Открытие недели иностранных языков сценарий. Неделя английского языка - материалы для внеклассной работы - внеклассная работа - веб портфолио учителя английского языка

Сценарий Недели английского языка

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ:
1. Создание условий для развития творческих способностей учащихся;
2. Выявление познавательных интересов учащихся;
3. Формирование потребности практического пользования языком в различных сферах деятельности;
4. Развитие страноведческих знаний учащихся;
5. Активизация внеклассной и внешкольной работы;
6. Развитие информационной культуры участников Недели;
7. Выявление творчески работающих учителей;
8. Распространение успешного педагогического опыта;
9. Стимулирование профессионального роста учителей.

Мероприятие «Welcome to Englishtown» 1-4 классы

Пояснительная записка
Вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучению английского языка – являются положительными моментами. Также на данном этапе были выявлены учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению английского языка. Это, несомненно, способствует повышению мотивации к изучению предмета, а также имеет воспитательное и развивающее значение. Как форма деятельности мероприятие в начальном звене развивают личность учащихся, формируют креативные коммуникативные умения и развивают интеллектуальные способности. А также способствуют росту профессиональных умений учителей, давая возможность проявить себя организатором мероприятия или разработчиком заданий. Для детей начального звена мероприятие дает возможность продемонстрировать свои умения и таланты как можно большему количеству ребят. Детям всегда интересно не только посмотреть на других, но и себя показать - каждый любит себя в действии.

Сценарий

Ведущий 1 Дорогие наши ребята, учителя и все наши гости! Сегодня чудесный день. Сегодня наш праздник. Мы рады Вас видеть, и хотим пригласить Вас совершить путешествие в сказочный город - Englishtown.
Ведущий 2 Today we"ll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our school.
Давайте сначала поприветствуем друг друга.
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
(Repeat)
I"m good!
I"m great!
I"m wonderful!
(Repeat)
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
(Repeat)
I"m tired.
I"m hungry.
I"m not so good.
(Repeat)
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
(Repeat 3x)
Ведущий 1 Какие вы молодцы. Нам нужна ваша помощь. Помогите нам вспомнить другие слова для приветствия.
Ведущий 2 Мы читаем стихотворение, а вы нам помогаете.
На сцену выходят ученики с табличками, читают стихи и показывают табличку

Ученик 1
Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: ”Good afternoon”,
Если встретишь друга.
Ученик 2
Вечер выдался плохой,
С ветром или ливнем.
Все равно, придя, домой,
Ты скажи: ”Good evening!”.
Ученик 3
Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: ”Hello!”
Как бы, между прочим.
Ученик 4
Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: ”Good morning!”.
На сцене появляются два ученика.
Ученик 5: Посмотри, что это? (показывая на книгу на английском языке).
Ученик 6 : Это книга.
Ученик 5 : Книга: (переворачивая страницы), но буквы в ней какие-то странные, они не похожи на те, которые мы знаем.
Ученик 6: А, я догадалась! Эта книга не на нашем языке. Понимаешь?
Ученик 5: А что, разве есть еще какие-то другие языки?
Ученик 6: Да, я знаю, что в разных странах говорят на разных языках.
На сцену выходит ведущий.
Ведущий 3: Ты права. В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).
Ведущий 4: Давайте отправимся в “Буквляндию”, здесь живут наши друзья - буквлята. Давайте с ними поздороваемся.
Дети поют песню The ABC’s.
Ведущий 3 : Ребята, а вы знаете, что в английском языке есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их!
Когда дети называют букву, гласные буквы выходят на сцену.
Ученик 1: Каждому, чтоб грустным не был, дарят яблоко- an apple.
Ученик 2: Буква Е белей, чем снег. С Е берет начало egg.
Ученик 3: С буквой I мы так похожи: I и я - одно и то же.
Ученик 4: От зари и до зари машет веткой дуб- oak-tree.
Ученик 5 : U сегодня подобрела. Подарила зонт - umbrella.
Ученик 6: Y не спорит никогда, «Yes» твердит,что значит «да».
Ведущий 4: А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные!
Вы такие молодцы. И теперь мы с вами отправимся в «Зоопарк». Вы любите ходить в зоопарк? Каких животных здесь только нет: и кенгуру, и обезьянки, и медведи, и львы. Ой, посмотрите, а вот и они! Давайте закончи рифму.
Ведущий 1 : Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.
Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!
У меня живет бульдог, а собака это dog!
Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.
Ведущий 2: В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig.
В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey.
Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf.
В цирке он большой талант, слон могучий - elephant.
Ведущий 1 : Спасибо, ребята. Вы превосходно выучили слова. Давайте немного отдохнём и посмотрим как Свинка Пеппа празднует Международный день.
Peppa Pig - International Day at school
Ведущий 3: Какие же молодцы. Вам, наверное, очень нравится изучать английский язык. Сейчас мы это проверим.
6 учеников выбирают 6 детей и выводят их к сцене
Ведущий 4: Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием). Вам нужно правильно ответить на вопросы. Читаем по очереди вопрос и отвечаем на него.
1.Сосчитай от 1-10.
2.Сосчитай от 10-1.
3.Назови 5 цветов.
4.Назови 5 животных.
5.Назови 5 членов семьи.
6.Назови 5 продуктов.
дети получают подарки и садятся на место
Ведущий 1 : Итак, друзья! Мы рады, что вы были сегодня с нами.
Ведущий 2 : Мы надеемся, что это не последняя наша встреча.
Ведущий 3 : Мы хотим пожелать вам успехов в изучении английского языка.
Ведущий 4: И давайте напоследок споём песню и до новых встреч.
Goodbye, goodbye.
It"s time to go.
Goodbye, goodbye.
I don"t want to go.
See you later.
Alligator.
Bye bye bye.
Butterfly.
Goodbye!

МОУ гимназия №9 г. Ставрополя,

учитель английского языка

Баева Клавдия Владимировна.

Сценарий открытия недели английского языка

Презентация « Англия и англичане….»

1)Знакомство с особенностями и традициями Великобритании, современной культурой и музыкой, лингвистическими особенностями языка. .2) привитие интереса к изучению иностранного языка, воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка;

3)Развитие навыков аудирования и устной речи.

4) Знакомство с планом проведения недели английского языка.

Оборудование:

    стенгазеты, выпущенные учащимися 10-х классов;

    блюда традиционной английской кухни (конкурс 6-х классов);

    мультимидийное оборудование для показа презентации.

Введение.

Открытие Недели английского языка проводится в понедельник, это первое внеклассное мероприятие, которое даёт настрой всей неделе. Ведь насколько оно заинтересует учащихся настолько активно они будут принимать участие в других мероприятиях недели. Для проведения презентации готовятся 2 ведущих; для знакомства со стенгазетой, занявшей 1 место в конкурсе стенгазет готовятся редакторы, выпустившие стенгазету; необходимо заранее хорошо отрепетировать исполнение песен на английском языке. Переключение слайдов тоже нужно поручить1-2 ученикам. Учитель выполняет роль непосредственного руководителя осуществляющего контроль за ходом мероприятия.

Нумерация в сценарии соответствует номерам показываемых слайдов.

Dear friends! We are glad to see you here at the opening of the English week. Our week is to start today on the… of March and it will finish on the…. of March. The slogan of our week is “Let’s speak English!”

Please try to speak English not only at the lessons of English but also during the breaks. It’ll be very interesting and useful for you because English is the international language of our times.

You know that English is the native language of the people living in the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. This nation is famous for keeping its customs and traditions. So many countries so many customs, an English proverb says

The traditions are everywhere.. Look at the screen

      THE LORD MAYOR"S SHOW

    THE NOTTING HILL CARNIVAL

    THE TOWER OF LONDON

    THE TOWER OF LONDON

  • THE QUEEN"S CHRISTMAS SPEECH

    THE QUEEN"S CHRISTMAS SPEECH

3The English are often called “ Those strange Englishmen..”

4The English appreciate their Queen, have tea at 5o’clock, have dinner in the evening, joke in an unusual way, think that their home is their castle…

Go by red two-storeyed buses

5To the north-west from Europe there are the British Isles. The main island is

called Great Britain and so is the whole state. But the country has some other names: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland or simply England as its main historical part is called.

6 The United Kingdom is not a big country but it has historically developed so that it has become the native land for many nationalities, cultures, religions. The most numerous group of the population is the Englishmen, it is followed by the Irish, the Welsh, the Scots. And each nation has its own culture, customs and even appearance/

7. The history of the English people is a long chain of attacks and gains, wars and peaceful co-existence with the neighbours. The island position of the country and its surrounding nature has made a great influence upon the national character.

8 How do the Englishmen see themselves?

They consider themselves as legislative, polite, magnanimous, gallant, and honest people. They are also madly proud of the humour peculiar to them ,they are sure that all the best in our life is obliged by the origin of England or in has been improved in England.

9And what is the English people’s opinion about the attitude of the other people towards them?

They are practically indifferent how and what the other think about them/They are sure and not without basis that nobody understands them correctly. They have got used that they are taken as a set of life stereotypes and people prefer to reserve such state of affairs.

10 Now I invite you to have a walk along the English streets. In the photos you can see

The London Tower Bridge

The Westminster Palace with Victory Tower and Big Ben

11 Here you see the Thames , the building of the Tower, the Buckingham Palace

12 Such streets you can see in the towns of central England

13Red colour is everywhere…

Red two-storied buses, telephone boxes and post-boxes and even the uniforms of Queen’s Guard –the main colour is red. That is one of the English traditions.

14The uniform of the British policemen has just remained the same as in the times of Konan Doyl’s life.

There is a museum of Sherlock Holmes in the house in Baker street where Konan Doyle has put to live his hero.

15Great Britain is a constitutional monarchy.

Here you can se4e a famous monument to the Queen Victoria. In her honour the XIX century was called The Victorian epoch/

Mother –Queen, the wife of the last English King George the VI, the representative of the Windsor’s.

16Traditional respect towards the British monarchy is in blood of every Englishman

17The leisure of the aristocrats has remained in traditional forms up to оur times. That’s an example of their firmness. The traditions of hunting are strictly kept.

18Golf is a game of real aristocrats. It could appear only in England because only here there are the greenest lawns where sometimes the fortunes of whole peoples are decided.

19 Where except Derby can the Englishmen show their adherence not only towards the competitions themselves but also to the traditional dresses?

20. English meals have a lot of traditional dishes. In the morning they usually have a porridge which is cooked with water, but without salt; and a cake or a toast with jam, coffee, an egg and a piece of bacon. We should mention the obligatory 5 o’clock tea.

Beefsteaks and roast beefs have the English origin too.

21. What is a real English breakfast? It usually consists of fried eggs with bacon, tomatoes and mushrooms . And of course, the toast with marmalade.

Now you can have a look at this table which is laid as for an English breakfast . The table was laid by the pupils of the form.

22. The alternative to the English o’clock tea is a pub. Here an Englishman cannot only drink a mug of beer but have a chat with friends, neighbours and his collegues.

23 «К английской жизни, оказывается, подступиться не легко. Кажется, будто вместо человеческих лиц к тебе повернуты спины» - пишет известный журналист и писатель Всеволод Овчинников.

«Это особенно чувствуется на улице. Над английской толпой всегда присутствует завеса молчания, которая особенно поражает потому, что люди вокруг не молчат, а разговаривают друг с другом! Но разговаривают каким-то особым голосом: приглушенным, почти усталым.

Английская улица – это лишь русло, по которому протекает жизнь, ибо англичанин живет дома, а не на людях. Причем даже на людях он умудряется охранять собственное одиночество и сохранять одиночество других»

(В. Овчинников «Корни дуба»)

24 Where do English people like to have a rest?

25The most famous and mysterious place is the Stonehenge.

26.The mountains of Great Britain are not very high that’s why it is easy to go mountain-hiking even for the beginners- sportsmen.

27 Such is a “merry green England”аs the English poets call it from old times/ And nowhere else you could meet such tender greenness as in the English villages.

Now we suggest you to listen to the song_______________________

28 Nowadays the owners of the English castles open their doors for tourists. The entering is free of charge of course. Such way of leisure

is very popular among the English people.

29 The old National Guard.

30The most peculiars feature of the English character is the nostalgia

for the past old times. .There is nothing more dear to them than old customs and traditions. They try to keep the chain of times and events in any case. In their opinion “tradition” means something that was tested by the time and it must be kept by all means. That must be so because it had been so always.

If you meet an English man, don’t think that he is strange, may be we are strange to them. You should make acquaintance with this country and its people more deeply and you’ll understand that they are not so strange.

Описание: блюда к завтраку

Раздел: английская кухня

Перед преподавателем возникает определенное количество трудностей, среди которых - стимулирование мотивации и поддержание интереса к предмету. Каким образом нужно организовать учебный процесс, чтобы направить детскую энергию в нужное русло? Поможет в этом неделя английского языка в школе, план мероприятий и обязательно творческий подход преподавателя.

Что такое предметная неделя?

Предметная неделя представляет собой комплекс мероприятий с коммуникативно-творческой направленностью. Это проект, в котором все поклонники предмета могут принять участие. Важнейшей проблемой обучения является активация познавательного интереса, мотивации и желания учиться в целом. Неделя английского языка в школе, для которой готовится тщательным образом, как раз и занимается решением этой проблемы.

Благодаря эффективному тандему учащихся и учителей проводимые мероприятия способствуют целенаправленному развитию познавательных и творческих способностей школьников и пропагандируют ценность такого ресурса, как знания. По-своему характеру предметную неделю относят к внеклассным мероприятиям, которые преследуют не только учебные, но и воспитательные цели.

Основные цели и задачи предметной недели

Хорошо подготовленный план проведения недели английского языка является залогом успеха проводимых конкурсов. Мероприятие такого типа направлено на решение целого ряда задач. Кроме своей развлекательной цели неделя иностранного языка мотивирует учащихся к овладению языком, развивает речь, способствует расширению словарного запаса, а также положительно сказывается на умственной и речевой активности и расширяет кругозор.

Участие в различных конкурсах, сценках, соревновательных мероприятиях развивает способность работать в команде и при этом еще повышает образовательный уровень учащихся. В игровой и интересной манере приобретаются новые знания о языке, стране изучаемого предмета, ее особенностях и традициях. Немаловажным также является то, что дети развивают свои способности к творческим идеям, нестандартному подходу к делу.

Процесс подготовки недели иностранного языка

Для начала необходимо выбрать тему для предметной недели. Она может зависеть от ряда факторов, среди которых возрастная группа участников, время года, уровень знаний и умений. Мероприятия можно приурочить к какому-либо празднику или изучаемой на данный момент теме по предмету. Следующим и немаловажным шагом является продумывание заданий и подборка материалов. Источниками информации могут служить всемирная сеть, книги, журналы, социальные сервисы и, конечно же, бурная фантазия детей и самого педагога.


План мероприятий

Неделя английского языка в школе, план мероприятий, в разработке которого также принимают участие сами ученики, всегда принимаются на ура и, как показывает практика, всегда находит положительные отклики среди желающих поучаствовать в общем деле. Даже подготовка к мероприятиям, написание сценария, а также непосредственное участие дают возможность увидеть, на что способен тот или иной ученик. Творчески проявить себя может каждый, даже с достаточно посредственными знаниями по предмету.

План мероприятий разрабатывается таким образом, чтобы полностью соответствовать целям события и уровню подготовки. Для формирования у учащихся интереса и желания изучать иностранный язык подбираются самые увлекательные игры и конкурсы, способные развивать логическое мышление и совершенствовать навыки усвоенного учебного материала. В план обычно входят такие мероприятия, как олимпиады, игры, тематические объединения, конкурсы стихов и стенгазет, различные музыкальные и другие творческие номера.

Развитие творческих способностей учащихся

Обучение иностранному языку должно носить личностно-ориентированный характер.

Внеклассная работа по предмету способствует развитию познавательного интереса, а также выражению творческих способностей каждого ученика. С этой целью в школах ежегодно проводят неделю иностранного языка, где учащиеся могут показать свои знания и умения, полученные в ходе обучения. При этом уровень владения языком не играет значительной роли, так как даже не особо успевающие ученики при творческом подходе могут раскрыть свой потенциал.

Предметная неделя английского языка подразумевает масштабное участие классов всех параллелей. Ребятам с разным уровнем подготовки даются посильные, соответствующие их уровню знаний задания. В мероприятиях, которые проводятся ежедневно в течение 7 дней, может принять участие каждый, кто желает расширить свой кругозор и применить свои знания, умения и навыки на практике.

Доказанная эффективность

Неделя английского языка в школе (план мероприятий должен быть согласован с администрацией учебного заведения), как правило, вносится заранее в годовой для правильного распределения учебной нагрузки учащихся.

Благодаря использованию самых разнообразных форм работы, включая парную, групповую и индивидуальную, любой ученик может выбрать себе посильное задание по интересам. Во время этой творческой недели создается особая благоприятная атмосфера, интересным способом оформляются коридоры и кабинеты иностранного языка. Учащиеся с огромным удовольствием участвуют в конкурсах различного характера. Все это способствует развитию интереса к языку, а полученные награды и грамоты еще долго будут радовать своих владельцев.

Хорошо организованные конкурсы и другие мероприятия помогут учащимся по-новому взглянуть на такой предмет, как английский язык. Неделя английского языка в школе - это отличный способ для детей развивать свои творческие и исследовательские таланты, а для педагогов - шанс пополнить свою методическую копилку креативными идеями.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Тэминская СОШ»

Методическая разработка

Организация недели иностранного языка в школе

Выполнила: Маутина Анна Вадимовна

Учитель английского языка

Аннотация………………………………………………………………………. . 3

Введение…………………………………………………………………………. …4

Этапы проведения недели английского языка в школе…………………………..6

Заключение………………………………………………………………………….8

Список использованной литературы………………………………………….......9

Приложения…………………………………………………………………………10

Аннотация

Данная методическая разработка посвящена проблемам совершенствования навыков устной речи, повышения интереса к обучению иностранных языков в школе. В ней содержится сценарий проведения недели иностранного языка в школе.

Введение

Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и подде ржания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способностей учащихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к её содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы.

Основными организационными принципами внеклассной работы, по мнению В.И.Шепелева, по иностранным языкам являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных способностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с уроками.

Целесообразно выделить такую форму внеклассной работы как Неделя иностранного языка в школе. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников. А по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.

Неделя иностранного языка в школе как комплексная форма должна оказывать содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы по ИЯ в школе. Неделю иностранного языка проводят в определенный период учебного года по предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму любого из компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки.

Неделя иностранного языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Целями проведения Недели являются:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,
– способствовать практическому владению речевой деятельностью,
– увеличивать активный языковой запас учащихся,
– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,
– расширять общий кругозор школьников,
– повышать их культурный уровень,
– развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий. Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками.

Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответcтвенности.

В ходе подготовки учащиеся разучивают во время фонетической зарядки куплеты некоторых хоровых песен, знакомятся с лексикой, необходимой для понимания содержания вечеров, спектаклей, знакомятся с литературой, необходимой для подготовки к викторинам, олимпиадам, конкурсам. Участвуя в различных конкурсах, литературно-музыкальных вечерах, конференциях, школьники демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.

Этапы проведения недели английского языка в школе

Процесс подготовки и проведение Недели иностранного языка в школе проходит в три этапа.

I этап (подготовительный) начинается с составления программы Недели.

С учащимися и администрацией школы обсуждается характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.

Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.

Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.

В фойе школы оформляется информационный уголок.

Обсуждается состав жюри, а также вопрос о премировании, награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех Недели английского языка. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят учителя иностранного языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки устной речи, учатся вести себя на сцене и т.д.

II этап – это проведение недели иностранного языка.

Обязательным условием проведения Недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Учитель объявляет об открытии недели иностранных языков в школе и знакомит с планом мероприятий недели.

Перечень примерных мероприятий Недели иностранных языков в школе:

Выставка стенных газет

Конкурс рисунков и сочинений

Презентации о странах изучаемого языка и о великих людях этих стран

Игровая эстафета

Игра «Что? Где? Когда?»

Игра «Своя игра»

Открытые уроки

День литературного чтения

Викторина «Эрудит»

Викторина «Англоговорящие страны и их столицы»

Конкурс на лучший перевод, решение кроссвордов

Встреча со сказками

День музыки и песен

Конкурс на лучший перевод

Праздник алфавита

Прослушивание отрывков из произведений английских, американских писателей, беседы об их жизни и творчестве.

День письма другу в другую страну.

III этап посвящен итогам. В зависимости от плана, ученики, которые заняли призовые места, награждаются грамотами и призами или на отчетном концерте, или на линейке.

Дежурные учителя выпускают информационный бюллетень и сообщают об итогах Недели, каких успехов достигли ее участники, кто из учеников наиболее отметился.

План проведения Недели иностранного языка

1 день 16.12.13 г.

Оформление школы. Стенгазета «Англоговорящие страны»

Викторина «Эрудит» для 2-4 классов. (Приложение 1)

Конкурс загадок для всех желающих. (Приложение 2)

Викторина для 5-7 классов «Do you know Great Britain». (Приложение 3)

Конкурс эссе «Почему я изучаю английский язык?» 5-7 классы.

Лингвистическая игра «Enjoy the Stations» (5-6 класс) (Приложение 4)

Конкурс проектов «British holidays and traditions».(5-7 класс)

Конкурс рисунков «Заколдованный алфавит». (2-4 класс)

Открытое мероприятие «Своя игра» (7 класс) (Приложение 5)

Подведение итогов. Награждение. (Приложение 6)

Первый день недели начинается с оформления фойе школы стенгазетами и программой на неделю. В этот день проходит викторина « Эрудит».

Викторина «Эрудит»

Вопросы к викторине направлены на выявление самого эрудированного и составлены на русском языке, т. к. она рассчитана на учащихся 2-4 классов.

Вопросы размещаются на информационный стенд. Ответы викторины учащиеся опускают в специальную урну. (Приложение 1).

Конкурс загадок

В конкурсе загадок могут участвовать все желающие. Загадки размещены на стенде. Желающие участвовать могут взять распечатку у учителя ИЯ. Итоги конкурса подводятся в последний день недели. (Приложение 2)

Викторина для 5-7 классов « Do you know Great Britain

В викторине участвуют все желающие 5-7 классов. Викторина расположена на стенде. Желающие участвовать могут взять распечатку у учителя ИЯ. Итоги конкурса подводятся в последний день недели. (Приложение 3).

«Почему я изучаю английский язык?» Конкурс эссе среди 5-7 классов.

Второй день – конкурс на лучший рассказ о том, почему мы изучаем английский язык, для каких целей. Оценивается не только содержательность, но и оформление.

Лингвистическая игра « Enjoy the Stations » для 5 - 6 классов.

Игра проводится во внеурочное время. Игра проводится среди команд учеников 5-6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов. (Приложение 4)

Конкурс проектов « British holidays and traditions » для 5-7 классов.

Желающие участвовать в конкурсе проектов, уже будучи подготовленные, защищают свои проекты.

Открытое мероприятие «Своя Игра» 7 класс

Игра проводится после уроков среди команд 7 класса. Группа выбирает тему и «стоимость» вопроса. Если он правильно отвечает, то данное количество баллов ему прибавляется. А если он ошибается, то это количество баллов вычитается из его уже имеющихся баллов. Задача – набрать большее количество баллов. (Приложение 5)

Награждение.

В течении всей недели языка работает жюри для всех конкурсов.

Члены жюри: Гафарова О.В. и Морцун Т.А. Председатель жюри Маутина А.В.

В конце недели подводятся итоги и составляется список призеров. (Приложение 6)

Заключение

Как показывает практика, недели английского языка достигают высоких результатов. Результативность их проведения в системе можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:

Информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;

Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения;

Ситуативность: подавляющее большинство видов внеклассной работы включало «набор ситуаций», которые являлись предметным фоном и стимулом к целенаправленным языковым поступкам;

Ориентация задач на повышение языковой активности учеников;

Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.

Опыт проведения недели иностранного языка в школе показывает, что общая непринужденная психологически подготовленная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения ИЯ, повышают престиж изучения иностранного языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материале олимпиад, викторин, в пьесах, песнях, стихах, играх и т.д. Все мероприятия основаны на страноведческом, лингвострановедческом материале. При проведении недели применяются аудиовизуальные средства обучения, наглядность, которые являются образцом, эталоном исполнительского мастерства, произношения, так как записаны носителями языка.

Данная методическая разработка прошла апробацию на базе МКОУ «Тэминская СОШ». Многие материалы, подготовленные к неделе и наработанные во время ее проведения, затем используются на уроках в учебных целях и служат хорошим подспорьем в работе учителей английского языка.

Список использованной литературы:

Сазонова С.Н. Неделя иностранных языков в средней школе.- Иностранные языки в школе.- №2 2009 стр.46-48

Смирнова Е.А. Отчетный концерт декады иностранных зыков.- Иностранные языки в школе. - №3 2009 стр. 73-75

Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы.

Л, В. Калинина. Предметная неделя английского языка в школе.

Савина С. Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе. М., «Просвещение», 1991г.

Приложение 1

Викторина «Эрудит» для 2-4 классов

Приложение 2

Конкурс загадок

Riddles:

1. It runs but has no legs. (time )

2. It’s black when it’s clean. (a board )

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk )

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it (ice )

6. What man cannot live inside the house? (a snowman )

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year )

8. What goes up when the rain comes down? (an umbrella )

9. He is not a tailor but carries needles with him. (a hedgehog )



GOOD LUCK !!

Приложение 3

Task 1 . Name the pictures.

1)_______________2)_______________3)______________4)______________5)_________________

Task 2. Choose the correct answer.

1. What river does London stand on?

2. How is the most important business part of London called?

3. How old is London?

4. What is the largest park in London?

b) St. James Park;

d) Regent"s Park.

5. Who is the present monarch in Great Britain?

a) Prince Charles;

b) Prince Henry;

c) Queen Elizabeth I;

d) Queen Elizabeth II.

6. How many countries does the UK consist of?

7. Which of these rivers is not situated in Great Britain?

9. Where does the monarch of Great Britain live?

a) in Buckingham Palace;

b) in Westminster Abbey;

c) in the White House;

d) in the Tower of London

10. Choose the famous place where every person can speak on any theme.

b) Trafalgar Square;

c) Piccadilly Circus;

d) the National Gallery.

11. What building is situated in the centre of Trafalgar Square?

a) the National Gallery;

b) Buckingham Palace;

c) Trajan"s Column;

d) Nelson Column

Приложение 4.

Лингвистическая игра « Enjoy the Stations » для 5-6 классов

Цели и задачи:

    развитие творческих способностей учащихся;

    повышение интереса к изучению английского языка;

    формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.

Проведение игры и её участники:

Игра проводится среди команд учеников 6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 10 СТАНЦИЙ

1. “Secret Letter” – name the words beginning with “b”. (1 word – 1 point) (Слайд 3)

Учитель выдаёт один лист команде, ручки и объясняет задание.

За отведённое время (4 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву “b”. Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов).

Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово – 1 балл).

Оборудование: лист для записи слов, ручки.

2. Match these words with the transcriptions (1 word - 1 point) ( Слайд 4)

Kate
late
fly
line
name
Steve
play
read
pencil
kite









3. Complete the conversation (10 points) ( Слайд 5)

Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание. Дописать недостающие предложения в диалоге. 1 предложение – 1 балл.

4. “Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. (1 word – 1 point ) (Слайд 6)

Учитель на экране (или доске) написано слово “ snowman ”. Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.

Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл.

Оборудование: лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

5. “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points) ( Слайд 7)

    wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel

Key: brown, happy, sister, homework, father, yellow, weather, apple, twelve, elephant

Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

6. “10 Animals” – find 10 animals. (max. 10 points) ( Слайд 8)

Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.

Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.

7. “Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points) (Слайд 9)

    blue, black, pink, yellow, melon

    speak, answer, sing, breakfast, translate

    potato, tomato, carrot, pear, tree

    tiger, lion, bird, elephant, rabbit

    summer, winter, rain, spring, autumn

    carpet, sausage, apple, juice, cheese

    teacher, pupil, blackboard, manager, book

    mother, sister, aunt, dad, doctor

    English, Russian, Phone, Sport, Mathematics

    table, bathroom, armchair, lamp, sofa

Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom

Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

На листе написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.

8. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points) ( Слайд 10)

    I have brekfast at eight.

    Her mather and father are teachers.

    She is a doktor.

    Five plus seven is tvelve.

    My cet is fat and fanny.

    The boy likes to sleep in a big ded.

    His sun is good at Sport.

    I like to drink koffee.

    March, Aprel and May are spring months.

    Nick’s eyes are broun.

Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10.brown

Учитель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

9. “Countries” – match the country with its capital: (max. 25 points) ( Слайд 11)

    Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.

    Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.

Key: Russia – Moscow, the UK – London, the USA – Washington, Germany – Berlin, Italy – Rome, Spain – Madrid, France – Paris, Brazil – Brasilia, Japan – Tokyo, Ukraine – Kiev.

Учащимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, учитель объясняет задание.

Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Учитель записывает общую сумму баллов в маршрутный лист команды и в свой сводный лист. Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.

Максимальное количество баллов на станции – 25.

Реквизит: 10 карточек с названиями стран, 10 карточек с названиями столиц этих стран.

10. “5 Themes” – name 10 words on the following themes: (max. 50 points) ( Слайд 12)

“Family”, “Food”, “Sport”, “School”, “Animals”

Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10 существительных по этой теме за 1 минуту. За каждое правильно названное слово – 1 балл. Если дети за отведённое время не могут назвать 10 слов, считается то количество слов, которое они вспомнили. Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и т.д. Задача – за 5 минут назвать 50 слов. Темы: “Семья”, “Еда”, “Спорт”, “Школа”, “Животные”. Максимальное количество баллов – 50.

Реквизит: песочные часы на 1/ или секундомер.

11. Подведение итогов.

Маршрутный лист команды «__________________», участника игры “Enjoy the Stations

Название станции

“Secret Letter” – name the words beginning with “b”.

Match these words with the transcriptions

Complete the conversation

“Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”.

“Sand glass” – guess the words from the following letters

. “10 Animals” – find 10 animals

“Odd Word” – find one odd word in each line

“Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence

“Countries” – match the country with its capital

“5 Themes” – name 10 words on the following themes

Total score

Сводный лист

баллов на станции № ______

№ команды

Ответственный учитель:

Сводный лист

итоговой суммы баллов команд в игре “Enjoy Train”

№ команды

Члены жюри: 1.

Приложение 5

Открытое мероприятие для 7 класса «Своя игра»

Данная игра довольно проста, она имеет лишь один тур.

Правила игры: Участник (или группа, если класс разделён на группы) выбирает тему и «стоимость» вопроса. Если он правильно отвечает, то данное количество баллов ему прибавляется. А если он ошибается, то это количество баллов вычитается из его уже имеющихся баллов. Задача – набрать большее количество баллов.

    Holidays around the world

    Grammar and Tenses

London:

    The name of the river in London is … (the Thames)

200 What can you see in the middle of Trafalgar Square (The stature of Nelson)

300 When was the great fire of London? (in 1666)

400 Where are the tombs of many kings and queens and other famous people? (in Westminster

500 Where in London can you say everything you want? (in Hyde park)

The UK

    What is the official name of the UK? (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)

200 What is the capital of Northern Ireland? (Belfast)

300 The flag of the UK is known as …. (the Union Jack)

400 What is Great Britain? (an island)

500 Who is the head of England? (queen)

Riddles

    There are six of us in every family, but only four in a town. What are we? (Letters)

    I have cities but no houses; forests but no trees, rivers but without water. What am I? (a map)

300 Which month has 28 days? (They all have 28 days)

400 What has no head, no arms, no legs, and still has a tongue? (a shoe)

500 On what day of the year do children talk the least? (on the 22 nd of December because it’s the shortest day of the year)

The Idioms

100 As happy as … (a king)

200 As busy as … (a bee)

300 As like as … (two peas)

400 As poor as … (a church mouse)

500 As different as … (chalk from cheese)

Holidays around the world.

100 When is Christmas celebrated in Russia? (on the 7 th of January)

200 What season is in Australia when they celebrate Christmas? (summer)

300 What holiday do English people celebrate on the 5 th of November? (Guy Fawkes Night)

400 The holiday in Russia when people eat pan-cakes? (Maslenitsa)

500 What holiday is celebrated in the USA on the fourth Thursday in November? (Thanksgiving day)

Grammar and Tenses

100 V 1 (Present Simple)

200 V 2 (Past Simple)

300 am/is/are + V ing (Present Continuous)

400 be + V 3 (Passive Voice)

500 had + V 3 (Past Perfect)

Приложение 6

Награждение

СЕРТИФИКАТ


Настоящий сертификат подтверждает, что

______________________________________

участвовал(а)

в конкурсе

_________________________________________________________________________________________________

Учителя: ________________________

________________________

________________________

________________________

МКОУ «Тэминская СОШ»

2013 год


____________________________________________________________________


МКОУ «Тэминская СОШ»


_________________________________________

МКОУ «Тэминская СОШ» г.

Леонова Ирина Ивановна
Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: МОУ "Центр образования"
Населённый пункт: пгт. Пангоды, Надымский район, ЯНАО
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий Недели Иностранного языка
Дата публикации: 26.09.2016
Раздел: среднее образование

ВВЕДЕНИЕ
“Those who know nothing of foreign languages, knows nothing of their own.” Johann Wolfgang von Goethe Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своем Иоганн Вольфганг Гёте Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Внеклассные мероприятия имеют огромное значение для усвоения школьниками учебного материала и овладения дополнительными знаниями по иностранному языку с использованием доступных и интересных методов. Основными организационными принципами внеклассной работы по иностранному языку являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных особенностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с уроками. Цели внеклассных мероприятий:  воспитание чувства любви и доброты у учащихся;  развитие творческих начал учителя и учащихся;  совершенствование технологий коллективных творческих дел, педагогики сотрудничества, игры и проектов. Как показала практика, самой эффективной формой внеклассной работы в школе являются Недели иностранного языка, проведение которых создает благоприятные условия для развития лингвистической и социокультурной компетенций, формирования личностных качеств учащихся. Найти задание каждому - таков основной принцип Недели иностранного языка. Игровая, познавтельно-развлекательная форма мероприятия или урока способствует дополнительной мотивации учащихся, стимулирует их лингвистическую активность, а гармоничное сочетание индивидуальной и групповой форм работы 1
позволяет привлечь учащихся с различным уровнем подготовки, психологическими особенностями. Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки и песен на английском языке, звучащих в фойе в день открытия Недели; просмотром фильмов на английском языке; красочным оформлением конкурсов и уроков. Таким образом, каждый день Недели заполнен иностранным языком, что повышает мотивацию учащихся в его изучении.
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ
Подготовительный  создание инициативных групп  мозговой штурм  сбор материала  подготовка медиапрезентаций Основной  представление графика проведения предметной недели  торжественное открытие  проведение открытых уроков  проведение внеклассных мероприятий Заключительный  подведение итогов недели  торжественное закрытие  награждение активных и и н и ц и ати вн ых участников  оформление материалов Недели
Формы организации внеклассной деятельности в рамках предметной недели
 конкурс переводчиков  видеосалон  игра-путешествие  музыкальный калейдоскоп 2

НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
A different language is a different vision of life Federico Fellini Другой язык это другое видение мира Ф. Феллини
Тема
Недели иностранного языка:
«Through the Countries and Continents»/ «По

странам и континентам»

Главным принципом
Недели иностранного языка является вовлечение всех учащихся школы в события Недели.
Цель
: закрепление интереса к изучению английского языка
Задачи:
 Образовательные: o активизировать навыки говорения, письма, аудирования и чтения на английском языке; o развивать умения в чтении англоязычных, страноведческих текстов и передавать их содержание на родном языке.  Развивающие: o совершенствовать навык самостоятельной работы; o развивать навык работы в команде; o активизировать творческую и проектную деятельность учащихся.  Воспитательные: o стимулировать высокий уровень мотивации при изучении английского языка; o поддерживать интерес старшеклассников к работе с учениками младших классов; o поддерживать высокий уровень интереса к стране и культуре изучаемого языка.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА-
3

№ Дата и время

проведения

деятельности

Участники,

место

проведения

Форма

проведения

Ответственные

Среда
9:30-9:50 В течение 1-5 уроков
Открытие
Недели иностранного (английского) языка Старт
Конкурса

переводчиков
«Проба пера» Актовый зал Учебные кабинеты Торжественное открытие Литературный перевод стихотворения на английском языке Учителя английского языка
3

Четверг
2-5 уроки 1-6 уроки
Видеосалон
«Окно в Британию»
Конкурс
переводчиков Актовый зал Учебные кабинеты Просмотр фильма на английском языке с последующим обсуждением Учителя английского языка
5

Пятница
14:00-14:40
“Treasure

Searching”-
«В поисках сокровищ», игра- путешествие Для 5-6 классов готовят ученики 10- 11 классов 2-3 этажи “Sea of Words” “Weather Forecast” “Cave of Grammar” “Forest of Riddles” Предлагаются разнообразные задания, выполнение которых – ключ к кладу. Учителя английского языка
6

Суббота
3 урок
Открытый

урок
«Я люблю и умею» 2 а класс Урок-отчет Учителя английского языка
7

Понедельник

Открытый

урок
«Проблемы образования» 7а класс Интерактивный урок Учителя английского языка
8

Вторник

«Музыкальный
Актовый зал Концерт- Учителя 4
12:30-13:10
калейдоскоп»
презентация английского языка
9
22.02.12
Закрытие
Недели иностранного языка. Подведение итогов. Награждение Актовый зал Выступления авторов лучших переводов стихотворения Учителя английского языка
ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ НЕДЕЛИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
1. На фоне презентации: (флаг, герб, фотографии Королевы и королевской семьи и звучащего гимна Великобритании) 2. Выходят двое ведущих.
1. ведущий:
Dear friends! Welcome to our traditional Foreign Language Week!
2.ведущий:
Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на открытии Недели иностранного языка.
1 . ведущий:
This year the Foreign Language Week is called “Through the countries and continents” And the motto is “A different language is a different vision of life” (F. Fellini).
2.ведущий:
Наша неделя проходит под названием «По странам и континентам», а девиз Недели - слова Федерико Феллини: «Другой язык – это другое видение жизни».
1. ведущий:
Английский – один из самых популярных языков для изучения. Им пытаются овладеть жители многих стран. И это неудивительно, ведь знание английского языка дает ряд преимуществ: - возможность путешествовать по Европе и Америке, не испытывая языкового барьера.
2.ведущий:
В процессе изучения языка развивается память, стимулируется мозговая деятельность. Послушайте, как звучит английский язык в исполнении учащихся 5а класса Выходят учащиеся 5 класса и разыгрывают диалоги по теме «Погода». 5

1
. - Hello, Charles. - Hello, Dick, lovely day, isn"t it? - Absolutely wonderful, nice and warm. What"s the weather forecast for tomorrow? Do you know? - Yes, it says it will be bright and sunny. - How nice. Nice weather for outing. - You are right.
2.
- It"s a beautiful morning, isn"t it? - Oh, yes, most lovely. There isn"t a cloud in the sky and the sun is shining brightly. I"m afraid it may be very hot in the afternoon. - It"s 20° С now. I"ve just heard on the radio the temperature may rise to 29° С in the afternoon - It wouldn"t be very nice. I can"t stand such heat. I"m simply melting. – - Well, as for me, I like hot weather better than cold. - I can"t stand cold weather either.
3.
- Good morning, Mrs Williams. How are you this morning? - I"m quite all right, thank you, Mr Jones. And how are you? - - Fine, too, thank you. Nice day, isn"t it? - Absolutely lovely. Much warmer than yesterday, I believe, though a bit misty. Have you heard the weather forecast for today by the way? - Yes, I have. It says the early morning mist is to clear before noon and the rest of the day will be bright and sunny with the temperature between 15° С and 17° C. - Good, what"s the outlook for tomorrow? - It says there will be little change, so I believe we may have a few fine days after all. - Splendid. A fine weekend is just what we all need, don"t we? - Oh, yes, quite true. Good-bye, Mrs Williams. – . - Good - bye, Mr Jones.
4.
- Well, I can"t get used to such weather. It can change several times a day. It may be hot in the morning and very cold in the evening. - Yes, that"s just what happened yesterday. - And weather forecasts aren"t very helpful, are they? - No, not very often. But there"s nothing to be done, you"ll have to put up with it
1. ведущий:
Надеюсь, вы все поняли, что речь шла об излюбленной теме англичан – о погоде, конечно.
Руководитель МО:
Вам предстоит отправиться в увлекательное путешествие 6
по англоязычным странам. Вы сможете не только увидеть главные достопримечательности этих стран, но и услышать песни и стихи на английском языке. Вы отправитесь за поисками сокровища, попробуете себя в роли поэтов и художников. Но все это нужно будет делать на английском языке. Как здорово знать иностранный язык! Вашему вниманию предлагается план Недели иностранного языка.(см. Дорогие друзья! Прошу всех принять самое активное участие в Неделе Иностранного языка!
В заключение церемонии открытия звучит песня на английском языке.

КОНКУРС ПЕРЕВОДЧИКОВ

St. Valentine’s Day

My Valentine
I have a little valentine That someone sent to me. It’s pink and white And red and blue, And pretty as can be. Forget-me-nots Are round the edge, And tiny roses, too; and Such a lovely piece of lace, The very palest blue. And in the center There’s a heart. As red as red can be! And on it’s written All in gold, “To You, With Love from Me. 7
Mary Catherine Parson
Переводы победителей конкурса
Нежно – розовая, красно-голубая Самая милейшая на свете Незабудками усыпана по краю, Розочками алыми в букете. Бледно-голубыми кружевами В центре сердце пылкое обрамлено. Кто его отправил – я не знаю, Знаю лишь, ко мне обращено. Это – день Святого Валентина И в своем я сердце сохраню Крошечные буквы на картине, Золотые: «Я тебя люблю». Адель Латыпова, 11а класс *** У меня есть валентинка, Кто-то прислал ее мне, Разноцветная картинка, Про твою любовь ко мне. Незабудки с краю, Маленькие розы, Голубые кружева, Чистые, как грезы. В центре красное сердечко, Это только от тебя. Я теперь твоя навечно! «Тебе с любовью от меня» Мария Щербакова, 11а класс *** У меня есть валентинка, Кто-то мне ее прислал, Радужными огоньками Мир в мгновенье засверкал. Незабудки, кружева, Шиты золотом слова В центре сердца: «Я люблю Леру – Милую мою»

Валерия Гончарова, 9б класс
ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ

ПОИСКАХ

СОКРОВИЩ

“Treasure Searching”

Цель:
 повышение интереса к иностранному языку;  повторение и обобщение изученного материала, развитие речевых умений
Задачи:
 активизация лексико-грамматического материала;  повышение эффективности обучения;  обеспечение возможности всем учащимся проявить себя;
 организация индивидуального подхода к учащимся.
Оборудование:
маршрутные карты для каждой команды, маршрут путешествия (на большом ватмане или на компьютерном экране), карточки с заданиями, презентация, «сундуки с сокровищами» (по количеству команд), задания для каждого этапа.
Участники:
учащиеся 5-6 классов. Учащиеся делятся на 5 команд.
Правила игры:
Определяем 5 кабинетов - 5 секторов. В каждом секторе находится красочная картинка, обозначающая этап, а также № этапа. Учащиеся двигаются по своему маршрутному листу, останавливаясь на остановках и выполняя задания на каждом этапе. Задания оцениваются судьями на этапах. Судьями являются учителя английского языка и старшеклассники. (9, 10 или 11 класс) Они оценивают ответы команд и выставляют им баллы или дают ключи (жетоны), означающие, что этап пройден. На доске или на компьютерном экране находится красочный маршрут путешествия. Судьи должны следить, чтобы переход от этапа к этапу совершался более или менее одновременно. Если судья выслушал ответ команды на своем этапе, но видит, что следующий судья еще занят, он придерживает команду на своем этапе, давая дополнительные задания. За дополнительные задания даются дополнительные очки, которые могут вывести какую-то команду вперед, если на основных этапах очки равны.
Маршрутные листы.
1,2,3,4,5. 2,3,4,5,1. 4,5,1,2,3. 3,4,5,1,2. 5,1,2,3,4.
Маршрут путешествия.
1. The Cave of Grammar 2. The sea of Words 3. Computer Wizards 4. The Forest of Riddles 5. Weather Forecast
Ход игры
В начале игры все классы-экипажи собираются в актовом зале, в котором звучит песня «Бригантина» и видеоролики, сделанные в Movie Maker’e. После вступительной
части представители экипажей получают маршрутную карту с изображением островов, пещер, морей, которые они посетят во время путешествия в поисках сокровищ. На каждом пункте маршрута ребятам будет предложено выполнить определенные задания.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, самые отважные люди не только нашей школы. Мы очень рады, что вы не испугались и пришли к нам, чтобы отправиться на поиски сокровищ. Итак, начинаем. Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасностям и приключениям. Нет ни одного человека, который бы ни зачитывался в детстве романами о пиратах, кто не мечтал бы найти зарытые пиратами сокровища. Кто не представлял себя в детстве капитаном пиратского корабля, залихватски берущего на абордаж полные золота испанские галеоны? Кто не разглядывал карты, ведущие к удивительным сокровищам? И сегодня нам предоставляется такая возможность: сегодня мы отправляемся за сокровищами. Но в отличие от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные, дружные. И поможет нам в этом английский язык. (Звучит песня «Бригантина» (Оформление песни выполнено в Movie Maker)
Маршрутный лист

Cave of Grammar

Computer Wizards
-
Forest of Riddles

The sea of Words

Weather Forecast

Лист для жюри

5
5 1
4

Cave of Grammar
17
The sea of Words
4
Computer Wizards
10
Forest of Riddles
5
Weather Forecast
16
Total
52
5а 5б 5в 6а 6б
1. The Forest of Riddles
1. We have legs but cannot walk. 2. Look at my face and you see somebody. Look at my back and you see nobody. 3. What is found over your head but under your hat? 4. What is in the middle of Paris? 5. Clean but not water, White but not snow, Sweet but not ice-cream. What is it?
Keys:
1. Chairs, tables; 2. a mirror; 3. hair; 4. a letter R; 5. sugar.
2. The Cave of Grammar

Choose the right modal verb

1. When I was young I ----- run very fast.
a) could b) can c) must
2. ------ she come in?
a) can b) should c) may
3. You ------ eat fruits every day.
a) must b) should c) may
4. ----- you open the window?
a) can b) may c) could
5.You ----- drive fast. It’s dangerous.
a) mustn’t b) cannot c) couldn’t

Keys:
1. could, 2. may, 3. should, 4. could, 5. mustn’t
2. Match the prepositions and pictures.

6.
7.
3.

under, above, behind, on, between, to the right, to the left, in,

in front of

3 . Computer

Wizards.
Используется компьютерная программа. (Профессор Хиггинс)

4. The Sea of Words

Key: sweet

Key: tomorrow

Key: kitten

Key: hair

Key: party

Key: candle

Weather Forecast

Задание 1.
В этом лабирнинте спрятались слова, найди их и соедини линиями буквы
CLOUDS HURRICANE LIGHTENING OVERCAST PRECIPITATION

RAIN SNOW SUNNY THUNDER TORNADO WEATHER WIND

Задание 2.
Нарисуй погоду, которая написана на ваших листочках сверху
Draw a picture of a rainy day

Draw a picture of a sunny day

Draw a picture of a snowy day

Draw a picture of a cloudy day
Пройдя все этапы, команды собираются в актовом зале и получают последний маршрутный лист, в котором указано местоположение клада.. Команды «идут» по маршруту и «находят» ларец с «сокровищам» (Киндерсюрприз, значки. закладки, стикеры с английской символикой). Команда, набравшая большее количество баллов – победитель. Она награждается граммотой. Далее места распределяются в соответствии с количеством набранных баллов.
Ведущий.
Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не Your treasures are waiting for you under the apple tree
страшны и мы всегда добьемся победы. И ключом к разгадке тайн стал английский язык. Вам, как мы и обещали, повезло. Каждая из команд нашла свой сундук с сокровищами. действительно, привела нас к сокровищам. И нам хочется надеяться, что вам и дальше будет вести. А знаете, какие наши с вами главные сокровища? Это наши знания, это наша дружба. А сейчас мы предлагаем вам всем встать, взяться за плечи и вместе спеть песню.
Цель:
 создание условий для развития межкультурной компетенции, для формирования интереса учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка, а также к культуре и традициям своей страны.
Задачи:
Образовательные:  расширение лингвистического кругозора учащихся, расширение лексического запаса. Развивающие:
 развитие творческих способностей учащихся, формирование навыков выразительного чтения и мотивации к изучению английского языка;  расширять и углублять культурологические знания учащихся; Воспитательные:  формирование толерантного отношения к иноязычной культуре, более глубокого осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.
Оборудование
: мультимедийная презентация, фонограммы мелодий к песням, которые подбирались в соответствии с возможностями и желаниями детей. Праздник посвящен англоязычным странам. Участники вечера представляют отдельные страны, исполняют песни на английском языке. Для праздника были подготовлены фонограммы песен, костюмы, презентация для иллюстрации информации. (См. Презентация) Звучат фанфары, выходят ведущие, Презентация 1 (заставка с названием праздника) 1. Dear friends! You are present at our Musical Kaleidoscope which is taking place in our famous Concert Hall. 2. You will see and hear the best representatives of singing culture from the English speaking countries such as England, the USA, Canada, Ireland, and Australia. (Закадровый перевод читают учащиеся старших классов) Дорогие друзья, вы были свидетелями открытия «Музыкального калейдоскопа» песенной культуры» англоязычных стран, в котором принимают участие представители Англии, США, Ирландии, Канады и Австралии. 1. And now welcome the first participant Anna Smith from England. 2. Make acquaintance with the country she represents. Как вы слышали, ведущие объявили первую участницу. Одним из заданий участника было представить свою страну. (Видеоряд
«Англия»
Презентация 2; комментарии обучающихся 5 класса)

Britain. London
Anna Smith has come from London, the capital of the United Kingdom. The symbols of London are Big Ben, which is both the Tower and the main clock of the country, Tower Bridge, Westminster Abbey. Trafalgar Square with its Nelson Column is the most popular place for Londoners and tourists. And of course, if you come to London be sure to visit the Tower of London, which stands on the River Thames and has an unusual history. And here you can see Westminster palace, the place of the British Parliament. Westminster Abbey is a church where British kings and queens are crowned. Tourists from all over the world like watching the Changing of the Guard. Вы посмотрели видеоряд о столице Великобритании Лондоне. Не правда ли, красивый город с его знаменитыми достопримечательностями. (Выступление исполнительницы) 1. Our second participant has come from Ireland. Her name is Gwen Andrews. (Выходят учащиеся 5 класса и представляют Ирландию. Презентация 3)
Ireland
The Northern Ireland is the part of the United Kingdom. It is often called “the Green Emerald” of the Irish Sea. Freedom loving people live here. If you come to this country, you will see a lot of beautiful castles and towers. You can hardly find a person in Ireland who doesn’t like singing or dancing. A lot of musical festivals are held there every year.
«Зеленый изумруд» – так часто называют Ирландию, страну замков, лугов и холмов. Там живет очень музыкальный народ, который любит петь и танцевать и наша исполнительница – яркое тому подтверждение. (Выступление второй исполнительницы) Ведущий1. It was fantastic, wasn’t it? Ведущий 2. Yes, sure. And who is our next participant? Ведущий1. Oh, participants. They are from the USA, Boston Sally Corn and Jane Flame. Ведущий 2. Really? (Презентация 4. «США. Бостон», комментарии пятиклассников)
The USA. Boston
Boston is the fifth largest city in the United States. It is located on the Atlantic Ocean. Some of the best known universities are located in Boston. Our guest is a student of Harvard University, the oldest one. Our guest is the greatest shopaholic as she likes to say. In her free time she likes to walk around parks and doing shopping with her friends. On Sunday the center of the city is quite noisy, busy and bright. You can visit the local fair. Boston has very nice parks. The Public garden is one of her favorites. It has a pond where you can ride on the boats in the shape of swans. How beautiful Boston is in the evening! Наши следующие гостьи приехали из Бостона, одного из крупнейших городов США, расположенного на берегу Атлантического океана. Как вы слышали, они – студентки Гарвардского университета. В свободное время они любит гулять в парках и ходить по магазинам с друзьями. (Песня.) Ведущий 1. How do you like it? Ведущий 2. It was great! Ведущий 1. OK. Let’s introduce our next singer. Ведущий 2. With great pleasure. Meet the singer from Canada, Ottawa. Alice Brick.
(Презентация 5 «Канада» - видеоряд, пятиклассники с комментариями)
Canada. Ottawa
Ottawa is the capital city of Canada, one of the largest cities in the world. Ottawa has been called the “tulip” city, because every spring the city comes alive with thousand of tulips from the Netherlands. Many interesting historical and cultural buildings are found in Ottawa, such as the Museum of Natural History, Museum of Man, National Gallery, and the National Arts Centre. The Canadians are proud of their history. A lot of tourists come to see the ancient castles of Canada. One of the greatest places of interest in Canada, which attracts a lot of tourists, is the Niagara Falls. Here is the place where our guest likes to walk with her friends. If you like sport welcome to Ottawa! Вы увидели родной город нашей гостьи, и, наверно, вам захотелось посетить Оттаву - столицу Канады, с ее исторической и современной архитектурой. А Ниагарский водопад!!! Мечта всех туристов! (Исполнение песни) Ведущий 1. Incredible! Fantastic! Ведущий 2. How right you are! Ведущий1. Let me introduce our last participant… from Australia. Ведущий 2. The last but not the least, I hope. (Презентация 6. «Австралия. Сидней») Комментарии пятиклассников.
Australia. Sydney.
Australia is a continent, a country and an island all at the same time. It is interesting to know that January is the hottest month in Australia. The capital of Australia is Canberra, but the most beautiful and the second largest city is Sydney, the city our participant has come from. The symbol of the city is the Opera House. This
is the most popular place for tourists. Australia is famous for its sandy beaches and amazing waterfalls. And now please meet our guest from Australia. Джессика Браун приехала из Австралии, удивительной страны-континента, в которой все наоборот: у нас сейчас зима, а у них – самый разгар лета. Столица Австралии, как вы знаете, Канберра, но наша гостья из Сиднея, символом которого является здание оперного театра, настоящего архитектурного шедевра. Ведущий 1. Terrific! Ведущий 2. Dear friends, we’d like to know your opinions about our participants. Try to do it in English. The words on the screen can help you! Ведущие просят вас, дорогие друзья, высказать свое отношение к услышанному и увиденному. Для этого вы можете воспользоваться фразами на экране. (На экране оценочные клише на английском языке. Второй ведущий подходит к зрителям и берет мини-интервью)
Ведущий 1. Thank you dear friends for your coming. I hope you had a great time with us and let such kaleidoscope will be a traditional one in our school. Ведущий 2. And now a shot for memory! We ask all the participants to come up here for taking a picture and awarding. Ведущий предлагает сделать такие встречи традиционными и приглашает участников для памятной фотографии и награждения.
ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКРЫТИЯ НЕДЕЛИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
На фоне слайда «Неделя ИЯ» звучат фанфары.
Ведущий 1:
Dear friends! The Foreign language week has come to an end. You have seen and taken part in different enjoyable activities: concerts, competitions, and interpreters’ contest. You have seen some films in English. We hope you enjoyed yourselves and we believe that you will be more active next year.
Ведущий 2:
Дорогие друзья! Вот и закончилась Неделя иностранных языков. Вы были свидетелями и участниками различных увлекательных мероприятий: концерта, конкурсов, состязаний переводчиков. Вы также смотрели фильмы на английском языке. Мы надеемся, что вы получили огромное удовольствие и уверены, что вы примете самое активное участие в будущем году.
Ведущий 1:
And now we start the awarding ceremony
Ведущий 2:
А сейчас приступаем к церемонии награждения. 1. Вручаем грамоты командам, победившим в игре-путешествии «В поисках сокровищ» 2. В рамках Недели проводился конкурс переводчиков. Выступления победителей конкурса переводчиков. (Презентация-иллюстрация) Награждение чтецов. 3. Награждение участников «Музыкального калейдоскопа» 4. Выражаем благодарность активным участникам Недели: ведущим, создателям презентаций, помощникам в работе видеосалона, оформителям.

Последние материалы раздела:

Страна с трагической судьбой
Страна с трагической судьбой

Апофеозом гражданской войны в Анголе и Войны за независимость Намибии стала оборона ангольскими правительственными войсками, кубинскими...

Все, что нужно знать о бактериях
Все, что нужно знать о бактериях

Бактерии представляют собой одноклеточные безъядерные микроорганизмы, относящиеся к классу прокариотов. На сегодняшний день существует более 10...

Кислотные свойства аминокислот
Кислотные свойства аминокислот

Cвойства аминокислот можно разделить на две группы: химические и физические.Химические свойства аминокислотВ зависимости от соединений,...