Скачать макмиллан для егэ по английскому. Macmillan Exam Skills for Russia

Георгий Николаевич Сытин

Животворящая сила. Помоги себе сам

Слово врачующее

Помните, как заговаривала кровь героиня повести А.Куприна «Олеся»: «Она крепко обхватила рукой мою руку повыше раны и, низко склонившись к ней лицом, стала быстро шептать что-то, обдавая мою кожу горячим прерывистым дыханием. Когда же Олеся выпрямилась и разжала свои пальцы, то на пораненном месте осталась только красная царапина».

Интересно, что же шептала прекрасная колдунья? Задал я как-то этот вопрос Георгию Николаевичу Сытину, автору книги, которую Вы раскрыли, и услышал в ответ:

Скорее всего вот этот старый заговор - я записал его на Смоленщине, неподалеку от Полесья, где происходило действие повести Куприна: «Едет святой Георгий на коне, конь у него карий, а ты кровь не кань…»

А что значит «не кань»?

Не знаю точно, возможно, есть общий корень со словом «канючить». Но замеры биопотенциалов показывают, что кровеостанавливающее действие оказывает именно оно.

Современные научные методы рядом со старинным заговором?! Г.Н. Сытину это соседство не кажется странным. Всем известно: слово может ранить, повергнуть в отчаяние, а то и вызвать настоящую болезнь, но оно способно и врачевать, залечивать душевные раны (на этом принципе базируется вся современная психотерапия). Но может ли слово стать в подлинном смысле «лекарством» не только для души, но и для тела «лекарством», не просто сравнимым с, увы, чрезвычайно привычными нам медикаментами, но и во многом превосходящим их? Признать это сегодня мало кто решится. И среди этих редких исключений - кандидат психологических наук, доцент Г.Н. Сытин.

Вот уже более сорока лет лечит он словом - и лечит успешно - от неврозов и бессонницы, от ишемической болезни сердца и гипертонии, от язвенной болезни и радикулита, от заболеваний дыхательных путей.

Те, кто не в силах признать торжество знахарской веры в целительную силу заговоров в конце XX столетия, в эпоху научно-технической революции, возможно, скажут: «Шарлатанство!» Менее предвзятые, наверное, удивятся: «Чудеса!» Сам же Георгий Николаевич другого мнения:

Никакой мистики, чудес, никакого шарлатанства нет. Все основано на строгой науке - на учении И.П. Павлова о речи как второй сигнальной системе и ее связи с подсознанием человека, управляющим физиологическими процессами в организме. А раз такая связь есть, то с помощью слова можно оказывать целенаправленное воздействие на психику и при ее посредстве - на эти процессы, восстанавливать и усиливать функции внутренних органов, мобилизовывать саморегуляцию.

Ошибутся те, кто считает, будто Сытин лечит старыми дедовскими заговорами. Спору нет, он их хорошо знает - не зря долгие годы собирал и изучал. Но вся эта работа потребовалась лишь для того, чтобы понять принципы построения и воздействия лечебных текстов народной нелекарственной медицины. А Г.Н. Сытиным был разработан научный метод составления собственных оригинальных лечебных текстов, оказывающих целенаправленное воздействие на организм. Он получил название метода словесно-образного эмоционально-волевого управления состоянием человека, сокращенно СОЭВУС.

У метода давняя история, тесно переплетенная с непростым жизненным путем его создателя. А началась она холодным декабрьским утром 1943 года, когда рядовой Георгий Сытин поднялся вместе со своим взводом в атаку. До вражеских окопов он не добежал: осколок ударил в руку, потом близкий взрыв снаряда - и темнота. Беспамятство после тяжелой контузии длилось долго, а последствия ее могли поставить крест на судьбе молодого парня. Выпадение памяти. Ограниченная подвижность. Инвалид в двадцать с небольшим лет… И вот в этот трудный период своей жизни Г.Н. Сытин нашел опору в психологии, которой начал увлекаться еще в школе. Гогу Сытина интересовало, как можно развить волевые качества, использовать их для самосовершенствования, и он попросил совета у выдающегося советского психолога К.Н. Корнилова. Завязалась переписка между маститым ученым и школьником. В письмах К.Н. Корнилова была намечена широкая программа знакомства с психологией. Позднее, когда Сытин придет в психологическую науку, Корнилов станет его научным руководителем и первым одобрит идеи, развитые в кандидатской диссертации Георгия Николаевича. Знание основ психологии плюс редкая воля, упорство, желание вернуться к полноценной жизни - из этого вырос метод СОЭВУС.

В 1944 году демобилизованный из армии инвалид Георгий Сытин начал вырабатывать свои лечебные тексты с целенаправленным воздействием (сам автор называет их настроями): на восстановление памяти, работоспособности, функции мышц… Первые опыты доктор Сытин проводил на себе. Для тех, кто воспринимает настрои и сам сытинский метод с недоверием, подчеркну: их эффективность проверена автором на себе. И первым подтверждением стало то, что в 1957 году Георгий Николаевич, пройдя медицинскую комиссию, был признан годным к строевой службе без ограничений.

Нельзя сказать, чтобы метод рождался легко. Ведь понять принципы целительного воздействия слова и даже составить первые целительные тексты - это только начало. Нужно было создать тысячи и тысячи настроев, каждый из которых должен был оказывать специализированное целенаправленное воздействие на физиологию и психическое состояние человека.

Сначала пришлось идти наощупь, выбирая наиболее эффективные слова и словосочетания. Позднее, когда Георгий Николаевич начал сотрудничество со специалистами Минприбора СССР, помогая повысить в отрасли производительность труда и создать систему психологической поддержки на производстве, были разработаны приборы, позволяющие значительно ускорить поиск исцеляющего слова. Снимая с помощью датчиков потенциалы с биологически активных точек человеческого тела, ученый получил объективную информацию об адресах словесно-образных раздражений, их интенсивности и реакции человека. С накоплением опыта появилось и чутье, позволяющее быстрее находить слова, которые способны оказывать максимальное исцеляющее воздействие, своего рода психофилологическая конструкция.

Мне приходилось видеть, как составляются современные научные «заговоры» настрои. Испытуемый сидит, как космонавт, облепленный датчиками, снимающими показания биоэлектрических потенциалов, свидетельства реакции организма на содержание речевой информации. И хотя сегодня в картотеке Георгия Николаевича вместе с вариантами классифицировано более двадцати тысяч настроев, работа по созданию новых лечебных текстов не прекращается: доктор Сытин ищет средства борьбы с новыми и новыми заболеваниями.

Так, сейчас он ведет работу по лечению с помощью своих настроев шизофренической болезни.

Результаты, которые достигнуты, обнадеживают. Что касается нервно-соматических заболеваний, то здесь высокая эффективность лечения подтверждена давно.

Метод Г.Н. Сытина применялся и при лечении поражений, вызванных радиоактивным излучением. В частности, он проверялся при лечении пациентов, пострадавших от последствий аварии на Чернобыльской АЭС, и показал себя как средство, усиливающее защитные силы организма, неспецифический иммунитет. Кроме того, усиливая волевые качества людей, их способность к самоконтролю, метод позволяет эффективно противодействовать радиофобии.

Для атомной энергетики очень важно и еще одно свойство метода СОЭВУС - способность вызывать концентрацию внимания, снимать последствия стрессов, поддерживать высокую работоспособность, что позволяет персоналу уверенно действовать в сложных ситуациях и избегать ошибок.

Для медицины же метод Сытина представляет особую ценность в тех случаях, когда по каким-то причинам лечение лекарственными средствами невозможно. Он не дает нежелательных побочных эффектов и является щадящим для пациентов.

Важно отметить и ту сторону метода СОЭВУС, на которую мы еще недавно не обращали внимания, он глубоко, последовательно гуманистичен. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать настрои Георгия Николаевича, обратить внимание на их словарный состав. Ведь слова, которые обычно употребляет человек, вольно или невольно отражают его мироощущение. Много слов унылых, неуверенных - и узнаешь человека нерадостного, не имеющего опоры в себе. А когда в речи преобладают слова живые, яркие, динамичные, то и жизнь бьет ключом. Такими словами и наполнены настрои Сытина. И такими - жизнерадостными, бодрыми, счастливыми, сумевшими пробудить в себе силы обновления и саморегуляции и поэтому избавившимися от стрессов и комплексов, неуверенности и усталости - хотел бы видеть Георгий Николаевич своих пациентов.

Можно сказать, что слова Сытина «максималисты». Они безапелляционно, настойчиво стучатся в наше сознание, вытесняя населившие его комплексы и сомнения, внушая уверенность в своем здоровье, в своих силах. И здесь полутонов доктор не признает - только контрастные, яркие цвета: если здоровье - то несокрушимое, если огонь - то неугасимый, если кровь - то «течет по жилам широким свободным потоком», если радость - то «наполняет человека всего, насквозь»…

Животворящая сила. Помоги себе сам. Сытин Г.Н.

М.: Энергоатомиздат, 1990. - 416 с.

Для оздоровления предложен метод словесно образного и эмоционально волевого управления состоянием человека, который базируется на методах психотерапии и некоторых аспектах нетрадиционной медицины. Приведены тексты исцеляющих психологических настроев при различных заболеваниях. Метод апробирован и рекомендован к применению Минздравом СССР. В частности, он был успешно использован для реабилитации больных, пострадавших в результате Чернобыльской аварии. Метод безвреден и может применяться в домашних условиях самостоятельно.

Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами психотерапии; рекомендуется также врачам.

Формат: pdf / zip

Размер: 2,3 Мб

/ Download файл

Оглавление
Слово врачующее.
От автора 10
Глава 1. Метод СОЭВУС - метод психокоррекции 15
1.1. Общая характеристика метода 17
1.2. Теоретические принципы построения настроев 23
1.3. Рекомендации к усвоению настроев. 24
1.4. Приемы самоизменения 36
Глава 2. Исцеляющие настрои 75
2.1. На устойчивость нервной системы (первый вариант) .. 77
2.2. На устойчивость нервной системы (второй вариант) ... 84
2.3. На здоровый сон (первый вариант) 95
2.4. На здоровый сон (второй вариант) 99
2.5. На преодоление неврастении 102
2.6. На устойчивость в жизни 105
2.7. На здоровый образ жизни 108
2.8. На оздоровление головы ПО
2.9. На снятие левостороннего лицевого тика 120
2.10. На оздоровление после инсульта 137
2.11. На оздоровление при шизофрении 141
2.12. На оздоровление при навязчивой ипохондрии 167
2.13. На смелое речевое поведение 178
2.14. Против заикания 187
2.15. На долголетнюю женскую красоту (первый вариант) . 194
2.16. На долголетнюю женскую красоту (второй вариант) .. 195
2.17. На женскую нежность. 199
2.18. На долголетнюю мужскую красоту. 202
2.19. От импотенции 212
2.20. На мужскую силу. 224
2.21. Против курения 242
2.22. На оздоровление системы дыхания 246
2.23. На общее оздоровление сердца 251
2.24. На омоложение сердца 258
2.25. На устойчивость сердца 262
2.26. На запасную силу сердца 265
2.27. На снятие возбуждения сердца 273
2.28. На блаженство сердца 274
2.29. На снижение повышенного артериального давления крови (первый вариант) 280
2.30. На снижение повышенного артериального давления крови (второй вариант) 285
2.31. На стабильность артериального давления 288
2.32. Против аритмии сердца 296
2.33. На преодоление переедания 302
2.34. Против ожирения 309
2.35. Против отложения солей 310
2.36. На оздоровление пальцев рук 324
2.37. На восстановление чувствительности в пальцах рук 326
2.38. На оздоровление желудка 328
2.39. На оздоровление желудка при язвенной болезни 334
2.40. Против диабета 336
2.41. На оздоровление печени 339
2.42. На оздоровление почек 348
2.43. На преодоление ночного недержания мочи у детей 349
2.44. На уничтожение организмом всех инфекций и абсолютное оздоровление 353
2.45. На смелое поведение и высокую работоспособность 362
2.46. На восстановление работоспособности во время работы 367
2.47. На работу (усваивать во время трудовой деятельности) 371
2.48. На долголетие (первый вариант) 373
2.49. На долголетие (второй вариант) 382
2.50. Здоровый дух 407
2.51. На укрепление здоровья врача через общение с больными 411
2.52. На укрепление здоровья врача после общения с больными 412

Формат: doc / zip

Размер: 215 Кб

/ Download файл

Содержание
От автора:
1. Как усваивать настрои
2. Божественный настрой на преодоление трудностей усвоения настроев
3. Божественный настрой на развитие способности к работе над собой
4. Божественный настрой на усиление – омоложение головы
5. Божественный настрой на снятие головной боли и боли в области сердца
6. Божественное оздоровление – омоложение сердца
7. Божественное возрождение юности мужчины
8. Божественный настрой на оздоровление черепно мозговых нервов
9. Божественный настрой на оздоровление поясницы – почек
10. Божественное возрождение юности женщины
11. Божественное возвращение в пройденные этапы развития
12. Божественное возвращение в пройденные этапы развития мужчины (оздоровление – омоложение)
13. Божественное исцеление – омоложение сердца при патологических нарушениях внутреннего строения
14. Божественное исцеление – омоложение органов области горла при патологических изменениях внутреннего строения
15. Божественный настрой на правильное внутреннее строение почек, исцеление – омоложение при патологических нарушениях внутреннего строения
16. Божественное исцеление – омоложение поджелудочной железы при патологических нарушениях внутреннего строения
17. Божественное развитие мышц при патологических изменениях внутреннего строения
18. Божественное омоложение костей, костного мозга, суставов при патологических нарушениях внутреннего строения
19. Божественное исцеление – омоложение печени при патологических нарушениях внутреннего строения
20. Божественное исцеление – омоложение желудка – кишечника при патологических нарушениях внутреннего строения
21. Божественное омоложение кожи, внешнего вида тела, подкожных тканей при патологических нарушениях внутреннего строения
22. Божественное исцеление от радикулита
23. Божественное усиление сердца, рождение потребности в физических упражнениях
24. Божественное исцеление от язвы луковицы 12 перстной кишки
25. Божественное омоложение головы
26. Божественное рождение новорожденно юной сердечно сосудистой системы – рождение потребности в спортивных силовых упражнениях
27. Божественный настрой на комплексное возвращение в пройденные этапы развития
28. Божественный настрой – все сильней отвергаю болезнь
29. Божественная защита сердца
30. Божественный настрой на здоровый суточный цикл жизни
31 Божественное оздоровление системы дыхания, уничтожение инфекции

Козлова Татьяна Геннадьевна

учитывают нормативные требования к итоговой аттестации по английскому языку и являются неоценимым помощником в качественной подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

Козлова Татьяна Геннадьевна

учитель английского языка ГБОУ школа №293, г. Москва

Материалы пособий серии Macmillan Exam Skills for Russia

учитывают нормативные требования к итоговой атт...

Воложанина Наталья Васильевна

Одно из главных достоинств пособия «Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку» – это, конечно, онлайн-тренажёр, который непосредственно даёт почувствовать атмосферу устной части экзамена.

Воложанина Наталья Васильевна

учитель английского языка МБОУ гимназия № 63, г. Челябинск

Онлайн-тренажер: Устная часть ОГЭ и ЕГЭ

Одно из главных достоинств пособия «Тесты для п...

Андреева Татьяна Сергеевна

Новые "Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку" серии Macmillan Exam Skills for Russia основаны на предлагаемой в ЕГЭ типологии заданий. В них представлена уникальная методика развития и активизации умений устной речи, обеспечивающая эффективную подготовку к экзамену и успешное его выполнение.
Данное пособие содержит большое количество тренировочных упражнений, позволяющих научить правильному построению вопросов (Задание 2), умению подобрать слова-связки (Задания 3 и 4). Пособие содержит упражнения для подготовки к Заданию 1, работа с фонетически сложными словами и конструкциями.
Хотелось бы сразу отметить великолепное качество иллюстративного материала. Все картинки соответствуют тематике устной части экзамена, яркие и цветные, позволяющие развивать фантазию обучающегося.
Спасибо за отличное пособие! Появился новый импульс к подготовке учеников к экзамену на качественно новом уровне.

Андреева Татьяна Сергеевна

учитель английского языка высшей категории ГБОУ СОШ №1980, Почетный работник общего образования РФ, лауреат Гранта Москвы в сфере образования 2011 года, эксперт по проверке письменной и устной части ЕГЭ

ЕГЭ 2015 поставил перед нами новую амбициозную задачу – подготовить учащихся не только к привычным разделам экзамена (Аудирование, Чтение, Лексика и грамматика, Письмо), но и к Устной части.

Новые "Тесты для подготовки к ЕГЭ по английском...

Мацук Ольга Григорьевна

Как правило, учителям приходиться тратить много времени на подборку нужных заданий. Большим подспорьем для учителей стал выход в свет новых «Тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку» издательства «Макмиллан». Материалы данного пособия разработаны в соответствии с нормативными документами, определяющими содержание и порядок проведения Единого государственного экзамена по иностранным языкам.
Книга содержит тестовые задания, позволяющие не только протестировать знания в целом, но и проработать все пять разделов экзамена: Аудирование, Чтение, Лексика и грамматика, Письмо, и Устная часть. Несомненным достоинством издания является использование аутентичных материалов из и интернет-поддержка, которая позволяет расширить диапазон тренировочных заданий.

Мацук Ольга Григорьевна

учитель английского языка высшей категории ГБУ СОШ №641 им. Сергея Есенина, эксперт ЕГЭ по Говорению

Совершенно очевидно, что подготовка к ЕГЭ по английскому языку должна быть качественной и охватывать все аспекты этого экзамена.

Как правило, учителям приходиться тратить много...

Работая с новым ресурсом, мы убедились, что для сдачи экзамена в компьютеризированной форме нужна такая поддержка, как онлайн-тренажер. Он делает процесс подготовки приближенным к реальным условиям экзамена, помогает организовать самостоятельную работу учащихся. Данный интернет-ресурс создает условия для развития и совершенствования навыков спонтанной речи, которые соответствуют требованиям системы Общеевропейских компетенций владения языком. Мы рекомендуем этот ресурс всем учителям английского языка и учащимся и верим в успешность достижения поставленных целей. Подробнее можно прочитать здесь: http://www..pdf

Воложанина Наталья Васильевна и Соколова Ольга Петровна

учителя английского языка МБОУ гимназии № 63 г. Челябинска высшей категории, эксперты устной и письменной части ЕГЭ

Отзыв о новом онлайн-тренажере устной части ЕГЭ

Работая с новым ресурсом, мы убедились, что для...

Хочу рассказать об использовании в своей практике учебного пособия серии «Macmillan Exam Skills for Russia» издательства «Макмиллан» «Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку» под редакцией М. Вербицкой, М. Манна и С. Тейлора-Ноулза. Данное пособие помогает учащимся подготовиться к успешной сдаче выпускного экзамена в 11 классе в формате Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по английскому языку. Книга содержит тесты в формате ЕГЭ, онлайн-тренажёр устной части ЕГЭ, интернет-ресурс с дополнительными упражнениями. Каждый тест состоит из пяти разделов, содержащих задания по видам речевой деятельности. Данные упражнения помогают учащимся выполнять задания соответствующих разделов экзамена: «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика», «Письмо» и «Устная часть». Подробнее можно прочитать здесь: http://www.сайт/teachers/russian/232095/

Корнеева Наталья Михайловна и Гукасова Каринэ Григорьевна

учителя английского языка, ГБОУ школа №1078, ВАО, г. Москва

Отзыв о Тестах для подготовки к ЕГЭ по английскому языку

Хочу рассказать об использовании в своей практи...

Коровкина Елена Владимировна

Отзыв о Тестах для подготовки к ЕГЭ по английскому языку

В данной статье хотелось бы описать свой опыт о пользовании таким ресурсом как «Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку» под редакцией Марии Вербицкой, Малкома Манна и Стива Тейлора-Ноулза. К печатному изданию прилагается также и код доступа к онлайн ресурсу.

Данным пособием преподаватели нашей школы пользуются уже не первый год, поэтому уже сложилось определенное мнение о пользе этого ресурса. Если говорить о печатной версии, то следует отметить, что структура напоминает пособия по подготовке к международным экзаменам. (Перед каждым тестом дается Language and Exam Skills Development, что немало- важно для понимания того, как надо выполнять тот или иной тест) Сами тесты полностью соответствуют требуемому формату ЕГЭ как по сложности, так и по структуре. Как пожелание можно отметить, что было бы совсем удобно, если бы в первых 3-4 тестах давались бы tips для правильного выполнения заданий по чтению, грамматике и лексике. Так как это пособие предполагает не только тестирование, то неплохо было бы учащимся по началу обращаться к таким подсказкам.

Вторая составляющая этого ресурса – это онлайн версия. В ней большим плюсом являются видео, в которых излагаются советы по успешному выполнению заданий. На мой взгляд, это очень нужная информация. Можно добавить и самплы эссе и говорения с разбором типичных ошибок, что, неоспоримо, помогает учителям успешнее подготавливать своих учеников. В онлайн версии также положительной чертой является наличие тайминга при выполнении тестов на говорение. Это приучает учащихся к мониторингу своих разговорных навыков. И самое главное, это дает возможность ученикам привыкнуть работать с компьютером так, как им предстоит это испытать на настоящем экзамене.

Подводя итог вышесказанному, хотелось бы поблагодарить создателей этого пособия. Если будут учтены пожелания и появится улучшенная версия, то ценность этого ресурса еще больше возрастет.

Коровкина Елена Владимировна

ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа», г. Москва

Отзыв о Тестах для подготовки к ЕГЭ по английскому языку

В данной статье хотелось бы описать свой опыт о...

Последние материалы раздела:

Длины световых волн. Длина волны. Красный цвет – нижняя граница видимого спектра Видимое излучение диапазон длин волн в метрах
Длины световых волн. Длина волны. Красный цвет – нижняя граница видимого спектра Видимое излучение диапазон длин волн в метрах

Соответствует какое-либо монохроматическое излучение . Такие оттенки, как розовый , бежевый или пурпурный образуются только в результате смешения...

Николай Некрасов — Дедушка: Стих
Николай Некрасов — Дедушка: Стих

Николай Алексеевич НекрасовГод написания: 1870Жанр произведения: поэмаГлавные герои: мальчик Саша и его дед-декабрист Очень коротко основную...

Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы
Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы

Рис. 99. Задания к графической работе № 4 3) Есть ли отверстия в детали? Если есть, какую геометрическую форму отверстие имеет? 4) Найдите на...