Как исправить четвертные оценки. Как исправить оценки за месяц и что для этого нужно

Здравствуйте, уважаемый Орхан!

Вы правильно делаете, что волнуетесь, в Вашей ситуации все серьезно.
Срочно ищите репетитора, пусть с Вами углубленно занимается или просите преподавателей Вашей школы, чтобы срочно Вам помогли понять. Возможно здесь не обойдется и без обращения к директору школы. В любом случае - Вам медлить нельзя, надо срочно действовать!

Причем в Вашей ситуации, в принципе, могут и пойти Вам навстречу в соответствии со ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации»:
Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

Учеба в школе не всем ребятам дается очень легко. К тому же, некоторые ученики в течение учебного года расслабляются, а ближе к его окончанию спохватываются и всеми силами стараются спасти ситуацию. Именно поэтому перед ребятами нередко встает вопрос, как исправить за неделю или несколько дней.

Как быстро исправить оценки в школе?

Вопрос, как исправлять оценки в школе, и можно ли это сделать за короткий период времени, встает перед огромным количеством современных учеников. В действительности, в этом нет ничего сложного, если ребенок задался целью и в дальнейшем хочет хорошо учиться. Чтобы помочь своему отпрыску исправить ситуацию за короткое время, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Самое главное – в срочном порядке выучить материал, по которому ребенка не устраивают его оценки. В частности, школьник должен знать назубок все формулы и правила по проблемной теме, если таковые имеются. Практической части также следует уделять внимание, но все же на передний план должна выйти теория.
  2. Если у вас есть возможность, можно нанять репетитора, который поможет ребенку за короткий период освоить необходимый материал. При этом лучше всего обратиться за помощью непосредственно к учителю, который преподает проблемный предмет в школе, где учится ваш наследник.
  3. После того, как ребенок достаточно хорошо освоит материал, который ранее был для него слишком сложен, вместе с ним подойдите к учителю и попросите дать возможность исправить оценку. Ученики старших классов должны делать это самостоятельно, убеждая педагога в том, что искренне сожалеют о своем безответственном отношении к предмету.
  4. Дополнительно можно попросить учителя дать ребенку творческое задание, например, подготовить доклад или реферат по одной из самых сложных тем.

Нередко у школьников возникает ситуация, когда им приходится исправлять оценки не по одному, а по нескольким предметам сразу. В этом случае предварительно следует составить расписание работы педагогов и определить, в каком порядке лучше всего заполнять пробелы.

Естественно, что исправить плохие оценки, особенно по нескольким предметам, ребенок сможет только в том случае, если на время совершенно забудет о развлечениях и полностью сосредоточится на учебе. Чтобы у вашего отпрыска был хорошо учиться, можно пообещать ему исполнение одного желания после исправления ситуации.

Помню, нас учили так - что написано пером, того не вырубишь топором. Типа, вот поставили двойку в дневнике - уже не переправишь. Но мы были ребятами ушлыми и топорами не пользовались. Чтобы исправить оценку (или стереть на худой конец), мы использовали более тонкие и надежные средства - аккуратно мы работали.

Но готовится нужно было заранее, начиная с выбора покупаемого дневника. Дело в том, что дневники по качеству бумаги продавались разные. Были такие из плохой неплотной бумаги, с большим количеством волокнистых вкраплений, на которых если написать чернилами, то сразу впитываются оценки на всю толщину. На такой бумаге если что исправлять, то только химическим методом (обесцвечивание), а если обесцвечивать чернила, то и краситель бумаги в этом месте обесцвечивается, остается пятно подозрительное. Такие дневники можно было только отличникам покупать - им все равно ничего выправлять не нужно. А вот троечникам и двоечникам приходилось покупать дневники из качественной плотной бумаги, чтобы структура была не волокнистая, а слоистая.

Вот такие качественные дневники мы всегда и покупали. Оценка на такой бумаге впечатывается качественно, но несильно проникает вглубь бумаги. Главное иметь новое бритвенное лезвие - лучше тонкое и пластичное (в те времена не пользовались бритвенными кассетами, а вставляли лезвие в бритвенный станок и так брили щетину). Но мы ничего не брили, мы аккуратненько срезали тончайший слой бумаги на листе дневника, один слой за другим, пока место с чернильной оценкой не исчезало полностью. А на месте срезанной оценки ставилась другая, либо не ставилось ничего. Если ничего не ставилось, то место аккуратно затиралось мелком нужной расцветки под тон бумаги.

Сейчас, конечно, остается только вариант срезать оценку и не ставить ничего, потому что оценки сейчас выставляют не рукой а впечатывают штампиком. Правда и срезать слои с оценкой стало трудно - дневники стали экономично делать из тонкой бумаги, почти просвечивается. И если уж проштамповали оценку, то она чуть не насквозь впечатывается. Поэтому современные школьники покупают сразу по два дневника и тупо заменяют страницы. Правда, в электронном он-лайн дневнике не сотрешь ничего, как есть, так и увидят родители. А ведь нынешние интернет специальности вновь актуализировали необходимость знания языковой грамоты. Сегодня дети продвигаются в познании русского языка, чтобы завтра осуществлять качественное продвижение сайта в поисковых системах , ибо если в школе плохо учил литературу и русский язык, то продвижение seo никогда не освоишь. Это ведь не просто механизм, а работа с языком, хотя бы со своим родным.

Неудовлетворительные оценки время от времени ставят всем ученикам. Конечно, двойки в дневнике портят настроение, но ведь можно подумать над тем, как исправить оценки. Здесь существует два варианта - старательнее учиться или свести неприглядную запись из дневника. Давайте остановимся подробнее на каждом из них.

Исправляем оценки, подтягивая свои знания

Если вы получили неудовлетворительную оценку и боитесь, что родители будут вас ругать, то следует постараться исправить ее. В этом случае вы должны больше заниматься. Возьмите себе за правило учить уроки вне зависимости от того, какая оценка стоит у вас в журнале. Ведь неизвестно, когда вас спросит учитель. Таким образом, можно будет еще и подтянуть свои знания. Впоследствии вы не будете получать двоек, а родители будут только рады такой перемене.

Если двойку необходимо исправить немедленно, подойдите к учителю после урока. Извинитесь, что пришли неподготовленным, назовите причину, по которой это произошло, скажите, что такое больше не повторится. Расскажите о своем намерении поскорее исправить оценку, предложите выполнить какое-нибудь задание. Это может быть решение более сложной задачи, написание доклада, реферата. Учитель увидит вашу заинтересованность и обязательно пойдет навстречу.

Как можно исправить оценку в дневнике?

Если не получается исправить оценку, используя свои знания, можно пойти на несколько хитростей. Самым простым будет подделать подпись преподавателя, поставив себе в дневник пятерку. Когда родители проверят вашу успеваемость, они не будут сильно переживать о двойке, так как вы ее «закрыли» хорошей оценкой. Можно также попробовать свести двойку при помощи подручных средств. Для этого потребуется сварить яйцо вкрутую, очистить его от скорлупы и, пока оно горячее, провести несколько раз по двойке. После этого можно поставить себе хорошую оценку.

Если родители только время от времени проверяют дневник, можно поступить еще проще. Положите его на подоконник так, чтобы на чернила попадали солнечные лучи. Через 10 дней от них ничего не останется. Вот только дневник придется на это время оставлять дома, но всегда можно что-то придумать в свое оправдание. В крайнем случае скажете, что вы потеряли дневник.

Однако все эти способы смогут отвести гнев родителей лишь на время, на ближайшем собрании вся правда раскроется. Вот почему лучше постараться выучить предмет и по-честному исправить оценку.

Заведите ежедневник или календарь. Можно носить ежедневник с собой, а можно повесить календарь на стене или составлять список задач каждый день. Что бы вы ни делали, это поможет вам следить за временем и упорядочивать рабочий процесс. В начале четверти запишите в ежедневник, когда у вас будут контрольные работы или тесты по всем предметам, а также в какие сроки нужно будет сдавать рефераты или проекты.

  • Каждый день, когда будете возвращаться домой из школы, сверяйтесь с календарем и выясняйте, что вам нужно сделать на завтра, а также просматривайте, что вам предстоит делать в ближайшие дни. Вычеркивайте то, что вы уже сделали.

Купите большую папку и стикеры для бумаги. Сложите все свои бумаги в прозрачные файлы и наклейте на них наклейки с подписями. Так вы всегда сможете быстро найти то, что вам надо. Положите папку в письменный стол и следите за тем, чтобы в ней всегда был порядок.

Приведите в порядок свой рюкзак и письменный стол . Порядок в вещах, которыми вы пользуетесь каждый день, способствует порядку в голове. Это может показаться неправдоподобным, но если окружающее вас пространство упорядочено и свободно от мусора, то ваш разум лучше концентрируется на важных вещах. Раз в неделю наводите порядок в рюкзаке и письменном столе. Это займет всего несколько минут.

  • Вы не потеряете вещи, если будете раскладывать их по своим местам. Если рюкзак или письменный стол набиты ненужными бумагами, вы можете запутаться и не найти необходимых предметов.
  • Составьте расписание . У вас будет календарь занятий на неделю или на месяц, но вам также нужно будет разработать для себя расписание учебы на неделю. Так вы сможете понять, сколько времени вам нужно уделять каждому из предметов и в какое время лучше заниматься.

    • Старайтесь выделить каждому предмету такое количество времени, которое будет соответствовать сложности. Например, физкультуре не стоит уделять столько же времени, сколько физике.
    • Убедитесь, что у вас есть правильное расписание уроков. С ним вам будет понятно, когда вам следует делать домашнюю работу и посвящать учебе больше времени.

    Усвоение информации

    1. Разберитесь с тем, как вы усваиваете информацию. Все люди делают это по-разному: одни опираются на тактильные ощущения, другие на зрительную информацию, а третьи лучше запоминают на слух (а кто-то использует все способы сразу). Если вы не можете вспомнить ничего из того, о чем говорил учитель, возможно, вы просто неправильно все делаете.

      • Когда вы выясните, как вы лучше воспринимаете информацию, начните заниматься. Лучше запоминаете то, что видели? Тогда читайте свои конспекты. То, что услышали? Записывайте то, что говорит преподаватель, на диктофон (если это разрешено). То, что пощупали и подержали? Превратите мысли и концепции во что-то, что можно сделать своими руками.
    2. Читайте учебник. Это может показаться скучным и однообразным, но это очень полезно, потому что некоторую информацию учителя не озвучивают в классе. Прочитайте абзац, повторите его про себя, затем снова прочитайте. Это позволит информации осесть. Используйте этот прием, когда у вас не очень много времени на учебу.

      Конспектируйте информацию правильно. Обычно то, о чем идет речь на уроках, встречается потом в контрольных работах и в домашних заданиях, поэтому, если учитель чертит диаграмму, перерисуйте ее в конспект, чтобы лучше все запомнить.

      • Делайте понятные пометки. Пользуйтесь цветными маркерами, если хотите быстро найти какую-то информацию, но не делайте это слишком часто, иначе весь текст станет разноцветным, а это все испортит. Можно писать цветными ручками, но стоит использовать их лишь для выделения информации, которая кажется вам важной.
    3. Старайтесь заниматься эффективно . Нет ничего хуже, чем ночами сидеть над учебниками и ничего не запоминать. Вместо того чтобы засыпать над книгами, попробуйте следующее:

      • Сделайте конспект из информации в учебнике. Перепишите все самые важные данные в тетрадь, а затем прочитайте все заново. Если вы что-то записываете, вам будет проще запомнить эту информацию.
      • Попросите кого-нибудь проверить ваши знания по конспекту. Проговорите все вслух - это поможет усвоить информацию. Попытайтесь объяснить кому-то то, о чем идет речь в учебнике, потому что так вам придется не только запомнить что-то, но и разобраться в этом.
      • Сделайте учебу увлекательной. Пригласите друга, напишите важные мысли на цветных листах бумаги или позанимайтесь с одноклассниками в школе после уроков. Можете набрать свои записи на компьютере, чтобы их было проще читать, или превратить учебный процесс в игру. Делайте все возможное для облегчения запоминания.
    4. Проявляйте себя на уроках. Вы сделали домашнюю работу, поэтому вы вполне можете отвечать у доски. Разбирайтесь в материале! Есть несколько причин, почему работа в классе считается полезной. Важнее всего то, что это упорядочит знания, полученные во время выполнения домашнего задания (до этого они были больше похожи на кашу).

      • Вторая причина заключается в том, что это позволит закрепить информацию в голове. Это на самом деле так. При проговаривании материала вслух (особенно у доски, когда вы нервничаете гораздо больше, чем дома с другом) работает другая часть мозга (не та, которая отвечает за переписывание информации). Так вам будет гораздо проще все запомнить.
      • Кроме того, учитель оценит ваши действия. Учителям нравится, когда ученики проявляют инициативу, так что ваши шансы на хорошие оценки в конце четверти существенно вырастут.
    5. Просите о помощи. Если вы не знаете, что нужно для того, чтобы получить хорошие оценки, или вам трудно писать сочинения, попросите учителя о помощи. Вопрос может быть и не очень сложным - учитель будет рад помочь вам в любом случае. Задавайте вопросы после уроков, на переменах или отправьте учителю электронное письмо.

      • Нередко то, что нам говорят лично, запоминается лучше, чем целая лекция. Вы не только успешно усвоите новую информацию, но также сможете произвести впечатление на учителя своей старательностью. Нравиться учителю - это очень, очень, очень хорошо.
    6. Обратитесь к репетитору. Если предмет слишком сложен и вы никак не можете его понять, позанимайтесь с репетитором. Иногда это даже лучше, чем заниматься один на один с учителем, особенно если ваш репетитор - студент или старшеклассник. Человек более близкого вам возраста может объяснить тему в более доступной манере.

    Выполнение домашней работы

      Делайте домашнюю работу сразу по возвращении домой из школы. Важно правильно распоряжаться своим временем. Если вам дали задание, которое нужно выполнить к следующей неделе, не откладывайте его - начните работать над ним за несколько дней до даты сдачи. Чем больше у вас времени на подготовку, тем меньше вы будете нервничать.

      • По возможности заканчивайте работать над заданием за несколько дней до крайнего срока. Это позволит вам избежать неприятных неожиданностей (например, если собака порвет вашу работу, вас пригласят на вечеринку, в принтере закончится краска, вы заболеете и так далее). Чаще всего за невовремя сделанное задание оценки снижаются, а некоторые учителя и вовсе не принимают работы с опозданием.
      • Домашняя работа существенно влияет на ваши оценки в четверти. Если вам предлагают выполнить дополнительное задание, соглашайтесь! Всегда можно попробовать, и даже если у вас что-то не получится, учитель оценит вашу старательность и стремление к знаниям.
    1. Просто сделать домашнюю работу недостаточно. Когда учитель проверит вашу работу, обратите внимание на все исправления и замечания. Если вы что-то не поняли, запишите все вопросы и задайте их учителю. При необходимости посещайте дополнительные занятия. Найдите репетитора. Если вы не можете себе это позволить, возможно, преподаватель согласится дополнительно позаниматься с вами бесплатно.

      В первую очередь занимайтесь домашней работой . Поставьте перед собой задачи и выполните их, а потом развлекайтесь. Общение с другими очень важно, но ваши оценки могут повлиять на все ваше будущее. Выделяйте время для учебы каждый день, как если бы выделяли его для вечеринок.

      • Вознаграждайте себя за выполненную домашнюю работу. После того, как закончите заниматься, посмотрите телевизор, поешьте или отправляйтесь на вечеринку. Если этого вам недостаточно, попросите родителей поощрять вас. Они тоже хотят, чтобы вы получали хорошие оценки!
    2. Занимайтесь с друзьями. Многие люди готовятся к экзаменам вместе, так почему бы не начать делать домашнюю работу аналогичным образом? Это не только будет мотивировать вас (возможно, вы даже станете проявлять интерес к предмету), но и позволит быстрее и эффективнее со всем управиться. Кроме того, вам будет весело!

      • Важно выбрать одноклассника, который сможет внести свой вклад в выполнение задания. Не стоит заниматься с товарищем, который будет ждать, что вы сделаете все сами, или с человеком, который хочет, чтобы никто из вас ничего не делал. Старайтесь найти человека, который будет так же заинтересован в учебе, как и вы.
    3. Не выдавайте чужую работу за свою. Это верный способ получить низший балл за задание. Технологии развиваются очень быстрыми темпами, и ваш учитель обязательно распознает плагиат. Неважно, сделали вы задание по английскому в Google Переводчике или присвоили себе мысли Карла Маркса - учитель об этом узнает. Не рискуйте.

    Подготовка к контрольным работам и экзаменам

      Занимайтесь с другом. Две головы лучше, чем одна. Вы начнете обмениваться мыслями и объединять свои знания. Старайтесь заниматься так, чтобы не отвлекать друг друга.

      Используйте специальные уловки. Можно пользоваться мнемоническими приемами - благодаря им становится проще запомнить что-то сложное. Вы наверняка знаете порядок цветов радуги: каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Каждая из первых букв этих слов также является первой буквой названий цветов. Мнемонические приемы очень эффективны. Для этих же целей можно использовать ассоциации. Если вы не можете запомнить, что Индия была британской колонией, представьте, как королева в спортивном костюме бегает вокруг Тадж-Махала. Во время контрольной работы вы, возможно, не вспомните именно то, что вам нужно вспомнить, но в памяти всплывут картинки, которые заставят мозг работать.

      Занимайтесь там, где вам удобно. Вам понадобится спокойное комфортное место. Подготовьте теплый свитер на случай, если станет холодно, удобное кресло, темный шоколад (он помогает мозгу! ), бутылку воды и все прочие нужные вещи. Так вам не придется отвлекаться.

      • Результаты исследований говорят о том, что эффективнее заниматься в разных местах. Это кажется странным, но мозг действительно ассоциирует новую информацию с окружающей средой. Чем больше ассоциаций, тем проще запомнить что-то. Посидите во всех удобных креслах!
    1. Перестаньте зубрить. Конечно, временами это неизбежно, однако такой метод не является эффективным. Важно делать передышки, чтобы мозг мог запомнить больше . Попробуйте учиться по 20–50 минут, затем делать 5–10 минут перерыва.

      • Лучше всего заниматься в течение всей недели. Информация, повторенная в разные дни, лучше уляжется в сознании. Вы увидите, что стали гораздо увереннее в своих знаниях, а это позволит вам расслабиться.
    2. Расслабьтесь. Это сложно? Помните: все ответы уже есть в вашей голове, вам нужно их только оттуда достать! Чаще всего первое решение оказывается верным, поэтому не возвращайтесь к ответам и не исправляйте их. Если вы не уверены, оставьте вопрос и вернитесь к нему позже.

      • Всегда внимательно читайте вопросы. Если вы не сделаете этого, вы можете понять задание неправильно.
      • Если вы не уверены, что именно имеется в виду в вопросе, уточните это у учителя. Если вам будет непонятна только формулировка, преподаватель поможет вам.
    3. Высыпайтесь. Для того, чтобы сохранять способность концентрироваться на чем-то, важно спать по ночам. Без этого вам будет трудно заниматься, и вы можете быстро забыть все, что выучили. Именно поэтому засиживаться с книгами до ночи не стоит!

    Правильные решения

    1. Уделяйте больше времени важным урокам. Невозможно отлично разбираться во всех предметах, поэтому старайтесь больше времени посвящать тому, что понадобится вам в университете. Если вы точно знаете, что будете заниматься гуманитарными науками, не изнуряйте себя высшей математикой. Если вы все время будете посвящать чему-то очень сложному, в вашей жизни не останется места для отдыха. Вашему мозгу нужно отдыхать!

      • Не увлекайтесь дополнительными занятиями. Конечно, все дополнительные занятия будут полезны для вашего развития, но когда вы будете делать домашнюю работу? Старайтесь посещать не более 1–2 «лишних» занятий в неделю, потому что так вы сможете сконцентрироваться на том, что вам важно. Лучше преуспевать в нескольких предметах, чем быть середнячком во всех.
    2. Сохраняйте положительный настрой и не сдавайтесь. Старайтесь проявить себя наилучшим образом и добиться максимальных возможных результатов.
    3. Ведите записи, которые позволили бы вам отслеживать свои оценки в каждой четверти, чтобы понять, есть ли прогресс.
    4. Спросите учителя, можете ли вы написать еще одно сочинение или сделать доклад, чтобы получить еще одну оценку. Если он разрешит вам это, сдайте работу на следующий день. Если вам вернут проверенную работу до теста или контрольной работы, вы сможете понять свои ошибки и исправить их.
    5. Ищите дополнительную информацию обо всем, что вы изучаете. Это улучшит понимание учебного материала, сделает его более увлекательным и несложным для запоминания. Ваш учитель будет приятно удивлен, если вы включите дополнительную или новую информацию в свое сочинение или используете ее в контрольной работе.
    6. Скорее всего, для того чтобы преуспеть в школе, вам придется сократить количество времени, которое вы тратите на развлечения. Отличники умеют сказать так: «Нет, сегодня я не смогу. Мне надо учиться». Кто-то лишь посмеется над вами, но настоящие друзья смогут вас понять. Помните, что слишком частые развлечения вызывают стресс, и в результате оценки ухудшаются. Очень важно соблюдать баланс между учебой и личной жизнью.
    7. Время от времени вознаграждайте себя. Если вы получили высший балл, отдохните один день от учебы.
    8. Старайтесь читать каждый вечер и задавать себе вопросы о прочитанном. Это поможет вам понять, нужно ли вам работать над пониманием текстов.
    9. Приведите в порядок рабочее место. Все должно быть аккуратным и чистым, и вы должны с легкостью находить нужные вам вещи. Вам не удастся сосредоточиться в неубранном помещении, потому что вы все время будете отвлекаться. Убедитесь, что у вас есть все необходимое для занятий.
    10. Ставьте перед собой небольшие цели. Ваши цели должны помогать вам развиваться до тех пор, пока вы не начнете получать одни пятерки. Если вы сразу решите, что вы хотите только пятерки, ваша цель будет недостижимой, и вам не за что будет вознаградить себя.
    11. Просыпайтесь вовремя. Переизбыток сна плохо сказывается на организме. Стоит переспать, и усталость будет одолевать весь день. К тому же не стоит делать этого перед важной контрольной или экзаменом.
    12. Предупреждения

    • Неправильный способ учебы или пренебрежение занятиями могут отсрочить ваши успехи в будущем. Иногда кажется, что все еще впереди, но это не так.
    • Если вас наказывают за плохие оценки, старайтесь учиться даже лучше, чем в прошлые годы. Всегда есть, куда расти дальше!
    • Не общайтесь с людьми, которые несерьезно относятся к своему образованию. Ищите общества умных людей, даже если ваши друзья смеются над этим. Это ваши оценки и ваше будущее. Чем усерднее вы будете работать сейчас, тем весомее будут ваши успехи.
  • Последние материалы раздела:

    Интересные факты о физике
    Интересные факты о физике

    Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...

    Дмитрий конюхов путешественник биография
    Дмитрий конюхов путешественник биография

    Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...

    Ход войны Русско японская 1904 1905 карта военных действий
    Ход войны Русско японская 1904 1905 карта военных действий

    Одним из крупнейших военных конфликтов начала XX века является русско-японская война 1904-1905 гг. Ее результатом была первая, в новейшей истории,...