Изучение английского 1 урок. Буквы и звуки – это не одно и то же

First words and phrases in English
Первые слова и фразы на английском

Напутственные слова новичку.

Это первый урок, открывающий двери в мир английского языка. Он предвосхищает целый комплекс теоретических статей и практических заданий, которые тебе предстоит одолеть. Выучить язык можно только лишь, занимаясь регулярно и систематически, постоянно повторяя материал и закрепляя его на практике. Впереди серьёзная работа, и настрой должен быть соответствующий. Если ты впервые приступаешь к изучению английского или у тебя уже есть некоторые знания, но они далеко не совершенны, пройди курс английского языка, начиная с самых основ. Это позволит правильно разложить языковую информацию, заполнить имеющиеся пробелы и, в конечном счёте, приобрести полноценные языковые знания. Принимаясь к изучению английского языка по учебнику Biglang , заведи чистую тетрадь и приготовься записывать новые слова, правила и всё, что может тебе понадобиться для наиболее эффективного запоминания.

Мы начинаем наш курс английского языка с обзора фраз, использующихся в ситуациях приветствия, знакомства и прощания. Это достаточно несложные фразы, которые можно встретить очень часто в повседневном общении на английском. Выучи все слова и выражения из этого раздела для того, чтобы уметь правильно реагировать в простейших стандартных ситуациях, а также иметь представление об английском произношении на конкретных примерах. Обращай особое внимание на произношение, пытайся имитировать диктора, которого можно прослушать, нажав на нужное слово. Подробно о произношении английского языка мы поговорим в специальном разделе.

>>Attention: Запоминая ниже приведённые выражения, обрати внимание на то, что некоторые из них имеют очень неофициальный характер. Для этого после разговорных или неофициальных выражений мы указываем пометку (разг.) >

Помимо этого, нужно также обратить внимание на одну особенность английского языка. Исторически так сложилось, что в английском отсутствует вежливая форма обращения к человеку на "Вы". Существует только нейтральная форма обращения на "ты", которой пользуются при общении с человеком любого возраста и социального положения. Именно поэтому фразы на "ты" или на "Вы" не будут ничем отличаться в английском языке.

Прочти, проговори и запомни все представленные ниже слова и выражения. Научись их использовать в реальной ситуации.

a) >Greetings. Приветствие >

Hello – Здравствуй / Здравствуйте

Hi – Привет

Good morning – Доброе утро

Good afternoon – Добрый день (говорят после полудня)

Good evening – Добрый вечер

How are you ? – Как у тебя / вас дела?

How (are) you doing? – Как поживаешь? (разг.) Слово " are " в данном предложении можно не говорить.

Полная форма ответа на вопрос How are you? будет звучать следующим образом:

– I ’ m fine , thank you – У меня всё хорошо, спасибо

Разберём каждое слово в этом предложении по-отдельности:

Fine – замечательно, прекрасно. Это самый употребительный вариант ответа. Однако, слова good (хороший) или well (хорошо) тоже могут употребляться в данной ситуации. В этом случае на вопрос How are you? нужно отвечать просто: Good! или Well!

How are you ? – Good !

How are you ? – Well !

Слово f ine также можно говорить отдельно для краткого ответа:

How are you? – Fine!

Как у тебя дела? – Хорошо!

Или при полном ответе в конструкции с I am (я есть):

I’m fine! – У меня всё хорошо

I’m - сокращённый вариант от I am , что дословно означает: Я есть. (слово I (ай) означает "я ") . В данном случае по-русски мы скажем "У меня всё хорошо".

Thank you – Спасибо (тебе)

Если добавим словосочетание very much , у нас получится:

Thank you very much – Спасибо большое

Thanks – разговорная аналогия вместо Thank you

После того, как вы ответили собеседнику, что у вас всё хорошо, не забудьте поинтересоваться и про его дела:

And how are you? – А у тебя / вас как дела?

или кратко:

And you? – А у тебя / вас?

Попробуй сказать по-английски следующие фразы:

Привет! Как у тебя дела?

Хорошо, спасибо.

У меня всё хорошо.

А у тебя как дела?

Добрый день!

Добрый вечер!

Доброе утро!

Спасибо большое.

А у тебя как дела?

А у тебя?

b) >Asking the name. Спрашиваем имя >

What is your name? – Как тебя зовут?

В данной фразе слово is часто сокращается; делается это путём присоединения этого слова к вопросительному слову What , между ними обязательно должен стоять апостроф () .

Получится: What’s your name?

– My name is Bob – Меня зовут Боб

– My name is Sandra – Меня зовут Сандра

можно сказать кратко:

I am Sandra – Я Сандра (= I’m Sandra )

Если вопрос What is your name? звучит в официально-деловой ситуации, то по правилам этикета мы должны сказать, в первую очередь, нашу фамилию:

What is your name?

– Bond , James Bond .

Не забываем спросить про имя собеседника:

And what’s your name? – А как твоё имя?

Nice to meet you – Приятно с тобой познакомиться

The pleasure is mine – Взаимно

Скажи по-английски следующее:

Как тебя зовут?

Меня зовут Том

А тебя как зовут?

Меня зовут Энн

Приятно с тобой познакомиться, Энн

Взаимно

Чтобы посмотреть варианты ответов, подведи курсор мышки к каждому из этих предложений.

c) >Leave-takings. Прощание >

Good bye! – До свидания!

Bye! – Пока!

Bye-bye! – Пока!

Good night! – Спокойной ночи!

See you later ! – До скорого! (разг.)

Good luck! – Удачи! ( разг .)

Take care ! – Береги себя! (разг.)

Попробуй сказать по-английски следующие предложения:

Привет, как ты?

Хорошо, а ты?

Приятно с тобой познакомиться, пока!

Взаимно, удачи!

До свидания, Марк!

До скорого!

Чтобы посмотреть варианты ответов, подведи курсор мышки к каждому из этих предложений.

d) >Other useful words. Другие полезные слова >

Когда англичане или американцы соглашаются с чем-либо, они часто используют следующие выражения, которые можно произносить в одинаковых случаях:

O.K. – Окей, хорошо

All right – Хорошо; договорились

Обычные же формы согласия и несогласия выглядят очень просто:

Yes – Да

No – Нет

Вместо Yes очень часто используется разговорный вариант Yeah!

Exercises
Упражнения

Это практическая часть к данному уроку. Сделай все задания после прочтения теоретического материала.

1. Прочти правильно следующие диалоги и переведи их на русский язык

James: Good afternoon, Mr. Wilson!
Mister Wilson: Good afternoon, James. How are you?
James: I’m fine, thank you. And how are you?
Mr. Wilson: Good.
James: O.K. Good bye, Mr. Wilson!
Mr. Wilson: Bye!

Bob: Hi. How are you?
Jane: Hi. I’m fine, thanks. And how are you?
Bob: Fine. What’s your name?
Jane: My name is Jane, and what’s your name?
Bob: Bob.
Jane: Nice to meet you, Bob.
Bob: Nice to meet you.
Jane: See you later, Bob.
Bob: Bye.

Michael: Hey Steve, how you doing?
Steve: Well, thanks. And you?
Michael: I’m fine.
Steve: Good luck, Michael!
Michael: Take care!

2. Догадайся, что пропущено

A: ¡ _____ !
B: ¡Hello! How are you?
A: I’m fine and _____ ?
B: _____ , thanks.

A: What is your ______ ?
B: _____ name is Frank, and what’s _____ name?
A: My name _____ Chris.
B: Nice to _____ you.
A: ______________ .

A: Good afternoon, Mr. Smith!
B: _______ _______ !

A: Good _____ , Sam!
B: Bye!

3. Отреагируй на реплики

a. Hi, how are you?
b. What’s your name?
c. Nice to meet you.
d. Good evening!
e. Good bye!
f. Good night!

4. Переведи диалоги на английский язык

Peter: Здравствуйте. Как Ваши дела?
Kate: У меня всё хорошо, а как у Вас дела?
Peter: Прекрасно. Как Вас зовут?
Kate: Меня зовут Кейт, а Вас?
Peter: Меня зовут Питер.
Kate: Очень приятно.
Peter: И мне.
Kate: До свидания!
Peter: До встречи!

Marc: Доброе утро, Джон. Как поживаешь?
John: Хорошо, спасибо, а у тебя?
Marc: Прекрасно. Как Вас зовут?
John: Ладно, удачи!
Marc: Береги себя!

5. Сделай упражнение в интерактивном виде, и компьютер покажет твой результат

Не так давно, на телеканале «Культура» появилось интеллектуальное реалити-шоу «Полиглот». В этом реалити-шоу известный полиглот и переводчик Дмитрии Петров, который знает более 30 языков, предстаёт в роли предподавателя.

Так вот, Дмитрии Петров разработал интенсивный курс изучения иностранных языков, согласно которому, в течении 16 занятий можно овладеть навыками общения на иностранном языке!

Известный полиглот упростил программу изучения английского языка, на сколько это только можно представить. Ученики, на первом уроке, не учат алфавит, а затем известные и непостижимые 44 звука английской фонетики! Начинается первый урок с своеобразной разминки — предлагается осознать, что же вас до сих пор удерживало от того, чтобы освоить иностранный язык. Лень, отсутствие стимула, недостаток свободного времени, неправильный подход к изучению языка, который больше отпугивал, чем втягивал в дальнейшее изучение языка — это всё, довольно распространённые причины.
В этом и заключается главное преимущество предложенного Петровым курсом, это минимум потраченного времени, всего 16 занятий, минимум сложной и объемной грамматики, которая создает полный «хаос».

Итак, 1-й урок: по сути, в общении мы используем три формы: утверждение, отрицание, вопрос, и это относится к любому языку. Мы хотим либо, что-то утверждать, либо что-то спросить, или же если мы с чем-то не согласны, следовательно, мы отрицаем.
Вот, начинается складываться какая-то более доступная пониманию схема:

Утверждение

Отрицание

Однако, то что мы хотим спросить, сказать или опровергнуть — есть, было или будет? Возникает и временная потребность. Исходя из нее, получаем следующую таблицу:

Вот какую таблицу предлагает Дмитрии Петров:

В эту таблицу включены три времени, наиболее используемые в английском языке: Настоящее (Present Simple), Будущее (Future Simple), Прошлое (Past Simple). Они не только наиболее используемые в разговорной речи, но так же и довольно просты в использовании. Как правило, при доступном объяснении, эти времена редко вызывают затруднения.

Давайте, выясним, что же собой представляют эти три английских времени и почему именно их Петров, включил в первый урок, как базовые. Смотрите онлайн первый видео урок.

Present Simple

Present Simple — употребляется, в тех случаях, когда мы говорим об обычных или регулярно повторяющихся действиях. Например: режим дня, какие-то привычки, какие-то регулярные занятия.

Например:
Каждую неделю, я хочу в гости к другу.
I visit my friend every week.
Мой папа пьет кофе по вечерам.
My father drink coffee every evening.
Past Simpe образуется очень легко, возьмем для примера любой глагол.
Допустим глагол писать — to write
У инфинитива исчезает только частица to, сам же глагол остается неизменным во всех лицах кроме she (она), he (он) — в этих лицах, к глаголу добавляется s:
I WRITE
YOU WRITE
HE, SHE WRITES
WE WRITE
YOU WRITE
THEY WRITE
Для образования вопроса и отрицания используем вспомогательный глагол DO (Does — для she, he).

Past Simple

Past Simple — обозначает действие, которое имело место в определенное время в прошлом, время совершения этого действия уже истекло. Обычно, используя, это время, мы указываем момент в который действие было совершено, например: три для назад (three days ago), в 2000 году (in 2000).
Образуется время так же весьма легко: к глаголу в инфинитиве добавляем d.
He, she — не составляют исключение!
Например, возьмем глагол — to imagine (воображать)
I IMAGINED
YOU IMAGINED
HE, SHE IMAGINED
WE IMAGINED
YOU IMAGINED
THEY IMAGINED
Для образования вопроса и отрицания используем вспомогательный глагол DID.

Future simple

Future simple — простое будущее время, обозначает действие, которое совершиться в будущем, зачастую, в неопределенном будущем.
Образуется Future simple при помощи слова WILL перед глаголом, естественно, без частицы to.
Никаких изменений в самом глаголе не происходит.
Например, глагол учить — to learn
I WILL LEARN
YOU WILL LEARN
HE, SHE WILL LEARN
WE WILL LEARN
YOU WILL LEARN
THEY WILL LEARN
Для образования вопроса и отрицания используем уже известный нам Will.

При переводе на русский язык, вспомогательные слова вроде перечисленных: DO (DOES), DID, WILL не переводятся.

На самом деле, эти времена, важно знать, и трудности вызывать они не должны. ГЛАВНОЕ -ДОВЕСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, В РЕЧИ, ДО АВТОМАТИЗМА . Для этого нужно каждый день по нескольку раз в день уделять по 5 минут, для того, чтобы выучить и использовать без затруднении. «Регулярность повторения важнее, чем количество времени, которые потратите на изучение…» — как утверждает полиглот.

Представленная выше таблица времен, ничуть не сложнее, чем таблица умножения и знать мы должны ее также хорошо, как и таблицу умножения. Довести нужно таблицу времен до автоматизма. Вот главное задание после первого урока.

Также предлагается выучить следующие глаголы:

  • love любить
  • work работать
  • live жить
  • start начать
  • finish ["fɪnɪʃ] закончить
  • open ["əʋpən] открыть
  • close закрыть
  • think [Ɵɪŋk] думать
  • come приходить
  • see видеть
  • go идти
  • know знать

Вот, и все задание, которое вам нужно сделать. Да-да, длинного списка упражнений не будет.

Всем успехов в изучении. И помните, методика изучения английского языка Дмитрия Петрова, может подействовать, только, а том случае, если вы будете работать.

Скачайте дополнительные материалы к уроку по ссылке ниже.

Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.

Задачи:

  1. Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).
  2. Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее.
  3. Заинтересовать изучением английского языка.

Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.

Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)

2. Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот) .

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку !

Язычок любит там петь песенки: , . (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: .

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: .

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: .

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

3. Основной этап

  • А сейчас мы полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).

Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?

Pupils: На русском.

Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию . А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

L et’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку , в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?

Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!

    • Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.

Teacher + Pupils : Hello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

  • Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке. Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

  • Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.

Teacher: Good-bye, children.

Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!

Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!

4. Заключительный

Дети, а куда мы сегодня летали?

— В Англию! В Америку! В Австралию!

— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?

— Здороваться и прощаться

— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello) А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)
Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!

Приступаем к уроку 1 курса АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ .

Буквы и звуки – это не одно и то же

Мы начинаем изучение английского языка с самого простого – со звуков. Обратите внимание – не с букв, а со звуков. Между буквами и звуками большая разница. Буквами слово пишется, а звуками – поизносится. Например, русское слово молоко пишется буквами м-о-л-о-к-о, но произносится звуками м-а-л-а-к-о. Таким образом, звуки и буквы – это не одно и то же. Чтобы не путать одно с другим, принято звуки брать в квадратные скобки – [м-а-л-а-к-о].

В своем курсе английского для начинающих мы сначала будем учиться произносить звуки и потом узнавать, какими буквами могут обозначаться эти звуки на письме. В этом уроке мы прежде всего узнаем те звуки, которые совпадают с русскими (или, по крайней мере, очень похожи на русские).

Звуки [m], [f], [v], [p], [b]

Следующие звуки по своему произношению практически совпадают с русскими:

[m] = [м]_
[f] = [ф]_
[v] = [в]_
[p] = [п]_
[b] = [б]_

Тем не менее, произношение английских звуков имеет некоторые особенности:

Губы слегка растянуты.

В конце слова звонкие звуки [v] и [b] не оглушаются. Например, в русском языке звонкие звуки на конце слов заменяются своими глухими аналогами. Так, слово дуб мы произнесем как [дуп], т.е. мы оглушили конечный [б]. В английском языке такое недопустимо!

Звук [p] произносится энергично и с легким придыханием (аспирацией).

Упражнение . Слушайте и повторяйте:

Play упражнение

[m]–[m]–[m]_
[f]–[f]–[f]_
[v]–[v]–[v]_
[p]–[p]–[p]_
[b]–[b]–[b]_

Первый урок английского для начинающих окончен. Как видите, в изучении английского языка нет ничего сложного. От вас требуется лишь немного свободного времени и усилий.

Краткое содержание урока:

1. Какой вариант английского языка мы изучаем.
2. Английский алфавит. Английские буквы b , c , d , f , l , m , n , p , s , t , v , o . Понятие о транскрипции.
3. Чтение сокращений.
4. Отработка названий больших букв.
5. Отработка названий малых букв.
6. Чтение буквы O в простейших словах.

1. Иногда задают вопрос: какой вариант английского языка стоит учить - британский или американский? Считаю, что для начинающих такой вопрос является несколько надуманным и совсем не актуальным. На начальных этапах изучения языка подойдет универсальный английский , вобравший в себя особенности разных вариантов. Этот вариант - а не американский и не британский - как раз и есть "язык международного общения". Именно этот вариант мы и будем изучать. Он, естественно, легче для понимания и нейтрален по окраске. Иногда его называют международным языком бизнеса.

Английский язык, который будем изучать мы, и который изучают в большинстве языковых школах всего мира, сами носители языка также называют ""языком учебников"". Это базовый стандартный английский, общий для всех вариантов английского языка. В нем меньше колорита, цвета - того, что отличает носителей языка от неносителей. Но постигать более сложные детали языка, специфичные для той или иной страны, - это значит приближаться к совершенству, переходить на другой уровень - "английский как родной" - задача для большинства труднодостижимая. С другой стороны, на данный момент мы ее перед собой и не ставим. Английский в современном мире всего лишь средство общения. Причем не всегда с британцами и американцами, а с людьми разных национальностей.

Итак, мы с вами изучаем универсальный английский - язык, являющийся средством коммуникации людей всего мира. Но, разумеется, с деталями, специфичными для американского и британского вариантов английского языка, мы будем знакомиться. Начнет это происходить примерно в 60-х уроках.

2. Начнем с алфавита и английских звуков. Тот, кто хорошо знает буквы и транскрипцию и не очень хочет их повторять, может перейти сразу к уроку 4 , где мы начнем изучать правила чтения.

Если же вы хорошо знакомы с основными правилами чтения букв и слогов, уверенно читаете и переводите такие слова, как man , game , my , have , his , be , like , help , то можете переходить сразу к уроку 9 .

Нажав на значок, вы услышите звучание новых слов или словосчетаний. Включаем колонки, проверяем как работает звук, настраиваем громкость. Если нет звука или возникают еще какие-либо проблемы со звуком, нужно обновить flash-плеер. При возникновении проблем со звуком и видео на планшетах и смартфонах используйте бесплатный браузер Puffin .

В английском алфавите 26 букв. Они называются не так, как в классическом латинском или немецком алфавитах. Названия букв в алфавите надо знать, причем не только по порядку (эй-би-си-ди-...), но и вразброс. Несколько причин, по которым вы должны знать названия букв:

b) представьте себе такую жизненную ситуацию. Вы находитесь в каком-либо официальном учреждении. Служаший, сидящий напротив, просит вас уточнить написание вашей фамилии и назвать ее по буквам. Вы должны уметь это сделать.

c) если вы не знаете написание какого-либо слова и обращаетесь за уточнением к знакомому иностранцу, он продиктует вам это слово именно по буквам.

Так что хорошее знание названий букв в английском алфавите - суровая необходимость. Не отнеситесь к этой задаче как к чему-то несерьезному - здесь существуют свои ""подводные камни"".

В первом уроке мы выучим названия 12 букв английского алфавита.

Произношение английских букв сначала будет даваться в двух вариантах - русскими буквами и транскрипцией. Транскрипция - это международный звуковой алфавит, который используется в словарях, и знаки которого вам нужно будет очень хорошо уметь читать (но не писать). Чтение транскрипции дело не сложное, и вы запомните ее без труда.

Сейчас для себя можно выбрать любой из способов чтения - русские буквы или транскрипцию. Только чуть позже, когда вы уже уверенно будете читать транскрипционные знаки, в течение нескольких уроков, постепенно, мы перейдем к передаче звучания слов только транскрипцией.

B b [би]
C c [си]
D d [ди]
F f [эф]
L l [эл]
M m [эм]
N n [эн]
P p [пи]
S s [эс]
T t [ти]
V v [ви]
O o [óу] [u]

Примечания:

1. Звуки и произношение английских слов будут даваться в [квадратных скобках].
2. Двоеточием отмечается долгий гласный. = [ии]
3. - нейтральный гласный типа русского [э] или [o] в слове ""го лова".
Послушайте его в слове [ко ул] = или в слове [эш"y э] = ["u].
4. Знак ударения (") ставится перед ударным слогом.

Один важный совет. Не старайтесь сразу вникать во все малейшие детали. Запоминайте столько, сколько запоминается естественным образом. Не забивайте себе голову тонкостями транскрипции.

3. Сокращения читаются следующим образом.
(Произносите их вслух. Это очень важно. От этой мелочи - произнесения вслух - зависит очень многое.)

PC персональный компьютер
BBC [би би си] телекомпания Би-Би-Си
TV телевидение
Co [си оу] компания
OTS [оу ти эс] военное училище
LSD [эл эс ди] наркотик ЛСД
MP [эм пи] военная полиция
CNN [си эн эн] телекомпания Си-Эн-Эн
NB [эн би] важное примечание
DDT [ди ди ти] ядохимикат ДДТ
FM [эф эм] частотная модуляция

4. Давайте выполним задание, которое поможет нам лучше запомнить названия букв. Попробуйте прочитать сокращения в первом столбике. Во втором столбике транскрипция подскажет, правильно ли вы произнесли буквы. В третьем столбике спрятаны подсказки русскими буквами. При наведении курсора в пространство между квадратными скобками они проявляются.

FTP [ эф ти пи ]
CS [ си эс ]
NBC [ эн би си ]
PO [ пи оу ]
NCM [ эн си эм ]
MV [ эм ви ]
BNC [ би эн си ]
Ltd [ эл ти ди ]
FD [ эф ди ]
TFT [ ти эф ти ]
[ си ди ]
VLF [ ви эл эф ]
TS [ ти эс ]
MSM [ эм эс эм ]

5. Теперь можно отработать чтение малых букв.

c f s p [си эф эс пи]

[си оу эм би]

Последние материалы раздела:

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....

Кир II Великий - основатель Персидской империи
Кир II Великий - основатель Персидской империи

Основателем Персидской державы признается Кир II, которого за его деяния называют также Киром Великим. Приход к власти Кир II происходил из...