Поурочные разработки технологические планы по английскому. Поурочное планирование по английскому языку

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ____31______ ______8_________ __________
предмет № урока класс дата

Цели урока:







ХОД УРОКА







Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;


Опрос – актуализация Before reading activities try to answer the question s.
Мотивация учащихся.
How much free time do you have? Do you budget your free time? In what way do you prefer to spend your free time ? What are your usual pastimes.
V Изучение нового материала:
Let’s do ex.____ р. ____; ex. _7___ р._62___



Let’s do ex.2____ р. _50___; (устно); ex. __8,9__ р.__54__ (письменно)ex.7 p.57, ex.6, p.61

VIII Домашнее задание: Open your daybooks and write down your homework. It is exercise _8-11__ , page _63_____. Pay special attention to __the rule p.62_____________________________



Let’s do ex._2___ р. _59__; ex. ____ р.____

учитель_______Васильева Л.П._____________________

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ____32______ ______8 ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН _________ __________
предмет № урока класс дата
Тема: ________Из истории развлечений. Совершенствование грамматических навыков.
Цели урока:
Образовательные: совершенствование знаний, умений, навыков в говорении, чтении, письме, аудировании; активизация лексики по теме в серии речевых и языковых упражнений.
Развивающие: развитие познавательных (память, внимание, языковую догадку) и мыслительных процессов (логическое и образное мышление, обобщение и систематизация); развитие познавательных умений: задавать и отвечать на вопросы, искать нужную информацию, рассуждать, обосновывать, доказывать).
Воспитательные: повышение мотивации к изучению иностранного языка; воспитывать уважительное отношение и приобщать к культуре стран изучаемого языка; воспитывать культуру межличностных отношений. формирование культуры поведения при работе в парах (группах),при самостоятельной и фронтальной работе
Тип урока: урок закрепления и развития, урок изучения нового материала, комбинированный, урок повторения, урок проверки знаний.
Методы: проблемный; исследовательский; эвристический; самостоятельная работа; игровые; словесные (рассказ, беседа,); наглядные (иллюстрации,); проблемно – поисковые; методы учебной работы под руководством учителя; устный контроль; письменный контроль.
Оборудование, раздаточный материал: УМК, раздаточный материал___Рифмовки для фонозарядки__
проектор, экран, компьютер, иллюстрации по теме_- грамматические таблицы____________________
ХОД УРОКА
I Организационный момент: Приветствие.
Good morning my dear friends. How are you today? How are yo
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Фонетическая и речевая зарядки:
Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков. Now let’s do some phonetic exercises.
Say after me ________Checklist____Grammar Chants____________________________________________________

III Проверка домашнего задания. I hope you are ready with your home task, because I’m going to control it. It’s time to listen to you.
IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:


The theme of our lesson is _From the History of Entertainment_ and Indirect Speech_________
Today we are going to work with Grammar much______________________________________

· Опрос – актуализация Before reading activities try to answer the questions.
Мотивация учащихся.
Let’s speak about your Sunday. Did your day begin early or late? Did you go out? What had you done before you went out? T - P1, P2, P3.
V Изучение нового материала:
___We are going to see if we have coped with yesterday’s grammar.________________________________
Let’s do some tests, will you?

VI Проведение физкультминутки.

VII Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Let’s do ex. 5,6___ р. _66___; (устно); ex. __17,18__ р.__35__W.B. (письменно).

VIII Домашнее задание: Open your daybooks and write down your homework. It is exercise __9,10_ , page _67_____. Pay special attention to __the rule p.66_____________________________

IX Обобщение пройденного материала:
__________________________________________________________________________________________________
Let’s do ex._7___ р. _67__; ex. ____ р.____

X Подведение итогов: Let’s review the main points of the lesson. Have you understооd the theme? Do you have any questions? The marks are Tell me, what you feel, will you? The lesson is over! You may be free, good bye.

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН учитель_______Васильева Л.П._____________________

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ____47______ ______8_________
· 9/01/17__________
предмет № урока класс дата
Тема: ___Английский театр._____Совершенствование навыков устной речи.
Цели урока:
Образовательные: совершенствование знаний, умений, навыков в говорении, чтении, письме, аудировании; активизация лексики по теме в серии речевых и языковых упражнений.
Развивающие: развитие познавательных (память, внимание, языковую догадку) и мыслительных процессов (логическое и образное мышление, обобщение и систематизация); развитие познавательных умений: задавать и отвечать на вопросы, искать нужную информацию, рассуждать, обосновывать, доказывать).

Тип урока: урок закрепления и развития, урок изучения нового материала, комбинированный, урок повторения, урок проверки знаний.
Методы: проблемный; исследовательский; эвристический; самостоятельная работа; игровые; словесные (рассказ, беседа,); наглядные (иллюстрации,); проблемно – поисковые; методы учебной работы под руководством учителя; устный контроль; письменный контроль.
Оборудование, раздаточный материал: УМК, раздаточный материал___Рифмовки для фонозарядки__
проектор, экран, компьютер, иллюстрации по теме_- грамматические таблицы____________________
ХОД УРОКА
I Организационный момент: Приветствие.
Good morning my dear friends. How are you today? How are you feeling today?
Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? What’s the weather like today?
Is it cold/ frosty/sunny/rainy etc? Who is absent? Are you ready for this lesson? That’s great!
II Фонетическая и речевая зарядки:
Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков. Now let’s do some phonetic exercises.
Say after me ________Checklist____Grammar Chants____________________________________________________

III Проверка домашнего задания. I hope you are ready with your home task, because I’m going to control it. It’s time to listen to you. Performing Arts/ Theatre
IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:

· Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;

Today we are going to work with Grammar much______________________________________

· Опрос – актуализация Before reading activities try to answer the question. Which of the Performing Arts are more interesting for you?Have you ever been to the theatre? When were you there last time?
Мотивация учащихся.
V Изучение нового материала:
___We are going to work in groups_________________________________
Let’s do ex.__1__ р. __76__; ex. _2___ р._77___

VI Проведение физкультминутки.

VII Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Let’s do ex.5____ р. _79___; (устно); ex. __7__ р.__80__ (письменно)

VIII Домашнее задание: Open your record books and write down your homework. It is exercise _36,37__ , page 48,49______. Pay special attention to __the rule p.80_____________________________

IX Обобщение пройденного материала:
__________________________________________________________________________________________________
Let’s do ex._4___ р. _78__; ex. ____ р.____

X Подведение итогов: Let’s review the main points of the lesson. Have you understооd the theme? Do you have any questions? The marks are The lesson is over! You may be free, good bye.

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН учитель_______Васильева Л.П._____________________

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ____48______ ______8_________ 10/01/17__________
предмет № урока класс дата
Тема: ___Английский театр._____Совершенствование навыков Совершенствование лексико-грамматических навыков.
Цели урока:
Образовательные: совершенствование знаний, умений, навыков в говорении, чтении, письме, аудировании; активизация лексики по теме в серии речевых и языковых упражнений.
Развивающие: развитие познавательных (память, внимание, языковую догадку) и мыслительных процессов (логическое и образное мышление, обобщение и систематизация); развитие познавательных умений: задавать и отвечать на вопросы, искать нужную информацию, рассуждать, обосновывать, доказывать).
Воспитательные: повышение мотивации к изучению иностранного языка; воспитывать уважительное отношение и приобщать к культуре стран изучаемого языка; воспитывать культуру межличностных отношений. формирование культуры поведения при работе в парах (группах),при самостоятельной и фронтальной работе.
Тип урока: урок закрепления и развития, урок изучения нового материала, комбинированный, урок повторения, урок проверки знаний.
Методы: проблемный; исследовательский; эвристический; самостоятельная работа; игровые; словесные (рассказ, беседа,); наглядные (иллюстрации,); проблемно – поисковые; методы учебной работы под руководством учителя; устный контроль; письменный контроль.
Оборудование, раздаточный материал: УМК, раздаточный материал___Рифмовки для фонозарядки__
проектор, экран, компьютер, иллюстрации по теме_- грамматические таблицы____________________
ХОД УРОКА
I Организационный момент: Приветствие.
Good morning my dear friends. How are you today? How are you feeling today?
Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? What’s the weather like today?
Is it cold/ frosty/sunny/rainy etc? Who is absent? Are you ready for this lesson? That’s great!
II Фонетическая и речевая зарядки:
Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков. Now let’s do some phonetic exercises.
Say after me ________Things are getting better ____________________________________________________

III Проверка домашнего задания. I hope you are ready with your home task, because I’m going to control it. It’s time to listen to you. Open your workbooks pp.48,49
IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:

· Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;
The theme of our lesson is _The British Theatre________
Today we are going to work with words and grammar much.______________________________________

VI Проведение физкультминутки.

VII Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Let’s do ex.3____ р. _83___; (устно); ex. __4__ р.__83__ (письменно)

VIII Домашнее задание: Open your record books and write down your homework. It is exercise _6,__ , page 85______. Pay special attention to __the rule p.84_____W.B. pp.49,50________________________

IX Обобщение пройденного материала:
__________________________________________________________________________________________________
Let’s do ex._8___ р. _84__; ex. __5__ р._84___

X Подведение итогов: Let’s review the main points of the lesson. Have you understооd the theme? Do you have any questions? The marks are The lesson is over! You may be free, good bye.

13 EMBED Word.Document.8 \s 1415


▫ Можете привести пример конкретного проекта, Алена Тулкуновна?
▫ А почему `был`? Функционал остался прежним (за небольшими исключениями). Графика размещается? Да. Тексты? Да. Видео - его гораздо удобнее размещать на других ресурсах, а здесь показывать ссылку на фильм. Звук? Тоже совершенно никакой смертельности: неполадки у многих, но сохранять аудио на специализированных сервисах или в облаке никто никому не мешает, не запрещает и за это не преследует. Неполный функционал редактора - тоже не проблема. `Копировать-вставить` работает. Ссылки отображаются. Скопировать пост перед сохранением - настолько работа, не требующая более пары секунд, что даже говорить нечего. Сбои в работе у некоторых пользователей - проблему, конечно, составляет. Движок Портала создавался в достаточно отдалённые (в программном смысле) времена. Но у кого-то Портал проблемит - а у кого-то как `летал`, так и `летает`. Контент? А кто делает контент, не сами ли пользователи? Хотите ИНТЕРЕСНО - делайте себе и всем ИНТЕРЕСНО. Этому тоже никто не препятствует, этого никто не запрещает, никто не мешает это делать. ====================== Без `теорий заговора`, конечно, скучновато...) Людмила Николаевна, а эти продвинутые молодые люди не объяснили ли, что ж это за `СИСТЕМА` такая? Кто ж `разбивает` педагогические сайты? Кто за этим стоит? ... Не, ну раз им известно, что есть `система` - может, они поделятся с нами информацией относительно этих `системных недоброжелателей`? Чтобы мы были предупреждены и знали, кто супостат? Вот серьёзно! Раз ребята такие продвинутые?
▫ Спасибо! Спасибо!
▫ Ещё пахнет талым снегом. Где-то спит он по ложбинкам. Ярко-синим оберегом Среди тоненьких травинок Распустился вдруг подснежник. Соберу цветов весенних И поставлю на окошко. На лужок бросают тени Вербы в жёлтеньких серёжках. Солнце льёт в окошко нежность. Всё прозрачно и как будто В окна музыка влетает. Это свет весенний будит Дом усталый. Дом встречает Ветра солнечную свежесть. Анна Судьина 6587816-a151550 Доброго весеннего денечка всем, Друзья!
▫ Спасибо за Поэзию, Галиночка!Поздравляю с праздником души! Такой привычный и любимый народный цветочек, эмблема надежды, символ весны... А ведь у каждого народа свой подснежник. Всего насчитывают семнадцать видов подснежника. Существуют греческий, византийский, кавказский и другие подснежники. Но всё-таки в большинстве стран, как и в Англии, самый популярный подснежник - галантус. Хотя в Англии его называют `снежной каплей`, во Франции - `снегосверлителем`, в Германии - `снежным колокольчиком`, в Чехии - `снежинкой`. На территории России произрастает 12 видов подснежников из 18 существующих. Почти все они занесены в Красную книгу и охраняются законом, что, к сожалению, не мешает людям срывать их. 6509902-a151550

Библиографическое описание:

Нестерова И.А. План-конспект урока английского языка [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия сайт

Составление план-конспекта урока английского языка очень важное и ответственное занятие для педагога.

План-конспект урока состоит из нескольких рубрик.

Прежде всего, это тема урока, название темы берется из сборника учебных программ, из типового или разработанного вами поурочного планирования.

Затем идет номер урока - это порядковый номер урока и его название выписываются из поурочного планирования.

Может быть для комбинированного урока, урока закрепления нового материала, повторительно-обобщающий урока и др.

Рассмотрим основные виды задач, прописываемые в план-конспекте урока английского языка:

1. Образовательная задача: знания (понятий, явлений), навыки и умения. Умения можно разделить на:

  • специальные (решение задач, проведение измерений и т. п.);
  • общеучебные: владение приемами письменной и устной, монологической и диалогической речи; различными приемами работы с учебной и дополнительной литературой; владение основными видами ответов; умение строить определение понятий, сравнения, доказательства, определять цель работы, выбирать рациональные способы выполнения работы; владение способами контроля и взаимоконтроля, само- и взаимооценки; умение коллективно работать; управлять работой коллектива и т. п.;

2. Воспитательная задача:

  • нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир, способность следовать нормам поведения, исполнять
  • законы;
  • потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение.

3. Развивающая задача:

  • развитие речи, мышления, сенсорной сферы личности, эмоционально-волевой и потребностно-мотивационной областей;
  • умственная деятельность.

Затем в план-конспекте идет описание оборудования, необходимого для урока английского языка, перечисляются оборудование и приборы для демонстраций. В план-конспект урока английского языка также включается список технических средств обучения (ТСО), которые будут использоваться на уроке. Целесообразно включать в этот раздел дидактический материал и наглядные пособия.

Составление план-конспекта урока английского языка

пишется в краткой форме по основным этапам урока.

Очень удобно для педагога представлять план-конспект урока в виде таблиц следующего содержания:

Под таблицей указывается домашнее задание, которое учащиеся получат на следующий урок.

Ход урока - основная часть вашего план-конспекта, здесь в развернутом виде излагается последовательность действий по проведению урока английского языка. Как правило, этот раздел также представляется в виде таблицы:

Если вы готовите урок английского языка открытого типа, то в тексте план-конспекта необходимо сделать ссылки на используемую литературу, а в конце текста приложить ее список.

Пример план-конспекта урока английского языка

Тема урока английского языка: "Внешность и одежда"

Вид урока: комбинированный

Тема урока: Повторение "Внешность", "Одежда"

Цели (задачи):

Практические:

  • помочь учащимися вспоминать необходимый материал по темам "Внешность", "Одежда", чтобы учащиеся смогли рассказать о сказочном персонаже

Образовательные:

  • формирование лексических навыков;
  • повторение лексики по теме: "Внешность", "Одежда"
  • представление учащимся возможности использововать язык в игровой ситуации;

Воспитательные:

  • тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме;
  • научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним.

Развивающие:

  • расширение кругозора учащихся;
  • развитие языковой догадки;
  • развитие интереса к языку;
  • социокультурное развитие.

Оснащение урока:

  • классная доска
  • учебник В.П.Кузовлёв М.,2006
  • картинки (сказочные персонажи, одежда)
  • кроссворд
  • материал по теме "Внешность", "Одежда"

Схема плана урока английского языка

Начало урока: 5 мин.

Центральная часть урока: 30 мин.

  • речевая зарядка
  • повторение и систематизация знаний (повторение всей лексики на тему "Внешность", "Одежда");
  • работа с грамматикой (степени сравнения прилагательных)
  • защита проектов (описание сказочного героя)
  • работа с учебником (чтение текста)
  • грамматика (антонимы, степени сравнения прилагательных)

Завершение урока: 5 мин.

  • подведение итогов, выставление оценок;
  • домашнее задание.

Ход урока английского языка

Этап урока, время

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

1.Начало урока

Доска 10th of October.

Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!

Sit down, please!

What date is it today?

Who is absent today?

Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!

I am fine, thanks!

I am fine, thanks!

Today is the 10th of October.

Today is absent Малышев and Бигбаев.

2. Центральная часть урока.

Фонетическая зарядка:

So I speak English words and you repeat after me:

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face, blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

Привлекательный

Ужасный

Толстый

Голубой

Ботинки

Кроссовки

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

Речевая зарядка:

картинки с персонажами

Answer my questions!

Is Buratino handsome?

Is Malvina plump?

What is her eyes?

What is her hair?

What is her nose?

What has Malvina on?

What has Buratino on?

Is it a boy or a girl?

Has the man a hat on?

It is Buratino

Buratino is handsome

Malvina is not plump she is tall.

Her eyes is small.

Her hair is blue.

Her nose is straight.

Malvina has a blue dress and white shoes on.

Buratino has a red skirt on.

The man has a hat on.

Монологическое высказывание:

Tell me about Buratino.

Tell me about Malvina.

Tell me about Красная Шапочка.

It is Buratino. ...

It is Malvina. ...

It is Красная Шапочка. ...

Аудирование

1.She has a round face and a small hose. She has blue eyes and long blue hair. She is very beautiful. Who is it?

2. He is handsome. He is not plump. He is slim. He is sad. He has a friend. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?

Yes, very good! А почему так думаешь ты?

3. He is handsome. His eyes are blue. He has a long nose. He has a father, but he has no mother. Who is it?

Yes, very good! Почему ты так думаешь?

It is Malvina.

У неё голубые глаза и голубые волосы.

It is Пьеро.

На нем белые трико и майка.

He is Buratino.

У него длинный нос и нет мамы.

Контроль домашнего задания:

Your homework: Дома вы составляли рассказ-загадку о своём однокласснике или сказочном герое:

She has a long hair. His face is round. His eyes are blue. She is pretty. Who is she?

She is Алёна.

He is tall. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?

It is Пьеро.

Open the books at page 15 exercise 1. Read, Света!

Translate please, Алёна!

Who wrote the first letter?

Почему ты так думаешь?

Ok! Вова read the second letter.

Translate please, Света!

Who wrote the second letter?

Почему ты так думаешь?

Ok! Даша read the third letter.

Translate please, Света.

Who wrote the third letter?

Почему ты так думаешь?

I think I look great. I like wearning smart things. And I am careful about my clothes. They are always clean and neat. My mum thinks I look a bit older for my age. I am really much taller than other girls in my class. So what? I do not want to compare myself with other.

Я думаю, что я выгляжу великолепно. И я забочусь о своей внешности. Они всегда чистые и опрятные. Моя мама думает что я выгляжу старше своих лет. Я худее чем девочки в моём классе. Так что? Я не хочу быть похожей на других.

The first letter wrote a girl.

Потому что в тексте написано, что она лучше других девочек в классе.

I am 12 years old and I look really awful. I don’t know what to do with my awful hair. I have the ugliest nose in the world. I think I’m a bit plump. I always worry about how I look like. I want to look like all the models in your magazine

Мне 12 лет и я ужасна. Я не знаю что делать с моими ужасными волосами. У меня ужасный нос в мире. Я думаю, что я немного полновата. Я очень беспокоюсь о том кому я понравлюсь. Я хочу выглядеть как все модели в журнале.

The second letter wrote a girl.

Потому что только девочки сильно заботиться о своей внешности и комплектуют о своей фигуре.

I don’t care how people look like. I jast like them or don’t. My friends say: « He is cool» or «She is good-looking», but I don’t know. I don’t care much for clothes and I never wear bright clothes.

Мне всё равно как люди выглядят. Нравлюсь я им или нет. Мои друзья говорят: «Он прикольный» или « Она хорошо выглядит», но я не знаю. Мне всё равно много ли у меня одежды и я никогда не носил широкой одежды.

The third letter wrote a boy.

Только мальчики не заботиться о своей внешности.

грамматика:

Ребята, что такое антонимы?

Very good! Итак, кто быстрее и правильнее напишет ответ:

Ok! Повторим степени сравнения прилагательных. Сколько в английском языке степеней прилагательных?

Какие? И как они образуются?

Напишите правильно.

А теперь кроссворд!

1. Who is it? (face)

2. What is her hair? (long)

3. What has the boy on? (uniform)

4. What is it? (shorts)

5. What is it? (dress)

6. What is it? (boots)

7. Is it a cap or a hat? (hat)

8. What is it? (blouse)

9. What colour is a dress? (blue)

10. What is it? (eye)

Ребята, у нас получилось новое слово comfortable. Давайте его запишим в словарик, переводиться это слово как «удобный».

А теперь ваши оценки:

Алёна, Настя, Алёша, Марина, Игорь, Настя, Оля, Вова - five; Катя. Слава, Витя - four.

Антонимы - это слова противоположные друг другу.

Три степени прилагательных.

Положительная, превосходная и сравнительная. Превосходная имеет суффикс er и превосходная суффикс est и артикль the.

taller - the tallest

long -the longest

more beautiful - the most beautiful

Her hair is long.

The boy has uniform on.

Картинки для аудирования на уроке английского языка

Список тем:

  1. Hello! What is your name? My name is…
  2. School items. Colours.
  3. Numbers 1-6 Letters Aa, Bb.
  4. Animals. Toys. Letters: Cc,Dd.
  5. How old are you?Numbers1-10 Letters: Ee, Ff.
  6. My Family (Моя Семья) Letters: Gg,Hh.
  7. Adjectives: happy-sad,tall-short, little-big. Letters: Ii,Jj.
  8. Adjectives: happy-sad,tall-short, little-big. LettersKk,Ll. Revision letters.
  9. Clothing Letters:Mm,Nn.
  10. I have a|an…. Letters: Oo,Pp.
  11. Prepositions. Furniture.Room. Letters: Qq,Rr.
  12. Parts of the body Letters: Ss,Tt.
  13. Shapes. Letters: Uu, Vv.
  14. Food. Numbers: 11-20. Letters: Ww, Xx.
  1. English Alphabet.
  2. Reading i.
  3. The ABC. Reading i.
  4. Reading A. В королевстве буквы “А”.
  5. Reading I, A.
  6. Reading O.
  7. Reading E. Секреты чтения буквы Ee.
  8. Reading U. Секреты чтения буквы U.
  9. Reading ay,ey,oy. Секреты чтения буквосочетаний ay,ey,oy.
  10. There is (There’s) a …;Is there a…? Yes, there is/ No, there is not (isn’t).
  11. Is there a…? Yes, there is/ No, there is not (isn’t). Prepositions.
  12. Numbers. What time is it now?
  13. Numbers. What time is it now?

Узнать правильное произношение тех или иных английских слов можно на сайте transkriptsiya247.ru

Пример разработки урока:

“Hello! What is your name? My name is…”

Цели:
Образовательная:

  • ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык», а также с УМК (учебником и рабочей тетрадью);
  • ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устнойречи; введение слов hello, goodbye;
  • обучение детей способу приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке;
  • учить понимать команды учителя на английском языке и выполнять соответствующие действия:stand up, sit down, raise your hand, put your hand down, take your book, show me your exercise-book, give me your book,dance, clap your hands, open the door, close the door.

Развивающая:

  • способствовать развитию речевых способностей детей, а также навыков понимания
  • выражений классного обихода в речи учителя;
  • способствовать развитию психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания).

Воспитательная: – воспитание личности ребёнка;

  • формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
  • приобщение к новому социальному опыту;
  • формирование навыков и умений интеллектуального труда;
  • воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре.

Оборудование: учебник, компьютер, экран, мультимедиапроектор, презентация.

Ход урока

I. Организационный момент

Teacher (T): Good morning, girls and boys! I’m very glad to see you! Sit down, please. (Показываю

жестом, что нужно сесть).
T: Здравствуйте, дети. Меня зовут Светлана Николаевна. Я буду заниматься с вами английским языком. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране английского языка, узнаем для чего нам нужно изучать английский язык. В наше путешествие мы отправимся на большом красивом корабле, который называется «Way Ahead» -Дорога вперёд. (Презентация учебника)

T: В какой стране мы живем? . Pupil (P): В Казахстане.
T: Верно, именно отсюда мы отправляемся в длительный круиз по стране английского языка. А на каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?
P: На казахском и русском языках.
T: Правильно, основной язык для людей, живущих в Казахстане, это казахский язык, русский язык – язык межнационального общения. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

T: Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, которые обязательно нам встретятся во время нашего путешествия. В этих странах люди говорят по-английски. (Презентация). Это Великобритания, Северная Ирландия, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия.

(Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы).

T: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие сказочные герои говорят на английском языке?

(Презентация, слайды) P: Пятачок, Винни-Пух, Алиса, Мэри Поппинс, Питер Пен, Капитан Крюк, Микки Маус …

T: Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык? P:…

T: Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем общаться с людьми из других стран, лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. За последние двести лет английский язык стал самым распространённым языком в мире: Более 50 миллионов ваших сверстников со всей планеты каждый год приступают к изучению английского языка. Для 350 миллионов человек английский язык является родным.

На английском языке хранится 80% всей информации во всемирной компьютерной сети Интернет. Более 100 миллионов человек говорят на английском языке как иностранном. В общем, ребята, английский язык очень важен и необходим нам. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Если вы научитесь говорить и читать на английском языке, вы сможете узнать, что написано на коробках и вещах.

Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много и добросовестно заниматься в классе и дома. А для этого у каждого из вас есть два помощника: учебник и рабочая тетрадь. Я надеюсь, что вам понравится новый предмет, и вы будете изучать английский с удовольствием. Вы слушаете английские песни, слышите английские слова по телевизору, какие английские слова вы знаете?

II. Ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устной речи; введение слов hello, good morning, good afternoon, good evening, goodbye.

T: Унас во рту живёт язычок, по английски Mr Tongue, он живёт в домике, наш рот – это его уютный домик, наш рот заборчик. Когда Mr Tongue встаёт, он смотрит в окно и радуется, когда хорошая погода: ,, потом убирает домик, выбивает пыль, вот так: [d],[d]. Хорошо получается: Good.

А потом Mr Tongue звонит в колокольчик ,,.Давайте покажем, как смотрит в окно и радуется погоде: ,, как выбивает пыль: [d],[d], как звонит в колокольчик: ,,.

А теперь когда пришли все соседи Mr Tongue здоровается: Good morning!(звуки произнести чётко, всё выражение очень медленно).

Дети продолжают учиться здороваться.
Если вы встретились после обеда вы скажете друг другу: Good afternoon.

T-PS Если вы встретились вечером вы скажете друг другу: Good evening.

T: Сейчас поиграем в интересную игру. Сейчас Ильяс отвернётся, а кто-то из ребят «постучится к нему» и скажет: Good morning!Интересно, Ильяс угадает, кто это?

P1: Good morning, Ilias!
Ilias: Good morning,Lena!
В игре должны принять участие все дети.


А сейчас я расскажу вам одну историю, которая приключилась с такими же детьми как вы.
Трикки, Том, Тим и Алиса любят гулять в парке. Нетерпеливый Трикки обычно идет впереди и насвистывает [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (Предлагаю детям округлить и немного вытянуть губы, как будто они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется ---- / --. Грустный Тим останавливается рядом и вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Лесное эхо разносит: --.

Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: ----. Веселый толстяк Том, догоняя друзей, слышит: --. Быстрые стрекозы рассекают воздух: --. Чтобы было веселее шагать, Том бормочет:[n]-[n]-[n]-[n]-[n] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [n] кончик языка тоже необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Алиса засмотрелась на больших красивых бабочек и отстала от друзей, она кричит им: ----. Друзья услышали озорное эхо: ---- и остановились, чтобы подождать Тома и Алису. А шутливое эхо все повторяло: – – .
P: … (Дети повторяют за учителем все звуки).

T: А сейчас мы вновь послушаем разговор Трикки и Алисы и повторим хором фразы, которые они произносят.
P: … (Дети повторяют фразы за диктором).

III. Закрепление изученного материала.

T: Теперь, когда вы уже умеете знакомиться по-английски, давайте немного поиграем! Встаньте в круг, а я встану в центре круга. Я буду задавать вам вопрос и бросать мячик. Тот, кому я бросила мяч, должен постараться ответить на мой вопрос: What is your name? (Вопрос задаётся каждому ребёнку)
P: My name is…
T: (Учитель проводит следующую игру: дети встают в два круга внешний и внутренний, лицом друг к другу, приветствуют и задают друг другу вопрос: Hello! What is your name? и отвечают My name is… Затем внешний круг движется в одну сторону, а внутренний в другую, таким образом, меняются пары и знакомство продолжается). …

IV. Аудирование детьми команд учителя.
T.: Listen to me and look at me
Stand up, please.
Sit down,please.
Raise your hand.
Put your hand down.
Take your book.
Put your book down.
Take your exercise-book.
Show me your exercise book.
Give me your exercise book.
Thank you
-You are welcome.
Come here.
Dance.
Clap your hands.
Open the door. Close the door.
Look!
Listen!
Дети выполняют вместе с учителем, затем самостоятельно.
V. Подведение итогов урока.
T: Молодцы! Итак, ребята, настало время заканчивать наш урок. Что нового вы сегодня узнали?

В каких странах люди говорят по-английски? Как английские мальчики и девочки знакомятся друг с другом? (Учитель подводит итоги урока)
T: А на прощание мы скажем друг другу goodbye, see you later что означает «до свидания, до встречи».

Our lesson is over. Goodbye!See you later!
Ps: Goodbye! See you later!
Стих (Ежкова Л.С. Путешествие с Рифмой)

Hello, my friend, hello
The way to English I show.
Take the book.
Have a look.

Поурочные планы по английскому языку

(по учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

7 класс (третий год обучения)

Unit 1. Travelling in Russia and Abroad

Step 1.

Цели и задачи занятия:

Познакомить учащихся с новым учебно-методическим комплектом, его структурой.

Рассказать о содержании и особенностях учебного процесса в новом учебном году.

Повторить и закрепить, активизируя в речи, пройденные в прошлом году грамматические структуры.

Ввести новый лексический материал, связывая его с повторяемым грамматическим материалом.

Тренировать навыки чтения, говорения, аудирования.

Тренировать у учащихся правильную артикуляцию и владение речевой интонацией.

Оборудование:

Фотографии, иллюстрации, картинки, относящиеся к теме «Достопримечательности в России и зарубежом»

Карточки с материалом для фонетической тренировки.

Диск для прослушивания аудиозаписей, компьютер.

Схемы на доске, таблицы с грамматическим материалом.

Фонетический материал : can-could, get-got, drive-drove, put-put, swim-swam, say-said.

Лексический материал : abroad, a tape, a postcard, to practise, complete.

Х од урока

  1. Приветствие и организационный момент начала урока.

Teacher: Good morning, children. It is so nice to meet you again!

На первом уроке в седьмом классе традиционное приветствие рекомендуется продолжить кротким рассказом о работе многих людей, благодаря которым появился новый учебник. Далее следует рассмотреть (или же вспомнить) вместе с учащимися структуру учебника, уделяя внимание условным обозначениям, разделам, рубрикам, назвать некоторые темы предстоящих уроков, частично иллюстрируя, таким образомвопрос о содержании и некоторых особеноостях учебного процесса в новом учебном году. Нужно сообщить о требованиях, предъявляемых преподавателем учащимся в рамках процесса обучения английскому языку.

Teacher: So, boys and girls, let"s start our lesson and first of all look at the topic of Unit 1 — Do It Together

  1. Фонетическая зарядка.

В качестве фонетической зарядки можно использовать названия стран из упр.1

Устную отработку слов следует предварить отработкой гласных звуков, которые встречаются в упражнении 1.

  1. Аудирование.

Фронетическая зарядка с лексикой по теме «Путешествие» плавно перетекает в аудирование. Выполняется упр .1. Стр . 3.

Teacher: Listen to the tape and use the example to answer who visited these places last summer?

  1. Говорение.

Учитель рассказывает о некоторых известных местах в Лондоне, используя материал на стр. 4., сопровождая рассказ фото и картинками с достопримечательностями. Затем учащимся предлагается выполнить упражнение 2.

  1. Грамматика.

Учитель рассказывает о существовании в английском языке неправильных глаголов. Отрабатывается упражнение 4, с записью в словарь новых глаголов.

Выполняется упр. 3. , упр. 7

  1. Говорение.

Отрабатывается речь учащихся в упр. 5, 6 , 8, 9 с использованием наглядного материала.

  1. Объяснение домашнего задания.

Упражнение 11. составить предложения по образцу

Упражнение 12. составить 10 предложений по образцу, чем ребята займутся следующим летом и 5, что делали прошлым, используя изученные ормы неправильных глаголов.

  1. Подведение итогов урока, выставление оценок.

Teacher: It was so nice to see you today. I wish you success. You were attentive and active today. Thank you, the lesson is over, see you later, goobye.

Step 2.

Цели и задачи занятия:

Продолжать отработку лексики первого урока

Развитвать у учащихся навыки чтения, говорения и аудирования

Повторить неправильные глаголы, помочь учащимся усвоить новые аспекты данного раздела граммтики.

Работать над правильным произношением учащихся.

Оборудование:

Компьютер, диск для прослушивания аудиозаписей

Фонетический материал: back, beach, boat, go boating, diary, fun, rain, sand, stay, terrible, trip.

Лексический материал : a chil prodigy, the Middle Ages, present, past, learn, a page from.., a picture, true, false.

Ход урока

Teacher: How do you do, pupils? It"s high time to begin our lesson.

Фонетическая зарядка: отработка хором новых слов стр. 13 упр. 6. Затем выполняется упражнение 4 стр. 12. Изучаются новые формы неправильных глаголов.

Проверка домашнего задания:

Отработка новых глаголов плавно переходит в проверку домашнего задания. Детям предгагается вспомнить, какие формы неправильных глаголов были изучены на прошлом уроке. Дети по цепочке диктуют предлолжения, которые они составили дома, после чего необходимо собрть тетради для домашних работ.

Грамматика: После того, как дети вспомнили неправильные глаголы, им представляется новый глагол could. Его отработка начинается с прослушивания записи к упр. 1. стр. 11. После этого необходимо записать новое правило в тетрадь по грамматике.

Teacher: Children, you must write down this rule in your special copybook for grammar rules. After that you must do ex. 3.

Аудирование: выполняется задание 2 стр. 12

Чтение: Все этапы урока связаны между собой, так в упр. На чтение ученики должны применить правило успользования глаголов в настоящем простом и прошедшем простом времени. Дети выполняют упр. 5, 8, 9

После чтения текста упр. 8, включается аудиозапись и ученики повторяют текст за дикторм.

Объяснение домашнего задания: Дома дети должны выполнть упр. 10 и упр. 11., успользуя новые изученные глаголы.

Teacher: Write down your home task. Do it in writing, please.

Подведение итогов урока, выставление оценок:

Teacher: Thank you for your attention, goodbye, see you later.

Step 3.

Цели и задачи занятия:

1.Продолжать отработку лексики первого урока

2. Развитвать у учащихся навыки чтения, говорения и аудирования

3.Повторить неправильные глаголы, помочь учащимся усвоить новые

аспекты данного раздела граммтики.

4.Работать над правильным произношением учащихся.

Оборудование:

Компьютер, диск для прослушивания аудио записей

Карточки для отработки фонетического материала

Картинки с различными занятиями

Таблица для выполнения упражнения

Таблица времен группы Simple

Фонетический материал : do, make, leave, go on, write, play on, swim in, stay in, have

Лексический материал : swim, sandcastles, boating, the beach

Ход урока

  1. Приветствие и организационный момент начала урока

Учитель приветствует детей, дежурный называет дату, которая написана на доске и отмечает отсутствующих в классе

  1. Фонетическая зарядка

Отрабатываются слова из упр. 2, сначала глаголы, затем существительные.

После чего учащимся предлагается вспомнить формы глаголов в прошедшем времени, т.е. поставить глаголы из 2 упр. В Present Simple.

  1. Проверка домашнего задания. В домашнем задании дети тоже работали с прошедшим временем, тем самым получается, что этапы урока неразрывно связаны между собой.

  1. Говорение. Выполняются по очереди упражнения 1, 2,3. Говорение сопровождается слушанием, т.е. после выполнения дети сами могут исправить свои ошибки и услышать правильный вариант ответа.

  1. Грамматика. Учитель: Вы уже знаете, как построить вопросы в настоящем времени и как кратко на них ответить. Если речь идет о прошлом, в вопросах и ответах вместо вспомогательного глагола do употребляется did . Затем прослушивается материал аудиозаписи. Правило записывается в тетрадь по грамматике, примеры учитель пишет на доске.

Затем идет тренировка нового грамматического правила, учащиеся выполняют задания в учебнике. Упр. 4, 5. Упражнения сопровождаются аудиозаписями.

  1. Аудирование. Учащиеся выполняю упр. 7,8 по заданию с прослушиванием материала.

  1. Объяснение домашнего задания. Дома ученики должны выполнить письменно упр. 10 в учебнике по новому изученному правилу.

  1. Подведение итогов урока. Выставление оценок и анализ работы учащихся на уроке.

Step 4.

Цели и задачи занятия:

    1. Тренировать учащихся в чтении, говорении и аудировании.

      Повторить карту Великобритании

      Отрабатывать фонетический материал

      Вспомнить, как говорить о погоде на английском языке

Оборудование:

Компьютер, аудиозапись.

Карточки с погодой.

Картинки с погодой.

Карта Великобритании

Карта России

Лексический материал : Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Фонетический материал : north, south, east, west, famous, mountain, river, forest, people, resort, be situated

Ход урока

      1. Приветствие и организационный момент начала урока

Дети называют дату, учитель отмечает отсутствующих и проверяет готовность класса к уроку.

      1. Фонетическая зарядка: учащиеся хором повторяют за диктором слова из упражнения 7 стр. 26. Затем учащиеся слушают выражения и предложения с новыми словами.

      1. Говорение:

Работа со словарем. Учащимся следует записать в словарь новые слова на стр. 26 упр. 7, отработать эти выражения хором и прочитать по цепочке индивидуально.

Выполняется упр.5, 6

Затем учащиеся говорят о погоде в различные дни в Великобритании и в России. Выполняют по очереди упр. 1,2 , 3.

Работа с картами Великобритании и России. Упр. 8

4. Чтение: Учащиеся читают диалог стр. 25 упр. 4 по ролям, после чего выполняют задание по содержанию прочитанного. (ответить на вопросы).

Выполняется упр. 5. С прослушиванием аудиозаписи.

5. Аудирование: учащимся предлагается прослушать материал и выполнить задание по содержанию текста. Упр. 10.

6. Объяснение домашнего задания. Учащиеся должны письменно выполнить зад. 11 в тетрадях для домашних работ.

Step 5

Цели и задачи урока:

1. Тренировать учащихся в чтении, говорении и аудировании.

2. Работать с картами Великобритании и России

3. Развивать фонетические навыки учащихся

4. Пополнять знания учащихся о странах изучаемого языка

Оборудование:

Компьютер, аудиозапись

Карта России и Великобритании

Картинки с видами деятельности.

Таблица для выполнения упражнения.

Лексические единицы : wonderful, terrible, nice, pleasant, interesting , very good, boring

Фонетическая зарядка : north, north-west, south, north-east, west, south-west, east, south-east.

Ход урока

1. Приветствие и организационный момент начала урока. Учитель приветствует детей, отмечает отсутствующих в классе, дежурный называет дату и день недели.

2. Фонетическая зарядка. Учащимися отрабатываются слова, над которыми будет вестись работа на данном уроке. Стр. 29 упр. 1. Прослушивается аудиозапись, учащиеся повторяют лексические единицы хором.

3. Проверка домашнего задания. Дети выполняли задание письменно, поэтому учителю необходимо собрать тетради для домашних работ на проверку.

4. Говорение. Используя картинки с видами деятельности учащиеся начинаю работу в классе. Говорение связано с прошлыми уроками, так как дети должны продолжить использовать в речи прошедшее время.

Затем учащиеся работают с картой Великобритании и используют названия частей света.

Новые слова из сноски следует записать в словарь с транскрипцией для дальнейшего заучивания.

Выполняются упр. 3, 4.

5. Грамматика. Определенный артикль the употребляется с именами существительными, обозначающими горы, моря, реки, озера. Однако, если перед названием озера стоит само слово lake , артикль отсутствует. Без артикля употребляются названия: континентов, стран, городов, площадей, улиц, парков, горных пиков. Затем дети тренируют изученное правило в упр. 5.

Специальные вопросы в прошедшем времени стороятся так же, как и в настоящем, только в прошедшем времени после вопросительных слов используется вспомогательный глагол did .

На доске учитель пишет примеры вопросительных слов в прошедшем времени.

Тренировка грамматического материала продолжается в упр. 6, 7.

6. Аудирование. Дети слушают текс на стр. 34 упр. 8 и выполняют его по заданию.

7. Объяснение домашнего задания. Письменно необходимо выполнить упр. 11. На стр. 35

8. Подведение итогов урока. Выставление оценок, анализ работы деятельности учащихся.

Последние материалы раздела:

Роль Троцкого в Октябрьской революции и становлении советской власти
Роль Троцкого в Октябрьской революции и становлении советской власти

«Лента.ру»: Когда началась Февральская революция, Троцкий находился в США. Чем он там занимался и на какие деньги жил?Гусев: К началу Первой...

Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...