Скоростная магистраль. Автомобильные дороги России

Планы развития Российских дорог предусматривают строительство новых современных и отдельных участков трасс. Данный вид позволяет разгрузить наиболее популярные места. Некоторые участки с успехом используются долгое время, несколько из них вызывают гнев автолюбителей, но в целом система платных участков работает. Она приносит совместно и прибыль, и облегчает жизнь автомобилистам.

Реализуется программа развития целого ряда проектов.

Федеральные автомагистрали расходятся от столицы во все стороны. Каждая трасса имеет отдельные отрезки с оплатой. Несколько автодорог, строительство которых идет с помощью средств частных лиц, будут полностью платными. Большое развитие получили автомагистрали идущие от Москвы.

Федеральная автотрасса М-1 «Беларусь»

Шоссе, связывающее Москву, Смоленск и границу республики Белоруссии – это одна из частей автотрассы М-30, идущей дальше в Западную Европу. В другую сторону дорога ведет в азиатские республики по трассе АН-6. М-1, далее идет по Беларуси через Минск, Брест и затем пересекает границу с Польшей. Трасса находится в процессе ремонтных работ. После сдачи появятся несколько платных участков.

Федеральная автотрасса «ДОН» М-4

Это дорога с наиболее развитой и работающей схемой платных отрезков . На сегодняшний день функционируют 7 платных участков, находящихся в Московской, Тульской, Липецкой и Воронежской областях. Планируется открытие нескольких участков в Ростовской области и в Краснодарском крае. Общая протяженность автомагистрали 1517 км. Дорога на участке от Краснодара до Джубги в автотрассу международного значения Е 592. Трасса до Новороссийска составляет одну из частей автомагистрали Е 97.

Федеральная автодорога М-11 Санкт-Петербург – Москва

Дорога имеет длину более 600 км. По окончанию строительства, это будет самая современная и скоростная трасса не только в России, но и в Европе. Трасса М11 строится за счет частных средств и будет платной на всем протяжении. На данный момент введены два участка с взиманием оплаты при проезде. Это участок объезда Вышнего Волочка и дорога от МКАД до Солнечногорска. Автомагистраль будет пересекаться с действующей дорогой М-10 на участках 58, 149, 208, 258, 354, 543 км. На своем пути она пройдет по Московской, Тверской Новгородской и Ленинградской областям. Еще одна особенность магистрали – она будет проходить в обход всех населенных пунктов.

Помимо Федеральных автобанов, ведутся работы по благоустройству дорог и последующего взимания оплаты за проезд на региональном уровне.

Платные участки на дорогах регионального уровня

К этим небольшим, но очень важным для людей участкам, относится целый ряд объектов на территории страны.

Дорога, дублирующая Кутузовский проспект столицы с севера

Первая московская дорога, строящаяся за частные средства. При сдаче объекта шоссе свяжет Москва – Сити с Молодогвардейской развязкой. Это позволит увести поток автомобилей от Кутузовского проспекта, а также с отрезка на Можайском шоссе. При этом данная автострада завершит обход с севера г. Одинцово.

ЦКАД – центральная кольцевая автомагистраль

Эта трасса позволит разгрузить МКАД от транзитных автомобилей. Она вынесена вперед на расстояние 50 км. Эта дорога будет полностью платной, кроме участков расположенных на 5-м пусковом комплексе, на 2-м комплексе участка №5. Между 3-м и 5-м пусковыми пропусками расположен участок, длина которого составляет 5 км. Эти участки компания Автодор строит за собственные средства.

Платная дорога в Домодедово

На 40 км автотрассы М-4 планируется построить новую платную дорогу к аэропорту Домодедово. Протяженность участка 7 км. Размер тарифа за проезд пока не определен. Эта трасса пройдет рядом с дорогой А-105, на которой будет построена развязка, которая разгрузит подъезд к аэропорту. Срок сдачи участка планируется в 2019 году.

Скоростной диаметр Западный

Это первенец городских магистралей со скоростным движением. Автострада должна разгрузить внутренние дороги. Санкт-Петербурга. При этом создаются возможности по быстрому попаданию в нужное место в городе. Одна из главных задач – разгрузить все магистрали и позволить беспрепятственно проезжать автотранспорту на территорию Морского порта.

Санкт-Петербургский восточный скоростной радиус

С помощью Глухоозерской магистрали восточный радиус будет выходить на набережную обводного канала города. Это полностью платная магистраль пересекает Неву в районе Фаянсовой улицы.

Участок региональной автодороги от Краснодара до Кабардинки, через город Лабинск

Планируется начало этого пути на съезде с М-4, возле Краснодара. Она пересекает трассу Ейск – Краснодар у ст. Новотитаровской, затем трассу из Темрюка и мост через реку Кубань, следует по обходной дороге Абинска, через главный Кавказский хребет и выходит опять на трассу М-4. Такой маршрут позволит разгрузить автодорогу в районе перевала и на въезде в Джубгу.

Участки платных дорог в Псковской области

Платный отрезок от Острова до Вышгородка на региональной трассе. Оплата собирается для областного бюджета.

Дорога от Печоры до Старого Изборска. Трасса проходит через Остров, Палкино, Печоры и идет до границы с Эстонией.

Опочка – Дубровка. Трасса выходит на границу с Белоруссией.

Усвяты – Невель, отрезок расположен на автотрассе Ольша – Невель.

Международный проект Европа – Западный Китай

По официальным данным автомагистраль должна соединить. Санкт-Петербург, Москву, Казань. Затем она выходит на Южный Урал и проходит Оренбург, пересекает границу России и Казахстана. Здесь она проходит в Китай, через Актобе, Алматы, Хоргос Ланьчжоу и заканчивается в Ланьюнган. Общая протяженность трассы составит 8445 км.

Развитие дорожного строительства, с привлечением частного капитала, позволяет увеличить количество современных дорог с платными участками автотрасс. При этом повышается уровень дорог федерального и регионального значения. Главное – не допускать ошибок, как на трассе М-11 и обеспечить возможность использования альтернативных участков с бесплатным проездом.

В России на протяжении нескольких лет существует сеть платных дорог общей протяженностью 471,7 км, которая постоянно пополняется все новыми участками, за проезд по которым необходимо платить.

Проезд по платному участку дороги без внесения оплаты разрешается лишь транспорту специального значения (автомобили скорой помощи, пожарные и полиция и т.д.), а также общественный транспорт, кроме такси, международных и междугородних автобусов.

Все платные участки дорог России контролируются госкомпанией «Автодор». А с некоторых пор и частными инвесторами, например, как новая платная трасса М-11. А теперь рассмотрим платные дороги России и тарифы подробнее...

М-1 «Беларусь»

имеет платный участок, протяженностью 18,535км, ведущий в обход г. Одинцово, находящегося в Московской области.

Первые 5 км автодороги имеют восьми полосное движение, последующие 9 км — шести полосное, и следующие 4 км-4 полосы.

Разрешенная скорость на трассе — 90 км/ч, расчетная - 120 км/ч. Трасса обладает пропускной способностью в 70-80 тысяч автомобилей в сутки, и имеет 3 пункта оплаты проезда.

Тарифы на трассе М-1

За проезд легкового авто взимается до 150 рублей. Для небольших грузовых авто, пикапов и легковых авто с прицепом 2-2,6 м высотой стоимость проезда составляет до 225 рублей. Для двухосных грузовиков и автобусов установлен тариф до 300 рублей, трехосный транспорт - до 480 рублей.

В ночное время с 01.00 до 05.00 проехать можно гораздо дешевле, тоже касается проезда с транспондером. Подробнее о тарифах трассы М-1 в инфографике:

М-4 «Дон»

Следующая трасса, имеющая платные участки дорог — М-4. связывает между собой северо-западные и центральные регионы страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. Это одна из самых дешевых трасс, стоимость для легковушек варьируется от 10 до 80 рублей. Платными являются 7 основных участков:

  1. Первый платный участок в Московской области — 48-71 км, протяженностью в 20 км. Участок оснащен 18 стационарными телефонными аппаратами вызова специальных служб при возникновении экстренной ситуации. Оплату необходимо произвести в пункте, находящемся на 71 км участка. Смарт-карту или транспондер вы сможете приобрести в центрах продаж, находящихся на 51 и 71 км трассы. Пользоваться участком можно бесплатно, если въезжать на участок и покидать его, минуя пункты оплаты.
  2. Следующий участок - обход г. Богородицка (225-260 км), протяженностью в 35,5 км. Расчетная скорость на данном участке — 120 км/ч.Произвести оплату за проезд можно в пункте на 228 км.
  3. Участок в обход г. Ефремова (287-321 км) имеет протяженность 35,8км. Расчетная скорость на участке — 120 км/ч. Плата взимается на 322 км трассы.
  4. Участок, идущий в обход г. Елец и села Яркино (330-414 км), протяженностью в 82 км. Расчетная скорость — 120 км/ч. Плата за проезд взимается в пункте, установленном на 339 км трассы.
  5. Участок, ведущий в обход г. Задонска - села Хлевного (414-464 км), протяженностью в 46,9 км. На участке имеется два пункта для внесения оплаты за проезд. Первый расположен на 416+530км, а второй на 460+192км.
  6. Участок, идущий в обход г. Воронежа (492-517 км), в ходе реконструкции был доведен до категории 1Б. Протяженность 25 км, количество полос движения увеличено до шести.Эксплуатация участка в платном режиме стартовала 2 февраля 2015 года. Оплата осуществляется на 515-м км трассы. Водители, пользующиеся этой трассой в пределах с 492-го км по 513-й км, не оплачивают проезд.
  7. Участок, проходящий по Воронежской области (544-633 км), имеет протяженность 89 км. В платном режиме заработал 09 ноября 2015 года.
    Оплата взимается:
    • - на ПВП 545 км при движении в сторону г. Ростов за 44,7 км пути до развязки на г. Лиски;
    • - на ПВП 620 км при выезде с платного участка за оставшиеся 44,3 км;
    • - при движении в сторону г. Москва оплата за проезд будет взиматься по тому же принципу: на ПВП 620 км и на ПВП 545 км.

М-11 «Москва - Санкт-Петербург»

Новейшая трасса в России М-11 «Москва - Санкт-Петербург» станет заменой бесплатной дороге М-10 «Россия», которая уже с потоком автомобилей не справляется, поэтому на старой Ленинградке частые заторы.

Новая Ленинградка с большой пропускной способностью, категория дороги 1А. Имеются специализированные зоны отдыха и парковки, но есть нюанс: она платная. Тарифы достаточно дорогие, например, чтобы доехать из Москвы до аэропорта Шереметьево на легковушке, нужно заплатить до 250 рублей, туда-обратно уже 500 рублей, в выходные дни и в ночное время дешевле.

Полное описание трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург», тарифы на проезд по новой Ленинградке смотрите .

Вот пример стоимости проезда по одному из участков трассы М-11:


Способы оплаты

Оплату за проезд по платным участкам дорог можно произвести тремя способами — наличными (либо банковская карта), смарт-карта или же при помощи транспондера.

Наличными или банковской картой оплата вносится непосредственно кассиру, и, получив чек, водитель может продолжить движение по трассе после подъема шлагбаума и включения разрешающего сигнала светофора.

Если вы намерены оплачивать проезд при помощи смарт-карты, то вам необходимо приложить ее к специальному списывающему устройству и необходимая сумма будет списана автоматически.

Оплата транспондером производится автоматически при проезде автомобиля, оборудованного им, через пропускной пункт.



В голове играет звук, по - по-оу баса.
Ускаренья нет придела, скоростная трасса.

По - по - по - по - по - по....По оу а баса.

Нет придела, Нет придела, Скоростная трасса.

В голове играет звук, по - по-оу баса.

Ускаренью нет придела, скоростная трасса.

В голове играет звук, по - по - оу баса.

На кавказе siid on sulle под колбасной assa.

По - по - по - по - по - по....По оу а баса.

Нет придела, Нет придела, Скоростная трасса.

По - по - по - по - по - по....По оу а баса.

Нет придела, Нет придела, Скоростная трасса.

Хей, эта - XS - (Экс - Эс)!
Accelerated no aisle, high-speed track.
The head plays a sound on the - on the bass-oh.
Uskarenya no aisle, high-speed track.


At - at - at - at - at - at ou .... As a bass.
There is no chapel, no chapel, Speedway.
The head plays a sound on the - on the bass-oh.
Uskarenyu no aisle, high-speed track.

The head plays a sound on the - on the - oh bass.
In the Caucasus siid on sulle a sausage assa.
At - at - at - at - at - at ou .... As a bass.
There is no chapel, no chapel, Speedway.
At - at - at - at - at - at ou .... As a bass.
There is no chapel, no chapel, Speedway. Hey, this - XS - (Ex - Es)!

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва - Санкт-Петербург» протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составит 669 км.

Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей федеральной трассе М-10 «Россия» и будет пересекать ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволит распределить транспортные потоки между М-10 «Россия» и новой скоростной автомагистралью М-11 «Москва - Санкт-Петербург».

Строительство автомагистрали ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:

0. Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. .

Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания».

Участок открыт для движения 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

1. Км 58 - км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин , Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация».

Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

2. Км 97 - км 149 в Клинском районе Московской области, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области . Строительство участка ведется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация» и будет завершено в 2019 году.

3. Км 149 – км 208 в Тверской области. Северный обход Твери. Это следующая очередь строительства трассы.

4. Км 208 - км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка.

Обход построен в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между Государственной компанией «Автодор» и ОАО «Мостотрест», которое было подписано 9 декабря 2014 года. Он является третьим из введенных в эксплуатацию участков скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Участок открыт для движения 15 декабря 2017 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

Это первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест».

Участок открыт для движения 28 ноября 2014 года. Режим платности введен 21 сентября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

Строительство началось в 2014 году и было завершено в 2018 году. Движение по участку было открыто 6 июня 2018 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

7-8.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2019 году.

Новая скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург будет построена в 2019 году, протяженность платных участков в 2019 году составит 606,8 км .

По качеству дорог можно судить об уровне развития государства. России в данном плане предстоит пройти еще длительный путь, достаточно проехаться по глубинке, чтобы убедиться в этом. Однако, правительством предпринимаются шаги для исправления ситуации.

Мы уже писали на страницах нашего портала сайт о , затрагивалась нами и тема .

На сегодняшний день в рамках подготовки к Чемпионату Мира по футболу, который пройдет в 2018 году, ведется масштабное дорожное строительство, и одним из этапов данной стройки является платная трасса Москва-Санкт-Петербург, на которую возложены большие надежды:

  • во-первых, она разгрузит, не справляющуюся с возросшим потоком автотранспорта, федеральную трассу «Россия»;
  • во-вторых, докажет гостям Чемпионата, что давнее изречение про «две главных российских беды» на современном этапе теряет смысл.

Согласно проекту общая протяженность этой сверх современной автомобильной дороге должна составить 684 километра.

Она будет полностью освещена, количество полос для движения в обе стороны будет составлять от четырех до десяти на разных участках. Максимальная скорость движения будет достигать 150 км/час . Ширина одной полосы почти четыре метра - 3,75 м, ширина разделительной полосы - пять-шесть метров.

Как показано в генеральном плане, по всей протяженности будут посажены зеленые насаждения для снижения негативного воздействия на экологию. В тех местах, где магистраль будет проходить через населенные пункты, будут установлены шумозащитные экраны. Благодаря вмешательству экологов предусмотрены также скотопрогоны (как-никак трасса будет проходить через сельскохозяйственные районы), в теле магистрали будут обустроены и тоннели для передвижения диких животных. Строятся также и эффективные очистные сооружения.

Для повышения безопасности устанавливаются энергоемкие барьерные ограждения. Вся дорожная разметка будет наноситься с помощью малотоксичных красок. Разрабатывается особая система установки дорожных знаков и указателей.

Трасса Москва-Санкт-Петербург - это еще и сложное сооружение в плане инженерной мысли. Проектировщики планируют, что по всей ее длине будет:

  • 36 многоуровневых развязок;
  • 325 искусственных сооружений - мосты, эстакады, тоннели, путепроводы.

Стоимость проезда пока еще точно неизвестна, тем более, что платными будут только некоторые участки, правда на бесплатных участках максимальная скорость не будет превышать 80-90 км/час.

Если же вы захотите разогнаться до 150 километров, то за такое удовольствие придется платить на разных отрезках от 1,60 руб. до четырех рублей за километр.

А чтобы доехать от Москвы до Питера по этой дороге, придется выложить от 600 до 1200 рублей.

Те же водители, которые не желают платить такие деньги, или особо не спешат, могут ехать по трассе «Россия».

Хроника строительства платной трассы Москва-Санкт-Петербург

Как обычно бывает, решение о строительстве трассы было принято еще в далеком 2006 году . После этого долго составлялся проект, потом выбирались концессионеры, переделывались проекты под новых подрядчиков, обосновывалась экономическая сторона.

Подготовительные работы начались в 2010 году, и сразу же начались протесты из-за вырубки просек под строительство в Химкинском лесу.

С января 2012 года началась реконструкция транспортной развязки на 78 км МКАД возле Бусино - именно отсюда будет брать свое начало новая транспортная магистраль.

К началу декабря 2014 года планируется ввод в эксплуатацию некоторых отрезков в пределах Подмосковья, благодаря которым удастся уменьшить нагрузку на уже функционирующие магистрали и улучшить ситуацию с дорожными пробками.

Однако, достоверную на 100% информацию найти очень сложно, поскольку планы строительства постоянно сдвигаются.

Не очень положительно отзываются о трассе и простые водители, которых возмущает простой факт: «почему мы должны платить дорожный налог, который как раз и идет на строительство таких вот трасс? Государство строит магистрали за наши деньги и мы же еще должны платить за проезд по ним…»

Хочется все же надеяться, что к 2018 году трасса действительно будет готова в полном объеме, и гости Чемпионата Мира по Футболу смогут с ветерком прокатиться из Москвы в Питер.

Видео о строительстве платной трассы Москва-Питер на участке 15-58 км.

Рассказ «Вестей» о том что же это будет за дорога.

Последние материалы раздела:

Бактерии- древние организмы
Бактерии- древние организмы

Археология и история – это две науки, тесно переплетенные между собой. Археологические исследования дают возможность узнать о прошлом планеты,...

Реферат «Формирование орфографической зоркости у младших школьников При проведении объяснительного диктанта объяснение орфограмм, т
Реферат «Формирование орфографической зоркости у младших школьников При проведении объяснительного диктанта объяснение орфограмм, т

МОУ «ООШ с. Озёрки Духовницкого района Саратовской области » Киреевой Татьяны Константиновны 2009 – 2010 год Введение. «Грамотное письмо – не...

Презентация: Монако Презентация на тему
Презентация: Монако Презентация на тему

Религия: Католицизм: Официальная религия - католичество. Однако конституция Монако гарантирует свободу вероисповедания. В Монако есть 5...