Нормативные материалы. Порядок проведения контрольно-геодезической съемки подземных коммуникаций и сооружений, подземных частей зданий и сооружений и приемки исполнительной документации
С изменениями и дополнениями от:
Правительство Российской Федерации постановляет:
Информация об изменениях:
1. Возложить на Министерство спорта Российской Федерации участие от имени Российской Федерации в деятельности Всемирного антидопингового агентства.
Информация об изменениях:
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Министерству спорта Российской Федерации осуществлять по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации координацию участия заинтересованных государственных органов, организаций и объединений Российской Федерации в деятельности Всемирного антидопингового агентства, а также производить уплату ежегодных взносов в его бюджет.
Информация об изменениях:
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Министерству спорта Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий год предусматривать ассигнования для уплаты взносов Российской Федерации в бюджет Всемирного антидопингового агентства по шкале взносов, установленной для государств - членов Совета Европы.
4. Признать утратившими силу пункты 3 и 4 постановления Правительства Российской Федерации от 4 января 2003 г. N 1 "Об участии Российской Федерации в деятельности Всемирного антидопингового агентства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 1, ст. 137).
В целях обеспечения сохранности подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве, в соответствии со статьей 17 Закона города Москвы от 30 апреля 2014 г. N 18 "О благоустройстве в городе Москве", Законом города Москвы от 24 октября 2001 г. N 52 "Об информационных ресурсах и информатизации города Москвы" постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве (приложение).
2. Установить, что:
2.1. Собственником Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве является город Москва.
Необеспеченность сохранности существующих и возможности прокладки запроектированных инженерных коммуникаций и сооружений, данные о которых размещены в Сводном плане;
Отсутствие согласования организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов специального назначения, информация о которых не подлежит отображению на материалах инженерно-геодезических изысканий, в случаях если такое согласование требуется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;
Наличие существенных изменений данных об инженерных коммуникациях и сооружениях, размещенных в Сводном плане, произошедших с момента завершения инженерных изысканий.
4.1.6. Максимальный срок оформления технического заключения составляет 10 рабочих дней со дня заключения между заявителем и Уполномоченной организацией договора на рассмотрение материалов проектной документации и оформление технического заключения.
4.1.7. Срок действия положительного технического заключения составляет 4 года.
4.1.8. При изменении вида, объемов работ, в том числе при обнаружении в процессе производства земляных работ несоответствия фактического расположения действующих подземных коммуникаций и сооружений расположению, указанному в материалах проектной документации (или указанному представителями эксплуатирующих организаций), исключающего возможность реализации проектного решения, в материалы проектной документации вносятся соответствующие изменения.
4.1.9. Изменение в материалах проектной документации проектного планово-высотного положения подземных коммуникаций и сооружений допускается при условии получения нового положительного технического заключения Уполномоченной организации, если изменения превышают 0,3 метра в плановом положении и 0,1 метра по высоте.
5. Порядок приемки исполнительной документации с проведением
контрольной геодезической съемки
5.1. Приемка Уполномоченной организацией исполнительной документации с проведением контрольной геодезической съемки осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом оказания государственной услуги, на возмездной основе по ценам, определяемым по Справочнику базовых цен на инженерные изыскания для строительства. Инженерно-геодезические изыскания, утвержденному и введенному в действие с 1 января 2004 г. постановлением Госстроя РФ от 23 декабря 2003 г. N 213, по договору с исполнителем работ в следующем порядке:
5.1.1. Заявитель представляет в Уполномоченную организацию следующие документы:
Календарный план производства строительно-монтажных работ.
5.1.2. Заявка на проведение контрольной геодезической съемки подлежит представлению заявителем в Уполномоченную организацию в следующие сроки:
При производстве работ по строительству (реконструкции) подземных коммуникаций и сооружений - после завершения каждого этапа строительно-монтажных работ, но не позднее чем за 5 рабочих дней до засыпки траншеи или контрольной протяжки зонда (для подземных коммуникаций, построенных методом горизонтального направленного бурения);
При строительстве подземных частей зданий и сооружений - после завершения соответствующих строительно-монтажных работ не позднее чем за 5 рабочих дней до засыпки котлована.
5.1.3. Уполномоченная организация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявки на проведение контрольной геодезической съемки производит работы по контрольной геодезической съемке, результаты которой подлежат использованию для проверки достоверности сведений о местоположении построенных (реконструированных) подземных коммуникаций и сооружений, подземных частей зданий и сооружений, отражаемых в исполнительной документации.
В ходе проведения работ по контрольной геодезической съемке Уполномоченная организация определяет пространственное положение характерных точек подземных коммуникаций и подземных частей зданий и сооружений в соответствии с требованиями СП 126.13330. По результатам проведения работ по контрольной геодезической съемке создаются каталог фактических координат контролируемого объекта и исполнительная схема. На исполнительной схеме отражаются сведения об отклонении показателей контролируемого объекта от показателей, содержащихся в проектной документации. Исполнительная схема передается заявителю. Каталог координат характерных точек хранится в Уполномоченной организации, не подлежит передаче заявителю и используется при рассмотрении исполнительной документации.
5.1.4. После завершения строительно-монтажных работ до закрытия ордера (разрешения) на производство земляных работ заявителем в Уполномоченную организацию представляются следующие документы:
Исполнительная документация.
5.1.5. Уполномоченная организация после получения заявки на приемку исполнительной документации:
Проводит проверку соответствия данных о местоположении построенных (реконструированных) подземных коммуникаций и сооружений, подземных частей зданий и сооружений результатам контрольной геодезической съемки и проектной документации;
Проводит проверку полноты отображения технических характеристик подземных коммуникаций и сооружений;
Проводит проверку наличия согласования сведений о построенных (реконструированных) подземных коммуникациях и сооружениях эксплуатирующими организациями;
Проводит проверку выполнения требований к оформлению исполнительных чертежей и исполнительных схем.
5.1.6. Основаниями для отказа в приеме заявки на приемку исполнительных чертежей и исполнительных схем с проведением контрольной геодезической съемки является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5.1.4 настоящего Порядка.
5.1.7. По результатам рассмотрения исполнительной документации Уполномоченная организация принимает одно из следующих решений:
О принятии исполнительной документации для размещения на Сводном плане с установлением на ней отметки о приемке;
О непринятии исполнительной документации для размещения на Сводном плане с указанием перечня замечаний, подлежащих устранению исполнителем работ, по результатам устранения которых исполнительная документация подлежит повторному представлению в Уполномоченную организацию.
5.1.8. Основаниями для принятия решения о непринятии исполнительной документации для размещения на Сводном плане являются:
Невыполнение по вине заявителя контрольной геодезической съемки в соответствии с пунктами 5.1.1-5.1.2 настоящего Порядка;
Превышение предельных значений отклонений местоположения построенных (реконструированных) подземных коммуникаций и сооружений, подземных частей зданий и сооружений от результатов контрольной геодезической съемки, установленных пунктом 6.45 свода правил "СП 11-104-97. Система нормативных документов в строительстве. Свод правил по инженерным изысканиям для строительства. Инженерно-геодезические изыскания для строительства. Часть II. Выполнение съемки подземных коммуникаций при инженерно-геодезических изысканиях для строительства", одобренного письмом Управления научно-технической политики и проектно-изыскательских работ Госстроя РФ от 26 сентября 2000 г. N 5-11/89;
6.2. Информация, содержащаяся в Сводном плане, предоставляется в следующих формах:
6.2.1. На бумажном носителе или прозрачной основе в масштабе 1:500 в соответствии с требованиями документа "Условные знаки для топографических планов масштаба 1:500 (правила начертания)", утвержденного Главным управлением геодезии и картографии при Совете Министров СССР (Москва, 1978 г.).
6.3. Срок предоставления информации из Сводного плана составляет 5 рабочих дней.
6.4. Органам государственной информация из Сводного плана предоставляется на безвозмездной основе. Для получения информации из Сводного плана в Уполномоченную организацию направляется заявка, в которой должны быть приведены сведения о границах запрашиваемого фрагмента и форма предоставления данных из числа указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка.
6.5. Лицам, выполняющим инженерные изыскания в установленном законодательством порядке, информация из Сводного плана предоставляется за плату в размере возмещения расходов на копирование информации. Для получения информации из Сводного плана заявитель должен представить следующие документы:
6.5.1. Заявку на бланке организации, в которой должны быть приведены реквизиты организации и формы предоставления данных из числа указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка.
6.5.2. План границ запрашиваемого фрагмента в произвольном масштабе.
6.5.3. Копию договора (контракта) на производство инженерных изысканий с приложением технического задания.
6.5.4. Программу производства инженерных изысканий на земельном участке, информация о котором запрашивается.
6.5.5. Лицензию на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (если для запрашиваемого фрагмента имеются режимные ограничения на распространение).
6.6. Основанием для отказа в приеме заявки является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6.5 настоящего Порядка.
6.7. Основаниями для отказа в предоставлении информации являются:
6.7.1. Незавершенность работы по формированию Сводного плана в запрашиваемых границах. В этом случае заявителю предлагается заключить с Уполномоченной организацией договор на изготовление инженерно-топографического плана по имеющимся данным.
6.7.2. Отсутствие у заявителя лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (если для запрашиваемого фрагмента установлены режимные ограничения на распространение).
Постановление Правительства РФ от 16.03.2018 N 277 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Сердобск"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О СОЗДАНИИ
ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ "СЕРДОБСК"
В соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Создать территорию опережающего социально-экономического развития "Сердобск" (далее - территория опережающего развития) на территории муниципального образования городское поселение город Сердобск Сердобского района Пензенской области, имея в виду, что ее функционирование будет обеспечивать достижение стабильного социально-экономического развития муниципального образования путем привлечения инвестиций и создания новых рабочих мест.
2. Определить виды экономической деятельности, при осуществлении которых на территории опережающего развития действует особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности при реализации резидентами инвестиционных проектов, включенные в классы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), по перечню согласно приложению.
3. Определить, что в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития:
минимальный объем капитальных вложений резидента территории опережающего развития, осуществляемых в рамках инвестиционного проекта, реализуемого указанным резидентом в отношении соответствующих видов экономической деятельности, составляет 2,5 млн. рублей;
минимальное количество новых постоянных рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта резидентом территории опережающего развития в отношении соответствующих видов экономической деятельности, составляет 10 единиц.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВКЛЮЧЕННЫХ В КЛАССЫ
ОБЩЕРОССИЙСКОГО КЛАССИФИКАТОРА ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2), ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
КОТОРЫХ ДЕЙСТВУЕТ ОСОБЫЙ ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗИДЕНТАМИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ "СЕРДОБСК"
1. Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей
2. Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции
3. Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков
4. Переработка и консервирование фруктов и овощей
5. Производство сыра и сырных продуктов
6. Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов
7. Производство прочих пищевых продуктов (сахара, детского и спортивного питания)
8. Производство текстильных изделий
9. Производство одежды
10. Производство кожи и изделий из кожи
11. Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения
12. Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства
13. Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства
14. Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий
15. Производство матрасов
16. Производство прочих готовых изделий
17. Образование
18. Деятельность санаторно-курортных организаций
19. Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О СОЗДАНИИ
ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ "СЕРДОБСК"
В соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Создать территорию опережающего социально-экономического развития "Сердобск" (далее - территория опережающего развития) на территории муниципального образования городское поселение город Сердобск Сердобского района Пензенской области, имея в виду, что ее функционирование будет обеспечивать достижение стабильного социально-экономического развития муниципального образования путем привлечения инвестиций и создания новых рабочих мест.
2. Определить виды экономической деятельности, при осуществлении которых на территории опережающего развития действует особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности при реализации резидентами инвестиционных проектов, включенные в классы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), по перечню согласно приложению.
3. Определить, что в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития:
минимальный объем капитальных вложений резидента территории опережающего развития, осуществляемых в рамках инвестиционного проекта, реализуемого указанным резидентом в отношении соответствующих видов экономической деятельности, составляет 2,5 млн. рублей;
минимальное количество новых постоянных рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта резидентом территории опережающего развития в отношении соответствующих видов экономической деятельности, составляет 10 единиц.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВКЛЮЧЕННЫХ В КЛАССЫ
ОБЩЕРОССИЙСКОГО КЛАССИФИКАТОРА ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2), ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
КОТОРЫХ ДЕЙСТВУЕТ ОСОБЫЙ ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗИДЕНТАМИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ "СЕРДОБСК"
1. Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей
2. Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции
3. Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков
4. Переработка и консервирование фруктов и овощей
5. Производство сыра и сырных продуктов
6. Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов
7. Производство прочих пищевых продуктов (сахара, детского и спортивного питания)
8. Производство текстильных изделий
9. Производство одежды
10. Производство кожи и изделий из кожи
11. Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения
12. Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства
13. Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства
14. Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий
15. Производство матрасов
16. Производство прочих готовых изделий
17. Образование
18. Деятельность санаторно-курортных организаций
19. Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений