Самостоятельная работа по химии 8 кл.

Самостоятельная работа по химии Предмет химии Вещества с ответами для учащихся 8 класса. Самостоятельная работа состоит из 4 вариантов в каждом по 4 задания.

1 вариант

1. элемент или вещество .

Одно из важных химических __________ — серная кислота. В ее состав входят атомы __________ серы, водорода и кислорода. Для получения серной кислоты используют __________ серу, кислород и воду или __________ пирит, в состав которого входят атомы __________ серы и железа.

2.

3. Соотнесите свойства алюминия и области его применения (учтите, что одной цифре может соответствовать несколько букв):

Свойство

1) электропроводность
2) легкость
3) не ядовит
4) пластичность
5) теплопроводность

Область применения

А) изготовление проводов
Б) изготовление пищевой фольги
В) самолетостроение
Г) изготовление посуды

4.

Список моделей: формула скорости линейного движе­ния, глобус Земли, сделанная из бумаги треугольная пи­рамида, географическая карта, химическая формула, математическое уравнение, объемная модель цветка.

2 вариант

1. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова, об­разованные от слов элемент или вещество .

В атмосфере Земли 1/5 часть составляет __________ кислород. В его состав входят 2 атома __________ кислорода. Человек вдыхает __________ кислород, а выдыхает __________ углекислый газ, в состав молекулы которого входят атомы __________ углерод и кислород. Растения способны усваивать на свету углекислый газ и воду, в результате чего образуется __________ глюкоза, в состав которой входят атомы __________ кислорода, водорода и углерода.

2. Переведите текстовую информацию в схематические рисунки. Укажите, какие вещества относятся к простым, а какие к сложным (класс вещества).

3. Соотнесите свойства кислорода и области его применения (учтите, что одной цифре может соответствовать несколько букв):

Свойство

1) поддерживает дыхание
2) поддерживает горение
3) не ядовит
4) пластичность
5) теплопроводность

Область применения

А) в медицине
Б) сгорание топлива
В) кислородные маски в самолетах
Г) обжиг руд металлов

4. Из приведенного списка выберите материальные и знаковые модели. Укажите, в какой области естествозна­ния они применяются. Ответ оформите в виде таблицы.

Список моделей: модель двигателя внутреннего сго­рания, формула квадрата суммы чисел, чертеж равно­стороннего треугольника, макет горного хребта, знак химического элемента, муляж скелета собаки, топогра­фический знак.

3 вариант

1. элемент или вещество .

Хлор __________ желто-зеленого цвета. Молекула __________ хлора состоит из двух атомов __________ хлора. __________ хлор входит в состав __________ хлороводорода и __________ поваренной соли. __________ хлор было впервые применено во время Первой мировой войны в качестве химического оружия.

2. Переведите текстовую информацию в схематические рисунки. У кажите, какие вещества относятся к простым, а какие к сложным (класс вещества).

3. Соотнесите свойства золота и области его примене­ния (учтите, что одной цифре может соответствовать не­сколько букв):

Свойство

1) высокая пластичность
2) металлический блеск
3) устойчивость к воз­действию воздуха
4) электропроводность

Область применения

А) изготовление нитей
Б) покрытие куполов церк­вей
В) изготовление деталей для компьютера
Г) изготовление ювелирных изделий

4. Из приведенного списка выберите материальные и знаковые модели. Укажите, в какой области естествозна­ния они применяются. Ответ оформите в виде таблицы.

Список моделей: пластмассовая модель почки, диа­грамма занятости населения России по годам, трех­мерная модель ДНК, контурная карта, химическое уравнение, формула площади треугольника, модель, от­ражающая поведение жидкости в сообщающихся сосудах.

4 вариант

1. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова, образованные от слов элемент или вещество .

Песок — это __________ , образованное атомами __________ кремния и кислорода. Строение __________ оксида кремния похоже на строение __________ алмаза, образованного атомами __________ углерода. __________ углерод, кроме алмаза, образует __________ графит.

2. Переведите текстовую информацию в схематические рисунки. Укажите, какие вещества относятся к простым, а какие к сложным (класс вещества).

3. Соотнесите свойства стекла и области его примене­ния (учтите, что одной цифре может соответствовать не­сколько букв):

Свойство

1) не растворимо в воде
2) не ядовито
3) прозрачно
4) устойчиво к нагреванию

Область применения

А) изготовление окон
Б) изготовление посуды
В) изготовление линз для очков
Г) изготовление ламп накаливания

4. Из приведенного списка выберите материальные и знаковые модели. Укажите, в какой области естествозна­ния они применяются. Ответ оформите в виде таблицы.

Список моделей: формула плотности, макет до­менной печи, глобус Луны, анатомический атлас, ша­ростержневая модель алмаза, формула сокращенного умножения, картонный треугольника, муляж сердца человека.

Ответы на тест по химии Предмет химии Вещества
1 вариант
1. Пропущенные слова: веществ, элемент, ве­ществ, вещество, элементов.
2. Класс вещества: сложное, простое, сложное, простое.
3.
1) А
2) А, В,
3) Б, Г
4) А, Б, В, Г
5) Б, Г.
4.
1) Глобус Земли — География
Формула скорости линейного движения — Физика
2) Сделанная из бумаги треугольная пирамида — Математика (геометрия)
Географическая карта — география
3) Объемная модель цветка — Биология
Химическая формула — Химия
Математическое уравнение — математика
2 вариант
1. Пропущенные слова: вещество, элемента, вещество, вещество, элементов, вещество, элементов.
2. Сложное, сложное, простое, простое.
3.
1) А, В
2) Б, Г
3) А, В
4.
1) Модель двигателя внутреннего сгорания — Физика
Формула квадрата суммы чисел — Математика
2) Макет горного хребта — География
Чертеж равностороннего треугольника — Математика
3) Муляж скелета собаки — Биология
Знак химического элемента — Химия
Топографический знак — География
3 вариант
1. Пропущенные слова: вещество, вещества, эле­мента, элемент, вещества, вещества, вещество.
2. Тип веще­ства: сложное, простое, сложное, простое.
3.
1) А, Б, В, Г
2) А, Б, Г
3) Б, Г
4) В.
4.
1) Пластмассовая модель почки — Биология
Диаграмма занятости населения России по годам — География
2) Трехмерная модель ДНК — Биология
Контурная карта — География
3) Модель, отражающая поведение жидкости в сообщающихся сосудах — Физика
Химическое уравнение — Химия
Формула площади треугольника — Математика
4 вариант
1. Пропущенные слова: вещество, элементов, вещества, вещества, элемента, элемент, вещество.
2. Тип вещества: сложное, простое, сложное, сложное.
3. 1) А, Б, В
2) Б, В
3) А, В, Г
4) Б, Г.
4.
1) Макет доменной печи — Химия
Формула плотности — Физика
2) Глобус Луны — Астрономия
Анатомический атлас — Биология
3) Шаростержневая модель алмаза — Химия, физика
Формула сокращенного умножения — Математика
4) Картонный макет треугольника — Математика
Муляж сердца человека — Биология

В-1

Ca +O 2 =

HgO =Hg +…

Mg+HCL=MgCL 2 +…

NaOH+HCL=NaCL+…

5.Составьте формулы:

Оксида натрия

Карбоната кальция

Гидроксида калия

Хлорида алюминия

Контрольная работа №3 8 класс

В-2

KOH, H 2 CO 3 , BaSO 4 , AL(OH) 3 , MgO, HJ, NaBr, BaO

2.Закончите уравнения реакций, расставьте коэффициенты, укажите тип каждой реакции.

Al+O 2 =

H 2 O=H 2 +…

Mg+H 2 SO 4 =MgSO 4 +…

KOH +HNO 3 =NaNO 3 +…

3, Рассчитайте массу и количество вещества кальция, вступившего в реакцию с 9,8 г серной кислоты

4,Из перечисленных оснований выпишите растворимое однокислотное основание:

Ca(OH) 2 , Fe(OH) 3 KOH, Ba(OH) 2

5.Составьте формулы:

Оксида алюминия

Сульфата натрия

Гидроксида алюминия

Хлорида магния

Контрольная работа №3 8 класс

В-3

1 Выпишите из предложенных веществ оксиды, основания, кислоты, соли и дайте им названия

Ca(OH) 2 , CO 2 , BaS, AL(NO 3) 3 , Mg(OH) 2 , H 3 PO 4 , HBr, CaO

2.Закончите уравнения реакций, расставьте коэффициенты, укажите тип каждой реакции.

Ba+O 2 =

NH 3 =H 2 +…

Zn+H 2 SO 3 =ZnSO 3 +…

Ba(OH) 2 +HNO 3 =Ba(NO 3) 2 +…

3. Рассчитайте массу и количество вещества оксида кальция, вступившего в реакцию с 4,9 г серной кислоты

4,Из перечисленных оксидов выпишите кислотный:

CaO, Fe 2 O 3 K 2 O, SO 2

5.Составьте формулы:

Оксида магния

Сульфата калия

Гидроксида кальция

Хлорида цинка

Контрольная работа №3 8 класс

В-4

1 Выпишите из предложенных веществ оксиды, основания, кислоты, соли и дайте им названия Ca (OH ) 2 , HF , Na 2 SO 4 , Fe 2 O 3 , ZnO , H 2 SO 3 , KCL , Zn (OH ) 2

2.Закончите уравнения реакций, расставьте коэффициенты, укажите тип каждой реакции.

P+O 2 =

Ag 2 O=Ag+…

MgO+HCL=MgCL 2 +…

Al +HCL =AlCL 3 +…

CaO , Fe 2 O 3 Р 2 O 5 , SO 2

5.Составьте формулы:

Оксида кальция

Карбоната лития

Гидроксида бария

Хлорида алюминия

Контрольная работа №3 8 класс

В-5

1 Выпишите из предложенных веществ оксиды, основания, кислоты, соли и дайте им названия NaOH , K 2 CO 3 , H 2 SO 4 , Fe (OH ) 3 , CuO , HF , NaI , SO 3

2.Закончите уравнения реакций, расставьте коэффициенты, укажите тип каждой реакции.

Ba+N 2 =

H 2 O 2 =H 2 +H 2 O

Mg+CuSO 4 =MgSO 4 +…

NaOH +H 2 SO 3 =Na 2 SO 3 +…

3. Рассчитайте по термохимическому уравнению:

4P +5O 2 =2P 2 O 5 +3010кДж количество теплоты, выделившейся при сгорании 31 г фосфора

4,Из перечисленных оснований выпишите нерастворимое двухосновное основание:

Cu(OH) 2 , Fe(OH) 3 KOH, Ba(OH) 2

5.Составьте формулы:

Оксида серы(IV)

Нитрата кальция

Гидроксида калия

Бромида алюминия

Контрольная работа №3 8 класс

В-6

1 Выпишите из предложенных веществ оксиды, основания, кислоты, соли и дайте им названия Ba (OH ) 2 , SO 2 , ZnS , Fe (NO 3 ) 3 , Mg (OH ) 2 , H 2 CO 3 , HJ , NO 2

2.Закончите уравнения реакций, расставьте коэффициенты, укажите тип каждой реакции.

Ba+Cl 2 =

CaCO 3 =CO 2 +CaO

Zn+CuSO 4 =ZnSO 4 +…

BaO +HNO 3 =Ba (NO 3) 2 +…

3. Рассчитайте по термохимическому уравнению 2Ca +O 2 =2CaO +1270 кДж

массу кальция, если известно, что при его сгорании выделилось127 кДж теплоты

4,Из перечисленных оксидов выпишите основный:

CaO , Fe 2 O 3 Р 2 O 5 , SO 2

5.Составьте формулы:

Оксида калия

Фосфата калия

Гидроксида магния

Хлорида натрия

Контрольная работа №3 8 класс

В-7

1 Выпишите из предложенных веществ оксиды, основания, кислоты, соли и дайте им названия.

NaOH, HCL, K 2 SO 4 , AL 2 O 3 , FeO, HNO 3 , NaCL, Ba(OH) 2

2.Закончите уравнения реакций, расставьте коэффициенты, укажите тип каждой реакции.

Ca +O 2 =

HgO =Hg +…

Mg +HCL =MgCL 2 +…

NaOH +HCL =NaCL +…

3, Рассчитайте массу и количество вещества магния, вступившего в реакцию с 32 г кислорода

4,Из перечисленных кислот выпишите безкислородную двухосновную кислоту:

HCl , H 2 SO 4 , H 2 S , HBr

5.Составьте формулы:

Оксида натрия

Карбоната кальция

Гидроксида калия

Хлорида алюминия

Контрольная работа №3 8 класс

В-8

1 Выпишите из предложенных веществ оксиды, основания, кислоты, соли и дайте им названия Ca (OH ) 2 , HF , Na 2 SO 4 , Fe 2 O 3 , ZnO , H 2 SO 3 , KCL , Zn (OH ) 2

2.Закончите уравнения реакций, расставьте коэффициенты, укажите тип каждой реакции.

P+O 2 =

Ag 2 O=Ag+…

MgO+HCL=MgCL 2 +…

Al+HCL=AlCL 3 +…

3 Рассчитайте массу и количество вещества магния, вступившего в реакцию.если известно,что при его сгорании выделилось 153,6 кДж теплоты 2Mg +O 2 =2MgO +1228,8кДж

4, Из перечисленных оксидов выпишите амфотерный CaO , Fe 2 O 3 Р 2 O 5 , SO 2

5.Составьте формулы:

Оксида кальция

Карбоната лития

Гидроксида бария

Хлорида алюминия

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
В пособии отражены новые требования к результатам освоения химии в виде совокупностей не только предметных, но и метапредметных и личностных результатов учащихся.
Обширный дидактический материал может быть использован для индивидуальной самостоятельной работы учащихся на уроках и дома.
Пособие содержит 5 контрольных работ, 6 тестов по основным темам курса, 39 самостоятельных работ.
Все работы представлены в 4 вариантах.
Приказом. № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Предмет химии. Вещества
ВАРИАНТ 1
1. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова, образованные от слов «элемент» или «вещество».
Одно из важных химических ____ - серная кислота. В ее состав входят атомы ______ - серы, водорода и кислорода. Для получения серной кислоты используют ______ - серу, кислород и воду или ________ - пирит, в состав которого входят атомы _______ - серы и железа.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Введение.
Самостоятельная работа № 1- Предмет химии. Вещества.
Самостоятельная работа № 2. Превращение веществ.
Самостоятельная работа № 3. Знаки химических элементов. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева.
Самостоятельная работа № 4- Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная масса.
Тема № 1. Атомы химических элементов.
Самостоятельная работа №1. Основные сведения о строении атомов. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы.
Самостоятельная работа № 2. Строение электронных оболочек атомов.
Самостоятельная работа № 3. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов.
Самостоятельная работа № 4. Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой. Ковалентная полярная связь.
Самостоятельная работа № 5. Обобщение и систематизация знаний о видах химической связи.
Тема № 2. Простые вещества.
Самостоятельная работа №1- Простые вещества - металлы. Простые вещества - неметаллы. Аллотропия.
Самостоятельная работа № 2. Количество вещества. Молярная масса вещества.
Самостоятельная работа № 3. Молярный объем газообразных веществ.
Тема № 3. Соединения химических элементов.
Самостоятельная работа №1. Степень окисления.
Самостоятельная работа № 2. Важнейшие классы бинарных соединений - оксиды и летучие водородные соединения.
Самостоятельная работа № 3. Основания.
Самостоятельная работа № 4. Кислоты.
Самостоятельная работа № 5. Соли как производные кислот и оснований.
Самостоятельная работа № 6. Основные классы соединений.
Самостоятельная работа № 7. Кристаллические решетки.
Самостоятельная работа № 8. Массовая и объемная доля компонента в смеси, в том числе и доля примесей.
Тема № 4. Изменения, происходящие с веществами.
Самостоятельная работа №1. Физические явления в химии.
Самостоятельная работа № 2. Химические реакции.
Самостоятельная работа № 3. Химические реакции. Закон сохранения массы веществ.
Самостоятельная работа № 4. Расчеты по химическим уравнениям.
Самостоятельная работа № 5. Химические уравнения. Реакции разложения.
Самостоятельная работа № 6. Реакции соединения.
Самостоятельная работа № 7. Реакции замещения.
Самостоятельная работа № 8. Реакции обмена.
Самостоятельная работа № 9. Типы химических реакций на примере свойств воды.
Тема № 5. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов.
Самостоятельная работа №1. Растворение как физико-химический процесс. Растворимость. Типы растворов.
Самостоятельная работа № 2. Электролитическая диссоциация.
Самостоятельная работа № 3. Основные положения теории электролитической диссоциации.
Самостоятельная работа № 4. Ионные уравнения реакций.
Самостоятельная работа № 5. Кислоты в свете ТЭД, их классификация и свойства.
Самостоятельная работа № 6. Основания в свете ТЭД, их классификация и свойства.
Самостоятельная работа № 7. Оксиды.
Самостоятельная работа № 8. Соли в свете ТЭД, их свойства.
Самостоятельная работа № 9. Генетическая связь между классами неорганических веществ.
Самостоятельная работа № 10. Окислительно-восстановительные реакции.
ТЕСТЫ
Тест № 1. Введение.
Тест № 2. Атомы химических элементов.
Тест № 3. Простые вещества.
Тест № 4. Соединения химических элементов.
Тест № 5. Изменения, происходящие с веществами.
Тест № 6. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольная работа № 1.
Контрольная работа № 2.
Контрольная работа № 3.
Контрольная работа № 4.
Контрольная работа № 5.
ОТВЕТЫ.
Самостоятельные работы.
Тесты.
Контрольные работы.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Химия, 8 класс, Контрольные и самостоятельные работы, к учебнику Габриеляна О.С. «Химия. 8 класс», Габриелян О.С., Павлова Н.С., 2015 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Химия, контрольные и самостоятельные работы, 9 класс: к учебнику Габриеляна О.С. «Химия. 9 класс», Павлова Н.С.,2015
  • Задачи по химии и способы их решения, 8-9 класс, Габриелян О.С., Решетов П.В., Остроумов И.Г., 2015
  • Тетрадь для оценки качества знаний по химии к учебнику Габриеляна О.С. «Химия, 8 класс», Габриелян О.С., Купцова А.В., 2015
  • Рабочая тетрадь по химии, 8 класс, к учебнику Габриеляна О.С. «Химия, 8 класс», ФГОС (к новому учебнику), Микитюк А.Д., 2015

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 1 вариант Одно из важных химических серная кислота. В ее состав входят атомы серы, водорода и кислорода. Для получения серной кислоты используют серу, кислород и воду или пирит, в состав которого входят атомы серы и железа. 2. Переведите текстовую информацию в схематические рисунки. Укажите, какие относятся к простым, а какие к сложным (класс). молекулы В состав молекулы сернистого газа входят 1 атом серы и 2 атома кислорода В состав молекулы кислорода входят 2 атома кислорода В состав молекулы аммиака входят 3 атома водорода и 1 атом азота В состав молекулы серы входят 8 атомов серы, соединенных в замкнутый цикл 3. Соотнесите свойства алюминия и области его применения (учтите, что одной цифре может соответствовать несколько букв): 1) электропроводность 2) легкость 3) не ядовит 4) пластичность 5) теплопроводность А) изготовление проводов Б) изготовление пищевой фольги В) самолетостроение Г) изготовление посуды Список моделей: формула скорости линейного движения, глобус Земли, сделанная из бумаги треугольная пирамида, географическая карта, химическая формула, математическое уравнение, объемная цветка.

2 2 вариант В атмосфере Земли 1/5 часть составляет кислород. В его состав входят 2 атома кислорода. Человек вдыхает кислород, а выдыхает углекислый газ, в состав молекулы которого входят атомы углерод и кислород. Растения способны усваивать на свету углекислый газ и воду, в результате чего образуется глюкоза, в состав которой входят атомы кислорода, водорода и углерода. 2. Переведите текстовую информацию в схематические рисунки. Укажите, какие относятся к простым, а какие к сложным (класс). молекулы В состав молекулы углекислого газа входят 1 атом серы и 2 атома кислорода В состав молекулы метана входят 4 атома водорода и 1 атом углерода В состав молекулы озона входят 3 атома кислорода В состав молекулы белого фосфора входят 4 атома фосфора, образующих тетраэдр 3. Соотнесите свойства кислорода и области его применения (учтите, что одной цифре может соответствовать несколько букв): 1) поддерживает дыхание 2) поддерживает горение 3) не ядовит 4) пластичность 5) теплопроводность А) в медицине Б) сгорание топлива В) кислородные маски в самолетах Г) обжиг руд металлов Список моделей: двигателя внутреннего сгорания, формула квадрата суммы чисел, чертеж равностороннего треугольника, макет горного хребта, знак химического элемента, муляж скелета собаки, топографический знак.

3 3 вариант Хлор желто-зеленого цвета. Молекула хлора состоит из двух атомов хлора. хлор входит в состав хлороводорода и поваренной соли. хлор было впервые применено во время Первой мировой войны в качестве химического оружия. 2. Переведите текстовую информацию в схематические рисунки. У кажите, какие относятся к простым, а какие к сложным (класс). молекулы В состав молекулы веселящего газа входят 2 атома азота и 1 атом кислорода В состав молекулы азота входят 2 атома азота В состав молекулы сероводорода входят 2 атома водорода и 1 атом серы В состав молекулы хлора входят 2 атома хлора 3. Соотнесите свойства золота и области его применения (учтите, что одной цифре может соответствовать несколько букв): 1) высокая пластичность 2) металлический блеск 3) устойчивость к воздействию воздуха 4) электропроводность А) изготовление нитей Б) покрытие куполов церквей В) изготовление деталей для компьютера Г) изготовление ювелирных изделий Список моделей: пластмассовая почки, диаграмма занятости населения России по годам, трехмерная ДНК, контурная карта, химическое уравнение, формула площади треугольника, отражающая поведение жидкости в сообщающихся сосудах.

4 4 вариант Песок это, образованное атомами кремния и кислорода. Строение оксида кремния похоже на строение алмаза, образованного атомами углерода. углерод, кроме алмаза, образует графит. 2. Переведите текстовую информацию в схематические рисунки. Укажите, какие относятся к простым, а какие к сложным (класс). молекулы В состав молекулы хлороводорода входят 1 атом хлора и 1 атом водорода в состав молекулы фтора входят 2 атома фтора В состав молекулы одного из оксидов азота входят 2 атома кислорода и 1 атом азота В состав молекулы фосфина входят 3 атома водорода и 1 атом фосфора 3. Соотнесите свойства стекла и области его применения (учтите, что одной цифре может соответствовать несколько букв): 1) не растворимо в воде 2) не ядовито 3) прозрачно 4) устойчиво к нагреванию А) изготовление окон Б) изготовление посуды В) изготовление линз для очков Г) изготовление ламп накаливания Список моделей: формула плотности, макет доменной печи, глобус Луны, анатомический атлас, шаростержневая алмаза, формула сокращенного умножения, картонный треугольника, муляж сердца человека.

5 Ответы на тест по химии Предмет химии Вещества 1 вариант 1. Пропущенные слова: веществ, элемент, веществ, вещество, элементов. 2. : сложное, простое, сложное, простое. 3. 1) А 2) А, В, 3) Б, Г 4) А, Б, В, Г 5) Б, Г. 1) Глобус Земли География Формула скорости линейного движения Физика 2) Сделанная из бумаги треугольная пирамида Математика (геометрия) Географическая карта география 3) Объемная цветка Биология Химическая формула Химия Математическое уравнение математика 2 вариант 1. Пропущенные слова: вещество, элемента, вещество, вещество, элементов, вещество, элементов. 2. Сложное, сложное, простое, простое. 3. 1) А, В 2) Б, Г 3) А, В 1) Модель двигателя внутреннего сгорания Физика Формула квадрата суммы чисел Математика 2) Макет горного хребта География Чертеж равностороннего треугольника Математика 3) Муляж скелета собаки Биология Знак химического элемента Химия Топографический знак География 3 вариант 1. Пропущенные слова: вещество, элемента, элемент, вещество. 2. Тип: сложное, простое, сложное, простое. 3. 1) А, Б, В, Г 2) А, Б, Г 3) Б, Г 4) В. 1) Пластмассовая почки Биология Диаграмма занятости населения России по годам География 2) Трехмерная ДНК Биология Контурная карта География 3) Модель, отражающая поведение жидкости в сообщающихся сосудах Физика Химическое уравнение Химия Формула площади треугольника Математика 4 вариант 1. Пропущенные слова: вещество, элементов, элемента, элемент, вещество. 2. Тип: сложное, простое, сложное, сложное.

6 3. 1) А, Б, В 2) Б, В 3) А, В, Г 4) Б, Г. 1) Макет доменной печи Химия Формула плотности Физика 2) Глобус Луны Астрономия Анатомический атлас Биология 3) Шаростержневая алмаза Химия, физика Формула сокращенного умножения Математика 4) Картонный макет треугольника Математика Муляж сердца человека Биология


Задания 3. Строение молекул. Химическая связь 1. Какой вид химической связи в оксиде бария? ковалентная неполярная металлическая ковалентная полярная ионная 2. Какой вид химической связи в оксиде хлора(vii)?

1. Какой вид химической связи в оксиде бария? ковалентная неполярная металлическая ковалентная полярная ионная 2. Какой вид химической связи в оксиде хлора(vii)? ковалентная полярная ионная ковалентная

1. Из предложенного перечня выберите два соединения, в которых присутствует ионная химическая связь. 2. Водородная связь образуется между молекулами водорода метанола толуола метаналя метановой кислоты

Тест «Классификация химических связей» 1. Ковалентная неполярная связь образуется между атомом хлора и атомом 1) калия 2) водорода 3) хлора 4) углерода 2. Ковалентная неполярная связь образуется между

И. А. Громченко Сборник задач по химии для 8 класса Москва Центр образования 109 2009 1. Массовая доля элемента. Расчёты по формулам. 1.1. У какого вещества тяжелее молекула: BaO, P 2 O 5, Fe 2 O 3? 1.2.

НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ю.М.ЕРОХИН СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ХИМИИ Рекомендовано Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования»

Задания А4 по химии 1. Химическая связь в молекулах метана и хлорида кальция соответственно ковалентная полярная и металлическая ионная и ковалентная полярная ковалентная неполярная и ионная ковалентная

Четверть 1 Химические реакции Скорость простых гомогенных химических реакций определяют как изменение концентрации одного из реагирующи или образующихся веществ за единицу времени при неизменном объеме

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа села Зарубино Билеты по химии Учитель химии Сомова Н.Х. 2012 г. Экзаменационные билеты по химии Теоретическая

LXXIV Московская олимпиада школьников по химии Отборочный этап 2017-2018 уч.год 8 класс Каждое задание 10 баллов Всего за 10 заданий 100 баллов 8-1-1 При разделении какой смеси при помощи декантации можно

Химия Пояснительная записка Цели и задачи учебного предмета «Химия» на ступени основного общего образования В системе естественнонаучного образования химия как учебный предмет занимает важное место в познании

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ХИМИИ ПО ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Билет 1 1. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева и строение атомов:

1. Планируемые результаты Выпускник научится: характеризовать основные методы познания: наблюдение, измерение, эксперимент; описывать свойства твердых, жидких, газообразных веществ, выделяя их существенные

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ХИМИИ. 2017 2018 уч. г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП. 8 КЛАСС Задания, ответы, критерии оценивания Общие указания: если в задаче требуются расчёты, они обязательно должны быть

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Химия» Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения химии ученик должен: знать/понимать: - химическую символику: знаки химических

Химия Пояснительная записка Примерная программа учебного предмета «Химия» на уровне основного общего образования составлена в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, утвержденными

Тематическое планирование по химии (экстернат) на 2016-2017 учебный год в 11 классе Учебник: О.С. ГАБРИЕЛЯН. ХИМИЯ. 11 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. М., «ДРОФА», 2007-2015 гг. Полугодия Содержание учебного материала

I. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Химия» В результате изучения учебного предмета «Химия» на уровне основного общего образования на базовом уровне выпускник научится: характеризовать

I.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования по химии Выпускник научится: характеризовать основные методы познания: наблюдение, измерение,

Нестандартные задачи по химии: от простого к сложному В.В. Еремин Химический факультет МГУ Университетские субботы. 03 октября 2015 1 Необычная массовая доля Определите формулу углеводорода, в котором

Общая характеристика программы. Рабочая программа по химии для основной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования,

1. Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, с каждым из которых железо реагирует без нагревания. хлорид цинка сульфат меди(ii) концентрированная азотная кислота разбавленная соляная кислота

Задания 5. Простые и сложные вещества. Неорганические вещества 1. Вещества, формулы которых и, являются соответственно амфотерным гидроксидом и кислотой амфотерным гидроксидом и солью основанием и кислотой

Экзаменационные билеты по химии для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2010 2011 учебном году БИЛЕТ 1 1. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева.

1 Планируемые результаты освоения учебного предмета В результате изучения химии ученик 9 класса должен: Знать/понимать: Химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения

Планируемые результаты Предметные результаты Тема Научится Получит возможность научиться Первоначальные химические понятия характеризовать основные методы познания: наблюдение, измерение, эксперимент;

Билеты для переводного экзамена по химии в 8 классе Билет 1 1. Предмет химии. Вещества. Вещества простые и сложные. Свойства веществ. 2. Кислоты. Их классификация и свойства. Билет 2 1. Превращения веществ.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ХИМИИ ПО ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ в 2018 году БИЛЕТ 1 1. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.

Ефимова О. А. учитель химии МБОУ СОШ 3 г. Кашин Сформировать понятия о кристаллическом и аморфном состоянии твердых тел Закрепить представления о типах кристаллических решеток Установить взаимосвязь между

Демонстрационный вариант проверочных материалов для промежуточной аттестации обучающихся 9 классов (в форме семейного образования и самообразования) по ХИМИИ 4 5 В 4 периоде главной подгруппы V(А) группы

РЕШЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ЗАДАЧ Т А Петрова Вниманию читателей предлагаются тренировочные упражнения для учащихся по теме «Количество вещества Расчеты по химическим формулам», которые можно использовать на разных

1. Какой из перечисленных элементов является наиболее типичным неметаллом? 1) Кислород 2) Сера 3) Селен 4) Теллур 2. Какой из перечисленных элементов имеет наибольшую электроотрицательность? 1) Натрий

Неметаллы простые вещества Особенности строения электронных оболочек атомов неметаллов и их кристаллического строения вы уже рассматривал и. Также вам хорошо знакомо и явление аллотропии, которое для неметаллов

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХИМИИ Изучение химии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах

Календарно-тематическое планирование по химии 9 класс. Новошинская Н.С.2014-2015 г. п/п Тема урока Химический эксперимент (2 ч в неделю, всего 68 ч. Учитель: Ухова Э.Р.) Расчетные задачи Подготовка к ГИА

Пояснительная записка Нормативные документы: - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.2.202 273-ФЗ; - Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (утв. Приказом

Минимум по химии для учащихся 9-х классов за 3-ю четверть. Учебник: Габриелян О.С. Химия.9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2013. Виды и формы контроля: 1) предъявление выполненных

Зачет по теме «Химическая связь» 11класс 1. В аммиаке и хлориде бария химическая связь соответственно 1) ионная и ковалентная полярная 2) ковалентная полярная и ионная 3) ковалентная неполярная и металлическая

Тематическое планирование по химии (экстернат) на 2016-2017 учебный год в 8 классе Учебник: О.С. ГАБРИЕЛЯН. ХИМИЯ. 8 КЛАСС. М., «ДРОФА», 2007-2015 гг. Четверти Содержание учебного материала Сроки Обязательный

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» Рабочая программа по учебному предмету «Химия» для 8-9 классов на 38 часов. Составлена на основе авторской программы.

Рабочая программа по предмету «Химия» 9 физико-математический класс 1. Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета: 1) в ценностно-ориентационной сфере чувство гордости за

Химия 1. Первоначальные химические понятия. Предмет химии. Тела и вещества. Основные методы познания: наблюдение, измерение, описание, эксперимент. Физические и химические явления. Правила безопасности

Задания А6 по химии 1. Молекулярное строение имеет 1) оксид кремния(iv) 2) нитрат бария 3) хлорид натрия 4) оксид углерода(ii) Под строением вещества понимают, из каких частиц молекул, ионов, атомов построена

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО ХИМИИ В САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В 2009 ГОДУ 1. Предмет химии, ее задачи. Место химии среди естественных наук, взаимосвязь наук с химией.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол от Согласовано Зам. директора по УВР М.Н.Шабурова

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ХИМИИ. 2016 2017 уч. г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП. 8 КЛАСС Задания, ответы, критерии оценивания Общие указания: если в задаче требуются расчёты, они обязательно должны быть

1. Чему равен заряд ядра атома кислорода? 1) 2 2) +6 3) +7 4) +8 2. Что общего в атомах 1 1Н, 2 1Н, 3 1Н? 1) Массовое число 2) Число протонов 3) Число нейтронов 4) Радиоактивные свойства Входные тесты

Контрольные тесты для 8 класса ТЕМА "ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ Перечень теоретических вопросов 1. Химия наука о.... 2. Химия изучает.... 3. Химия относится к наукам, т. е. наукам о природе. 4.

Состав вещества. Химические формулы. Измерение вещества Простые вещества это вещества, образованные одним химическим элементом. Однако гораздо больше веществ сложных. * Вещества, построенные двумя и более

Тематическая диагностическая работа по подготовке к ОГЭ по ХИМИИ по теме «Первоначальные химические понятия. Кислород. Оксиды. Горение. Водород. Вода. Растворы» 28 января 2015 года 8 класс Вариант ХИ80101

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХИМИИ Изучение химии в основной школе направлено на достижение следующих целей: освоение важнейших знаний о химической символике, химических понятиях,

Банк заданий химия 9 класс 1. Элемент имеет три электрона на 2-м энергетическом уровне. Порядковый номер элемента 3 5 7 13 2. Сколько электронов находится на внешнем уровне элемента с порядковым номером

УДК 373.167.1:54 ББК 24.1я72 Г12 Г12 Габриелян, О. С. Тетрадь для оценки качества знаний по химии к учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 8 класс» / О. С. Габриелян, А. В. Купцова. 5-е изд., стереотип. М.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН 10 КЛАСС 1 тур 1. В водном растворе иодида бария массовая доля электронов равна 2,852*10-4. Определите массовые долю соли в растворе. 2 балла 2. Имеется смесь кислорода и озона,

Требования к уровню подготовки учащихся После изучения материала 9 класса учащиеся должны: Называть химические элементы по символам, вещества по формулам, признаки и условия осуществления химических реакций,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ ХИМИЯ ДЛЯ 9 КЛАССА (А,Б) кол-во часов в неделю-2, в год-68, базовый уровень обучения Требования к уровню подготовки обучающихся В результате изучения химии ученик должен знать

П\п Тема Урок I II III 9 класс, 2014-2015 учебный год, базовый уровень, химия Тема урока Колво часов Примерные сроки Знания, умения, навыки. Теория электролитической диссоциации (10 часов) 1 Электролиты

ЗАДАНИЯ для 2 этапа Олимпиады «Первые шаги в медицину» по химии ФИО КЛАСС ШКОЛА АДРЕС, ТЕЛЕФОН Вариант 1 (60 баллов) ЧАСТЬ 1 (12 балов) При выполнении заданий этой части в бланке ответов 1 под номером

Вопросы к промежуточной аттестации по химии в 8-9 классах на 2012-2013 учебный год Учебник Г.Е, Рудзитис, Ф.Г.Фельдман «Химия 8 класс», «Химия 9 класс» Москва 2009 1. Периодический закон и периодическая

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа является приложением Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ 21. Рабочая программа по химии для 8-9 классов базовый уровень разработана

Задания А3 по химии 1. Верны ли следующие суждения о соединениях металлов? А. Степень окисления алюминия в высшем оксиде равна +3. Б. Оснóвные свойства оксида натрия выражены сильнее, чем у оксида алюминия

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета В результате изучения химии ученик должен: знать/понимать химическую символику:символы химических элементов, формулы веществ и уравнения химических

Химия 8 класс. Демонстрационный вариант 1 (45 минут) 1 Диагностическая тематическая работа 1 по подготовке к ОГЭ по ХИМИИ по темам «Первоначальные химические понятия. Кислород. Оксиды. Горение. Водород.

Пояснительная записка Изучение химии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;

Усть-Донецкий район х. Крымский муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Крымская средняя общеобразовательная школа УТВЕРЖДЕНА Приказ от 2016г Директор школы И.Н. Калитвенцева Рабочая программа

Контрольные и самостоятельные работы по химии. 8 класс: к учебнику Габриеляна О.С. - Павлова Н.С.

3-е изд., перераб. и доп. - М.: 201 5. - 2 56с. М.: 201 1. - 2 22с.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). В пособии отражены новые требования к результатам освоения химии в виде совокупностей не только предметных, но и метапредметных и личностных результатов учащихся. Обширный дидактический материал может быть использован для индивидуальной самостоятельной работы учащихся на уроках и дома. Пособие содержит 5 контрольных работ, 6 тестов по основным темам курса, 39 самостоятельных работ. Все работы представлены в 4 вариантах.

Формат: pdf (3-е изд., перераб. и доп. - М.: 201 5. - 2 56с.)

Размер: 2,5 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Формат: pdf (М.: 201 1. - 2 22с.)

Размер: 5,8 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Введение 7
Самостоятельная работа № 1. Предмет химии. Вещества 7
Самостоятельная работа № 2. Превращение веществ-15
Самостоятельная работа № 3. Знаки химических элементов. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева 18
Самостоятельная работа № 4. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная масса 22
Тема № 1. Атомы химических элементов 26
Самостоятельная работа № 1. Основные сведения о строении атомов. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы 26
Самостоятельная работа № 2. Строение электронных оболочек атомов 29
Самостоятельная работа № 3. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов 33
Самостоятельная работа № 4. Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой. Ковалентная полярная связь 37
Самостоятельная работа № 5. Обобщение и систематизация знаний о видах химической связи 39
Тема № 2. Простые вещества 41
Самостоятельная работа № 1. Простые вещества - металлы. Простые вещества - неметаллы. Аллотропия 41
Самостоятельная работа № 2. Количество вещества. Молярная масса вещества 45
Самостоятельная работа № 3. Молярный объем газообразных веществ 47
Тема № 3. Соединения химических элементов 49
Самостоятельная работа № 1. Степень окисления 49
Самостоятельная работа № 2. Важнейшие классы бинарных соединений - оксиды и летучие водородные соединения 51
Самостоятельная работа № 3. Основания 55
Самостоятельная работа № 4. Кислоты 59
Самостоятельная работа № 5. Соли как производные кислот и оснований 62
Самостоятельная работа № 6. Основные классы соединений 66
Самостоятельная работа № 7. Кристаллические решетки 68
Самостоятельная работа № 8. Массовая и объемная доля компонента в смеси, в том числе и доля примесей 72
Тема № 4. Изменения, происходящие с веществами 74
Самостоятельная работа № 1. Физические явления в химии 74
Самостоятельная работа №2. Химические реакции 78
Самостоятельная работа № 3. Химические реакции. Закон сохранения массы веществ 82
Самостоятельная работа № 4. Расчеты по химическим уравнениям 84
Самостоятельная работа № 5. Химические уравнения. Реакции разложения 86
Самостоятельная работа № 6. Реакции соединения -90
Самостоятельная работа № 7. Реакции замещения94
Самостоятельная работа № 8. Реакции обмена 96
Самостоятельная работа № 9. Типы химических реакций на примере свойств воды 100
Тема № 5. Растворение. Растворы.
Свойства растворов электролитов 102
Самостоятельная работа № 1. Растворение как физико-химический процесс. Растворимость. Типы растворов 102
Самостоятельная работа № 2. Электролитическая диссоциация 106
Самостоятельная работа № 3. Основные положения теории электролитической диссоциации- 110
Самостоятельная работа № 4. Ионные уравнения реакций 112
Самостоятельная работа № 5.
Кислоты в свете ТЭД, их классификация и свойства 114
Самостоятельная работа № 6. Основания в свете ТЭД, их классификация и свойства 118
Самостоятельная работа № 7. Оксиды 122
Самостоятельная работа № 8. Соли в свете ТЭД, их свойства 125
Самостоятельная работа № 9. Генетическая связь между классами неорганических веществ 129
Самостоятельная работа №10. Окислительно-восстановительные реакции 131
ТЕСТЫ
Тест № 1. Введение 135
Тест № 2. Атомы химических элементов 143
Тест № 3. Простые вещества 151
Тест № 4. Соединения химических элементов 159
Тест № 5. Изменения, происходящие с веществами 167
Тест № 6. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов 175
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольная работа № 1 187
Контрольная работа № 2 190
Контрольная работа № 3 193
Контрольная работа № 4 197
Контрольная работа № 5 201
ОТВЕТЫ 205
Самостоятельные работы 205
Тесты 241
Контрольные работы 243

Представленные в сборнике работы соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту, охватывают весь программный материал 8 класса и соответствуют тематическому поурочному планированию учебника «Химия. 8 класс» автора О.С. Габриеляна для 2-часовой программы (издательства «Дрофа»).
Самостоятельные, контрольные работы и тесты могут быть использованы для контроля знаний учащихся по химии учителями, работающими по любым другим учебникам, рекомендованным администрацией школ при проведении срезов знаний учащихся и административных контрольных работ.
Пособие состоит из 4 частей. Первая часть содержит самостоятельные работы для текущей проверки знаний учащихся по всем программным темам 8 класса. Работы включают 2-4 задания, на выполнение которых отводится от 10 до 20 минут.
Вторая часть посвящена проверочным тестам по основным темам на 10-30 минут. Задания самостоятельных работ и тестовые задания могут быть использованы для индивидуального опроса или в качестве заданий во время зачетов и экзаменов.
Третья часть содержит 5 контрольных работ, каждая включает 5-6 заданий.
Задания, не являющиеся обязательными для выполнения, обозначены знаком * и могут быть предложены как дополнительные или для выполнения дома.
В четвертой части приведены ответы ко всем заданиям.
Автор выражает надежду, что сборник облегчит работу учителей химии по организации контроля знаний учащихся.

Последние материалы раздела:

Николай Некрасов — Дедушка: Стих
Николай Некрасов — Дедушка: Стих

Николай Алексеевич НекрасовГод написания: 1870Жанр произведения: поэмаГлавные герои: мальчик Саша и его дед-декабрист Очень коротко основную...

Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы
Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы

Рис. 99. Задания к графической работе № 4 3) Есть ли отверстия в детали? Если есть, какую геометрическую форму отверстие имеет? 4) Найдите на...

Третичное образование Третичное образование
Третичное образование Третичное образование

Чешская система образования развивалась на протяжении длительного периода. Обязательное образование было введено с 1774 года. На сегодняшний день в...