10 самых жестоких женщин в истории. Самые жестокие женщины в истории человечества

МОСКВА – В понедельник стартовала бессрочная всероссийская стачка водителей большегрузных машин против системы «Платон», автоперевозчиков поддержали фермеры с Кубани, сообщают СМИ. В числе требований дальнобойщиков – отставка правительства Дмитрия Медведева и вынесение вотума недоверия президенту Владимиру Путину.

Организаторы акции заявляли, что в ней примут участие 50 регионов и более 10 тысяч водителей, пишет газета «Ведомости».

На сайте «Объединения перевозчиков России» (ОПР), выступившего одним из организаторов стачки, приводится полный список выдвигаемых требований, куда помимо политических требований входят полная отмена системы «Платон» (или ее реорганизация под транзитный транспорт с передачей управления государству), отмена транспортного налога, приведение режима труда и отдыха водителей в соответствие с российскими реалиями, наведение порядка на весовом контроле и предоставление перевозчикам обоснования расчётов размера акциза на топливо.

Стачка действует на территории всей страны – от Москвы и Санкт-Петербурга до Находки и Тюмени. Акция началась, несмотря на то что премьер-министр Дмитрий Медведев отказался от удвоения тарифа «Платона» с 15 апреля. Тариф повысили «лишь» на 25%. Водители жалуются, что при существующих раскладах в их сфере деятельности они могут работать только себе в убыток.

На данном этапе дальнобойщики пообещали не перекрывать трассы. Тем не менее, власти усиливают репрессии как против автоперевозчиков, так и против фермеров.

Как сообщает ВВС, в Санкт-Петербурге по решению суда на 14 суток арестован глава ОПР Андрей Бажутин. Его накануне задержали сотрудники дорожной полиции, обвинив в незаконном управлении автомобилем. Это произошло вскоре после начала протестной акции в городе на Неве. Адвокат Бажутина назвал решение суда политически мотивированным.

Не менее драматично развиваются события в Краснодарском крае, откуда во вторник, 28 марта, группа фермеров намеревалась организовать второй тракторный марш на Москву. Фермеры возмущены произволом регионального и местного чиновничества и коррупцией.

Это не первая их попытка добраться до столицы с тем, чтобы пожаловаться президенту на невыносимую ситуацию. В августе прошлого года группа кубанских фермеров уже направлялась в путь на 17 тракторах. Но тогда полиция сорвала их планы, перехватив колонну в Ростовской области.

Шансы провести марш и в этот раз тоже невелики. Полиция под разными надуманными предлогами нейтрализовала организаторов акции. Один из них арестован на 12 суток за неуплату алиментов, несмотря на то, что он вызвался немедленно погасить месячную задолженность.

Кроме того, неизвестные в масках и балаклавах жестоко избили двух корреспондентов Радио Свобода, прибывших делать репортаж о фермерском марше. У журналистов отобрали компьютер и съемочное оборудование. Полиция фактически саботировала расследование преступления. По утверждению блюстителей порядка, записи с камер видеонаблюдения, установленных поблизости, не сохранились.

Президент Радио Свободная Европа/Радио Свобода Томас Кент выступил со специальным заявлением, в котором назвал неприемлемым «разбойное нападение на репортеров, выполнявших свои профессиональные обязанности. Томас Кент потребовал провести тщательное и всестороннее расследование нападения с акцентом на роль местной полиции, чтобы случившееся не стало еще одним звеном в цепи безнаказанных преступлений, совершенных в России против журналистов.

Лидер движения «Выбор России» Владимир Рыжков считает, что действия дальнобойщиков и их союзников – «предвестники более серьезных протестов».

социальная напряженность в стране очень велика, и она не выражается только в акциях сторонников Алексея Навального, она гораздо шире. Это ответ властям неуклонно беднеющего работающего населения»

«Если посмотреть, то протесты (в России) становятся все более частыми, массовыми, и тематика их тоже расширяется, – добавил он в интервью «Голосу Америки». – Так, только в Алтайском крае буквально за последнюю неделю прошло несколько массовых акций протеста. То есть, социальная напряженность в стране очень велика, и она не выражается только в акциях сторонников Алексея Навального, она гораздо шире. Это ответ властям неуклонно беднеющего работающего населения».

По мнению Владимира Рыжкова, пример дальнобойщиков, поддержанных кубанскими фермерами, в этом смысле весьма показателен.

«Система «Платон» отдана в частные руки и принадлежит людям, близким к президенту, – продолжил он. – Это фактически как винный откуп при царе. В случае с Кубанью фермеров изгоняют с земли люди, причастные к министру сельского хозяйства Александру Ткачеву (бывшему губернатору края – В.В.), представителю власти. Так что не удивительно, что социально-экономический протест здесь легко переходит в политический».

Это происходит потому, что выгоду в данном случае получают люди, близкие к власти или напрямую с нею связанные, а потери несут миллионы простых граждан, утверждает лидер движения «Выбор России».

По официальным данным, система «Платон» по концессии отдана оператору «РТ-инвест транспортные системы» (принадлежит Игорю Ротенбергу и фонду «РТ-инвест»).

Председатель партии «Гражданская инициатива», экс-министр экономики России Андрей Нечаев в комментарии Русской службе «Голоса Америки» рассказал, что он много ездит по различным регионам страны и для него совершенно очевидно, что градус недовольства населения растет.

«Пока он выражается в разного рода конкретных акциях по частным поводам – экологические преступления, точечная застройка в жилых районах, пресловутая система «Платон», – заметил политик. – Но люди тем самым получают вкус к протестным действиям и соответствующий опыт. Провинция на самом деле бурлит. Хотя пока еще, конечно, эти проявления недовольства не выходят за рамки конкретных случаев и не носят подлинно массового характера».

Как представляется Андрею Нечаеву, воскресные манифестации в Москве и других городах в поддержку расследования, проведенного ФБК Алексея Навального, показали, что протестные акции приобретают новые черты и масштабы.

«Они уже достигают довольно большой величины, в том числе среди молодежи, - констатировал он. – И хотя формально шествие было направлено против коррупции, но понятно, что оно стало выражением общего недовольства властью и недоверия к ней».

Дальнобойщики – люди неглупые и прекрасно понимают, что эта частная проблема – система «Платон» – на самом деле порок системы

По словам председателя партии «Гражданская инициатива», дальнобойщики проделали сложный эволюционный путь: «Сначала они были ярыми сторонниками власти, приверженцами лозунга «Крым – наш» и теории, что Россия «встает с колен». Я несколько раз с ними встречался, когда они стояли в Химках, и уже тогда в их рядах стали появляться политические требования. Дальнобойщики – люди неглупые и прекрасно понимают, что эта частная проблема – система «Платон» – на самом деле порок системы. Соответственно, отсюда следует вывод: без каких-то глобальных изменений в системе власти данный вопрос не решить».

Оба политика сошлись во мнении, что протестные действия скажутся на предстоящих в 2018 году выборах президента РФ и положении правительства.

«Президентские выборы уже не за горами, а экономическая ситуация продолжает стагнировать и ухудшаться, – подчеркнул Владимир Рыжков. –Предполагаю, что оппозиционные настроения будут расти и повлияют на итоги президентских выборов».

На его взгляд, это также вполне может привести к падению правительства Дмитрия Медведева.

«Если президент Путин решит, что нужно кого-то принести в жертву протестным настроениям и получить какие-то дивиденды от этого, так и произойдет»

«Если президент Путин решит, что нужно кого-то принести в жертву протестным настроениям и получить какие-то дивиденды от этого, так и произойдет», – резюмировал лидер движения «Выбор России».

Как видится Андрею Нечаеву, в администрации президента России есть разные сценарии выборов, но общий тренд понятен.

«Владимир Путин хочет сделать эти выборы как референдум доверия к себе лично как к лидеру нации, мудрому руководителю и слуге народа, – утверждает он. – И в этом смысле для него очень важно, чтобы в стране была стабильность, социальный мир, чтобы можно было говорить, что уровень поддержки близок к 90 процентам. Но протестные акции на корню подрывают эту теорию».

В отношении Дмитрия Медведева возможны все варианты, считает глава партии «Гражданская инициатива» – от скорейшей отставки, которая может последовать в самое ближайшее время, до сохранения за премьером его поста после выборов.

«Все будет зависеть от того, какую тактику изберет Путин на выборах. Если он не станет ничего не менять в системе управления, Медведев останется на месте. Если попытается поменять вертикаль власти, уйти от старого «политбюро», тогда будут появляться новые лица», – заключил политик.

Правообладатель иллюстрации Roman Galperin Image caption Фуры дальнобойщиков в Энгельсе

В российских регионах стартовала бессрочная всероссийская стачка дальнобойщиков, требующих отмены платежной системы "Платон". Один из заявленных лозунгов протестной акции - недоверие президенту России Владимиру Путину, хотя не все участники с ним согласны.

Акция протеста проходит во многих российских регионах. Организаторы стачки заявляли, что по возможности будут стараться провести ее во всех регионах страны.

Глава Объединения перевозчиков России Андрей Бажутин сообщил Русской службе Би-би-си, что в Санкт-Петербурге на одной из стоянок на окраине города в рамках стачки остановились 30 фур. По его словам, участники акции намерены довести число машин, участвующих в забастовке в северной столице, до 200.

Бажутин отрицает причастность Объединения перевозчиков к поджогу машины на площади Пролетарской диктатуры неподалеку от здания администрации Санкт-Петербурга. "Это точно не наши", - заявил он Русской службе Би-би-си.

Ранее портал "Фонтанка" сообщил со ссылкой на оппозиционера Андрея Пивоварова, что "доведенные до отчаяния водители - представители ОПР" подожгли "Ниву", груженую покрышками. Участники акции протеста дальнобойщиков в Петербурге заявили "Фонтанке", что это именно они 27 марта сознательно сожгли автомобиль "Нива" напротив Смольного.

В Москве стачка началась на стоянке на 35-м километре Горьковского шоссе. "На данный момент чуть больше 10 машин, но это только старт. К вечеру рассчитываем забить стоянку полностью, она рассчитана на 60 машин", - сообщил Би-би-си координатор Объединения перевозчиков в Москве Сергей Рудаметкин.

По словам координатора, вокруг столицы будет еще пять стоянок. Рудаметкин отметил, что пока дальнобойщики не сталкиваются с давлением полиции. "Слышали, что некоторых ребят [по дороге к стоянкам, где проводится стачка] тормозят, машинки задерживаются. Но нельзя сказать, что нам чинятся повсеместные препятствия. Мы же не едем в Москву, не устраиваем акций или митингов", - сказал он.

Дагестанские водители также начали акцию протеста против системы "Платон", сообщает портал "Кавказский узел" со ссылкой лидера "Ассоциации дагестанских дальнобойщиков" Рустама Маламагомедова. Число водителей, которые принимают участие в стачке, в публикации не указывается.

По словам Маламагомедова, водители пока остаются дома, но не исключают массового сбора машин в нескольких городах Дагестана. Окончательное решение по поводу проведения публичных акций пока не принято, следует из его комментария "Кавказскому узлу".

Правообладатель иллюстрации Roman Galperin Image caption По словам координатора ОПР Александра Черевко, в Энегльсе акция проходит спокойно, у полиции претензий к участникам стачки нет

В Энгельсе, по словам координатора ОПР Александра Черевко, на выезде из города стоят около 40-45 машин. По его словам, туда же подъедут 20-25 машин из Саратова, поскольку там нет подходящих мест для стоянки. "Вокруг стоит полиция, вдалеке стоит ОМОН. Со стороны полиции пока к нам претензий нет, все дружелюбно", - подчеркнул Черевко.

Координатор Объединения перевозчиков России в Нижнем Новгороде Михаил Окунев рассказал, что в городе сейчас проводится "публичное мероприятие в виде автопробега", в котором участвуют 17 машин. Он отметил, что демонстрация согласована с властями и проходит без проблем.

Также Окунев рассказал, что организаторы согласовали групповой пикет с использованием транспортных средств с участием до 100 человек, но фактическое число участников пикета он назвать не смог.

Правообладатель иллюстрации Eugeny Stepanov/TASS

В Благовещенской области в стачке, по данным местных СМИ, приняли участие водители около 30 большегрузных автомобилей: как сообщается, грузовики выстроились на обочине вдоль Новотроицкого шоссе на окраине Благовещенска. В Чите в акции протеста участвовали водители порядка 50 большегрузов.

Представители Объединения перевозчиков России ранее заявляли, что в акции протеста 27 марта примут участие не менее 10 тысяч водителей, однако предыдущие забастовки дальнобойщиков в основном не соответствовали заявленной численности участников, которых, как правило, оказывалось меньше, чем ожидали организаторы.

Глава Объединения перевозчиков России Андрей Бажутин ранее заявлял, что одним из лозунгов мартовской стачки дальнобойщиков станет недоверие президенту России Владимиру Путину. При этом он подчеркнул, что пока организация не требует отставки главы государства, а лишь декларирует свое недоверие по отношению к нему.

По словам Бажутина, у недовольных перевозчиков четыре требования к властям: отмена системы "Платон", введение справедливого весового контроля, изменение трудовых норм и отставка правительства.

Организаторы стачки сообщали ранее, что 27 марта участники стачки планируют остановить перевозку грузов, в крупных городах будут устраиваться митинги и выстраиваться колонны вдоль дорог. Бажутин также не исключал перекрытия дорог фурами во время проведения протестной акции. Перед началом акции на сайте Объединения перевозчиков России работал таймер с обратным отсчетом до старта стачки.

Правообладатель иллюстрации Eugeny Stepanov/TASS

С 15 апреля тариф за проезд грузовиков тяжелее 12 тонн по федеральным трассам должен был вырасти с действующих 1,53 рубля за км до 3,06 рубля. Однако в конце прошлой недели премьер-министр России Дмитрий Медведев принял решение повысить тариф только на 25% - до 1,91 рубля за километр. СМИ со ссылкой на источники в правительстве писали, что решение снизить планируемое повышение тарифа связано с акцией протеста дальнобойщиков 27 марта.

Объединение перевозчиков России возникло на основе протеста водителей-дальнобойщиков против внедрения платежной системы "Платон" в 2015 году.

Дальнобойщики намерены отказываться от перевозки потребительских товаров, требуя отмены поборов по системе "Платон". 13 марта они дают пресс-конференцию в "Росбалте". К ним присоединяются "вежливые фермеры" Кубани (Волченко).


Грузоперевозчики заявили о новой всероссийской акции протеста: на этот раз водители большегрузов, которые уже второй год платят за проезд по федеральным трассам, начнут 27 марта всеобщую стачку.

Акция приурочена к подорожанию километра пробега в системе "Платон" вдвое. Как говорится в постановлении правительства РФ, стоимость проезда грузовиков по федеральным дорогам в рамках системы "Платон" вырастет с 15 апреля и составит 3,06 рубля.

Организаторы стачки заявляют, что на этот раз они намерены добиваться не скидки или уменьшения тарифа, а полной отмены системы взимания платы . Помимо отмены "Платона", перевозчики требуют отмены транспортного налога, проведения реформы режима труда и отдыха водителей, наведения порядка весового контроля и предоставления перевозчикам обоснования расчетов размера акциза на топливо.

На этот раз дальнобойщики не будут создавать препятствий движению на трассах: в разных регионах стачка будет проводиться в разных формах - где-то состоится митинг, где-то пройдёт автопробег со скоростью 60-80 км в час, где-то большегрузы встанут "на прикол".

Комментарий М.Калашникова:

Считаю, что акция полезна. И плевать на то, что забастовку поддерживают мальцоиды и "Новая оппозиция", мечтающие о новом августе 1991 года. РФ они не развалят, а вот акция протеста нужна. Барыши Ротенберга - не единство РФ. Такие акции обычны для США или европейских стран, они отрезвляют власти. Вот и нашу власть надо отрезвить.

Считаю, что давно пора не по отдельности бороться с произволом властей. Если выйти совместно, то это вынудит власть отменить самые одиозные решения и заниматься РФ, а не Сирией. Лично я поддерживаю дальнобоев и кубанских земледельцев, и соответствующая передача Рой ТВ будет. Никакого "нового августа-91" мы не боимся. Потому что его не будет. Но зато власть получит ушат холодной воды на голову. А то она считает, что полностью управляет нами через телевизор.

Дальнобойщики, в свою очередь, уже объявили о новой всероссийской стачке, запланированной ими на конец декабря. Так, Андрей Бажутин, глава «Объединения перевозчиков России», созданного на базе знаменитого химкинского лагеря водителей, 20 октября предупредил, что если чиновники «не сядут за стол переговоров», его активисты будут готовы к самым решительным мерам.

Ранее Бажутин уже подверг планы правительства критике, предложив распространить действие системы «Платон» только на иностранных водителей, подчеркнув, что стихийный протест дальнобойщиков после провала весенней забастовки, не приведшей к заметным изменениям, принял «скрытый» характер. По его словам, несмотря на то, что на данный момент в системе «Платон» зарегистрированы более 900 тысяч большегрузов, около 600 тысяч машин так и не поставили счетчики и продолжают передвигаться по дорогам «под черным флагом».

«На данный момент рамки автоматической фотофиксации по факту работают только в пяти регионах страны: Московском, в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде и Татарстане, но и там большинство водителей, даже зарегистрировавшихся в «Платоне», включают прибор, только подъезжая к рамкам: за два километра до и на два километра после. Так что в итоге платят не за тысячу километров реального пробега, а за тридцать», — рассказывает мурманская активистка и координатор дальнобойщиков Мария Пазухина.

«Мы проводили собственное исследование, и, судя по цифрам, которые публикует «Платон», оплаченными оказывается не больше десятой части пути. Система фиксирует средний ежемесячный пробег грузового автомобиля в полторы тысячи километров, но фактически редкая машина проходит меньше восьми тысячи километров», — подчеркивает Мария. Точную цифру «уклонистов» назвать не может никто, отмечает она, поскольку чиновники сами затрудняются подсчитать реальное число автомобилей, участвующих в коммерческих перевозках, называя цифры то в два миллиона машин, то вдвое меньшие.

«Факт, что они уже не справляются с обработкой того количества штрафов, которое у них есть», — констатирует активистка. Именно поэтому вместе с ростом сумм государство собирается увеличить время, отводимое нормативами для обработки «квитанций».

Законопроект, внесенный в Думу, действительно предполагает увеличить и «срок давности» для подобного рода нарушений в два раза. Если проект будет принят парламентом, привлечь к ответственности водителя силовики смогут в течение шести месяцев (а не трех) после совершения нарушения, как установлено действующей нормой. «Что будет, если рамки реально включат в остальных регионах, — пока не знает никто», — добавляет дальнобойщица.

Отрицательно инициативу правительства оценил и глава Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов, чья организация пока не планирует крупных выступлений.

По словам Котова, многие из тех водителей, кто все-таки поставил «Платон» на машину и исправно выплачивает положенные суммы, уже столкнулись с проблемой в обжаловании неправомерных штрафов, вызванных сбоями системы. «Если камера неправильно распознала номер или просто компьютер дал осечку, штраф назначается автоматически, — объясняет профсоюзный лидер. — Но вот чтобы отменить штраф, водитель должен самостоятельно собрать доказательства собственной невиновности и подать в суд. В итоге владельцу транспортного средства проще заплатить деньги, сэкономив на зарплате водителя, на техническом обслуживании, что создает уже реальную угрозу безопасности движения».

Он констатирует, что водители, отчасти, успели приспособиться к «Платону»: «Кроме тех, кто выключает счетчики, есть случаи, когда перевозчик регистрирует в системе только одну из трех машин, например, взятую в кредит или лизинг, а остальные ходят без «Платона», — соглашается Котов. Если повышение штрафов и заставит дальнобойщиков «играть по правилам», по его мнению, от такого ужесточения будет больше вреда, нежели пользы. «Платить за «Платон» — означает отдавать часть прибыли. Водитель и так работает на пределе возможностей. Если вы у него отнимаете деньги, значит, что он вместо того, чтобы лишний раз отдохнуть, будет вынужден садиться за баранку. А уставший водитель, как у нас говорят, на дороге опаснее пьяного».

В бой за свои права вступили дальнобойщики. 27 марта они начали бессрочную стачку с требованием отменить налог "Платон". Накануне намеченной стачки премьер Медведев объявил, что "Платон" с 15 апреля повысится не на 100%, как планировалось, а "всего лишь" на 25%. Однако протестующих это не устраивает - они согласны только на его полную, безоговорочную отмену.

Большинство бастующих просто прекратили работу и поставки продукции по России, а многие поставили свои фуры вдоль дорог бесконечными рядами с наклейками и плакатами против "Платона". К акции уже присоединились Петербург, Ульяновск, Татарстан и многие другие города.

По словам одного из лидеров протеста Андрея Бажутина, в России из двух миллионов единиц транспорта большая часть - частные перевозчики и из них процентов 80 поддерживают протест.

Вот как развивались события. 28 марта в Уссурийске дальнобойщики расположились у въезда в города, около кафе "Минутка". Нескольких из бастующих водителей были задержаны за надпись на фуре "Нет Платону".

К стачке присоединились и карельские дальнобойщики. Водители отказались выходить в рейсы. "Платон" фактически разорил их бизнес.
В Сургуте задержанные накануне 19 дальнобойщиков были отпущены из полиции. Задержания произошли и в Петербурге, где был задержан один из лидеров движения, Андрей Бажутин. Его обвиняют в проведении незаконного митинга и будут судить.

Позже в квартиру к Бажутину, находящемуся под арестом, пришли люди из опеки и хотели забрать его троих несовершеннолетних детей. Но старший сын, которому уже 23 года, их не отдал. Из больницы в срочном порядке вернулась беременная жена Бажутина и заявила, что будет с детьми и никуда их не отпустит, даже в детский сад. Атака опеки была "отбита". Дальнобойщики - товарищи Бажутина - планируют организовать дежурство у дверей его квартиры.

Протестуют водители Саратовской области.
В Энгельсе в акции было задействовано около 50 машин.

В Туле, в ходе акции протеста, были задержаны два дальнобойщика задержаны. Накануне был задержан организатор местной стачки и еще один активист. Последний был доставлен в больницу с жалобами на избиение при задержании.

В Екатеринбурге порядка 150 дальнобойщиков собрались на 47-м километре Кольцевой дороги. Дальнобойщики провели митинг на месте своей стачки, потребовали отмены "Платона" и отставки правительства.

Особым размахом отличалась казанская акция. В ней приняли участие порядка 200 машин.

В Курске колонна большегрузов в знак протеста проехалась по объездной дороге.

За отмену «Платона» выступают и водители Дагестана. Фуры просто не выезжают в рейсы. Планируются также митинги и автопробеги.

В Северной Осетии сотни фур и десятки легковушек собрались на акцию протеста в селении Карджин Кировского района.

Несколько сотен протестующих пришли к зданию правительства Ярославской области - акция состоялась в форме встречи с депутатами, так как митинг власти не согласовали.

Последние материалы раздела:

Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы
Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы

Рис. 99. Задания к графической работе № 4 3) Есть ли отверстия в детали? Если есть, какую геометрическую форму отверстие имеет? 4) Найдите на...

Третичное образование Третичное образование
Третичное образование Третичное образование

Чешская система образования развивалась на протяжении длительного периода. Обязательное образование было введено с 1774 года. На сегодняшний день в...

Презентация земля, ее развитие как планеты Презентация на тему возникновения земли
Презентация земля, ее развитие как планеты Презентация на тему возникновения земли

Слайд 2 В одной галактике насчитывается около 100 миллиардов звезд, а всего в нашей Вселенной, предполагают учёные, существует 100 млрд...