Какой самый длинный мост в мире название. Самые длинные мосты в мире

Люди начали строить самые примитивные мосты ещё в доантичные времена. На протяжении последующих многих веков на европейском континенте были построены тысячи мостов, многие из которых просто великолепны. Длина моста является его важнейшей характеристикой, поэтому любопытно будет узнать, какой же мост в Европе самый длинный.


11. Мост Форт, Шотландия (2,528 м)

Первый стальной мост на туманном Альбионе и один из первых в мире с консольной конструкцией - этот мост и по сию пору является уникальным, хотя он уже трудится более века. Построен мост Форт был в 1890 году в Шотландии, он должен был соединить столицу Эдинбург с севером страны. Подарили это чудо инженерной мысли человечеству Джон Фаулер и Бенджамин Бейкер.
Выносливость моста поразительна - ежедневно по нему проходят примерно 200 поездов. На церемонии открытия в марте 1890 года присутствовали принц Уэльский, Густав Эйфель и Бенджамин Бейкер. Казне его строительство обошлось в 3,2 миллиона фунтов стерлингов. Мост поддерживают три равновысокие опоры (100,6 м), при этом центральная находится посреди глубокого залива, рядом с островом Инчгарви. Издали мост кажется ажурным и легковесным.

10. Рион-Андирион, Греция (2,88 км)

Этот вантовый мост, проложенный через Коринфский залив, соединял когда-то город Андирион с лежащим на другой стороне залива на Пелопонесском полуострове город Рион, который сейчас стал частью города Патры. Название мосту предложил премьер-министр Греции, который задумал и само строительство моста. В августе 2004 года состоялось торжественное открытие моста. Он состоит из трёх довольно протяжённых пролётов длиной по 560 метров, а их ширина составляет 27,2 метра. На мосту предусмотрена дорожка для велосипедистов и пешеходная зона. Поскольку Пелопонесс может отодвигаться от материка в год на 35 мм, то вместе с ним предусмотрено и раздвижение моста. У моста Рион-Андирион второй в мире по длине подвесной пролёт (2252 м), уступающий только французскому виадуку Мийо (2460 м).

9. Большой Обуховский мост, Россия (2,884 м)


Пещерами называются естественные пустоты под поверхностью земли или в недрах гор, изучением которых занимается наука спелеология. Многие пещеры выгляд...

Так называется вантовый мост через Неву в Санкт-Петербурге, на границе Невского района города и Всеволожского района, относящегося уже к Ленинградской области. Этот мост является неразводным. Он соединяет Октябрьскую набережную и проспект Обуховской Обороны. Фактически этот транспортный элемент состоит из двух одинаковых параллельных мостов, движение по которым осуществляется в разные стороны: выше по течению находится южный мост, по которому едут на восток, а чуть ниже по течению - северный мост, где движение направлено на запад. Первую очередь этого моста открыли в декабре 2004 года, он стал важным элементом Петербургской кольцевой автомобильной дороги. Мост-близнец был открыт в октябре 2007 года, а с января следующего года началось двустороннее движение по 4 полосам.

8. Второй Севернский мост, Великобритания (5,128 м)

Этот вантовый автомобильный мост был переброшен через реку Северн и соединил берега Уэльса и Англии. По сравнению со старым Севернским мостом он оказался ниже по течению, там, где русло реки переходит в эстуарий. По мосту проходит автострада М4. На торжественном открытии моста в июне 1996 года присутствовал Принц Уэльский Чарльз. Главный пролёт моста возвышается над урезом воды на 37 метров.
Если посмотреть на мост с высоты птичьего полёта, то он станет похож на вытянутую букву «S». Движение по мосту платное, и каждый год в соответствии с законом, плата подвергается индексации. Возможна оплата как наличными, так и через коридор с системой автоматического сбора пошлины TAG. Лишь для мотоциклов проезд по мосту оказался бесплатным. Что касается велосипедистов и пешеходов, то для них мост и вовсе не предназначен.


Самая первая в мире телевизионная башня была построена в далёком 1926 году в Берлине. По сравнению с современными телебашнями она со своими 150 метрам...

7. Президентский мост, Россия (5,825 км)

Мост с таким громким названием пересекает Волгу в Ульяновске. Он предназначен для обеспечения работы ульяновского транспортного узла, имеющего стратегически важное значение. При конструировании и строительстве моста было использовано много технических новинок, которые были направлены на увеличение срока работоспособности конструкций моста. Как обычно, строительство моста велось неспешно, хотя на его строительство выделили свыше 400 млн рублей - началось оно в 1986 году, но даже первый пролёт был окончательно собран лишь в 1992 году. После этого до 1998 года строительство было прервано по причине прекращения государственного финансирования.
В разгар финансового кризиса строительство Президентского моста, однако, неожиданно решили реанимировать. Первую очередь его запустили в 2009 году, при этом на церемонии открытия присутствовали бывший тогда президентом Д. Медведев и почему-то президент Азербайджана Ильхам Алиев. Вторая очередь была построена гораздо быстрее и запущена уже в 2011 году. Строительство Президентского моста было включено в федеральную программу, касающейся модернизации транспортной системы России.

6. Большой Бельт, Дания (6,79 км)

Висячий мост Бельт, построенный в Датском королевстве, по длине пролёта занимает третье место в мире. Он нависает над одноимённым проливом, соединяя между собой остров Зеландию и Фюн. Мост строился 10 лет - с 1988 года по 1998 год, а общие затраты на строительство составили около 21, 4 миллиарда датских крон. Когда сооружение было пущено в эксплуатацию, переправиться с одного острова на другой стало быстрее больше чем на час.
По этому маршруту значительно активизировались грузовые и пассажирские перевозки между западной и восточной частями Дании. Если паромная переправа могла перевезти в день не больше 8000 машин, то сейчас по мосту проезжают 27600 различных автомобилей. В транспортную систему общей длиной около 18 километров входят: железнодорожный тоннель на восточной стороне, сам висячий мост, промежуточный остров Спрогё и железнодорожный/автомобильный мост на западной стороне пролива.
Для Европы этот мост имеет огромное значение, поскольку его появление позволило полностью отказаться от внутренних авиаперелётов между столицей и Оденсе, а количество авиарейсов из Копенгагена до Ольборга, Орхуса и Эсбьерга существенно сократилось. Кстати, в Дании это единственный участок платной дороги. В 2013 году проехать по нему на легковой машине можно было за 235 крон (примерно 33 евро).


Мир полон сооружений, от красоты которых захватывает дух. Предлагаем вам топ самых живописных мостов, которые служат не просто современной переправой,...

5. Эресуннский мост, Швеция и Дания (7,845 км)

Мосты могут соединять берега водоёмов, континентов, а вот Эресуннский мост соединил две скандинавские страны - Швецию и Данию. Высота его высшей точки составляет 204 метра. Этот транспортный узел состоит из трёх частей: одного тоннеля и двух мостов. Мост переходит в тоннель, сделанный на искусственном острове Пеберхольм. При строительстве тоннеля и моста проводились дноуглубительные работы, а вынутыми скальными породами и был насыпан данный остров с приличными размерами 0,5 х 4 км.
В июле 2000 года состоялось официальное открытие моста, которое посетили монаршие особы обоих королевств - Карл XVI Густав и Маргрет II. Проехаться по Эресуннскому мосту - довольно дорогое (38 евро за машину) удовольствие, но для тех, кому приходится делать это часто, установлены льготные тарифы. Мост не только автомобильный, но и железнодорожный, и в таком качестве он является самым длинным мостом на континенте.

4. Саратовский мост (12,76 км)

Этот мост через Волгу стал основным элементом объездной дороги вокруг Саратова и Энгельса. Он также пересекает реки Малую Каюковку, Каюковку и остров Котлубань. Он является вторым после Камского по длине мостом России. Строить мост начали в 1991 году, и также строили около десятилетия. Первая очередь моста была открыта в декабре 2000 года, а открытия второй очереди пришлось ждать ещё 9 лет - до осени 2009 года. Проектировал мост институт «Гипротрансмост», а воплощал проект в жизнь филиал ОАО «Волгомост».
Саратовский мост имеет балочную конструкцию, он рассчитан только на проезд автотранспорта. Его появление позволило значительно сократить дорогу из Европы в Азию. Конструкция моста соответствует европейским стандартам I категории. В процессе строительства моста песок брали из карьера, после заполнения которого водой образовалось Голубое озеро - такого цвета там вода.

3. Мост через Каму (13,967 км)

Второй по длине европейский мост находится в нашей стране, на территории Республики Татарстан. Он пересекает сразу несколько рек - Каму, Архаровку и Курналку неподалёку от села Сорочьи Горы. Этот мост является, кроме того, самым длинным в России. Его строительство началось в 1992 году и за весь продолжительный период строительства поменялись несколько подрядных строительных организаций. Начало было положено с мостотрядом «Волгомостострой», следующим исполнителем стало ЗАО «Таттрансгидромеханизация», а завершал стройку трест «Каздорстрой».
Всего строительство растянулось на 10 лет, а трудилось на стройке порядка 3 тысяч рабочих. Наконец, в октябре 2002 года мост был пущен в эксплуатацию. Этот автомобильный мост рассчитан на проезд любого вида автомобильного транспорта. Особое значение ему придаёт то, что он стал частью Оренбургского тракта, а также транспортного коридора Европа - Западный Китай - самого длинного современного наземного маршрута.

2. Васко да Гама, Португалия (17,2 км)

В марте 1998 года недалеко от столицы страны Лиссабона был торжественно открыт вантовый мост «Васко да Гама», переброшенный через эстуарий реки Тежу (Тахо). В тот год португальцы отмечали 500-летие открытия своим знаменитым соотечественником водного пути от Европы до Индии. Включая виадуки, он стал самым длинным мостом в Европе, точнее, его длину составляют: собственно мост 829 м, подъездные дороги 4,8 км и виадуки 11,5 км. Проезд по мосту платный только в сторону Лиссабона (2,25 евро за легковушку и 10,1 евро за грузовик).
Изначально задача построения такого большого моста к юбилейной дате казалась нереальной, ведь на это оставалось всего полтора года. Но благодаря тщательной проработке всех деталей проекта, на которую ушло, к слову, столько же времени, работы удалось выполнить в срок. В целом на строительстве моста трудились 3300 рабочих от 4 строительных компаний.
Этот современный мост чрезвычайно устойчивый, может выдержать не только ураганный ветер до 250 км/ч, но и разрушительное землетрясение, которое бы в 4,5 раза превышало силу печально известного Лиссабонского землетрясения 1755 года. Архитекторы учли даже естественный изгиб поверхности земли и придали мосту едва заметную дугообразность. Чтобы минимизировать вмешательство в естественную среду эстуария Тежу виадуки спустили к поверхности как можно дальше от берегов реки, а ночное освещение было сделано так, чтобы яркий свет ламп не падал на водную гладь.


Первым следам присутствия человека на абхазской земле уже больше 300 000 лет. Абхазия может похвастаться уникальным сочетанием горного рельефа и близо...


1. Крымский мост, Россия (18,1 км)

Этот новейший самый длинный мост в Европе торжественно открыт в мае 2018 г. Он перекинут через Керченский пролив и соединяет Керченский и Таманский полуострова. Таким образом, у туристов и прочих автомобилистов появился единственный наземный путь, соединяющий Крым со страной. До этого в Крым можно было добраться либо самолетом, либо паромом, курсирующим в Керченском проливе.

К слову мост является одновременно и автомобильным, и железнодорожным, находящимися рядом друг с другом. Железнодорожный мост несколько длинее автомобильного, их длина составляет 18,1 и 16,9 км соответственно.

Мосты – массивные сооружения из бетона и металла, которые весят тысячи тонн, и остаются стоять даже во время разрушительных стихийных бедствий, таких как землетрясения, наводнения и ураганы. Мосты позволяют людям преодолевать многочисленные природные препятствия, такие как озера и реки, и являются неотъемлемой частью современных железнодорожных перевозок.

Несмотря на всю их важность, вы вряд ли часто читали книги или статьи, восхваляющие величие мостов. Давайте исправим это упущение. Вот самые длинные мосты в мире , протяженность которых превосходит даже новейшее достижение России – 19-километровый Крымский мост.

Это вантовый мост, проходящий от городского округа Цзясин до города Нинбо в китайской провинции Чжэцзян. Самый длинный пешеходный мост в мире, спроектированный в Швейцарии и гордо названный «Европейский», выглядит в сравнении с китайским мостом сущим малюткой. Ведь протяженность «Европейского» – всего 494 метра.

Из-за многих трудностей, с которыми сталкивается такая грандиозная постройка, 600 экспертов потратили почти десять лет на проектирование моста. Одной из главных проблем было строительство на шельфе. В качестве решения несколько частей моста были созданы на суше, а затем перевезены в район, для которого они были построены.

В центре моста построен центр обслуживания проезжающих, площадью 10 000 квадратных метров под названием « Земля между морем и небом». Этот центр состоит из магазинов, парковки, ресторана, отеля и 145,6-метровой смотровой башни, которая служит туристической достопримечательностью. Центр построен на острове, который представляет собой платформу, покоящуюся на сваях, чтобы не мешать морским течениям в заливе.

9. Мост Янцунь – 35, 8 км

Построенный как часть железнодорожного сообщения Пекин – Тяньцзинь этот мост-эстакада используется для высокоскоростных поездов, которые путешествуют со скоростью 350 километров в час.

8. Мост Мэнчек Свамп – 36,7 км

Первый, но не последний мост, построенный в США, в нашем списке. Хотя его дневной трафик (около 2 250 машин) бледнеет по сравнению с некоторыми из более новых мостов страны, это сооружение остается инженерным подвигом. Ведь Мэнчек Свамп был построен в 1979 году.

Мост проходит над болотами, в которых по легенде обитал оборотень Лугару и жила жрица, практикующая культ вуду. Легенда гласит, что жрица наложила проклятие на окрестности, и действительно ураган смел три города в день ее похорон в 1915 году. Хотя предыдущий мост Мэнчек Свамп рухнул в 1976 году, нынешняя конструкция успешно сопротивляется любому проклятию и остается нерушимо-надежной.

7. Мост-дамба через озеро Пончартрейн – 38.4 км

Хотя лидерство в нашем списке удерживают китайцы, американскому мосту принадлежит звание самого длинного непрерывного перелета над водой. Эта мостовая эстакада делит пополам озеро Пончартрейн в штате Луизиана, а поддерживают ее девять тысяч бетонных свай.

6. Циндаосский мост – 42.5 км

Строительство автомобильного пути, соединяющего китайский город-порт Циндао с пригородом Хуандао, велось с 2007 по 2011 гг. и потребовало около 60 млрд. юаней (9.35 млрд. долларов). Пространство Циндаосского моста разделено на шесть полос, а поддерживают многотонную конструкцию свыше 5200 опор. Каждый день через мост проезжают 300 тысяч машин.

5. Магистраль Банг На – 54 км

Шестиполосный мост находится в Бангкоке – столице Таиланда. Строительство магистрали было завершено в 2000 году, после пяти долгих лет работы и финансирования в размере миллиарда долларов. На конструкцию ушло в общей сложности 1 800 000 кубометров бетона.

4. Мост через Вэй – 79.7 км

Часть крупной железнодорожной магистрали, пролегающей между востоком и западом Китая. Мост связывает город Чжэнчжоу в провинции Хэнань и город Сиань в провинции Шэньси. Он стал первой скоростной пассажирской железной дорогой в западном Китае, и стоил около 35,3 млрд. юаней (5,4 млрд. долларов).

3. Тяньзинь Великий мост – 113,7 км

Третий самый длинный мост-виадук является частью скоростного железнодорожного сообщения Пекин-Шанхай. Он проходит между округом Ланфан и уездом Цинсянь.

2. Виадук Чжанхуа-Гаосюн, 157,3 км

Лишь на несколько метров этот мост уступает самому длинному мосту в мире над водой. Чжанхуа-Гаосюн входит в сеть высокоскоростных железных дорог Тайваня и перевозит свыше 200 миллионов пассажиров ежемесячно.

1. Самый длинный мост в мире: Даньян-Куньшаньский виадук – 164,8 км

Китай – не единственная страна, которая строит большие и дорогие мосты. Однако лишь в КНР построено три самых длинных моста в мире над водой. И наиболее протяженный из них – виадук, соединяющий Шанхай с Нанкином. Это грандиозное сооружение отмечено в книге рекордов Гиннеса.

Мост, открывшийся в 2011 году, обошелся по разным данным от 8,5 до 10 миллиардов долларов. Для его строительства были задействованы 10 000 человек. В общей сложности мост поддерживается 9500 бетонными сваями.

Мост Даньян-Куньшань уникален тем, что пересекает множество разных мест. Он охватывает реки, каналы, пропасти, ручьи, равнины, холмы, озера и рисовые поля. Самый большой водоем, который он пересекает, – это озеро Янчэн в Сучжоу. Перед строителями стояла трудная задача – сделать мост универсальным и максимально устойчивым. Ведь подавляющее большинство земель в пойме реки состоит из мягких почв, а не твердых пород. Поэтому конструкторы решили выбрать форму виадука – моста, состоящего из многочисленных небольших пролетов, а не нескольких очень длинных. В этом случае пролеты придадут мосту гибкость, необходимую для подъемов, спусков и поворотов. При этом на всем своем протяжении виадук остается очень прочным.

Однако звание «самый длинный подвесной мост в мире» пока имеет творение японских инженеров. Общая длина «Жемчужного» моста (Акаси-Кайкё) составляет 39.1 км. Самый длинный висячий мост в мире простирается через пролив Акаси, и связывает город Кобе на острове Хонсю с островом Авадзи. Ему не страшны сильные подводные течения, а при необходимости конструкция выдержит подземные толчки магнитудой 8,5 балла.

Мост – это символ победы человека над препятствиями, которые природа воздвигает на его пути. Современные конструкции мостов воплощают самые смелые и сложные инженерные замыслы. Если, еще совсем недавно, расстояние в сотню километров непроходимой местности было непреодолимым барьером, то сегодня, масштабные конструкции мостов делают, казалось бы, невозможное – преодолевают все препятствия природного характера. Читателю предлагается десятка самых длинных и сложных мостов на планете. Интересный факт : львиная доля (семь из десяти!) предлагаемых к рассмотрению мостов, находится в КНР, где сейчас пик развития транспортных сетей. Итак:

№10. Мост Ран Янг (RunyangBridge) – длиной 35.66 километра он находится в Китае. Мост соединяет берега третьей в мире по длине реки Янцзы. Построена конструкция в одном из самых широких мест водной артерии, и захватывает болотистую местность по обеим сторонам реки. Конструкционно, мост представляет собой подвесные канатные секции. Опорные башни этой гигантской постройки достигают высоты 210м. Строительство было завершено к 2007 году и стоимость его колеблется в районе семиста миллионов долларов США

№9. Мост через залив Ханчжоувань (HangzhouBayBridge) – длиной 35.67 километра и находится тоже в Китае – считается самым длинным среди трансокеанских мостов. В 2008г. вантовая конструкция моста соединила Шанхай с Нинбо, что на восточном побережье КНР. Благодаря сооружению моста путь из одного места в другое сократился более, чем на 315км. Китайцы потратили на его строительство почти полтора миллиарда долларов США.

№8. Мост Янцунь (YangcunBridge) – очередной мост в Китае, длина его 35.81 километра. Представляет собой мост-эстакаду и является самым длинным в своей стране. Янцунь – это часть железнодорожного полотна Пекин - Тяньцзинь. Открытие моста в 2008г приурочили к олимпийским играм, проходившим в Китае, а мост связал столицу Пекин с городом, в котором состоялись некоторые виды соревнований.

№7. Мост МэнчекСвамп (ManchacSwampbridge) – длиной 36.71 километров находится в Соединенных Штатах Америки в штате Луизиана. Открытие масштабного сооружения состоялось в 1970г. – оно продолжило 55тую автомагистраль, которая проходит через всю Луизиану. На строительство американцы потратили семь миллионов своей валюты.

№6. Мост-дамба через озеро Пончартрейн (LakePontchartrainCauseway) – длиной 38.42 километров. Мост, как и предыдущий, располагается в американском штате Луизиана и соединил два берега огромного озера Пончартрейн. Конструкция моста удерживается девятью тысячами свай из прочнейшего бетона, которые уже три раза пережили столкновение с баржами из-за частых озерных туманов. Стоимость сооружения оценили в пятьдесят семь миллионов долларов США.

№5. Мост Циндаосс через залив (JiaozhouBayBridge) – длина этого балочного великана 42.5 километра, расположен в Китае. Он совсем новый – был открыт к 2011г., чтобы соединить берега северной части залива Цзяочжоу. Чтобы обеспечить надежность конструкции, предназначенной для движения автомобилей в шесть полос, понадобилось пять тысяч двести опор и около шести миллиардов американских долларов. Каждый день через мост движутся не менее тридцати тысяч машин.

№4. Магистраль Банг На (BangNa) – сооружение находится в Таиланде и имеет длину 54 километра. Банг На нельзя назвать традиционным мостом – это шестиполосная автомобильная магистраль, которая находится над землей. На постройку магистрали ушел один миллиард американских долларов, а открытие состоялось в 2000г.

№3. Мост через реку Вэй (Weybridge) – длиной 79.73 километров. Еще одно сооружение в Китае было построено, как часть высокоскоростной железной дороги Чжэнчжоуского ответвления. Этот мост открыли для пользования в 2010г. Интересно, что реку Вэй он пересекает в двух местах.

№2. Мост Тяньцзиньский (Langfang–Qingxianviaduct) – этот виадук находится в КНР, имеет длину 113.7 километра и занесен в книгу рекордов Гиннеса. Сооружение было построено, как продолжение высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Первые железнодорожные составы прошли по виадуку в начале лета 2011г.

№1. Виадук Танян-Куньшань (Danyang-KunshanGrandBridge) – мостовое сооружение длиной 164.8 километров построено в Китае. Как и предыдущий виадук, Танян-Куньшань занесен в книгу рекордов Гиннеса и это, также, часть высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Примерно десять километров моста тянуться над водами большого озера Янчэн.

Крымский мост через Керченский пролив, торжественно открытый 15 мая, самый длинный в Европе: его длина - 19 километров, 7,5 километра он тянется над морем. Строительство заняло рекордно короткое время. BFM.ru составил список не менее грандиозных сооружений по всему миру

Даньян-Куньшаньский виадук занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый протяженный мост в мире. Его длина - 164,8 километра, но только 9 километров проходят над водой. Виадук между китайскими городами Шанхай и Нанкин построили всего за четыре года. Его стоимость оценивается в 8,5-10 млрд долларов.


Фото: China Daily/Reuters

Циндаоский мост - один из самых длинных в мире мостов, проходящих только над водой. Его длина - 42,5 километра. Мост пересекает северную часть залива, соединяя город Циндао с пригородным промышленным районом Хуандао. Строительство моста заняло четыре года и обошлось Китаю почти в 10 млрд долларов.


Фото: Public Domain

Мост-дамба через озеро Пончартрейн в американском штате Луизиана растянулся почти на 38,5 километра. Он состоит из двух параллельных дорог, которые соединяют городки Метайри и Мандевил, расположенные на противоположных берегах озера. Строительство длилось 21 год. В 1969 году, когда была закончена вторая часть моста, его стоимость оценивалась в 57 млн долларов.


Фото: Reuters

Мост через залив Ханчжоувань у восточного побережья Китая считается самым длинным трансокеанским мостом в мире. 36 километров шестиполосной дороги соединяют города Шанхай и Нинбо. Благодаря мосту время в пути между городами сократилось с пяти часов до одного. Объект строили пять лет. Это один из редких случаев, когда сооружение было открыто задолго до запланированной даты - в 2008 году вместо 2010-го.


Фото: YAY/ТАСС

Мост Васко да Гама в португальском Лиссабоне - второй по протяженности в Европе. Его длина - более 17 километров. Он соединяет берега реки Тежу. Объект открыли всего спустя полтора года после начала строительства - в 1998 году, когда отмечалось 500-летие открытия Васко да Гамой морского пути из Европы в Индию. В то время его стоимость оценивалась в 1 млрд долларов.


Фото: Greens n cornbread

Мост короля Фахда длиной 26 километров состоит из нескольких плотин и небольших мостов, которые соединяют Саудовскую Аравию и Бахрейн. Название дано в честь короля Саудовской Аравии, который и заложил начало стройки. Мост возводили четыре года и открыли в 1986 году. Объект обошелся в 1,2 млрд долларов.


Фото: Mark Wilson/Reuters

Мост-тоннель через Чесапикский залив в США - система из шести мостов, двух тоннелей и четырех искусственных насыпных островов, которые связывают континентальную часть Виргинии с восточным берегом штата. Его длина - более 28 километров. Подводные тоннели между мостами дают возможность кораблям пересекать линию сооружения. Строительство длилось 35 лет.


Фото: Radu Sigheti/Reuters

Эресуннский мост соединяет Швецию и Данию - Мальмё на севере и Копенгаген на юге. Этот совмещенный мост-тоннель, который включает в себя два железнодорожных пути и четырехполосную автомагистраль через пролив Эресунн. Его строили пять лет. Общая длина моста - почти 8 километров. Стоимость открытого в 2000 году сооружения оценивается примерно в 4 млрд евро.


Фото: depositphotos.com

Вторым по протяженности мостом в России и одним из самых длинных в Европе считается Президентский мост через Волгу, который соединяет правобережную и левобережную части города Ульяновска. Его длина - почти 6 километров. Проект строительства утвердили еще в советское время, однако работы длились 23 года. Мост сдали в 2009 году, а его стоимость оценивается в 38 млрд рублей.

В наши дни мосты не являются чем-то удивительным и сверхъестественным. Они уже давно стали удобным инструментом передвижения, и позволяют достигать цели в кратчайшие сроки. Когда то мостами были деревья, доски и канаты. Сегодня - это удивительные конструкции, которые то и дело соревнуются в совершенстве и прочности.

После того, как все оценили удобство этих конструкций, мосты стали воспринимать, как определенный вид искусства, они на самом деле выглядят внушительно красивыми и представляют собой великое творение человечества. Многие специально отправляются в путешествие, для того что бы увидеть и побывать на самых красивых мостах мира.

В этой статье мы познакомим вас с самыми длинными мостами мира и расскажем про процесс строительства, историю и многие интересные случаи, которые неразрывно с ними связаны.

1.Даньян-Кунышаньский виадук. Китай . Это самый длинный мост в мире , длинной 164,8 километров. Он был построен, как часть Пекинской высокогорной железной дороги. Его строительство заняло всего 2 года. Расположен он в провинции Цзянсу, между Шанхаем и городом Нанки. Самый крупный водоем, который пересекает мост - озеро Янчэн . Озеро, в свою, очередь известно тем, что тут обитают мохнорукие крабы, мясо которых большой деликатес.

2.Тяньцзиньский виадук. Китай . Второй по длине мост , также находится в Китае и его строительство также заняло 2 года. Его длина достигает 113 700 метров, которые стелятся от Пекинского южного железнодорожного вокзала до города Тяньцзинь.

Неудивительно, что и третий самый длинный мост мира находится в Китае. Его общая дина составляет 79 732 метра и соединяет города Чжэнчжоу и Сиань. Такое название мост получил, поскольку пересекает реку Вэй дважды.

4.Магистраль Банг На. Таиланд . Находиться мост в городе Бангкок , а его общая длина составляет 54 километра. Строительств этого надземного сооружения длилось 5 лет, а стоимость всего проекта более 1 млрд. долларов США. Движение через мост платное, это связано с тем, что есть наземная бесплатная дорога. Мост был создан для того, чтобы разгрузить автомагистрали от пробок.

И снова Китай - страна рекордсмен по самым длинным мостам. Его длина составляет 42,5 километра и простилается город Циндао с районом Хуандао, также пересекает северную часть залива Цзяочжоу.

Строительство моста заняло 4 года и обошлось Китаю в 60 млрд. китайских юаней, то же самое, что почти 10 млрд. долларов США. Каждый день через мост проезжает 30 000 автомобилей, экономя всего 20-30 минут, что явное не стоит такой растраты государственного бюджета.

6.Мост (дамба) через озеро Пончартрейн. США. У него есть и другое название, которое больше известно американцам - мост между Мандевилл и Метайри , поскольку соединяет эти два города чеоез озеро. Находиться он в штате Луизиана, а протяжность составляет 38,42 километра.

Если сравнивать его с другими подобными постройками, мост отличается особенной устойчивостью и стойкостью перед разными стихиями. Правда за время его существования (с 1948 года) в мост периодически врезаются или одна или сразу несколько барж.

7.Мост через залив Ханчжоувань . Несмотря на то что, в нашем списке этот мост седьмой, он на самом деле является первым самым длинным трансокеанным мостом в мире .

В свою очередь пересекает океан и соединяет города Шанхай и Нинбо. Длина моста составляет 36 километров, предположительный срок его службы - 100 лет, несмотря на то, что построен он в Китае.

8.Мост имени луизианских десантников. США. Из названия, очевидно, что мост расположен в штате Луизиана, а именно между городами Батон-Руж и Лафайет . Мост пересекает Бассейн Атчафалайа и имеет протяжность - 29,29 километров, что делает его вторым самым длинным мостом в США . Возле гостевого центра на 121 миле 3177 шоссе находится монумент, посвященный памяти солдат 82-й воздушной десантной дивизии США.

9.Мост короля Фахда. Саудовская Аравия . Это скорее целый комплекс мостов, общая длина которого более 25 километров. Задача комплекса - соединение города Эль-Хубао в Саудовской Аравии и островного государства Бахрейн . Строительство началось в 1982 году, когда главы государств король Фахд и Иса заложили первый камень.

10. Мост - тоннель через Чесапикский залив. США. Вы когда-нибудь, видели, как мост превращается в подводный тоннель? Нет? Тогда у вас есть отличная возможность, прокатится под водой. Находиться он в штате Вирджиния, и был построен в далеком 1964 году.

Мост, если его вообще можно так назвать, состоит из двух подводных тоннелей (1600 метров каждый), 4 искусственных островов, 2 мостов, более 3 километров дорог по дамбам и 9 километров подъездных путей. И все это сделано для того, чтобы судна флота США могли спокойно выходить в открытое море. Общая длина всех этих конструкций - 24,14 километра.

Вот какими изобретательными могу быть люди. После того, как увидишь, одну из таких громадин уже сложно будет называть ее просто мост , на самом деле это настоящее произведение искусства, находчивости и таланта.

На самом деле это не предел человеческих возможностей и, учитывая то, как быстро наша планета заселяется все новыми и новыми людьми, скоро вся она покроется многими слоями мостов, магистралей и тоннелей.

Если Вы не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте или в интернете, пишите нам на и мы обязательно напишем полезную информацию именно для Вас. к нашей команде и:

1. получайте доступ к скидкам на аренду авто и отелей;

2. делитесь своим опытом в путешествиях, и мы заплатим Вам за это;

3. создайте свой блог, или турагентство на нашем сайте;

4. получите бесплатное обучение развитию собственного бизнеса;

5. получите возможность бесплатно путешествовать.

Последние материалы раздела:

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....