Топ лучших дорог в мире. Самые лучшие и самые худшие дороги в мире (10 фото)

Качество дорог в той или иной стране — это объективный показатель, от которого во многом зависит и сам уровень жизни. Те государства, в которых тратятся огромные средства на поддержание дорожного покрытия в нормальном состоянии, в общемировом рейтинге занимают высокие позиции и по другим показателям, например по уровню жизни, по сумме доходов на душу населения.

Однако, говорить от том, что на поддержание дорог тратятся огромные суммы, было бы неправильно. Все мы помним, как при подготовке Олимпиады в Сочи государство бросало большие силы на реставрацию дорог. Такая же картина наблюдалась и в Украине в 2010-2012 годах, когда полным ходом шла подготовка к проведению Евро-2012 — чемпионата Европы по футболу. Но эти мероприятия почти не повлияли на положение России и Украины в общемировом рейтинге, мы как плелись в хвосте Планеты всей, так там и остаемся:

  • Россия по качеству дорог занимает 136 место;
  • Украина — 144 место.

Просто наше руководство не всегда понимает, что простое латание ям и выбоин — это не комплексный подход. Комплексный подход — это использование самых современных технологий строительства, полное переосмысление дорожного строительства и перевод экономики на новые рейки.

А вот в странах-лидерах по качеству дорог это уже давно поняли. Эксперты мирового финансового форума объездили 148 стран и определили, где самые лучшие, а где самые плохие дороги. Ниже Украины и России по этому рейтингу стоит только Молдавия — на 148 месте. А десятка лидеров выглядит так (это данные на конец 2013 — начало 2014 годов).

Эта страна уже давно считается одной из самых лучших в плане качества дорожного полотна. Во Франции есть много платных автобанов, однако и бесплатные дороги здесь отличаются очень хорошим качеством. Подкупает также и то, что даже в самых отдаленных уголках страны можно с легкостью найти станции техобслуживания, или в крайнем случае связаться с представителями сервисных служб, которые в течение короткого времени окажут весь спектр обслуживания — от замены лопнувшего колеса, до эвакуации автомобиля в мастерскую. Все автобаны во Франции освещаются в темное время суток, поэтому ездить здесь одно сплошное удовольствие.

Второе место в рейтинге занимает рай нефтяных шейхов — — Объединенные Арабские Эмираты. Ну, это можно понять, пока у шейхов есть нефть, они все свои доходы тратят на поддержание хорошего уровня жизни своих соотечественников. Автомагистрали здесь строят по немецким технологиям, в мегаполисах, типа Дубаи, очень много многоярусных трасс с развязками. На строительстве дорог в ОАЭ, впрочем, как и на любых других объектах, можно встретить архитекторов и инженеров со всего мира, которые честно отрабатывают свои многомиллионные зарплаты.

На третьем месте по качеству разместился Азиатский Тигр — . Здесь тратятся большие средства на поддержание и ремонт дорожного полотна, которому приходится не очень-то и легко от большой интенсивности движения и от погодных особенностей — период дождей, который регулярно приходит в это небольшое государство. Кстати, возможно из-за того, что Сингапур по своим размерам — это всего лишь большой город, дороги здесь поддерживаются в таком качестве.

Четвертое место заняла . Старожилы вспоминают, что еще совсем недавно эта страна на задворках Европы пугала низким уровнем жизни, безработицей и социальными проблемами, а дороги были больным местом. Сейчас же здесь одни из самых лучших в мире дороги — вот, что значит экономическое чудо.

Пятое место заняла еще одна страна нефтяных магнатов — . Местные шейхи и принцы не хотят ездить на своих дорогих машинах по бездорожью, поэтому и вкладывают средства в дороги.

Швейцария и Австрия занимают шестое и седьмое места. Очень большая часть дорог здесь платная, есть много туннелей в Альпах и серпантинов в горах. Ездить здесь — одно удовольствие.

Не жалеют средств на дороги и в китайском Гонконге — восьмое место.

Финляндия , несмотря на холодные зимы, занимает девятое место, дороги здесь строят по особенным технологиям.

На десятое место сместилась . Страна испытывает финансовые трудности и дорожное полотно в целом устаревает, но даже и тридцатилетние немецкие дороги обеспечили стране 10-е место в общемировом рейтинге.

Если вы хотите путешествовать на автомобиле во время предстоящего летнего отпуска, то вы можете ознакомиться со списком стран, где делать это крайне не рекомендуется.

Эта страна - признанный лидер по количеству ям и выбоин на дорогах. Посетив ее на своем автомобиле вы, наверняка, получите море незабываемых впечатлений, разбитую подвеску, полетевшие тормоза и, если совсем не повезет, отвалившиеся колеса. Количество ям на дорогах Молдовы просто потрясает – на местных магистралях, кажется, нет ни единого живого места, хотя они используются для транспортного сообщения целой страны. Некачественный ремонт, технологические нарушения во время заложения дорожного полотна, воровство и разгильдяйство рабочих – все это вместе с не самыми щадящими погодными условиями делает дороги Молдовы несовместимыми с колесным транспортом.

Эта островная страна в водах Карибского моря находится на втором месте с конца по качеству автомобильных дорог. Особенно ситуация стала плачевной после разрушительного землетрясения в 2010 году. Дороги с твердым покрытием можно обнаружить лишь между крупнейшими городами, все же остальные транспортные пути не имеют асфальта и в сезон дождей вовсе становятся недоступны.

Тройку лидеров замыкает страна с наименее развитой транспортной магистралью среди всех стран Европейского союза. Нужно сказать, что положение дел здесь не намного радужнее, чем в Молдове. Такие же проблемы с дорожным покрытием и качеством ремонта, такое же плохое состояние дорог в весенний период.

4.

В этой стране, расположенной в центральной Азии, большинство дорог не имеют асфальтного покрытия. Большинство крупных магистралей все еще лишь проектируются и их строительство намечено на ближайшее десятилетие.

Все проблемы гвинейских дорог кроме плохо развитой экономики сводятся к частым тропическим ливням, которые способны смыть любое дорожное полотно. Общая протяженность автомобильных дорог около 40 000 километров и лишь 10% из них имеют твердое покрытие.

Восточный Тимор - государство на юго-востоке Азии, где дороги серьезно портят регулярные дожди, длящиеся по несколько месяцев. Общая продолжительность дорог – всего около 6 тысяч километров, все они едва ли пригодны для передвижения на автотранспорте.

Эта небольшая страна может похвастаться довольно развитой сетью автострад, но не может похвастаться качеством их обслуживания, которое осложнено частыми проливными ливнями. Общая продолжительность автострад составляет около 8.5 тысяч километров, 800 километров из которых имеют усовершенствованное покрытие. В целом, конечно же, для автомобильных путешествий эта страна не очень хорошо подходит.

На восьмом месте находится, кто бы подумал, . Здесь проблемы с дорогами классические – огромные выбоины на каждом шагу, плохой ремонт, сильные перепады температур в межсезонье. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов, коррупцию в отрасли, воровство строительных материалов и нарушение технологических процессов во время дорожных работ. Если собираетесь путешествовать по Украине – лучше делать это на внедорожнике.

9. Россия

Россия-матушка всегда славилась низким качеством своих дорог. Дураки и дороги – главная проблема России во все времена. Так что плохие дороги можно считать частью местного колорита и в каком-то смысле достопримечательностью, которая привлекает туристов.

В республике Мозамбик проблемы с дорогами начались сразу во время вспыхнувшей гражданской войны. Внесло свой вклад и серьезное наводнение в 2000 году. С тех пор восстановлена лишь малая часть дорожного покрытия, большая часть дорог, даже самых крупных, не имеет твердого покрытия.

На первом месте по качеству дорог в составленном специалистами списке находится Франция. В некоторых регионах здесь также серьезные перепады температур, которые, тем не менее, не приводят к таким катастрофическим последствиям. Дороги, вне зависимости от размера и значения, здесь ухоженные и чистые в любое время года.

Статья о странах с самыми худшими дорогами - интересные подробности. Место России в ряду стран. В конце статьи - видео о странах с «убитыми» дорогами.

Самые ужасные дороги мира

Всемирный экономический форум ежегодно оценивает конкурентоспособность мировых стран не только по экономическим и правовым показателям, но и по состоянию инфраструктуры, в том числе и автодорог. В этом году максимального количества баллов не удалось достигнуть ни одной стране, а из европейских представителей сразу два государства попали в данный сомнительный рейтинг.

10. Молдова (2,5)


Все водители, которые попадают в эту страну, отмечают большое количество так называемых «заплаток» на дорогах. А от риска утонуть в грязевых потоках и потерять половину важных деталей в ямах спасает лишь сравнительно сухой климат.

Качество дорог плохо соотносится с обязательными дорожными сборами, которые нужно платить при въезде на территорию страны. И туристы, и граждане страны искренне недоумевают, куда направляются эти средства - точно не на приведение в порядок дорожного полотна. Поэтому местные автомобилисты уже привыкли к непрекращающейся тряске во время поездок и готовы к регулярной замене убитой подвески. Эти причины и снискали стране 2,5 балла в рейтинге.

9. Мозамбик (2,5)


Примерно так же, по мнению экспертов, обстоит дело с дорогами и в Мозамбике. Хотя на практике в этой беднейшей африканской стране с автотрассами дело обстоит намного хуже – здесь только направления.

Практически все дороги грунтовые, во время поездки по которым можно вдоволь наглотаться пыли. Однако следует признать, что сами по себе эти дороги ровные и не грешат ямами. Объяснить этот феномен можно природными особенностями страны :

  • глинистым грунтом;
  • малым количеством осадков.
В столице можно увидеть асфальт, который благодаря хорошему климату сохраняется достаточно долго и без дополнительных вложений.

Сейчас идет активное строительство новых участков дорог между городами. Работу осуществляют китайцы по своей оригинальной схеме: сначала одалживают финансовые средства странам Африки, чтобы те взамен заказывали у них строительство дорог.

8. Парагвай (2,4)


Эта страна по оценкам экспертов отличается еще более худшими дорогами, причем ситуация с ними далеко неоднозначная.

В первую очередь, низкий балл был получен за большое количество грунтовых дорог, количество которых превышает 75%. При этом все дороги, имеющие асфальтовое покрытие, не вызывают нареканий по своему состоянию, да и сами грунтовки имеют на удивление неплохой вид.


В Парагвае практически не найдешь на дорогах колейности , что весьма удивительно, разве что в самых крупных городах на основных магистралях. В небольших населенных пунктах и между ними дороги вообще отсутствуют, есть только направления для движения.

7. Украина (2,4)


Несмотря на то, что большая часть дорог в стране имеют твердое покрытие, все же эксперты оказались не слишком высокого мнения об их состоянии. Даже руководство Украины не раз говорило об этом, в 2017 году министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявлял, что дороги на 95% непригодны к эксплуатации.

Основная причина в отсутствии полноценного ремонта в том, что практически все имеющиеся трассы возводились в 60-70-е годы прошлого века . С тех пор никакого обслуживания не проводилось за исключением «ямочного» ремонта и тем более не проводилось капитальной замены полотна или строительства новых трасс. Естественно, за эти десятилетия покрытие пришло в полную негодность.

При поездке по Украине нужна крепкая подвеска и здоровые нервы , ибо можно получить целый комплекс не очень приятных ощущений. Проехать с ветерком удастся лишь на небольшом количестве трасс, так как из-за изобилия ям и трещин средняя скорость передвижения составляет не более 50 км/ч. После зимы автомобилисты и вовсе перемещаются по снежно-грязевым потокам.

6. Йемен (2,3)


В этой арабской стране дороги несут сразу несколько опасностей: Для начала стоит рассмотреть дороги. Относительно нормальное покрытие имеется только в городах, но и там асфальт или бетон можно найти только в центре, а ближе к окраинам твердое покрытие переходит в грунтовку. В целом же по городам можно ездить с определенным комфортом.

А вот за городом дорог практически нет. Даже там, где они имеются, проехать на легковой машине очень сложно, именно поэтому в Йемене так популярны внедорожники и автомобили с большим клиренсом.


И по этому бездорожью местные жители ездят при отсутствии правил дорожного движения. То есть, формально они в стране есть, даже законодательно утверждены, вот только соблюдают их разве что в столице. За ее пределами водители привыкли жестами и сигналами договариваться об очередности проезда и маневрах. Самое любопытное, что ни пробок, ни аварий в стране почти нет.

5. Мадагаскар (2,2)


Дороги на Мадагаскаре заслуженно заняли свое место ближе к концу списка. Последний раз они строились где-то в начале 60-х годов, а как только остров получил независимость от Франции, вяское строительство было полностью прекращено. Сейчас только в самом центре столицы иногда можно увидеть свежие заплатки, которые не сильно сказываются на качестве дороги.

За городом трассы повсеместно испещрены не просто ямами, а настоящими промоинами . Не стоит забывать, что тут имеется ярко выраженный сезон дождей, который окончательно добивает дорожное полотно. Несмотря на повсеместное распространение асфальта, он во многих местах покрыт красноватой грязью, из-за которой после дождя можно легко скатиться в канаву, как по льду.

На ночь дороги перекрывают, что делается для безопасности водителей. Если все же ехать жизненно необходимо, то несколько автомобилей собираются в караван. Если возникнут проблемы, авария, съезд в кювет, техническая неполадка, другие водители окажут помощь.

4. Гвинея (2,2)


В этой стране ситуация с дорогами обстоит следующим образом: только 700 км имеет твердое покрытие, а это всего лишь 3,5% от общей протяженности. Там же, где имеется асфальт, даже плохим его назвать не поворачивается язык – это скорее набор больших и малых ям.

Между городами проложены грунтовые дороги, но они зачастую становятся непроходимыми. Даже после небольшого дождя любой путь превращается в водно-грязевой поток, по которому сложно передвигаться даже на специально подготовленном внедорожнике.


Ко многим поселкам и городкам вообще нет дорог. К ним можно подъехать только по тропам, и то только при наличии хорошего опыта поездок по горам. Так как есть много речушек, зачастую автомобильный транспорт заменяют водным, а в горные поселки можно добраться лишь на вертолете.

3. Гаити (2,1)


На данный момент Гаити является одним из самых бедных государств в Западном полушарии. Это естественным образом сказывается и на инфраструктуре, и на дорогах. Здесь их нет.

Твердое покрытие присутствует и худо-бедно поддерживается только в городах, а также на основных трассах между крупными населенными пунктами. Но так как они укладывались и ремонтировались очень давно, во многих местах догадаться, что под колесами вашего автомобиля асфальт, практически невозможно.

Второстепенные дороги только грунтовые. Во время сезона дождей они становятся полностью непроходимыми, поэтому большую часть года между населенными пунктами нет нормального автомобильного сообщения.


На данный момент никаких предпосылок к улучшению ситуации нет. При текущем экономическом положении страна совершенно не стремится к улучшению дорожной сетки.

2. Демократическая республика Конго (2,1 балла)


О Конго можно сказать - «там, где кончается дорога, начинается Конго». Это место стало бы раем для любителей автоэкстрима и бездорожья.

В стране более 170 тысяч километров дорог, и только 1% из них имеет асфальтное покрытие. Причем из этого объема только половину можно признать удовлетворительными по своему состоянию.


Без хорошего внедорожника, подготовленного к пескам и грязи, тут делать нечего вне зависимости от сезона. Если сухо, существует риск завязнуть в песчаных наносах, которые всегда имеются на дорогах. После дождей путь покрывается скользкой грязью, на которой машину может развернуть и закинуть в кювет.

Так как дожди здесь идут весьма сильные, на дорогах образуется много промывов. Можно встретить ситуацию, когда автомобиль пробирается по колее, где даже у легендарного Дефендера с трудом клиренса хватает, и вдруг дорогу пересекает огромная промоина или обрыв. Такие «неприятности» никак не устраняются, а с каждым годом лишь ширятся и множатся.

1. Мавритания (2)


Последнее место занимает Мавритания, где абсолютно нет дорог. Они все грунтовые, а при изобилии песка вокруг проезжей остается только узкая колея в две стороны. Стоит случайно съехать в сторону, и можно надолго завязнуть в песке, причем даже на хорошем внедорожнике.

Нет асфальтированных дорог и в городах - лишь условно твердое покрытие на центральных улицах. Переулки же между ними точно так же представляют собой песчаные проезды.


В последние пять лет ситуация стала немного выправляться - были заасфальтированы выезды из столицы. В планах руководства страны намечено даже строительство дороги между столицей и вторым по величине городом.

Напоследок о России


Как ни странно, но наша страна занимает только 114 место в этом антирейтинге. Несмотря на явные проблемы с дорогами, у нас в сравнении с некоторыми другими странами не все так плохо и при стабильном финансировании даже наблюдается тенденция к ежегодному улучшению ситуации.

Видео о странах с плохими дорогами:

Все мы знаем бесконечные дискуссии на темы: " ", "Кто варит самое вкусное пиво?" или "Какая компания производит самые лучшие смартфоны?". Мы почти уверенны, что эти три вопроса вы наверняка обсуждали со своими коллегами или друзьями. Но вы когда-нибудь задумывались, какая самая лучшая автомобильная дорога в мире, с точки зрения самого маршрута и окружающего пейзажа? Как вы думаете, где находится самая ? Предлагаем вам первое научное исследование в этом вопросе.

Подобное научное исследование провела компания Avis, которая занимается сдачей в прокат автомобилей по всему миру. Для того чтобы выяснить, какая же автодорога самая лучшая в мире, они пригласили экспертов в различных областях. Так для того чтобы выбрать лучшую автотрассу на планете компания Avis пригласила Марк Хэдли, который является квантовым физиком. Также в качестве эксперта был привлечен дизайнер и ипподромов Герман Тильке и инженер проектировщик "Американских горок" Джон Уорли.

Экспертами совместно была разработана формула, которая включает в себя оценки по различным параметрам, каждой, предварительно отобранной трассе. Так формула включает в себя четыре главных показателя: красота пейзажа, количество кривых (повороты на трассе), возможность ускорения по прямой и удобство торможения.

За каждый критерий эксперты ставили свои оценки. Далее показатели суммировались. В итоге каждая трасса получала конечный балл. Эту формулу эксперты применили к 25 самым известным и самым красивым автомобильным дорогам в мире. В итоге абсолютным победителем стала автомобильная дорога в Португалии, которая получила высшую оценку. Длина трассы составляет 27 километров. Этот участок дороги имеет 93 поворота.

Дорога проходит вдоль реки Дору, с видом на окружающие холмы и виноградники. Эта идеальна для туристического посещения.

Лучшие автомобильные дороги мира


1 место: Трасса в Пезу-да-Регуа (Peso da Régua, Pinhão N-222)


93 кривых на 27 километров + красивые пейзажи

2-е место: Дорога от района Биг-Сур, Калифорния, США


36 поворота на 74 километров пути + потрясающие пейзажи

3-е место: Трасса от города Бад-Урах, которая ведет в замок Гогенцоллерн


Немецкие дороги традиционно отличаются потрясающим качеством и красивой природой вокруг. Но автодорога которая ведет в знаменитую крепость является самой лучшей в Германии и одной из лучших в мире.

4-е место: Трасса A535 в Соединенном Королевстве (Англия)


19 кривых изгибов дороги на 16 километров пути + удивительные пейзажи за окном не оставят никого равнодушным.

5-е место: Flüela Pass (перевал в Альпах), Швейцария


Дорога имеет 27 кривых на протяжении 28 километров

6-е место: Автодорога в Австрии, которая берет свое начало в городе Шпиц и заканчивается в городе Кремс-на-Дунае


35 кривых и 20 длинных прямых линий для максимального разгона. Длина дороги 35 километров.

7-е место: Автодорога B3135, которая идет от города Чердер в деревню Ashwick (Великобритания)


23 километра потрясающих впечатлений: 22 кривых и красивых .

8-е место: Маршрут в Германии, который берет свое начало с Титизее-Нойштадт и идет в Бад-Кроцинген


Дорога проходит через трассу L126 и включает в себя 55 кривых на протяжении 61 км

9-е место: Great Ocean Road (Большая океанская дорога), Австралия. Проходит через скальный комплекс "12 апостолов"


Длина автодороги составляет 85 км. 48 поворотов и 8 длинных участков дороги для .

10-е место: Шоссе Karamea в Новой Зеландии


Замыкает ТОП-10 самых лучших дорог в мире автомобильная дорога, которая берет свое начало в городе Karamea, на Южном острове Новой Зеландии. Длина дороги - 54 километра.

11-е место: ALP-822 шоссе в Испании, которое берет свое начало в городе Сан-Хосе


13 кривых и 30 прямых участков автодороги на протяжении 24 километров.

12-е место: Шоссе N-634 в Испании


Еще одно красивое шоссе Испании попало в итоговый рейтинг. На 22 километров пути вам встретятся 22 извилистых участка, на которых вы сможете наслаждаться красивейшими пейзажами.

13-е место: Шоссе N-247, которое берет свое начало в городе Синтре, Португалия


Длина дороги 12 км. На вашем пути встретятся 24 поворота и 25 прямых участков.

14-е место: Автодорога HU-631 в Испании


Еще одна автодорога, по которой должен проехать каждый автолюбитель, который посетит Испанию.

15-е место: Дорога N-267 от Сан Маркос да-Серра, Португалия


Водители на расстоянии 35 километров встретят на своем пути 84 кривых участка, на которых можно будет снизить скорость и насладиться пейзажами и красивыми местами Португалии.

16-е место: Романтическое шоссе Chugushi, Япония


Прекрасное место для посещения большого водопада. Для того чтобы проехать к этому месту, вам предстоит проехать по живописным местам окрестности Chugushi, . На вашем пути встретятся 34 кривых участка дороги, на которых вы можете снизить скорость или остановиться, чтобы сделать красивые снимки.

17-е место: Дорога во Франции D81, которое берет свое начало в населенном пункте Пьяна и ведет в Порто


Если вы окажетесь на острове Корсика во Франции, то обязательно, посетите шоссе D81, чтобы насладиться удивительными видами острова. На вашем 39 километровом пути встретятся 33 кривых участков автодороги.

18-е место: Итальянский маршрут от Портофино Портофино до Vetta. 61 поворота. К сожалению, дорога очень короткая длина которой составляет всего 13 км


19-е место: 16-километровая горная дорога в Lysebotn Road, Норвегия


Автодорога ведет в деревню Lysebotn, которую ежегодно посещает 100,000 человек для отдыха и для совершения прыжков с парашюта. Трасса работает только в летний период.

20-е место: Побережье Амальфи, Италия


На участке 17 километров автодорога изгибается 75 раз и имеет 37 прямых участков.

21-е место: Автодорога "Хвост Дракона" в Северной Каролине, США


Это Американское шоссе называется "Хвост Дракона". Если вы адреналиновый "наркоман", то это автодорога США лучшее место для острых ощущений . Длина трассы составляет 15 километров.

22-е место: Трасса A-591, Великобритания от Кендал до Кесвик


Длина автодороги составляет 47 километров. На вашем пути встретятся кривых участка.

23-е место: Автодорога Route de Napoleon, Франция


Эта автодорога открыта в 1932 году, которая проходит по маршруту которому шел император Наполеон во время своего 100 дневного похода в Гольф-Жуан и заканчивается в Ватерлоо.

24-е место: Национальный маршрут 40, Аргентина


Маршрут в западной Аргентине, простирающейся от Пунта Лойола около Рио-Гальегос в провинции Санта-Крус на юге до La Quiaca в провинции Жужуй на севере, который проходит параллельно горам Анды. Длина 112 километров. На протяжении автодороги на пути встретятся 32 кривых участка и 16 долгих прямых линий дороги.

25-е место: Шоссе Флорида-Кис, США


Эта автодорога связывает цепь коралловых островов и рифов на юго-востоке США. Эта автомобильная трасса на протяжении 87 километров имеет только 3 кривых участка дороги. Тем не менее, несмотря на это, шоссе Флорида-Кис, прекрасное место для поездок на автомобиле, особенно для туристов. Подобной красоты океанских пейзажей из окна автомобиля вы нигде больше не увидите.

В заключение хотели бы отметить, что в нашей стране также есть множество красивых автомобильных дорог, которые пролегают через красивейшие места России. К сожалению, зарубежные эксперты не включили в итоговый рейтинг не одну Российскую автомобильную дорогу. Но автодороги нашей страны это отдельная тема. Поэтому мы в ближайшее время опубликуем Российский рейтинг самых красивых .

Рейтинг дорог мира составлен на основании качества дорожных полотен десяти стран. Все транспортные пути, вошедшие в топовую десятку, набрали от 6 до 6.6 баллов из возможных 7-ми. Качество дорожных полотен оценивалось высококвалифицированными международными экспертами.

Имеют качественные транспортные пути, набравшие по семибалльной шкале 6 баллов. Несмотря на равнинный рельеф со строительством дорог здесь существуют определенные сложности из-за большого количества рек. Но это не помешало построить в государстве грандиозную и густую сеть автотрасс. На высочайшем уровне в Нидерландах находятся не только главные дорожные пути, но и второстепенные без наличия каких-либо выбоин и прочих дефектов. Основные трассы включают в себя несколько полос и многочисленные развязки. Что касается сельских дорог, то они имеют по одной полосе в каждую сторону. В Нидерландах отсутствует плата даже за проезд по скоростным автомагистралям.

Несмотря на свой сложный климат и достаточно болотистую местность, отличается исключительно качественными дорогами о состоянии которых заботятся не только власти, но и граждане страны. Строительством транспортных полотен занимаются исключительно высококвалифицированные специалисты по определенной методике. Используемая технология финляндцами выработана уже давно и используется по сегодняшний день. Качество полотен проходит жесткий контроль, который производится экспертами. Чтобы сохранить транспортные пути в хорошем состоянии долгое время, необходимо не только качественное полотно, но и бережное отношение к нему со стороны водителей, а в этой стране с этим все в полном порядке.

с его транспортными полотнами высочайшего качества занимает восьмую строчку рейтинга лучших дорог мира. На развитие транспортных путей в азиатском государстве не жалеют денег, ведь эксклюзивные авто нефтяных принцев должны передвигаться по исключительно качественному полотну.

отличается исключительным качеством и высокой функциональностью транспортного полотна, что позволяет ей находиться в десятке рейтинга самых лучших дорог мира. В стране большое число скоростных автомагистралей, проезд по которым является платным. Эти автострады распределены достаточно равномерно по территории государства, давая возможность быстро и удобно добраться до любой ее части. Однако проезд по ним является достаточно дорогим, и неудивительно, ведь за качество и комфорт всегда приходится платить. Часть дорог проходит по живописным склонам Альпийских гор. Дороги, опоясывающие скалы, являются настоящими серпантинами со множеством изгибов и крутых поворотов, проходящих прямиком над обрывами.


, а точнее ее транспортные пути, занимают шестую строчку рейтинга среди самых качественных дорог мира. Благодаря превосходному покрытию дорожных полотен эта страна пользуется огромной популярностью у автотуристов. Австрия имеет сложный горный рельеф, но несмотря на это вся испещерена транспортными путями. Даже небольшие сельские проезды отличаются здесь высочайшим уровнем покрытия и максимальным комфортом. Многие дороги в Австрии являются горными, так как большая часть страны покрыта альпийскими хребтами.

В рейтинге лучших дорог мира расположилась на пятом месте. В этой стране находится огромное количество транспортных путей с большой плотностью. Значительная часть современных дорог здесь построена ещё во времена Третьего рейха и была рассчитана на движение колонн тяжёлой военной техники, поэтому эти транспортные пути до сих пор успешно справляются с огромным трафиком грузовых автомобилей. Первому немецкому автобану, который до сих пор находится в эксплуатации, уже больше 80-ти лет.

В рейтинге лучших дорог со своими автострадами занимает четвертую позицию. Дорожные пути здесь делятся на несколько категорий: скоростные платные автобаны, национальные бесплатные шоссе, муниципальные дороги и сельские проезды. Платных автомагистралей здесь не так много, и в основном они связывают столицу Лиссабон с другими городами. Они являются наиболее быстрым способом добраться до пункта назначения, чем бесплатные. Что касается покрытия, то и те, и другие имеют хорошее качество.

Дороги считаются одними из самых лучших в мире. Дорожные полотна занимают примерно 12% от всей территории страны, что позволяет значительно снизить транспортную нагрузку. Дороги имеют не только сверхкачественное покрытие, но и также отличную информативную разметку и освещение. Дорожная сеть в общей сложности имеет длину свыше 3 тысяч километров и 150 км скоростных магистралей. Скоростные автотрассы имеют до 5-ти полос в каждом направлении. На трассах имеются электронные табло, информирующие водителей о загруженности путей и наличии парковочных мест на ближайших стоянках.

имеет одни из самых лучших дорог в мире. Общая протяженность дорожных полотен в стране составляет около 1 миллиона километров. Здесь различают несколько типов дорог: A, N, D, C, V. Тип А представляет собой скоростную магистраль с бетонной разделительной полосой, которая превосходит по качеству другие. Тип N - это национальные дороги с максимально допустимой скоростью 110 км/ч при наличии бетонных разделителей. Тип D представляет собой департаментские дорожные полотна хорошего качества. C, V - это коммунальные дороги, также имеющие качественное покрытие. Различают их по разметке и качеству освещения. Качественные полотна, хорошее освещение и разметки делают дороги Франции также самыми безопасными в мире.

Дороги общего пользования в на мировом экономическом форуме были оценены как самые лучшие в мире, набрав 6.5 баллов из 7-ми. Высокая рейтинговая оценка включила в себя уровень качества дорог общего пользования, портов, состояние транспортной инфраструктуры, а также аэропортов. Победа Объединенным Арабским Эмиратам досталась из-за последних проектов в инфраструктуре. Страна хочет добиться совершенного состояния всех объектов в ближайшие пять лет. В государстве уже приняли международные стандарты качества и достигли невероятных успехов. Большинство междугородных транспортных путей имеют минимум трехполосное движение в каждом направлении, с отбойниками посередине и освещением в ночное время на всем протяжении автомагистрали.

Также экспертами был составлен рейтинг самых худших дорог в мире. В эту категорию со своими дорожными полотнами попали такие страны, как Польша (2,6 баллов), Россия и Украина (2,5 баллов). Самые некачественные дороги оказались в Молдове, набравшие из 7 только 1,5 баллов.

Последние материалы раздела:

Длины световых волн. Длина волны. Красный цвет – нижняя граница видимого спектра Видимое излучение диапазон длин волн в метрах
Длины световых волн. Длина волны. Красный цвет – нижняя граница видимого спектра Видимое излучение диапазон длин волн в метрах

Соответствует какое-либо монохроматическое излучение . Такие оттенки, как розовый , бежевый или пурпурный образуются только в результате смешения...

Николай Некрасов — Дедушка: Стих
Николай Некрасов — Дедушка: Стих

Николай Алексеевич НекрасовГод написания: 1870Жанр произведения: поэмаГлавные герои: мальчик Саша и его дед-декабрист Очень коротко основную...

Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы
Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы

Рис. 99. Задания к графической работе № 4 3) Есть ли отверстия в детали? Если есть, какую геометрическую форму отверстие имеет? 4) Найдите на...