Как ладить с людьми: правила общения. Умеешь ли ты ладить с людьми

Вы можете припомнить последний случай, когда вы общались с плохим или сложным человеком? Или случай, когда кто-то пытался уколоть вас словами? Как вы поступили в этой ситуации? Каков был результат? Как вы планируете поступать в таких ситуациях в будущем, чтобы сохранить мир и быть тактичным?

Бесспорно, куда бы мы не направлялись, мы всегда будем сталкиваться с плохими людьми, которые противоречат нашим идеалам, с людьми, которые раздражают нас или которых раздражаем мы. В мире - 6,4 миллиарда человек, и конфликты - это часть нашей жизни. Это не значит, что это обязательная её часть, но конфликты выражаются эмоциями, а эмоции берут начало в инстинкте самосохранения. Поэтому человек реагирует на ситуацию определённым образом и, отражая её, пытается защитить себя.

В таких ситуациях мы можем потерять голову и превратиться из человеческого существа в животное, которое защищает себя во время нападения. Это естественно. Однако, мы единственные живые существа на планете, которым в полной мере дан разум, и мы можем контролировать своё поведение. Итак, как это делается?

Меня постоянно спрашивают: «Как ты можешь переносить отрицательные отзывы к своим статьям? Они ужасны! Я думаю, я бы не смог вынести такое!» Мой ответ прост: «Нужно с самого начала отбросить все отрицательные эмоции». Это не всегда просто и сначала может потребоваться усилие, чтобы преодолеть это естественное желание сразу же защитить себя и огрызнуться в ответ.

Я знаю, что это не просто, но если бы это было просто, тогда на свете не было бы сложных и плохих людей.

Зачем контролировать восприятие?

1. Мы делаем больно самим себе

Вот одна из моих любимых присказок: «Если ты держишь на кого-то обиду, ты похож на чудака, который пьёт яд и думает, что его враг от этого умрёт» . Единственный человек, которому мы в подобной ситуации делаем больно - это мы сами. Когда у нас появляются отрицательные эмоции, мы сами нарушаем спокойствие нашего внутреннего мира и своими мыслями раним самих себя.

2. Это не о тебе, это о них

Я обратил внимание, что когда люди поступают неподобающим образом - это вышедшее наружу состояние их внутреннего мира и вы просто попали под горячую руку. А если это было адресовано не лично вам, зачем воспринимать это как личную обиду? Просто нашему эго нравятся проблемы и конфликты. Очень часто люди несчастливы, и им тяжело самим разбираться со своими проблемами, и они хотят, чтобы окружающие стали такими же.

Например, чем больше мы говорим, как мы кого-то не любим, тем больше ненависти мы испытываем к этому человеку и тем больше его возмутительных поступков мы видим. Перестаньте отдавать на это энергию, перестаньте думать и разговаривать об этом. Изо всех сил попытайтесь не пересказывать эту историю другим людям.

6. Представьте себя на месте другого человека

Очень часто мы забываем о том, что наше видение ситуации - однобоко. Попытайтесь поставить себя на место человека с другой стороны и подумайте о том, как вы могли обидеть его. Такое понимание даст вам возможность стать разумным и, возможно, вы пожалеете своего обидчика.

7. Извлекайте уроки

Ни одна ситуация не будет бесполезной, если вы сможете извлечь из неё урок и благодаря этому стать лучше. Независимо от того, как плохо ни повернулись бы события, в них всегда кроется подарок - урок из данной ситуации. Пользуйтесь такими уроками.

8. Избегайте плохих людей

Плохие люди оттягивают энергию. Эти очень несчастные люди могут захотеть испортить вам настроение, поскольку они не хотят, чтобы только они сами были несчастливы. Знайте это! Если у вас много времени и вы не верите, что кто-то может питаться вашей энергией, продолжайте общаться с плохими людьми. Во всех остальных случаях, я рекомендую вам ограничить такое общение. Отодвиньте плохих людей, избегайте, на сколько это возможно, общения с ними. Помните, что вы всегда можете выбрать людей, качествами которых вы восхищаетесь - оптимистичных, позитивных, миролюбивых, доброжелательных людей - и окружить себя ими. Как сказала Кати Сиерра: «Если ты хочешь, чтобы в мир изменился, меняй его ».

9. Станьте наблюдателем

Когда мы становимся наблюдателями своих собственных чувств, мыслей и ситуаций, мы отделяем себя от своих эмоций. Мы перестаем погружаться в эмоции и не позволяем им разъедать нас, а вместо этого, мы отстранённо наблюдаем за ними. Когда вы понимаете, что эмоции и мысли начинают захватывать вас, попытайтесь дышать ровно и глубоко.

10. Пробежитесь

… или поплавайте, или займитесь ещё какими-нибудь физическими упражнениями. Физическая нагрузка может помочь выпустить пар. Используйте упражнения как инструмент для прочистки мозгов и освобождения от негативной энергии.

11. Самый худший вариант развития событий

Задайте себе два вопроса:

1. Каким будет самый худший вариант развития событий, если я не отреагирую?

2. Каким будет самый лучший вариант развития событий, если я отреагирую?

Очень часто ответы на эти вопросы проясняют ситуацию и вы можете осознать, что от того, что вы ответите, не будет никакой пользы. Вы только потратите свою энергию и потревожите свой внутренний мир.

12. Избегайте жарких дискуссий

Когда мы на взводе, нам хочется обязательно доказать, что мы правы, защитить себя ради самих же себя. Рассудительность и здравый смысл редко доводят нас до таких дискуссий. Если дискуссия необходима, подождите, пока страсти поутихнут, а потом начинайте её.

13. Самое важное

Напишите список самых важных в вашей жизни вещей. Затем задайте себе вопрос: «Влияют ли взаимоотношения с этим человеком на самые важные в моей жизни вещи?»

14. Делайте комплименты

Это не всегда срабатывает, но иногда, когда люди пытаются полить вас грязью, они бывают застигнуты этим врасплох. Похвалите человека за что-то, что он хорошо сделал, скажите, что вы, общаясь с ним, научились чему-то новому и, возможно, это станет предложением подружиться. Не забывайте при этом, что нужно быть искренним. Вполне возможно, вам придётся глубоко копать, чтобы отрыть в этом человеке что-либо, что вы действительно могли бы оценить.

15. Выплесните всё это

Возьмите бумажку и вывалите на неё все случайные и отрицательные мысли, пишите всё, что думаете, и не редактируйте. Пишите до тех пор, пока не напишите всё, что хочется и вам больше нечего будет написать. А потом скатайте бумажку в шарик, закройте глаза и представьте, что вся негативная энергия оказалась в этом бумажном шарике. Выкиньте этот шарик в мусор. И забудьте об этом!

** Как вы ладите с людьми со сложными характерами? Что в вашей практике сработало хорошо? Как вы остываете, когда полны злости? Поделитесь своими мыслями в комментариях. Встретимся там!

Главный редактор журнала "Лиза". Психолог, автор книг. УМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ЛАДИТЬ С ЛЮДЬМИ?

Известно, что умение успешно ладить, уживаться с окружающими людьми, является одним из важнейших показателей, характеризующих нас как личность. Из этого небольшого теста ты сможешь узнать: легко ли с тобой сладить?

1. Случается ли, что слова или действия окружающих людей вызывают у тебя сильное раздражение?
А. Никогда.
В. Иногда.
С. Постоянно.

2. Смогла бы ты работать учителем в элитарной школе, где под угрозой увольнения запрещается повышать на детей голос или применять различные дисциплинарные взыскания?
А. Думаю, да.
В. Нет, уж ни за какие деньги.
С. Можно попробовать, хотя я совсем не уверена, что школьники, в конце концов, не «сядут на шею».

3. Если к тебе вдруг безо всякого предупреждения и приглашения нагрянут дальние родственники из другого города, и наивно хлопая большими ресницами и тяжёлыми чемоданами, сообщат, что хотели бы остановиться именно у тебя, так как гостиницы нынче дороги, а им ну страсть как охота посмотреть город, пошляться по магазинам, а тут «родная кровь» и вообще кровно пообещают пробыть не больше недели, как ты поступишь?

А. Проявив твёрдость, скажу, что время подобных визитов давно прошло.
В. Моя реакция целиком будет зависеть от моего отношения к этим родственникам, и если предыдущий опыт общения с ними показал, что «неделькой» дело не ограничится, а грязь потом придётся убирать ещё дольше, то постараюсь от них отделаться, сославшись на нехватку места, времени, «инфекционные заболевания» и т.п.
С. Определю их на постой и пойду в магазин, чтобы приготовить «большой» ужин. (1)

4. Если твой любимый, сильно опоздав на свидание, всё же пришёл, какими словами ты его встретишь?
А. Скажешь, что дождалась его лишь затем, чтобы сообщить, что между вами всё кончено.
В. Скажу, как хорошо, что он всё же пришёл.
С. Участливо (не без ехидства) поинтересуюсь, что же его так задержало.

5. Считаешь ли ты себя гордым человеком?
А. В разумных пределах, главное, чтобы окружающие, общаясь со мной, соблюдали рамки приличий, принятые в цивилизованном обществе.
В. Да, я очень горда и непреступна, как и положено быть уважающей себя даме.
С. Думаю, что не очень.

6. Какому наказанию, по твоему мнению, должны подвергаться люди, систематически нарушающие тишину, громкой музыкой в будни после 22 часов?
А. Принудительному выселению.
В. Общественному порицанию или беседой с участковым.
С. Штрафу.

7. Представь, что к вам в организацию пришёл новый сотрудник, который не проявляет активности в налаживании взаимодействия с сослуживцами, держится несколько особняком, будешь ли ты пытаться помочь ему адаптироваться?
А. Я знаю, насколько некоторые по-настоящему достойные мужчины стеснительны, поэтому постараюсь сделать всё возможное, чтобы он поскорее почувствовал себя в нашем коллективе среди друзей.
В. Конечно, я понимаю, что новый сотрудник может смущаться, но в няньки я к нему не записывалась.
С. Нет, ибо если он бука и ему вообще лучше одному, то я здесь совсем не причём.

8. Если твой руководитель позволяет в общении с тобой вольности, которые тебя несколько задевают (обращается на «ты», разговаривает приказным тоном, иногда повышает голос или с раздражением отчитывает) как ты вероятнее всего отреагируешь?

А. Скажу, что мне неприятно подобное обращение.
В. Внутренне посочувствую человеку, позволяющему себе подобное обращение с подчинённым, тем более с дамой. Постараюсь, вести себя с ним подчёркнуто вежливо, но отстранённо и при появлении подходящей возможности сменю работу.
С. Я хороший профессионал и вовсе не обязана потакать грубияну и самодуру, даже если он и начальник, поэтому если он будет позволять себе подобные вещи выскажу ему всё, что о нём думаю.

9. Случались ли у тебя вспышки гнева, которые ты не могла контролировать?
А. Да, бывало.
В. Всего несколько раз.
С. Нет, никогда.

10. Если возникает спорная ситуация, грозящая перерасти в межличностную напряжённость или даже в конфликт, на что ты готова чтобы её разрешить?

А. В случае, когда подобная ситуация возникает на работе или не затрагивает принципиальных, личностно значимых для меня вопросов, то вполне могу пойти на определённый компромисс, в чём-то уступить, чтобы конструктивно разрешить спор и достичь взаимовыгодного консенсуса.
В. Готова изложить оппоненту свои аргументы и дать ему время их принять, ибо на уступки я никогда не пойду!
С. Я человек психологически пластичный и не упрямый, ибо знаю, что «бодаться» и настаивать бывает себе дороже, поэтому в любом случае упорствовать не буду, а сразу же постараюсь разрешить спорную ситуацию, даже если придётся поступиться своими интересами.

Подсчёт результатов.
№ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
А 1 1 3 3 2 3 1 2 3 2
В 2 3 2 1 3 1 2 1 2 3
С 3 2 1 2 1 2 3 3 1 1

Интерпретация результатов
10 -16 баллов.
Ты человек лёгкий в общении и уживчивый, скорее всего, многим людям нравится общаться с тобой, но, с другой стороны, возможно, иногда ты можешь поступаться своими интересами, ради того, чтобы сохранить хорошие отношения с людьми и даже потом переживать, ругая себя за мягкотелость. Постарайся научиться ценить и уважать себя так же, как окружающих, и выстраивать взаимоотношения с ними на базе равноценного партнёрского взаимодействия.

17 - 23 балла.
Ты современный человек, обладающий психологической гибкостью. С одной стороны, ты довольно уживчива, ценишь взаимоотношения, можешь пойти на компромисс, но ведёшь себя с достоинством и не станешь действовать себе в ущерб, только ради сохранения отношений.

24 - 30 баллов.
Ты человек гордый и принципиальный, ценишь правила и порядок, ты адаптирована к жизни в современном жёстком мире, легко можешь «сказать нет» и вообще поставить человека «на место».
Если хочешь, можешь стать более гибкой, для этого нужно просто научиться слегка корректировать свою первоначальную позицию, учитывать интересы партнёра по взаимодействию, идти на компромисс, чтобы в результате обсуждения достигать решения устраивающего всех.

Всем нам очень сложно существовать одному, именно по этим причинам философы говорят, что хуже нищеты – одиночество. В нашей жизни окружающие, коллеги и друзья имеют огромную роль, они способны сделать жизнь более яркой, полной эмоций и событий. Именно поэтому важно научиться ладить с людьми, которые находятся рядом с нами.

Как ладить с людьми: правила общения

"Люди", "окружающие" - это абстрактные понятия, поэтому давайте разобьем их на несколько категорий и рассмотрим, как ладить с некоторыми из них.

Давайте сначала рассмотрим, как ладить с друзьями. Старайтесь быть такими, какие вы есть, потому что друзья полюбили вас такими, какой вы есть, а наигранность приведет к тому, что все ваши минусы выплывут наружу. Именно поэтому мы твердим, что общаться нужно искренне и просто.

Кроме этого вы сами должны относиться к своим друзьям с уважением, и принимать их такими, какие они есть. Не надо их исправлять и подстраивать под себя. Каждый индивидуален, надо просто научиться ладить с людьми.

Но иногда нас раздражает какое-то качество наших друзей, в таких случаях мы советуем вам поговорить со своим другом на эту тему, и обязательно уточните, что его раздражает в вас. Во время разговора, постарайтесь не упрекать друг друга, иначе ваш разговор может закончиться плохо, просто помните цель вашего разговора – искоренить проблемы.

Перед тем как задумываться о том, как ладить с людьми просто подумайте, как вы ведете себя в коллективе, как часто вы обижаетесь на своих друзей. Именно обида по пустякам приводит к ссорам. Не стоит вмешиваться в личную жизнь своей подруги или друга.

Если он решил провести время со своей второй половинкой, не надо на него обижаться и говорить, что он променял общение с вами на эту «козу», помните, у всех должна быть своя личная жизнь, поэтому старайтесь уважать интересы и мнения друзей.

Что не стоит делать никогда?

Никогда не стоит говорить плохо о друзьях, особенно за их спиной, не давайте другим осуждать их и сами этого не делайте. Не сегодня так завтра, ваш друг узнает о вашем мнений по тому или иному поводу в искаженном виде, и он навсегда поменяет мнение о вас. Никому не захочется рассказывать секреты лицемеру и лгуну.

Никогда не смейтесь над другом. Вы можете шутить и подкалывать друга, но никогда не высмеивайте его при окружающих, ведь вы тем самым ставите его в глупое положение.

Как ладить со своим начальством

Работа это не только выполнение, каких либо обязанностей, но и взаимоотношение с людьми. Если вы хотите поднять свой уровень в карьере, то вам придётся налаживать отношения с начальством. Вот пару советов, которые вам помогут ответить на вопрос «Как ладить с начальством?»

Следите имиджем, вы должны быть соответственно одеты там, где вы работаете. Естественно, вы должны быть опрятны, аромат ваших духов не должен быть резким. Вы должны выглядеть, так чтобы на вас приятно было смотреть. Кроме всего этого, вам нужно быть позитивным человеком, чтобы легко ладить с людьми.

Никто из Ваших коллег не должен догадаться, что у вас плохое настроение, или что-то случилось. Всегда улыбайтесь, дарите людям позитив. Преподнесите себя начальнику только с положительной стороны. Сообщайте ему только хорошие новости. Это будет очень выгодно для Вас.

Старайтесь соблюдать лояльность. Если Ваш начальник нервный или переживает, не будьте причиной этих переживаний. Поэтому, если Вам поручили, какую ни будь работу, выполняйте её с великим удовольствием.

Чтобы ладить с начальником, изучите вашего начальника. Поймите его желания, логику. Ведь если чаще вы будете совпадать с желаниями начальника, тем более он вас будет ценить, и уважать, как хорошего сотрудника. Учитывайте его особенности и постарайтесь понять, чего он ждёт от вас. Только никогда не теряйте своё «я».

Если вы не согласны с начальником, или вас что-то не устраивает, то не спорьте с ним, а предложите свои варианты. Вдруг ему понравится, и это для вас только плюс. Сделайте это максимально тактично. Будьте хорошим профессионалом в своём деле. Хорошо выполненная работа, порадует Вашего начальника. Берите на себя ответственность, трудные задания.

Профессионалы никогда не говорят «Я идеален». Она всегда работают над собой, чтобы быть всё лучше и лучше. Станьте, лучим из лучших в своей компании. Совершенствуйте свою работу, придумывайте новые варианты, но прежде как показывать это своему начальству, проверьте свою работу тщательно, и желательно проверить это на себе.

Чтобы ладить с начальником, вы должны показать хороший результат. Если вы будете придерживаться правил, то Вы можете смело рассчитывать на благодарность руководителя. Надеемся, в будущем вам понадобятся эти советы, и Вы будете хорошим специалистом в своём деле. А на вопрос, как ладить с начальством, Вам больше не придется искать ответа.

Как ладить разным людям в одной семье

В физике есть такой закон, что разные полярности притягиваются. Но в жизни получается так не всегда. Иногда задавая вопрос молодым людям, почему они расстались, слышишь довольно таки банальный ответ – не сошлись характерами. То есть получается, что разные люди не могут сойтись и жить полноценной жизнью? Это не всегда так.

Поладить можно – хоть и сложно

Ведь многое зависит не только от одного характера человека. Чувства, которые они чувствуют – одна из главных составляющих во взаимоотношениях. И если они искренние, значит, разные характеры будут дополнять один другого. Поэтому как поладить разным людям в одной семье – это вопрос только для тех, кто не хочет, или не может этого сделать. Но все-таки мы раскроем всю его суть.

Самое главное – вы должны подумать и понять одну истину, что схожих во всем людей не существует. И вы такие же разные по характеру, во мнениях и интересах. Не стоит делать из этого трагедию. Уже достаточно того, что вы вместе и вам хорошо вдвоем;

Находите общий язык во всем. Чтобы поладить разным людям в одной семье, не стоит сразу ссориться по пустякам. Вам не нравится, что ваша вторая половинка долго сидит за компьютером, а вам необходимо выполнить какое-то задание или отправить по почте важный документ – просто поговорите об этом. Найдите выход из этой или другой ситуации. Договоритесь, кто, когда и как будет пользоваться им;

Общение. Это главное во взаимоотношениях всех людей, особенно когда есть цель поладить разным людям в одной семье. Чем больше вы будете общаться, тем больше вы будете находить общие точки соприкосновения. Общайтесь совсем на разные темы, ведь в общении находится выход всех ситуаций, да и вы будете разносторонне развиты;

Можно даже для начала подружиться. Вспомните, как в детстве вы дружили со своими сверстниками, что вы находили в интересах друг друга и это вас сближало. Так и в этом случае. Зная интересы своего партнера, вы сможете вместе заниматься любимым занятием;

Также можно сделать для того чтобы поладить разным людям в одной семье совместное дело – уборка комнаты, перенос мебели, ремонт и т.д. Поверьте – это еще больше поможет вам сблизиться и чувствовать идиллию в ваших отношениях;

Подумайте о самой цели вашего существования. Ведь каждый из нас рожден для того, чтобы делать благое дело не только для своих близких, но и совсем для незнакомых вам людей. И не всегда же вы делаете это за деньги, для того, чтобы было хорошо, и вам, и окружающим.

Так что - задумайтесь об этом сами, и вы поймете, что поладить разным людям в одной семье не так уж сложно, и даже совсем разные по характеру люди могут жить долго и счастливо; жизненные законы, что разные люди не уживаются, покажутся вам пустяком.

Статья рассказывает о том, как найти общий язык с людьми, чтобы бесконфликтно и позитивно общаться в различных ситуациях.

Умение ладить с окружающими нас людьми – пожалуй, одно из наиболее важных в нашей жизни. Ведь от общения с другими зависит успешность той или иной деятельности, а также наш внутренний психологический климат. Так, если человек смог построить доверительные, добрые отношения со знакомыми и коллегами, внутри у него всегда царят гармония и спокойствие. Дружелюбное общение и отсутствие недоброжелателей формируют благоприятную среду для позитивного мироощущения. Если же человек нажил себе кучу врагов, испытывает злость или обиду к людям, постоянно на кого-то раздражается – это, безусловно, скажется и на его нервах, и на настроении, да и всё будет из рук валиться от избытка негативных эмоций.

Само собой, каждый желает, если не дружеских отношений со всеми окружающими, то хотя бы нейтрального общения, без оскорблений и злости. И наладить такие отношения не так уж сложно. Главное – это уметь следить за собой и за ходом разговора.

Вежливость

При общении с малознакомым человеком, прежде всего, важно проявлять вежливость и внимательность. Искренне интересуйтесь человеком и предметом вашего разговора. Узнавайте его мнение по тому или иному вопросу, высказывайте собственное. Очень важно, чтобы уже на первых порах общения человек понял, что к нему относятся уважительно и доброжелательно.


Улыбка

Улыбка является важнейшим элементом как при знакомстве, так и при установлении дружеских отношений. Помимо того, улыбка демонстрирует собеседнику, что вам приятно с ним общаться. Она так же отлично разряжает обстановку, что предотвратит возникновение неловких ситуаций и двусмысленности.

Разная точка зрения

Абсолютно одинаковых точек зрения во всех вопросах у двух разных людей, само собой, быть не может. Поэтому споры – это естественный элемент общения. Нет ничего плохого в том, что собеседник высказывает отличное от вашего мнение, аргументирует его, защищает свои взгляды. Ведь именно в спорах рождается истина. Споры хороши в меру. Умейте соглашаться и принимать мнение другого. Главное – следить за тем, чтобы спор не превратился в неконтролируемую ссору и, что ещё хуже, в рукоприкладство. Ни в коем случае не оскорбляйте своего оппонента и сами не поддавайтесь на его провокации. Постарайтесь найти какие-то точки соприкосновения с собеседником в других вопросах и переводите разговор в другое русло, отметив при этом, что его точка зрения интересна и тоже имеет место быть.


Гибкость

Если спора всё-таки избежать не удалось, важно проявлять гибкость. Грамотный собеседник должен уметь прислушиваться и принимать мнение другого. Поэтому в споре старайтесь слушать и (главное!) слышать аргументы другого. Возможно, это именно вы заблуждаетесь в каком-то вопросе, а ваш оппонент сумеет обосновать правильность своих суждений и, тем самым, рассеять ваши ошибочные предположения. Учитесь признавать, что вы были неправы или некомпетентны. И обязательно поблагодарите собеседника за его объяснение. Подобная вежливость всегда очень располагает и благоприятна для того, чтобы у человека возникло желание и в дальнейшем общаться с вами.

Общение по служебным вопросам

Нередко бывает, что нам приходится общаться с людьми по каким-либо служебным или другим похожим вопросам. Тут уже выбирать себе собеседника не приходится. Обстоятельства складываются так, что хочешь или не хочешь, а общаться нужно. Если вы чувствуете, что человек к вам настроен не слишком дружелюбно изначально, старайтесь предотвратить ситуации, которые могут повлечь за собой конфликт. Ни в коем случае не “нарывайтесь” и избегайте крайностей в общении. Высказывая друг другу целый поток недовольства, вы оба лишь теряете время, и расшатываете нервы. Важно уметь находить компромисс. Просто нужно понять, что нейтральное общение в данной ситуации – самое оптимальное. Оно в ваших общих интересах. И нервы будут в порядке, и дела пойдут быстрее и продуктивней.

Плохое расположение духа

Воздержитесь от важных разговоров, если вы находитесь в плохом расположении духа. Контролируйте свои эмоции. Если вы чувствуете нервное напряжение, усталость, раздражительность, и предчувствуете, что разговор не сложится, лучше перенесите его до более подходящего времени. Ваши эмоции могут в какой-то момент, при малейшем разногласии с собеседником, перекинуться и на него тоже. Согласитесь, вряд ли кому будет приятно общаться с таким комком нервов, который вот-вот может взорваться. В таком случае, по возможности, перенесите встречу с человеком.

Негатив к другому человеку

Если же причина ваших негативных эмоций связана непосредственно к человеку, с которым предстоит общаться, нужно как можно скорее искоренить их и . В первую очередь, это важно именно для вас, ведь весь этот негатив по отношению к другому человеку препятствует привлечению в вашу жизнь счастья и добра.

Всем пока.
С уважением, Вячеслав.


Все люди разные, поэтому бывает непросто найти общий язык с незнакомым человеком. Мы подскажем несколько способов, которые помогут находить общий язык с людьми.

Говорите по сути

Перед тем, как начать разговор, подумайте, что именно хотите сказать и спокойным голосом говорите это. Старайтесь не говорить много, так легко можно наговорить лишнего.

Выполняйте обещания

Бывает, что мы что-то пообещали и тут же забыли. А человек, скорей всего, ждет обещанного, а не получив, теряет к вам доверие. Поэтому, либо не обещайте, либо выполняйте свои обещания без отговорок.

Говорите добрые слова

Если есть желание и возможность, говорите добрые и приятные слова. Это может быть комплимент, благодарность или похвала. Вам это ничего не стоит, а человеку будет приятно и он будет более предрасположен к вам.

Уважайте других и себя

Если человек не хочет с вами общаться, уважайте его право. Если человек хочет излить вам душу и вы не против, то это вас сблизит. Если же вы не хотите или не можете быть подушкой для слез или сплетен, то мягко объясните это человеку. Вы не обязаны нравиться всем, но вас должны уважать как человека.

Делитесь позитивом

Люди тянутся к тем, кто настроен позитивно , кто умеет радоваться жизни и делиться своим настроение с окружающими. Проблемы бывают у всех, но отношение к ним у всех разное. Старайтесь идти по жизни легко и люди вам будут симпатизировать.

Старайтесь не спорить

Если вы не уверены, в своей правоте, лучше согласитесь со спором. Лучше сказать, что вы согласны, чем спорить и потом проспорить. Людей, которые любят спорить, мало кто любит.

Не обсуждайте других

Запомните раз и навсегда – сплетников никто не любит. Если вам пытаются рассказать сплетню или обсудить начальника, лучше уходите или переключите свое внимание на что-то другое.

Не бойтесь критики

Критика не всегда говорится во вред. Часто люди хотят таким образом обратить ваше внимание на какую-то проблему. Старайтесь смотреть на критику как возможность совершенствоваться.

Если не знаете – спрашивайте

Нет ничего зазорного в том, чтобы спросить у человека с опытом или специалиста то, чего вы еще не знаете. Этим вы только покажете, что вы открыты всему новому, готовы узнавать и учиться. А это похвально.

Будьте искренни

Ничто так не располагает людей к вам, как ваша искренность. Будьте честны и искренни в своих желаниях и проявлениях дружбы, в своих комплиментах и своих советах. Искренне проявляйте интерес к жизни окружающих вас людей. Когда люди понимают, что они не безразличны вам, они к вам начинают тянутся.

Последние материалы раздела:

Кир II Великий - основатель Персидской империи
Кир II Великий - основатель Персидской империи

Основателем Персидской державы признается Кир II, которого за его деяния называют также Киром Великим. Приход к власти Кир II происходил из...

Длины световых волн. Длина волны. Красный цвет – нижняя граница видимого спектра Видимое излучение диапазон длин волн в метрах
Длины световых волн. Длина волны. Красный цвет – нижняя граница видимого спектра Видимое излучение диапазон длин волн в метрах

Соответствует какое-либо монохроматическое излучение . Такие оттенки, как розовый , бежевый или пурпурный образуются только в результате смешения...

Николай Некрасов — Дедушка: Стих
Николай Некрасов — Дедушка: Стих

Николай Алексеевич НекрасовГод написания: 1870Жанр произведения: поэмаГлавные герои: мальчик Саша и его дед-декабрист Очень коротко основную...