Когда ученик готов — учитель приходит. Когда ученик готов приходит учитель

Недавно я общалась по телефону со своей старой подругой, связь с которой оборвалась почти десять лет.

Она переживает сложный период в своей жизни, который включает продажу дома и занятие нелюбимым делом. Самое интересное заключается в том, что я переживала похожий период тогда, когда мы разговаривали с ней в последний раз. Таким образом, внезапное восстановление связи с ней по телефону казалось неслучайным. Я поделилась с ней тем, что однажды сказали мне, когда я переживала кризис. Эти слова в своё время изменили мою жизнь. Они вызвали у неё такую же реакцию, которая когда-то была у меня.

Сила слова, услышанного в нужное время

Это заставило меня задуматься о том, насколько сильно слова, услышанные в нужное время, способны изменить мышление в одно мгновение.

«Когда ученик будет готов, учитель появится сам». – Лао-цзы

Я поделилась с ней своим опытом . В 2008 году я, как и многие другие, потеряла работу и в течение почти двух лет перебивалась случайными заработками. Я пыталась сохранить свой дом. В то время моей опорой и поддержкой была Лиза Гулд, моя подруга и финансовый советник. Мы часто обсуждали различные альтернативные варианты, однако я буквально цеплялась за своё жилище.

Я цеплялась за привычную жизнь. Я любила тот дом, он стал частью меня. Он придавал моей жизни смысл, который был обусловлен привычками, воспитанием, историями об американской мечте и убеждённостью в том, что домовладение является неотъемлемой частью жизни успешного взрослого человека. Я чувствовала себя неудачницей, которая была не способна сохранить собственный дом.

Вопрос

Когда я обсуждала это с Лизой, она сказала: «Почему бы тебе не настроиться на успех вместо того, чтобы защищаться от провала?»

«Подожди, что? Повтори, пожалуйста», – произнесла я с недоумением.

«Почему бы тебе не настроиться на успех вместо того, чтобы защищаться от провала?»

Я до сих пор помню, где я сидела, когда услышала эти слова. В моём теле что-то произошло. Я почувствовала, как кровь прилила к моему лицу. Я встрепенулась, словно у меня появилось множество возможностей. В моём мышлении произошёл сдвиг.

Причина, по которой это произвело на меня такое сильное воздействие в тот момент, заключается в том, что я была готова услышать и принять эти слова . Именно тогда происходит сдвиг в мышлении. До тех пор, пока она мне этого не сказала, я не замечала, что я на самом деле делаю, а именно: пытаюсь, как сумасшедшая, защититься от провала.

Защита от провала

Это похоже на попытки остановить кровотечение лейкопластырем, который не держит. Вы постоянно пребываете в состоянии стыда и страха. «А что же скажут другие люди?» – думаете вы и продолжаете ждать подвоха. Это болезненный замкнутый круг, приводящий к гибели. Вы чувствуете себя неудачником.

Поскольку то, на чём вы сосредоточены, способно расширяться, попытки защититься от провала фокусируют ваше внимание на приближении провала.

Настрой на успех

Он подразумевает оценку настоящего, ожидание будущего, сокращение потерь и дальнейшее продвижение; не должно быть оков, сдерживающих вас. Это осознание того, что ваши обстоятельства не определяют вас. Важны шаги, которые вы предпринимаете, чтобы справиться с ними. Настрой на успех вращается вокруг намерения . Когда вы намерены добиться успеха, он не заставит себя ждать.

Гари Сукав в своей книге «Обитель души» пишет: «Вы создаёте реальность собственными намерениями ». Итак, если ваше намерение – защищаться от провалов, значит, вы будете пребывать в данном состоянии. Если ваше намерение – всегда делать выборы, которые приводят к самореализации и успеху, тогда вы будете жить в этом состоянии.

Тогда это кардинально изменило всё в моей жизни. Буквально в тот момент мой дом превратился в опоры, кирпич и строительный раствор. Эти слова избавили меня от эмоций, к которым я так привязалась. Эмоции – это то, что связывало стыд и страх перед неудачей. В мышлении, направленном на успех, это стало тем, что освободило меня.

Было тяжело? Ну, как сказать. Мне нужно было пережить продажу дома. Как только это произошло, я почувствовала себя так, словно избавилась от цепей, которые сдерживали меня во многих отношениях. Когда ваше мышление меняется, то же самое происходит и с вашей жизнью.

Я часто напоминаю себе слова Лизы и делюсь ими с теми, кто нуждается в помощи. Они приносят пользу моей жизни. Я полностью их осознала и приняла. Они стали моей мантрой – в работе, в отношениях, во всём.

Далее привожу полную цитату Лао-цзы: «Когда ученик готов, учитель появится сам. Когда ученик действительно готов, учитель исчезнет» . опубликовано .

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта .

«Когда ученик готов, Учитель придет»

Истина, неподвластная времени.

И, тем не менее, пожелание Учителю: «Ученика тебе!», вряд ли когда-то перестанет быть актуальным. Если присмотреться повнимательнее, понимаешь, что Учителю найти настоящего ученика порою не проще, чем потенциальному ученику – Учителя. Хотя чисто математически этого не должно быть – сколько в этом мире первых и сколько вторых?

Людей, желающих найти себе Учителя – тысячи и тысячи. Замечу – желание именно таково. Не «стать учеником», а «найти Учителя». Желание получить себе что-то новое и полезное. Что выведет на другой уровень. Что сделает меня еще немного «особенным». Короче говоря, чаще всего появление Учителя в жизни, если посмотреть «вооруженным глазом», представляется как приобретение еще одного модного гаджета, которыми мы все сейчас богаты. Помимо смартфона, будет у меня еще такое крутое – Духовный Учитель. Он меня будет всячески «учить», я буду «в традиции» – и это, конечно, будет здорово. Сам я буду – учеником. А что это значит, кстати? Да Бог его знает, если честно. Какая разница – буду и буду. Главное, у меня будет Учитель…

Кто такой «ученик»? Откуда у нас информация о том, каким он, в принципе, может быть?

Во-первых, мы все были учениками – в школе. Что означает это слово в контексте среднего образования? Да практически ничего. Нас привели – и мы учимся. У каких-то детей есть ответственность за процесс – но почти всегда перед родителями, не перед собой. При всем уважении – это еще не тот возраст, чтобы глубоко прожить полную личную ответственность за собственную жизнь. Вспоминая Довлатова: «Генрих Францевич, что касается снимков… Учтите, новорожденные бывают так себе. Месяца 4 придется ждать. Раньше он вряд ли на человека будет похож. А кому и 50 лет мало…» . А у многих других – нет ничего похожего, а гораздо больше проявлено раздолбайство – «учите меня, раз вам так надо». А я, пожалуй, сбегу с пары уроков, в футбол погоняю. Таково «ученичество» в школе. В целом, пассивный, зависимый от других людей, процесс, в котором пока не может быть проявлена реальная человеческая ответственность за собственный выбор. Даже у 11-классников, извините.

Во-вторых, многие как минимум слышали про самую популярную и издаваемую Книгу в мире. Про Библию, т.е. И особенно – про Новый Завет, про Евангелия. Ибо там, как считается, основа нашей «православной культуры». Там есть такой персонаж – Иисус Христос. Принимаем мы его, как «Бога истинного от Бога истинного» или нет – не так важно сейчас. Но всем понятно, что Христос – это Учитель. И у него есть ученики. И Он их учит. И они у него учатся.

Все Евангельские события происходят на этом фоне. Сидят мужики, ловят рыбу – Он приходит и говорит, мол, пойдем со мной, буду учить вас. Те такие: «Ну а чего не пойти, пойдем, какая разница (а выпивка бесплатная будет?)». И становятся эти простые мужики – Его учениками. Мы читаем – и из текста их ученичество проявляется довольно четко. Что они делают? Ходят с ним повсюду. Где по хозяйству помогут. Где веслами поработают. Все время слушают его притчи. На чудеса Его смотрят. Обсуждают друг с другом, кто «Там» будет поближе к Учителю сидеть, даже спорят об этом, и к Нему за решением этих споров обращаются. Короче. Ведут нормальную человеческую жизнь, разве что «Like a rolling stone » постоянно ходят с места на место, и вместе с необычным Человеком. Вот, пожалуй, и все «ученичество» в Евангелиях, если смотреть поверхностно. Их взяли – и потащили. Они и пошли. Были не против.

И ум наш впитывает все это. А когда приходит в нашей жизни время понимания необходимости какого-то духовного развития – именно эти шаблоны, эти самскары, и всплывают на поверхность в первую очередь. Что ученичество – это достаточно пассивный процесс. Что главное, в общем-то, «не прогуливать» излишне. Быть рядом с теми (или Тем), кто рассказывает разное полезное. Что это хорошо потому, что будут друзья-единомышленники, будь то одноклассники, апостолы, или гурубхаи, все одно вместе веселее…

И неоткуда, практически неоткуда, легко и естественно, взяться и закрепиться в голове самой главной истине про ученичество. Что ученик должен Делать то, что говорит Учитель. Ученик долженЖить так, как учит Учитель. Что просто быть с Ним – недостаточно. Необходимо – делать то, чему Он учит. И не от случая к случаю.

Если мы думаем, что, скажем, в Индии все по-другому, то… давайте, к примеру, откроем биографию Свами Рамы. «В Индии люди слушали его потому, что он был их «Свамиджи», был святым человеком, мудрецом из Гималаев и бывшим Шанкарачарьей. То, что он иногда демонстрировал свои особенные йогические возможности, также добавляло веса его словам. Но эти демонстрации не мотивировали слушателей практиковать то, чему он их учил. Их изначальная идея «Свамиджи» заключалась в том, что это – святой человек, за которым можно и нужно следовать, и они были счастливы просто от того, что называли себя его учениками».

Не менее ярко это проявлено в христианской цивилизации. Как только христианство вышло из пещер, где воистину были «двое во Имя Мое – и Я среди них» и стало частью государственного и политического процесса… что осталось от учения Христа? Кто исполняет в жизни Его учение, то, чему учил Он? Для кого Новый Завет – это не часть «принадлежности к культуре», а настольная книга для применения в повседневной жизни?

Итак, «Восток» или «Запад», «Север» или «Юг» – человек остается человеком. В целом, ленивым существом. Которому очень приятно и комфортно ассоциировать себя с чем-то бОльшим. Но которому особенно не хочется напрягаться, чтобы стать таким бОльшим – самому.

При этом «поиск Учителя» во внешнем мире, по сути, ничем не отличается от поиска чего угодно другого. И является частным проявлением глобального человеческого заблуждения – идеи, что источник счастья находится во внешнем мире. Для кого-то это – бутылка вина. Для кого-то – Духовный Учитель. Принцип, лежащий в основе этого поиска, не меняется. Мое счастье находится во внешнем мире и мне надо его найти. И когда я его найду, когда я получу то, что мне хочется – мне станет хорошо. Меня расслабит от стаканчика красного. Или я напишу на своей страничке с резюме «практикую мега-йогу в традиции Шри Свами Ананды». Разницы нет, по сути – разницы нет.

Мы находим Учителя – и мы довольны. Теперь Он даст мне глубокий духовный опыт. Он проведет меня невредимым по минному полю сансары. Он даст мне освобождение, просветление, приведет к Самадхи и откроет дверь в Нирвану.

Послушаем наставления оптинских старцев? «Духовный Отец – как столб, только указывает путь, а идти надо самому. Если Духовный Отец будет указывать, а ученик его сам не будет двигаться, то никуда не уйдет, а так и сгниет около этого столба».

Итак, Учитель в нашей жизни – это не удовольствие от обладания новой игрушкой и внутренняя успокоенность от принадлежности к чему-то бОльшему, чем я сам. Это, в первую очередь, предельная ответственность. Перед собой. Перед Ним. Перед Богом. Это обет – делать. Делать то, чему Он учит. Каждый. Божий. День. Исключений быть не может. Если Учитель учит медитации – это означает, что даже если ты встал в 6 утра, а вернулся домой в час ночи, усталый, как волк – это не имеет над тобой никакой власти. Ты садишься и практикуешь то, что передал тебе Учитель. Если кто-то к этому не готов… Учитель и не придет. Он может появиться чисто внешне в нашей жизни. Мы даже можем получить у Него «посвящение». Но фраза «Учитель нашелся» означает не это. А означает, что я принял Его в сердце, я доверился полностью и стал ежедневно делать то, чему Он меня научил. Если этого нет – то, может быть, внешне у меня и есть Учитель – но это лишь моя собственная иллюзия. Он со мной – но во мне Его нет. У меня дома Его фотография и я регулярно посещаю встречи Его учеников. Но если Его нет у меня в сердце и я ежедневно не практикую – этого Учителя у меня нет. Нет.

Мы можем быть рядом с Ним физически – или быть от Него очень далеко. Но даже если мы живем рядом с Ним, в ашраме или монастыре, то главная наша работа, как учеников – это практиковать. Медитировать. Молиться. Кто что получил, кому что близко, для кого что работает. Далеко мы или близко физически – не имеет значения. Если мы практикуем – все начинает меняться. Давайте вспомним Махабхарату и историю про Экалавью? «Экала́вья – герой древнеиндийского эпоса «Махабхарата», сын Хираньядхануса, царя нишадхов, молодой принц, хотевший стать учеником Дроны. Так как нишадхи были неарийским, варварским племенем, Дрона не принял его к себе в ученики. Экалавья, припав головой с стопам Дроны, удалился в лес. В лесу, без ведома или согласия Дроны, Экалавья вылепил из глины мурти своего учителя и обращаясь к нему за советами, стал тренироваться в стрельбе из лука, соблюдая при этом строгую дисциплину. Вскоре целеустремлённый Экалавья приобрёл невероятную быстроту в обращении с луком и стрелами и превратился в искусного воина, равного Арджуне по мастерству и доблести». (далее можно почитать )

Ждать, когда придет Учитель, когда появится Духовный Наставник – нельзя. Даже если Он появится и укажет нам дорогу – как мы пойдем, если до этого не попытались сами сделать ни шагу? Надо практиковать, что-то, но каждый день. Асаны, пранаяму. Молиться. Медитировать – так, как понимаем, так, как получается. Читать тексты, читать Йога-сутры, Бхагавад Гиту, Евангелие. Не искать снаружи. А строить себя изнутри. Строить фундамент. А это работа черновая, неблагодарная – и когда на нем возводится красивый дом, о фундаменте все забывают. Означает ли это, что можно возводить дом сразу, на песке? И надеяться, что он устоит?

А потом, потом и Учитель появится. Если не в этой жизни — значит, в следующей. Да и какая, собственно, разница, когда? Появится. 😉

Что определит сервис Эволюция:

    Дело жизни.

    То, что предназначено именно вам привнести в этот мир. Талант, который является вашей “визитной карточкой”

    Призвание в бизнесе.

    Какую роль необходимо вам занимать в бизнесе, чтобы вы процветали. Управленец, продавец, маркетолог, бизнес-стратег или создатель продукта. Эволюция опишет точно вашу сильную сторону в бизнесе.

    Практики для тела.

    Упражнения, которые выводят ваше тело в эффективное состояние. Ключ, который выводит вас из “ватного” состояния в продуктивное. Для кого-то это дыхательные практики, для кого-то пение, а для кого-то бег или суставные гимнастики.

    Мотивация по жизни.

    Импульс, который толкает вас к действиям, поступкам, словам. Правильное проявление мотивации позволяет вам всегда оказываться в нужное время в нужном месте. Ложная мотивация уводит с пути.

    Правильное питание для вас.

    Для кого-то полезно сыроедение и голодание, для кого-то это губительно. Кому-то полезно запивать еду, кому-то нет. Вы узнаете как питаться именно вам, что бы повысить свою продуктивность и интеллектуальные способности.

    Что вы рождены сказать.

    О чем писать, что бы аудитория к вам прислушивалась. Ваш стиль общения, мышления.

    Законы успеха.

    Проявление каких талантов ведет вас к успеху во всех сферах жизни. И наоборот, какие уроки жизни вас ждут, если вы не соблюдаете свои законы успеха.

    Отношения личные и деловые.

    Вы узнаете, каким качеством вы притягиваете в свою жизнь истинных союзников. А каким качеством наоборот отталкиваете людей, и притягиваете одни и те же ситуации в отношениях.

Код на скидку 10% от Сергея Доброго: skidka10

Когда Ученик готов, появляется Учитель.

Кармические учителя и кармические уроки.

Вот только всегда ли мы принимаем наших Учителей и их уроки?

Учитель может явиться в любом облике.

Для юного создания женского пола Учителем может стать ребёнок, зачатие которого произошло после мимолётной связи. Для предпринимателя – разорение его бизнеса, который он из последних сил держал последние годы. Для молодого человека – отказ девушки, которая не является для него кармически подходящей парой.

Как видите, Учитель может прийти в облике человека, события или ситуации. А может – виде идеи, вдохновения, меняющего мировоззрение.

Шаблонность мышления

Шаблоны ума всегда инертны, всегда пытаются сохранить привычный ход вещей и препятствуют развитию, вхождению нового в твою жизнь.

Так и в случае с беременностью, девушка может попытаться остаться на том же уровне развития, обратившись в клинику за абортом. Кармический урок не пройден, создаётся кармический узел. Большая проблема в будущем, через которую придется пройти с любовью и принятием, чтобы закончить цикл негативных опытов, связанных с этим узлом.

Жизнь посылает нам Учителей довольно часто. Но, следуя шаблонам ума, мы отрицаем их уроки, создавая себе страдания.

Учителем является каждый человек, которого мы встречаем в жизни, особенно, если с ним напряженные отношения. Люди, погружаемые в транс (например, тета-регрессию) вспоминают прошлые отношения с этим человеком даже в иных воплощениях, где произошла завязка узла.

В непонятной ситуации – эволюционируй!

Уж вроде всем известна мудрость успешности: двигайся в ногу со временем, эволюционируй, меняйся и будет тебе счастье! Чего проще? А жизнь ещё и даёт подсказки, постоянно направляя к Предназначению. Ставит преграды, если идем не туда.

Но большинство людей предпочитают борьбу с миром, с окружающими людьми, вместо принятия и развития.

Черные Учителя

Есть ещё такое понятие, как Черный учитель. Это уже императивное вмешательство в нашу судьбу, когда выбора нам уже не даётся. Чему не научил Светлый учитель подсказками да лёгкими ограничениями, научит Чёрный жестким контролем, разрушением того, что мешает Предназначению реализовываться, но от чего человек добровольно не отказывается.

Дизайн Человека – современная система самопознания в ритме эволюции.

    Мировоззрение, где нет места обидам и гневу Суть игры "Жизнь" Жизнь - это тренинг Любви, где Любовь - это принятие всего мира и чувство единения с ним. За каждой ситуацией стоит урок Любви, подсказка жизни. Когда в ней (ситуации) действовал не из любви, получаешь не то что хочешь. Что говорят…

    Tags: жизни, ним, мировоззрение, опыт, счастье, духовный, рост, духовность

    Как проживать тяжёлые ситуации в жизни и есть ли у нас выбор? Мы не всегда выбираем ситуации, в которые попадаем. Но мы всё же имеем свободный выбор. В чём же он заключается? Когда случается ситуация, которую мы не контролируем, когда мы вынуждены действовать в рамках возможностей, мы всегда имеем выбор, кем…

    Tags: ситуации, человека, духовный, жизни, развития, людей, сознания, очищение, счастье, рост

    Продолжаю публиковать статьи по теме "Как стать счастливее" и сегодня речь пойдёт об основах счастья в интерпретации Буддизма. Немного упомяну о его связи с Дизайном Человека. Вы не обязаны практиковать йогу или следовать аюрведической диете, чтобы включить в свою жизнь некоторые идеалы буддизма (но если вы это делаете, избавите себя…

Не критику, а свой цветок привета могли бы мы друг другу приносить
Сердца другие, словно Храмы Света, учиться понимать и возлюбить.
Уверовать, что в каждом Сердце встречном нам посылает Истина урок:
Не друг, не враг, но лишь Учитель вечный любой вошедший, хоть на малый срок.
(М. Озолиня, г. Рига)

«Во всех трудах своих смотри в корень и углубляй добро» Иоанн Кронштадский

Каждая мысль Добра и Красоты есть уже стрела Ясного Света… Потому будем вместе учиться мыслить о Добре. Согласны???

– Каковы отношения между Учителем и учеником?

Самые разнообразные. Единой модели тут не существует.
Правда, если отвлечься от конкретного Учителя и конкретного ученика (что, в общем-то, правильно, потому что у каждого Учителя есть свой Учитель, у того – свой и так до бесконечности) и сосредоточиться на обобщённом образе Учителя с большой буквы, то какие-то основные принципы всё же можно попытаться выделить.

Учеников, очевидно, можно разделить на две группы.
Первая – те, что действуют рядом с Учителем. Следуя указаниям Учителя, которого видят и слышат непосредственно, они отрабатывают карму послушания.
Вторая – те, что действуют вдали от Учителя, не видя и неслыша его непосредственно. Они отрабатывают карму инициативы.
Ясно, что вторая карма предпочтительнее, ибо считается, что ученик в наибольшей мере помогает Учителю не когда, когда живёт и действует возле Него, а когда он созрел к полному самообладанию и может быть один послан в гущу людей, в толщу их страстей и скорби.
И в этом случае человек не только приучается к самостоятельности. Считается, что при должной духовной направленности в нём обостряются внутреннее зрение и внутренний слух. Вдали от Учителя, приступая к любому делу, готовя себя к рабочему состоянию, ученик должен сосредоточить мысли на Учителе, а также собрать всё внимание и всю полноту чувств и мыслей только на том, что собирается делать. Как видите, это вовсе не мистика, а сосредоточенность и предельная собранность внимания.

Некоторые ученические правила существуют.
Они звучат вот так:
- Вот три завета жизни и труда:

1. Не повторять, но повторяться.

2. Идти вперёд, но помнить о других.

3. Не сомневаться, что Учитель рядом.
Сомнение предательству равно.

Некоторые люди слишком буквально воспринимают слово «ученичество», рисуя в своём воображении школу (непременно в тихом, уединенном месте), чуть ли не ученические парты, доброго наставника. Близость к Учителю рисуется им как некий праздничный отдых. А она, эта близость, держится лишь постоянным, напряженным будничным трудом, который под импульсом Учителя становится лишь интенсивнее.
Неустанно говорится об одном и том же: что в деле ученичества не стоят на месте. Если кого-то ты сделал для себя живым примером, если кого-то ты выбрал себе Учителем, так будь добр не отставать от Него. Отставать от Учителя – значит закрепощаться в суевериях и предрассудках. Чтобы этого не случилось, опять-таки требуется полная и бескорыстная отдача труду, разделяемому с Учителем.
Путь к Учителю вроде бы широко открыт. А встречи с ними редки. Считается, что помимо прочего нам мешает ещё один живой предрассудок – он развит среди начинающих, но не только среди них – стремление видеть Учителя в каком-то сказочном обличье. Начисто забывается мудрая поговорка: «Надо и муравей гонцом будет».
Вот и получается, что какие-то люди всё время мечтают об Учителе, о пути с ним и жизни возле Него. А когда тем или иным образом они подходят к тропе, на которой могут встретить Учителя, они начинают отрицать эту тропу, критиковать её, что-то в ней их не устраивает. И выходит, что им важна была не Весть, которая до них дошла, а муравей, что её принёс. Внимание их концентрируется на муравье и на собственном духовном умничанье, которое является не чем иным, как духовным убожеством.

Гималайские Учителя считают, что никого нельзя поднять к более высокой ступени. Можно только предоставить каждому все возможности подниматься выше, служа ему живым примером.
Готов дух человека, созрел он, готова и новая форма труда и деятельности для него. Всё упирается в вечный закон:

ГОТОВ УЧЕНИК – ГОТОВ ЕМУ И УЧИТЕЛЬ.

Буду рад всем откликам и отзывам вашим... Пишите!

Действие может привести вас к Дао, и недеяние тоже может привести вас к Дао, потому что нет ничего, кроме Дао. Если вы осознаете через действие, вы тоже встретитесь с ним. Действие - это изливание вашей энергии в Дао, а в недеянии Дао изливает...

Любовь в любом возрасте и в разных проявлениях — это счастье. Счастье, когда подросток открывает для себя первую любовь, ее терзания и сомнения — так он учится чувствовать и познает мир своих чувств. Счастье, когда двое молодых людей любят —...

СЕКРЕТЫ НОВОЙ ЖИЗНИ: https://www.youtube.com/playlist?list...УЧЕНИЕ АБРАХАМА. ЭСТЕР И ДЖЕРРИ ХИКС: https://www.youtube.com/playlist?list...ОСНОВЫ УЧЕНИЯ АБРАХАМА: https://www.youtube.com/playlist?list...Здесь и сейчас. ОШО

К читателю:Конец каждой главы из этой серии сопровождается дополнением, которое может вызвать удивление у читателей, не присутствовавших на самих беседах.Сначала идет время Сардара Гурудайяла Сингха. «Сардарджи» - давний ученик, который так добросердечно...

КАК СТАТЬ СВОБОДНЫМ 1996 РАССКАЗЫВАЕТ УЧЕНИК КАРЛОСА КАСТАНЕДЫ c Издательство "Акционер" и КЬ" 1995 c Предисловие, перевод и примечания Селиванов С.А. Предисловие переводчика. В конце июня 1992 года Лама Оле Нидал в очередной раз приехал в Россию...

Г. С. Горчаков ПЛАТОН - УЧИТЕЛЬ ГРЕЦИИ ("Знамя Мира" №3 1996) В кругу своих современников ученик Сократа и учитель Аристотеля был известен под именем Аристокла. И только после ухода в Тонкий Мир шутливое прозвище Платон, данное ему за его широкую...

Ключ к подсознанию. Секрет секретов: https://www.youtube.com/playlist?list...Сила слова, услышанного в нужное время.Недавно я общалась по телефону со своей старой подругой, связь с которой оборвалась почти десять лет. Она переживает сложный период в своей жизни, который...

Семинар-тренинг "Есть ли жизнь после брака?" - для настоящих и будущих мужей и жен (бесплатный).Знаете ли вы, что половина семей распадается после 4-х лет совместной жизни? А после 7-ми лет - 70 процентов. Семья создана для счастья. Но как оно приходит?...

Платонова Т. Ю. Диалоги - Однажды к Мастеру пришёл ученик. - Учитель, могу ли я учиться у тебя? - Моё учение - жизнь, которую я веду. Научись быть довольным своей жизнью. - Если всё есть Свет, то откуда берётся тьма? - Тьма - это невежественный...

Милтон Эриксон Мой голос останется с вами 1. ИЗМЕНЕНИЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО "Сид, ты не понимаешь того, что большая часть нашей жизни определяется бессознательным"). Когда Эриксон сказал мне это, я отреагировал так же, как большинство моих пациентов,...

Последние материалы раздела:

Кир II Великий - основатель Персидской империи
Кир II Великий - основатель Персидской империи

Основателем Персидской державы признается Кир II, которого за его деяния называют также Киром Великим. Приход к власти Кир II происходил из...

Длины световых волн. Длина волны. Красный цвет – нижняя граница видимого спектра Видимое излучение диапазон длин волн в метрах
Длины световых волн. Длина волны. Красный цвет – нижняя граница видимого спектра Видимое излучение диапазон длин волн в метрах

Соответствует какое-либо монохроматическое излучение . Такие оттенки, как розовый , бежевый или пурпурный образуются только в результате смешения...

Николай Некрасов — Дедушка: Стих
Николай Некрасов — Дедушка: Стих

Николай Алексеевич НекрасовГод написания: 1870Жанр произведения: поэмаГлавные герои: мальчик Саша и его дед-декабрист Очень коротко основную...