Рассказ на тему школа моей мечты. Школа моей мечты

По ошибке называет помещичьи угодья вместо Маниловки Заманиловкой, ничего манящего и «заманивающего» в деревне и барском доме нет: несколько хиленьких клумб, дом и стены оттенка голубого, похожего на серый, нигде нет зелени, мрачные серые бревенчатые избы.

Манилов , на первый взгляд, кажется очень приятным человеком. Но в приятности этой «чересчур … сахару», аж до приторности. Только заманчивая улыбка в его образе привлекательна. В нем нет «задора», ничто его не увлекает, только пространные мысли постоянно бродят в голове.

Человеку, можно сказать, в этой жизни ничего не надо - живёт себе и живёт. Точнее, существует по принципу: будет день - будет пища. Автор отмечает, что у Манилова всё шло «как-то само собою»: и хозяйство, и внутреннее обустройство дома, и взаимоотношения со слугами.

Основная и печальная черта Манилова: все проекты, добрые и хорошие начинания остаются словами: от прочтения книги (закладка в которой уже незнамо сколько лет лежит на четырнадцатой странице) до подземного хода с каменным мостом через пруд. Не сделано - и ладно. В доме много нерешенных проблем, но помещика занимают только мечтания. Пусто в кладовой, на кухне непонятно что готовится, воровка ключница, пьяницы слуги - всё это предметы низкие, недостойные барских господ.

Пройдоха Чичиков сразу почувствовал определяющую особенность личности Манилова - слащавость в манерах и поступках, а также стремление угодить. Потому весь разговор Чичикова с Маниловым - сплошное заискивание и лесть. Обо всех чиновниках города N говорится в превосходной степени: «препочтеннейший», «прелюбезнейший человек», общество самое обходительное, все чрезвычайно приятные и достойные.

Даже прохождение Чичикова через дверные проемы кабинета и столовой в доме Маниловых превращается в настоящий пафос: гость и хозяин не могут договориться, кто же из них пойдет первым, так как каждый ну очень хочет уступить другому. В итоге, оба проходят в двери одновременно. Аферист Чичиков «подстраивается» под Манилова, под эту перенасыщенную сахаром вежливость, чтобы осуществить свою корыстную цель - покупку «мертвых» душ.

При озвучивании Чичиковым своего выгодного предложения Манилову, последний пребывает в сильном недоумении. У него аж выпадает трубка изо рта, он утверждает будто «послышалось странное слово», даже подозревает Чичикова в сумасшествии («не спятил ли» гость). Но стремление угождать подталкивает Манилова к поступку - продать Чичикову «умерших» крестьян. Притом, происходит это на основании того, что у Чичикова «блестящее» образование, которое «видно во всяком … движении» и глубокое выражение лица, характерное только для «слишком умного министра».

Обращают на себя внимание (буквально режут слух) греческие имена у детей Манилова (Фемистоклюс и Алкид). Сейчас тоже некоторые родители стремятся назвать своих детей редкими «экзотическими» именами. Они, как и Манилов, пытаются казаться образованными, умными и начитанными. Но этот факт говорит только о внутренней пустоте и показной напыщенности, за которой ничего не стоит.

До конца разговора читатель надеется, что Манилов, даже несмотря на слащавость и угодничество - не такой уж плохой человек. Но окончательно этот миф развенчивает последнее выражение Манилова в разговоре с Чичиковым о том, что «умершие души - совершенная дрянь». Даже меркантильного Чичикова эти слова приводят в замешательство, и он возражает: «Очень не дрянь!».

Пустые мечтания, слащавая показная вежливость и лесть - увы, все составляющие Манилова.

Напишите небольшой рассказ школа моей мечты

Ответы:

Моя школа хорошая, но иногда она мне кажется немного скучной и утомительной из-за большого количества домашнего задания. Поэтому мне хотелось бы изменить кое-что. Если бы я была директором школы, я бы отменила домашние задания - я думаю, что это напрасная трата времени. Затем, я бы сделала длиннее перемены между уроками. Я бы также улучшила меню в школьной столовой - большая часть еды просто отвратительная. Думаю, школьникам нужно больше салатов, овощей, и фруктов. Следующий шаг - школьные каникулы. Летние каникулы достаточно длинные, но я бы удлинила осенние, зимние и весенние каникулы, чтобы позволить школьникам проводить больше времени вне дома или путешествуя. Мой любимый предмет в школе - биология, поэтому в моей идеальной школе я бы хотела иметь этот предмет каждый день. Хорошо было бы иметь больше практических занятий, разных исследований или проектов. Спортивные, и музыкальные занятия, изобразительное искусство следует сделать основными предметами и преподаватели должны быть дружелюбными, веселыми и опытными. Следовательно, их работа должна хорошо оплачиваться. В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями. Вот идея школы моей мечты.

Школа моей мечты - красивая и уютная. Она, действительно, современная и хорошо оборудованная. В ней есть большой плавательный бассейн и спортивная площадка. На полу классных комнат мягкие ковры. На стульях цветные подушки. В школе тепло и светло. У каждого ученика на столе свой компьютер. Школьная библиотека богата разнообразными интересными книгами. Есть один большой зал, который наполнен разными музыкальными инструментами. Ученики могут ими пользоваться. Учителя очень добрые, мудрые и талантливые. Мы часто ходим на концерты и в театры. Кроме того, они организовывают экскурсии в Великобританию и эти поездки для лучших учеников абсолютно бесплатные. И, наконец, я хочу сказать, что в моей школе не бывает трудных контрольных работ и домашних заданий. Все здоровы и счастливы. *** В школе моей мечты дети не бегали бы, а на переменах ходили спокойно. На переменах очень хочется отдохнуть, но из-за сумасшедших визгов, криков, беготни устаешь ещё больше и начинает болеть голова. Когда начинается урок, сидишь уставший, и думаешь, и запоминаешь намного хуже. Так же надо выходить с опаской из-за угла, боясь, что кто-нибудь собьет тебя с ног или откроет резко, с силой дверь. Мне очень нравится моя школа, но если бы на переменах дети не носились, не кричали, а вели себя спокойнее – было бы и учителям, и самим учащимся намного легче. Тем более, психологи утверждают, что крик разрушает нервную систему человека. Так же в школе моей мечты было бы радио, на каждой перемене играла бы музыка. Благодаря радио можно было бы поздравлять именинников, делать музыкальные подарки друг другу. Мое мнение, что в школе должны быть специальные ящички, в которых дети оставляли бы сменную обувь. В школе было бы намного чище и не было бы ссор с учениками за то, что те не носят сменную обувь. Сумка каждый день переполнена книгами тетрадями, а особенно зимой, когда холодно, неохота носить сменную обувь. Так что я считаю, в идеальной школе необходимы: тишина, радио, шкафчики. **** В школе моей мечты дети не бегали бы, а на переменах ходили спокойно. На переменах очень хочется отдохнуть, но из-за сумасшедших визгов, криков, беготни устаешь ещё больше и начинает болеть голова. Когда начинается урок, сидишь уставший, и думаешь, и запоминаешь намного хуже. Так же надо выходить с опаской из-за угла, боясь, что кто-нибудь собьет тебя с ног или откроет резко, с силой дверь. Мне очень нравится моя школа, но если бы на переменах дети не носились, не кричали, а вели себя спокойнее – было бы и учителям, и самим учащимся намного легче. Тем более, психологи утверждают, что крик разрушает нервную систему человека. Так же в школе моей мечты было бы радио, на каждой перемене играла бы музыка. Благодаря радио можно было бы поздравлять именинников, делать музыкальные подарки друг другу. Мое мнение, что в школе должны быть специальные ящички, в которых дети оставляли бы сменную обувь. В школе было бы намного чище и не было бы ссор с учениками за то, что те не носят сменную обувь. Сумка каждый день переполнена книгами тетрадями, а особенно зимой, когда холодно, неохота носить сменную обувь. Так что я считаю, в идеальной школе необходимы: тишина, радио, шкафчики.

Похожие вопросы

  • пайдалы казбалардын маңызы
  • 5 пердложений с причастных оборотом и 5 пердложений с деепричастным оборотом. В рассказе Гоголя, Ночь перед Рождеством ""
  • в 3 домах 460 квартир. во втором доме 120 квартир, в третьем доме в 2 раза больше квартир, чем во втором. Сколько квартир в первом доме?
  • Помогите составить цытатную характеристику Анны из повести "Земля" Кобылянской
  • дана арифметическая прогрессия зная что а3 +а17=-40 , найдите а1+а19 заранее спасибо, с обьеснением
  • После уроков ребята устроили генеральную уборку.Пять мальчиков и семь девочек вымоли все письменые столы в классе.Каждый из ребят вымал одинаковое количество столов,но девочки вымали на 4 стола больше.Сколько всего столов в классе?
  • 2 после того как из вазы взяли 4/5 числа лежащих в вазе конфет там осталось 5 конфет сколько конфет было в вазе
  • Исходя из минеральных реактивов проведите опыты характеризующие свойства хлорида железа. В пробирку с FeCl3 добавили NaOH Наблюдение:Образуется осадок бурого цвета Написать Уравнение химической реакции FeCl3+NaOH=
  • Поставьте глаголы в скобках в Present Perfect negative. 1. I _____ (not clean) my football boots. 2. They _____ (not start) their meal. 3. I _____ (not do) my homework. 4. He _____ (not win) all his matches this year. 5. My brother and I _____ (not see) any films this week. 6. It"s my birthday party today. I _____ (not invite) many people. 7. He _____ (not wash) his hands. They"re very dirty. 8. Mum"s really angry. We _____ (not tidy) our room! 9. I can"t play with my friends this evening. I _____ (not finish) my homework. 10. I _____ (not visit) New York for three years. 11. Where"s Alison? We _____ (not see) her since yesterday. 12. Dad _____ (not take) a holiday since last August. 13. John _____ (not play) the violin since he was school.

I am Sophia Kuzinkova from Stary Oskol. I study at school in the 7th form. My school is OK but sometimes I find it is a bit boring and tiring because of lots of homework.

So I would like to make some changes. If I were a principal of the school I would cancel homework - I think it is wasting time! Then, I would make the breaks between lessons longer. Next, I would also improve the menu in school canteen - most of food is absolutely disgusting. I think students need more salads, fruit, and vegetables.

The next step is holidays. Summer holidays are long enough but I would make autumn, winter and spring holidays longer to let pupils to spend more time out or to travel.

My favourite school subject is Biology so in my ideal school I would like to have the subject every day. It is a good idea to have more practice and different researches or projects.

Sports, Music, Arts and Crafts should be main subjects and the teachers have to be friendly, happy and experienced. So they have to be well paid!

In the school of my dream I would also include more excursions and school trips in the schedule. I think it is very important to travel with classmates and to share impressions.

This is the idea of the school of my dream.


Перевод:

Я Софья Кузинкова из Старого Оскола. Я учусь в седьмом классе. Моя школа хорошая, но иногда она мне кажется немного скучной и утомительной из-за большого количества домашнего задания.

Поэтому мне хотелось бы изменить кое-что. Если бы я была директором школы, я бы отменила домашние задания - я думаю, что это напрасная трата времени. Затем, я бы сделала длиннее перемены между уроками. Я бы также улучшила меню в школьной столовой - большая часть еды просто отвратительная. Думаю, школьникам нужно больше салатов, овощей, и фруктов.

Следующий шаг - школьные каникулы. Летние каникулы достаточно длинные, но я бы удлинила осенние, зимние и весенние каникулы, чтобы позволить школьникам проводить больше времени вне дома или путешествуя.

Мой любимый предмет в школе - биология, поэтому в моей идеальной школе я бы хотела иметь этот предмет каждый день. Хорошо было бы иметь больше практических занятий, разных исследований или проектов.

Спортивные, и музыкальные занятия, изобразительное искусство следует сделать основными предметами и преподаватели должны быть дружелюбными, веселыми и опытными. Следовательно, их работа должна хорошо оплачиваться.

В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями.

Вот идея школы моей мечты.

Школа моей мечты.
Большую часть своего времени мы проводим в школе. Школа – это неотъемлемая часть в жизни каждого из нас. В школе мы познакомились со своими друзьями, узнали много нового. Школа познакомила нас с друзьями. К 11 классу все понимают, как не хочется уходить из родных стен, и поневоле начинают вспоминать все яркие моменты школьной жизни. Человеческая память не долговечна, и, естественно, весь период обучения с 1 по 11 класс подробно мы не помним. Тогда наше воображение предлагает варианты, как бы это могло быть. Если совершенно отвлечься от воспоминаний и «улететь в облака», можно легко придумать школу своей мечты.
Школа моей мечты – это великолепное трехэтажное здание с огромным светлым холлом, с большими аудиториями, оснащенными по последнему слову техники, со столовой, в которой стоят отдельные круглые цветные столики. На первом этаже располагаются шкафчики для учеников, чтобы ребята могли положить учебники в них и не носить тяжелые сумки по всей школе. В школе моей мечты есть бассейн, огромные спортивный зал, музыкальные зал со множеством музыкальных инструментов, хоровой зал, шикарная библиотека. В школе моей мечты будет собственное радио, диджеем на котором будет старшеклассник. В моей школе будет большой актовый зал с удобными мягкими креслами, танцевальный зал со специальным паркетом и зеркалами во всю стену. Я считаю, что в школе нужна комната, где школьники могут отдохнуть - комната с кофе-автоматом и мягкими диванчиками. В школе должен быть буфетик с булочками, соком и шоколадками, чтобы ученики могли перекусить между парами. В школе должен быть стадион для занятий физкультурой в теплое время года, летний сад с качелями и скамьями. Хочется, чтобы на улице стояли столики, чтобы можно было перекусить, сидя на воздухе.
Сейчас я учусь в лицее в профильном классе. К 9-му классу многие ребята уже определяются со своей профессией или хотя бы с направлением. В школе моей мечты я хочу, чтобы уже с 9-го класса ребята изучали те предметы, что им нравятся и которые они хотят изучать в будущем. Для тех, кто выбирает иностранные языки, нужно будет приглашать носителей языка. Это отличная практика для ребят! Для изучения естественных наук нужно будет оборудовать профессиональные лаборатории. Думаю, оценки в школе моей мечты можно будет отменить, в прочем, как и домашние задания. Вместо этого ученики будут выполнять творческие работы, представлять свои мысли в докладах, презентациях, фильмах на всеобщее обозрение, которые будут бурно обсуждаться не только педагогическим коллективом, но и самими учениками.
В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю, очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями.
Школа моей мечты – это школа, в которой не будет принципа принудительного посещения занятий, но в которую каждый будет приходить с улыбкой и никто не захочет пропускать уроки.

Наверное, каждый когда-либо мечтал о том, чтобы школа стала совсем другой, чтобы в ней появилось что-то новое, интересное. Я хочу рассказать немного о школе моей мечты. Школа, в которой я учусь, тоже очень хороша, но я думаю, что некоторые вещи в ней могут быть изменены.

Прежде всего, школа моей мечты должна быть современной и хорошо оборудованной большими коридорами и просторными классами. Если бы я был директором школы, я бы купил новые стулья и столы. Кроме того, школе нужны новые доски с маркерами или даже интерактивные. Они будут хорошо выглядеть в кабинетах и упростят обучение. Интерактивная доска – это новая технология, которая особенно полезна в обучении.

Также я бы хотел отменить домашнюю работу. Было бы лучше, если бы дети могли выполнять все упражнения в школьные часы, а затем быть свободными. Я также думаю, что школьники не должны носить такие тяжёлые рюкзаки… Они могли бы, например, оставлять свои учебники и книги в школьной библиотеке.

В школе моей мечты должна быть большая детская площадка и бассейн. Мне нравится плавать, и я буду счастлив пойти на уроки плавания вместо других физических упражнений. Что касается столовой, я бы сделал там рацион более расширенным и внёс бы изменения, благодаря которым дети смогут есть без спешки. То есть увеличил бы время, отведённое на школьную перемену.

Мне также хотелось бы, чтобы в школе была более просторная библиотека с множеством интересных журналов и книг. В школе моей мечты все учителя добры, умны и доброжелательны. Они находятся в хороших отношениях со школьниками. Я хотел бы чаще ездить на различные концерты, выставки, пикники с моим классом. Такой я представляю школу моей мечты, и я верю, что хоть что-то из этого когда-нибудь осуществится.

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Школа моей мечты» читают:

Последние материалы раздела:

Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...

Дмитрий конюхов путешественник биография
Дмитрий конюхов путешественник биография

Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...