Как сделать первый урок интересным. Как провести интересный урок

О ТОМ, КАК ВИННИ-ПУХ ХОДИЛ ЗА МЕДОМ.

(По мотивам сказки А.Милна «Винни-Пух» и мультфильма "Винни-Пух, ч. 1".)

Сценарий (сценка) для детского театра, где будут играть сами дети.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

СКАЗОЧНИК
ВИННИ-ПУХ
ПЯТАЧОК

(Музыка.)

СКАЗОЧНИК: Жил-был медвежонок. И звали его Винни-Пух. Больше всего на свете медвежонок любил мед.
Вот как-то утром он вышел прогуляться по лесу. Вдруг слышит кто-то жужжит. Огляделся. Никого. Посмотрел наверх. Тоже ничего не увидел. Но ведь кто-то жужжит!

(Музыка. Занавес открывается. На сцене Винни-Пух. Рядом нарисованное дерево.)

ВИННИ-ПУХ: Это – жжжжж – неспроста! Зря никто жужжать не станет! (пауза)
А зачем тебе жужжать, если ты не пчела? (пауза)
А зачем на свете пчелы? (с воодушивлением) Для того, чтобы делать мед! (пауза)
А зачем на свете мед? (радостно) Для того, чтобы я его ел!

Мишка очень любит мед!
Почему? Кто поймет?
В самом деле, почему
Мед так нравится ему?

(Винни-Пух смотрит наверх.)

ВИННИ-ПУХ: Вот только как мне его достать?
Если я залезу на дерево, пчелы могут меня неправильно понять! (задумался)
А если я, например, доберусь туда на воздушком шарике?
Ведь они могут подумать, что я маленькая тучка!
Вот только где взять шарик? (задумался)
Надо пойти к Пятачку! Может быть у него есть!

(Музыка. Винни-пух идет к домику Пятачка. (Домик Пятачка можно нарисовать.))

СКАЗОЧНИК: И Винни-Пух отправился к своему другу поросенку, по имени Пятачок, который жил в том же лесу, что и Винни-Пух.

(Пятачок появляется из-за своего домика.)

ВИННИ-ПУХ: Доброе утро, Пятачок!

ПЯТАТОК: Доброе утро, Винни-Пух!

ВИННИ-ПУХ: Пятачок, у тебя, случайно, нет воздушкого шарика?

ПЯТАЧОК: А зачем тебе воздушный шарик?

ВИННИ-ПУХ: Я хочу сходить за медом!

ПЯТАЧОК: А разве за медом ходят с воздушными шариками?

ВИННИ-ПУХ: Понимаешь, какое дело, мед находится у пчел!
А пчелы живут на верху дерева.
Я хочу долететь до них на воздушком шарике!

ПЯТАЧОК: А, понятно!
У меня есть два воздушных шарика – синий и зеленый.
Тебе какой больше нравится?

ВИННИ-ПУХ: Надо подумать! (рассуждает)
Если я возьму зеленый шарик, то пчелы могут подумать, что это листочек!
А если я возьму синий, то тогда пчелы могут подумать, что это кусочек неба!
И вот тогда я притворюсь, что я маленькая тучка! И пчелы меня не заметят!
Поэтому, я пожалуй, возьму синий шарик!

(Пятачок бежит в дом и приносит синий шарик (не надутый).)

ПЯТАЧОК: Вот шарик!
Пух! А можно я пойду с тобой?

ВИННИ-ПУХ: Пойдем! К пчелам, я думаю, лучше все-таки идти вдвоем!

(Музыка. Винни-Пух и Пятачок идут к дереву.)

СКАЗОЧНИК: И Винни-Пух с Пятачком отправились туда, где медвежонок услышал жужжание. Подойдя к дереву, Винни-Пух прислушался, внимательно посмотрел наверх и стал надувать шарик, и когда шарик стал достаточно большим, медвежонок вдруг взлетел над землей.

(Винни-Пух и Пятачок подходят к дереву. Винни-Пух надувает шарик (или незаметно берет уже надутый) и встает на стул с шариком в руке. Пятачок стоит внизу.)

ВИННИ-ПУХ: Ну что, Пятачок, на кого я похож?

ПЯТАЧОК: Ты похож на медведя, который летит на воздушном шарике!

ВИННИ-ПУХ: А на маленькую тучку разве я не похож?

ПЯТАЧОК: Нет! Не очень!

ВИННИ-ПУХ: Да? Это плохо! Но может быть это снизу я не очень похож!
Но пчелы ведь на меня смотрят сверху!
Пожалуй, я им спою песенку, чтобы они мне больше поверили!

(Винни-Пух поет песенку (или говорит).)

Я тучка, тучка, тучка
А вовсе не медведь,
Ах, как приятно тучке
По небу лететь!

(Пауза)

ВИННИ-ПУХ: Пятачок!

ПЯТАЧОК: Что?

ВИННИ-ПУХ: По-моему, пчелы что-то подозревают!

ПЯТАЧОК: Что именно?

ВИННИ-ПУХ: Не знаю! Но, по-моему, они ведут себя подозрительно!

ПЯТАЧОК: Может быть, они думают, что ты хочешь утащить у них мед?

ВИННИ-ПУХ: Может быть! Разве узнаешь, что у пчел на уме! (пауза)
Пятачок!

ПЯТАЧОК: Что?

ВИННИ-ПУХ: У тебя есть дома зонтик?

ПЯТАЧОК: Кажется, есть!

ВИННИ-ПУХ: Тогда принеси его сюда!

(Пятачок бежит в свой домик и приносит зонтик.)

ПЯТАЧОК: Пух, вот зонтик!

ВИННИ-ПУХ: А теперь ходи с ним туда-сюда, а сам поглядывай на меня и приговаривай: «Кажется дождь собирается!»
А я буду продолжать петь!
Может быть тогда пчелы больше поверят, что я тучка!

(Пятачок ходит туда-сюда, поглядывает на Винни-Пуха и произносит слова.)

ПЯТАЧОК: (походил, посмотрел на Винни-Пуха) Кажется, дождь собирается!
(еще походил, посмотрел на Винни-Пуха) Кажется, дождь собирается!

ВИННИ-ПУХ:
Я тучка, тучка, тучка
А вовсе не медведь,
Ах, как приятно тучке
По небу лететь!

(Пятачок в это время ходит с зонтиком, посматривает на Винни-Пуха, и в это время произносит слова.))

ПЯТАЧОК: Кажется, дождь собирается!
Кажется, дождь собирается!

ВИННИ-ПУХ: Пятачок! Ай-ай-ай!! (хватается за нос)
Пятачок!

ПЯТАЧОК: Что?

ВИННИ-ПУХ: Я все понял!
Это неправильные пчелы!

ПЯТАЧОК: Почему?

ВИННИ-ПУХ: Неправильные!!
А значит – они делают неправильный мед!
Так что мне лучше спуститься вниз!

ПЯТАЧОК: А как?

ВИННИ-ПУХ: У тебя есть ружье?

ПЯТАЧОК: Есть, игрушечное!
И оно стреляет игрушечными пулями!

ВИННИ-ПУХ: Неси его сюда!

(Пятачок бежит в дом и приносит ружье.)

ПЯТАЧОК: Пух! Вот ружье!

ВИННИ-ПУХ: Стреляй!

ПЯТАЧОК: А куда стрелять?

ВИННИ-ПУХ: В шарик, конечно!

ПЯТАЧОК: Но ведь если я выстрелю в шарик, он испортится!

ВИННИ-ПУХ: А если ты не выстрелишь в шарик, тогда испорчусь я!

ПЯТАЧОК: Ну ладно, тогда я стреляю!

(Пятачок прицелился и выстрелил.)

ВИННИ-ПУХ: (потирает бок) Ой-ой-ой!

ПЯТАЧОК: Разве я не попал?

ВИННИ-ПУХ: Попал, но не в шарик!

ПЯТАЧОК: Прости, пожалуйста, Пух!

(Пятачок опять стреляет. Ребенок, который играет Винни-Пуха незаметно протыкает шарик чем-то острым, шарик сдувается. Винни-Пух прыгает со стула, падает, встает, потирает бок.)

ВИННИ-ПУХ: О-ой! Спасибо тебе, Пятачок! Ты настоящий друг!
А теперь, давай уйдем отсюда поскорее!

ПЯТАЧОК: Давай!
Пух, а где же ты теперь думаешь взять мед?

ВИННИ-ПУХ: (продолжает потирать бок) О-ой, Пятачок, что-то мне и меду совсем расхотелось!

( Музыка. Занавес закрывается. Дети, которые играли Винни-Пуха и Пятачка берутся за руки, подходят к краю сцены и кланяются зрителям.)

Здравствуйте, любители цитат и афоризмов!

Сегодня предлагаю вспомнить детство и поднять свое настроение с помощью цитат из мультфильма «Винни-Пух».

Я подобрала самые известные и забавные фразы из мультиков «Винни-Пух идет в гости», «Винни-Пух и все-все-все» и «Винни-Пух и день забот».

Приятного прочтения и хорошего настроения!

Цитаты из мультфильма «Винни-Пух»

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!

И выходит, и входит. Замечательно выходит!

Я тучка, тучка, тучка,
Я вовсе не медведь.
Ах, как приятно тучке
По небу лететь!

Ты никуда не торопишься?
- Нет, до ы я совершенно свободен.

Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!

Извини, я хотел бы узнать, какого цвета он был, когда был шариком?
- Зелёного.
- Мой любимый цвет. А какого размера?
- Почти с меня.
- Подумать только, почти с тебя… Мой любимый размер.

Он всегда был не прочь подкрепиться. Кроме того, он был поэт.

… А подходящая компания - это такая компания, где нас могут чем-нибудь угостить.

Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только огорчают.

Интересно, что это так бумкнуло? Не мог же я один наделать столько шума. И где, интересно знать, мой воздушный шарик? И откуда, интересно, взялась эта тряпочка?

Безвозмездно - то есть даром.

Не такое это простое дело - ходить в гости! Когда мы идём, главное делать вид, что мы ничего не хотим.

Но если я выстрелю в шарик, он же испортится!
- А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я…

Давным-давно, кажется в прошлую пятницу, жил в одной стране медвеженок, под именем Винни Пух. А почему под именем? Потому что над его дверью была надпись «Винни Пух».

Ай-ай-ай, спасите-помогите! Не могу ни взад ни вперед!

Поздравляю с днём рожденья, желаю счастья в личной жизни, Пух!

Не вижу в этом большого смысла, - сказал Кролик.
- Нет, - сказал Пух, - его тут нет. Но он собирался тут быть, когда я начал говорить. Очевидно, с ним что-то случилось по дороге.

Простите, а что, совсем никого нет дома?
- Совсем никого.
- Что-то здесь не так. Кто-то там все-таки есть! Кто-то же должен был сказать «совсем никого»!

Тебе что намазать? Мёду или сгущенного молока?
- И того, и другого, и можно без хлеба.

И это всё потому что у кого-то слишком узкие двери…
- Нет! Всё потому что кто-то слишком много ест!

Сова! Открывай! Медведь пришел!

Ну что? Застрял?!
- Нет! Я просто отдыхаю!

Я думал, думал и наконец все понял. Это неправильные пчелы!
- Да ну?
- Совершенно неправильные! И они, наверно, делают неправильный мед…

А что, разве еще что-нибудь осталось?!

Хорошо живет на свете Винни-Пух! Оттого поёт он эти песни в слух! Стоп, Пятачок! А куда мы идем?

А не пойти ли нам в гости? Ну, немного подкрепиться…

А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

Кажется, дождь собирается!

Доказано, что чем интереснее урок, тем выше мотивация и эффективность изучения английского. В этой связи выделяют три общих типа занятий: фронтальные, групповые и индивидуальные.

Фронтальные занятия

Фронтальные занятия — те, в которых учитель дает ученикам новую информацию, ученики слушают, а затем задают вопросы в конце урока. Весь процесс строится на монологе и наглядном представлении информации. Обычно это не самый увлекательный тип занятий, но есть вариант фронтального урока, который можно считать исключением: экскурсия.

Например, урок английского на тему животных можно провести в местном зоопарке; учитель может называть каждое животное и давать его краткое описание, в зависимости от уровня знаний класса. Чтобы больше заинтересовать детей, учитель может назначать групповые задания. К примеру, в конце экскурсии каждая группа должна рассказать о своем любимом животном ().

В качестве основы для урока вы также можете использовать интересную книгу. Такую, например, как популярная книга «Funny English Errors and Insights: Illustrated». Эта книга содержит 301 пример забавных ошибок в английском, сделанных школьниками, журналистами, родителями и даже учителями.

Вы можете зачитывать ошибки классу, а если кто-то не поймет, в чем заключается юмор, то вы или кто-то из учеников можете ему объяснить. Ребенок гораздо лучше усвоит урок, если он подан в форме шутки.

Групповые занятия

Групповые занятия обычно подразумевают состязание или работу в команде. Такой тип занятий рекомендуется для продвинутого уровня. Примером интересного урока в этом случае может быть театральное соревнование, где каждая группа выбирает для себя пьесу или ее фрагмент.

Каждая группа должна сделать свои костюмы и максимально творчески подойти к декорациям и воплощению сюжета. Вы можете предложить конкретную тему, например, Хэллоуин, произведения Шекспира или даже телесериал.

Еще один пример — игровой судебный процесс. Здесь основой могут послужить персонажи книги. Одна группа учеников может защищать действия персонажа, другая — осуждать; еще одна может быть присяжными, а учитель — судьей. Пусть группы «защитников» и «обвинителей» обсудят свои доводы, а затем один или двое выступят и обоснуют точку зрения группы.

Присяжные должны выслушать стороны и вынести вердикт, а судья будет руководить всем происходящим. За основу можно взять классику литературы, например, «Большие надежды» Чарльза Диккенса (и рассмотреть вопрос, скажем, справедливы ли действия мисс Хэвишем), а также фильмы или телесериалы.

Индивидуальные уроки

Индивидуальные уроки зависят от уровня каждого ученика. В них важно ничего не навязывать, а лишь давать советы и предлагать интересный материал для работы, чтобы это стимулировало ребенка — например, домашнее задание, построенное в игровой форме , или анализ интересного текста для продвинутых уровней.

Интересные уроки английского проводить несложно, единственное их требование — они должны быть творческими и стимулировать знание языка.

А какие интересные уроки английского знаете или практиковали вы?

Многие дети жалуются своим родителям, что на уроках математики им невероятно скучно. Они не понимают, зачем учить стопки формул и как они могут пригодиться в реальной жизни. Именно поэтому мы подготовили 8 способов, которые помогут разнообразить урок математики и заинтересовать ученика.

1. Наполните урок смыслом

Большая часть уроков математики в школе страдает от следующих моментов:

  1. Порой сами учителя не могут объяснить, зачем преподают ученикам отдельные темы. Таким учителям сложно увидеть связь математики с другими предметами школьной программы.
  2. В результате, ученики также не понимают, зачем они изучают эти темы. Распространенный вопрос, который они себе задают: «Зачем я должен это учить?», имеет смысл. Есть ли у вас хороший ответ на него, вместо привычного «Это будет на экзамене» или того хуже — «Потому что тебе это нужно»?

Несколько возможных вариантов исправить это:

  • Покажите ученику практическую значимость математики, объясните, как он сможет решать реальные жизненные задачи, используя знания, полученные на ваших уроках.
  • Ознакомьтесь с учебной программой по другим школьным предметам. После этого вы сможете использовать на уроках примеры, понятные и интересные вашим ученикам.

2. Начните с конкретных примеров — оставьте абстрактные понятия на потом

Современная математика выглядит как наука, изучающая абстрактные понятия. Практические пути решения реальных проблем, которые решались великими математиками прошлого, сегодня подаются в виде алгебраических формул, аксиом и теорем. Ученики не всегда понимают, какое отношение все, что написано в их учебниках, может пригодиться им в жизни. Помогите им понять это.

Вместо того, чтобы начать каждую тему с формулы, начните с конкретных примеров проблем, которые первоначально были решены с помощью этой формулы. Помогите ученикам увидеть, как теоретическая математика может решать такие проблемы, показывая им сначала ход мышления, а потом решение.

3. Начните с интересной, реальной проблемы (желательно локальной)

Большинство уроков математики начинаются так: «Вот новая формула для сегодняшнего урока, вот как вы должны вставить значения, вот правильный ответ».

Проблема в том, что в таком подходе нет даже попытки мотивировать ученика.

Будет здорово, если вы подстегнете интерес учеников. Используйте презентации, обучающие видео и другие вспомогательные средства. Ищите в интернете интересную информацию и используйте ее на уроках.

Вот, например, проблема: 10 самых опасных для жизни городов России (норма загрязнения воздуха в городах превышена от 11 раз до 34 раза).

(фото взято из flickr.com)

Что можно сделать на уроке : определить основные причины загрязнения воздуха, вместе решить, что нужно делать, чтобы снизить уровень загрязнения. С помощью несложных вычислений, ученики смогут рассчитать, в каких условиях можно снизить уровень загрязнения.

Или можно предложить следующую тему: В Китае построили самый большой в мире телескоп .


(фото взято из topblognews.ru)

Что можно сделать на уроке: найти площадь 500 метрового телескопа, обсудить, как строительство телескопа повлияло на окружающую среду, и решить, какую площадь вырубили для строительства телескопа.

4. Креативность и контроль над ситуацией

Мы считаем, что математика — чрезвычайно интересная наука, для освоения которой нужен живой и открытый ум. Не стоит сводить работу на уроке к заучиванию формул и монотонному решению однотипных заданий по готовому алгоритму.

Мы все креативны и любим быть такими, но в большинстве школ креативность не поощряют (посмотрите отличное видео от TED Talks, Кена Робинсона: Как школы подавляют творчество (есть русские субтитры)).

Есть множество способов поощрить креативность учеников на уроках математики. Используйте новые технологии, чтобы описать математические концепции: подготовьте к занятию анимации, диаграммы или интересную инфографику. Создайте что-то самостоятельно или скачайте в интернете.

Давайте ученикам индивидуальные задания, которые задействуют креативное мышление и помогают ощутить уверенность в своих силах.

5. Задавайте больше интересных вопросов

Прочитайте условие. Какой ответ будет верным?

Лодка с большим количеством гальки плывет по озеру. Гальку выбрасывают во впадину в озере. В это время уровень воды в озере (по отношению к берегу):

а) поднимется,

б) опустится

в) останется прежним.

Для многих учеников математические вопросы чаще всего ассоциируются с задачами в учебнике. Задача для них выглядит как длинное предложение: «Вот проблема на словах. Возьмите цифры, подставьте их в формулу, сделайте расчет и переходите к следующей задаче».

Интересное условие задачи обязательно зацепит внимание учеников, в отличие от задания по типу: «Есть вот такие числа, найдите одно или несколько неизвестных». Пример выше вызовет больше эмоций, чем обычный вопрос из книги.

Вот еще один пример:

Представьте, что вы прыгаете с парашютом. Как будет выглядеть график вашей скорости в зависимости от времени, с момента прыжка из самолета до достижения конечной скорости?

а) Вогнутым вниз на увеличение

б) Вогнутым вниз на уменьшение

в) Прямой линией с наклоном в плюс

г) Растущим и выгнутым вверх

Когда ученики привыкнут решать подобные задачи, они сами начнут придумывать интересные примеры из жизни, связанные с расчетом по уже изученным формулам.

6. Дайте ученикам составить собственные вопросы

Ученики понимают намного больше, когда им нужно придумать собственные вопросы. Самый простой способ — попросить учеников написать вопросы для проверочной работы по теме.

Можно разделить класс на 2-4 группы. Каждая группа должна составить блок вопросов для контрольной работы. На уроке ребята обмениваются комплектами заданий и решают их.

Если кто-то из составляющих допустил ошибку или подготовил задание, которое невозможно решить, можно на уроке разобрать, почему так получилось: в чем ошибся составляющий, что его могло запутать.

7. Журнал

Предложите ученикам вести математический журнал, подобно тому, как великие ученые документировали ход своей работы над решением какой-либо проблемы.

Вы должны знать, что рефлексия — это ключевой элемент эффективного обучения.

Математический журнал поможет вам и вашим ученикам проследить, как они воспринимают учебный материал, с каким трудностями сталкиваются и что помогает им достичь успеха.

Как вести математический журнал:

  1. Запись заносится в журнал после решения каждой задачи.
  2. Все мысли должны записываться в отдельной тетради.
  3. В математическом журнале нужно детально описывать все сложности и достижения.
  4. Время на запись в журнал не должно превышать 5-7 минут.
  5. Математический журнал можно вести как с маленькими детьми, так и со взрослыми. Младшие школьники могут рисовать в журнале математическую проблему.
  6. Математический журнал нужно вести не ежедневно, а по мере продвижения в решении отдельных математических проблем или при переходе к изучению новой темы.
  7. Будьте терпимы. Ведение журнала забирает много времени, но это хорошее подспорье для развития математического мышления.

8. Проекты

Самый эффективный способ взаимодействия с учениками — это дать им возможность сделать что-то самостоятельно. Помогите ученикам увидеть математику вокруг себя: в вещах, которые их окружают, в природных явлениях и процессах.

Вы можете использовать современные средства обучения, которые помогут вам показать школьникам разного возраста, насколько интересной бывает математика.


(фото взято из technabob.com)

Вот лишь несколько идей:

  • Конструируйте Lego-роботов
  • Создавайте наглядные представления на сайте GeoGebra
  • Создайте динамическую презентацию в Prezi

Если вы знаете, чем можно дополнить наш список советов, поделитесь своими идеями в комментариях. Мы уверены, что тысячи учителей будут благодарны вам за это.

Практически ничем не ограничиваются, то вот на уроках рисования в школе дела могут обстоять иначе. Правила, запреты, строгие рамки иногда превращают такой любимый с детства процесс в мучитильное отбывание номера. Нетрадиционные подходы и методы, которые так необходимы для в целом и уроков рисования в часности, помогут и сделают сам урок рисования интересным и увлекательным.

Как интересно провести урок рисования: 11 нетрадиционных идей

Процесс рисования очень полезен для детей, ведь развивает внимание, мелкую моторику, воображение и память. Подобные можно использовать не только на школьных уроках рисования, но и применять при , либо для развлечения ребенка и его друзей на природе или во время дома.

Изображение №1">

Обводим контур по тени

Рисование можно превратить в , если переместить весь процесс на свежий воздух. Понадобится лишь бумага, предметы, которые будут отбрасывать тень, и фломастеры. А еще это способ объяснить детям о роли света и тени, о движении солнца и смене дня и ночи.

Автопортрет

Позвольте детям нарисовать свой автопортрет, но не рисуя его с чистого листа, а дорисовав лишь правую/левую часть. Принцип симметрии никто не отменял.

Портрет по памяти

Либо же предложите детям рисовать портреты друг друга по памяти. Прикрепите листочки на спины детям (уже это их позабавит), постройте всех в шеренгу друг за другом и пусть каждый нарисует портрет того, кто стоит перед ним. Стоящим впереди запрещено обарачиваться. Техника прекрасно и надолго поднимает настроение.

Причудливые узоры на пленке

Вместо традиционного бумажного холста используйте широкую пищевую пленку. Натяните пленку между двух столов, застелите пол, а дети пусть наденут фартушки. Разделите детей на группы: одна рисует, а другая лежит под пленкой и наблюдает за процессом через пленку снизу вверх. Расскажите, что на разную поверхность краска ложится по-разному, потому даже брызги выглядять необычно.

Самая длинная кисточка

К каждой кисточке прикрепите скотчем длинную палку. Предложите детям для начала , а уже потом переходить к рисованию. Такой оригинальный способ рисования развивает моторику, координацию и ловкость, ведь управляться с длинной кисточкой гораздо сложнее, чем с обычной.

Рисование ногами. Рисовать руками все умеют. А вот как на счет рисования ногами? Это тоже не менее интересный и увлекательный процесс, требующий концентрации и терпения. Такая техника рисования особенно полезна для .

Крути головой. Кроме рисования ногами и можно задействовать еще и... голову. Как? Прикрепите к каждому велосипедному шлему по две кисточки, сложенных под острым углом, раздайте шлемы детям и повесьте перед ними большой кусок ватмана. Задача детей - рисовать на бумаге, двигая головой. Прекрасная зарядка для шейного отдела.

Рисование-выдувание

Вместо кисточек можно использовать коктейльные трубочки и дуть через них на краску, тем самым делая красочные разводы на листе бумаги. Таким образом интересно получаются прически у заранее нарисованных персонажей.

Шиворот-навыворот

Рисовать можно не только за столом, а и под ним. Прикрепите листочки с внутренней стороны стола и предложите детям рисовать сидя или лежа на спине, как это делал Микеланджело. Детям понравится, вот увидите.

От фигуры к абстракции

Чтобы создать коллективную абстракцию, можно использовать сетку из контуров тел. Покройте пол большими полосками бумаги и пусть дети обводят контуры тел друг друга, наслаивая одни контуры на другие. После дети выбирают для себя отдельные части рисунка и закрашивают их на свое усмотрение.

Светящаяся картина

Жидкость из флуорисцентных браслетов или палочек может послужить . Возьмите несколько таких неоновых палочек, аккуратно отрежьте им кончики и извлеките стержни. Проделывать все лучше в перчатках. Поместите светящуюся «начинку» браслетов или палочек в пластиковые стаканчики, наполовину наполненные водой. Раздайте детям бумагу, выключите свет и пусть начнется волшебство!

Эти внесут разнообразие в стандартную программу по рисованию и помогут сделать уроки рисования интересными и увлекательными. А как вы рисуете с детьми дома или на уроках? Делитесь своими подходами в комментариях.

Последние материалы раздела:

Роль Троцкого в Октябрьской революции и становлении советской власти
Роль Троцкого в Октябрьской революции и становлении советской власти

«Лента.ру»: Когда началась Февральская революция, Троцкий находился в США. Чем он там занимался и на какие деньги жил?Гусев: К началу Первой...

Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...