Комплект школы медведя ведьмак 3. Улучшение сета Медведя

  • Изучите скилл «Знание легенд»

1) Вы сможете идентифицировать неизвестные вещи (которых в игре огромное количество).

2) Изучить противника (увидеть все его слабые места).

  • Изучите скилл «Друг животных»

1) А это умение позволит вам общаться со всеми животными в игре. Вы сможете получить: квесты от животных, смешные диалоги и многое другое.

Необязательно этот скилл давать основному персонажу можно его назначить и на напарника

  • Проверяйте каждый пень

1) Обследуйте каждый уголок мира и открывайте каждый ящик (бочку и тому подобное), который можете найти. Оружие, броня, зелья, рецепты, деньги и многое другое ждёт вас

Вы можете не заметить грибов, растущих под деревом. Или какой-нибудь палки, валяющейся в углу. Вас это вряд ли расстроит. Но вот свиток, который валяется в траве, или меч, который торчит из могилы — находка более полезная и удачная. Кнопка ALT — ваш лучший друг на время прохождения игры. Отдельное внимание полю боя. Там намного больше вещей, чем вы думаете.

  • Читайте надгробные надписи

Очень много чёрного юмора

  • Купить лопату

Лопата даст вам возможность находить клады, раскапывать тайники и могилы.

  • Общайтесь со всеми

1) Разговаривайте со всеми NPC у которых есть имена. Как минимум вы узнаете что-то интересно или получите квест.

Не забываем время от времени говорить со своими напарниками. У каждого из них есть свой история и личный квест который они вам предложат, когда вы для них станете другом или подругой.

  • Не гонитесь за сюжетной линией

В игре уйма побочных квестов которые будут вам предлагать жители Ривеллона. Они очень интересные и разнообразные.

  • Сохраняйтесь чаще

Игра полна сюрпризов. И ты не всегда готов к тому, что что-то неожиданно пойдет не так. Поэтому сохраняйтесь чаще. Об этом предупреждает даже строка советов на экране загрузки. И, поверьте, это не просто так.

Divinity: Original Sin 2 добавляет много интересных особенностей, и одна из них - это возможность объединить две книги навыков и создать совершенно новые способности. Вы не можете узнать заранее, что у вас получится, поэтому вместо того, чтобы действовать вслепую, вот полный список комбинаций книг первого уровня.

Чтобы использовать комбо из книг умений, вам понадобится хотя бы одно очко в обоих типах магии - комбо работает только, если сочетает в себе элементальную и неэлементальную магию. Это означает, что вы не можете объединить вместе две книги об умственных способностях.

Продавцы книг навыков

Прямо сейчас известно местоположения продавцов только в первом акте, но позже гайд будет обновлен.

Обратите внимание, что вы можете убить торговцев книг умений и лишить себя множества бонусов, пока не отправитесь в другую локацию с новым продавцом. Например, у Красного Принца есть варианты диалога, которые приводят к летальной битве с продавцом книг навыков "Военного дела" Калиасом.

  • Заклинания воздуха - Гавин (гетто Форта-Джой)
  • Геомантия - Маол (гетто Форта-Джой)
  • Охота - Бахара (святилище Амадии)
  • Гидрология - Резик (гето Форта-Джой)
  • Некромантия - Мона (гетто Форта-Джой)
  • Полиморф - доктор Лешти (гетто Форта-Джой)
  • Пирокинетика - Сингтейл (пляж за пределами Форта-Джой)
  • Заклинания "Негодяй" - Хильде (гетто Форта-Джой)
  • Заклинания "Призыв" - Небора (палатка возле западных ворот Форта-Джой)
  • Военное дело - Калиас (пещеры за пределами Форта-Джой)

    Огонь

  • Огонь + Некромантия = Взрыв трупа
    Эффект : Взрывает трупы, нанося урон.
  • Огонь + Полиморф = Воспламенение крови
    Эффект : Поджигает врагов, которые после себя оставляют дополнительный огонь.
  • Огонь + Военное дело = Образование искр
    Эффект : Атаки ближнего боя генерируют цепную молнию, которая поражает ближайших врагов.
  • Огонь + Охотник = Взрывающаяся ловушка
    Эффект : Устанавливает ловушку, которая взрывается после приближения врага.
  • Огонь + Негодяй = Саботаж
    Эффект : Заставляет взорваться любые гранаты или стрелы в инвентаре противника.
  • Огонь + Призыв = Огненная настойка
    Эффект : Ваш миньон изучает (и использует) огненный шар.
  • Огонь 2 + Некромантия 2 = Массовый взрыв трупов
  • Огонь 2 + Полиморф = Пылающая кожа
  • Огонь 2 + Военное дело 2 = Мастер искры
  • Огонь 2 + Охотник 2 = Массовые взрывающиеся ловушки
  • Огонь 2 + Негодяй 2 = Массовый саботаж
  • Огонь 2 + Призыв 2 = Огненная некро-настойка

    Воздух

  • Воздух + Некромантия = Вакуумное прикосновение
    Эффект : Наносит урон и удушье.
  • Воздух + Полиморф = Испарение
    Эффект : Создает облака, которые убирают замороженный и окаменевший статус.
  • Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь
    Эффект : Дает иммунитет к удушению и эффектам облаков.
  • Воздух + Охотник = Рассеяные клочья
    Эффект : Во время атаки, враги будут телепортироваться случайным образом.
  • Воздух + Негодяй = Дымовая завеса
    Эффект : Создает облако вокруг выбраного персонажа.
  • Воздух + Призыв = Электрическая настойка
    Эффект : Ваш миньон учится электрическому разряду и переключается на электрический элемент.
  • Воздух 2 + Некромантия 2 = Массовая вакуумная аура
  • Воздух 2 + Полиморф 2 = Кожа медузы
  • Воздух 2 + Военное дело 2 = Массовые дыхательные пузыри
  • Воздух 2 + Охотник 2 = Уклоняющаяся аура
  • Воздух 2 + Негодяй 2 = Благословенное дымовое облако
  • Воздух 2 + Призыв 2 = Проклятая электрическая настойка

    Вода

  • Вода + Некромантия = Дождь из крови
    Эффект : Создает кровавый дождь, который заставляет врагов кровоточить и загораться.
  • Вода + Полиморф = Целебные слезы
    Эффект : Создает слезы, которые лечат членов группы в пределах своего радиуса действия.
  • Вода + Война = Очистить раны
    Эффект : Мощное исцеление, которое также снимает эффекты ожога/инвалидности/яда/кровотечения и распада.
  • Вода + Охотник = Киротерапия
    Эффект : Замороженные плитки на полу дают магическую броню.
  • Вода + Негодяй = Голод вампира
    Эффект : Дает + 50% воровства жизни за два хода.
  • Вода + Призыв = Водяная настойка
    Эффект : Миньон получает регенерацию и переключается на элемент воды.
  • Вода 2 + Некромантия 2 = Кровавый шторм
  • Вода 2 + Полиморф 2 = Ледяная кожа
  • Вода 2 + Военное дело 2 = Массовая очистка ран
  • Вода 2 + Охотник 2 = Массажная криотерапия
  • Вода 2 + Негодяй 2 = Аура вампирского голода
  • Вода 2 + Призыв 2 = Ледяная настойка

    Земля

  • Земля + Некромантия = Коррозионное прикосновение
    Эффект : Вызывает урон от кислоты и атрофии.

    Земля + Полиморф = Масляной ход
    Эффект : Превращает воду и кровь в масло. Масло удаляет эффект "Шок" или "Застревание".

  • Земля + Военное дело = Масляный панцирь
    Эффект : Потребляйте масло для бонусных физических доспехов.
  • Земля + Охотник = Пылевой бросок
    Эффект : Бросает пыль, которая наносит урон и ослепляет врагов. Также она убирает элементарные облака.
  • Земля + Негодяй = Покрытие из яда
    Эффект : В течение двух ходов добавляет всем атакам урон от яда.
  • Земля + Призыв = Внушение отравления
    Эффект : Миниьон переключается на яд и использует атаку Ядовитый дротик.
  • Земля 2 + Некромантия 2 = Коррозионное распыление
  • Земля 2 + Полиморф 2 = Ядовитая кожа
  • Земля 2 + Военное дело 2 = Массовый масляной панцирь
  • Земля 2 + Охотник 2 = Пылевой взрыв
  • Земля 2 + Негодяй 2 = Ядовитая аура
  • Земля 2 + Призыв 2 = Кислотная настойка
  • Итак, вы приобрели эту замечательную игру, возможно уже даже поиграли в нее, и она понравилась вам настолько, что вы решились бросить себе вызов и пройти ее в режиме доблести. Но сделать это достаточно сложно хотя бы по той причине, что в нем всего одно сохранение, и оно удалится, если твоя партия погибнет! Прибегать к таким нечестным методам, как «архивирование» сохранения, мы, разумеется, не будем (иначе в чем интерес прохождения игры именно в этом режиме?), а также предполагаем, что основы игры вы уже знаете . Итак, что же нужно обязательно знать хардкорщику в начале своего путешествия?

    • Разберитесь в очередности хода вашей партии. Так как в этой части Divinity ход выстраивается по очереди с противником независимо от инициативы, вам нужно распределить, кому ходить первым именно в вашей партии, кому следом и так далее. И отталкиваясь уже от этого нужно качать восприятие. К примеру, если важно в начале боя убрать подальше лучника со стеклянной пушкой, прокачайте ему восприятие побольше, а следом должен ходить разбойник, у него должно быть восприятие поменьше. Хилеру можно не качать восприятие вообще, так как он должен отвечать уже на действия противника, поэтому танку нужно хотя бы на единицу восприятия больше. Однако не забывайте, что некоторые вещи дают бонус на инициативу, и надев такую разбойнику, ваш лучник рискует не дожить до своего хода.
    • Когда доберетесь до второго акта, первым делом нужно получить каждому герою по идолу возрождения. Все знают, что он может воскресить героя в бою один раз, но немногие знают, что его можно сразу же в бою и перезарядить! Просто объединяете его со свитком возрождения ценой всего в одно очко действия и все, ваш герой становится почти бессмертным. Конечно, для перезарядки нужно как то дожить до своего хода, что иногда бывает непросто, но в этом вам помогут таланты Живчик и, на крайний случай, Мастер побега на живучем саппорте.
    • Изучите таблицы крафта, потому как он не очевиден. Например, если объединить Артефакт Вечных с любым доспехом, его характеристики улучшатся, а гвозди, прибитые к ботинкам, позволят не поскальзываться на льду. И нигде в игре это не указано.
    • Торговцы и быстрые сохранения – ваши лучшие друзья. Вам срочно нужны хорошие кинжалы на вашего вора, а барыга сует нож с бонусом к интеллекту? Сохранитесь во время разговора с ним до открытия торговли, и после загрузки характеристики кинжала изменятся. И так до тех пор, пока он не предложит самый лучший вариант. Так же можно делать и с наградой за задания и сундуками. Ну а что, когда нет права на ошибку, все средства хороши!
    • Самое мощное, но одноразовое оружие вы сможете получить еще не выходя со стартовой локации. Это бочка с туманом смерти, которую можно успеть подобрать на втором этаже корабля до того, как тентакли щупальца кракена их поломают. Однако для того, что бы положить их в инвентарь, вы должны иметь 13 силы или единицу телекинеза (это, пожалуй, единственное реально ценное применение этого навыка в игре). А еще желательно быть нежитью, если вдруг не успеете схватить обе бочки.


    Попробуйте подкинуть бочку Александру в первом акте и посмотрите, что получится

    • Что касаемо бафов – хотя бы одному герою, желательно саппорту, прокачайте пирокинетику на 1 и аэротургию на 2. Так вы получите самые ценные бафы в игре – ускорение и чистоту разума, а телепортация противников в лаву или туман смерти вообще бесценна.
    • Мобильность решает! У каждого персонажа должно быть хотя бы одно умение перемещения в пространстве, а лучше 2, больше уже не надо. Они находятся в прокачанных на 2 единицы военном деле, искусстве убийства, искусстве охоты и в превращении. Даже если вы собираете магов и не планировали их изучать – все равно придется. Иначе вы просто не сможете убежать от парочки исчадий пустоты, ворвавшихся в центр вашей группы. Кстати, самое лучшее такое умение находится в мастерстве охоты.
    • Прикиньте, какие таланты вы будете брать в ходе игры. Закончите последний акт вы скорей всего с 5 взятыми талантами, один из которых вы можете выбрать еще на экране создания персонажа. Один из самых классных талантов – Друг животных, ибо мало что доставляет так, как разговоры с шикарно озвученными крысками! И в решении головоломок они также могут помочь, и в поиске некоторых сокровищ, так что это обязательный талант на главного героя. Среди остальных самыми полезными и универсальными являются Живчик (дополнительное воскрешение), Палач (дополнительные очки действия при убийстве врагов) или Пешка (бесплатное перемещение на одно ОД в начале каждого хода, несовместимо с Палачом), Мастер на все руки (дополнительное мирное и боевое умение). Для магов могут пригодится Садист (некоторые эффекты игнорируют броню), Дальнобойность (увеличивает дальность умений) и Единство со стихиями (уменьшает цену заклинаний в зависимости от поверхности). Соблазнительным выглядит талант Стеклянная пушка (много ОД, но противники имеют Садиста по умолчанию), но по опыту замечено, что искусственный интеллект кидает все в этого персонажа и из станов он не выходит. Раньше был имбалансным талант Одинокий волк (куча бонусов, но партия сокращается с 4 до 2 героев) ему на замену, но теперь он очень сильно порезан и рекомендую партию из четырех персонажей.


    Такой набор талантов мой рыцарь имел в самом конце, на 21 уровне

    • Возьмите Фейна и Лоусе в команду. Нет, серьезно, помимо того, что эти персонажи обладают самой интересной историей (на субъективный взгляд автора), так еще и очень сильно помогут в прохождении. Фейн имеет самое мощное уникальное умение в игре, а с помощью Лоусе можно ослабить одного из невероятно сильных боссов (хоть мы и можем его пропустить, но мы же бросаем себе вызов, не так ли?).
    • Ну и наконец – когда прокачаетесь уровня до 18-20, обязательно рерольните всем героям по 5 очков в превращение. Особенно магам. Особенно Фейну-магу-одинокому волку. Он один тогда сможет уничтожить целую армию. Почему? Умения Апофеоз, позволяющее не тратить очки Истока, и Пересадка кожи, сбрасывающие кулдауны всех заклинаний, вкупе с его уникальным двойным ходом аннигилируют все живое в радиусе взгляда этого Бога. Но и на всех остальных героях это крайне сильные умения. А вот перед финальной битвой и только перед ней Апофеоз можно убрать из книги заклинаний, но почему — будет уже спойлером, так что просто поверьте на слово.

    Конечно, это не все моменты, которые можно было бы разобрать, но держа в голове эти советы, вы уже можете попытаться одолеть этот режим и получить заветное достижение. И самое главное – не стоит расстраиваться, если вы проиграли, ведь каждую ситуацию можно обыграть десятком разных действий! И в случае новой игры просто попробуйте пройти другим путем, тогда совершенно иной игровой опыт вам будет обеспечен. Пишите в комментариях свои советы и пожелания, а также предложения, гайды на какие игры вам хотелось бы увидеть. Желаю удачи и успехов в покорении новых вершин, ваш Ravenfly.

    Наш первый гайд Divinity: Original Sin 2 мы по традиции посвятили советам и хитростям, которые должен знать каждый новичок в игре. Ниже будут рассмотрены такие игровые моменты, как взаимодействие с окружением, Истории происхождения, найти соратников и использование быстрого сохранения.

    Выбирайте историю

    Новая возможность в Divinity: Original Sin 2 – это возможность выбрать Историю происхождения для вашего персонажа. Вы все еще можете создавать персонажа по своему вкусу и усмотрению, но поверьте, с предысторией намного интереснее, и это откроет для вас множество вариантов диалога во многих разговорах. Эти Истории придадут Вашим персонажам особенный характер и лучше раскроют его, поскольку у каждого из них есть собственные цели и интересы. Эти Истории также формируют личность вашего персонажа, и когда вы взаимодействуете с другими NPC в мире, иногда вы будете иметь доступ к параметрам диалога, специфичным для данной Истории, которые предложат вам альтернативный способ выполнения квеста или просто заставят NPC реагировать по-другому.

    Истории происхождения также повлияют на то, как другие NPC воспринимают вас, и это делает управление группой более увлекательным.

    Ищите других персонажей с Историей


    После того, как вы выбрали Историю происхождения, остальные персонажи, которых вы не выбрали, станут доступными для найма в качестве членов группы. Хотя у вас не будет доступа к их личным квестам, вы все равно можете их нанимать и контролировать. После того, как вы найдете всех персонажей с Историей, доступных в игре, обязательно поговорите с каждым NPC, чтобы увидеть, как они реагируют на разных членов вашей группы. Некоторые персонажи могут иметь лучшие навыки для убеждения упрямого NPC, чем ваш собственный персонаж, поэтому рекомендуется периодически менять их между собой.

    Разные персонажи в одной партии могут конфликтовать, поэтому следите за их желаниями и приоритетами в процессе прохождения.

    Следите за тем, чтобы умения не повторялись в группе


    Это довольно простой совет, но при том его следует вспоминать снова и снова. При развитии ваших персонажей и выборе для них разных качеств, убедитесь, что каждый персонаж вашей группы специализируется на отличной от других области. Например, кто-то сосредоточится на черте убеждения, а другой на торговле. Это сделает вашу группу намного более эффективной и продуманной. Когда вы сталкиваетесь с неуправляемыми NPC, которые отказываются уступить вам, подумайте о том, чтобы позволить более обаятельному члену группы говорить с ним. Таким образом, вы можете получить лучшие результаты.

    С точки зрения боя, Divinity: Original Sin 2 позволяет разным персонаж иметь иной боевой класс, поэтому вам не придется жертвовать своими привычными способностями ради борьбы с вашими врагами.

    Оценивайте свою позицию и используйте окружение


    Когда вы вступаете в бой, не забудьте расставить своих персонажей так, чтобы атаки по области (AoE) не задели всех и сразу. Следите за взрывными бочками и близлежащими водоемами. Замороженный союзник должен быть немедленно перемещен в место потеплее, так как его близость к воде только замедлит процесс восстановления. При использовании собственной атаки AoE убедитесь, что ваши союзники не мешают вашему движению. Попытайтесь заманить своих врагов к себе и в ловушки, когда сможете. Ваши способности имеют периоды перезарядки, поэтому было бы более эффективно использовать объекты окружения, чтобы эффективнее атаковать ваших противников, а не тратить на них все ваши способности.

    Кроме того, помните, что персонажей, стоящих на возвышенности, сложнее ударить, так что это может быть хорошим вариантом для размещения магов и лучников. Если битва дается слишком тяжело, не забывайте, что у вас всегда есть возможность бежать.

    Говори с каждым, кликай на все


    Чтобы добиться наибольшего прогресса в квестах в Divinity: Original Sin 2, говорите со всеми, кого только найдете. Так вы можете получить намеки и подсказки к интересующей вас истории только от подслушивания странного разговора между двумя воинами у костра. Если вы видите какие-либо диалоги, которые появляются рядом с вами, обязательно пройдите туда и разговаривайте с NPC вокруг. Вы не всегда будете получать прямые подсказки о том, как действовать в основном квесте, но вы можете разблокировать новые побочные квесты.

    Также кликайте по каждому объекту в игре. Если у вас есть лопата, вы можете наткнуться на участки со скрытыми тропинками или даже сокровищами. Соберите все, что найдете и продайте ценные товары.

    Быстрое сохранение

    Очень легко потерять хороший квест из-за того, что вы сказали что-то не то. Будет много вариантов выполнения квестов, поэтому вам не нужно бояться, даже если вы случайно разозлите NPC. Однако, если вы боитесь потерять какую-то возможность таким образом, не забывайте, что вы можете сэкономить время, нажав F5 на клавиатуре. Таким образом, вы можете быстро перезагрузить предыдущее сохранение, если хотите что-то поменять.

    Также рекомендуется использовать быстрое сохранение, прежде чем вступить в битву. Если вы играете в классическом режиме, битвы могут быть довольно непростыми, и вам бы не хотелось потерять то, чего вы достигли в истории просто потому, что вы испортили боевую позицию или что-то в этом роде.

    В этом руководстве мы представим лучшие билды для всех классов в Divinity: Original Sin 2 , а также кратко рассмотрим принципы их работы. Сначала будут разобраны сборки для героев, планирующих ходить с полной партией (состоит из 4-х персонажей), а затем мы расскажем о билдах, предназначенных для одиноких волков (Lone Wolf). Обратите внимание, что волки-одиночки на данный момент являются OP и один волчок имеет DPS (урон в секунду) полной группы. Почему?

    Общая информация по Одиноким Волкам

    Ваш обычный Вор максимального уровня будет иметь 250% от базового урона при усиленной Ловкости. Затем вы сможете увеличить этот параметр в 1,5 раза с помощью Военного дела, на 2 раза с помощью постоянных критических ударов и максимизировать его благодаря способности Искусство убийства (Scoundrel). Это приводит к 750% увеличению базового урона при выполнении ударов в спину.

    Если же выбрать Вора и сделать его одиноким волком, то он будет иметь 400% от базового урона при усиленной Ловкости. Далее это значение многократно увеличивается благодаря вышеперечисленным элементам, что приводит к повышению базового урона до 2000%. Это мы рассмотрели лишь один из аспектов работы системы, а ведь подобные повышения у волков-одиночек будут встречаться на каждом шагу.

    Это значит, что для повторения атаки, нанесенной одиноким волком, обычному персонажу нужно сделать 2,66 удара. В результате AP (способности) у волков-одиночек эффективнее в 2,66 раза, а так как он обладает 6 AP, то он превосходит стандартного героя в 15,96 раза. Да, вы правильно поняли – высокоуровневый одинокий волк настолько же эффективен как целая партия. И у вас их может быть два!

    Излишне говорить, что любые AP бонусы (Жертва плоти, Адреналин, Торопливость и так далее) тоже до невообразимости сильны в режиме одинокого волка. Поэтому любителям хардкора мы советуем все же играть полной партией, так как при должной прокачке волки-одиночки становятся настоящими терминаторами.

    Впрочем, имейте в виду, что данные усиления не влияют на защитные навыки и выживаемость персонажей, поэтому полные группы зачастую оказываются более сбалансированными. Битвы с участием дуэта одиноких волков скоротечны, так как герои должны максимально быстро уничтожить своих оппонентов, пока у них не закончится здоровье. При необходимости такой дуэт прибегает к тактике «ударь и беги» – нужно вступить в бой, убить одного врага, а затем отступить (повторяем до победного конца).

    Еще стоит упомянуть, что Военное дело, Охотник, Искусство убийства и все магические навыки обеспечивают бонусный урон в качестве множителя. Основывая свой билд на этом факте, вы сможете наносить невероятное количество повреждений своим врагам. Это также делает навыки оружия немного бесполезными в режиме одинокого волка – из них только умение двуручное оружие дает схожий уровень множителя.

    Поэтому броня одинокого волка должна быть сосредоточена не на защите, а на улучшении его способностей. Так что для билда Военное дело/Искусство убийства вам наверняка захочется иметь по +5/+5 для каждой способности. Обратите внимание, что если ваш билд базируется на двух мультипликаторах навыков, то вам нужно повышать их равномерно, а не максимизировать лишь один из них – это более эффективно.

    С другой стороны в ранней игре у вас будет много разного снаряжения, которое способно предоставить +1 к любой способности. Поэтому не удивляйтесь тому, что мы не берем много дополнительных способностей – конечно, иметь большое количество абилок это всегда полезно, однако зачем платить за них, когда можно получить все бесплатно. Ваш урон сильно зависит от усилений и если начнете брать все подряд, то лишь усложните себе жизнь. Поэтому сфокусируйте свое внимание на основных способностях вашего билда, получая второстепенные эффекты от снаряжения.

    Охотник базируется на уроне от заклинаний. Он накладывается так же как критический урон. Это сложно объяснить, однако если у вас есть 50% бонуса от Охотника и осуществляется базовый критический удар, то урон от него не составит 1,5x1,5 – он будет равен 1+0,5+0,5. Поэтому мы и не собираемся делать билды 7/7/7 с Военным делом, Охотником и Искусством Убийства (тройной множитель намного лучше двойного).

    По статистике, ваше среднее соотношение параметров составит 5 к 2, то есть 5 к основным характеристикам, а 2 к Памяти (Memory). Как только вы почувствуете, что у вас достаточно Памяти (это зависит от ваших личных предпочтений), просто переведите все в основные параметры. Остальные можно поместить во Вторичные атрибуты – это Телосложение и Восприятие.

    Скорее всего, вы закончите игру, имея персонажей 21 уровня – это 43 очка атрибутов, 22 очка способностей и 6 талантов.

    Билды для персонажей при полной партии

    Вам понадобится только один билд, основанный на Восприятии (Wits), в команде, так как из-за механик инициативы большее число подобных билдов станет пустой тратой времени и ресурсов.

    Вся ваша партия должна сфокусироваться на физическом или магическом уроне. Гибридные команды возможны, но не стоит делать 2-х персонажей, нацеленных только на физический урон, а остальных 2-х – на магический. Подобный подход ведет в никуда. Вместо этого один герой должен специализироваться на одном уроне, а остальные – быть гибридами, то есть уметь наносить как магические, так и физические повреждения. Таким образом, самые эффективные гибридные группы состоят в основном из Призывателей.

    Гражданские умения не играют большой роли в прокачке. Если персонаж не очень хорош в стелсе (в основном, это прерогатива одинокого волка), то вам стоит просто по максимуму прокачать Воровство (Thievery), Обмен (Barter) и Убеждение (Persuasion). Последний навык и вовсе стоит качать лишь у главного героя.

    Каких-либо предпочтений к расам и предысториям нет, поэтому не бойтесь экспериментировать. Для хорошей команды вам нужно будет создать 2-3 DD (наносят урон) и 1-2 суппорта (персонажи поддержки).

    Вор – убийственный DD

    • Основной параметр: Ловкость
    • Раса: Эльф или Фейн (дополнительные очки действия значительно помогают в бою DD)
    • Способности: 1 Искусство убийства, 1 Полиморфия > 1 Военое дело > 1 Аэротургия > параллельно 10 Военное дело & 10 Искусство убийства
    • Таланты: Пешка (The Pawn) > Нестабильный (Unstable) > Вечное дитя (Comeback Kid) > Воплощение здоровья (Picture of Health) >
    • Торопливость (What a Rush) > Ранняя пташка (Morning Person)
    • Класс: Вор

    Объяснение: Искусство убийства и Военное дело предоставляет вам массу мобильности, а Полиморфия еще значительнее увеличивает вашу мобильность. Угадайте что делает Аэротургия? Правильно – повышает вашу мобильность и повышает стелс. В результате вы сможете безопасно заходить за спины врагов, чтобы без проблем наносить им максимальный урон. Обладая лучшими навыками ближнего боя вы сможете больно колоть противников. Таланты же снабдят вас еще большей мобильностью и позволят наносить значительный урон даже при смерти.

    Головорез – DD/Танк (физический урон)

    • Основной параметр: Сила
    • Второстепенный параметр: Телосложение
    • Раса: Гном
    • Способности: 1 Военное дело, 1 Полиморфия > 1 Аэротургия > 10 Военное дело > 10 Два оружия
    • Таланты: Мастер уклонения (Parry Mater) > Палач (Executioner) > Нестабильный > Вечное дитя > Воплощение здоровья > Ранняя пташка
    • Класс: Инквизитор

    Объяснение: Для этого билда требуется, чтобы у вас в партии был кто-то с максимальным Лидерством – только тогда он сможет продемонстрировать себя в полной мере. Наибольшую выгоду можно получить от снаряжения, увеличивающего Уклонение – чем выше оно будет, тем лучше проявит себя данный герой в бою. Он наносит не настолько же высокий урон как чистокровный DD, но все же способен пощекотать нервишки врагу.

    Пикер – отличный DD

    • Основной параметр: Ловкость
    • Раса: Человек
    • Способности: 1 Военное дело, 1 Полиморфия > 1 Некромантия > 10 Военное дело > 10 Двуручное оружие
    • Таланты: Оппортунист (Opportunist) > Нестабильный > Вечное дитя > Горячая голова (Hothead) > Воплощение здоровья > Торопливость
    • Класс: Рыцарь

    Объяснение: Лучше всего работает в партии с мощным контролем земли. Заполните поле битвы множеством надоедливых аур, чтобы враги постоянно бегали вокруг и попадали в диапазон ваших атак. С этим подходим также отлично сочетается Куриная Форма (Chicken Form). В общем, вам удастся наносить немало урона врагам.

    Постарайтесь отыскать несколько оружий, повышающих вероятность нанесения критических ударов, например, двуручное оружие с высокими критами. Некромантия здесь необходима лишь для самолечения и призыва существ. Она не очень важна, а потому может быть заменена на любую другую интересующую вас школу магии. Вы даже можете взять Искусство убийства и выбрать талант «Пешку» для большей мобильности.

    Рейнджер – несущий смерть

    • Основной параметр: Ловкость
    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Эльф или Фейн
    • Способности: 1 Охотник > 1 Военное дело > 3 Охотник > 10 Военное дело > 10 Оружие дальнего боя
    • Таланты: Стеклянная пушка (Glass Cannon) > Мастер на все руки (All Skilled Up) > Палач > Длинные руки (Far Out Man) > Горячая голова > Вечное дитя
    • Класс: Странник

    Объяснение: Не использовали дальнобойные таланты, так как Стихийный Рейнджер мало что может сделать физического отряда, а Возврат Стрел не настолько полезен, как может показаться на первый взгляд. Поэтому мы просто решили расширить возможности нашего рейнджера – если наносите урон издалека, то вам не нужно будет задумываться о негативных эффектах Стеклянной пушки.

    Мы не стали максимизировать Охотника, так как для обычного группового персонажа он приносит не так много пользы, как для одинокого волка. Билд охотника увеличивает урон на 5-10 процентов при атаке с возвышенности, но при этом уменьшает его на 20-25 процентов, если персонаж находится внизу. Добавим, что как только вы получите предметы на улучшение Некромантии и Пиромантии, то вам стоит обязательно использовать Взрыв трупа.

    Странник – гибрид DD и Контроллера

    • Основной параметр: Восприятие
    • Второстепенный параметр: Ловкость
    • Раса: Человек
    • Способности: 1 Охотник > 1 Искусство убийства > 1 Геомант > 1 Гидрософистика > 10 Охотник & Искусство убийства
    • Таланты: Стеклянная Пушка > Горячая голова > Дикое колдовство (Savage Sortilege) > Пешка > Длинные руки > Возврат стрел
    • Класс: Странник

    Объяснение: На самом деле этот билд не наносит большое количество урона, но при этом является одним из наиболее эффективных гибридов. Идея билда заключается в том, что бонус Охотника применим как к магическому, так и к физическому урону. Критический множитель Искусства убийства начинает действовать так же, как только вы получите Дикое колдовство. В результате благодаря высокому Восприятию и частым критам вы сможете наносить неплохой урон обоих видов.

    Базовый урон не очень высокий, поэтому данный билд отлично подходит для использования умений «Спокойствие духа» и «Смертельное Желание» (они добавляют бонус к базовому урону, а не множителю). Следует также наложить какие-нибудь подготовительные заклинания перед боем – для создания масла и льда не требуется высокий уровень магических навыков.

    Паладин – Поддержка & Танк (физический урон)

    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Гном
    • Способности: 1 Военное дело > 1 Гидрософистика > 1 Некромантия > 1 Искусство убийства > 10 Военное дело > 10 Гидрософистика
    • Таланты: Нестабильный > Вечное дитя > Воплощение здоровья > Пешка > Ранняя пташка > Сродство к стихиям (Elemental Affinity) или Живая броня (Living Armour)
    • Класс: Боец

    Объяснение: Этот билд довольно разнообразен. Во-первых, «Нестабильный» сам по себе весьма хороший талант, а вместе с максимальным Телосложением, Воплощением здоровья и расовым бонусом Гномов (это множитель, кстати) и вовсе становится потрясающим приобретением. Он также подкрепляется Военным делом. В итоге Паладин окажется крайне живущим персонажем.

    Во-вторых, «Бросок щита» является одним из лучших навыков, наносящих урон, в игре и он не зависит от Силы – требует только Военное дело. В-третьих, «Едкое касание» наносит физический урон и отлично работает против физической брони, поэтому даже против неживых врагов ваше лечение можно будет легко зарядить (не зависит от Интеллекта). В-четвертых, он может выдержать значительный урон. В общем, отличный билд для любителей танковать.

    Клирик – гибрид поддержки и контроллера

    • Основной параметр: Восприятие или Телосложение (первый дает больше контроля, а второй снабжает прочностью)
    • Раса: Эльф при выборе восприятия, а Гном при выборе телосложения
    • Способности: 1 Гидрософистика > 1 Геомантия > 1 Искусство убийства > 1 Аэротургия > 10 Гидрософистика > 10 Геомантия
    • Таланты при выборе Восприятия: Стеклянная пушка > Пешка > Вонь (Stench) > Само пройдет (Walk it Off) > Сродство к стихиям > Длинные руки
    • Таланты при выборе Телосложения: Нестабильный > Пешка > Сродство к стихиям > Длинные руки > Вечное дитя > Живая броня
    • Класс: Заклинатель

    Объяснение: Билд, основанный на Восприятии, связан в основном с контролем поля боя и осуществлением множества действий еще до начала сражения. В основном применяются заклинания на изменение земли и облаков, которые значительно влияют на врага, даже обладающего мощной магической броней. Как правило, используется масло (замедляет), лед (сбивает) и дым (уменьшает обзор). Все это может привести к хаосу в рядах противников, заставляя их попасть под радиус ваших атак. На поздних этапах сражений вам нужно будет просто восстанавливать здоровье или броню у своих союзников.

    Если вы решите качать Телосложение, то сможете создать классического танка. Можно будет ставить такого персонажа на передней линии, чтобы отвлекать внимание врагов от более слабых героев. Благословение, а также восстановление брони и здоровья не базируются на интеллекте, поэтому вы можете быть танком, но при этом еще и играть роль поддержки.

    За исключением «Едкого касания», оба билда не способны нанести серьезный урон. Но в этом нет ничего страшного, так как контролировать поле боя не менее важно, чем наносить повреждения.

    Боевой священник – гибрид DD и поддержки

    • Основной параметр: Интеллект
    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Человек или Фейн
    • Способности: 1 Гидрософистика > 1 Геомантия > 1 Искусство убийства > 1 Аэротургия > 10 Гидрософистика > 10 Геомантия
    • Таланты: Стеклянная пушка > Пешка > Длинные руки > Сродство к стихиям > Дикое колдовство > Горячая голова
    • Класс: Заклинатель

    Объяснение: Это более динамичный билд поддержки. Не позволяет контролировать поле боя, зато способен наносить значительный урон и лечить союзников. В идеале, делая все это с безопасного расстояния. К тому же он является отличным гибридом, так как может наносить магические (спасибо высокому Интеллекту) и физические повреждения с помощью исцеления (хорошо работает против нежити), а также поддерживать своих товарищей по оружию. В общем, он окажется полезным в любой битве.

    Инквизитор – магический DD

    • Основной параметр: Интеллект
    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Ящер или Нежить
    • Способности: 1 Пиромантия > 1 Военное дело > 2 Военное дело > 5 Двуручное оружие или Пиромантия > 3 Военное дело > 10 Пиромантия или Двуручное оружие
    • Таланты: Демон (Demon) > Палач > Оппортунист > Горячая голова > Мастер на все руки > Вечное дитя
    • Класс: Инквизитор

    Объяснение: Если вы все еще не знали, то раскроем вам небольшой секрет – все способности Военного дела наносят стихийный урон. Дебаффы по-прежнему направлены на физическую броню (что совсем не радует), однако этот билд в основном сконцентрирован на нанесение урона вещам и мобильным умениям. Для увеличения этой специализации используйте навык Sparkling Swings, который почти удваивает урон героя. Плюс нельзя забывать про «Головешку» (Firebrand).

    Все что способно гореть на поле боя – будет гореть, включая вас. Именно по этой причине мы решили увеличить огнестойкость персонажа, скомбинировав «Демона» с Ящером. С Нежитью добиться 100-процентного сопротивления будет сложнее, но это все же возможно. В случае если враги имеют устойчивость к огню, держите наготове водяные умения – урон будет не таким огромным, но персонаж все же не станет бесполезным в бою.

    Пиробластер – магический DD

    • Основной параметр: Интеллект
    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Человек
    • Способности: 1 Пиромантия > 1 Геомантия > 1 Искусство убийства > 2 Полиморфия > 5 Полиморфия > 5 Геомантия
    • Таланты: Стеклянная пушка > пешка > Сродство к стихиям > Дикое колдовство > Горячая голова > Демон
    • Класс: Волшебник

    Объяснение: В магической группе ваша главная цель будет заключаться в том, чтобы как можно быстрее снять с противников магическую броню, оставляя их уязвимыми для множества отключающих умений. Ваша поддержка обеспечит вас подобными навыками в изобилии, поэтому DD стоит быстренько порвать броню противников в клочья. И так уж сложилось, что именно Пиромантия обладает самыми разрушительными заклинаниями в игре – остальные школы слишком сильно растекаются между ущербом, поддержкой и контролем поля битвы. Геомантия тоже неплоха в плане урона, однако вам предстоит сражаться с немалым количеством нежити, поэтому частое использование отравления нецелесообразно. К тому же мы все равно неплохо прокачаем Геомантию в этом билде.

    Однако максимизировать школу Земли в данном билде не станем, так как Полиморфия может дать гораздо больше «плюшек». Можно будет пользоваться потрясающей «Головой медузы» (Medusa Head) и неплохими «Пересадка кожи» (Skin Craft) & «Апофеоз доброты» (Apotheosis goodness). Полиморфия также увеличивает восприятие, а следовательно, повышает вероятность нанесения критических ударов.

    Аэробластер/Гидробластер/Геобластер – магический DD

    • Основной параметр: Интеллект
    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Человек
    • Способности: 1 Аэротургия/Гидрософистика/Геомантия > 1 Искусство убийства > 10 Аэротургия/Гидрософистика/Геомантия > 2 Охотник > 10 Искусство убийства > 3 Охотник
    • Таланты: Стеклянная пушка > Сродство к стихиям > Дикое колдовство > Горячая голова > Мастер на все руки > Больше и лучше (Bigger and Better)
    • Класс: Заклинатель

    Объяснение: Не на столько хорош, как предыдущий, однако наверняка у остальных школ магии тоже есть свои поклонники. Как мы уже указали раньше, главная проблема других школ заключается в том, что они слишком растекаются по другим направлениям, а потому обладают продолжительными кулдаунами. Поэтому, в то время как предыдущий билд базируется на постоянном спаме заклинаниями, этот связан с нанесением максимального урона в одном ударе. Это можно сделать путем использования множителя от Искусства убийства (шанс нанесения критов не так уж сложно поднять, а множитель от Убийства применим и к заклинаниям) и Охотника. Это не решает все проблемы, но позволяет вам эффективно использовать Заклинателей других школ.

    Призыватель – гибрид DD и поддержки

    • Основной параметр: Восприятие или Телосложение
    • Второстепенный параметр: Телосложение или Восприятие
    • Раса: Любая
    • Способности: 2 Призыв > 10 Призыв > 2 Некромантия > 1 Аэротургия > 10 Лидерство, Геомантия или Гидрософистика
    • Таланты для Восприятия: Стеклянная пушка > Мастер на все руки > Длинные руки > Вечное дитя > Амбидекстрия (Ambidextrous) > Само пройдет
    • Таланты для Телосложения: Нестабильный > Мастер на все руки > Вечное дитя > Ранняя Пташка > Амбидекстрия > Само пройдет
    • Класс: Призыватель

    Объяснение: Призывание – единственная школа, которая наносит значительный гибридный урон без каких-либо жертв. Вы призываете своего инкарната на кровь или чистую землю и они наносят физический урон. Вы вызывает их на любую стихию и они наносят стихийные повреждения. Излишне говорить, что команда из 4-х призывателей является лучшей гибридной партией.

    Вы можете улучшить призывание до максимального 10-го уровня, чтобы усилить своих инкарнатов. Затем открываете некромантию, в которой имеется немало навыков поддержки. Далее можете еще сильнее развить свои поддерживающие умения с помощью лидерства или магии по контролю поля битвы.

    Интеллект не влияет на наступательные способности призыва, поэтому вы можете либо развить у себя танкование, либо нацелиться на ускорение своих действий. Для билда на Восприятии лучше подойдет магическая поддержка, а на Телосложении – Лидерство. Этот билд довольно гибок, поэтому можете свободно пользоваться Амбидекстрией. Если же у вас окажется мало заклинаний, то просто применяйте свитки.

    Лучшие билды для одиноких волков

    Ассасин – физический DD

    • Основной параметр: Ловкость
    • Второстепенный параметр: Телосложение
    • Раса: Эльф или Фейн
    • Способности: 1 Искусство убийства > 1 Военное дело > параллельно 10 Военное дело & 10 Искусство убийства > 2 Два оружия
    • Таланты: Одинокий волк > Палач > Партизан (Guerrilla) > Нестабильный > Вечное дитя > Воплощение здоровья
    • Класс: Вор

    Объяснение: Как вы можете видеть, тут мы переходим к значительному увеличению урона. Все навыки поддержки убраны от греха подальше – мы можем получить их от предметов, поэтому лучше сосредоточить внимание на основных навыках (которые удваиваются) и на то, что наносит больше урона.

    «Пешку» придется забыть, так как «Палач» приносит больше пользы в этом режиме. Внезапно появляется «Партизан», который представляет собой еще один множитель. С помощью него вы сможете убивать врагов с одной атаки, используя «Смертельный удар» (Mortal Blow). Скрытность тут тоже играет большую роль, так как позволяет незаметно подбираться к противникам.

    Алебардщик – физический DD

    • Основной параметр: Ловкость
    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Человек
    • Способности: 1 Военное дело > 1 Двуручное оружие > 10 Военное дело > 10 Двуручное оружие > 2 Искусство убийства
    • Таланты: Одинокий волк > Оппортунист > Вонь > Палач > Горячая голова > Воплощение здоровья
    • Класс: Рыцарь

    Объяснение: Наносит отличный урон по одной цели (огромные криты, но не такие надежные как у Вора) и крайне тяжелые оппортунистические удары. Так как в вашей партии будет гораздо меньше спутников, то следует взять Вонь, чтобы отпугивать от себя врагов, которые постараются как можно скорее перейти к другому персонажу. Вы можете создать безумного варвара, базирующегося на Силе, однако в этом случае урон окажется ненамного выше. К тому же нам кажется, что в подобном билде от копья будет больше пользы. Вам стоит также попробовать использовать «Ауру вакуума», чтобы наносить дополнительный урон врагам.

    Снайпер – физический DD

    • Основной параметр: Ловкость
    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Эльф или Фейн
    • Способности: 1 Охотник > 1 Военное дело > 10 Охотник & Военное дело > 2 Дальнобойное оружие
    • Таланты: Одинокий волк > Палач > Партизан > Длинные руки > Торопливость > Вечное дитя
    • Класс: Странник

    Объяснение: Опять обращаем особое внимание на скрытность, так как снайперские умения могут дать невероятные результаты вместе с «Партизаном». Даже если вы не сможете убить врага с одного раза, то все равно нанесете ему значительный урон. «Торопливость» выполняет ту же цель – бафф от «Смертельного желания» не так хорош, как может показаться на первый взгляд, но он все еще способен повысить ваш потенциал снайпера. Следует также взять «Жертву плоти» эльфов, чтобы получить дополнительную атаку. В общем, данный билд снабдит вас возможностью убивать противников издалека без какой-либо угрозы для своего героя.

    Крестоносец – физический DD/танк

    • Основной параметр: Телосложение
    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Гном
    • Способности: 2 Призыв > 10 Призыв > 1 Гидрософистика > 1 Некромантия > 10 Военное дело
    • Таланты: Одинокий волк > Нестабильный > Вечное дитя > Воплощение здоровья > Гурман (Five-Star Dinner) > Ранняя Пташка
    • Класс: Призыватель

    Объяснение: Крестоносец является гибридом Паладина и Призывателя. Он можно призывать несколько могущественных существ, но в то же время не боится находиться на первой линии. С этим билдом ваш персонаж станет невероятно живущим, а благодаря «Военному делу» он будет еще и наносить значительный урон врагам. В то же время вы сможете использовать «Отскок щита» (Bouncing Shield) для выполнения парочки махинаций в бою, а также вылечивать себя, накладывать дебаффы и контролировать поле битвы.

    Регенератор – физический танк/DD

    • Основной параметр: Телосложение
    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Гном
    • Способности: 1 Возмездие (Retribution) > 1 Гидрософистика > 1 Военное дело > 1 Некромантия > 10 Возмездие & Гидрософистика
    • Таланты: Одинокий волк > Пиявка (Leech) > Гурман > Живая броня > Нестабильный > Вечное дитя
    • Класс: Боец

    Объяснение: Единственный билд для эффективного использования «Пиявки». Этот талант позволяет поглощать лужи крови, восстанавливая 5% здоровья за каждую проглоченную лужу. Гидрософистика позволяет увеличить этот показатель до 10%. Максимальное Телосложение с расовой способностью гномов делает это значение поистине огромным. Вы будете создавать кровяные лужи при каждом ударе и тут же поглощать их, поэтому при сражении с врагами с физической броней вас будет практически невозможно убить.

    Затем после получения самолечащих заклинаний от школы воды или «Гурмана» (нужно просто выпить бутылку пива) вы сможете запросто поднять вышеуказанный показатель до 40%. К тому же вам удастся воспользоваться Возмездием и вернуть весь урон обратно врагам. Этот билд не настолько безумный как остальные, но он является довольно интересным вариантом при повторном прохождении.

    Великий Инквизитор – магический DD

    • Основной параметр: Интеллект
    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Ящер или Нежить
    • Способности: 1 Пиромантия > 1 Военное дело > 1 Искусство убийства > 10 Двуручное оружие & Пиромантия
    • Таланты: Одинокий волк > Демон > Палач > Оппортунист > Горячая голова > Вечное дитя
    • Класс: Инквизитор

    Объяснение: Мало чем отличается от базовой версии. Заряжаем умения, сжигаем все вокруг, используем «Искусство убийства» и повторяем. Билд прост в использовании, но крайне эффективен.

    Бомбардир – магический DD

    • Основной параметр: Интеллект
    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Эльф или Фейн
    • Способности: 1 Основная стихия > 1 Охотник > 1 Стихия поддержки > 1 Вторая стихия поддержки > 10 Основная стихия & Охотник
    • Таланты: Одинокий волк > Больше и лучше > Сродство к стихиям > Мастер на все руки > Амбидекстрия > Длинные руки

    Объяснение: Работает с большим количеством магических школ. Выберите свою основную школу магии, затем подберите две школы поддержки и увеличьте до максимума способности «Охотника» и основной стихии. Затем смотрите как мир вокруг будет гореть, замерзать, дрожать или трескаться. Если вам нравится огонь, то лучше, конечно, выбрать билд Инквизитора. Эта комбинация больше подходит для других школ.

    Уничтожитель – магический DD

    • Основной параметр: Интеллект
    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Человек
    • Способности: 1 Основная стихия > 1 Искусство убийства > 10 Основная стихия & Искусство убийства > 3 Охотник или еще одна стихия
    • Таланты: Одинокий волк > Пешка > Дикое колдовство > Сродство к стихиям > Горячая голова > Мастер на все руки
    • Класс: Волшебник или Заклинатель

    Объяснение: Несколько похож на предыдущий билд, но с большей концентрацией на урон и другими ограничениями. Прошлая комбинация хорошо работает на возвышенностях и плохо – на плоской земле. Эта же базируется на нанесении критических ударов, поэтому она слабее в ранней игре, но гораздо лучше в поздней – двойное оружие дает 40% крита, еще 5% от расовой способности людей, еще 10% от горячей головы и еще 20% от Восприятия. В результате шанс крита возрастает до 75%. Это уже увеличивает ваш средний урон от заклинаний на 1500%. Добавьте сюда бонусы от предметов и получите Уничтожителя.

    Чернокнижник – магический DD/поддержка

    • Основной параметр: Интеллект
    • Второстепенный параметр: Восприятие
    • Раса: Человек
    • Способности: 2 Призыв > 5 Призыв > 1 Некромантия > 1 Основная магическая способность > 1 Поддерживающая магическая способность > 10 Призыв & 5 Основная магическая способность > 10 Основная магическая способность
    • Таланты: Одинокий волк > Дикое колдовство > Вонь > Горячая голова > Вечное дитя > Сродство к стихиям
    • Класс: Призыватель

    Объяснение: Чистый Призыватель выглядит довольно пассивным для одинокого волка – весьма скучно просто призывать существ, а затем сидеть и ничего не делать. Поэтому мы сделали гибридную сборку. Призовите своих питомцев, а также наносите неплохой урон и выбирайте подходящие стихии для инкарнатов. Вонь поможет перенаправить внимание врагов с главного героя на его миньонов. К тому же не забывайте правильно контролировать поле боя.

    Последние материалы раздела:

    Роль Троцкого в Октябрьской революции и становлении советской власти
    Роль Троцкого в Октябрьской революции и становлении советской власти

    «Лента.ру»: Когда началась Февральская революция, Троцкий находился в США. Чем он там занимался и на какие деньги жил?Гусев: К началу Первой...

    Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
    Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

    Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

    Интересные факты о физике
    Интересные факты о физике

    Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...