Самые загруженные города мира автомобильными пробками. В рейтинг городов мира с самыми большими автомобильными пробками вошли шесть городов из россии

как город с самыми большими автомобильными пробками наряду с Москвой, Вашингтоном, Лондоном и Стамбулом. Согласно анализу трафика за 2016 год, который был проведен в более чем 1000 крупнейших городов мира, дольше всех в пробках в прошлом году пришлось стоять жителям Лос-Анжелеса, Москвы и Нью-Йорка. Краснодарцы в рейтинге самых "пробочных" населенных пунктов - на 21 месте. В среднем кубанцы по расчетам специалистов INRIX провели по 56 часов в год в транспортных заторах, сообщает ИА KrasnodarMedia.

В докладе международной исследовательской компании INRIX, которая занимается изучением дорожного трафика, Краснодар отмечен как населенный пункт, неблагополучный по транспортным заторам на дорогах. Авторы доклада исследовали ситуацию с дорожным трафиком в 1064 городах 38 стран. Краснодарские пробки по продолжительности аналитики INRIX поставили на 21 место в мире.

Почти такая же плачевная ситуация в российском городе Канске и в американском Чикаго. Столько же, сколько и краснодарцы - по 56 часов в год в пробках проводят жители Джакарты и Сиэтла. Возглавляет список самых "пробочных" городов Лос-Анжелес. Его жителям приходится проводит в транспортных заторах по 104 часа в год. Кроме Краснодара в рейтинг самых "запробированных" российских городов вошли Москва, Магнитогорск и Канск.

Проблема пробок остро стоит в столице края. Краснодар стоит на первом месте в России по количеству автомобилей на душу населения. На 1000 жителей города приходится 437 зарегистрированных автомобилей. Также, в город ежедневно въезжают около 150 тысяч автомобилей.

Как ранее сообщало KrasnodarMedia, на дорогах города и плохой организации дорожного движения и подготовили петицию к властям города с предложениями, как необходимости решать транспортную проблему. Чтобы привлечь широкое внимание к своей инициативе, активисты разместили текст петиции на странице всемирной платформы . За короткое время под ней подписались уже более 7000 человек. Количество петицию поддержавших постоянно растет.

"Ситуация на дорогах, говорит о том, что город Краснодар блокирован. Передвигаться на автотранспорте невозможно. Чтобы проехать 10 км дороги, приходится стоять в пробках по 1,5 -2 и более часа", - считают авторы обращения.

В социальных сетях Краснодара ранее вирусное распространение получил пост жителя Краснодара, возмущенного заверениями властей, что 726 новых платных парковочных мест, которые вот-вот появятся в столице региона, помогут бороться с проблемой транспортных заторов и нарушителями, оставляющими автомобили где попало. Автор гневной тирады заявляет о том, что проблема пробок и нежелание горожан пересаживаться в общественный транспорт кроется, прежде всего, в безобразной организации дорожного движения в Краснодаре. Проблема платных парковок обсуждается горожанами уже не первый год, и в сети "гуляет" несколько петиций, адресованных городским и краевым властям, в которых краснодарцы пишут о том, что платные парковки создают огромное количество проблем.

"В чем же заключается основная проблема пробок? Очевидно, что в большом количестве частного автотранспорта и не справляющееся с их потоком дорожная инфраструктура. Как с этим бороться? – вопрошает автор гневного поста. - Пересаживать людей на общественный транспорт. Но перед тем, как начать вынуждать людей им пользоваться, путем создания платных парковочных мест, нужно…организовать нормальную работу общественного транспорта, нормальную - ключевое слово. Только после того, когда можно будет выйти на остановку рано утром, в час пик или вечером и доехать до пункта назначения без лютой толкотни, без часового ожидания нужного транспорта, можно приниматься за пересаживание людей с личного транспорта, попутно создавая выделенки для ускорения движения уже имеющегося комфортного общественного транспорта", - пишет житель Краснодара.

Напоминаем, на главной странице сайта KrasnodarMedia теперь доступна о на дорогах Краснодара. уже длительное время является актуальной для Краснодара и его жителей, тратящих огромное количество времени на ожидание в пробках. Кликните на , расположенную в верхней части нашего сайта – и вся информация (" ") о доступности городских трасс откроется как на ладони.

Британские СМИ опубликовали рейтинг городов с самыми страшными в мире пробками. Для его подготовки были использованы расчеты перегруженности дорожных сетей в процентном отношении и данные о количестве впустую потраченного времени и топлива, пишет 16 июня газета «РБК daily».

В ТОП-15 самых перегруженных городов мира ожидаемо вошла Москва, однако российская столица оказалась довольно далеко от первого места - на восьмой позиции. Аналитики считают, что при этом Москва является лидером по времени преодоления пробок: оно составляет в среднем 2,5 часа.

Замыкает рейтинг скромный польский город Вроцлав: показатель перегруженности его улиц достигает 33,1%. Столица США Вашингтон оказалась на 14-м месте: на улицах города ежегодно впустую сжигается 560 млн литров топлива. Среди городов-представителей Соединенных Штатов более серьезные транспортные проблемы наблюдаются в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Так, первый может похвастаться двумя самыми медленными в США автомагистралями в часы пик.

Единственным участником рейтинга из Африки стал Йоханнесбург: дорожные проблемы в крупнейшем мегаполисе ЮАР и одном из самых густонаселенных городов континента за последние три года стали еще серьезнее. С ужасающими пробками приходится сталкиваться и жителям других частей света, в частности обитателям столицы Индии Нью-Дели и автомобилистам из Мехико.

Что касается Европы, то сильнее всего от дорожных заторов страдают жители Варшавы, Парижа и Брюсселя. Польская столица является одним из самых перенаселенных городов Европы, однако кольцевая дорога в мегаполисе по-прежнему не построена. Жители Парижа в среднем простаивают в пробках 70 часов жизни в год.

Второе место рейтинга оккупировал Пекин: специалисты утверждают, что проектировщики просто не успевают за автомобильным бумом, который захлестнул китайскую столицу. В городе сразу шесть кольцевых автодорог, однако движение становится все плотнее: в 2010г. здесь образовалась 100-километровая пробка, которая рассосалась лишь спустя 10 дней.

Самым неприятным для автомобилистов городом с точки зрения пробок был признан Сан-Паулу. В 2008г. в бразильском мегаполисе был зафиксирован затор длиной 265 километров. За минувшие три года ситуация с пробками в Сан-Паулу нисколько не улучшилась.

ТОП-15 городов мира с самыми ужасными заторами:

1) Сан-Паулу (Бразилия)

2) Пекин (Китай)

3) Брюссель (Бельгия)

4) Париж (Франция)

5) Варшава (Польша)

6) Мехико (Мексика)

7) Лос-Анджелес (США)

8) Москва (Россия)

9) Лондон (Великобритания)

10) Нью-Дели (Индия)

11) Нью-Йорк (США)

12) Йоханнесбург (ЮАР)

13) Бангкок (Таиланд)

14) Вашингтон (США)

15) Вроцлав (Польша).

Как сообщалось ранее, в Киеве периодически фиксируются километровые заторы . Они, как правило, парализуют движение на 15 самых проблемных участках в столице. Для решения проблем с заторами в столице в 2012 году планируется строительство тоннеля , который проложат от нового Дарницкого моста.

Отметим, «Багнет» ранее писал, что единственный тоннель в Киеве стоимостью 350 млн евро, строительство которого уже детально распланировано, пройдет от Площади Победы до станции метро «Левобережная» . Всего планируется до 2025 года открыть в столице шесть тоннелей для автомобильного движения.

Что касается тоннеля от нового Дарницкого моста, то он облегчит жизнь жителям Русановки , Березняков, Харьковского массива, - им стает гораздо легче добираться в центр столицы. Разгрузится Днепровское шоссе в районе моста Патона, где сейчас постоянные пробки, а также сам мост Патона - те водители, которые сейчас ездят по нему в сторону центра, смогут выбрать новый Дарницкий мост и напрямую выехать через тоннель на Киквидзе, а затем - на бульвар Леси Украинки.

Ненавижу пробки! Все удовольствие от пятничного вечера обламывает стояние в пробках. Дорога до Дубны (100 км) иногда занимает семь часов, пять из которых я провожу на МКАДе. Говорят, человек тратит за свою ЖИЗНЬ 4 дня на прослушивание телефонных гудков, а в пробках некоторые стоят по 4 дня за ГОД!

В России, конечно, больше всего достается москвичам. Мы возглавляем рейтинг самых тяжелых пробок в стране. Но нам повезло больше, чем жителям Штутгарта или Сан-Франциско. Где самые адские пробки на планете, читайте под катом...

№10. Брюссель - 70 часов

Брюссель - столица Бельгии и Брюссельского столичного региона. В Брюсселе разместились учреждения Французского и Фламандского сообществ и Фландрии, штаб-квартира Евросоюза, офис НАТО, секретариат стран Бенилюкса.

№9. Кельн - 71 час

Кёльн - город-миллионер, является четвёртым по населению и третьим по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны. Кроме того, Кёльн - крупнейший центр 10-миллионной надагломерации Рейнско-Рурского региона и центр 2-миллионной моноцентрической агломерации. Кёльн - это один из старейших городов Германии, который играл значительную роль в истории Европы на протяжении всего своего существования, начиная с Римской эпохи. Кёльн знаменит своим главным храмом - Кёльнским собором, одним из главных католических храмов Германии. Площадь города 405 км2, население - около 1 млн. человек.

Кёльн – немецкая столица дорожных пробок. В среднем люди здесь тратят в пробках около 71 часа в год.

№8. Антверпен - 71 час

Антверпен - второй по значимости город Бельгии. Также является морским портом, входит в двадцатку крупнейших портов мира и является вторым в Европе после порта города Роттердама в Нидерландах.

Площадь города 204 км2, население - 510 610 человек. В среднем люди здесь тратят в пробках около 71 часа в год.

№7. Штутгарт - 73 часа

Штутгарт - город в Германии, один из важнейших промышленных центров Германии, а также важный культурный центр. Площадь города 207 км2, население - около 613 тыс. человек.

Жители Штутгарта тратят в пробках ежегодно в среднем около 73 часов.

№6. Нью-Йорк - 73 часа

Нью-Йорк - крупнейший город США, входящий в одну из крупнейших агломераций мира.
Нью-Йорк - важнейший мировой финансовый, политический, экономический и культурный центр. Площадь города 1214 км2, население - около 8,4 млн. человек.

Нью-йорк никогда не спит, поэтому пробки здесь есть в любое время суток. Жители Нью-йорка тратят в пробках ежегодно в среднем около 73 часов.

№5. Хьюстон - 74 часа

Хьюстон - четвёртый по количеству жителей город в Соединённых Штатах Америки и крупнейший город в штате Техас.

Город является ведущим мировым центром энергетической промышленности, а экономика города также представлена предприятиями в области аэронавтики, транспорта и здравоохранения.
Площадь города 1552 км2, население - около 2,3 млн. человек.

Дорожные заторы в Хьюстоне возникают из-за большого количества транспортных средств, которые превышают максимальную пропускную способность дорог и из-за плохо развитого общественного транспорта в городе. В часы пик в пробки погружаются все основные магистрали города. Жители Хьюстона тратят в пробках ежегодно в среднем около 74 часов.

№4. Сан-Франциско - 75 часов

Сан-Франциско - город и округ в штате Калифорния, США, названный в честь католического святого Франциска Ассизского.

Сан-Франциско знаменит мостом «Золотые Ворота», островом Алькатрас, системой канатных трамваев и чайна-тауном.

Траффик и пробки - это стиль жизни Сан-Франциско. Жители Сан-Франциско тратят в пробках в среднем около 75 часов ежегодно.

Площадь города 121 км2, население - около 850 тыс. человек.

№3. Вашингтон - 75 часов

Вашингтон - город, столица Соединённых Штатов Америки. Площадь города 177 км2, население - около 650 тыс. человек.

№2. Лос-Анджелес - 81 час

Лос-Анджелес - город в США на юге штата Калифорния, находящийся на берегу Тихого океана. Крупнейший по численности населения в штате и второй - в стране Город является центром Большого Лос-Анджелеса - агломерации с населением выше 17 млн человек.

Лос-Анджелес является одним из крупнейших мировых культурных, научных, экономических, образовательных центров, крупнейших мировых центров индустрии развлечений в сфере кино, музыки, телевидения, компьютерных игр.

Площадь города 1302 км2, население - около 3,8 млн.человек.

Лос-Анджелес знаменит своими гигантскими пробками. Жители Лос-Анджелеса тратят в пробках ежегодно в среднем около 81 часа.

№1. Лондон - 101 час

Лондон - столица и крупнейший город Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Главный политический, экономический и культурный центр Великобритании. Экономика города занимает пятую часть экономики страны. Относится к глобальным городам высшего ранга, ведущим мировым финансовым центрам.

Площадь города 1706 км2, население - более 8,5 млн. человек.

Лондон очень большой мегаполис и здесь много машин. Лондон занимает "почетное" первое место рейтинга. Жители Лондона тратят в пробках ежегодно в среднем около 101 часа.

1. Москва. Водители российской столицы в год проводят в пробке около 57 часов.
2. Екатеринбург
3. Новосибирск
4. Самара
5. Ростов-на-Дону
6. Санкт-Петербург
7. Краснодар

Краткое содержание предыдущих серий:

Автомобильные пробки - это, наверное, один из самых неприятных моментов в водительской практике. С каждым годом заторы становятся все более масштабными, заставляя владельцев транспортных средств простаивать часами в бесконечных дорожных «очередях». Причем пробки актуальны всегда и для всех стран земного шара. Некоторые из них даже ежегодно борются за звание «самая большая пробка в мире». А все потому что число автовладельцев постоянно растет. И темпы этого роста практически равны темпам выпуска . Количество же дорожных развязок с таким приростом техники просто не справляется. Плюс ко всему вносят свою лепту и ДТП. В итоге имеем регулярные многокилометровые заторы в мегаполисах. Особенно в час пик. Но так было не всегда. Итак, вашему вниманию самые запоминающиеся случаи вынужденного «простоя» в мировой практике.

Топ-5 заторов по протяженности

  1. Впервые большая пробка из средств передвижения образовалась в штате Вашингтон в 1969 году. Причиной тому стал фестиваль рока под названием «Вудсток», очень популярный в то время среди молодежи, а также людей средних лет. Более пятисот тысяч автовладельцев выстроились в 32-километровую очередь на пути к концерту. До этого момента подобных случаев «застоя» зафиксировано не было.

  2. Далее отличился 2005 год. На тот момент в штате Техас было объявлено серьезнейшее штормовое предупреждение. Надвигался сильнейший ураган, и жители огромным потоком ринулись убегать. И практически каждый из них выбрал для экстренной эвакуации сорок пятую магистраль. В результате дорога ознаменовалась не только массовыми дорожно-транспортными происшествиями, но и сделала заложниками 160-километровой пробки.

    Спасаясь от предполагаемого стихийного бедствия, люди попали в другое бедствие — дорожное

  3. Дорожный затор, длиной в 175 километров, был зафиксирован в том же двадцатом веке, но уже во Франции. Его появлению способствовали плохие погодные условия и огромный поток машин, возвращающихся в город после выходных.

  4. А в 2008 году в Сан-Паулу была зафиксирована самая длинная пробка во всей истории вождения. По сей день ее протяженность (а это целых 292 километра!) официально считается абсолютным мировым рекордом.

  5. 2010 год и Китай ознаменовались самой длительной пробкой. Начавшаяся 14 августа, она длилась целых одиннадцать дней, чем довела многих водителей до отчаяния. Ведь спать и есть приходилось прямо в машине. Этим сразу же воспользовались сообразительные уличные торговцы, предлагая обеды по завышенным ценам.

Тройка самых «насыщенных» движением городов

Но кроме хронологии заторы можно классифицировать по массе других отличительных особенностей. пробок по разным городам мира. Может быть эта информация подготовит некоторых автовладельцев к поездкам и подскажет, чего же действительно следует ожидать в том или ином месте.


Сколько времени теряем

Но кроме этого рейтинга, социологи также составили еще один - по количеству проведенных в пробках часов в год. Пальму первенства здесь держит Манчестер и его 72 часа. За ним идет Париж с 70 часами. Далее идут Кельн и Лондон с 57 и 54 часами соответственно. А Москва, занимающая второе место среди городов «проблемной езды», в таком исследовании насчитывает лишь 40 часов простоя в год. А это говорит о том, что хотя пробки и носят постоянный характер, рассасываются они довольно быстро.

Кубанская столица заняла в мировом рейтинге 21-е место

В ТОП-25 городов мира с самыми "адскими" пробками вошел Краснодар. Фото: Антон Балашов

Краснодар вошел в ТОП-25 городов мира с самыми большими пробками по итогам 2016 года. Столица Кубани заняла в мировом рейтинге 21-е место, улучшив результат по сравнению с предыдущим годом на пять позиций. Аналитики изучили дорожный трафик в 1064 городах 38 стран мира. На первом месте по числу и продолжительности заторов — Лос-Анджелес, второе место у Москвы, третью строчку занял Нью-Йорк, сообщает со ссылкой на INRIX. Напомним, из-за одновременного ремонта на нескольких значимых городских магистралях кубанская столица переживает "транспортный коллапс".

Компания INRIX, специализирующаяся в сфере технологий "больших данных" и транспортной аналитике провела исследование Global Traffic Scorecard. В рамках исследования эксперты компании изучили дорожный трафик в 1064 городах 38 стран мира. Отмечается, что данные для анализа специалисты отбирали в разное время суток, в разные дни недели и в разных частях городов.

Краснодар занял 21-ю строчку в рейтинге, улучшив показатели по сравнению с предыдущим годом на пять позиций — ранее кубанская столица занимала 16-е место в таблице. Водители в кубанской столице в среднем проводят в пробках по 56 часов в год, указано в исследовании.

Сочи по итогам 2016 года выбыл из ТОП-25, заняв 27-е место, ранее олимпийская столица занимала 17-ю строчку. Как гласит исследование, сочинцы проводят в пробках в среднем по 49,2 часа.

Первое место в мировом рейтинге занял Лос-Анджелес (104,1 часа в пробках), на втором месте Москва (91,4 часа), далее следует Нью-Йорк (89,4 часа). Из российских городов в ТОП-10 попал Магнитогорск, занявший 8-е место. Жители уральского города провели в заторах 71,1 часа.

В расчет в исследовании не принималось время, затраченное водителями непосредственно на дорогу, подсчеты велись только относительно "мертвого" стояния в заторах.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, Краснодарский край занял третью строчку в ТОП-3 регионов РФ по объему парка легковых автомашин. В крае зарегистрировано 1 млн 740 тысяч "легковушек" — на 60 тысяч больше, чем в Санкт-Петербурге. На первом месте рейтинга — Москва (3 млн 750 тысяч авто), второе место досталось Подмосковью (2 млн 590 тысяч автомашин). В общей сложности в РФ эксперты насчитали десять регионов с объемом легковых автопарков свыше 1 млн единиц.

По итогам текущего, 2017 года, эксперты и общественники Кубани предрекают Краснодару значительный рост в рейтинге самых "пробочных" городов. Напомним, уже несколько недель в кубанской столице продолжается "массовый" ремонт ряда важных транспортных артерий города. Одновременный ремонт на разных участках привел к тому, что краевой центр "намертво встал" в дорожных заторах.

Добавим, "дорожным апокалипсисом" достигло апогея. "Над нами издеваются - это очевидно! Непродуманная политика чиновников по закрытию городских дорог на время ремонта усложнила жизнь до предела!"— заявили жители кубанской столицы. Сегодня очередным поводом к масштабному возмущению горожан стало предложение замначальника городского департамента транспорта и организации дорожного движения Владимира Архипова воспользоваться велосипедами и мопедами с целью скорректировать движение в период глобального ремонта городских трасс— по словам общественников, он заявил об этом на недавней пресс-конференции в мэрии.

"— Если раньше на работу я выезжала за час, то сейчас - за 2,5 часа! И так поступает весь город! Мы не успеваем забирать детей из детских садов и школ, мы приезжаем домой поздним вечером, а утром все по новой. Неужели нельзя было продумать заранее схему организации дорожного движения, ведь ремонт городских трасс утверждался тоже заранее!" — подобными откликами "сопровождают" свое возмущение жители Краснодара.

По данным пресс-службы администрации Краснодара, на сегодняшний день из 47 участков дорог, подлежащих ремонту в кубанской столице, полностью готовы и приняты 16 участков, 7 — будут завершены в течение ближайшей недели, остальные — к концу октября. Единственный переходящий объект на 2018 год — Садовый путепровод, который закончат ремонтировать в мае—июне следующего года.

При этом, с середины октября на ремонт в Краснодаре закроют сразу несколько важных магистралей. "Вся жуть еще впереди" — констатируют горожане.

Это.

Последние материалы раздела:

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....