Как быть интересной в компании. Как научиться быть душой любой компании

Дата: 2015-07-26

Здравствуйте читатели сайта .

Как стать душой компании и иметь много друзей? Если Вы задаетесь таким вопросом, то это очень хорошо. Во-первых, у Вас есть компания, а значит и потенциальные друзья, во-вторых, Вы желаете выделяться из толпы. Многие люди только мечтают о том, чтобы у них была компания. Прошлая статья была посвящена теме: . Можете почитать ее, если Вам интересно, но только после прочтения этой статьи.

Я всегда замечал, что в любой компании всегда найдется так сказать альфа-личность, которую все слушают и смеются над ее идиотскими шутками. Все внимание сосредоточено исключительно на этом человеке. Всегда приятно, когда получаешь внимание. Именно поэтому Вы хотите стать душой компании. Это похвально.

В компании так же всегда найдется человек, который вообще двух слов не может связать. Он как будто для массовки торчит в этом кругу людей. Обычно они держат в руке сигарету или бутылку пива, чтобы чувствовать себя более комфортно, когда нечего сказать. Бывает, что они тупо смеются наряду с другими людьми. Как правило, на таких людей не обращают внимания, так как они словно невидимки для окружающих.

Нам же надо стать душой компании. Что для этого нужно? Во-первых, компания должна быть «своя» . Под словом «своя» я подразумеваю тех людей, с которыми у Вас есть общие интересы. Компаний бывает много, и в одних складывается общение, а в других никак не идет. И все дело в схожести интересов. Я согласен, что бывают такие люди, которые могут поговорить обо всем на свете, но таких людей немного, и возможно, Вы не в их числе. Поэтому, схожесть интересов лиц это очень важный критерий для того, чтобы появилась возможность стать душой компании.

Жизнерадостность это еще один важный критерий для того, чтобы стать душой компании. Человек, с плохим настроением никогда не будет душой компании, так как у него нет способности зажечь людей отличным настроением, а это нужно уметь делать для того, чтобы стать душой компании. На то он и душа компании чтобы всех окружающих делать счастливыми.

А чтобы это было делать проще, необходимо обладать чувством юмора. Можете почитать статью: . Я заметил, что душа компании умеет не только интересно общаться, но и остро шутить. Это поднимает настроение в коллективе, а значит все идет так, как надо. Поэтому запаситесь несколькими анекдотами.

Душа компании, как правило, самый активный человек в группе. Он умеет не только подбодрить коллектив своей энергией и шутками, но и вовлекает людей в различные затеи. Он организатор, всегда проявляет инициативу, предлагает что-то интересное. Он лидер в коллективе. И если Вы хотите стать душой компании, Вам необходимо стать таковым.

Чтобы стать таковой личностью, Вам необходимо развить в себе всего лишь одно качество. Вам нужно . Уверенный человек это не стеснительная личность, которая во всем сомневается и всего чего-то опасается. Только уверенный человек может стать душой компании. А все неуверенные пойдут за ним. Уверенность и адекватная самооценка всегда притягивает людей.

Следует следить за своим поведением. Душа компании умеет располагать к себе людей с помощью чувства юмора, комплиментов, интересных разговоров. Он не будет критиковать, осуждать кого-то за спиной, напрягать коллектив негативными историями из своей жизни. Душа компании знает как нужно себя вести, чтобы не было отторжения со стороны окружающих людей. Это нужно понимать. Следите за тем, о чем Вы говорите и как Вы говорите. Читайте статью: . Она Вам поможет.

И будьте самим собой. Не нужно становиться клоуном из-за того, что Вы сильно хотите стать душой компании. Лучше ведите себя так, как Вам комфортно. Замечательно, когда окружающие люди принимают Вас таким, каковы Вы есть. Главное, чтобы общение доставляло радость и Вам и Вашим собеседникам.

admin

Большая ошибка думать, что душа компании – это дар или природная склонность. Человек может все, если захочет. Дурнушки становятся красавицами без за счет открытия внутреннего источника силы и изменения отношения к себе. Люди управляемы – это первое, что стоит запомнить. Отношение окружающих – это отражение отношения к самому себе. Например, Ник Вуйчич – такой человек, если подходить к нему с внешней, эстетической точки зрения, должен отталкивать, а он собирает стадионы. А все потому, что он что-то понял. Уловил потребности аудитории. Можно было бы это проанализировать, но это отдельная тема. Сейчас важно то, что он подходит под определение «душа компании». Более того, он сделал это своим ремеслом.

Душа компании – это не природное качество, а вопрос трудолюбия и правильного приложения сил.

Душа компании? Стать ей непросто. Интроверсия и экстраверсия

К-Г. Юнг разделил людей на два:

Те, кто направляют психическую энергию вовне. Центр их интересов – внешний мир. Они не любят накапливать и сохранять, их основная функция – тратить. Они – экстраверты.
Те, кто склонен сохранять психическую энергию внутри себя. Они живут экономно, не растрачивая себя. Им нужен внешний мир в самой малой степени. Источник, питающий их жизненные силы, скрыт в них самих. Они – интроверты.

Существует заблуждение: экстравертам сам бог велел становиться душой компании, а интровертам это не по плечу.

Если человек мучается вопросом, душа компании, стать ей как, то первый шаг – это понять, кто он: , опираясь на следующие вопросы:

Человек любит компании или нет?
Что лучше пойти на вечеринку или остаться дома ?
Долгое время в окружении большого количества людей угнетает или вдохновляет?

Как стать душой компании? Анализ фильма «Любовь нельзя купить»

Если человек интроверт, то это не значит, что не может расположить к себе людей. Напротив, если взять обобщенный образ экстраверта и интроверта, то у последнего есть преимущества перед первым:

Склонность и анализу и размышлениям.
Тщательность и скрупулезность, осторожность.
Взвешенное принятие решений.

Недостатки:

Как это относится к вопросу, как стать душой компании?

Герой фильма – типичный аутсайдер.
Он – классический интроверт.
И ему удалось стать душой компании.

Фильм помогает понять, как интроверту стать лидером, поэтому важно обратить внимание:

Американское общество, как и английское или русское, подчинено определенным рейтингам и условностям. Главный герой это знал, так как он в этом социуме вырос.
У него было страстное желание выйти из роли аутсайдера и трансформироваться в душу компании, ее лидера, икону стиля и т.д.
Он понял: кратчайший путь – это помочь самой популярной девочке в школе. Правда, он сообразил это сразу, как только подвернулась возможность. Такая молниеносная реакция говорит о сильном желании выбраться из надоевшей роли «неудачника»

Пункты говорят о недюжинных аналитических способностей интровертов.

Но это не все по теме «как стать душой компании друзей», что можно почерпнуть из легкой романтической молодежной комедии. Еще:

Человек, который стильно и модно одевается, вызывает доверие публики. Следить за последней коллекцией чего бы то ни было, перебор, но в любом случае.
Если человек знает, как пользоваться духами – это плюс.
Душа компании следит за тем, что происходит в жизни каждого члена компании и всегда найдет для друзей комплимент или слова поддержки.
Искренность – лучшая политика. Душе компании действительно интересны перипетии жизни каждого члена группы.

Тот, кто спрашивает, как стать душой компании, должен знать и минусы такого положения:

Душа компании частично теряет собственную, индивидуальную душу, растворяясь в коллективных интересах.
Человек – душа компании – это не развлечение, а, скорее, работа, поэтому надо четко понимать, зачем это нужно и приготовить для исполнения замысла много сил и времени.
Можно заиграться и потерять связь с прежними, возможно, более глубокими ценностями.

Если минусы не пугают, а желание получить власть над людьми велико, то дерзайте.

О роли гендера в проблеме достижения вершины: парень – душа компании или молодая женщина – душа компании?

Пол играет не последнюю роль в том, станет человек душой компании или нет. Ясно, что в чисто мужском и женском коллективе в лидеры выбивается, скорее, мужчина и женщина, соответственно. Когда состав группы смешанный шансы есть у всех, но только действуют разные механизмы:

Парень использует осведомленность о потребностях группы (сознательное или интуитивное), приспособление, искренность как инструмент. То о чем сказано выше.
Красивая девушка использует внешность – управляет группой, используя эротические токи: парни в нее влюблены, а девушки ею восхищаются и завидуют ее успеху. В итоге девицы хотят быть на нее похожими.
Если природа и случай не , она всегда может развить в себе «милость», «хорошесть», умело комбинируя в себе качества собирательного образа парня и девушки. Это значит: где-то дать совет, где-то подставить плечо и прикинутся «жилеткой». Как сказал И.С. Тургенев: «Красота – это замечательно и прекрасно, но красивые девушки будут всегда на втором месте после милых».

Если цель внедрения в компанию – заполучить парня, то с ним стратегию «жилетки» не применять. Из френдзоны невозможно выбраться.

Лучше следить за взлетами и падениями объекта и оказаться в нужный момент в нужном месте, когда обожаемый лежит на дне. Метод иногда работает, а иногда нет, но попробовать стоит.

Когда человек спрашивает, молодая женщина — душа компании или парень — душа компании, у кого больше шансов? Ответ предполагает свою специфику, но в основном общая стратегия остается одной и той же. Главный постулат: все хорошенько обдумывать и вырабатывать тактику.

Душа любой компании – это тренировка

Основная проблема тех, кто хочет, но не может – это , предлагаем несколько упражнений.

Если человек оказался в незнакомом месте, то он должен спрашивать у прохожих дорогу – это очевидное упражнение позволит побороть страхи перед внезапным, незапланированным общением. Высаживаться в глуши специально необязательно. Жизнь подкинет пару-тройку таких ситуаций.
Методика «потока сознания» на службе уверенности в себе. Начните с любой фразы. Подойдет «Мама мыла раму», затем после этого утверждения переходите к другому, не останавливаясь. Речь сохраняет логичность и последовательность, а предмет не так уж важен. Переходите от одного к другому, затем к третьему. Упражнение делается перед зеркалом (если человека никто не видит – это плюс) лицо и голос во время повествования должны излучать уверенность и силу, убежденность в том, о чем человек говорит (даже если он несет откровенную чушь). Если войти во вкус, открывается дар политика – это бонус.
Тренировка внимания и памяти. Смотрите полчаса телепередачу (познавательную или аналитическую о чем-то, а не о соседских сплетнях), концентрируясь на предмете, затем пересказывайте. Говорите уверенно и четко. Задача: пересказать содержание сжато, либо раскрасив деталями, но голос и лицо вызывают доверие воображаемого слушателя.
«Стилистический разнобой». Взять много карточек на них написать слова из научного, повседневного, уличного языка (слэнг, жаргон, но не мат), если не хватает словарного запаса, воспользуйтесь умной книжкой, которая называется «Словарь». Напишите на карточках эти слова. Перемешайте и тяните, затем составляйте по 5 – 10 предложений с каждым. Повторять, пока не надоест. Диалоги тоже подойдут. Есть подобное упражнение, развивающее писательское мастерство: нужно написать о предмете – стакане или стуле не менее 30 строк.
Элементы актерского мастерства. Разговор вслух – это не признак психического расстройства, а штатное явление. Оно вырабатывает нужную интонацию. Произносите разные реплики, когда сидите перед телевизором и слушаете что угодно, хоть новости. Реплики выражают удивление, радость, горечь, согласие, несогласие с транслируемой по телевизору информацией. Главное научится естественности. В этом случае люди к человеку потянутся, если он научится имитировать искренность.
Найти единомышленника, или «свободные ассоциации» вдвоем. Принцип ясен: находится человек, который составляет пару будущей «душе компании», и они упражняются в остроумии, согласно методу в пункте 2. Для этих же целей можно звонить по случайному номеру и нести околесицу незнакомцу, но есть вероятность, что эксперимент закончится неинтеллигентно.
Повышение уровня образования, познание чего-то нового. Человек, которого называют душой компании, не скучный или «серый», он – фонтан идей, который бьет жизнелюбием и жизнерадостностью, и у него в кармане обязательно что-то припасено на случай. Душа компании – человек интересный, эрудированный. Люди больше всего не любят уныние, поэтому основная функция того, кто претендует на высокое звание – развлекать.

Вывода два:

Быть душой любой компании – это тяжелый труд.
Душа любой компании – это постоянное самосовершенствование.

Душа компании – это роль влиятельная, особенно на работе, например, он может выступить посредником в в коллективе. В школе же это мало что дает, разве только тешит самолюбие и воспитывает дух победителя. Хотя последнее совсем необязательно, история знает случаи, когда школьные «души» шли по кривой дорожке, и конец их был плачевен. Вопрос, как быть душой компании, не лишен смысла, но ответить кратко на него не получилось, ибо такой замысел предполагает почти военную кампанию по своим масштабам.

20 января 2014

Джон Леви не был прирожденным лидером и душой компании, но ему удалось завоевать репутацию общительного, обаятельного и интересного собеседника. Как вести себя, чтобы люди искали общения с вами и как преодолеть скованность и неуверенность в себе.

Один из авторов издания Men"sHealth Джон Леви делясь своими воспоминаниями о школьных годах, признался, что одноклассники не хотели с ним дружить. Изоляция в подростковом возрасте всегда переживается непросто, но Джон не из тех, кто легко сдается – он твердо решил стать самым популярным человеком на свете. Рецепт обаяния от Леви прост: он с радостью заводит новые знакомства, рассказывая истории из своей жизни. Теперь Джон Леви – душа любой компании.

История, рассказанная Джоном Леви

Прошлый год был богат событиями: в Памплоне я убегал от быков, созерцал закат в пустыне, побывал на нескольких кинофестивалях. Правда я так и не увидел ни одного фильма, потому что я не люблю кинотеатры. Да и не за фильмами я подался на фестиваль – моей целью было знакомство с новыми людьми. Мужчины в погоне да адреналином ходят на медведя, покоряют горные пики и мотаются на мотоциклах, а я свои главные впечатления от жизни получаю на вечеринках. Только не думайте, что я хожу туда ради выпивки и девочек – все сложнее!

В 2012 я пережил тяжелый развод, и решил устроить себе реабилитацию. Моя программа была рассчитана на год и состояла из посещения всех грандиозных мировых праздников. Мне все удалось – я побывал на 12 самых интересных вечеринках планеты. Для этого преодолел 100 000 км, потратил $30 000, 45 ночей провел в гостиницах или съемных квартирах. Главное мое достижение – я познакомился с сотнями приятных собеседников, и некоторые стали моими друзьями или партнерами по бизнесу.

Так вот, когда я учился в восьмом классе, в один непрекрасный день мне стало совершенно ясно, что я катастрофически неинтересен одноклассникам. Учительница разрешила нам самим выбирать место в классе (в Америке каждому школьнику полагается отдельный стол). В центре устроились авторитетные любимчики, а остальные старались расположиться поблизости. Изгои вынуждены были искать себе место на галерке. Моя парта находилась почти в коридоре… я с трудом сдерживал слезы. Тогда-то я и решил не сдаваться, потому что стремление выживать передалось мне по наследству от отца, выкарабкавшегося из нищеты.

Летом в детском лагере я понял, что могу увлекать людей байками, придуманными на ходу. Потом я решил не сочинять истории, а устраивать себе интересные события, о которых можно будет рассказать. В следующие 20 лет я побывал на сотнях вечеринок и званых обедов, да и сам закатывал балы. Я хотел, чтобы каждый мой день становился историей, которую я смогу потом пересказать. Когда женился мой приятель, я придумал игру для гостей. Один парень плясал тверк с бабушкой невесты, другой покупал выпивку незнакомцам на улице. Гости были в восторге, а я мог развлечь новых знакомых рассказом.

Однажды я отправился в Ниццу во время Каннского кинофестиваля. Мест в отелях не было, но я сознательно пошел на эксперимент – я хотел, чтобы кто-нибудь приютил меня в этот вечер. Мыкаться пришлось до глубокой ночи, и я уже смирился с мыслью, что буду ночевать под открытым небом. Но в час ночи я увидел в кафе группу парней. Я представился и заказал всем выпивку, выдал самое увлекательное из своих приключений. Мы приятно пообщались, подружились, и я занял гостевую комнату в доме около Монако.

Я почти уверен, что природа наградила вас природным обаянием щедрее, чем меня – так пользуйтесь этим! Заводите друзей, и помните, что одиночество – прямой путь к депрессии и пьянству. Вам совершенно не обязательно путешествовать по миру в поисках новых знакомых – расширяйте свой круг общения на ближних рубежах.

Не бойтесь, что вас сочтут странным – многие люди с удовольствием нарушают устои. Вторгайтесь в чужое пространство, но соблюдайте чувство меры. Проявите инициативу и не бойтесь обратиться к незнакомым людям с фразой: «Мне кажется интересным ваш разговор. Могу я поучаствовать?». Если общаться с вами не захотели, вы просто извинитесь и отойдете в сторону. Не страшно, правда?

Пускайтесь в приключения с друзьями

Дружба крепнет, когда вы знаете, что прикрываете спину друг другу. Но, чтобы узнать об этом, нужна опасность, лучше вымышленная. Мозг с готовностью принимает воображаемые угрозы за настоящие. Проберитесь с другом на чужую свадьбу, изображая гостей, или рискните подкатить к девушкам из высшего общества. Выброс адреналина при этом сравним с впечатлениями от корриды.

Начинайте действовать!

Берите инициативу в свои руки. Ничего не произойдет, пока вы будете смотреть телевизор на диване. Позвоните знакомым и пригласите их на прогулку по городу или на экскурсию в графский замок, или на соревнования по боулингу в клубе. У вас появится новый сюжет для рассказов и несколько свежих знакомств. Вы вполне можете воспользоваться положительным опытом общения Джона Леви, если чувствуете в себе решимость раскрепоститься, как он.

Чтобы занять лидирующую позицию, вы должны обладать обязательным «набором харизматика». Наблюдая за непринужденностью и обаянием людей, прочно удерживающих внимание, мы убеждаемся, что они обладают врожденным даром общения. В действительности, любимчики компаний обладают набором качеств, которые каждый может развить в себе.

Больше общайтесь

Душой компании становится тот, кто ищет общения, а не присматривается подолгу к людям, мучительно решая, как бы подступиться к незнакомцу. Вместо этого он приветствует новичка и быстро находит подходящую тему для разговора. Это совсем не говорит о несгибаемом человеколюбии, просто душа компании обладает высокой коммуникабельностью.

Правило №1. Заговаривайте с людьми первым. Смело начинайте общаться со знакомыми, малознакомыми и совсем незнакомыми, и вы увидите, что люди рады вашей инициативе. Задача души компании – сплочение и создание эмоционального комфорта.

Если вы не можете преодолеть нерешительность в обращении к посторонним людям, потренируйтесь в общественном транспорте, магазине и т. д. Начинайте общаться на любую тему, и страх уйдет очень скоро. Находите время для общения с друзьями и знакомыми. Собирайте компанию, звоните не только по праздникам, назначайте встречи. Инициатива, исходящая от души компании никому не кажется навязчивой – это совершенно естественное поведение, которого от вас и ожидают.

Вы должны быть уверены в себе – без этого ничего не получится. Неудачи бывают у всех – не зацикливайтесь на них. Вас грубо оборвали, когда вы пытались установить контакт? Не страшно – это опыт. Воспринимайте проколы именно так и хвалите себя за каждое достижение. Когда вы научитесь считать себя удачливым и успешным, окружающие начнут воспринимать вас так же.

Заражайте весельем

Почти всегда душа компании – весельчак, фонтанирующий новыми шутками, идеями и умеющий оценить чувство юмора окружающих. Знакомые и друзья точно знают, что с ним веселее, чем без него.

Правило №2. Развивайте чувство юмора. Не путайте роли души компании и задиры – первый никогда не потешается, унижая других. Исключите из репертуара сальные шутки и избегайте обыгрывания запретных тем. Изучайте, как работает тонкий юмор, запоминайте удачные анекдоты, придумывайте вариации известных шуток и смело делитесь ими в компании.

Будьте собой, не боясь показаться немного нелепым и смешным. Вы не умеете танцевать? Это не повод отказываться от плясок без соблюдения классических канонов танца. Танцуйте сами и приглашайте самых нерешительных из друзей.

Увлекайте людей

Душа компании содержателен в общении, круг его интересов обширен и он владеет информацией. Забудьте фразу: «Мне не интересна эта тема, предлагаю поговорить о чем-нибудь другом». Если вы не владеете темой, задавайте вопросы, воспользуйтесь возможностью узнать новое. Собеседник будет благодарен вам за искреннее внимание, а вы пополните свои знания.

Правило №3. Не уставайте учиться, не ограничивайте поле своих интересов. Откройтесь новой информации – мир разнообразен. Получайте новые знания и научитесь формировать собственную точку зрения – это важно. В общении уважайте позицию собеседника.

В процессе освоения перечисленных навыков вы можете обнаружить, что вам больше нравится быть наблюдателем, а не организатором и центром внимания. Не беда – вы все равно раскрепоститесь и научитесь общаться свободнее. Оставайтесь собой, избавляйтесь от ненужных комплексов и не пытайтесь играть чужие роли.

Если вам надоело одиночество и хочется завести не только друзей, но и хорошую компанию, начать надо с себя . Для начала определитесь: настолько ли вам это необходимо, что вы готовы измениться сами и посвятить себя компании. Если имеются сомнения или желание не такое сильное, то может и не стоит тратить время впустую. Если же вам необходимо стать душой компании, то начинайте работать над собой прямо сейчас.

В первую очередь будьте естественны. Это самый главный принцип и единственно верная позиция в жизни. Даже если вы не очень уверенный в себе человек, не начинайте сразу резко строить из себя кого-то другого. Вы можете выглядеть просто смешно. Вы как бы рассказываете и заявляете о себе, знакомите компанию со своей личностью. Помните, что ложь всегда видна и подсознательно ощутима, она будет отталкивать от вас людей.

Не ставьте себе цель с первого раза на весь вечер занять собой толпу. Если прежде вы этого не делали, то сразу не получится. Ставьте более реальную цель: для начала, перестаньте бояться своего окружения, привыкните к нему. После- можете попробовать стать центром внимания на пять минут в качестве первого толчка. Продумайте предварительно как это сделать. Затем постепенно усложняйте задачи и добивайтесь успеха.

Проследите за своими жестами и мимикой, а также манерой поведения. Открытая позиция значительно быстрее располагает к себе, чем открытая. Свое положительное отношение и стремление взаимодействовать можно выразить, приоткрывая кисти и не скрывая ладони, часто улыбаясь и глядя в глаза собеседника.

Саморазвитие также необходимо, даже просто для того, чтобы стать душой компании. Вы интересная личность со своими потребностями к самореализации и своими хобби. Хобби объединяют друзей и всегда дадут тему для общения. Возможно, вы займетесь психологией, риторикой, или пойдете на курсы актерского мастерства — просто расширяйте ваши познания о мире. Любые знания пригодятся.

Очень важно научиться вести беседы. Одно из важнейших правил — слушать и не перебивать. Но еще более важно научиться понимать людей и вникать в их ситуацию, хотя бы немного. Для этого при личном разговоре необходимо проявить заинтересованность и уметь посочувствовать, а может быть и предложить помощь. Разговаривать надо фактически с каждым, а значит придется постараться найти и правильный подход к людям .

Дальнейшие действия достаточно просты: научившись делать все вышеперечисленное, посещайте как можно больше различных массовых мероприятий, даже если вы не будете там почти ни с кем знакомы. Становитесь сами инициатором вечеринок или встреч в каком-нибудь клубе и продолжайте вести себя также, как уже научились.

Скорее всего, вам не раз приходилось встречаться с людьми, вокруг которых неизменно собирается веселая и дружная компания. Они становятся центром своего окружения, не перестают генерировать интересные и необычные идеи, инициируют все культурные и массовые мероприятия.

Глядя на все это, начинает казаться, что, вопрос того, как стать душой любой компании, решается на генетическом уровне, и приобрести такой талант не представляется возможным ни при каких условиях. И что остается сделать? Смириться? Нет, так поступают только слабые личности, а остальные учатся и двигаются вперед.

Общительность – это ваше главное орудие

Человек-душа компании отличается от своих сверстников тем, что им очень просто найти общую тему разговора даже с совершенно незнакомым собеседником. Незнакомец, попавший в его компанию, не будет подвержен осмотру или расспросам, а будет тепло принят и обласкан.

Получается, что проблему того, как стать душой компании, можно решить лишь путем преодоления собственной стеснительности. Для этого без страха начинайте беседу с малознакомыми и, вообще, незнакомыми людьми, особенно если речь идет о новеньких участниках вашей тусовки. Они будут безмерно благодарны вам за внимание, и именно вы еще больше сплотите компанию и сделаете ее самым уютным местом на земле.

Набраться опыта общения с незнакомцами можно в повседневной жизни. Смело завязывайте диалог с водителем такси, с продавцом или курьером, причем темы могут быть совершенно разными.

Душа любой компании не просто стремится быть в центре внимания. Этот человек умудряется находить свободные минуты для того, чтобы пообщаться со всеми своими знакомыми, позвонить им, сходить в кафе или кино, помочь советом или делом. Причем делается это абсолютно ненавязчиво, природно, и не вызывает никаких ответных обязательств.

Будьте веселыми и веселите окружающих

Нет, никто не заставляет вас осваивать профессию клоуна или комедианта, но весельчаком все же предстоит быть. Для этого развивайте в себе чувство здорового юмора, но не становитесь задирой, который утверждается за счет унижения кого-то из своего окружения.


Вызывайте смех своей компании остроумными и свежими анекдотами, курьезными реальными и выдуманными случаями, шутками и их интерпретациями на свой лад.

Озадачиваясь проблемой того, как быть душой собственной или новой компании, предстоит перебороть страх показаться нелепым или смешным. Не умеете танцевать? Ничего страшного!

Выходите на танцпол и лихо отплясывайте от души, не заморачиваясь по поводу техники или стиля. Мало того, вытягивайте из-за столиков тех, кто киснет там на протяжении всего вечера.

Что значит это загадочное определение «душа компании »? Им можно назвать человека, который способен поддерживать разговор, говорить на разнотипные и интересные темы, обоснованно спорить, дискутировать и манипулировать беседой. Конечно, такой человек не может и не должен знать все на свете, но вот иметь массу увлечений и интересов просто обязан. От него никогда не услышишь «я не силен в этом» либо же «давай сменим тему ».

Чтобы достичь всего этого, сами начните открываться всему новому, постоянно учитесь и развивайтесь во всех направлениях. Чтобы не утратить разум, не сужайте предпочтения в кулинарии, музыке, спорте или науке, имейте свою обоснованную точку зрения и уважайте альтернативные.

  • Делайте друзьям, знакомым и незнакомым ненавязчивые комплименты, хвалите их и подбадривайте, отыскивайте у оппонента плюсы и указывайте на них остальным;
  • Девушке или мужчине следует отбросить прочь смущение, неуверенность и комплексы;
  • Сказать, что вам не дано быть душой компании – это самое простое, хотя иногда достаточно просто показать свои таланты в области спорта или изобразительного искусства;
  • Боритесь со своей зажатостью, делитесь интересной информацией с окружением, привлекайте к себе внимание и охотно принимайте участие в диспутах.


Умение слушать и слышать – вот то, что отличает душу компании от всех остальных ее участников. Искренне выслушать чужого человека может не каждый, а не перебить – и вовсе единицы. Поэтому во время беседы задавайте уточняющие и наводящие вопросы, поддерживайте зрительный контакт, не уходите от главной темы и кивайте, давая понять, что вы – само внимание.

И еще: человек— душа любой компании всегда искренне и естественно улыбается, располагая к себе свое окружение. Здесь важно не переступить ту невидимую грань, когда можно пере- или недоулыбнуться. Для этого в момент растягивания губ в улыбку нужно представлять что-то невообразимо приятное и веселое.

Последние материалы раздела:

Николай Некрасов — Дедушка: Стих
Николай Некрасов — Дедушка: Стих

Николай Алексеевич НекрасовГод написания: 1870Жанр произведения: поэмаГлавные герои: мальчик Саша и его дед-декабрист Очень коротко основную...

Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы
Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы

Рис. 99. Задания к графической работе № 4 3) Есть ли отверстия в детали? Если есть, какую геометрическую форму отверстие имеет? 4) Найдите на...

Третичное образование Третичное образование
Третичное образование Третичное образование

Чешская система образования развивалась на протяжении длительного периода. Обязательное образование было введено с 1774 года. На сегодняшний день в...