Сказка про девочку машу, мальчика пашу, волшебницу и волшебные палочки. Сказки по дороге в садик: Сказка про мальчика, девочку и песочный замок

Жила-была Девочка. Она очень любила гулять одна по своему Городу. Однажды она зашла очень далеко и очутилась в Незнакомом Парке. А в Парке она увидела Высокий Забор. Подошла к нему и слышит — за Забором кто-то плачет. Заглянула Девочка в щёлку, видит — сидит на земле Мальчик. Вокруг него — ни деревца, ни кустика, ни травиночки. Одна голая земля. Даже игрушек у Мальчика нет. Жалко стало Девочке его. Взяла она большую железную палку и выломала одну доску из Забора. Просунула голову и говорит: “Мальчик! Что ты там сидишь один и грустишь?! Иди сюда! Здесь веселее!” Подошёл Мальчик, выглянул наружу и видит — стоит красивая весёлая Девочка с мячиком. Вокруг неё — Незнакомый Парк. Травка зеленеет. Солнышко блестит. Вдалеке другие ребята бегают, смеются. Подумал Мальчик и сказал: “Нет, Девочка, я не пойду с тобой. Боюсь. У меня никогда не было ни друзей, ни игрушек. Да и играть я ни во что не умею. До свидания … “ Повернулся и ушел. Пожала Девочка плечами и побежала, подбрасывая мячик, по своим делам. А выломанная доска из Забора так и осталась лежать на земле.
Перед сном Девочка рассказала маме про странного Мальчика. “Ты должна ему помочь! — сказала мама. — Ты же у меня такая добрая и умненькая. Мимо чужой беды никогда не проходишь. Ты обязательно что-нибудь придумаешь и поможешь ему!”
У Девочки было очень много игрушек, и она знала очень много всяких интересных и весёлых игр. На следующий день она надела своё самое красивое платье и опять пошла к Забору, дыру в котором никто не заделал, позвала Мальчика и сказала: “Ты можешь обратно вернуться за свой Высокий Забор, но давай сейчас всё-таки попробуем немножко вместе поиграть. Ты не бойся, я тебя научу!”
“А что? — подумал Мальчик. — Поиграю немножко и вернусь. Ничего со мной не случится … “
Прошло несколько дней. Каждое утро Девочка приходила к Забору, Мальчик выбирался к ней и они вместе, сначала понемногу, а потом всё дольше и дольше играли в разные детские игры. Но далеко от Забора не отходили.
Однажды Девочка, как всегда пришла к Забору и увидела, что дыра в нём заколочена … “Не расстраивайся, Девочка! — услышала она за спиной. — Это я сам сделал!” Повернулась Девочка, а перед ней — Мальчик. Смеётся. “Пойдём отсюда! — говорит. — Я сюда больше никогда не вернусь!” Они побежали, взявшись за руки, к другим детям и целый день бегали и играли с ними.
Наступил вечер. “Ты стал теперь весёлым и задорным, — сказала Мальчику Девочка, — ты знаешь много игр, и тебе не скучно будет ни одному, ни с другими детьми. А мне надо возвращаться домой. Я живу далеко отсюда. У нас там есть Свой Парк, а в нём у меня много Старых Друзей. Я, конечно, буду иногда сюда приходить. Но не так часто, как раньше. Но ведь это не страшно? Правда!? Ты же теперь такой же, как все дети. И можешь найти себе Настоящих друзей! Пока!” Помахала она Мальчику ручкой и побежала домой.
Прошло несколько дней. Потом — недель. А Мальчик всё стоял посреди Незнакомого Парка, держал подаренный Девочкой мячик, и смотрел на дорожку по которой она убежала.
Наступила осень. Ночи стали холоднее. И однажды ночью, когда уже пошел первый снег, Мальчик замёрз и умер …
Как-то вечером, укладывая Девочку спать, мама спросила: “А как тот Мальчик, о котором ты мне рассказывала? Тебе удалось помочь ему?” “Конечно, мамочка! — ответила Девочка. — Я научила его всяким играм, он наконец-то стал выходить из-за своего Забора, стал весёлым и жизнерадостным и, наверное, теперь каждый день играет с мальчишками и девчонками из Незнакомого Парка!”
“Умница ты моя! — сказала мама и поцеловала Девочку. — Спокойной ночи!” “Спокойной ночи, мамочка!” — ответила Девочка, повернулась на бочок и сладко уснула.

Жила-была девочка.Все её очень любили.Она знала об этом и умело этим пользовалась.Любила ли она кого-то?Любила.Очень по-умному.Людей нельзя не любить,тем более таких людей,которые её окружали.Но она никогда не позволяла любить кого-то больше,чем любили её.Поэтому она считала себя умной.Думала,что знает жизнь.Был у неё богатый мальчик,готовый бросить к её ногам весь мир,включая магазины кожаных и меховых изделий,которыми владела его мама по всей Европе.Ей не понравилось.Был у неё взрослый мальчик,который повидал ни один десяток девушек.Ей не понравилось.Был у неё безумно любящий мальчик,который прощал все её закидоны и придирки.Ей не понравилось.Был у неё романтичный мальчик,который писал ей стихи и песни,с которым она обожала напиваться.Ей не понравилось.Был у неё мальчик-спортсмен,который любил её чистой, немного суховатой,но всё же любовью.Ей не понравилось.Был у неё самовлюблённый мальчик,от которого сходили с ума миллионы девушек,а он бежал домой,чтобы позвонить ей.Ей не понравилось.Был у неё умный мальчик,который ради неё перевёлся учиться в Москву.Ей не понравилось.Было ещё много других мальчиков,не таких замечательных,но всё же не менее любящих.Как она поступала с ними?Она их рано или поздно сливала.А потом в её жизни появился мальчик практически не замечательный.Обычный такой.И вроде ведь ничего не сделал он для неё,просто был иногда рядом.Но вот его она полюбила.Его не хотелось отпускать,в нём не хотелось видеть недостатки.Все вокруг уверяли,что она достойна большего,что они не подходят друг другу,смеялись над ней,ругали,кричали.Она соглашалась на какое-то время.Буквально на пару дней.А потом он писал ей,что любит,и она забывала все умные мысли,которые убеждали забыть его.Он врал ей-она прощала,и ей нравилось.Он обижал её-она прощала,и ей нравилось.Он вытирал об неё ноги-она прощала,и ей нравилось.Он встречался с другими-она прощала,и ей нравилось.А потом она вдруг поняла,что именно отличает этого не замечательного мальчика от остальных замечательных.Он не любил её.Сначала ей стало страшно.А потом она решила впервые в жизни плыть по течению.Пускай просто будет рядом,остальное ерунда.Так прошёл не один месяц.За это время в девочке стали просыпаться те старые,забытые инстинкты сучки.Она стала ему высказывать свои недовольства,а ему было всё равно.Тогда она долго собиралась с мыслями и предложила перестать общаться.Он согласился,хотя у него был шанс остановить её,не дать уйти,удержать.Но он не посчитал нужным это сделать.И она его разлюбила.

На то это и сказка,что в конце всегда хеппи-енд.

Сказка для Коленьки

Однажды дружили мальчик и девочка. И как-то раз мальчик собрался на край света спасать пингвинов от вымирания и от злых людей, которые их обижают. Потому что чувствовал в себе к этому призвание. Они попрощались с девочкой навсегда-навсегда и он уехал складывать чемоданы. Ведь когда едешь так надолго, нужно взять все самые важные и любимые вещи. Девочка, после того, как он уехал, поняла, что жить без мальчика не может. Звонить она постеснялась, где мальчик жил, она не знала, поэтому она написала письмо и отправила его по электронной почте. Маленький е-мэйл только-только выбежал из почты девочки, как во всем доме выключился свет. С разбега е-мэйл врезался в сеть электропроводов и заблудился. Когда свет появился, он оказался в темном ящике. В нем было очень холодно и что-то шуршало. "Наверное, я уже в Антарктиде! Или мальчик уже уехал, и я не успел..." Но тут включился свет и е-мэйл выпалил: "Привет, Коля! Даже не знаю, зачем тебе пишу..." Со страху он закрыл глаза - ведь это были его первые слова на свете. Когда он приоткрыл один глазик, оказалось, что на него с удивлением уставились борщ, яйца, йогурт, бывалый йогурт и старушка в затисканной пачке. Поговаривали, что это сметана пятнадцатипроцентовая, но тут все были новичками, поэтому никто не знал наверняка. А борщ, который единственный был в курсе, предпочитал помалкивать - булькнешь - выбросят! Молодого е-мэйла оглядели, расспросили, в чем дело и стали наперебой подсказывать дорогу: "Из холодильника направо, потом обойти телевизор и видеомагнитофон, а затем главное промчаться мимо игровой приставки, а то говорят, что она засасывает, и сразу же попадаешь куда нужно - в Сеть. Вежливо поблагодарил всех е-мэйл и отправился выполнять свое жизненно важное поручение. Он уже выбрался из квартиры и успел подумать, что он на верном пути, как опять посветлело, и он начал работать: "Просто твое решение было таким внезапным, таким скоропалительным, я даже не успела среагировать...". На этой фразе вдруг грянул гром. Это включился фен. Он был фиолетового с белым цвета, китайского производства. Поэтому ему было абсолютно фиолетово, что е-мэйл переживает и старается. Ведь он не понял ни одного слова. Иностранец. Малыш встряхнулся и опять нырнул в паутину проводов. Он очень быстро бежал, с каждой секундой силы его прибывали, он даже начал чувствовать верный курс. Но когда на следующем перекрестке он повернул направо, искренне полагая, что выберется наконец-то из этого лабиринта, понял, что не пролезает. Ведь он пытался втиснуться в мобильный, который просто не мог принять такое большое послание. Мобильный телефон очень хорошо знал свою хозяйку и разделял чувства своего маленького коллеги. Ведь он тоже был связным! Поэтому помог выбраться, и даже не дослушав: "и знаешь что? Я подумала, что это неправильно..." Мобильный не только направил в правильное русло, но и наподдал изрядный заряд, так что е-мэйл полетел чуть ли не со скоростью света (хотя это конечно, преувеличение). Но видно, день сегодня был не из легких. Так что попасть туда, куда нужно просто не получилось. Магнитофон был настроен на любимою волну девочки, музыка лилась почти на максимальной громкости, поэтому, ворвавшись в динамики, е-мэйл почти прокричал: " Ведь я так хочу быть всегда с тобой, Коленька! Не уезжай, пожалуйста! Я не знаю, как жить без тебя". Самое удивительное иногда в нашей жизни, это совпадения. Ведь они никогда не бывают случайными. Ведь не совпадение, например, что на этом маленький е-мэйл совсем закончился. И не случайность, что именно в эту минуту, собирая чемоданы, складывая палатку, термос и бинокль, Коля слушал именно эту волну - просто он и девочка были действительно близки и любили одно радио. И наверняка, не случайностью было то, что Коля все равно уехал далеко к пингвинам и льдам. Ведь он это давно решил и именно это взаправду было его призванием. Не бывает случайносте. Поэтому девочка просто уехала весте с ним. Ее призванием был Коля, а его - любовь к девочке и пингвинам. Ведь нужно и пингвинам, чтобы их кто-то любил на нашей планете. И спасал.

Сказка про…

Правдивые сказки про мальчиков и девочек


Мария Новикова

© Мария Новикова, 2017


ISBN 978-5-4485-9092-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Сказка про Лизу, которая не любила ходить в детский сад

Жила-была девочка Лиза. Конечно, она не одна жила, а с мамой, папой и кошкой Бусинкой. И всем была Лиза хороша, только не хотела она ходить в детский садик. Нет, нет, никто ее там не обижал, да и садик был самый лучший в районе, но каждое утро начинала Лиза капризничать: «Не пойду в садик, не хочу в садик». Маме приходилось дочку чуть ли не на руках до группы нести и воспитателям передавать. Мама часто из-за этого опаздывала на работу, получала выговор от строгого дяди начальника и очень огорчалась.

А однажды утром в понедельник Лиза вообще отказалась из дома выходить, забралась под одеяло и говорит оттуда маме: «Уходи на работу, а я дома останусь!» Мама удивилась: «Что же ты одна дома делать будешь?». «Вовсе и не одна, а с Бусинкой. Уж мы тут найдем, чем без вас заняться», – отвечает Лиза. Покачала мама головой и ушла на работу, надоело ей уже дочкины капризы слушать.

Как же Лиза обрадовалась, что в детский сад не пошла! Три часа подряд она смотрела мультики по телевизору, потом рисовала и лепила из пластилина, потом катала Бусинку в кукольной коляске. А потом у нее заурчало в животе. Лиза нашла в кухонном шкафчике сок, печенье и три конфеты. Ну и славный же обед получился! Не то, что в садике: суп, второе и компот. Подкрепилась Лиза, силы у нее прибавилось, она начала строить замок для кукол из конструктора, долго строила, даже чуть не заснула, да тут мама с работы вернулась, а следом и папа. За ужином Лиза с гордостью рассказывала, как она замечательно день провела и что теперь ни за что в садик не пойдет.

На следующее утро Лиза притворилась, что спит и не слышит, как ее мама будит. Как только за мамой дверь закрылась, Лиза одеяло отбросила, и стала на кровати скакать, как на батуте. Попрыгала, включила мультики, поиграла немного в ветеринарного врача и магазин, хотя одной играть не очень получалось. На обед опять были у Лизы печенье и сок, конфет уже не осталось. Бусинка зевнула, свернулась калачиком на кресле и заснула. И Лизе стало скучно. Едва дождалась она маму и папу, чтобы с ними поговорить и после ужина в настольные игры поиграть.

В среду, четверг и пятницу Лиза тоже оставалась дома. За эти дни ей успели надоесть мультики, куклы, конструктор, краски и фломастеры и даже почти постоянно спящая кошка. «Да, не очень то и весело одной дома», – с грустью подумала Лиза.

В выходные Лиза с мамой пошла на детскую площадку и встретила своих подружек Алину и Наташу. «Лиз, ты когда в садик придешь? Без тебя не интересно в чаепитие играть», – сказала Алина. А Наташа рассказала, что их группа уже начала подготовку к осеннему концерту, и всем раздают учить стихи, а девочки готовят танец для праздника. Еще подружки сообщили Лизе, что тетя повар на полдник уже два раза пекла оладушки, а на их участке поставили корзину для баскетбола, и все учатся забрасывать мяч.

«В детском саду столько интересного, а я дома сижу. Ну уж нет!», подумала Лиза и сказала маме: «С понедельника я иду в детский сад и, пожалуйста, приведи меня самую первую».

Сказка про Глеба и волшебную копилку

Жил-был мальчик Глеб, который очень любил блестящие монетки. Иногда ему везло, и она находил монетки на улице во время прогулки, но чаще всего он получал их от мамы с папой. Каждый день они проверяли свои сумки и кошельки, и все металлические деньги отдавали Глебу. Все монетки Глеб хранил в большом синем кошельке, правда, они там лежали не очень долго – только до выходных.

По субботам родители вместе с Глебом ездили на машине в огромный торговый центр, где покупали продукты и разные нужные вещи. И был в этом торговом центре аппарат с игрушками: кидаешь в него монетку и пытаешься, управляя железной лапой-хваталкой, достать себе подарок. В этом аппарате и исчезали деньги Глеба. Дело в том, что у него была мечта – робот на радиоуправлении, который мог трансформироваться в ракету и в гоночную машину. В магазине такой робот стоил кучу денег, так папа сказал, а в аппарате его можно было выиграть, и Глеб каждую субботу пытался ухватить его и использовал для игры все свои монетки. К сожалению, все впустую. Даже папа несколько раз пробовал и проиграл. Родители пытались убедить Глеба, что она напрасно тратит деньги, но он начинал сердиться и иногда даже отпихивал маму, если та пыталась его обнять. «Вот увидите, я в следующий раз обязательно робота достану. Вы просто мало монеток мне даете. Не любите вы меня!»

Как-то раз мама вернулась из магазина и вручила Глебу красивый пакет. Внутри оказалась большая пластмассовая свинка с щелью на спине. «Эта хрюшка умеет исполнять желания и поможет тебе получить твоего робота», сказала мама. «А она что, волшебная?», – удивился Глеб. «Конечно, – улыбнулась мама, – она называется копилка, и ты должен будешь кормить ее монетками. Обязательно отдавай ей все деньги, которые найдешь или получишь. Ну, и подождать придется, волшебство сразу не случится, нужно время».

С этого дня даже синий кошелек стал Глебу не нужен, все монетки сразу съедала свинка – копилка. Бабушка с дедушкой часто приходили в гости и тоже подкармливали его хрюшку. В торговом центре мальчик больше не останавливался у аппарата с игрушками, теперь ему не на что было играть, но он знал, что нужно просто потерпеть и его мечта сбудется, ведь мама никогда его не обманывала.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Последние материалы раздела:

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....