 61
§ 48. Исторические изменения в составе слова. 64
§ 49. Чередование звуков в корне слова 65
Правописание корней и приставок 67
§ 50. Правописание безударных гласных в корне слова 68
§ 51. Правописание корней с чередованием гласных а - о
§ 52. Правописание корней с чередованием гласных е - и 71
§ 53. Правописание согласных и гласных в приставках 72
§ 54. Правописание приставок при- и пре- 74
Лексикология и фразеология
§ 55. Словарное богатство русского языка 75
§ 56. Лексическое значение слова 76
§ 57. Однозначные и многозначные слова 77
§ 58. Прямое и переносное значения слова 78
§ 59. Омонимы 80
§ 60. Синонимы 81
§ 61. Антонимы 82
§ 62. Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении 83
§ 63. Историзмы и архаизмы 84
§ 64. Неологизмы 85
§ 65. Заимствованные слова 86
§ 66. Фразеологизмы 88


6 класс
Грамматика
Морфология
§ 67. Части речи 92
§ 68. Самостоятельные и служебные части речи 93
§ 69. Слово и его формы 95
Самостоятельные части речи
Имя существительное 97
§ 70. Понятие о существительном
§ 71. Нарицательные и собственные имена существительные 98
§ 72. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 100
§ 73. Род имени существительного -
§ 74. Число имени существительного 102
§ 75. Падеж и склонение имён существительных 103
§ 76. Склонение существительных в единственном числе 104
§ 77. Склонение существительных во множественном числе 106
§ 78. Разносклоняемые существительные 107
§ 79. Неизменяемые существительные 108
Словообразование существительных 109
§ 80. Словообразование существительных с помощью суффиксов -
§ 81. Словообразование существительных с помощью приставок. Образование сложных существительных 111
Глагол 113
§ 82. Понятие о глаголе
§ 83. Инфинитив 114
§ 84. Возвратные глаголы 115
§ 85. Виды глагола 117
§ 86. Наклонения глагола. Изъявительное наклонение 118
§ 87. Времена глагола 119
§ 88. Прошедшее время -
§ 89. Настоящее и будущее время 121
§ 90. Лицо и число глагола 122
§ 91. Спряжение глаголов -
§ 92. Разноспрягаемые глаголы 124
§ 93. Условное наклонение -
§ 94. Повелительное наклонение 125
§ 95. Безличные глаголы 127
§ 96. Словообразование глаголов 128
§ 97. Правописание суффиксов глаголов 129
Имя прилагательное 130
§ 98. Понятие о прилагательном -
§ 99. Разряды прилагательных по значению 132
§ 100. Полные и краткие прилагательные 133
§ 101. Склонение полных прилагательных 134
§ 102. Притяжательные прилагательные с суффиксом -ий 135
§ 103. Притяжательные прилагательные с суффиксами -ин- (-ын-), -ое- (-ев-) -
§ 104. Степени сравнения прилагательных 136
Словообразование прилагательных 138
§ 105. Словообразование прилагательных с помощью суффиксов -
§ 106. Словообразование прилагательных с помощью приставок 139
§ 107. Словообразование прилагательных с помощью сложения основ 140
Имя числительное 141
§ 108. Понятие о числительном -
§ 109. Простые, сложные и составные числительные 143
§ 110. Количественные числительные -
§ 111. Склонение количественных числительных 144
§ 112. Синтаксические особенности количественных числительных 147
§ 113. Собирательные числительные -
§ 114. Порядковые числительные 148
§ 115. Дробные числительные 149
Наречие 150
§ 116. Понятие о наречии -
§ 117. Степени сравнения наречий 152
Словообразование наречий 152
§ 118. Словообразование наречий с помощью приставок и суффиксов -
§ 119. Словообразование наречий путём перехода слов из одной части речи в другую 154
Категория состояния 155
§ 120. Понятие о категории состояния -
Местоимение 156
§ 121. Понятие о местоимении -
§ 122. Местоимение и другие части речи 157
§ 123. Личные местоимения 158
§ 124. Возвратное местоимение 159
§ 125. Притяжательные местоимения -
§ 126. Вопросительные местоимения 160
§ 127. Относительные местоимения 161
§ 128. Неопределённые местоимения -
§ 129. Отрицательные местоимения 163
§ 130. Определительные местоимения -
§ 131. Указательные местоимения 164


7 класс

Самостоятельные части речи
Причастие 166
§ 132. Понятие о причастии -
§ 133. Признаки прилагательного у причастия 167
§ 134. Признаки глагола у причастия 168
§ 135. Причастный оборот 169
§ 136. Словообразование действительных причастий -
§ 137. Словообразование страдательных причастий 170
§ 138. Гласные в причастиях перед нн и н 171
§ 139. Правописание нн и н в причастиях -
§ 140. Правописание не с причастиями 172
Деепричастие 172
§ 141. Понятие о деепричастии -
§ 142. Признаки глагола и наречия у деепричастия 174
§ 143. Деепричастный оборот -
§ 144. Словообразование деепричастий 175
§ 145. Переход слов из одних самостоятельных частей речи в другие -
Служебные части речи
Предлог 177
§ 146. Понятие о предлоге -
§ 147. Правописание предлогов 179
Союз 180
§ 148. Понятие о союзе -
§ 149. Сочинительные союзы -
§ 150. Подчинительные союзы 181
Частица 182
§ 151. Понятие о частице -
§ 152. Значения частиц 183
§ 153. Правописание не и ни 185
§ 154. Переход слов из самостоятельных
частей речи в служебные 186
Междометие 188
§ 155. Понятие о междометии -


8 класс
Синтаксис и пунктуация
§ 156. Понятие о синтаксисе и пунктуации 190
§ 157. Виды синтаксической связи 191
§ 158. Способы подчинительной связи 193
Словосочетание
§ 159. Основные виды словосочетаний 194
§ 160. Цельные словосочетания 196
Предложение
§ 161. Понятие о предложении 198
§ 162. Строение предложения -
§ 163. Виды предложений по цели высказывания 199
§ 164. Виды предложений по эмоциональной окраске 200
Простое предложение
§ 165. Основные виды простого предложения 202
§ 166. Порядок слов в предложении 203
§ 167. Логическое ударение 204
Главные члены предложения 205
§ 168. Подлежащее и способы его выражения -
§ 169. Сказуемое и его основные типы 206
§ 170. Простое глагольное сказуемое 208
§ 171. Составное глагольное сказуемое 209
§ 172. Согласование глагольного сказуемого с подлежащим 210
§ 173. Составное именное сказуемое 211
§ 174. Тире между подлежащим и сказуемым 212
Второстепенные члены предложения 213
§ 175. Определение 214
§ 176. Приложение 216
§ 177. Дополнение 217
§ 178. Основные виды обстоятельств 218
§ 179. Синтаксические функции инфинитива 221
Односоставные предложения 222
§ 180. Понятие об односоставных предложениях -
§ 181. Определённо-личные предложения 223
§ 182. Неопределённо-личные предложения 224
§ 183. Безличные предложения 225
§ 184. Назывные предложения 226
Полные и неполные предложения 227
§ 185. Особенности строения полных и неполных предложений -
Осложнённое предложение 230
§ 186. Предложения с однородными членами. . -
§ 187. Союзы при однородных членах предложения 231
§ 188. Обобщающие слова при однородных членах 234
§ 189. Однородные и неоднородные определения 235
§ 190. Понятие об обособлении 237
§ 191. Обособление определений -
§ 192. Обособление согласованных определений 238
§ 193. Обособление несогласованных определений 240
§ 194. Обособление приложений 241
§ 195. Обособление дополнений -
§ 196. Обособление деепричастных оборотов. . . 242
§ 197. Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами 243
§ 198. Обособление уточняющих членов предложения -
§ 199. Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями 244
§ 200. Предложения с обращениями 247
Слова-предложения 249
§ 201. Особенности слов-предложений -


9 класс
Сложное предложение
§ 202. Основные виды сложных предложений 252
Сложносочинённое предложение 254
§ 203. Союзы и значения сложносочинённых предложений -
§ 204. Знаки препинания в сложносочинённых предложениях 255
Сложноподчинённое предложение 256
§ 205. Строение сложноподчинённых предложений -
§ 206. Подчинительные союзы и союзные слова в сложноподчинённых предложениях 258
§ 207. Роль указательных слов в подчинении предложений 259
§ 208. Особенности присоединения придаточных предложений к главному 260
§ 209. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными 261
§ 210. Виды придаточных предложений 264
§ 211. Придаточные подлежащные 265
§ 212. Придаточные сказуемые 266
§ 213. Придаточные определительные -
§ 214. Придаточные дополнительные 267
§ 215. Придаточные обстоятельственные -
Сложное бессоюзное предложение 273
§ 216. Значения сложных бессоюзных предложений. Знаки препинания в них -
Предложения с чужой речью 276
§ 217. Способы передачи чужой речи -
§ 218. Предложения с прямой речью 277
§ 219. Предложения с косвенной речью 279
§ 220. Цитаты и способы цитирования 280
Общие сведения о языке -
§ 221. Язык как развивающееся явление -
§ 222. Русский язык в современном мире 284
Постоянно совершенствуйте свою речь! 286
Приложение
Виды разбора 288
Указатель изученных орфографических правил 306
Указатель изученных пунктуационных правил 308

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см. раздел "Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. "

Книга содержит краткое описание основных грамматических правил английского языка и 750 разнообразных лексико-грамматических упражнений для формирования и закрепления навыков употребления лексики и грамматики в устной и письменной речи. Упражнения организованы в разделы по частям речи: существительное, артикль, предлог, местоимение, прилагательное, глагол. Имеется также раздел с упражнениями по синтаксису. Все подстановочные упражнения снабжены ответами, позволяющими проверить правильность их выполнения при самостоятельной работе.
Сборник упражнений предназначен для учащихся старших классов и студентов, может быть использован при подготовке к экзаменам, в том числе к ЕГЭ.

Примеры.
Переведите предложения, используя существительные абстрактные и вещественные:
1. Если нет доверия, нет уважения и любви. 2. Опыт дает новые знания. 3. Неудачный случай (опыт) - это не трагедия. 4. Иногда время важнее денег. 5. Ты действительно прочитал эти документы два раза? 6. Я не понимаю, где деньги. Я положил их в карман. 7. Давать советы легко, труднее им следовать. 8. Некоторые пьют кофе с молоком и сахаром, другие пьют крепкий кофе без сахара. 9. Масло не может испортить блюдо. 10. Некоторые сорта мяса нужно варить не менее трех часов. 11. Соль убивает микробы и бактерии. 12. Терпение помогает преодолевать трудности. 13. Профессиональные знания хорошего специалиста дают результат в практическом применении. 14. Некоторые считают, что успехи в карьере дают ощущение счастья.

Выберите из данных существительных собирательных употребляемые только в единственном или только во множественном числе:
people, society, audience, company, staff, council, jury, army, police, group, troop, troupe, traffic, public, family, team, crowd, rabble, mob, herd, poultry, flock, cattle, foliage, hair, furniture, machinery, majority, minority, business, band.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Сборник упражнений к основным правилам английской грамматики для школьников, Камянова Т.Г., 2016 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Следующие учебники и книги:

Сборник упражнений для старшеклассников , студентов и всех тех, кому требуется поддерживать продвинутый уровень владения английским . Десять параграфов охватывают всю систему времен и неличностных форм английского глагола . Помимо упражнений на трансформацию и перевод, каждый параграфа включает речевые упражнения, позволяющие отработать изучаемый грамматический материал в условиях, максимально приближенных к реальному общению.

Год: 2017
Анастасия Затонская
Формат: pdf

Учебник
Скачать
Размер: 10 Мб.

Сборник упражнений по грамматике английского языка. Продвинутый уровень

Сборник упражнений состоит из десяти параграфов и содержит обширный грамматический материал. Каждый параграф ориентирован на закрепление изучаемого грамматического явления, развивает умение выбирать правильные грамматические конструкции. И содержит упражнения на самостоятельную работу учащихся (трансформационные, упражнения на перевод и речевые упражнения).

Логика последовательности упражнений соответствует последовательности изучения грамматического материала. За трансформационными / подстановочными упражнениями следуют задания на перевод, после которых учащимся предлагается ряд упражнений на отработку грамматической конструкции в речевых / коммуникативных ситуациях.

Сборник упражнений для старшеклассников, студентов и кому требуется поддерживать продвинутый уровень владения английским

Упражнения в начале параграфа содержат сжато изложенное правило, помогающее учащимся эффективнее выполнять задание. В заданиях к речевым упражнениям включены уже не правила, а «элементы ситуаций», которые помогают учащимся определить, какое грамматическое явление следует использовать в данном случае.

Пример:
Ex. 1. Complete the sentences. Do not forget about the difference in the Tenses: if you speak about something typical or regular, you should use the Present Simple Tense; if you speak about something untypical or going on at the moment of speech, you should the Present Progressive Tense.

1. He (to be) a very serious person, and he (to prefer) …. 2. What is wrong with Ann? She (to be) so passive today! – I (not to know) even how to explain it. Generally she (to be) very energetic and active. Probably …. 3. Kate is so industrious! Even now, when everybody (to enjoy) their holidays, she (to do) her home task. – It is quite possible that ….4. I need your help! You (to be) the most educated and broad-minded person among us. – Ok. What’s the problem? – My parents (to come) back from their vacation today and I (not to know) how to explain…. 5. I think you (to be) very careless. – What (to make) you think that? – Only a careless or stupid person (to leave) the house without an umbrella when it (to rain) cats and dogs like now. – (not to be) so tactless! I’m just in a hurry. I must ….6. How can you be so narrow-minded? He just (to use) you selfishly all the time, and you (to treat) him as the most respectable person in the world! – You (to be) jealous now! You just ….

Десять параграфов охватывают всю систему времен и неличностных форм английского глагола

Ex. 2 . Translate into English. The rule given in exercise 1 may help you.
1. Привет! Что ты здесь делаешь? – Я жду своего друга. К сожалению, он не слишком обязательный. – Ты часто его ждешь? – Да, довольно-таки. – Твоему терпению можно позавидовать. 2. Два человека едут в автобусе. Один спрашивает другого: «Вы идете сегодня на лекцию мистера Брауна? – Да, иду. – отвечает другой. – Лучше не ходите. Я слышал, что он очень ограниченный и скучный лектор. – Не могу. Я – Браун.» 3. «Ах, какой приятный человек! Он такой скромный, терпеливый, искренний! – Не будь такой наивной: он ведет себя так, только когда ему что-то нужно. На самом деле он эгоистичный, хвастливый и хитрый.» 4. «Что с тобой сегодня? Ты всегда такая спокойная, бесстрастная, рассудительная, уравновешенная, а сегодня тебя как подменили – эмоциональная, нетерпеливая! – Я просто хочу расслабиться для разнообразия. Неужели тебе не хочется чего-нибудь новенького?»

Система времен и неличностных форм английского глагола

Ex. 3 . Insert the verb in the proper form. Remember that you should use the Past Simple Tense, if you want to state the fact, which took place in the past, and the Past Progressive Tense, if you want to underline that the action was in progress when another event happened or if it was thought of as a continual process. Analyze use of the Present Continuous Tense.

1. Hello! Yesterday I (to meet) Kate! – Really? How she (to look) like? – Oh, she (to become) a real beauty. – But she probably (to remain) narrow-minded and uneducated as earlier. – You are being not very polite and kind today, you know. 2. Let’s invite Nick to the party. – Don’t even think of that. When I (to come) to his place last Sunday he (to do) his homework and (not to turn) his head to chatter with me. I hate such unemotional impassionate people who are constantly studying. 3. How (to be) your visit to the theatre with Ann yesterday? – Awful! When I (to come) at her place she still (to dye) her hair. Then she (to comb) her hair, (to polish) her nails, (to do) her make-up and even (to measure) her waist to improve her mood. And imagine – she (to grumble) that I (to be) too impatient!

Последние материалы раздела:

Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...

Дмитрий конюхов путешественник биография
Дмитрий конюхов путешественник биография

Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...