Какой город на первом месте по пробкам. В рейтинг городов мира с самыми большими автомобильными пробками вошли шесть городов из россии

Свое название хранилище Форт Нокс получило от наименования находящейся поблизости от него военной базы США. Это укрепленное сооружение расположено в штате Кентукки. С учетом степени защищенности Форт Нокс можно назвать самым надежным хранилищем ценностей не только в Америке, но и во всем мире. Его используют для хранения золотых слитков.

Знаменитое на весь мир хранилище было построено в середине 30-х годов прошлого века, когда в США частным лицам было запрещено владение золотом в и слитках. В короткие сроки все подобные ценности были переданы Федеральной резервной системе. Вопрос о хранения такого количества золота был решен кардинально: был создан специальный депозитарий, оснащенный средствами защиты по самым высоким стандартам того времени.

Как устроено хранилище Форт Нокс

Хранилище Форт Нокс по сути своей представляет один огромный сейф, расположенный непосредственно под территорией военного форта. Стены сооружения сделаны из мощного гранита, а потому проломить их обычными средствами взлома практически невозможно.

Тому, кто решит взять этот гигантский сейф штурмом, придется преодолеть четыре стены толщиной более метра, которые находятся под высоким напряжением.

По всему своему периметру хранилище обнесено металлической сеткой. Территория охраняется специальным и хорошо вооруженным отрядом полиции. В дополнение к физической охране имеется эффективная система видеонаблюдения. Точная система охраны сооружения доподлинно неизвестна, поскольку является одним из наиболее охраняемых в США государственных секретов.

Внутреннее пространство хранилища разделено на отдельные секции и более мелкие помещения, каждое из которых фактически также представляет собой особо защищенный сейф с высокими характеристиками устойчивости к взлому. В лабиринте дверей уверенно могут ориентироваться только те, кто работает в хранилище.

Несомненно, что любого злоумышленника остановит массивная дверь в хранилище, которая весит более двадцати тонн. Такая сейфовая «заслонка» способна выдержать очень мощный взрыв.

Все эти технические ухищрения придуманы для того, чтобы надежно сохранять около пяти тысяч тонн золота, имеющего вид слитков. В качестве дополнительной меры защиты выступает подразделение американской , ведь хранилище находится на территории укрепленной военной базы, оснащенной по последнему слову техники. «Надежно, как в Форт Ноксе»: эти слова не будут преувеличением.

Сейф — это устойчивое ко взлому устройство, предназначенное для хранения ценностей, документов и носителей информации. В данном обзоре мы рассмотрим, какие сейфы подходят для домашнего использования и как лучше обеспечить безопасность личного имущества.

В теории

По типу защиты сейфы классифицируются на взломостойкие и огнестойкие. Взломостойкие сейфы предназначены для защиты от несанкционированного доступа к деньгам, ценностям и документам. В соответствии с ГОСТ Р 50862-2005 существует 12 классов взломостойкости сейфов — чем ниже класс, тем меньше требуется времени для взлома. Взломостойкими можно считать сейфы, начиная с 1 класса и выше. Сейфы класса H0 («ниже нулевого») и 0 («нулевой») взломостойкими по своей сути не являются.

Толщина стали из которой изготавливаются взломостойкие сейфы — от 3 мм. Нередко корпус имеет многослойную конструкцию, при которой пространство между двойными стальными стенками залито бетоном. Для того чтобы просверлить такой корпус, взломщику не обойтись без замены сверла. Дополнительную защиту обеспечивает армирование бетона или сэндвичевая (многослойная) структура наполнителя, когда друг за другом чередуются слои из разных сортов бетона. Устойчивость ко взлому также зависит и от класса используемых замков.

Для защиты денег и документов от пожара предназначены огнестойкие сейфы. Корпус также имеет многослойную структуру: снаружи и изнутри — тонкие стальные стенки, между ними — толстый слой теплоизолятора (пенобетона). Конструкция корпуса обеспечивает максимальную герметичность — дверь имеет ступенчатый профиль и уплотнитель в районе притвора, минимум конструктивных отверстий. Такая конструкция обеспечивает сохранность содержимого при пожаре от 60 до 120 минут, в зависимости от класса. По ГОСТу существует 12 классов огнестойкости — цифры обозначают время (в минутах) защиты содержимого при пожаре.

Оба типа сейфов имеют как сильные, так и слабые стороны. У взломостойких — это отсутствие защиты от огня, у огнестойких — от взлома. Поэтому необходимо решить для себя, что именно представляет наибольшую угрозу для вашего имущества — вор или пожар. Если вы собираетесь хранить в сейфе бумаги и личные документы — покупайте огнестойкий сейф, если объект хранения — коллекция монет, больше подойдет взломостойкий сейф.

На практике

В каждом четвертом домохозяйстве в США имеется сейф, в Италии — в каждом третьем. Для сравнения, в развивающейся Индии на сотню домохозяйств приходится лишь один сейф. Россия по данному показателю еще уступает развитым зарубежным странам, несмотря на рост спроса. Примечательно, что на Западе наиболее востребованными на рынке домашних сейфов являются огнестойкие модели, тогда как в нашей стране — взломостойкие. В какой-то мере это обусловлено криминогенной обстановкой: согласно статистике МВД за 2013 год каждые 6 минут в России происходит квартирная кража.

Самыми популярными на российском рынке домашних сейфов являются недорогие компактные модели, начальных (H0) классов взломостойкости — «мебельные» сейфы. По сути это не сейфы, а усиленные металлические ящики. Своё название они получили благодаря возможности установки в мебель — ниши, шкафы, ящики стола. Это подходящее решение для защиты документов и личных вещей от посторонних лиц — обслуживающего персонала, детей, гостей и т.п.

Если смотреть в сторону защиты от кражи ценных вещей, то оптимальным вариантом для домашнего сейфа будут встраиваемые модели. Во-первых, они компактные и не займут лишнего пространства. Во-вторых, они обеспечивают скрытное хранение — встраиваемые в стену или пол сейфы могут служить тайниками. В-третьих, встраиваемые сейфы защищены с пяти сторон капитальной стеной, а массивная лицевая стенка и дверь хорошо защищены — это априори обеспечивает взломостойкие и в некоторой степени огнестойкие качества. Из недостатков встраиваемых сейфов можно назвать сложность их установки — при отсутствии соответствующих знаний и опыта, без мастера-установщика обойтись будет довольно сложно.

Взломать можно любой сейф — это лишь вопрос времени. А вот времени у домушника обычно мало, поэтому если сейф можно быстро вынести из квартиры — он выносится, чтобы быть вскрытым в спокойной обстановке. Поэтому, для обеспечения максимальной защиты необходимо, во-первых, сократить время «работы» вора, поставив квартиру на сигнализацию и подключив её к пульту охраны. Во-вторых, предотвратить вынос сейфа из квартиры, надежно прикрепив его к стене или полу анкерными болтами. Об особенностях анкерного крепления сейфов читайте в обзоре

Кубанская столица заняла в мировом рейтинге 21-е место

В ТОП-25 городов мира с самыми "адскими" пробками вошел Краснодар. Фото: Антон Балашов

Краснодар вошел в ТОП-25 городов мира с самыми большими пробками по итогам 2016 года. Столица Кубани заняла в мировом рейтинге 21-е место, улучшив результат по сравнению с предыдущим годом на пять позиций. Аналитики изучили дорожный трафик в 1064 городах 38 стран мира. На первом месте по числу и продолжительности заторов — Лос-Анджелес, второе место у Москвы, третью строчку занял Нью-Йорк, сообщает со ссылкой на INRIX. Напомним, из-за одновременного ремонта на нескольких значимых городских магистралях кубанская столица переживает "транспортный коллапс".

Компания INRIX, специализирующаяся в сфере технологий "больших данных" и транспортной аналитике провела исследование Global Traffic Scorecard. В рамках исследования эксперты компании изучили дорожный трафик в 1064 городах 38 стран мира. Отмечается, что данные для анализа специалисты отбирали в разное время суток, в разные дни недели и в разных частях городов.

Краснодар занял 21-ю строчку в рейтинге, улучшив показатели по сравнению с предыдущим годом на пять позиций — ранее кубанская столица занимала 16-е место в таблице. Водители в кубанской столице в среднем проводят в пробках по 56 часов в год, указано в исследовании.

Сочи по итогам 2016 года выбыл из ТОП-25, заняв 27-е место, ранее олимпийская столица занимала 17-ю строчку. Как гласит исследование, сочинцы проводят в пробках в среднем по 49,2 часа.

Первое место в мировом рейтинге занял Лос-Анджелес (104,1 часа в пробках), на втором месте Москва (91,4 часа), далее следует Нью-Йорк (89,4 часа). Из российских городов в ТОП-10 попал Магнитогорск, занявший 8-е место. Жители уральского города провели в заторах 71,1 часа.

В расчет в исследовании не принималось время, затраченное водителями непосредственно на дорогу, подсчеты велись только относительно "мертвого" стояния в заторах.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, Краснодарский край занял третью строчку в ТОП-3 регионов РФ по объему парка легковых автомашин. В крае зарегистрировано 1 млн 740 тысяч "легковушек" — на 60 тысяч больше, чем в Санкт-Петербурге. На первом месте рейтинга — Москва (3 млн 750 тысяч авто), второе место досталось Подмосковью (2 млн 590 тысяч автомашин). В общей сложности в РФ эксперты насчитали десять регионов с объемом легковых автопарков свыше 1 млн единиц.

По итогам текущего, 2017 года, эксперты и общественники Кубани предрекают Краснодару значительный рост в рейтинге самых "пробочных" городов. Напомним, уже несколько недель в кубанской столице продолжается "массовый" ремонт ряда важных транспортных артерий города. Одновременный ремонт на разных участках привел к тому, что краевой центр "намертво встал" в дорожных заторах.

Добавим, "дорожным апокалипсисом" достигло апогея. "Над нами издеваются - это очевидно! Непродуманная политика чиновников по закрытию городских дорог на время ремонта усложнила жизнь до предела!"— заявили жители кубанской столицы. Сегодня очередным поводом к масштабному возмущению горожан стало предложение замначальника городского департамента транспорта и организации дорожного движения Владимира Архипова воспользоваться велосипедами и мопедами с целью скорректировать движение в период глобального ремонта городских трасс— по словам общественников, он заявил об этом на недавней пресс-конференции в мэрии.

"— Если раньше на работу я выезжала за час, то сейчас - за 2,5 часа! И так поступает весь город! Мы не успеваем забирать детей из детских садов и школ, мы приезжаем домой поздним вечером, а утром все по новой. Неужели нельзя было продумать заранее схему организации дорожного движения, ведь ремонт городских трасс утверждался тоже заранее!" — подобными откликами "сопровождают" свое возмущение жители Краснодара.

По данным пресс-службы администрации Краснодара, на сегодняшний день из 47 участков дорог, подлежащих ремонту в кубанской столице, полностью готовы и приняты 16 участков, 7 — будут завершены в течение ближайшей недели, остальные — к концу октября. Единственный переходящий объект на 2018 год — Садовый путепровод, который закончат ремонтировать в мае—июне следующего года.

При этом, с середины октября на ремонт в Краснодаре закроют сразу несколько важных магистралей. "Вся жуть еще впереди" — констатируют горожане.

Это.

Растёт такими темпами, что инфраструктура просто не успевает за ними. Это явление было не знакомо россиянам вплоть до середины 90-х годов прошлого столетия, сейчас же движение в мегаполисах в час пик практически останавливается. Рассмотрим десять городов, в которых эта проблема стоит наиболее остро.

10-е место. Лос-Анджелес, Калифорния

Замыкает десятку самых загруженных городов Лос-Анджелес, США. Как показывают исследования, среднестатистический его житель в час пик тратит на поездку на 41% времени больше, чем обычно. Не смотря на многочисленные автомобильные развязки, широкие улицы и развитую инфраструктуру, город входит в число самых проблемных по организации движения в мире. Это связано с большим количеством личного автотранспорта. Так, число автомобилей на 1,8 миллионов превышает количество зарегистрированных водителей. А плохо организованная система общественного транспорта лишь усугубляет обстановку.

9-е место. Чэнду, Китай


Катай по темпам роста автомобильной промышленности давно уже выбился в мировые лидеры. Этому способствуют развитие промышленности, рост городов, увеличение объёмов перевозок, а также улучшение благосостояния граждан. Население города Чэнду уже сейчас насчитывает 14 миллионов человек, а к 2017 году, согласно прогнозам, достигнет 20 миллионов. В Чэнду официально зарегистрировано более трёх миллионов транспортных средств и это число постоянно растёт.

8-е место. Ресифи, Бразилия


В среднем, автовладелец в Ресифи тратит 94 часа в год на движение в плотном транспортном потоке. По мнению большинства экспертов, усугубление проблемы перегруженности трафика произошло в 2014 году, во время проведения чемпионата мира по футболу. Как считают градоначальники, основным путём решения проблемы транспортного коллапса является ужесточение правил дорожного движения и повышение штрафов.

7-е место. Сальвадор, Бразилия


Следующую позицию в нашем рейтинге также занимает бразильский город, автовладельцы которого в час пик тратят на 43% больше времени на поездку, чем обычно. Более того, примерно 18,7% его жителей тратят на дорогу от дома до работы более одного часа. Основной проблемой такого положения дел является то, что это старый город, его развитие и рост происходил спонтанно, без разработанного градостроительного плана. Более того, Сальвадор расположен на холмистой местности, что в совокупности с узкими улицами серьёзно затрудняет движение.

6-е место. Бухарест, Румыния


Этот румынский город загружен больше, чем крупнейшие европейские столицы - и Париж. Лавинообразный рост автомобильного трафика обусловлен плохо организованной системой общественного транспорта, а также тем фактом, что все парковки в городе совершенно бесплатны. Исследования показывают, что взимание за парковку всего одного румынского лея, равного 1,23 доллара, позволило бы уменьшить на 56%. Не стоит забывать, однако, что подобные меры без развития системы перехватывающих парковок и повышения доступности и уровня комфорты в общественном транспорте имеют крайне низкую эффективность.

5-е место. Москва, Россия


Город насчитывает 12 миллионов официально зарегистрированных жителей, во владении которых числится четыре миллиона автомобилей. Кроме того, нужно принимать во внимание тот факт, что Москва стала центром притяжения для жителей близлежащих регионов, которые ежедневно приезжают на работу. Достаточно тяжело обстоят дела и с парковкой — это приводит к тому, что суммарная длительность поездки в 1,5 часа считается нормальным явлением. Избежать нелегальной парковки не помогают ни увеличение штрафов, ни принудительная эвакуация, только МКАД и третье транспортное кольцо частично избавлены от этого явления, приводящего к сужению проезжей части. Кроме того, рост числа торговых центров, максимально приближенных к центру города, существенно увеличивает интенсивности нагрузки на транспортные магистрали.

4-е место. Рио-де-Жанейро, Бразилия

Столица летней олимпиады этого года оказалась плохо подготовленной к многократному росту автомобильного трафика, даже крупномасштабное строительство в преддверии этого события не позволило полностью решить проблему. Проведённые исследования показали, что в среднем автомобилисты в Рио-де-Жанейро в год теряют 165 часов на простой , что равно суммарному экономическому ущербу в 43 миллиарда долларов.

3-е место. Стамбул, Турция


Сложное положение дел в Стамбуле обусловлено целым комплексом причин, основной из которых является географическая — город расположен на двух континентах, и соединяется несколькими мостами. Это приводит к концентрации трафика в определённых узлах и развязках. Более того, нахождение большого количества офисов и туристических достопримечательностей в центре города приводит к существенному росту пассажиропотока. А хаотичное движение и массовое игнорирование правил дорожного движения — причина образования пяти рядов автотранспорта на трёхполосных дорогах. Компания TomTom из Нидерландов, специализирующаяся на производстве систем навигации, ежеквартально фиксирует сложную дорожную обстановку в этом городе. По мнению эксперта Ника Конфа, такое положение дел обусловлено огромным количеством искусственных сооружений на автомобильных дорогах, на которых ограничена.

2-е место. Бангкок, Таиланд


Столица мирового туризма на протяжении десятилетий славится кошмарно организованным дорожным движением, а пять миллионов зарегистрированных автомобилей в этом случае неизбежно приводят к образованию заторов. Заслуживает внимания и тот факт, что у тайцев очень популярен двухколёсный транспорт, поэтому разного рода мопеды, скутеры и мотоциклы окончательно стопорят движение в часы пик. Средняя скорость на самой загруженной улице Бангкока - Аюттайе не превышает 8,95 километров в час. Причиной столь стремительного роста числа автомобилей является смягчение налогообложения при покупке первого автомобиля, что с 2012 года активно стимулирует граждан пересаживаться на личный автотранспорт.

1-е место. Мехико, Мексика

Лидер нашего рейтинга, самый загруженный город в мире! Среднестатистический автомобилист проводит в пробках Мехико 219 часов в год. А в час пик продолжительность поездки увеличивается на 59%. Мэр Мехико Мигель Анхель Мансера считает основными механизмами развитие общественного транспорта, создание комфортных условий для пассажиров и оптимизацию маршрутов. В этом городе уже давно активно практикуется система совместного использования автомобиля, когда автовладелец берёт нескольких попутчиков за символическую плату — она доказала свою эффективность и внедряется по всей стране. К сожалению, в России такие меры особого распространения не получили ввиду того, что с точки зрения несовершенного законодательства это незаконный извоз.

Таким образом, в качестве основных причин формирования столь сложной дорожной обстановки можно назвать отсутствие чёткого градостроительного плана, плохо развитый общественный транспорт, несовершенство правил дорожного движения и медленное развитие сопутствующей инфраструктуры. Негативный опыт этих десяти городов должен послужить уроком для тех населённых пунктов, которые находятся в стадии интенсивного развития.

Последние материалы раздела:

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....