Устный счет 3. Устный счет: техника быстрого счета в уме

Справочник содержит сведения по основам токарной обработки металлов и некоторых пластмасс, технические характеристики и краткие сведения об устройстве токарных станков и приспособлений к ним, приведены данные о резцах, приемах обработки и режимах резания, изложены рекомендации по повышению точности обработки.
Справочник предназначен для учащихся профессионально-технических учебных заведений и молодых рабочих, обучающихся на производстве.
Рекомендован к изданию Государственным комитетом СССР по профессионально-техническому образованию.
Содержание
Предисловие
Глава 1. Общие сведения
Обозначения применяемые на чертежах
Обозначения отклонений размеров
Обозначения классов шероховатости поверхности по ГОСТ 2.309-73
Обозначения отклонений формы и расположения поверхностей
Условные обозначения на кинематических схемах.
Краткие сведения о материалах
Чугуны
Стали
Твердые сплавы
Сплавы алюминия
Магниевые сплавы
Титановые сплавы
Глава 2. Токарные резцы
Общие сведения
Поверхности и плоскости различаемые в процессе обработки
Элементы и углы резца
Установка резца относительно линии центров
Выбор токарных резцов
Материал резцов
Формы передъей поверхности твердосплавных резцов.
Элементы конструкции и геометрические параметры резцов (ГОСТ 18877-73)
Глава 3. Основы теории резания
Элементы резания
Скорость резания
Подача.
Глубина резания
Элементы срезаемого слоя
Силы действующие в процессе резания
Глава 4. Токарные станки
Технические характеристики токарных станков выпускаемых промышленностью СССР
Токарно-винторезный станок 16К20 .
Токарный станок 1К62ФЗС с программным управлением
Кинематические схемы станков
Брак при работе на токарных станках
Глава 5. Приспособления для закреплении обрабатываемых заготовок
Приспособления для закрепления заготовок при обработке в центрах
Приспособления для закрепления заготовок за наружную поверхность
Приспособления для закрепления заготовок за отверстие Разборные универсальные приспособления
Глава 6. Точность изготовления деталей
Точность обработки
Причины вызывающие погрешность обработки
Погрешность от деформации заготовки
Погрешности измерения
Погрешности базирования и закрепления
Допуски и посадки
Основные понятия н определения
Система отверстия. Переходные и подвижные посадки Система отверстия. Прессовые посадки
Система вала. Подвижные и переходные посадки
Система вала. Прессовые посадки
Допуски 7 8 9-го классов точности.
Единая система допусков и посадок СЭВ
Глава 7. Измерительный инструмент
Штангенциркули
Микрометрические инструменты
Микрометр
Микрометрический нутромер
Индикаторы
Калибры
Шаблоны
Глава 8. Обработка наружных цилиндряческих и торцовых поверхностей
Обработка валов разной точности
Установка резцов для токарных работ
Припуски на обтачивание наружных цилиндрических поверхностей.
Обработка центровых отверстий
Режимы резания при обтачивании наружных цилиндрических поверхностей
Общие указания
Подачи
Скорость резания при обработке резцами с пластинками из твердого сплава
Скорость резания при обработке быстрорежущими резцами
Скорость резания при обработке минералокерамическими резцами
Припуски на подрезание торцов и уступов
Режимы резания при подрезании горцов и уступов
Подачи
Скорость резания
Вытачивание наружных канавок и отрезание отрезными резцами.
Выглаживание наружных цилиндрических поверхностей
Глава 9. Обработка отверстий
Типовые способы обработки отверстий.
Сверление и рассверливание
Типы сверл их назначение и устройство
Заточка сверл
Режимы резания при сверлении
Способы повышения производительности труда при сверлении
Зенкерование
Типы зенкеров их назначение и устройство.
Припуски
Режимы резания
Растачивание
Установка резцов для растачивания.
Припуски при растачивании отверстий
Припуски на развертывание
Режимы резания.
Развертывание
Типы разверток их назначение и устройство
Режимы резания при развертывании.
Центрование
Выглаживание отверстий.
Глава 10. Обработка конических поверхностей.
Общие сведения о конусах
Элементы конуса
Углы уклона конусов
Размеры инструментальных конусов
Способы обработки конических поверхностей
Глава 11 Обработка фасоииых поверхностей.
Способы обработки
Фасонные резцы
Режимы резания при обработке фасонными резцами
Обработка фасонных поверхностей при помощи специальных приспособлений
Механическое копировальное устройство
Приспособление на станине для обработки сферической (шаровой) поверхности
Приспособление на суппорте для обработки шаровой поверхности
Приспособление для растачивания сферических поверхностей
Глава 12. Отделка поверхностей
Полирование
Притирка
Обкатывание поверхностей роликами и шариками
Накатывание
Глава 13. Нарезание резьбы
Общие сведения о резьбах
Элементы резьбы
Система резьб
Размеры резьб
Метрические резьбы
Дюймовая резьба
Трубная цилиндрическая резьба
Трапецеидальная резьба
Трубная коническая резьба
Коническая дюймовая резьба с углом профиля 60°
Нарезание резьбы метчиком и плашками
Метчики
Плашки
Диаметры отверстий и стержней под нарезание резьб
Режимы резания при нарезании резьб
Нарезание резьб метчиками и плашками
Нарезание резьб резцами
Смазочно-охлаждающие жидкости для нарезания резьбы
Настройка станка для нарезания резьбы
Настройка станка без коробки подач для нарезания однозаходиой резьбы
Настройка станка с коробкой подач для нарезания одно-заходной резьбы.
Настройка станка для нарезания миогозаходных резьб Настройка станка для нарезания конических резьб
Резьбовые резцы
Нормализованные резьбовые резцы
Резцы Бирюкова
Резцы Семинского
Резец с неперетачиваемыми пластинками
Нарезание резьб резьбовыми гребенками.
Вихревой способ нарезания резьбы
Сущность способа
Накатывание резьбы
Глава 14. Некоторые способы токарной обработки
Обтачивание под квадрат и шестигранник
Резец для точения с переменной нагрузкой
Обработка эксцентриковых заготовок (деталей) Навивка пружин
Глава 15. Высокопроизводительное резание металлов
Способы повышения производительности труда
Резцы для скоростного резания
Двухступенчатый отрезной резец
Отрезной резец Евсеева
Резцы Челябинского политехнического института
Отрезной резец Бондаренко
Универсальный резец Резникова
Резец СКВ
Резец Афанасьева
Резец Быкова
Резец Семинского
Резцы для обработки твердых чугуиов
Резец Борткевнча
Резец Воробьева
Расточной резец Лакура
Сборные токарные резцы
Резцы для точения труднообрабатываемых сталей и сплавов
Алмазные резцы
Точение с большими подачами.
Тонкое точение
Методы повышения стойкости резцов
Приспособления для отвода стружки
Глава 16. Особенности обработки сплавов магния и некоторых пластмасс
Особенности обработки сплавов магния
Особенности обработки деталей из пластмасс
Глава 17. Технологический процесс
Основы построения технологического процесса
Рационализация технологических процессов
Методы укрупненной и. расчлененной технологии
Метод множественной обработки
Метод цикличности переходов
Метод групповой обработки
Глава 18. Техническое нормирование
Техническая норма времени и норма выработки
Понятие о технической норме и норме выработки
Состав технической нормы времени
Глава 19. Организация рабочего места
Планировка рабочего места токаря
Назначение планировки рабочего места
Планировка рабочего места в цехах единичного и мелкосерийного производства
Планировка рабочего места в цехах серийного и крупносерийного производства.
Пример планировки рабочего места токаря. Организационно-техническая оснастка рабочих мест

Приводятся основные сведения о токарных станках, в том числе и с ЧПУ, обрабатываемых и инструментальных материалах, режущих и измерительных инструментах и приспособлениях, применяемых при токарной обработке. Рассмотрены вопросы точности обработки, рационального резания металлов, построения технологических процессов. Предназначается молодым рабочим, учащимся профтехучилищ и техникумов соответствующего профиля.

Назначение, классификация и маркировка станков.
Токарные станки предназначены для обработки резанием поверхностей вращения (цилиндрических, конических, фасонных и др.) с помощью резцов, сверл и некоторых других инструментов. Отличительным признаком данных станков является форма основных движений, за счет которых совершается обработка. К основным движениям относятся главное вращательное движение заготовки, посредством которого осуществляется процесс резания, и движение подачи - поступательное перемещение инструмента, обеспечивающее непрерывность этого процесса.

Токарные станки классифицируют по ряду признаков: специализации, размерам, массе, точности и способу управления. По специализации станки делятся на универсальные, широкого назначения, специализированные и специальные. Универсальные станки предусмотрены для разнообразных работ на изделиях широкой номенклатуры. К ним относятся токарно-винторезные станки, на которых можно выполнять все токарные работы, включая нарезание резьб резцами. Станки широкого назначения служат для ограниченного числа работ на изделиях широкой номенклатуры. Например, револьверные станки позволяют выполнять ограниченный круг токарных работ по обработке коротких заготовок, закрепляемых в патроне или на оправке.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие
Глава 1. Токарные станки
1.1.Назначение, классификация и маркировка станков
1.2.Основные сведения о токарно-винторезных станках
1.3.Токарные станки с числовым программным управлением (ЧПУ)
Глава 2. Материалы, применяемые в токарном деле
2.1.Механические свойства металлов
2.2.Черные металлы
2.3.Цветные металлы
2.4.Твердые сплавы и сверхтвердые инструментальные материалы
2.5.Абразивные материалы
Глава 3. Токарные приспособления и вспомогательные инструменты
3.1.Токарные приспособления
3.2.Вспомогательные инструменты к токарным станкам
Глава 4. Краткие сведения о резании металлов
4.1.Основные понятия и определения
4.2.Процесс резания металлов
4.3.Выбор геометрии резцов
4.4.Заточка и доводка резцов
4.5.Выбор рациональных режимов резания при точении
Глава 5. Инструменты для токарной обработки
5.1.Токарные резцы
5.2.Инструменты для обработки отверстий
5.2.1.Сверла
5.2.2.Зенкеры
5.2.3.Развертки
5.3.Инструменты для нарезания и накатывания резьб
5.3.1.Метчики
5.3.2.Плашки
5.4.Инструменты для отделочных работ
Глава 6. Точность обработки
6.1.Общие сведения
6.2.Точность размеров
6.3.Точность геометрической формы и взаимною расположения поверхностей
6.4.Шероховатость поверхностей
6.5.Средства измерения и контроля для токарных работ
Глава 7. Токарные работы
7.1.Обработка наружных цилиндрических и торцовых поверхностей
7.1.1.Обтачивание цилиндрических поверхностей
7.1.2.Подрезание торцов
7.1.3.Вытачивание наружных прямоугольных канавок
7.1.4.Отрезание металла
7.2.Обработка цилиндрических отверстий и центрование
7.2.1.Общие сведения
7.2.2.Сверление и рассверливание отверстий
7.2.3.Зенкерование отверстий
7.2.4.Растачивание отверстий
7.2.5.Развертывание отверстий
7.2.6.Последовательность обработки отверстий различной точности
7.2.7.Центрование заготовок
7.3.Обработка конических поверхностей
7.3.1.Конус и его элементы
7.3.2.Нормальные конусы
7.3.3.Способы обработки конусов
7.3.4.Измерение и брак конусов
7.4.Обработка фасонных поверхностей
7.4.1. Общие сведения
7.4.2.Способы обработки фасонных поверхностей
7.5.Отделка поверхностей
7.5.1.Опиливание
7.5.2.Полирование
7.5.3.Тонкое точение
7.5.4.Доводка
7.5.5.Упрочняющая обработка обкатыванием, раскатыванием и выглаживанием
7.5.6.Накатывание
7.6.Нарезание резьб
7.6.1.Классификация резьб
7.6.2.Элементы резьбы
7.6.3.Системы и размеры резьб
7.6.4.Допуски резьб
7.6.5.Измерение и контроль резьб
7.6.6. Выполнение наружных резьб плашками
7.6.7. Выполнение внутренних резьб метчиками
7.6.8.Нарезание резьб резцами
7.6.9.Особенности нарезания многозаходных резьб
7.6.10.Брак при нарезании резьб
7.7.Обработка деталей со сложной установкой
7.7.1.Установка заготовок в четырехкулачковых патронах, на планшайбе и угольнике
7.7.2.Установка заготовок в люнетах
7.7.3.Обработка эксцентриковых деталей
7.8.Правила безопасности труда на токарном станке
Глава 8. Технологический процесс токарной обработки
8.1.Общие сведения
8.2.Типизация технологических процессов
8.3.Построение технологического маршрута
8.4.Оформление технологического маршрута
Приложение
Литература
Предметный указатель.

Устный счет. Сборник упражнений. 3 класс. В 2 ч. Самсонова Л.Ю.

5-е изд., перераб. и доп. - М.: 2016 - Ч.1 - 64с., Ч.2 - 48с.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В сборнике представлены устные упражнения по основным темам 3 класса. Стандарты второго поколения большое внимание уделяют дифференциации обучения, поэтому, определяя задания для устного счёта, ориентируйтесь на возможности каждого ученика класса. Воспользовавшись материалами книги, вы сможете в процессе обучения активизировать мыслительную деятельность учащихся и развивать у них интерес к математике, память, речь, внимание, способность воспринимать сказанное на слух и быстроту реакции. Пособие предназначено для педагогов начальной школы и родителей.

Часть 1.

Формат: pdf

Размер: 7,8 Мб

Смотреть, скачать: drive.google ; Rghost

Часть 2.

Формат: pdf

Размер: 6,6 Мб

Смотреть, скачать: drive.google ; Rghost

ЧАСТЬ 1.
Предисловие 4
Повторение изученного во 2-м классе 6
Умножение и деление на 4 14
Умножение и деление на 5 22
Умножение и деление на б, 7 30
Умножение и деление на 8, 9 37
Внетабличное умножение и деление 45
Приложение 53

ЧАСТЬ 2.
Предисловие 4
Числа от 1 до 1000. Нумерация 5

(устные приёмы вычислений) 12
Сложение и вычитание от 1 до 1000
(письменные приёмы вычислений) 19
Умножение и деление (устные приёмы вычислений) 26
Умножение и деление (письменные приёмы вычислений) 33
Повторение 40

Устная работа на уроках математики в начальной школе имеет большое значение. Среди её видов можно выделить так называемые устные упражнения. Ранее они сводились в основном к вычислениям, поэтому за ними закрепилось название «устный счёт».
Как пишет опытный педагог О.П. Зайцева в своей статье «Роль устного счёта в формировании вычислительных навыков и развития личности ребёнка»: «Важность и необходимость устных упражнений доказывать не приходится. Значение их велико в формировании вычислительных навыков и в совершенствовании знаний по нумерации, и в развитии личностных качеств ребёнка. Создание определённой системы повторения ранее изученного материала даёт учащимся возможность усвоения знаний на уровне автоматического навыка. Устные вычисления не могут быть случайным этапом урока, а должны находиться в методической связи с основной темой и носить проблемный характер».
В сборнике представлены устные упражнения по основным темам 3-го класса. Количество заданий увеличивается по мере изучения учебного материала.
Для достижения правильности и беглости устных вычислений на каждом уроке математики необходимо выделять 5-10 минут для проведения упражнений в устных вычислениях, предусмотренных программой. Определяя количество заданий для устного счёта, ориентируйтесь на возможности своего класса.

В устном счете, как и везде, есть свои хитрости, и чтобы научиться быстрее считать нужно, знать эти хитрости и уметь применять на практике.

Сегодня мы этим и займемся!

1. Как быстро складывать и вычитать числа

Рассмотрим три случайных примера:

  1. 25 – 7 =
  2. 34 – 8 =
  3. 77 – 9 =

Типа 25 – 7 = (20 + 5) – (5- 2) = 20 – 2 = (10 + 10) – 2 = 10 + 8 = 18

Согласитесь, что такие операции сложно проворачивать в голове.

Но есть более простой способ:

25 – 7 = 25 – 10 + 3, так как -7 = -10 + 3

Намного проще вычесть из числа 10 и прибавить 3, чем городить сложные вычисления.

Вернемся к нашим примерам:

  1. 25 – 7 =
  2. 34 – 8 =
  3. 77 – 9 =

Оптимизируем вычитаемые числа:

  1. Вычесть 7 = вычесть 10 прибавить 3
  2. Вычесть 8 = вычесть 10 прибавить 2
  3. Вычесть 9 = вычесть 10 прибавить 1

Итого получим:

  1. 25 – 10 + 3 =
  2. 34 – 10 + 2 =
  3. 77 – 10 + 1 =

Вот теперь намного интересней и проще!

Посчитайте сейчас представленные ниже примеры этим способом:

  1. 91 – 7 =
  2. 23 – 6 =
  3. 24 – 5 =
  4. 46 – 8 =
  5. 13 – 7 =
  6. 64 – 6 =
  7. 72 – 19 =
  8. 83 – 56 =
  9. 47 – 29 =

2. Как быстро умножать на 4, 8 и 16

В случае умножения мы тоже разбиваем числа на более простые, например:

Если помните таблицу умножения, то все просто. А если нет?

Тогда нужно упростить операцию:

Наибольшее число ставим первым, а второе раскладываем на более простые:

8 * 4 = 8 * 2 * 2 = ?

Удваивать числа гораздо легче, нежели чем учетверять или увосьмирять их.

Получаем:

8 * 4 = 8 * 2 * 2 = 16 * 2 = 32

Примеры раскладывания чисел на более простые:

  1. 4 = 2*2
  2. 8 = 2*2 *2
  3. 16 = 22 * 2 2

Отработайте этот способ на следующих примерах:

  1. 3 * 8 =
  2. 6 * 4 =
  3. 5 * 16 =
  4. 7 * 8 =
  5. 9 * 4 =
  6. 8 * 16 =

3. Деление числа на 5

Возьмем следующие примеры:

  1. 780 / 5 = ?
  2. 565 / 5 = ?
  3. 235 / 5 = ?

Деление и умножение с числом 5 всегда очень простые и приятные, ведь пять это половина от десяти.

И как их быстро решить?

  1. 780 / 10 * 2 = 78 * 2 = 156
  2. 565 /10 * 2 = 56,5 * 2 = 113
  3. 235 / 10 * 2 = 23,5 *2 = 47

Для того чтобы проработать этот способ решите следующие примеры:

  1. 300 / 5 =
  2. 120 / 5 =
  3. 495 / 5 =
  4. 145 / 5 =
  5. 990 / 5 =
  6. 555 / 5 =
  7. 350 / 5 =
  8. 760 / 5 =
  9. 865 / 5 =
  10. 1270 / 5 =
  11. 2425 / 5 =
  12. 9425 / 5 =

4. Умножение на однозначные числа

С умножением немного сложнее, но не сильно, как бы Вы решили следующие примеры?

  1. 56 * 3 = ?
  2. 122 * 7 = ?
  3. 523 * 6 = ?

Без специальных фишек решать их не очень приятно, но благодаря методу «Разделяй и властвуй» мы можем сосчитать их гораздо быстрее:

  1. 56 * 3 = (50 + 6)3 = 50 3 + 6*3 = ?
  2. 122 * 7 = (100 + 20 + 2)7 = 100 7 + 207 + 2 7 = ?
  3. 523 * 6 = (500 + 20 + 3)6 = 500 6 + 206 + 3 6 =?

Нам остается только перемножить однозначные числа, некоторые из которых с нулями и сложить полученные результаты.

Для проработки этой техники решите следующие примеры:

  1. 123 * 4 =
  2. 236 * 3 =
  3. 154 * 4 =
  4. 490 * 2 =
  5. 145 * 5 =
  6. 990 * 3 =
  7. 555 * 5 =
  8. 433 * 7 =
  9. 132 * 9 =
  10. 766 * 2 =
  11. 865 * 5 =
  12. 1270 * 4 =
  13. 2425 * 3 =
  14. Делимость числа на 2, 3, 4, 5, 6 и 9

Проверьте числа: 523, 221, 232

Число делится на 3, если сумма его цифр делится на 3.

Например, возьмем число 732, представим его как 7 + 3 + 2 = 12. 12 делится на 3, а значит, число 372 делится на 3.

Проверьте, какие из следующих чисел делятся на 3:

12, 24, 71, 63, 234, 124, 123, 444, 2422, 4243, 53253, 4234, 657, 9754

Число делится на 4, если число, состоящее из последних двух его цифр, делится на 4.

Например, 1729. Последние две цифры образуют 20, которое делится на 4.

Проверьте, какие из следующих чисел делятся на 4:

20, 24, 16, 34, 54, 45, 64, 124, 2024, 3056, 5432, 6872, 9865, 1242, 2354

Число делится на 5, если его последняя цифра 0 или 5.

Проверьте, какие из следующих чисел делятся на 5 (самое легкое упражнение):

3, 5, 10, 15, 21, 23, 56, 25, 40, 655, 720, 4032, 14340, 42343, 2340, 243240

Число делится на 6, если оно делится и на 2 и на 3.

Проверьте, какие из следующих чисел делятся на 6:

22, 36, 72, 12, 34, 24, 16, 26, 122, 76, 86, 56, 46, 126, 124

Число делится на 9, если сумма его цифр, делится на 9.

Например, возьмем число 6732, представим его как 6 + 7 + 3 + 2 = 18. 18 делится на 9, а значит, число 6732 делится на 9.

Проверьте, какие из следующих чисел делятся на 9:

9, 16, 18, 21, 26, 29, 81, 63, 45, 27, 127, 99, 399, 699, 299, 49

Игра «Быстрое сложение»

  1. Ускоряет устный счет
  2. Тренирует внимание
  3. Развивает творческое мышление

Отличный тренажер для развития быстрого счета. На экране дана таблица 4х4, а над ней показаны числа. Самое большое число нужно собрать в таблице. Для этого нажмите мышкой на два числа, сумма которых равна этому числу. Например, 15+10 = 25.

Игра "Быстрый счет"

Игра «быстрый счет» поможет вам усовершенствовать свое мышление . Суть игры в том, что на представленной вам картинке, потребуется выбрать ответ «да» или «нет» на вопрос «есть ли 5 одинаковых фруктов?». Идите за своей целью, а поможет вам в этом данная игра.

Игра "Угадай операцию"

Игра «Угадай операцию» развивает мышление и память. Главная суть игры надо выбрать математический знак, чтобы равенство было верным. На экране даны примеры, посмотрите внимательно и поставьте нужный знак «+» или «-», так чтобы равенство было верным. Знак «+» и «-» расположены внизу на картинке, выберите нужный знак и нажмите на нужную кнопку. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра "Упрощение"

Игра «Упрощение» развивает мышление и память. Главная суть игры надо быстро выполнить математическую операцию. На экране нарисован ученик у доски, и дано математическое действие, ученику надо посчитать этот пример и написать ответ. Внизу даны три ответа, посчитайте и нажмите нужное вам число с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Задание на сегодня

Решить все примеры и тренироваться минимум 10 минут в игре Быстрое сложение.

Очень важно отработать все задания этого урока. Чем лучше Вы будете выполнять задания, тем больше будет пользы. Если Вы чувствуете, что Вам мало заданий - можете сами составлять себе примеры и решать их и тренироваться в математические развивающие игры.

Урок взят из курса "Устный счет за 30 дней"

Научитесь быстро и правильно складывать, вычитать, умножать, делить, возводить числа в квадрат и даже извлекать корни. Научу использовать легкие приемы для упрощения арифметических операций. В каждом уроке новые приемы, понятные примеры и полезные задания.

Другие развивающие курсы

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Знание психологии денег и способов работы с ними делает человека миллионером. 80% людей при увеличении доходов берут больше кредитов, становясь еще беднее. С другой стороны миллионеры, которые всего добились сами, снова заработают миллионы через 3-5 лет, если начнут с нуля. Этот курс учит грамотному распределению доходов и уменьшению расходов, мотивирует учиться и добиваться целей, учит вкладывать деньги и распознавать лохотрон.

Скорочтение за 30 дней

Увеличьте скорость чтения в 2-3 раза за 30 дней. Со 150-200 до 300-600 слов в минуту или с 400 до 800-1200 слов в минуту. В курсе используются традиционные упражнения для развития скорочтения, техники ускоряющие работу мозга, методика прогрессивного увеличения скорости чтения, разбирается психология скорочтения и вопросы участников курса. Подходит детям и взрослым, читающим до 5000 слов в минуту.

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

В курс входит 30 уроков с полезными советами и упражнениями для развития детей. В каждом уроке полезный совет, несколько интересных упражнений, задание к уроку и дополнительный бонус в конце: развивающая мини-игра от нашего партнера. Длительность курса: 30 дней. Курс полезно проходить не только детям, но и их родителям.

Супер-память за 30 дней

Запоминайте нужную информацию быстро и надолго. Задумываетесь, как открывать дверь или помыть голову? Уверен, что нет, ведь это часть нашей жизни. Легкие и простые упражнения для тренировки памяти можно сделать частью жизни и выполнять понемногу среди дня. Если съесть суточную норму еды за раз, а можно есть порциями в течение дня.

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Мозгу, как и телу нужен фитнес. Физические упражнения укрепляют тело, умственные развивают мозг. 30 дней полезных упражнений и развивающих игр на развитие памяти, концентрации внимания, сообразительности и скорочтения укрепят мозг, превратив его в крепкий орешек.

Последние материалы раздела:

Кир II Великий - основатель Персидской империи
Кир II Великий - основатель Персидской империи

Основателем Персидской державы признается Кир II, которого за его деяния называют также Киром Великим. Приход к власти Кир II происходил из...

Длины световых волн. Длина волны. Красный цвет – нижняя граница видимого спектра Видимое излучение диапазон длин волн в метрах
Длины световых волн. Длина волны. Красный цвет – нижняя граница видимого спектра Видимое излучение диапазон длин волн в метрах

Соответствует какое-либо монохроматическое излучение . Такие оттенки, как розовый , бежевый или пурпурный образуются только в результате смешения...

Николай Некрасов — Дедушка: Стих
Николай Некрасов — Дедушка: Стих

Николай Алексеевич НекрасовГод написания: 1870Жанр произведения: поэмаГлавные герои: мальчик Саша и его дед-декабрист Очень коротко основную...