Логвинова мои достижения 1класс сова. Функции универсальных учебных действий

9-е изд. - М.: ТИД "Русское слово - РС", 2007. - 400 с.

Картина мирового развития в XX столетии представлена в его многофакторности и подлинном разнообразии. Информационная насыщенность повествования, современная подача материала, удачное сочетание проблемности и конкретно-исторического изложения выдвигают учебник доктора исторических наук, профессора Н.В.Загладина в ряд наиболее интересных школьных учебников.

Формат: pdf / zip

Размер: 23 ,7 Мб

Скачать:

RGhost

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
Часть I. МИР В ИНДУСТРИАЛЬНУЮ ЭПОХУ: 1900-1945 ГГ. . 9
Глава 1. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
§ 1. Истоки ускорения развития науки и революция в естествознании 10
§ 2. Технический прогресс и новый этап индустриального развития 15
Глава 2. МИР НА РУБЕЖЕ XIX - XX ВВ 23
§ 3. Страны Западной Европы, Россия и Япония: опыт модернизации 24
§ 4. Обострение противоречий мирового развития в начале XX века 32
§ 5. Пути развития стран Азии, Африки и Латинской Америки 40
§ 6. Державное соперничество и первая мировая война 49
Глава 3. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ 59
§ 7. Марксизм, ревизионизм и социал-демократия
§ 8. Социальные отношения и рабочее движение 66
§ 9. Реформы и революции в общественно-политическом развитии 1900-1945 гг. 75
Глава 4. ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ СТРАН 84
§ 10. Эволюция либеральной демократии
§ 11. Тоталитаризм как феномен XX века 96
§ 12. Фашизм в Италии и Германии 102
§ 13. Советская модель тоталитаризма 112
Глава 5. МИРОВОЕ РАЗВИТИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ: 1900-1945 ГГ 124
§ 14. Проблемы войны и мира в 1920-е гг., милитаризм и пацифизм
§ 15. Внешняя политика СССР и международные отношения 1920-х гг 132
§ 16. На путях ко второй мировой войне 140
§ 17. От европейской к мировой войне: 1939-1941 гг 150
§ 18. Антифашистская коалиция и итоги второй мировой войны 160
Глава 6. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ И РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ 169
§ 19. Тенденции духовной жизни 170
§ 20. Изобразительное искусство и архитектура 177
§ 21. Художественная литература, музыкальная жизнь, театр, кино 183
Часть II. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НА РУБЕЖЕ НОВОЙ ЭРЫ 189
Глава 7. УСКОРЕНИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ
§ 22. Технологии новой эпохи
§ 23. Информационное общество: основные черты 196
§ 24. Транснационализация мировой экономики и ее последствия 202
Глава 8. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ 208
§ 25. Наемные работники: служащие и «средний класс»
§ 26. Новые маргинальные слои 213
§ 27. Буржуазия: современный облик 218
Глава 9. ЭТНОСОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 223
§ 28. Модернизация, миграции населения и этносоциальные отношения
§ 29. Этносоциальные проблемы и опыт их решения 229
Глава 10. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 236
§ 30. Начало «холодной войны» и становление двухполюсного мира
§ 31. «Холодная война»: от Берлинского до Карибского кризиса 243
§ 32. Период «партнерства и соперничества» 249
Глава 11. ЕВРОАТЛАНТИЧЕСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: ОТ «ОБЩЕСТВА БЛАГОДЕНСТВИЯ» К НЕОКОНСЕРВАТИВНОЙ РЕВОЛЮЦИИ 257
§ 33. «Общество всеобщего благоденствия»: основные параметры 258
§ 34. Кризис модели развития: 1970-е гг 264
§ 35. Неоконсервативная революция 1980-х гг. и ее итоги 269
§ 36. Социал-демократия и неолиберализм в 1990-е гг 274
§ 37. Интеграция развитых стран и ее последствия 281
Глава 12. СССР И СТРАНЫ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 288
§ 38. Восточная Европа во второй половине XX века
§ 39. Причины кризиса тоталитарного социализма в СССР 294
§ 40. СССР и Восточная Европа: опыт демократической революции 302
§ 41. Российская Федерация: поиск пути развития 312
Глава 13. СТРАНЫ АЗИИ, АФРИКИ И ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ: ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ 323
§ 42. Освобождение и проблемы развития
§ 43. Модели социально-экономического развития стран Азии и Африки 329
§ 44. Латинская Америка между авторитаризмом и демократией 337
Глава 14. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 344
§ 45. Наука, идеология и массовая культура
§ 46. Тенденции развития искусства и художественной литературы 350
Глава 15. МИРОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА РУБЕЖЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ 359
§ 47. Военная и экологическая угрозы человечеству
§ 48. Устойчиво безопасное развитие: достижения и проблемы 364
§ 49. Международная безопасность: Россия и политические вызовы современности 370
Заключение 379
Кратная хронология событий XX века 383
Рекомендуемая литература. 395



Серия "Занимаемся с логопедом". Адресована логопедам, учителям, родителям для занятий со старшими дошкольниками и младшими школьниками.
Тетрадь № 1 адресована детям, испытывающим трудности формирования навыков чтения и письма на этапе освоения звукобуквенного анализа и синтеза. Предлагаемые задания направлены на закрепление зрительных образов букв, обеспечение процесса слияния звуков в слоги и слогов в простые слова, овладение правильным артикулируемым чтением простых речевых единиц. Пособие предназначено также детям, начинающим читать и писать.
Тетрадь состоит из 35 занятий и имеет комплексную структуру.

Скачать и читать От буквы к слову, от слова к предложению, Тетрадь № 1 для занятий с детьми, Безруких М.М., Логинова Е.С., Флусова Н.В., 2010

Пособие представляет собой школьный курс химии в виде расчетных и химических формул, пояснений к ним, а также уравнений реакций.
Пособие составлено с учетом существующих в настоящее время стандартов среднего (полного) общего образования по химии для базового и профильного уровня. Материал, соответствующий только профильному уровню, обозначен в тексте знаком «*».
Пособие предназначено учащимся образовательных учреждений для повторения курса химии при подготовке к семинарам, зачетам, выпускным и вступительным экзаменам.

Скачать и читать Химия, Сборник основных формул, Савинкина Е.В., Логинова Г.П., 2013

Итоговые комплексные работы направлены на оценку сформированности у учащихся навыков осознанного чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, используя знания по математике, русскому языку и окружающему миру.
В комплект вошли четыре варианта заданий базового уровня к одному и тому же тексту и один вариант заданий повышенной сложности для работы в парах.
В методическом приложении для учителя приводятся рекомендации по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов комплексной работы.

Скачать и читать Мои достижения, Итоговые комплексные работы, 3 класс, Логинова О.Б., Яковлева С.Г., 2011

В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для первоклассников и методические рекомендации для учителя.
Итоговая комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. В работах содержатся задания различного уровня сложности.
В методических рекомендациях для учителя даются общее описание целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, указания по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.

Скачать и читать Мои достижения, Итоговые комплексные работы, 2 класс, Логинова О.Б., Яковлева С.Г., 2011

Мои достижения, Итоговые комплексные работы, 1 класс, Логинова О.Б., Яковлева С.Г., 2011

Мои достижения, Итоговые комплексные работы, 1 класс, Логинова О.Б., Яковлева С.Г., 2011.

В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для первоклассников и методические рекомендации для учителя.
Итоговая комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. В работах содержатся задания различного уровня сложности.
В методических рекомендациях для учителя даются общее описание целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, указания по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.

Последние материалы раздела:

Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...

Дмитрий конюхов путешественник биография
Дмитрий конюхов путешественник биография

Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...