Карикатура на тему школа. Юмор про школу для детей и взрослых

Смешной рисунок, дружеский шарж, карикатура – всё это можно использовать в классе к удовольствию ребят и общей пользе: организовать конкурс карикатур, сделать веселую стенгазету, а то и просто информационный листок типа «Молния!».

Ш ел урок литературы. Замечаю я, как Петька, мой сосед по парте, стал подрисовывать в учебнике Гоголю бороду, да такую пышную, что я не выдержал:

– Что ж ты, Петька, учебник портишь? Лично я Николая Васильевича уважаю, и если ты его ни разу не читал, то многое потерял.

– А что ты предлагаешь? – Петька перестал завивать бороду на портрете и повернулся ко мне. – Хотел Льву Толстому бороду нарисовать, так у него своя есть.

– Ну при чем здесь Лев Толстой и твои бороды? Это же учебник, а не раскраска детская, – говорю Петьке. – Не туда ты свой изобразительный талант тратишь.

– Может, Кольку с Мишкой из соседнего класса намалевать? – вдруг задумавшись о чем-то, спросил Петька, и внезапно лицо его просияло. – Точно! Я их нарисую, как они сегодня в буфете хлебом друг в друга кидались.

Петька достал чистый лист и быстро набросал на нем двух человечков, машущих теннисными ракетками, между которыми летает нарезной батон.

– Почему батон нарисовал, если они одним куском бросались? – спросил я, посмотрев рисунок.

– Так не все поймут, что это именно кусок хлеба нарисован, а батон сразу узнаваем, – пояснил Петька. – А теннисные ракетки показывают, что они хлебом играют.

– Карикатура у тебя получилась, – говорю. – Вот только как определить, кто из этих человечков Колька, а кто Мишка? Даже малого сходства нет.

Тут прозвенел звонок на перемену, Петька сразу умчался куда-то, но быстро вернулся и достал из портфеля незаконченный рисунок. Оказалось, бегал посмотреть на Кольку с Мишкой, чтобы похожими их нарисовать. Вскоре один персонаж обрел очертания Кольки – получилась этакая длинная угловатая фигура с большими оттопыренными ушами, во втором участнике карикатуры – небольшом полноватом человечке с растрепанным вихром на голове – угадывался Мишка.

Слово за слово, и у ребят возникла идея. В каждом классе ежедневно происходит что-то новое: кому-то удается сразу несколько пятерок за день получить, у кого-то день рождения, а кто-то подрался или, наоборот, отличился чем-то. Стоит взять всего лишь альбомный лист, написать на нем фломастером или простой авторучкой короткий комментарий, сопроводив текст незамысловатой картинкой в силу своих творческих возможностей, и мини-плакат о самом памятном событии учебного дня готов. В итоге складывается общая картина школьной жизни, и в мозаике вывешенных вместе листков с событиями дня многие узнают, что происходит в соседних классах хорошего или не очень, какие возникают проблемы и как они решаются сообща.

– Это да! – воскликнул Петька. – Такое можно не только в нашей школе организовать. Перспективно и весело!

Когда мы показали первый плакатик нашему завучу Пал Палычу, он сразу приколол его на первом этаже рядом с расписанием уроков.

– Хорошо придумали! – заметил Пал Палыч. – Не стенгазета, конечно, по масштабу, да здесь главное не размер, а оперативность.

Творение Петьки тотчас вызвало у всех большой интерес, собрав толпу ребят и учителей. Мнений было много, почти все смеялись, только герои плаката – Колька с Мишкой – чувствовали себя неловко за свое глупое поведение в буфете и неуважительное отношение к хлебу. Когда они подошли к нам, Петька попятился, решив, что его побьют за смелую сатиру, но Мишка сказал:

– Ты, Петька, давай быстрей придумай про нас что-нибудь хорошее и нарисуй. Не такие уж мы хулиганы...

– Зачем придумывать то, чего нет? – озадачился Петька. – Вы лучше сделайте что-нибудь полезное, тогда действительно будет о чем нарисовать и написать.

Вскоре про Кольку с Мишкой появился добродушный плакатик, где изображалось, как они два новых скворечника сделали, а еще через пару дней на стенде с расписанием не осталось свободного места – его заполнили информационные листки от других классов. Теперь все удачи и проблемы сразу становились достоянием школьного коллектива, и многое решалось сообща.

А весной лучшие художники всех классов объединились и устроили конкурс школьных карикатур. К нему долго готовились: сначала в каждом классе предлагали свои темы для конкурса, потом из них выбрали самые интересные. Участники разыгрывали темы для рисунков, как лотерею, не зная, что и кому достанется. Жюри учитывало не только художественное достоинство карикатур, но и чувство юмора, изобретательность, своеобразие почерка, умение пошутить над ситуацией, а не над конкретным человеком. Даже был особый приз «За доброжелательность».

Этот рассказ автобиографичен. Стремительно промелькнули годы. Петька теперь радиоэлектронщик, а я стал профессиональным художником-карикатуристом и отражаю в своих рисунках новые темы и персонажей, ведь каждый день повсюду происходит множество интересных событий.

Иван Петрович, - обращается школьник к преподавателю, - я никак не могу разобрать, что Вы написали в моей тетради.
- Я написал: «Пиши разборчиво!».

После диктанта, учительница при проверке тетрадей, обратилась к Сидорову:
- Вася, почему ты такой невнимательный? Я диктовала: "Дверь скрипнула и отворилась". А ты что написал? "Дверь скрипнула и отвалилась".

Ваш сын делает много ошибок в правописании.
- Так ведь он левша!

Орущий класс.
- Эй, ты кто?
- Лектор.
-А! Значит, прежний козел все-таки уволился! Мы же говорили, что его задолбаем! И тебя достанем!
В преподавателя летят куски жеванной бумаги, огрызки яблок. Он закрывает на ключ класс.
- Дети, вы не поняли. Лектор – это моя фамилия. А имя – Ганнибал.

Редкие способности
Пятиклассница Джульетта Коржикова обладает уникальными способностями гадания на картах. Взглянув на уроке географии на любую из них, она не более чем с третьей попытки угадывает местонахождение Северного Ледовитого океана.

Что ты сегодня делал в школе?
- Ожидал звонка.

Маленький Вовочка возвращается из школы:
- Мама, папа! Вас сегодня директор школы похвалил и поблагодарил за дружбу!
- Это как?
- А когда меня к нему вызвали, он сказал «Ну, молодцы – родители, удружили школе!»

Карикатура "Завуч отлавливает учеников с плохим поведением"

Тебе нравится ходить в школу?
- Да, очень, только вот это время между ходьбой - самое противное.

Вася, скажи, сколько всего частей света?
- Пять, Эмма Ивановна.
- Перечисли их.
- Раз, два, три, четыре, пять.

Учительница: - Вовочка, назови будущее время глагола «украсть». – Посадить.

В школе Петю спросили:
- Какие твои любимые предметы?
- Велосипед, телевизор и мяч!

Муж вернулся домой уставший и злой и говорит:
- Это все ты виновата! Отправила меня на родительское собрание и не сказала, в какой школе учится наш сын.

Здравствуйте, дети. Кого нет? – Бога нет.

Иванов, ты зачем грызешь ручку?
- Ну, Марья Ивановна, это же привычка. Я ничего с собой поделать не могу. Когда думаю, всегда так делаю!
- Твоя привычка, Иванов, для школы сплошные растраты! Быстро отойти от двери садись на место.

Вовочка пришел домой из школы.
-Тебя сегодня вызывали? - спросил отец.
-Вызывали, - отвечает Вовочка.
-Ну и как?
- Завтра тебя вызовут.

Приходит Вовочка в первый класс.
- А ты считать умеешь? - интересуется учительница.
Вова: - Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь...
Учительница: - А дальше знаешь?
- ... восемь, девять, десять, валет, дама, король, туз...

Мать Вовочки с гордостью говорит учителю:
- Мой Вовочка - гений. У него всегда столько интересных идей в голове, как Вы считаете?
- Да, особенно когда дело доходит до уроков химии.

Мама Кузи идет показать "Кузькину мать" учителю, поставившему двойку ее сыну

На уроке русского языка в школе:
- Петя, расскажи, как ты выучил падежи?
- Я их выучил по папиной методике:
День был Именительный, Вечер был Творительный,
Я ей Предложительный, Она мне Дательный, Теперь я не
Винительный, Что она Родительный.

Учитель спрашивает учеников:
- Какая личность, с которой вы столкнулись в этом учебном году, потрясла вас сильнее всего?
- Меня - Царь Иван Грозный.
- Меня - Наполеон.
- Меня - Юлий Цезарь.
- А меня, - сказал Вовочка, - мой папа, когда я показал ему свой табель за первое полугодие.

Школа. Учительница спрашивает:
- Вова, у тебя в дневнике опять одни двойки! Какое оправдание
У тебя на этот раз?
- Я пока еще даже не знаю: или наследственность,
или семейное окружение.

Учительница:
- Вовочка, почему ты опять опоздал?
Вовочка:
- Ну, Мариванна, Вы же сами говорили, что учиться никогда
не поздно!

На уроке биологии, с криками «Лети птичка, ты свободна!» выбросился макет дятла в окно.

Ответы школьников на уроках

У жирафа длинная шея, и поэтому ему легко доставать траву с деревьев.

Чтобы вынуть железку из рубанка, надо ударить молотком по инерции рубанка.

От горящих поленьев с треском отскакивают искры потому, что в поленьях вода закипает, а ее объем при увеличении трещит.

Тоня, какие произведения написал Шекспир?
- «Джульео и Ромету»!

Можно ли вставить обычное оконное стекло в очки? – спрашивает учитель физики.
- Нельзя, - отвечает ученик.
- Почему?
- Потому что оно четырехугольное.

Из сочинений школьников

«Из-за кустов показалась морда, увенчанная рогами».

Экскурсия у школьников. Вовочка спрашивает у гида:
- Кому этот памятник?
- Пушкину, - отвечает гид.
- Это который «Му-му» написал?
- Нет. «Му-му» написал Тургенев.
Вовочка задумчиво:
- Странно, «Му-му» написал Тургенев, а памятник – Пушкину.

Вовочка, вставай, пора в школу.
- Не хочу, там Димка меня учебником по голове бьет, Колька из рогатки стреляет, а Петька обзывается!
- Вовочка, надо идти, ты же директор школы!

Школа. Марья Ивановна долго рассказывает на уроке о цели жизни и предназначении человека, а потом спрашивает:
- Дети, что бы вы хотели, чтобы люди сказали о вас на ваших похоронах? Петечка: - Я бы хотел, чтобы люди сказали, что я был великолепным доктором, что я спас столько людей и вылечил столько детей.
- Молодец, Петечка, а ты Машечка?
Машечка: - А я хотела бы,чтобы они сказали, что я была замечательной женой, матерью и бабушкой, что меня так все любили.
- Молодец, Машечка. Ну, Вовочка, а ты что бы хотел услышать на своих похоронах?
- Смотрите! Он шевелится!

Последние материалы раздела:

Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...

Дмитрий конюхов путешественник биография
Дмитрий конюхов путешественник биография

Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...