Может ли человек стать гением. Удар по голове — и ты гений: восемь реальных случаев

Некоторые авторы подобных статей утверждают, что все люди на Земле однажды хотя бы раз в своей жизни задумывались над тем, как стать гением . В действительности это совсем не так. Меньше 1% населения Земли задумывались над этим. Я решил написать эту статью, так как сам много раз задумывался над тем, как стать гением. Желание стать гением замечательное желание, ведь именно такие люди являются двигателями прогресса, влияют на миллион судеб, а их имена остаются в истории навсегда. В этой статье я буду с Вами откровенен и честен.

Кто такие гении?

Чтобы кем-то стать, нужно сначала понять, кто или что это. Вы решили стать гением, а сможете ли Вы ответить на вопрос: «Кто такой гений?» . Слово «гений» у многих людей ассоциируется с Альбертом Эйнштейном. Но обычно гений считается тот человек, который обладает сверхъестественным интеллектуальным умом. Но не только ум делает человека гением. Другие сильно-развитые способности тоже делают человека гением. Выдающийся талант – это признак гениальности. Гений это тот человек, который сделал невероятное открытие, изобрел что-то новое, что повлияло на жизни всего населения Земли. Гений – это человек-исключение, замену которому не найти. Гений – это личность, прославившаяся в веках и вошедшая в историю навсегда.

Кто такие гении мы с Вами поняли. А теперь сможете ли Вы перечислить имена нескольких гениев, которые вошли в историю? Приведу свои примеры: , Бил Гейтс, Генри Форд, Том Эдисон, Леонардо Да Винчи. Если Вы узнаете эти имена, то Вы обнаружите между ними одно сходство: все они ученные и изобретатели. Гений это тот человек, который создает что-то новое и уникальное, то, чего не было раньше. Все гении имеют сверх идею, которая двигает человечество вперед. Многим может показаться, что гении рождаются намеренно, именно тогда, когда человеческий прогресс перестает развиваться.

В чем разница между гением и обычным человеком? Я нашел четкий ответ на этот вопрос, и сейчас он Вас поразит. Я рекомендую Вам посмотреть видео . Посмотрев внимательно это видео, Вы поймете, почему многие из нас совершенно обычные люди. Если не желаете смотреть, я Вам объясню на словах. Существует теория, что наша Вселенная имеет огромное информационное поле, где хранится вся информация. Там есть все: что было, есть и будет, в этом поле хранятся все знания, совершенно любая информация. И что самое интересное, каждый человек должен иметь связь с этим информационным полем, но кто-то или что-то обрубил эту связь. Все обычные люди отрублены от Вселенского источника знаний. Обидно.

Гении имеют связь с Вселенским разумом. Не верите, а Вы тогда посмотрите и у Вас тоже мурашки по коже пробегутся. Гений отличается от обычного человека тем, что он умеет подключаться к информационному полю и считывать оттуда информацию. Помните историю с Менделеевым, которому приснилась его таблица во сне? Это и есть самый яркий пример. А Эйнштейн как смог открыть закон относительности и гравитации? То же самое. Все гении берут информацию извне. Если говорить откровенно, то любая информация к нам поступает извне – слова Альберта Эйнштейна.

Никола Тесла мог подключаться к этому полю тогда, когда ему это было нужно. Это был неврожденный дар, это случилось после сильного эмоционального потрясения. Существуют две теории: после смерти брата, который упал с коня, и после удара молнии. После удара молнии многие люди открывали в себе сверхъспособности. Например, умение говорить на всех языках мира. Но ждать удара молнии не лучший способ стать гением. Никола Тесла пытался создать приспособление, которое помогало бы людям также подключаться к информационному полю, но он это так и не сделал по неизвестным причинам.

Есть еще одна разница между гениями и обычными людьми. Обычные люди ищут ответы в книгах, гении ищут ответы внутри себя. Нельзя стать гением, используя чужой опыт. Чужой опыт это хорошо, но не стоит забывать, что истины вообще нет. То, что работает для одних, не работает для других. Гении ищут свои способы, руководствуясь своей интуицией.

Существует мнение что гении – душевнобольные люди. Если это так, то теперь понятно, почему их меньшинство. Многие гении кончали жизнь самоубийством, так как осознавали свою ограниченность в этой человеческой жизни. Гении – это аутисты. Аутизм - расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Но не все гении страдают такой болезнью. Бил Гейтс и Стив Джобс совершенно нормальные люди, у них и жены и дети есть.

Как стать гением?

Так как стать гением? Если честно, то никак. Все гении одержимы сверх идеей. Я уверен, что гениями рождаются, и почти единицы ими становятся. Ведь чтобы стать гением, нужно научиться подключаться к источнику Вселенского разума. Обычно люди советуют медитацию, которая помогает этого добиться. По своему опыту могу сказать, что медитация в таком серьезном деле неэффективна. Другой способ – погрузиться в себя и начать говорить со своим будущим. Вы задаете вопросы своему будущему (воображаемому) и ждете ответ. Иногда этот способ срабатывает, и то не всегда.

Чтобы стать гением нужно стать одержимым своей сверх идеей. Все гении работают сутками, они не могут и на время забыть про свою сверх идею. У меня такое впечатление складывается, что ими кто-то манипулирует. Вы сами можете вспомнить подобное из своей жизни. У всех у нас бывали идеи-фиксы. Мы не могли успокоиться и забыть эту идею до тех пор, пока она не реализовалась. Только у обычных людей идеи-фиксы заканчиваются, а гении живут с ними до конца своих дней. Гений это по сути дела не свободный человек. Все они помешанные и одержимые. Но любому гению нужно отдать должное за их труды.

В число гениев входят те люди, которые обладают сверхспособностями. Например, феноменальная память. То есть, чтобы стать гением – нужно иметь какую-либо сверхспособность. Как показала жизнь, сверхспособности сами по себе не развиваются. Они либо врожденные, либо получены в результате неприятного события.

Супер гением обычный человек точно не станет, а вот развить креативность сможет каждый. Я рекомендую Вам развивать свою креативность. И первое Вам задание – делать обычные вещи разными способами. Второе – это начать творить что-то уникальное и свое. Ни один гений не будет копировать других людей, все гении индивидуальны и создают что-то свое. Обычные люди копируют друг друга, повторяют чужие мысли, чужой опыт, используют одинаковые фишки и способы. Чтобы Вас считали гением, Вам просто необходимо придумать что-то новое и уникальное. Я не говорю о создании новых изобретений или делании открытий. Просто не будьте клонами, будьте уникальными в своем деле. Делайте не так как все. Иногда идите вразрез с общепринятыми нормами. Все гении шли вразрез с общественным мнением. Им говорили, что это невозможно, что у них не получится, что по ним психушка плачет, а они не слушали и шли вперед. Так кто теперь из них душевно больной человек? Разве Генри Форд сейчас считается психом из-за своей невозможной идеи – создать двигатель машины для среднего класса людей. Или у Томаса Эдисона не все в порядке с головой и его лампочкой? Так то!!! Вот и слушай общественное мнение.

Есть много способов классифицировать гения. Но если обратить внимание на исторические фигуры, которых большинство людей признают гениальными, такие как Альберт Эйнштейн, Леонардо Да Винчи и Бетховен, можно обнаружить одну вещь, которой они все обладали. А именно, они все были в состоянии думать в направлении, отличающемся от господствующей тенденции. И таким образом, сделали выводы, связали ранее не соединенные, разрозненные факты, которые никто больше не увидел и не понял. Основываясь на этом тезисе, попробуйте пройти некоторые шаги, которые помогут думать и мыслить как гении.

Шаг 1. Любовь к обучению. Гении всегда увлечены вещами, которые они делают. Найдите то, что вы любите больше всего, что увлекает вас и ныряйте в головокружительный процесс исследования своих интересов.

Шаг 2. Начните честолюбивый, возможно даже излишне амбициозный проект, продумайте его от начала до конца. Гениальные идеи часто приходят при преследовании какой-то цели, достижения того, что пока ясно только носителю идеи. Поэтому, в глазах современников, гении всегда думали и поступали совершенно не адекватно, т.е. были совершенно сумасшедшими. Создайте возможности для себя исследовать новые направления, предпринимая поездки и действия, которые никто еще не осуществлял.

Шаг 3. Сомневайтесь, не соглашайтесь и изменяйте. Все хорошо известные факты могут подвергаться сомнению. Открытия происходят именно при сомнениях в очевидном. Не бойтесь подвергнуть сомнению расхожее мнение. Гении — это те, кто переписывает правила.

Шаг 4. Будьте продуктивными. Боритесь за количество, а не за качество. Чтобы сделать исключительную работу, увеличивайте объем исследования того, что вы делаете постоянно. Это заметно усилит возможности успешности предприятия, и это еще означает, что вы получаете больше опыта по пути продвижению к успеху. Большинство гениев в истории, независимо от того, что бы они ни делали, сделали МНОГОЕ, и не все это было гениальным!

Шаг 5. Ознакомьтесь с Таксономией Цветка или Таксономией Блума. Таксономия цветка — это 6 уровней мышления, от самого низкого уровня до самого высокого. Вы можете использовать данную систему для размышления на более глубоком аналитическом уровне.

Шаг 6. Думайте по-другому. Вы отличаетесь от всех. Вы думаете по-другому. Каждый гений отличен и индивидуален. И у каждого гениального мнения есть что-то истинное и что-то, из чего можете извлечь собственное зерно знаний.

Помните, что различные гениальные идеи не всегда были поняты и приняты обществом. Иногда само общество и исторический процесс были к ним не готовы. С вами может случиться такое.… Но всю человеческую историю творили и удерживали гениальные люди, возможно, вы один из них…

Для развития личности полезны разные тренинги. Один из таких — философия счастливой жизни , проходит в Алматы, Караганда, Казахстан и посвящен различным направлениям развития: управление временем, мотивация и т.д.

MENSBY

4.7

Хочешь быть гением? Умных людей много, между тем не многие из них могут похвастаться значительными достижениями и успехами. Величайшие умы объединяет одна общая черта, которая сделала их гениями.

Быть гением и обладать исключительными интеллектуальными способностями - не одно и то же. Умных людей пруд пруди, между тем не многие из них могут похвастаться значительными достижениями. Важно здесь именно творчество, способность практически в любой ситуации заставлять работать собственное воображение.

Взять, к примеру, Бенджамина Франклина. Ему не хватало выдающихся аналитических способностей Гамильтона и философской глубины Мэдисона. Однако недостаток классического образования не помешал самоучке Франклину стать лучшим изобретателем, дипломатом, ученым, писателем и бизнес-стратегом американского Просвещения. Запустив воздушного змея, он доказал электрическую природу молнии и изобрел специальный стержень, чтобы ее приручить. Он соорудил экономичные печи, нанес на карту Гольфстрим, создал бифокальные очки, великолепные музыкальные инструменты и уникальный стиль грубоватого американского юмора.

Альберт Эйнштейн прошел аналогичный путь. В детстве он долго не мог научиться говорить, так что его родителям пришлось обратиться за советом к врачу. Домашняя прислуга называла Альберта «тупицей», а один родственник посчитал его «умственно недоразвитым». Кроме того Эйнштейн открыто не желал подчиняться каким бы то ни было авторитетам, в результате чего один учитель выгнал его из школы, а другой объявил, что из мальчика никогда не выйдет толку - вынесенный им вердикт до сих пор забавляет потомков. Эти черты сделали Эйнштейна святым покровителем рассеянных школьников во всем мире.

Однако презрение Эйнштейна к авторитетам также заставило его подвергнуть сомнению устоявшиеся понятия - да в такой форме, о которой хорошо обученные сотрудники академии даже не помышляли. А медленное речевое развитие позволило ему сохранить свежесть восприятия при наблюдении за теми повседневными явлениями, которые другие люди рассматривали как нечто само собой разумеющееся. «Нормальный взрослый человек вообще не задумывается над проблемой пространства и времени, - однажды объяснил Эйнштейн. - Я же развивался интеллектуально так медленно, что пространство и время занимали мои мысли, когда я стал уже взрослым».

Так было в 1905 году, когда он тянул лямку эксперта третьего класса в швейцарском Бюро патентов, выпустившись из Цюрихского Политехникума, где по финальным результатам оказался четвертым в своей группе из пяти выпускников. Эйнштейн произвел революцию в нашем понимании вселенной, предложив два краеугольных камня современной физики: теорию относительности и квантовую теорию. И он сделал это, отказавшись от одного из основных предположений, сделанных Исааком Ньютоном в начале его «Принципов», о том, что время идет параллельно, секунда за секундой, независимо от того, как мы его наблюдаем. Сегодня имя и образ Эйнштейна - нимб из всклокоченных волос, пронзительный взгляд - неотделимы от наших представлений о типичном гении.

Потом есть еще Стив Джобс. Во многом подобно Эйнштейну, который, в ходе мучительных размышлений над своми теориями брал в руки скрипку и играл Моцарта (он говорил, что это помогает ему восстанавливать связь с космической гармонией), Джобс верил в высокое назначение красоты, полагал, что искусство, точные и гуманитарные науки должны быть связаны. Бросив учебу в колледже, Джобс ходил на занятия по каллиграфии и танцам, а потом отправился искать духовное просветление в Индии - в итоге каждый созданный им продукт, начиная с Macintosh и заканчивая iPhone, в отличие от продуктов его конкурентов обладал едва ли не духовной по своей природе красотой.

Изучение биографий таких людей привело меня к Леонардо да Винчи, который, на мой взгляд, является величайшим творческим гением в истории. Опять же, это не означает, что он отличался исключительным умом. Да Винчи не мог похвастаться ни сверхчеловеческим интеллектом таких теоретиков, как Ньютон или Эйнштейн, ни математическими способностями своего друга Луки Пачоли.

Но он умел мыслить как художник и ученый, а это давало ему нечто более ценное: способность визуализировать теоретические концепции. Возможно, Пачоли и развил теории Евклида, проведя влиятельные исследования в области математической перспективы и геометрических пропорций. Однако оживили их именно иллюстрации да Винчи - изображения ромбокубооктаэдров и десятков других многогранных геометрических форм - что в конечном счете оказалось важнее. На протяжении многих лет он делал подобного рода иллюстрации для таких наук, как география (трехмерные карты, которые он чертил для военачальника Чезаре Борджиа), анатомия (его знаменитые рисунки «витрувианского человека» и плода в утробе матери), и многих других - и все это одновременно с работой над рядом произведений, ставших шедеврами мирового искусства.

Как и Франклин, да Винчи был главным образом самоучкой. Он родился вне брака, а значит, не мог следовать по стопам своего отца нотариуса и не имел права посещать одну из «латинских школ», где холеным молодым людям раннего Ренессанса преподавали классиков и гуманитарные науки. К тому же, подобно Эйнштейну, да Винчи проявлял исключительную независимость.

Казалось, его часто уязвляла собственная неграмотность, недаром он не без иронии называл себя «необразованным», но вместе с тем да Винчи не выносил «глупых людишек», которые смели относиться к нему без должного уважения. «Они расхаживают, напуская на себя важный вид, исполненные самомнения, разряженные и украшенные результатами не своих, а чужих трудов», - писал он в одной из своих записных книжек.

Таким образом, да Винчи научился бросать вызов общепринятым представлениям, игнорируя пыльную схоластику и средневековые догмы, накопленные на протяжении тысячелетий со времен упадка классической науки. Он был, по его собственным словам, учеником опыта и эксперимента. «Leonardo da Vinci, disscepolo della sperientia», - подписался он однажды. Этот подход к решению задач оказался как минимум революционным, предвосхитившим научный метод, разработанный более чем столетие спустя Фрэнсисом Бэконом и Галилео Галилеем. И он вознес да Винчи даже над самыми величайшими умами того времени. «Талант достигает цель, которую никто не может достичь, - писал немецкий философ Артур Шопенгауэр. - Гений - ту, которую никто не может увидеть».

Как и в случае Эйнштейна, самой вдохновляющей чертой да Винчи было любопытство. Тысячи страниц в его сохранившихся записных книжках пестрят заинтересовавшими ученого наблюдениями. Он хотел знать, что вызывает у людей зевоту, каким образом ходят по льду во Фландрии, каковы методы возведения круга в квадрат, что заставляет закрываться аортальный клапан, каким образом глаз воспринимает свет и что это значит для художественной перспективы. Он ставил перед собой задачи разобраться с такими вопросами, как устройство плаценты теленка, челюстей крокодила, мышц лица, понять природу лунного света и краев теней. «Описать, как устроен язык дятла», - отметил он в одной из моих любимых записей. Великое и благородное стремление да Винчи состояло в том, чтобы узнать все неизвестное обо всем, что можно было бы узнать, включая космос и наше место в нем.

Зачастую любопытство у него вызывали такие вещи, о которых большинство из нас в силу возраста даже не задумывается. Взять, к примеру, голубое небо. Мы видим его почти каждый день, однако едва ли многие из нас во взрослом возрасте продолжают задаваться вопросом, почему оно именно такого цвета. А вот интерес да Винчи к этому предмету не ослабевал. Много страниц исписал он в своей записной книжке, исследуя то, как в результате рассеяния света водяным паром появляются разного рода туманные или яркие оттенки голубого. Эйнштейн тоже ломал голову над этим вопросом: опираясь на работу лорда Рэлея, он разработал математическую формулу рассеяния света.

Да Винчи ни на миг не прекращал свои наблюдения окружающего мира. Гуляя по крепостным рвам замка Милана, он обращал внимание на поочередное движение пар крыльев четырехкрылых стрекоз. Проходя по улицам города, он следил за тем, как выражения лиц говоривших друг с другом людей соотносились с их эмоциями. Когда он видел птиц, он отмечал, какие из них совершали более быстрые движения крыльями на подъеме, а какие - на спуске. Наливая воду в миску, он наблюдал за образованием водоворотов.

Как и Франклин - который подростком сбежал на корабле в Англию, а потом измерил температуру океанских течений, став первым человеком, который точно нанес на карту Гольфстрим - да Винчи во время своих поездок неустанно отслеживал и изучал вихревые движения воздуха.

Благодаря этим наблюдениям его картины наполнялись целым рядом ярких художественных деталей, начиная с водной ряби вокруг лодыжек Иисуса, стоящего в реке Иордан, на картине «Крещение Христа» и заканчивая невероятными по силе рисунками Потопа. Он также был первым человеком, объяснившим, каким образом идущие от сердца потоки крови вызывают закрытие аортального клапана. А его рисунок «витрувианского человека» - произведение, в котором анатомическая точность сочетается с потрясающей художественной красотой - стало прославленным символом связи искусства и науки.

Бывают гении в определенной области, такие как Леонард Эйлер в математике или Вольфганг Амадей Моцарт в музыке. Но, по-моему, самые интересные гении - те, которые способны различить в бесконечной красоте природы систему. Гений да Винчи охватывал сразу многие дисциплины. Он счищал плоть с лиц умерших людей, вырисовывал мышцы, отвечающие за движение губ, а потом из-под его кисти на свет явилась самая незабываемая улыбка в мире. Он изучал человеческие черепа, делал многослойные рисунки костей и зубов, а потом с невероятной физиологичностью воплотил в живописи агонию святого Иеронима в пустыне. Он исследовал математические законы оптики, показал, как лучи света ударяют по роговице, а потом в «Тайной вечери» создал магическую иллюзию визуального изменения перспективы.

Разумеется, существовало множество других жадных до знаний энциклопедистов, и в эпоху Возрождения появлялись другие люди Возрождения. Но никто из них не написал портрета Моны Лизы, и уж тем более не сделал этого одновременно с созданием непревзойденных анатомических рисунков на основе множественных вскрытий, а также схем для отвода рек, объяснением того, как свет отражается от Земли на Луну, препарацией все еще бьющегося сердца убитой свиньи, дабы разобраться с работой желудочков, проектированием музыкальных инструментов, постановкой театрализованных представлений, использованием окаменелостей, чтобы оспорить библейский рассказ о потопе, а затем созданием рисунков этого потопа. Да Винчи был гением, но не просто потому, что это был человек большого ума. Он был, что важнее, воплощением универсального разума, человеком, который проявлял больший интерес к большему числу вещей, чем кто-либо в истории.

Уолтер Айзексон - бывший главный редактор Time, является автором книг Benjamin Franklin: An American Life; Einstein: His Life and Universe; Steve Jobs and Leonardo Da Vinci, на основе которых была написана данная статья.

Уолтер Айзексон (Walter Isaacson)

Заслуга за весь прогресс нашей цивилизации принадлежит гениальным людям. Именно гении всегда двигали человечество вперёд, химики, физики, композиторы, художники, архитекторы и математики, как видите, гении существуют в каждой сфере нашей жизни. Но, что означает само слово "гений". Гений (от лат. genius-дух) Во многих мифологиях и религиях слово " гений" означало нечто среднее между духами, которые определяли характер человека и охраняли его от злых духов.

Наверное, каждый человек на нашей планете когда-нибудь мечтал стать гением, но полёт его фантазии всегда прерывала одна приземлённая мысль, что гениями не становятся, а рождаются. Правда ли это? Почему бытует мнение, что гением нужно родиться? Ведь научно доказано, что большинство детей до 5-7 лет являются гениями, они мыслят и чувствуют этот мир по-другому, но после это возраста вследствие процесса социализации дети утрачивают свою гениальность. У них остаётся пара-тройка каких-нибудь талантов или предрасположенностей, но эти качества далеки от качеств гениального человека. Давно известно, что у гениальных людей есть несколько одинаковых характеристик, которые обычный человек может развить в себе, чтобы стать гением или приблизить свой уровень к оным.

Характеристики гениальных личностей

Как становятся гениями? Все известные гении имели одинаковые сильно-развитые характеристики, такие как:

  1. Страсть. Да, именно, эта характеристика делает из обычных людей гениев. Страсть к любимому делу и полная преданность ему. Многие гении забывали обо всём, когда занимались своим любимым делом, они делали это не для признания обществом или ради денег, они творили, потому что относились к своему делу со страстью.
  2. Интуиция. Это особая характеристика, которая помогает человеку чувствовать жизнь и делать правильный выбор в нужный момент. Данная характеристика помогает гениям сократить количество ошибок на протяжении жизни.
  3. Склонность играть. В своей жизни гении часто играют со своими идеями, экспериментируют с ними, придумывают новые комбинации. Это так называемое богатое воображение, если угодно. Благодаря развитому воображению гений может генерировать большое количество различных и непохожих друг на друга идей.
  4. Стремление к знанию. Гении одни из самых пытливых людей. Они всегда стараюся узнать что-то новое и никогда не останавливаются на достигнутом. Каждый день должен приносить что-то новое, иначе вы не станете гением.
  5. Неуспокоенность. Эта характеристика, которая заставляет гения постоянно пробовать что-то новое и оставаться открытым миру. Они ожидают от себя большего, чем другие люди, поэтому гении всегда пробуют творить что-то новое.

Как стать гением общения? Как стать компьютерным гением? На все эти вопросы один ответ. Целеустремлённая работа по развитию в себе вышеперечисленных качеств. Каждый день усердной работы над собой будет шажком к вашей цели. Если прочитать биографию любого из гениев, то станет ясно, что эти люди сильно отличались от других, обычных людей. Большинство гениев имело узкий круг общения, они редко делились своими мыслями, были излишне погружены в работу, неделями не выходили из своих квартир, в которых они творили. То есть, эти люди отказывались от большинства обычных радостей жизни, так как всё это отвлекало их от усердной работы над любимым делом. Поэтому прежде, чем мечтать о том, чтобы стать гением, просто подумайте готовы ли вы пожертвовать отношениями со своими друзьями, семьей и вообще внешним миром, для того чтобы стать настоящим гением.

Статистика вещь точная, и спорить с ней нет никакого смысла. Согласно статистическим данным, только лишь 2% от всех проживающих на нашей планете людей можно назвать гениальными. Все же прочие - это обычные люди, которые не имеют каких-либо выдающихся способностей, не отличающихся .

Такое положение вещей устраивает далеко не всех. Есть люди, которые не попадают в те самые 2%, но при этом не желают быть заурядными. Они не согласны с тем, что гениальность дается человеку от природы и пытаются дать ответ на вопрос - как стать гением?

Существует мнение, что задатки гения есть в любом человеке с самого его рождения, однако не каждый человек может их разглядеть. Этот дар может проявиться как в первые годы жизни, так и в более поздние, зрелые годы. Порой случается, что самый обычный человек, не имевший ранее никаких особых дарований, после выхода на пенсию открывал в себе талант живописца или поэта.

Изучая жизнь людей, которые являются признанными гениями, можно заметить между ними одну общую для всех них особенность: для того чтобы доказать свою гениальность, им приходится долго, тщательно и напряженно работать.

Опираясь на достижения серьезной науки, изучающей способы и методы развития человеческого потенциала, можно сказать, что вопрос о том, как стать гением является одновременно и очень простым и очень сложным. Все что нужно для этого делать - это действия доступные любому человеку, однако для того, чтобы стать гением от вас потребуется эти действия выполнять постоянно. Если же на это у вас не хватит духа - вы вернетесь к исходному состоянию.

Для тех кто готов на все для достижения своей цели можно порекомендовать несколько основных принципов, которые могут помочь стать гениальным.

1. Работа мозга стимулируется при помощи физической , поэтому найдите себе по душе и начните им заниматься.

2. Сон в достаточных количествах. В то время, пока ваш организм спит - мозг сохраняет свою активность. Во время сна происходит усвоение и систематизация полученной за день информации.

3. Правильное питание. Чтобы мозг функционировал продуктивно, его необходимо снабжать микроэлементами и витаминами. Больше всего мозговую деятельность стимулируют мясо и рыба, а также шоколад, орехи и твердые сорта сыров.

4. Займитесь изучением иностранного языка. Это позволит не только развить свой интеллект, но и открыть для себя новую культуру.

5. Освойте игру на каком-нибудь музыкальном инструменте. Это будет способствовать развитию моторики, а это, в свою очередь, также благотворно действует на мозг.

6. Постарайтесь творчески подходить к решению возникающих проблем. Нестандартное мышление является признаком острого и ясного ума.

7. Попробуйте бороться с рутиной, выполняя какие-либо повседневные дела необычным для вас способом. Меняйте каждый день свой маршрут на работу и домой, попробуйте научиться писать другой рукой.

8. Занимайтесь гимнастикой для . Решайте логические задачи, головоломки, выполняйте упражнения, .

9. Никогда не отказывайтесь от решения задач из неизвестной для вас области. Это будет вас на получением новых навыков и знаний.

10. Постоянно тренируйте свой мозг, и вопрос о том, как стать гением не будет вас волновать.
Попробуйте выполнять эти советы, и вы на своем опыте сможете увидеть, что для того, чтобы стать гением, вовсе не обязательно иметь какие-нибудь сверхспособности от рождения, а также убедитесь, что при сильном желании стать гением под силу каждому, главное поставить перед собой цель и сделать все возможное для ее достижения.

Всего доброго! Жду вас снова у себя на блоге!

Последние материалы раздела:

Дмитрий конюхов путешественник биография
Дмитрий конюхов путешественник биография

Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...

Ход войны Русско японская 1904 1905 карта военных действий
Ход войны Русско японская 1904 1905 карта военных действий

Одним из крупнейших военных конфликтов начала XX века является русско-японская война 1904-1905 гг. Ее результатом была первая, в новейшей истории,...

Конспект урока по окружающему миру на тему: «Режим дня II
Конспект урока по окружающему миру на тему: «Режим дня II

Тема Режим дня Учебная задача Цель темы научиться планировать распорядок дня Сформировать понятие о режиме дня школьника Показать...