О назначении поэта и поэзии маяковский сказал. В чем видит предназначение поэта В.Маяковский? Сочинение Маяковский В.В

Сочинение

Владимир Маяковский очень серьезно и ответственно подходил к поэзии в целом и к своему творчеству в частности. Энергично и образно автор говорил о своем назначении служить людям. Деятельность поэта Маяковский сравнивал с работой шахтера и рудокопа.

та же добыча радия. В гр добыча,

в год труды. Изводишь

единого слова ради Тысячи тонн

словесной руды.

Бескомпромиссно поэт подходил к печатному слову. По свидетельству сестры, Владимир Владимирович часто месяцами работал над произведением, доводя его до совершенства. Маяковского не смущало сравнение его с солнцем. В стихотворении «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» поэт обращается к солнцу, называя его «дармоедом», запросто приглашая светило к себе на чай. Такое непосредственное общение надобно автору, чтобы доходчиво объяснить своим читателям большое важность творчества поэта. Его труд так же необходим людям, как свет и тепло солнца. Маяковский нисколько не преувеличивал, говоря о большой роли стихов в жизни народа. Мы знаем, что действенное слово звало на битву и на труд, вело за собой миллионы людей. В конце стихотворения поэт высокомерно утверждает, что, подобно солнцу, он будет:

Светить постоянно,

светить везде,

до дней последних донца

светить -

и никаких гвоздей!

Вот лозунг мой -

и солнца!

Владимир Владимирович Маяковский был постоянно там, где требовались его острое слово, бескомпромиссная сатира и политически четкая мысль. Поэзия Маяковского прошла проверку временем, потому что пропущена через сердце поэта. Все написанное им было выстрадано и пережито, ослепительно и честно изложено большим и талантливым художником. Сам Владимир Владимирович говорил, что людям надобно «больше поэтов хороших и разных…», они ведут за собой, открывают новые рубежи миллионам своих читателей.

Тема поэта и поэзии традиционна для русской литературы. Каждый художник стремился понять смысл своего творчества. В стихотворениях классиков, таких, как А. С. Пушкин, М. Ю. , Н. А. Некрасов, и в произведениях поэтов XX века эта тема нашла отражение в соответствии с условиями конкретной эпохи. Пушкин в «Пророке» провозглашал пророческое предназначение творца. «Глаголом жги сердца людей» - вот к чему призывал поэт. В стихотворении «Поэт» Лермонтов определяет свое отношение к поэзии. Она сравнивается с кинжалом, который может быть грозным оружием или «игрушкой золотой». Это зависит от того, кто им владеет. По мысли Лермонтова, поэт обладает умами современников, и поэтому его задача - «воспламенять бойца для битвы». Некрасов продолжает традиции Пушкина и Лермонтова. Он пишет о высоком назначении поэзии, в стихотворении «Поэт и » зовет на борьбу: «Иди и гибни безупречно». Современник Маяковского А. Блок в поэме «Соловьиный сад» говорит, что настоящий поэт должен писать о проблемах сегодняшнего дня:

Заглушить рокотание моря

Соловьиная песнь не вольна.

Есенин в своем творчестве постоянно возвращается к теме уподобления поэта Иисусу Христу, то есть поэт может указать людям истинный путь, стать пророком... В. В. Маяковский, с одной стороны, явился продолжателем традиционного представления о назначении поэта, а с другой стороны, по-новому переосмыслил задачи поэтического творчества. Маяковский традиционен в том, что развил тему избранничества поэта. Поэт всегда должник вселенной.

Творческая личность обладает особым даром, и от нее самой зависит, как она употребит свой талант. Поэт должен понять, в чем заключен смысл его избранничества. Маяковский считал, что ему надо исполнять свой долг - призывать людей к активным действиям. В такой позиции он схож с Некрасовым. Поэт ведет за собой народ, в одном строю сражается с ними, и всегда впереди.

В начале творчества Маяковский следовал лозунгу: «Долой с корабля современности наследие прошлого!» Постепенно он перестает быть таким категоричным. В стихотворении «Юбилейное» поэт пишет о своем отношении к классике - Пушкину. Он жалеет о том, что Пушкина нет в живых, признает его гениальность: «у вас хороший слог». Однако Маяковский выступает против преклонения перед поэтом, как перед идолом или божеством.

Я люблю вас, но живого, а не мумию.

Автор не признает внешней обрядовости в признании заслуг поэта. Невозможно оценить значение его творческой деятельности, установив ему каменный памятник, ведь он уже воздвиг себе «памятник нерукотворный» в своих произведениях.

Маяковский утверждает, что труд поэта равносилен любому другому труду. В стихотворении «Поэт рабочий» он пишет: «Я тоже фабрика», «Душа - такой же хитрый мотор», которому необходимо какое-то топливо и которым нужно уметь управлять. И поэт, и рабочий трудятся ради одной цели. Они «пролетарии тела и духа». Поэзия - очень тяжелый и ответственный труд, требующий много усилий и не всегда заканчивающийся успехом. В «Разговоре с фининспектором» Маяковский пишет

Та же добыча радия.

В грамм добыча,

В год труды.

Изводишь единого слова ради

Тысячи тонн

Словесной руды.

Но поэтический труд вместе с тем приятен, важен и значим, потому что «эти слова приводят в движение тысячи лет миллионов сердца». Пушкин «жжет» сердца людей, а Маяковский «приводит в движение». Цель творчества в его понимании - это призыв к конкретной борьбе любыми средствами, поэзия - это боевое оружие. Можно сказать, что Маяковский продолжает и развивает традиции Лермонтова, сравнивая во вступлении в поэму «Во весь голос» стихи с солдатами, поэмы - с орудиями, рифмы - с отточенными пиками. Лермонтовский кинжал перевоплощается в оружие нового типа, принимает более угрожающий вид.

Роль поэта в обществе велика. Маяковский, как и Некрасов, видит свою задачу в служении народу.

Будь гражданин!

Служа искусству,

Для блага ближнего живи!

(Н. А. Некрасов)

Поэт должен освещать путь народу, воспитывать его.

Рифма поэта -

Ласка и лозунг,

И штык, и кнут.

«В тумане мещанья» Маяковский переделывает жизнь. Он служит существующему строю, делает все на благо революции. В «Приказе по армии искусств» Маяковский призывает всех «товарищей по перу» «на баррикады сердец и душ». В самом названии произведения заключено понимание Маяковским назначения искусства. Все творческие личности должны объединяться в одну большую армию и посвятить свою жизнь революции. В «Приказе № 2 по армии искусств» поэт говорит о необходимости создания нового искусства. Старые формы уже не соответствуют реалиям сегодняшнего времени. «Чтобы вывело республику из грязи», надо «бросить ямб картавый». Классическим языком невозможно теперь увлечь за собой толпу - улица не поймет тебя. С Пушкина началось обновление литературного языка. Он первый ввел в литературу разговорный, простой русский язык. В этом отношении Маяковского можно считать продолжателем традиций. Но он не только использовал «жаргон улицы», Маяковский создавал новые, особые слова, которые были направлены на то, чтобы привлечь внимание, поразить толпу, вызвать в ней какую-то ответную реакцию, то есть любыми средствами поэт должен воздействовать на людей, главное - увлечь их за собой.

Маяковский призывал «пролетарских поэтов» перестать спорить по поводу того, кто из них более великий.

Разрежем общую курицу славы и каждому выдадим по равному куску.

Поэтам нужно объединиться ради общей цели и положить каждому свое «слово-кирпич» «в коммунову стройку». Настоящего поэта не заботят ни слава, ни деньги. Он бескорыстно отдает себя и свой дар строительству нового устройства общества. Между «пролетарскими поэтами» не может быть разногласий, «ведь врагов много по другую сторону баррикад».

Маяковский в своих произведениях критикует поэтов «чистого искусства». Опять можно провести параллель с Некрасовым, который писал:

Еще стыдней в годину горя

Красу долин, небес и моря

И ласку милой воспевать.

Маяковский осуждал поэзию, лишенную общественного звучания. В стихотворении «О поэтах» автор высмеивает тех, кто с трудом «вытягивает» рифмы, лишь бы был ямб и «образ классический». На протяжении всего стихотворения Маяковский называет то, что делают такие поэты, пустяком, чернью, чем-то залежавшимся. Со свойственной ему издевкой поэт предлагает свой особенный рецепт создания «меланхолической нуди»: классики прокручиваются через мясорубку, затем сушатся, раскладываются на «липкой бумаге (для ловли мушиной)», и через некоторое время все «готово к употреблению». Автор снижает образ поэта и сам акт создания стихов, сопоставляя творческую деятельность с приготовлением кулинарного рецепта. Пища насыщает желудок человека, удовлетворяет его физические потребности. Поев, человек успокаивается, его тянет ко сну. Так и произведения «чистого искусства», по мнению Маяковского, вызывают меланхолию и состояние безмятежности. Но сейчас необходимо другое искусство, другой поэт.

В наше время...

Тот писатель,

Кто полезен...

Кто напишет

Марш и лозунг!

Маяковский многие свои произведения выполняет на социальный заказ, на злобу дня, так как поэт должен отражать интересы своего времени, своего класса. Стихотворение «Долой!» - посвящение западным братьям. Силу поэтического слова автор употребляет для выражения протеста против войны, к этому он призывает всех поэтов:

Поэтами облагороженная

Война и военщина

Должна быть поэтом

Оплевана и развенчана.

Как бы итог своему творчеству Маяковский подводит во вступлении в поэму «Во весь голос». Это произведение является и его программой, и его завещанием потомкам. В поэме «Во весь голос» поэт говорит о своей позиции и понимании назначения поэзии. Он «агитатор, горлан-главарь», указывает народу истину. Труден путь поэта, он состоит из постоянных сражений и боев. Все силы художник отдает «планеты пролетарию», но ничего не требует взамен. Его служение Родине бескорыстно.

Мне и рубля не накопили строчки.

И Маяковский надеется, что вечным памятником ему будет «построенный в боях социализм». Таким образом, Маяковский, восприняв традиции русских поэтов в понимании своего назначения, по-новому пересмотрел цели поэтического творчества в связи с новыми потребностями общества.

О НАЗНАЧЕНИИ ПОЭТА И ПОЭЗИИ. В чем заключается сущность поэзии, ее «сокровенный смысл» и назначение? В каких отношениях находятся поэзия и действительность, поэт и его эпоха? Должна ли лира служить великой цели, к которой стремится народ, новые и новые поколения?

Ответ на эти вопросы Владимир Владимирович Маяковский ищет всю жизнь, тема поэта и поэзии пульсирующим нервом проходит через все творчество поэта,- «горлана-главаря».
Все великолепие математики состоит в том, что она лишена конкретности и оперирует абстрактными понятиями. Ее законы и доказательства, ее логика не зависят от того, чего они касаются - ив этом ее Особая красота и гармония. Искусство - не математика, искусство - это жизнь. Поэтому Маяковский презирал лжепоэтов, лишь восхваляющих «дворцы, любовь, сирени куст». Однако критиковать и отрицать мало. Нужно созидать. Поэтому Маяковский много экспериментирует в области рифм, структуры стиха, «копает» свой колодец поэтического слова.
Товарищи,
дайте новое искусство -
Такое,
чтобы выволочь республику из грязи,
- писал поэт-трибун в стихотворений «Приказ №2 армии ис¬кусств». Он понимает, что поэзия - не пустая болтовня для слабохарактерных малокровных барышень. Поэзия - грозное оружие в руках умелых. Протест поэта против империалистической войны, против жестокой, бессмысленной кровавой бойни - убедительное подтверждение этому. «Я от первых дней войнищу эту проклял, плюнул рифмами в лицо войне»,- сказал Маяковский.

Он не ищет легкой поэзии, все счастье поэта он видит в полезности своей Родине, своему родному народу.
Кто выше - поэт или техник, который ведет людей к вещественной выгоде спрашивает Маяковский в стихотворении «Поэт рабочий». И здесь же с уверенностью отвечает: «Мы равны». Главное отличие поэта от рабочего в том, что поэт влияет на жизнь по-своему, обращаясь к миллионам людей. В стихотворении «Разговор с фининспектором о поэзии» Маяковский говорит о воздействии поэтического слова:
Эти слова
приводят в движение
Тысячи лет миллионов сердца.
Это обязанность искусства - смело вторгаться в гущу жизни, принимать участие в ее преобразованиях. Так мыслил поэт, и слово у него не расходилось с делом. Весь свой талант, всю свою звонкую силу поэт Маяковский отдал служению своему народу. А ведь это громадная работа:
Поэзия -
та же добыча радия:
В грамм добыча, в год труды.
Поэзия Маяковского - страстный и смелый разговор «агитатора, горлана-главаря». Для того чтобы писать так, как писал Маяковский, требуется недюжинный талант и гражданское мужество. Может поэтому так не хватает сейчас настоящих писателей, говорящих прямо, искренне, безбоязненно. Как верно писал Ярослав Смел яков в своем стихотворении «Маяковский»:
Как ты нужен стране сейчас,
Клубу, площади, газетам революции трубный бас, голос истинного поэта.

Нет, пожалуй, в мире ни одного поэта, который бы не писал о задачах поэзии. Прозой, стихами, критическими статьями - все равно. Что же до Маяковского, то ему приходилось еще и отстаивать свое поэтическое кредо, защищать свои взгляды в постоянной борьбе, защищать статьями, выступлениями, главное, стихами. Он считал себя бойцом революции и был им, утверждая, что стихи пишутся по “социальному заказу”.

Маяковский всегда был там, где “нужно”. “Грозный смех” - так назвал он впоследствии книгу избранных текстов и рисунков к плакатам. Смех действительно был грозный.

А в годы нэпа поэт, засучив рукава, очищает страну от “разной дряни и ерунды”. Грубые, резкие, уничтожающие насмешливые строки Маяковского били без промаха. “Поэт вылизывал чахоткины плевки”, - с гордостью скажет он себе потом.

Молодой Советской республике нужна реклама, и Маяковский берет на себя эту задачу. Да, такого рекламщика страна не видела и вряд ли когда увидит. Когда за дело берется гений, оживает и реклама (“Нигде, кроме как в Моссельпроме”, “Заходите, покупайте хорошие соски. Лучше не было и нет. Готов сосать до старости лет”. Может быть, еще что потребуется? Не стесняйтесь, все будет. А вот “Курить бросим - яд в папиросе”).

Маяковский с полным правом скажет потом: “Я себя смирял, становясь на горло собственной песне”. Но поэзия остается поэзией. Маяковский, прежде всего, лирик. Его стихи - это по-настоящему искренний и теплый разговор с читателем, а многие даже и написаны в форме разговора.

В статье “Как делать стихи” Владимир Владимирович писал о том, что только разница в качестве отделки стиха и создает разницу между поэтами. Он высмеивает Уткина, Кириллова, Жарова за старую форму, небрежность в стиле, хотя с самими поэтами был связан теплыми товарищескими отношениями. “Первый, купивший книжку о рыжем Мотеле, - я”, - говорил он и считал эту стихотворную “Повесть о рыжем Мотеле” Иосифа Уткина талантливой вещью. Это не мешало ему поругивать Уткина, и в статье “Как делать стихи” Уткин, кажется, тоже упомянут.

Очень сложным было отношение Маяковского к классикам. Поэт всю жизнь оставался правоверным футуристом, считая своих друзей, особенно Хлебникова, гениальными. Он принимал участие в составлении манифеста футуристов, однако уже в дореволюционные годы его творчество не умещалось в рамки этого манифеста.

Литературоведы стараются очистить поэта от “грехов молодости”, от ниспровержения классиков. Очищать не стоит. Одно стихотворение Маяковского “Юбилейное”, посвященное А. С. Пушкину, делает это лучше всех: Я люблю вас, но живого, а не мумию.

Навели хрестоматийный глянец. Вы, по-моему, при жизни, думаю, тоже бушевали. Африканец! Александр Сергеевич, да не слушайте ж вы их! Может, я один действительно жалею, что сегодня нету вас в живых.

Тема поэта и поэзии традиционна для русской литературы. Каждый художник стремился понять смысл своего творчества. В стихотворениях классиков, таких, как А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Н. А. Некрасов, и в произведениях поэтов XX века эта тема нашла отражение в соответствии с условиями конкретной эпо- хи. Пушкин в «Пророке» провозглашал пророческое предназначение творца. «Глаголом жги сердца людей» - вот к чему призывал поэт. В стихотворении «Поэт» Лермонтов определяет свое отношение к поэзии. Она сравнивается с кинжалом, который может быть грозным оружием или «игрушкой золотой». Это зависит от того, кто им владеет. По мысли Лермонтова, поэт обладает умами современников, и поэтому его задача - «воспламенять бойца для битвы». Некрасов продолжает традиции Пушкина и Лермонтова. Он пишет о высоком назначении поэзии, в стихотворении «Поэт и гражданин» зовет на борьбу: «Иди и гибни безупречно». Современник Маяковского А. Блок в поэме «Соловьиный сад» говорит, что настоящий поэт должен писать о проблемах сегодняшнего дня:
Заглушить рокотание моря
Соловьиная песнь не вольна.
Есенин в своем творчестве постоянно возвращается к теме уподобления поэта Иисусу Христу, то есть поэт может указать людям истинный путь, стать пророком...
В. В. Маяковский, с одной стороны, явился продолжателем традиционного представления о назначении поэта, а с другой стороны, по-новому переосмыслил задачи поэтического творчества. Маяковский традиционен в том, что развил тему избранничества поэта.
Поэт всегда
должник вселенной.
Творческая личность обладает особым даром, и от нее самой зависит, как она употребит свой талант. Поэт должен понять, в чем заключен смысл его избранничества. Маяковский считал, что ему надо исполнять свой долг - призывать людей к активным действиям. В такой позиции он схож с Некрасовым. Поэт ведет за собой народ, в одном строю сражается с ними, и всегда впереди.
В начале творчества Маяковский следовал лозунгу: «Долой с корабля современности наследие прошлого!» Постепенно он перестает быть таким категоричным. В стихотворении «Юбилейное» поэт пишет о своем отношении к классике - Пушкину. Он жалеет о том, что Пушкина нет в живых, признает его гениальность: «у вас хороший слог». Однако Маяковский выступает против преклонения перед поэтом, как перед идолом или божеством.
Я люблю вас,
но живого,
а не мумию.
Автор не признает внешней обрядовости в признании заслуг поэта. Невозможно оценить значение его творческой деятельности, установив ему каменный памятник, ведь он уже воздвиг себе «памятник нерукотворный» в своих произведениях.
Маяковский утверждает, что труд поэта равносилен любому другому труду. В стихотворении «Поэт рабочий» он пишет: «Я тоже фабрика», «Душа - такой же хитрый мотор», которому необходимо какое-то топливо и которым нужно уметь управлять. И поэт, и рабочий трудятся ради одной цели. Они «пролетарии тела и духа». Поэзия - очень тяжелый и ответственный труд, требующий много усилий и не всегда заканчивающийся успехом. В «Разговоре с фининспектором» Маяковский пишет
Поэзия -
та же добыча радия.
В грамм добыча,
в год труды.
Изводишь единого слова ради
Тысячи тонн
словесной руды.
Но поэтический труд вместе с тем приятен, важен и значим, потому что «эти слова приводят в движение тысячи лет миллионов сердца». Пушкин «жжет» сердца людей, а Маяковский «приводит в движение». Цель творчества в его понимании - это призыв к конкретной борьбе любыми средствами, поэзия - это боевое оружие. Можно сказать, что Маяковский продолжает и развивает традиции Лермонтова, сравнивая во вступлении в поэму «Во весь голос» стихи с солдатами, поэмы - с орудиями, рифмы - с отточенными пиками. Лермонтовский кинжал перевоплощается в оружие нового типа, принимает более угрожающий вид.
Роль поэта в обществе велика. Маяковский, как и Некрасов, видит свою задачу в служении народу.
Будь гражданин!
Служа искусству.,
Для блага ближнего живи! (Н. А. Некрасов)
Поэт должен освещать путь народу, воспитывать его.
Рифма поэта -
ласка и лозунг,
и штык, и кнут.
«В тумане мещанья» Маяковский переделывает жизнь. Он служит существующему строю, делает все на благо революции. В «Приказе по армии искусств» Маяковский призывает всех «товарищей по перу» «на баррикады сердец и душ». В самом названии произведения заключено понимание Маяковским назначения искусства. Все творческие личности должны объединяться в одну большую армию и посвятить свою жизнь революции. В «Приказе № 2 по армии искусств» поэт говорит о необходимости создания нового искусства. Старые формы уже не соответствуют реалиям сегодняшнего времени. «Чтобы вывело республику из грязи», надо «бросить ямб картавый». Классическим языком невозможно теперь увлечь за собой толпу - улица не поймет тебя. С Пушкина началось обновление литературного языка. Он первый ввел в литературу разговорный, простой русский язык. В этом отношении Маяковского можно считать продолжателем традиций. Но он не только использовал «жаргон улицы», Маяковский создавал новые, особые слова, которые были направлены на то, чтобы привлечь внимание, поразить толпу, вызвать в ней какую-то ответную реакцию, то есть любыми средствами поэт должен воздействовать на людей, главное - увлечь их за собой.
Маяковский призывал «пролетарских поэтов» перестать спорить по поводу того, кто из них более великий.
Разрежем
общую курицу славы
и каждому выдадим
по равному куску.
Поэтам нужно объединиться ради общей цели и положить каждому свое «слово-кирпич» «в коммунову стройку». Настоящего поэта не заботят ни слава, ни деньги. Он бескорыстно отдает себя и свой дар строительству нового устройства общества. Между «пролетарскими поэтами» не может быть разногласий, «ведь врагов много по другую сторону баррикад».
Маяковский в своих произведениях критикует поэтов «чистого искусства». Опять можно провести параллель с Некрасовым, который писал:
Еще стыдней в годину горя
Красу долин, небес и моря
И ласку милой воспевать.
Маяковский осуждал поэзию, лишенную общественного звучания. В стихотворении «О поэтах» автор высмеивает тех, кто с трудом «вытягивает» рифмы, лишь бы был ямб и «образ классический». На протяжении всего стихотворения Маяковский называет то, что делают такие поэты, пустяком, чернью, чем-то залежавшимся. Со свойственной ему издевкой поэт предлагает свой особенный рецепт создания «меланхолической нуди»: классики прокручиваются через мясорубку, затем сушатся, раскладываются на «липкой бумаге (для ловли мушиной)», и через некоторое время все «готово к употреблению». Автор снижает образ поэта и сам акт создания стихов, сопоставляя творческую деятельность с приготовлением кулинарного рецепта. Пища насыщает желудок человека, удовлетворяет его физические потребности. Поев, человек успокаивается, его тянет ко сну. Так и произведения «чистого искусства», по мнению Маяковского, вызывают меланхолию и состояние безмятежности. Но сейчас необходимо другое искусство, другой поэт.
В наше время...
тот писатель,
кто полезен...
кто напишет
марш и лозунг!
Маяковский многие свои произведения выполняет на социальный заказ, на злобу дня, так как поэт должен отражать интересы своего времени, своего класса. Стихотворение «Долой!» - посвящение западным братьям. Силу поэтического слова автор употребляет для выражения протеста против войны, к этому он призывает всех поэтов:
Поэтами облагороженная
война и военщина
Должна быть поэтом
оплевана и развенчана.
Как бы итог своему творчеству Маяковский подводит во вступлении в поэму «Во весь голос». Это произведение является и его программой, и его завещанием потомкам. В поэме «Во весь голос» поэт говорит о своей позиции и понимании назначения поэзии. Он «агитатор, горлан-главарь», указывает народу истину. Труден путь поэта, он состоит из постоянных сражений и боев. Все силы художник отдает «планеты пролетарию», но ничего не требует взамен. Его служение Родине бескорыстно.
Мне и рубля не накопили
строчки.
И Маяковский надеется, что вечным памятником ему будет «построенный в боях социализм».
Таким образом, Маяковский, восприняв традиции русских поэтов в понимании своего назначения, по-новому пересмотрел цели поэтического творчества в связи с новыми потребностями общества.

Последние материалы раздела:

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....