Справка по результату контроля занятия. Учебно-методический материал на тему: Аналитическая справка по результатам входного контроля знаний обучающихся

Если вы начинаете отношения с таким мужчиной, неплохо было бы для определиться как правильно вести себя с ним. Многие женщины просто не знают о том, что делать в таких случаях. Зачастую их первоначальные ошибки могут привести к испорченным любовным отношениям.

Как грамотно вести себя с мужчиной Козерогом

Для того чтобы ваши отношения развивались гармонично, вы должны не изображать из себя женщину, подходящую Козерогу, а быть ею. Ведь вы не собираетесь играть чужую надуманную роль всю жизнь, не так ли?

Мужчина Козерог высоко оценит женщину, добившуюся успех в профессии, умную, немногословную, но способную вести с мужчиной Козерогом непринужденную беседу, экономную, а не транжиру, живущую от зарплаты до зарплаты.

У вас может появиться очень большое количество сложностей в том случае, если вы намерены завоевать сердце мужчины Козерога только из-за того, что он показался вам перспективным мужем. Да, это серьезный и умный человек, но вы точно готовы жить рядом с мужем, который произносит в день всего 30-40 слов?

Если вы сами по себе общительная хохотушка, вам будет трудно, а если попытаетесь притворяться - он обязательно это узнает, потому что обладает огромной интуицией и наблюдательностью. Если же такой вариант вам подходит, нужно вести себя вдумчиво и естественно.

Знайте то, что Козерогу можно довериться. Он не предаст вас и не бросит в трудной ситуации, потому что слишком ответственный. Правда, дома вас не будет ждать усыпанный розами ковер, а объяснения в любви вы услышите всего несколько раз в жизни. В начале отношений мужчина Козерог будет мало доверять вам и не станет показывать все свои чувства к вам - сначала он убедится, что вы подходите ему.

Как девушке вести себя так, чтобы Козерог вами был доволен

Ни в коем случае не стоит выглядеть очень броско, ведь это портит его мнение о вас;

Зачастую мужчины Козероги очень ценят умных и интеллектуально образованных женщин, при этом осуждает высокомерие. Это будет видно даже если у женщины очень большой умственный потенциал;

Чтобы покорить сердце этого мужчины, просто необходимо заинтересовывать его собой и искать верный способ поведения. Ведь основной ключ к успеху - быть его идеалом и вести себя так же;

Следует так же доказать мужчине Козерогу то, что вы ему не в чем не уступаете, но при этом ни в чем и не превосходите;

Постарайтесь ежедневно акцентировать внимание на то, что его радует, и опускать те моменты, которые вызывают у него огорчение.

Ната Карлин 21 марта 2018, 12:54

Основные характеристики мужчины-Козерога по знаку зодиака – это рационализм, крайняя степень консерватизма, отличные навыки стратега и хладнокровие. К этому можно смело добавить обостренное чувство справедливости, недюжинное терпение, надежность , выносливость, моральную устойчивость и ограниченность в выражении чувств и эмоций.

Все, что есть в жизни у мужчины-Козерога заработано его собственными руками и приложенными усилиями. Только благодаря упорству и трудолюбию он может чего-то достичь. Мужчина этого знака зодиака всегда стремится к стабильности и уверенности в завтрашнем дне, он ценный сотрудник и надежный компаньон, на него можно положиться в любой затруднительной ситуации.

Мужчина-Козерог – любящий муж и заботливый отец

В любовных отношениях мужчина-Козерог отличается верностью и преданностью . Если вы получите от него предложение руки и сердца, то можете быть уверены, что он миллион раз обдумал верность этого шага и сделал его только после того, как взвесил все за и против. То есть, вам предложили прожить с ним всю оставшуюся жизнь.

Кроме того, мужчина-Козерог в любви отличается следующими качествами:

  • Если он вступил в брак по большой любви, то будьте уверены, что со временем его чувства не угаснут, а станут только сильнее .
  • Он любящий муж и заботливый отец, о котором мечтают многие женщины.

Для него ответственность за благополучие близких не пустой звук, он прекрасно знает меру любви и заботы, которыми должен оделить каждого из домочадцев

  • В браке он верен супруге до последнего вздоха. Как правило, Козероги вообще редко являются инициаторами разводов.
  • Честолюбие мужчины этого знака зодиака заставляет его окружать свою женщину не только заботой, но и роскошью .

Как можно заметить, преимуществ от брака с мужчиной-Козерогом масса.

Верный и преданный муж – мужчина-Козерог

Однако у него есть ряд своих требований к избраннице. К таким, например, относятся:

  • Мужчина-Козерог очень зависим от своей карьерной деятельности и привязан к работе. Он всегда будет рассчитывать на помощь и поддержку партнерши , чтобы быстрее подниматься к вершинам успеха.
  • Выбирая женщину, он должен быть уверен в том, что она отличная хозяйка и станет прекрасной мамой его потомству.
  • В отношении семейного бюджета нужно сказать, что он всегда будет распоряжаться деньгами семьи , второго варианта просто не дано. Вряд ли у вас получится купить кухонный гарнитур без ведома мужа.

Жена мужчины данного знака зодиака должна будет пребывать в отличных отношениях со всеми родственникам мужа. Ведь для него семейные узы крайне важны

  • Мужчине-Козерогу очень важно чувствовать себя лидером, главным в доме и не только. Поэтому пальму первенства отдать он откажется наотрез.
  • Выбор супруги напрямую зависит от чувств, но немаловажную роль сыграет и положение будущей жены в обществе , выгоды, которые он может получить от этого брака.
  • В будущей жене он должен видеть одновременно несколько образов – заботливой супруги, томной любовницы, отличного повара, друга, соратника и человека, который пойдет за ним на край света.

За суровой внешностью мужчины-Козерога обычно скрывается ранимая душа и тонкая, поэтичная натура . Если вы сможете дать ему уверенность в своих подлинных чувствах, то получите самого нежного и заботливого мужа и любовника.

Какие женщины нравятся парню-Козерогу: выбираем партнера

Мужчине-Козерогу нужна скромная и нежная женщина

В отношениях с женщинами, как и со всеми окружающими, мужчина-Козерог часто кажется отдаленным и неприступным. Привлекая внимание столь брутальной и независимой личности, дамы очень часто совершают грубейшие ошибки. Они названивают по телефону предмету своей страсти, забрасывают смс-сообщениями. Однако напористостью и настойчивостью завоевать сердце парня-Козерога просто невозможно.

Ему нужна женщина, обладающая следующими качествами :

  • скромность, но в меру;
  • уверенность в себе;
  • спокойствие;
  • практичность;
  • заботливость;
  • нежность.

Идеальная девушка не должна первое время говорить о своих прихотях и капризах, ей нужно быть крайне рассудительной и осмотрительной. Каждую девушку, решившую связать свою судьбу с парнем-Козерогом, первое время будет ждать масса сюрпризов, причем как приятных, так и не очень.

Очень важна совместимость в любви женщины по гороскопу с мужчиной этого знака зодиака, иначе двоим никогда не понять друг друга

Никогда не настаивайте и не отступайте . Не столь важно, какая внешность девушки нравится мужчине-Козерогу, сколь уверенность в себе и самообладание дамы. Вы должны четко показать мужчине, что он вам не просто небезразличен, а важен и нужен, только после этого он всерьез может задуматься о вас, как о партнерше.

Девушка с внешностью, которая нравится мужчине-Козерогу

Обязательно хвалите своего мужчину , Козерогов окрыляет признание их заслуг. Он должен чувствовать ежечасно, что для вас он самый лучший и единственный. Только не переигрывайте, мужчины этого знака зодиака чувствуют лесть за версту. Ваши душевные порывы должны быть искренними и чистыми, только тогда вас ждет действительно счастливый брак и семейная жизнь с избранником-Козерогом.

Таблица: Кто подходит мужчине-Козерогу по знаку зодиака?

Мужчина-Козерог и женщина: Совместимость в любви Совместимость в браке Совместимость в дружбе и работе
Овен Средняя Средняя Низкая
Телец Высокая Высокая Высокая
Близнецы Средняя Средняя Средняя
Рак Высокая Средняя Средняя
Лев Средняя Средняя Низкая
Дева Высокая Высокая Высокая
Весы Средняя Средняя Низкая
Скорпион Высокая Высокая Высокая
Стрелец Средняя Средняя Низкая
Козерог Высокая Средняя Высокая
Водолей Средняя Средняя Высокая
Рыбы Высокая Средняя Средняя

Секс с мужчиной-Козерогом – эгоизм в полной мере

Женатый мужчина-Козерог абсолютно не приемлет отказов со стороны постоянной партнерши. Сексуальные отношения для него сравни утолению голода или жажды. Козерог любит в постели подчинить себе женщину, он больше уделяет внимания утолению собственной страсти. Длительные ухаживания до первого секса не для него, однако мотивы и причины партнерши подождать еще некоторое время воспримет с пониманием.

Сексуальный мужчина-Козерог

Если женщина полностью удовлетворяет потребности и желания мужчины-Козерога в начале отношений, он будет верным и преданным ей до конца. Он прекрасный любовник , который всегда стремится совершенствоваться в технике секса, тем самым доставляя огромное удовольствие себе и партнерше. Нужно заметить, что задолго до первого полового контакта мужчина-Козерог в деталях обдумал, как и даже где это может произойти. Поэтому не удивляйтесь, если впоследствии он вам об этом расскажет.

Чтобы понравиться мужчине-Козерогу, нужно знать несколько несложных правил:

  • Грубоватого и резкого во взглядах и суждениях мужчину этого знака зодиака можно покорить сдержанностью, тактом, деликатностью .
  • Всячески демонстрируйте ваши умственные способности и практичность. Интеллект женщины для мужчины-Козерога гораздо важнее, чем ее неземная красота. Он выбирает для себя не просто жену и мать детей, в первую очередь ему необходима спутница жизни и помощник во всех делах и начинаниях.

Познакомьтесь с родственниками любимого, обязательно найдите с ними общий язык. Это поможет привлечь для серьезных отношений мужчину этого знака зодиака

Девушка, способная привлечь мужчину-Козерога

  • Никогда не рассказывайте ему о своих неприятностях , Козероги на инстинктивном уровне отталкивают любые отрицательные флюиды. Однако в браке надежнее и внимательнее супруга не найти.
  • Влюбить в себя мужчину-Козерога можно хорошей кухней. Покажите насколько вы хорошая хозяйка, окружите его вниманием, заботой и лаской, вкусно накормите .
  • Никогда не заостряйте внимание на походе к парикмахеру или новом лаке. Для мужчины-Козерога, как, впрочем, и для любого представителя сильной половины человечества, это бездумная трата денег. Однако неаккуратная девушка с обгрызанными ногтями создаст впечатление неудачницы и неряхи.
  • Делайте комплименты любимому , говорите о его талантах и о том, что вам больше всего в нем нравится. Однако не посвящайте ему все свое время, полная самоотверженность дамы очень быстро наскучит мужчине, и он ее бросит.

Признаки влюбленности парня-Козерога: как понять, что он заинтересован в партнерше?

Влюбленный мужчина-Козерог

Как понять, что мужчина-Козерог влюблен? Ведь за суровым видом и тщательно скрываемыми чувствами, разглядеть ту самую искорку страсти бывает довольно сложно. Именно в этом и кроется разгадка. Мужчина-Козерог проявляет свою любовь резкой сменой холодности и расчетливости на непредсказуемость поступков, романтичность и некоторую загадочность.

Если мужчина-Козерог действительно влюблен, он приложит все усилия, чтобы показать вам это

Поведение влюбленного парня этого знака зодиака иногда кажется чрезмерно навязчивым, он стремится всеми способами завоевать внимание понравившейся дамы , часто признается ей в любви и своих чувствах:

  • Ищет встреч , хотя ранее ему больше нравилось уединение и размышления над смыслом жизни. Постоянно назначает свидания, чтобы как можно чаще видеть любимую.
  • Если мужчина-Козерог ревнует, то любит по-настоящему. Как только он понимает, что эта женщина ему нужна, он старается оградить ее от любого мужского общения . Решение попить кофе в кафе со знакомым парнем будет опрометчивым. Ваш мужчина его не просто не одобрит, а никогда не поймет.
  • Если мужчина-Козерог пишет стихи, говорит красивые и теплые слова, красноречиво излагает свои мысли, значит, он влюбился не на шутку. О том, как ухаживает мужчина этого знака зодиака, можно писать романы.

Если он увидит, что вы колеблетесь в выборе между ним и еще кем-то, его ухаживания станут еще настойчивее.

Ревнивый мужчина-Козерог

Как вести себя с мужчиной-Козерогом?

Если вы решили связать свою жизнь с мужчиной-Козерогом, вам придется запастись массой терпения . Прежде чем претендовать на сердце этого человека, вы должны стать для него другом. Не принимайте скоропалительных решений и никогда не делайте поспешных выводов. Не старайтесь быть слишком откровенной или напротив замкнутой в общении с парнем, чересчур болтливые или молчаливые леди не найдут положительный отзыв в его сердце.

Любимая девушками тактика искать виноватого с мужчиной-Козерогом не пройдет

Спустя некоторое время его перестанет интересовать, почему у вас сегодня обиженный вид, а если это будет продолжаться, то и вы тоже. В отношениях с Козерогами не приветствуется:

  • Сравнение с бывшими . Если вы увидите, что ваш парень обиделся, когда вы рассказывали ему о вашем разговоре с бывшим, то это верный признак того, что его гложет чувство ревности. Теперь уже неважно, в чью пользу будет сравнение.
  • Не нужно соперничать с ним за право лидерства , ему этого достаточно в рабочем коллективе и с начальником.
  • Показывать свою несерьезность и легкомыслие.
  • Нежелательно проявлять такие качества, как властность, упрямство, скандальность, вульгарность.

Приятно удивить мужчину-Козерога может только гармоничное сочетание в избраннице ума, чувства юмора, скромности и прагматичности.

Как вернуть мужчину-Козерога?

Разрыв отношений с мужчиной-Козерогом

Практическая психология гласит, что очень маловероятно, что в разрыве ваших отношений будут виноваты эмоции мужчины-Козерога. Скорее всего, этот шаг он сделает из чисто земных соображений. Если в семье каждый живет своей жизнью – это верный путь к разрыву отношений.

Если ваш мужчина ушел, не пишет и не звонит, игнорирует ваши сообщения и желание общаться, воспользуйтесь следующими советами:

  • Ведите себя честно и открыто , когда все же сможете с ним пообщаться. Лучше всего это делать не по телефону, а при живом общении.

Никогда не унижайте вашего парня, стараясь давить на него авторитетом. Ласковый тон и нежные признания в том, что без него мир не мил, будут лучше любых разбирательств

  • Не нужно в панике и истерике пропадать из его жизни , если вы действительно любите его. Напомните о совместных мечтах и планах, о том, сколько уже пройдено для их достижения.
  • Обязательно скажите, что вы готовы поменяться и играть по его правилам, возможно, это поможет его удержать.

Что подарить Козерогу-мужчине – лучший презент

Холодное оружие – лучший подарок мужчине-Козерогу

Мужчины-Козероги не эмоциональны, но чувствительны и ранимы . Вы никогда не увидите бурю восторга по поводу полученного презента, но будьте уверены, что обязательно поймете, если подарок пришелся по вкусу.

Итак, подарить мужчине-Козерогу можно:

  • Презенты, связанные с его хобби . Это может быть рыбалка, охота, спорт, музыка, марки и т. д.
  • Мужчина этого знака зодиака всегда будет отказываться от предполагаемого презента на 23 февраля, однако всей душой хочет получить его.

Парень этого знака обычно увлечен оружием, поэтому ему придется по вкусу спортивный арбалет или кинжал

  • Прекрасным вариантом станет модель на радиоуправлении и неважно, сколько вашему мужчине лет.
  • На день рождения прагматичные мужчины-Козероги предпочитают получать нужные презенты . К примеру, вы можете подарить какую-то технику для дома, что-то из одежды, телефон, часы, компьютерные гаджеты.
  • К Новому году прекрасным подарком будет теплый шарф или кружка в праздничной тематике , наушники или парфюм.

В целом мужчину-Козерога можно охарактеризовать тремя словами: прагматичность, уверенность, работоспособность.

Если у вас появилось желание связать свою жизнь с мужчиной, который относится к знаку зодиака Козерог, то стоит набраться терпения. Ведь прежде, чем завоевать его любовь, необходимо с ним подружиться. Поэтому не стоит предпринимать поспешных действий. Лучше тщательно изучите ценности и характер вашего избранника. Это поможет понять, в каком направлении двигаться, чтобы навсегда покорить его сердце. В этой статье мы расскажем, как правильно вести себя с мужчиной-Козерогом. Итак, приступим.

Краткая характеристика

Мужчина-Козерог очень прагматичен. Он ставит на первое место интеллект и считает, что с помощью него можно решить все проблемы человечества. Поэтому регулярно над собой работает и развивается не только в профессиональной, но в других сферах. Подобное упорство положительно сказывается на материальном благополучии Козерога. Он предан своим родственникам, друзьям и, когда необходимо, всегда их поддержит. Мужчина-Козерог превыше всего ценит дружбу. Следовательно, в качестве спутницы он выберет ту женщину, которая станет для него хорошим и преданным другом.

Отношения

В отношениях Козерог ведёт себя весьма достойно. Встречаясь с женщиной, он не будет искать ей замену или ходить налево. Всё дело в том, что представители данного знака очень требовательны к партнёрше и фактически являются однолюбами. Если же Козерог всё-таки расстаётся с женщиной, то не из-за поиска разнообразия или желания свободы. На это у него есть серьёзная причина. Он ищет достойную спутницу, с которой можно создать крепкую семью и вместе состариться. Легкомысленные барышни для обычного проведения времени и романтических приключений мужчину-Козерога не интересуют.

Чувства

Поначалу будет очень непросто понять, как обладатель этого знака зодиака к вам относится. Природа не одарила его чрезмерной эмоциональностью. Но его холодность и невозмутимость зачастую представляют собой лишь маску. Это мера предосторожности Козерога от любовных разочарований. Когда он поймёт, что избранница испытывает к нему искренние чувства и ей можно доверять, то маска спадёт довольно быстро.

Чтобы получить расположение мужчины-Козерога, надо правильно и грамотно себя преподнести. По своей природе носители этого знака очень педантичны, замкнуты и консервативны. Стратегия завоевания - именно её нужно разработать, чтобы на вас обратил внимание Козерог-мужчина. Как себя с ним вести на начальных этапах знакомства? Ну, прежде всего, необходимо изучить его представление о гармоничных романтических отношениях. Тогда завоевать любовь этого невозмутимого и холодного мужчины будет гораздо проще.

Дружба

Как вести себя девушке мужчины-Козерога, если она хочет завоевать его доверие? Нужно стать ему верным другом, на которого он сможет положиться в непростой жизненной ситуации. Представители данного знака не занимаются флиртом с каждой встречной девушкой. Им вполне достаточно внимания той единственной, которая пробудит к себе интерес. Козероги с настороженностью относятся не только к девушкам, но и в целом ко всем людям. Просто так они не впускают кого попало в свой внутренний мир. Прежде чем у мужчины-Козерога появится к вам доверие, должно пройти какое-то время. Поэтому в любом случае девушке придётся в начале отношений стать для него хорошим другом.

Профессиональная сфера

Как вести себя с мужчиной-Козерогом женщине, которая хочет завоевать его сердце? Необходимо успешно продвигаться по карьерной лестнице. Ведь Козерог с трепетом относится к профессиональным успехам (как к собственным, так и к достижениям небезразличных ему людей). Станьте настоящей специалисткой в определённой области. Представители данного знака очень ценят, когда человек занимается любимым делом. А вот жалобы по поводу злого начальника, низкой зарплаты и тяжёлого графика Козероги не любят. Так что если в вашей трудовой деятельности и есть какие-то недостатки, то оставьте рассуждения о них при себе. Не надо расстраивать избранника регулярными жалобами. Пусть он думает, что работа доставляет вам удовольствие.

Эмоциональная близость

Доброта и душевная теплота - вот что очень ценит в партнёрше Козерог-мужчина. Как себя с ним вести при наличии таких предпочтений? Быть немного скромной, сдержанной, нежной и спокойной. Так как представители этого знака не отличаются излишней эмоциональностью, им нужно дополучать её со стороны. Поэтому, чтобы душевно сблизиться с Козерогом, необходимо окружить его теплотой и нежностью. Подобным отношением вы покажите, что он для вас важен и небезразличен. Но в своём стремлении завоевать мужчину-Козерога надо постараться не переходить грань между навязчивостью и проявлением внимания. Не раскрывайте ему свою душу полностью - он будет неловко себя чувствовать.

Интеллект

Ум - вот что очень высоко ценит в женщине Козерог-мужчина. Как себя с ним вести, если ваш уровень IQ не очень высок? Да всё просто - стоит его повышать. Читайте книги (не бульварные романы, а серьёзную художественную и научную литературу, а также философию, поэзию, историю), смотрите образовательные видео, осваивайте иностранные языки, решайте головоломки и т. д. Ведь одной внешней привлекательности для Козерога мало. Его избранница должна уметь поддерживать разговор на любые темы и быть интеллектуально многогранной. Но с другой стороны, острый ум не должен являться поводом для высокомерия. Обладатели данного знака очень негативно относятся к этому качеству и осуждают его.

Откровенность

Это одна из ключевых черт характера, которые ценит в женщине Козерог-мужчина. Как себя с ним вести: изливать душу или быть загадочной? Ни то, ни другое. Здесь важно соблюдать золотую середину и избегать крайностей. Молчаливые леди Козерога не привлекают. С ним не работает тактика «обиделась и не разговариваю». Так что можете о ней забыть. Со временем ваш избранник просто перестанет спрашивать о поводах обиды. Поэтому если в отношениях есть моменты, которые не устраивают, лучше сказать ему о них правду, но сделать это мягко.

Секс

Как ведут себя мужчины-Козероги с женщинами в плане интимной близости? Представители данного знака предпочитают продолжительный и регулярный секс. Интимная близость необходима им не меньше воды и еды. Но Козероги очень не любят, когда партнёрши заставляют их усердствовать в постели. Это мешает им получать удовольствие.

Чтобы завоевать Козерога, женщине надо научиться его возбуждать и периодически удивлять приятными сюрпризами. Сразу стоит забыть об отговорках вроде усталости, головной боли, отсутствия настроения и других. Вы всегда должны быть готовы к сексу, когда бы мужчина-Козерог этого ни пожелал. Проявлять энтузиазм желательно, но главным должен чувствовать себя ваш избранник.

Внешний вид

Ухоженность привлекает любого мужчину. А вот в плане гардероба и макияжа вкусы уже кардинально расходятся. Поэтому не носите слишком броских нарядов и откажитесь от яркого мейкапа. Это не значит, что вам придётся превратиться в серую мышь, просто во всём соблюдайте меру. Броскими и яркими можно делать акценты, но не полностью весь образ.

А что, если ваш начальник мужчина-Козерог? Как себя вести с ним? На самом деле в плане внешности здесь действуют перечисленные выше правила. Ну а в одежде будет необходимо придерживаться установленного в компании дресс-кода.

Как нельзя себя вести с мужчинами козерогами

Выше мы рассказали об особенностях поведения и предпочтениях обладателей этого знака зодиака. Но важно знать и табу, нарушение которых приведёт к неизбежному расставанию. Из-за скупости Козерогов на эмоции довольно сложно понять правильность своего поведения или действий. Поэтому просто запомните, что в отношениях с ним нельзя:

  • Сравнивать с предшественниками. Это будет неприятно любому мужчине, ну а Козерогу в особенности. И неважно, в чью пользу идёт сравнение. Теперь вы с ним, и стоит забыть о предыдущих отношениях.
  • Соперничать. Мужчине-Козерогу хватает этого на работе. Дома же ему нужны исключительно союзники.
  • Быть несерьёзной.
  • Легкомысленной.
  • Властной.
  • Упрямой.
  • Несдержанной.
  • Вульгарной.
  • Навязчивой.

Мужчин-Козерогов можно определить по их сдержанности, рабочей этике и недоверчивой натуре. Когда вы сломаете их иногда холодную оболочку, под ней окажется умный, страстный и преданный мужчина. Перейдите к Шагу 1, чтобы узнать, как стать лучшей парой для мужчины-Козерога.

Шаги

Часть 1

Привлеките вашего Козерога

    Посетите мероприятия, направленные на карьеру. Первое, что вы должны знать о парне-Козероге, - это то, что он должен постоянно находиться в движении. К лучших местам, в которых вы можете встретить вашего идеального Козерога, относятся рабочие собрания, благотворительные мероприятия или карьерные тренинги. Парни-Козероги хотят быть лучшими в своей области, так что если вы примерите на себя образ профессионала и выделитесь на тренинге по карьере, то это точно поможет вам привлечь взгляд вашего Козерога.

    Откажитесь от яркой одежды. Мужчины-Козероги достаточно сдержанны. Поэтому их чаще всего привлекают партнеры, которые одеваются в утонченной, но более консервативной манере. Ваши туфли на умопомрачительной шпильке и платье с декольте, вероятно, не самый лучший способ привлечь вашего мужчину. Выбирайте классический образ с намеком на женственность.

    Покажите ваш интеллект. Мужчин-Козерогов больше всего привлекает интеллект. Вне зависимости от того, какой роскошный наряд вы надели, или насколько прекрасно ваше лицо, если вы покажетесь ему глупой или легкомысленной, ваш Козерог может потерять интерес. Вместо этого, будьте спокойны и сдержанны – не хохочите, если он пошутит.

    • Не бойтесь также показать ваше остроумие – Козероги часто имеют юмористическую жилку, которая тяготеет к сарказму.
    • Будьте осторожны, чтобы не предать доверие вашего Козерога, даже невзначай. Как только парень-Козерог почувствует, что его предали, ему понадобится много времени, чтобы начать доверять вам снова – если это вообще произойдет.
  1. Не морочьте ему голову. То, в чем парень-Козерог точно не будет участвовать – это игры с отношениями. Если он вам нравится, покажите это, а затем ждите, пока он сделает свой шаг. Не пытайтесь заставить его ревновать, прогуливаясь перед ним с другим парнем, поступая пассивно-агрессивно или играя в ‘недотрогу‘. С парнем-Козерогом это будет иметь обратные эффект – он будет двигаться дальше быстрее и без оглядки.

    Пригласите его на тихий вечер. Лучший способ узнать вашего парня-Козерога и показать ему, что вы серьезны, - это сделать первый шаг. Пригласите его на ужин или пикник, или же заняться чем-то наедине. Если вы пригласите его на большую вечеринку, ему будет неловко, в то время как приглашение на ужин, скорее всего, заставит его открыться. Это также ваше время проявить себя – заведите беседу на интересующие вас темы и позвольте ему расслабиться с помощью стимулирующего разговора.

    Будьте терпеливы. Мужчины-Козероги известны тем, что они дружат с женщиной перед тем, как думать об отношениях с ней. По этой причине ваше терпение, вероятно, подвергнется испытанию. Пока вы любезничаете с Козерогом, не торопите его и не толкайте его ни на что. Он придет к своим собственным выводам, если вы будете проводить с ним все больше и больше времени. Привлеките его внимание к себе, показывая, что вы поддерживаете его увлечения. Если вы посетите его акцию по сбору денег, прочитаете статью, которую он написал или сделаете ему искренний комплимент, то покажете ему, что вы – партнер, который поддержит его.

    Часть 2

    Как поддержать ваши отношения
    1. Доверяйте вашему мужчине. Мужчины-Козероги известны тем, что относятся к своим отношениям – как и к работе – очень серьезно. Таким образом, ваш Козерог, вероятно, не будет изменять. Как только он влюбится в вас, он будет работать над поддержанием отношений. Хотя Козерогам нужно время, чтобы открыться, как только он принял решение касательно вас, знайте, что с вами очень преданный парень.

      Знайте, что он будет задерживаться на работе допоздна. Козерога считают трудоголиком среди зодиакальных знаков. Он очень серьезно воспринимает свою работу и будет время от времени работать внеурочно. Будьте готовы к этому и знайте, что это не признак того, что он теряет интерес к вашим отношениям. Он на самом деле просто серьезно относится к своей работе и хочет выполнить ее наилучшим образом.

      Сведите драматичность к минимуму. Козероги ищут стабильность – им нужен кто-то преданный и серьезный в отношениях. Истерики или игры разума оттолкнут Козерога от отношений. Если он расстраивает вас, скажите, что он сделал, и почему это расстраивает вас. Ваш Козерог хочет сделать вас счастливой, а когда вы прямо говорите ему, что вам нужно или что вам не нравится, он сделает все в своих силах, чтобы удостовериться, что он вас этим больше никогда не расстроит.

      Поддерживайте его, в то же время работая над достижением своей собственной цели. Представление Козерога об идеальных отношениях – они должны придавать силы обоим людям. Поддерживайте его в его начинаниях так же, как он будет поддерживать вас в ваших. Так как он всегда хочет быть в движении, у вас должны быть свои собственные независимые цели и идеи, над которыми вы работаете. Лучшие отношения с Козерогом – это отношения, основанные на поддержке и независимости.

    2. Не забывайте о страсти в спальне. Хотя мужчина-Козерог может быть сдержан в обычной жизни, он может быть на удивление страстным любовником в спальне. Козерогам присуще отличное внимание к деталям (одна из причин, почему они незаменимы в офисе), которое также делает их отличными любовниками. Встретьте его страсть вашей.

      • Тем не менее, помните, что Козероги достаточно традиционны – ему, скорее всего, не понравятся ролевые игры, массаж и другие аспекты по другую сторону постельного спектра.
    3. Знайте, что Козероги не любят большие вечеринки. Это значит, что сюрприз-вечеринка на его день рождения – не лучшая идея. Как вы узнали, когда пытались привлечь его внимание, Козероги открываются только для избранной группы из близких друзей и семьи. Им нужно время перед тем, как они впустят других в свой круг доверия. По этой причине ночь в городе в его любимом баре с группой близких друзей или вечер дома с вами подходят ему больше, чем танцы в клубе или поход на вечеринку, где он не знает многих людей.

      • Ваш Козерог оценит, если вы можете взять на себе лидирующую роль в социальных обстановках, которые вызывают у них дискомфорт. Умение быть общительным – отличное качество для Козерога.
    4. Покупайте ему простые, практичные подарки. Парням-Козерогам нравятся функциональные вещи, которые не слишком броски. Вместо того, чтобы покупать ему часы за 70,000 рублей со стразами, подумайте о швейцарском армейском ноже или гриле для барбекю на заднем дворе, которые он так любит.

      • Будьте терпеливы. Большинство мужчин-Козерогов не влюбляется с первого взгляда. Они должны сначала узнать вас как друга.
      • Никогда не забывайте о ваших манерах. Козероги – традиционалисты, и их не привлечет человек, который отрыгивает на публике и ведет себя, как неряха.

Тема: «Контроль организации работы по ПДД»

Цель: активизация и повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Дата: 07.11. 2017 года - средняя группа

08.11.2017 года - I старшая группа

09.11.2017года - II подготовительная группа

Состав комиссии:

1. Создание условий для работы с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

2.Разнообразие видов занятий по ПДД.

3.Планирование работы по ПДД в группах.

4.Работа с родителями.

Результаты проверки:

По результатам проверки установлено следующее. Педагоги понимают, что обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП.

Педагогический процесс детского сада, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, выстраивается в соответствии с годовым планом учреждения. Для повышения педагогического мастерства воспитателей разработан план по ПДД, перспективные планы работы для всех возрастных групп, определяются цели и задачи для каждого возраста, подбираются и систематизируются печатные и дидактические материалы и пособия для дошкольников; методическая литература для воспитателей, рекомендации для родителей. Проводятся методические часы, семинары-практикумы, где обсуждаются вопросы совершенствования педагогического процесса.

Педагоги владеют всем комплексом вопросов и проблем, составляющих основу безопасного движения. Работа по ПДД осуществляется в рамках всех разделов и направлений общеобразовательной программы дошкольного образования через: познавательное, физическое, художественно-эстетическое, речевое развитие, игру.

Прослеживается взаимосвязь в работе специалистов: музыкального руководителя Чуркиной Г.В., инструктора по ф\к Шиповаловой Е.К. и воспитателей. В этих группах, дети через игру показывали на практике свои умения и навыки, разрешали задачи по ПДД, объясняли дорожную ситуацию, находили ошибки, в эстафетах и играх показали сноровку, смекалку, воображение, внимание. Осуществляется проектная деятельность: в старшей группе «Золотой ключик» воспитателем Шурой Ю.В. был реализован проект на тему «Будь примерным пешеходом», воспитателями подготовительной группы Сухарьковой Н.М. и Лапицкой А.М. «Азбука дорожной безопасности», воспитателем средней группы Герасимовской Т.С. «Знай и соблюдай правила на дорогах». Благодаря проектной деятельности старшие дошкольники узнали и закрепили у детей правила поведения на дороге, о том, что может быть опасным на улицах станицы и города. Работу по проекту провели как интеграцию различных видов деятельности, он позволил создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Совместная деятельность с родителями были организованы выставки на тему: «Знай и соблюдай правила простые», проведены консультации и обновлен стендовый материал «Детское кресло в автомобиле спасает жизнь», «Памятка для родителей по безопасному поведению на дороге», «Фликеры детям купите родители».

Собран необходимый материал, методические пособия, иллюстрации, загадки, стихи, рассказы, картотека подвижных и дидактических игр по ПДД.

с 28.08. по 07.09. 2017 года педагоги приняли активное участие в III этапе «Декада дорожной безопасности». Группы представили изготовленные макеты по дорожному движению с большим количеством моделей транспорта, дорожных знаков, светофоров. Педагоги предоставили отчеты о проделанной работе, данный материал представлен в МБУ «ЦДОД» и выставлен на сайт учреждения.

Информационные уголки обновляются педагогами в группах «Дорожная азбука», «Уголки безопасности». Педагогами уделено внимание вопросам обеспечения безопасного поведения детей на дорогах, включая беседы с родителями-водителями о необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля, а также о запрещении детям езды на велосипедах по проезжей части дорог до достижения ими 14 лет. С родителями воспитанников были проведены акции: «Автокресло-детям», «Ангел хранитель на дороге», вручили воздушные шары и памятки. В ходе проведения оперативного контроля содержание уголков безопасности дорожного движения соответствовало возрастным особенностям детей.

Выводы:

1.В средней, старшей и подготовительной к школе группе созданы условия для формирования у детей представлений о безопасном поведении на улице. 2. В группах имеется наглядный материал, дидактические игры и пособия для изучения правил дорожного движения.

3. Организуются беседы по безопасности, самостоятельные сюжетно – ролевые игры по дорожному движению.

4. Систематически ведётся работа с родителями.

1.Разнообразить виды специально организованной, совместной и самостоятельной деятельности.

2. Обновить нагрудные знаки с изображением разных видов транспорта для сюжетно-ролевой игры по дорожному движению в группах.

3. Использовать дорожную разметку на территории детского сада

при проведении игр и развлечений.

Срок постоянно: воспитатели всех возрастных групп.

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

Тема: «Контроль и анализ физкультурного занятия»

Дата: 13.11.2017г - средняя группа

14.11.2017г - I старшая группа

15.11.2017г - I подготовительная группа

16.11.2017г - II подготовительная группа

Состав комиссии:

Заведующий МБДОУ – Харчикова Е.Ж.

Зам. заведующего по ВМР – Стороженко Э.Я.

Старший воспитатель – Гамолка С.Ю.

Вопросы, подлежащие контролю:

Организация и соблюдение требований физкультурного занятия в ДОУ.

Результаты проверки:

На всех занятиях решались задачи комплексно: оздоровительные, развивающие обучающие и воспитательные. Использовалось разное физкультурное оборудование, в том числе нетрадиционное. Это способствует развитию интереса к занятиям, укреплению здоровья детей дошкольного возраста. На физкультурных занятиях осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям. Инструктор по ФК Шиповалова Е.К. стремилась пробудить у детей интерес к занятиям по физической культуре, вовлекая в деятельность малоподвижных детей и регулируя двигательную активность подвижных ребят. В ходе посещенных занятий, выявилось, что нагрузка на физкультурных занятиях соответствует возрастной норме воспитанников, занятия сопровождаются музыкальным сопровождением, демонстрацией упражнений, задания подобраны с учетом возможностей воспитанников, разнообразны, интересны и подаются в игровой форме. В зале проводится регулярное проветривание. Четко прослеживаются этапы: разминка, периоды большой и малой активности. Екатерина Кондратьевна напоминает детям в ходе занятия, о безопасности. На занятиях отрабатывается техника выполнения упражнений (прыжки, владение мячом, ползание по скамейке). В ходе разминки предлагаются упражнения для мышц рук, ног, спины. Контроль за дыханием воспитанников осуществляется регулярно, упражнения на восстановление дыхания проводятся в темпе, дети успевают выровнять дыхание. прослеживается этап релаксации (упражнение на ковре: легли, успокоились, потянулись, послушали сердечки). Ребята с удовольствием занимаются физическими упражнениями, участвуют в подвижных играх. Движения детей стали более мотивированными, упорядоченными, дети научились понимать связь между характером движений и их целью – выполнение определенных задач. Дети отличаются высокой работоспособностью, они стали сильнее, выносливее, ловкими, гибкими. В детском саду проводятся дни здоровья, спортивные развлечения, досуги.

Вывод : Занятие построено в соответствии с задачами на данный период, основными физиологическими принципами и уровнем подготовленности детей. Инструктор использовал разнообразные методические приёмы и способы организации детей для выполнения упражнений с целью увеличения их двигательной активности (фронтальный, поточный, групповой). Чёткость, краткость речи инструктора.

Ознакомлена: Шиповалова Е.К.

Старший воспитатель Гамолка Светлана Юрьевна

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля

Тема: «Анализ предметно-развивающей среды в группах»

Дата: 16.11.2017г

Группы: (средняя группа, I старшая группа, II старшая группа, I подготовительная группа, II подготовительная группа)

Состав комиссии:

Заведующий МБДОУ – Харчикова Е.Ж.

Зам. заведующего по ВМР – Стороженко Э.Я.

Старший воспитатель – Гамолка С.Ю.

Вопросы, подлежащие контролю:

Соответствие предметно-развивающей среды в группах Федеральному государственному образовательному стандарту.

Результаты проверки:

Анализ предметно-развивающей среды показал, что все пространство игровых помещений активно используется педагогами для всестороннего гармоничного развития детей.

В каждой возрастной группе создана благоприятная предметно – развивающая среда, которая осуществляет следующие функции: организующую, воспитывающую и развивающую.

Все групповое пространство распределено на зоны: учебную и игровую. В каждой зоне расположены игровые, исследовательские, познавательные центры, которые доступны детям.

Развивающая среда во всех группах современна, интересна, эстетична.

Предметная среда спроектирована в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования. При создании развивающей среды каждый педагог учитывает индивидуальные особенности развития каждого своего воспитанника, потребности ребенка, как в совместной деятельности, так и в индивидуальной, знает группу в целом, ориентируясь на «зону ближайшего развития».

В построении развивающего пространства всех возрастных групп учитывался принцип интеграции различных по содержанию видов деятельности. Групповые помещения условно разделены на центры.

Для игр по интересам и половым различиям педагогами созданы уголки для мальчиков и девочек.

Вывод :

Одним из необходимых условий для развития креативной, гармоничной личности ребенка становится создание развивающего пространства в дошкольном образовательном учреждении. Профессиональная компетентность, креативность, творческий подход, педагогическая импровизация педагогов нашего детского сада позволяет самим выбирать формы, методы, приемы обучения в каждой конкретной ситуации взаимодействия с ребенком. Учет неповторимости и уникальности личности каждого ребенка, поддержка его индивидуальных интересов и потребностей дает педагогам возможность осуществлять индивидуальный подход в обучении и воспитании. Предметно развивающая среда ДОУ соответствует ФГОС ДО.

Приобрести в группы Комплексы игрового оборудования для организации развивающей предметно-пространственной среды.

Комплекс представляет новое поколение игровой среды для дошкольников. Данный Комплекс позволяет создать условия для интеграции содержания пяти взаимодополняющих образовательных областей в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО): социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития дошкольников.

Заведующий МБДОУ

"Иланский детский сад № 50" _____________ Е.Ж.Харчикова

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля

Тема: «Организация питания детей в ДОУ»

Цель: : Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по формированию ценностных представлений о здоровом образе жизни, посредством воспитания культурно-гигиенических навыков приема пищи у детей.

Дата: с 10.01.2018г по 12.01.2018г

Состав комиссии:

Заведующий МБДОУ – Харчикова Е.Ж.

Зам. заведующего по ВМР – Стороженко Э.Я.

Старший воспитатель – Гамолка С.Ю.

Вопросы, подлежащие контролю:

  1. Наблюдение за организацией питания в группах;
  2. Беседы с детьми, педагогами, родителями;
  3. Работа с родителями: консультации, оформление наглядной агитации, наличие памяток для родителей и т.д.

Результаты проверки:

Организация питания детей в детском саду выполняется в соответствии со строгим выполнением режима дня каждой возрастной группы.

Педагоги понимают, что работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается:

В создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи;

В формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми

и знают, что правильно построенное питание формирует у детей полезные привычки, закладывает основы культуры питания.

Поэтому во всех возрастных группах воспитателями созданы условия для организации питания, и осуществлении дежурства по столовой, начиная со средней группы. В группах имеются уголки дежурных, график дежурства, атрибуты (фартуки для дежурных, салфетницы, хлебницы).

Воспитатели всех возрастных групп воспитывают у детей желание участвовать в трудовой деятельности. Во второй младшей группе (воспитатель Есякова В.Г.) побуждают детей к самостоятельному выполнению поручений, начинают формировать у детей умения необходимые при дежурстве по столовой: дети помогают накрывать стол к обеду (расставляют хлебницы, раскладывают ложки). Отмечено, что дети самостоятельно уносят чашки по окончании еды, оказывают посильную помощь взрослым.

В средней (воспитатель Герасимовская Т.С.) продолжает формировать у детей умение выполнять самостоятельно обязанности дежурных по столовой: дети аккуратно раскладывают, расставляют хлебницы, чашки, тарелки, раздают ложки). Отмечено желание детей дежурить, надевать форму дежурных, проявляют старание. Также, все дети по окончании приема пищи самостоятельно уносят посуду, стряхивают крошки с салфеток.

В старших и подготовительных группах дети добросовестно выполняют обязанности дежурных по столовой умеют сервировать столы и приводят их в порядок после еды. Отмечено, что дети счищают остатки пищи с тарелок и аккуратно сортируют посуду по стопкам, тем самым участвуя в совместной деятельности с взрослыми, оказывая помощь младшему воспитателю.

Воспитатели всех групп осуществляют руководство во время приема пищи детьми: следят за осанкой детей, за поведением детей за столом, за правильностью пользования столовыми приборами, обращают внимание на вкусно приготовленную пищу, осуществляют индивидуальный подход. Однако отмечено, что молодой педагог Цурмичёва С.Е.., не всегда сообщает детям названия блюд, не ведет беседу о том какие продукты были использованы поваром для приготовления блюд (предварительная работа), а также не напоминают Имя и Отчество поваров ДОУ.

У детей всех возрастных групп формируются навыки приема пищи: дети знают, что пищу берут по немного, хорошо пережевывают, нельзя разговаривать во время еды, есть аккуратно, не крошить. Все дети пользуются столовыми приборами, салфетками, благодарят за еду, обращаются с просьбами к взрослым.

Организация питания детей в ДОУ должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью в каждой возрастной группе имеется «Меню», информация для родителей о блюдах, которые ребенок получил в течении дня в ДОУ, вывешивая ежедневно. Воспитатели всех групп подходят к вопросу о питании детей серьезно. Регулярно обновляется информация на стендах, проводятся индивидуальные беседы с семьями о вкусовых предпочтениях ребят и индивидуальных особенностях (дети с заболеваниями: пищевая аллергия, диатезы), а также проводятся консультации по вопросу воспитания культурно-гигиенических навыков у детей.

Таким образом, можно отметить, что работа по взаимодействию с семьями воспитанников по вопросам столового этикета ведется своевременно, с учетом запросов родителей.

Вывод:

Воспитатели постоянно следят за выполнением правил приёма пищи, ведут работу с родителями по организации детского питания дома, через беседы, консультации.

1. Воспитателям всех возрастных групп продолжить работу по формированию навыков приема пищи, воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей, согласно возрастных особенностей своей группы.

2. Воспитателям всех возрастных групп усилить работу по формированию навыков поведения за столом, продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами.

3. Продолжать вести работу по взаимодействию с семьями воспитанников по данному вопросу.

Старший воспитатель Гамолка С.Ю.

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля

Дата проверки: 12.12.2017 г.

Тема: «Контроль музыкального развлечения (досуга, развлечения)»

Цель контроля: определить эффективность воспитательно-образовательной работы по художественно-эстетическому воспитанию детей средствами музыки, выяснить причины и факторы, определяющие качество педагогической работы по музыкальному воспитанию детей в ДОУ.

Состав комиссии :

Заведующий МБДОУ – Харчикова Е.Ж.

Зам. заведующего по ВМР – Стороженко Э.Я.

Старший воспитатель – Гамолка С.Ю.

Вопросы, подлежащие контролю:

1.Деятельность детей.

2.Деятельность музыкального руководителя.

3.Создание условий для проведения развлечения.

Результаты проверки:

12.12.17г., проведён оперативный контроль наблюдения в старших группах, за деятельностью музыкального руководителя во время музыкального развлечения(досуга). Во время посещения было отмечено, что это не только весёлое время провождение детей, но и возможность создавать благоприятные условия для их развития. Развлечение (досуг) соответствует теме, сезону и условиям проведения и возрасту детей. Педагогом используются наглядные пособия, атрибуты, игрушки, ТСО. Галина Владимировна умело использовала методику проведения мероприятия: организация детей в начале развлечения, использование разных видов музыкальной деятельности, приёмы активизации внимания детей, создание для них возможности проявить инициативу, самостоятельность. Используя игровые приёмы, музыкальный руководитель способствует сохранению интереса детей. Специально подобранный музыкальный репертуар позволял обеспечить рациональное сочетание и смену видов музыкальной деятельности , предупредить утомляемость и сохранить активность ребенка на мероприятии . Все развлечение строилось в форме сотрудничества , дети становились активными участниками музыкально - образовательного процесса.

Вывод:

мероприятие проводились согласно плану. Во время проведения и подготовки мероприятия активное участие принимали все педагоги. Музыкальный руководитель показала эффективность воспитательно-образовательной работы по художественно-эстетическому воспитанию детей средствами музыки.

Привлекать детей и родителей к подготовке атрибутов и пособий для проведения праздников, развлечений, утренников.

Заведующий МБДОУ Харчикова Е.Ж.

Зам. заведующего по ВМР Стороженко Э.Я.

Старший воспитатель Гамолка С.Ю.

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля

Тема: «Анализ работы педагога-психолога»

Цель: Изучить состояния воспитательно-образовательной работы педагога психолога. Получить общее представление о работе, владение методическими знаниями, практическими умениями и навыками руководства детским коллективом, выявить уровень педагогического мастерства и стиль работы данного педагога.

Дата: с 06.11.2017г по 10.11.2017г

Состав комиссии:

Заведующий МБДОУ – Харчикова Е.Ж.

Зам. заведующего по ВМР – Стороженко Э.Я.

Старший воспитатель – Гамолка С.Ю.

Вопросы, подлежащие контролю:

1. Нормативно-правовые документы, используемые в работе педагогом психологом.

2. Ведение документации.

З. Оснащение педагогического процесса.

4. Воспитательно-образовательная работа с детьми.

5. Работа с педагогами.

6. Работа с родителями.

7. Консультационная и просветительская работа.

8. Участие в методической работе детского сада.

Результаты проверки:

Результаты проверки показали, что в своей работе Соколова Татьяна Владимировна руководствуется нормативными документами для организации и осуществления образовательной деятельности по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, использует современные психолого – педагогические технологии, знает новейшие достижения психологической и педагогической науки и практики. Документация ведется аккуратно, в соответствии с требованиями.

В кабинете психолога созданы оптимальные условия для более продуктивного коррекционного и развивающего воздействия. Кабинет оснащен дидактическим, раздаточным и наглядным материалом для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми. Для обследования педагог использует практический инструментарий для проведения психолого-педагогического обследования. В наличии имеется методическая литература, литература для работы с детьми, родителями и педагогами, просветительская литература для педагогов и родителей. Накоплен материал для развития познавательных процессов детей и эмоционально - волевой сферы. Разнообразные массажёры, мелкие детали, пуговицы, веревочки, игры-шнуровки для мелкой моторики рук. Раздаточный материал: игры, разрезные картинки, ребусы, карточки с заданиями, а также демонстрационный материал для коррекционно-развивающих занятий. Кабинет служит местом эмоциональной разгрузки, как для детей, так и для взрослых. Методическое оснащение кабинета постоянно пополняется.

Психологическая диагностика - это направление определяется ориентацией психологической службы на углубленное психолого-педагогическое изучение детей на протяжении всего пребывания в детском саду, выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка, определение причин нарушений в воспитании и обучении детей. В этом направлении Татьяна Владимировна в работе использует апробированные диагностические материалы.

Еще одним направление работы педагога-психолога является работа с детьми младшего дошкольного возраста. Педагог использует наблюдения и профилактическое обследование детей при поступлении в детский сад, с целью предупреждения и выявления на ранних этапах возможных отклонений и их коррекции. Проводит наблюдения на занятиях, в свободной деятельности за детьми всех возрастных групп с целью предупреждения психологической перегрузки и выявления на ранних стадиях возможных отклонений.

Татьяна Владимировна применяет следующие методы для решения поставленных задач: игровой, наглядный, практический. Выбранные приемы соответствуют возрасту детей. Структура занятия выдержанна. Объем речи педагога соответствует возрастным и физиологическим особенностям детей. Речь педагога доступна, логична. Психологическая дистанция между педагогом- психологом и детьми «Рядом». Дети ощущали себя непринужденно на занятии. Использует все каналы восприятия: аудиальный, визуальный, кинестетический. Занятие соответствует требованиям санитарно-гигиенических и материально- технических условий, использовано различное оборудование, наглядный, демонстрационный, раздаточный материал.

Педагог-психолог работает в тесном контакте с педагогами ДОУ. Очень важным аспектом работы является повышение уровня психологической культуры тех людей, которые работают с детьми. Педагоги обращаются к Татьяне Владимировне по причине трудностей в усвоении детьми программы обучения, эмоциональные, личностные нарушения, конфликтные отношения с другими детьми и взрослыми.

Принимает активное участие в методической работе детского сада, использует различные формы психологического просвещения. Еще одним направлением работы педагога-психолога, является психолого-медико- педагогический консилиум (ПМПк). Задача психолога – помочь педагогам с разных сторон подойти к оценке интеллектуального развития ребёнка, основных качеств его личности, показать сложность и неоднозначность проявления его поведения, отношения со сверстниками и взрослыми. Вскрыть проблемы самооценки, мотивации, особенности познавательных интересов, эмоционального настроя, а главное - обеспечить подход к ребёнку с оптимистической гипотезой относительно перспектив его дальнейшего развития и наметить реальную программу работы с ним. Помочь понять и построить программу действий, направленную на развитие определённых качеств и на устранение выявленных проблем и недостатков.

Работа с родителями - одно из важных направлений деятельности психологов дошкольных образовательных учреждений. Педагог ведет работу с родителями в соответствии с годовым планом, в котором отражены цели и задачи на 2017- 2018 учебный год. В большинстве случаев родители обращаются по вопросам адаптации ребенка к детскому саду и готовности к школьному обучению.

Вывод : деятельность педагога-психолога Соколовой Татьяны Владимировны соответствует требованиям. Педагог владеет методическими умениями и практическими навыками в организации деятельности детского коллектива. Педагогом созданы условия способствующие охране жизни и здоровья детей. Рекомендации:

1. Продолжать работу с детьми по развитию познавательных процессов.

2. Вести работу по оснащению кабинета дидактическими играми и игрушками.

3. Создать картотеку методической литературы и дидактических игр.

Срок: до конца учебного года.

Ознакомлена педагог-психолог: Соколова Т.В.

Заместитель заведующего по ВМР Стороженко Э.Я.

Старший воспитатель Гамолка С.Ю.

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам оперативного контроля

охраны жизни и здоровья детей
на сентябрь 2017-2018 учебного года.

Тема: "Охрана жизни и здоровья детей"

Дата : 05.09.2017года

Состав комиссии :

Заведующий МБДОУ – Харчикова Е.Ж.

Зам. заведующего по ВМР – Стороженко Э.Я.

Старший воспитатель – Гамолка С.Ю.

Вопросы, подлежащие контролю:

Создание условий в группе и на территории детского сада для охраны жизни и здоровья детей.

Результаты проверки:

По результатам контроля было выявлено следующее:

Во всех группах ДОУ соблюдены меры безопасности пребывания детьми в ДОУ, выполнены гигиенические требования по санитарному состоянию, по размещению столовой мебели. Учитываются требования сервировки стола в зависимости от возраста детей, эстетика оформления, деятельность дежурных. Педагогами ДОУ используются различные навыки и приемы для воспитания культуры поведения за столом. Режим питания выполняется в соответствии с режимом дня в зависимости от возраста

Педагогами ДОУ планируются и проводятся: утренние гимнастики, физкультурные занятия, физкультминутки во время занятий, подвижные игры во время прогулки и в группе. Воспитателями групп проводятся закаливающие процедуры и оздоровительные гимнастики в соответствии с планом и рекомендациями медицинских работников, соблюдаются гигиенические требования к одежде и обуви, используется индивидуальный подход в работе с детьми. Режим дня соответствует сезону и возрасту детей.

Для обеспечения безопасности детей здание учреждения оборудовано системой охранно-пожарной сигнализации и кнопкой тревожной сигнализации с выводом на пульт вневедомственной охраны г. Иланский, что позволяет своевременно и оперативно вызвать сотрудников полиции в случае чрезвычайной ситуации (ЧС). Для этого соответствующими организациями заключены договора на 2017 год. Ежемесячно проводятся обследование оборудование на работоспособность. Обеспечение условий безопасности в учреждении выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями. В наличии имеются первичные средства пожаротушения (огнетушитель порошковый), планы эвакуации в соответствии с требованиями ППБ, назначены ответственные лица за безопасность, в каждом групповом, служебном, вспомогательном помещении, кабинетах.

Выводы и предложения:

1. Старшему воспитателю оказать: методическую и консультативную помощь молодым специалистам и педагогам по вопросам охраны жизни и здоровья детей.

3. Педагогам подготовительных групп закрепить и формировать навыки пользования столовыми приборами. Обратить особое внимание на культуру поведения за столом.

4. Педагогам средней группы «Бабочки» формировать у детей представление о значимости труда дежурных, об очередности в выполнении порученного дела.

8. Педагогам всех возрастных групп обратить внимание на маркировку мебели.

9. Продолжать обеспечивать условия для безопасности в учреждении.

Старший воспитатель Гамолка С.Ю.

Вопросы, подлежащие контролю:

1. Планирование прогулки.
2. Сформированности у детей навыков самообслуживания.
3. Наличие выносного материала по сезону.
4. Организация двигательного режима детей на прогулке.
5. Организация игровой деятельности.
6. Организация наблюдения за природой и состоянием погоды.
7. Организация трудовой деятельности детей на прогулке.

Результаты проверки:

В соответствии с годовым планом работы МБДОУ в период с 01.12 по 08.12. 2017 г. был проведен оперативный контроль по организации и проведения прогулки.
В ходе проверки выявлено, что режим прогулки соблюдается и реализуется педагогами в соответствии с режимом дня каждой возрастной группы и погодными условиями. Все воспитатели добросовестно относятся к планированию прогулок. В планах отмечены все виды детской деятельности на прогулке. Во всех группах имеются картотеки прогулок и наблюдений в природе. У детей всех групп сформированы навыки самообслуживания соответственно возрасту. Во всех группах имеется достаточное количество выносного материала по сезонам. Педагоги организуют трудовую деятельность. В теплое время года уборка мусора на верандах, в зимнее время помощь воспитателю в уборке снега и постройке снежных городков.
На участках групп появились постройки из снега, ведется работа по оборудованию ледяных горок. Педагоги групп организуют подкормку зимующих птиц. Двигательный режим во время прогулки в основном соблюдается. Исходя из погодных условий, педагоги организуют подвижные и малоподвижные игры. Тем не менее, отмечено, что во второй младшей группе организация двигательного режима требует более тщательной подготовки воспитателя. Требует особого внимания всех педагогов проведение дидактических игр и сюжетно-ролевых игр. Не удалось увидеть организованные педагогами сюжетно – ролевые игры и индивидуальную работу с детьми. Мало внимания уделяется формированию у детей представлений о полезности и целесообразности физической активности, привлечение к этому вопросу внимания родителей.
Недостатки в организации прогулок:
- нет системы в последовательности организации прогулки, не всегда соблюдается структура прогулки;
- длительность двигательной активности на свежем воздухе не соответствует нормам СанПин.

Вывод: частичное соблюдение воспитателями режима двигательной активности детей на свежем воздухе.

1. Воспитателям всех групп для обеспечения оптимальной двигательной активности детей на свежем воздухе в соответствии нормам СанПин, организовывать прогулки во второй половине дня.
2. Воспитателям всех возрастных групп проводить дидактические игры в соответствии с тематическим планированием.
3. Педагогам тщательнее организовывать трудовую деятельность детей на прогулке.
4. Всем педагогам уделять больше внимания формированию у детей представлений о полезности и целесообразности физической активности, привлекать к этому вопросу внимания родителей.
5. Воспитателям второй младшей группы разнообразить двигательный режим на прогулке, проводить подвижные и малоподвижные игры исходя из возрастных особенностей детей.
6. Воспитателям всех возрастных групп руководить самостоятельной деятельностью детей на прогулке, организовывать сюжетно-ролевые игры, используя атрибуты и выносной материал.
Сроки: постоянно, в соответствии с погодными условиями.

Основные формы и методы контроля:

Анализ перспективного планирования музыкального руководителя.

Результаты проверки:

Музыкальным руководителем Чуркиной Галиной Владимировной составлено перспективное планирование по всем возрастным группам в соответствии с требованиями комплексной программы, имеется перспективное планирование по всем возрастным группам по парциальным программам, соответствующее требованиям данных программ и учебному плану учреждения. В перспективном плане музыкальный руководитель Чуркина Галина Владимировна ставит воспитательно - образовательные и развивающие задачи по всем видам музыкальной деятельности (слушание, пение, музыка и движение, игры, детское музыкальное творчество), определяет репертуар с учетом основных форм музыкальной деятельности, содержания планируемых мероприятий, времени года, интересов детей, их способностей и возможностей; содержания работы с воспитателями и родителями. Планируется совместная работа с воспитателями и родителями. В перспективном планировании определены цели и задачи музыкального образования и воспитания детей с учётом возрастного развития детей дошкольного возраста. Особое внимание в обучении детей отдается формированию певческих, ритмических и творческих способностей. Также в планировании музыкального руководителя используются речевые, театрализованные игры, музыкальные сказки. Это способствует развитию и интонационного слуха, творчества.

Вывод: воспитательно-образовательная работа с детьми по музыкальному воспитанию, соответствует программе.

Предложения и рекомендации: музыкальному руководителю продолжать работу по использованию в музыкальном воспитании и образовании детей дошкольного возраста современных, инновационных технологий; больше предоставлять возможность детям в праве выбора средств для импровизации и самовыражения (музыкальных инструментов, роли, сюжетов; видов деятельности - пение, танец, ритмические движения и пр.).

Члены комиссии:

заведующий МБДОУ: _____________

зам. заведующего по ВМР: _____________

старший воспитатель: _____________

Ознакомлена:

музыкальный руководитель: _____________


Последние материалы раздела:

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....