Как себя вести, когда тебя оскорбляют? Как себя вести, если ты любишь сильнее, чем тебя.

Когда мужчина бросает женщину, понимание, что надо было в этой ситуации вести себя достойно, ко многим приходит лишь потом. И женщина начинает винить себя, понимая, что на эмоциях она наговорила и сделала много всего, чего делать и говорить не стоило. Итак, какое же поведение можно считать достойным? Во-первых, вы не должны перед мужчиной унижаться. Предположим, что во время расставания вы не могли сдержать слез, и это нормально. Но ни в коем случае нельзя мужчину убеждать в чем-то, уговаривать и умолять. Если он ушел, то пусть идет. Никогда никого не держите, именно такое поведение помогает в будущем вернуть мужчину.

Если вы расстались, и вы не можете смириться с уходом любимого, не надо ему звонить и пытаться давить на жалость, взывать к какой-то совести. Это не работает. Мужчина, который потерял к вам интерес, не будет с вами из жалости, запомните это. Достойное поведение также включает в себя избежание конфликтов, скандалов, упреков, обзывательств. Не преследуйте мужчину, не угрожайте ему. Этим вы только лишите себя шанса быть снова вместе. Но женщине после того, как она оказалась брошенной, сложно сидеть и бездействовать. Мужчину хочется вернуть мгновенно. И это желание деятельности направить надо в нужное русло. Постарайтесь не думать постоянно о возвращении мужчины, просто займитесь собой.

В такой ситуации успокоиться помогает спорт. Это может быть тренажерный зал, плавание, танцы. Непременно надо бывать среди людей, а не замыкаться в себе. Общайтесь, бывайте где-то, встречайтесь с подругами. Очень важно занять каждую свободную минуту, чтобы на грусть и уныние времени не оставалось. И еще, есть один важный момент. Если вы действительно хотите избранника вернуть, то в первое время постарайтесь, чтобы он о вас не получал никакой информации. Если вы преследуете, то у мужчины инстинктивно возникает непреодолимое желание убежать от вас, а если спокойно отпускаете и исчезаете, он сам будет интересоваться вашей жизнью. Это закон, который действительно работает.

Неплохо было бы начать общаться с другими мужчинами и не ради создания новых отношений, а ради того, чтобы начать ощущать себя женщиной. Вам это нужно сейчас. Ни к чему не обязывающие свидания помогут вам поднять самооценку. Начните видоизменяться. Ведь все вы прекрасно знаете, что каждый мужчина любит глазами. Рядом с собой ему хочется видеть привлекательную женщину, которая нравится не только ему, но и другим мужчинам. И вы непременно станете такой привлекательной женщиной. Если вы независимы, горды, знаете себе цену, мужчина непременно захочет к вам вернуться. И он будет вас добиваться. Только при таком условии возможно построить долгосрочные отношения.
Очень рекомендую прочитать следующую книгу. Много положительных отзывов.

Каждому из нас иногда, а возможно и нередко, приходится сталкиваться с откровенным хамством и оскорблением. Вопрос, как вести себя, когда тебя оскорбляют, и при этом не опуститься до уровня своего оппонента, задают себе многие люди.

Как показывает психологическая практика наиболее часто столкновения и споры возникают в профессиональной и деловой сфере. Поэтому в первую очередь необходимо рассмотреть тактику правильного поведения с коллегами и начальством.

Что делать, если тебя оскорбляют?

Чтобы понять, как себя правильно вести в конфликтной ситуации, необходимо сначала отбросить все эмоции и в первую очередь это касается страха. Главное – не надо бояться дать отпор. Молчание или игнорирование откровенных колкостей или обидных замечаний оппонент принимает за слабость и трусость, такое поведение его не только не остановит, но подзадорит на дальнейшие «подвиги».

Как вести себя, если коллега оскорбил вас прилюдно, зависит от обидных слов и поведения оппонента. Если человек излишне эмоционален и попросту выпускает пар, то его можно остудить парой слов о его собственных оплошностях и недостатках. Конструктивная критика и спокойная ирония гораздо более действенный способ, чем крики и унизительные выражения. Серьезного ответа требуют лишь те слова, которые действительно задевают вашу честь или честь вашей семьи, а не злопыхательские уколы.

Гораздо сложнее выработать тактику поведения с вышестоящим руководством. Многих волнует, что делать, если оскорбляет начальник. Адекватный ответ на его слова может привести к увольнению с работы, что для большинства нежелательный результат. Однако и работать в режиме постоянного эмоционального напряжения и опустошения очень сложно.

Для начала необходимо понять причину претензий руководства и определить тип начальника. Если он просто вспыльчивый человек и слишком эмоционально воспринимает недостатки всех работников, то к его оскорблениям не стоит относиться всерьез. В таком случае важно выработать тактику не восприятия оскорблений на личный счет и научиться управлять собственными .

Если у начальника есть повод к вам придираться, значит надо исключить его и искать пути к спокойному диалогу и обсуждению. В случае, когда оскорбления переходят границы дозволенного, надо либо увольняться, либо обращаться в суд о возбуждении дела об оскорблении чести и достоинства.

Ирина Давыдова


Время на чтение: 7 минут

А А

Новая работа — новая жизнь. А это значит, что придется снова завоевывать авторитет в коллективе. Уважение сотрудников само собой не дается. Нужно постараться, чтобы коллектив принял новичка — или, что еще сложнее, чтобы признал в нем негласного лидера.

  • Первое правило – нужно всегда выглядеть хорошо. Встречают, как говориться по одежке, только провожают по уму. Поэтому важно все – прическа, обувь, макияж. На работу вы должны собираться так же тщательно, как и на свидание. Ведь каждый знает, что приятнее работать с опрятными и хорошо одетыми людьми, чем с неряшливыми грязнулями.
  • Старайтесь держаться уверенно. Говорите громко и четко. Не бубните и не тараторьте. Ваша речь должна быть спокойной и уверенной. И обязательно улыбайтесь людям!
  • При разговоре с новыми коллегами смотрите им в глаза — это подчеркивает вашу заинтересованность в общении и говорит о том, что вы не робеете перед ними. Если этого вы сделать не можете, то смотрите в точку между бровями или на переносице. А собеседнику будет казаться, что вы смотрите прямо в глаза.
  • Старайтесь запоминать имена. Обращайтесь сразу по имени или имени отчеству. Ведь давно известно, что самыми приятными звуками для человека являются звуки его имени.

  • Будьте доброжелательны и общительны. Включайтесь в разговоры, делитесь своими знаниями и мнением.
  • Не позволяйте себе грубости и хамства. Некоторым людям для поддержания чувства уверенности необходимо проявлять дерзость по отношению к другим людям. Это вредная привычка испортила жизнь не одному человеку. Если таковая имеется и у вас, то боритесь с ней.
  • Занимайте больше места. Неуверенного человека выдает его скромное расположение в пространстве. Он сидит на краешке стула, старается никому не мешать, локти прижаты, ноги скрещены под стулом. Вспомните как вы ведете себя в приятном вам обществе. И старайтесь принимать те же позы.
  • Держите осанку, меньше жестикулируйте. Если вы руководитель, то это должно быть вашим первыми правилом. Ведь начальник должен и выглядеть, как начальник – серьезно, представительно и смело.

  • Будьте искренними. Даже если для того, чтобы произвести нужное впечатление нужно что-то приукрасить, не делайте этого. Это создаст для вас плохую репутацию.
  • Не обещайте того, чего не сможете выполнить. Держите слово всегда и везде. В противном случае можно прослыть трепачом.
  • В любом рабочем процессе возникают такие моменты, когда может потребоваться ваша помощь. Это нормально. Но, помогая коллегам, не делайте это слишком эмоционально . Такая полная отдача для одних людей может выглядеть, как подхалимство. А другим может показаться, что вы считаете их некомпетентными работниками или просто глупыми людьми. Ведь только маленьким детишкам, которые ничего не умеют, так радостно помогают.
  • Научитесь тактично отказывать — так чтобы не обидеть человека. Ведь из-за того, что неудобно сказать «нет», можно не успеть выполнить поставленную перед вами задачу. Вежливо извинитесь или предложите помощь после того, как сделаете то, что поручено вам начальством. Читайте также:
  • Если Вы руководитель, очень важно научиться защищать своих подчиненных и отстаивать их интересы. Это вовсе не значит, что вы будете им постоянно потакать. А значит то, что вы думаете о них, создаете им лучшие условия труда. Проявляйте свою заботу с первого рабочего дня!
  • Добросовестно работайте. Если новичок – лентяй, то весь коллектив понимает, что невыполненные объемы лягут на их плечи. А никто не хочет перенапрягаться.

  • Постоянно учитесь, развивайтесь как специалист, руководитель и просто, как личность . Нет предела совершенству, а ваше стремление расти будет оценено по достоинству.
  • В первые дни займитесь разведкой — присмотритесь к коллективу. Кто с кем дружит, о чем идут беседы, какие люди здесь находятся.
  • В каждом коллективе есть сплетники. Не стоит к ним приобщаться, но и не стоит вести с ними войну. Потому что в любом случае вы проиграете. Лучший вариант — выслушать человека и удалиться под уважительным предлогом. Ни в коем случае и ни с кем не обсуждать услышанные новости. Ведь идеальное средство борьбы со сплетнями – это полное игнорирование.
  • Участвуйте в коллективной жизни – это укрепляет коллектив. Если все собрались в ресторан, в театр, в кино, на субботник идите с ними.
  • Не старайтесь понравиться всем — это невозможно . Будьте собой. Потому что личностей со своим мнением и образом мыслей ценят везде.
  • Умейте радоваться успехам других людей. Это подчеркивает вашу доброжелательность.
  • Адекватно воспринимайте критику . Ее нужно выслушать, и если вы не согласны спокойно выразить свое мнение. Но не кричать, не переходить на личности и не обижаться.
  • Принимайте людей такими, какие они есть . Не стоит навязывать свое мнение, свои пути решения проблем и организацию рабочих моментов. Каждый решает для себя сам как жить и как работать.
  • Сразу определите, кому вы подчиняетесь. И выполнять указания только вышестоящих людей. Так как практически в любом коллективе есть любители покомандовать новичками.
  • Старайтесь не показывать волнение – дышите глубоко.
  • Не стройте из себя зануду — всезнайку. Первые дни простота не помешает.
  • Не раскрывайтесь полностью перед коллегами. И это правило касается не только новичков. Не всем надо знать, какие у вас проблемы дома, какие отношения с мужем и детьми. Зачем выносить сор из избы? Есть мир, в который нет входа посторонним. Пусть коллеги знают только о вашем семейном положении.
  • Не занимайтесь пустой болтовней на рабочем месте. Печальный факт: вместо того, чтобы выполнять поставленные задачи, болтуны приходят на работу просто пообщаться. Этих сотрудников стараются как можно скорее уволить. Их не любит ни начальство, ни коллеги.

Травля - это агрессивное поведение, выражающееся в желании запугать и оскорбить другого человека или группу лиц.
Агрессор определивший для себя жертву начинает травлю со словесной атаки.
Травля включает в себя: словесные оскорбления/запугивания - насмешки, очернение объекта травли, поддразнивание, угрозы нанести определенный ущерб.
Когда травля переходит в “общественную“ стадию, в которой у агрессора появляются последователи, то травля переходит на новый “общественный“ уровень, который включает в себя причинение вреда репутации объекта травли, ее/его отношениям с другими людьми. Распускаются грязные сплетни, жертву начинают публично унижать, не без участия “свиты“ агрессора.
Далее травля может перейти в стадию физической агрессии, когда причиняется физический вред человеку (удары, зажимания, плевки) и/или ее/его имуществу.
Человек, попавший в ситуацию, когда весь коллектив настроен против него, часто начинает искать причины в себе. Жертва начинает постоянно анализировать свое поведение, что она или он сделали или сказали не так, чем спровоцировали насмешки и издевательства, сплетни, неуважение и т.д.

Но суть состоит в том, что травля начинается, продолжается и заканчивается только тогда, когда того захочет ее зачинщик.
Первопричиной возникновения травли является не жертва, а агрессор, с его подачи и происходит конфликт.

Поэтому пока жертва ищет недостатки в себе, думает как бы посильнее прогнуться под обидчиков, травля будет продолжаться и набирать обороты, поскольку агрессоры только этого и ждут.

Жертве необходимо осознать и принять тот факт, что она не несет ответственности за действия обидчиков.

Главное заблуждение жертвы состоит в том, что это она провоцирует травлю, и это заблуждение дает ей мнимую надежду на то, что она способна контролировать эту ситуацию и может ее изменить. Но это не так.
Но что же теперь ей делать, если она на самом деле никакой ответственности за чувства и намерения обидчиков не несет? Получается жертва бессильна?

Что необходимо сделать чтобы обрести хоть и частичный, но контроль над ситуацией, так это перестать ставить во главу угла отношения с агрессором и его компанией. Если вы считаете, что сможете прекратить издевательства “пресмыкаясь“ перед ними и пытаясь влиться в его “компашку“, то вы ошибаетесь. Даже если это вам удастся, то поверьте, ничего хорошего вас там не ждет, унижения будут продолжаться, только теперь под “дружеским“ соусом. Кроме того, может случиться так, что какой-либо человек из недружественной вам компании будет набиваться к вам в друзья, предлагать близкое общение, чтобы вы доверили ему свои чувства и тайны, а сам в это же время будет передавать все ваши слова вашим врагам и обидчикам.
Итак, восстановление отношений с теми, кто вас недолюбливает - пустая трата времени.
Теперь все ваши действия будут зависеть от окружающей обстановки в которой происходит травля (школа, рабочий коллектив, университет и т.д.).
Прежде чем переходить к советам как выживать в стрессовой обстановке я хочу дать самый главной совет: УХОДИТЕ, если есть возможность.
Это самый лучший выход из этой ситуации. Нет смысла терпеть годами, вы ничего не потеряете если уйдете, а наоборот, чем быстрее вы покинете деструктивные отношения, тем больше шансов у вас на то, что ваша психика будет менее травмирована, а в последствии ваша самооценка и вера в себя.
Чем дольше вы терпите, чем дольше следуете своему страху сделать важный шаг на встречу свободе, тем больше страдаете.
На самом деле в состоянии психологического и эмоционального насилия, когда хитрыми манипуляциями человека заставили поверить в свое ничтожество и бессилие, ему или ей кажется что на новом месте будет только хуже или что он не сможет потом никак устроиться. Но все это только страх, вбитый в голову жертве агрессором. Даже если у человека, который подвергается травле есть поддержка со стороны друзей и родственников, он может продолжать находиться в нездоровом коллективе и отказываться покидать его. В итоге бывают случаи, когда все заходит слишком далеко и заканчивается трагически.

Поэтому главное правило гласит - не бойтесь уходить, бегите оттуда как можно скорее.
Уход не будет проигрышем, в этой игре жертва никогда не одержит победу, поскольку правила игры устанавливает агрессор, а жертва всегда на шаг позади, ей остается лишь только подстраиваться.

Что делать, если нет возможности бежать? К сожалению тут мало что от вас зависит. Нет способа полностью остановить травлю (за исключением, конечно, если сам агрессор этого не захочет или сам не покинет коллектив, что маловероятно) и заставить всех участников конфликта стать хорошими друзьями. Есть только способы ослабить ее, возможно даже получится достичь взаимного игнорирования или нейтралитета между сторонами.

Итак, поскольку мы обсуждаем сейчас травлю в коллективе, то, будь это школьный класс, группа или рабочий коллектив, часто жертва всеобщей ненависти вынуждена против своей воли контактировать с коллегами/одноклассниками по учебным/рабочим вопросам. Тут уже никуда не денешься. Поэтому суть состоит в том, что если у вас присутствуют затруднения с получением материалов для учебы или работы через ваших коллег, то необходимо осуществлять следующие действия: узнайте электронные адреса тех, от кого зависит выдача необходимых материалов и осуществляйте запрос через электронную почту. Кроме того пригодится узнать номера или электронную почту вашего руководителя/преподавателя (в крайнем случае можно обратиться к нему). Поскольку есть возможность что ваше письмо будет намеренно проигнорировано, копируйте ваш запрос одновременно преподавателю дисциплины или начальству, в этом случае у вас будет доказательство перед вышестоящими лицами, что вас проигнорировали.

Если агрессор заблокировал вам доступ к его почте или личным сообщениям, вы можете сделать PrintScreen изображения и переслать его начальству, с вежливой просьбой прислать вам материалы, поскольку не можете получить их “обычным“ путем.
Главное - соблюдайте вежливо-формальный тон в сообщении, не жалуйтесь на агрессора, холодный тон сообщения настораживает и вселяет тревогу в получателя, что нам и необходимо.

Если ваши попытки с электронной почтой не увенчались успехом, тогда можно попросить слово на занятии или совещании и в присутствии преподавателя или вышестоящего лица попросить передать вам материал. Если агрессор скажет, что передал его вам, спокойно скажите, что он этого не делал.

Совет от психолога о поведении:
Разговаривая с людьми, смотрите им в межбровье (это психологический прием, обидчику будет трудно поймать ваш взгляд и ему станет некомфортно). Не отводите взгляд и не улыбайтесь (но и не насупливайтесь). Не пускайтесь в длинные объяснения. Короткие утвердительные фразы только по существу дела, таким же должен быть ваш письменный стиль (асептика и холодная вежливость).

Часто бывает, что жертва травли дискредитирована агрессором не только среди коллег, но и в глазах преподавателей, начальства. Соответственно, если вам необходимо вернуть себе контроль над ситуацией, то необходимо соблюдать расписание. Если вам не угрожает физическая расправа от агрессора и его компании, то не пропускайте занятия, сдавайте вовремя все работы, отвечайте на занятиях. В поведении обидчиков ничего не изменится, зато в глазах начальства/преподавателей вы улучшите свое положение.

Ежедневно уточняйте у вашего классного руководителя, на кафедре в ВУЗе, секретаря, у начальства есть ли изменения в расписании/учебных планах/рабочем процессе. Поскольку агрессоры могут намеренно не передавать вам важную информацию.

Никогда не общайтесь и не обращайтесь к агрессору с глазу на глаз!
С вами всегда должен быть свидетель, который будет на вашей стороне.
Если вы случайно окажетесь в аудитории/кабинете а агрессором одни - выйдете из нее (естественно, на рабочем месте это не всегда возможно, а в некоторых случаях вообще невыполнимо, поэтому касается учебных заведений). Когда вокруг нет свидетелей у него будут развязаны руки.

Сохраняйте всю переписку (в том числе ваши ответы и обращения) с вашими коллегами, агрессором и его друзьями, а также преподавателями или начальством.
Итак, подведем итоги:
1) Самое лучшее решение - уйти из насильственных отношений, не пытаться как-то существовать во враждебном коллективе;
2) Если пункт 1 не возможен, то не пытайтесь подружиться с обидчиками и угодить им - это бесполезно, не рассказывайте о себе ничего личного, соблюдайте формальный тон общения;
3) Старайтесь соблюдать рабочую/учебную дисциплину, поскольку может случиться так, что вам придется обратиться за помощью к вышестоящему лицу, которое охотнее примет вашу сторону в конфликте, если будет иметь положительное мнение о вас. Если от вас намеренно скрывают информацию об учебном/рабочем процессах, не стесняйтесь просить секретарей/классного руководителя информировать вас лично, подходите сами, если считаете, что от вас что-то скрыли;
4) Сохраняйте всю переписку с вашими обидчиками и начальством. Если это возможно, включите запись видео или хотя бы аудио на телефоне, когда вас унижают. Это будет хорошим доказательством, если вы решитесь на открытое противостояние с привлечением вышестоящих лиц.
5) Старайтесь не оставаться наедине с обидчиками, в случае физической угрозы просите друзей (если такие имеются в коллективе) сопровождать вас по учебному заведению или родственников встречать вас на улице после занятий;
В заключении необходимо сказать о том, что вы должны быть готовы к тому, что в случае, если конфликт перейдет в открытую стадию и о ситуации будут проинформированы вышестоящие лица, ваше начальство/преподаватели займут сторону обидчиков. Это происходит не потому что агрессор прав, а потому что у людей срабатывают психзащиты. Людям тяжело смириться с тем, что они не всегда способны контролировать ситуацию, что бывают случаи, когда с человеком происходит что-то против его воли и он ничего не может с этим поделать. Люди начинают винить жертву и рассуждать “вот если бы она вела себя так-то, то ее бы не травили“, то есть перекладывают ответственность за конфликт с зачинщика на жертву. Это абсолютно деструктивный подход и ничего хорошего он не приносит, а только дает повод отстраниться от решения данной проблемы и перевоспитания агрессоров, переложить всю ответственность на жертву и заставить ее выживать в одиночестве и без защиты.

Иногда бывает так, что нас обвиняют в вещах, которые мы не делали. Необходимо правильно себя вести, если обвиняют, чтобы не потерять чувство достоинства. Потому что если тебя обвиняют и виноват кто-то другой, неумение защититься приводит к тому, что человека начинают унижать. Вот поэтому и нужно себя так вести, если виноват не ты, чтобы ни у кого не появилось желания сделать из тебя козла отпущения. Но, как себя вести, когда тебя обвиняют, а ты не виноват и хочешь это доказать?

27 5723800

Фотогалерея: Как себя вести, когда тебя обвиняют, а ты не виноват?

На самом деле, советы, как себя повести правильно, когда тебя обвиняют, а ты не виноват, очень просты. Итак, если тебя обвиняют в том, что ты не делала, для начала определись, так поступают со злым умыслом, или же люди действительно ошиблись. Если обвиняют не просто ошибочно, тогда надо иметь в виду, что кому-то удобно сделать тебя виноватой. Как же поступать в этом случае? Во-первых, необходимо узнать, кто виноват в случившемся. Только имея неоспоримые доказательства, ты сможешь противостоять обвинителям. Скорее всего, обвиняя того, кто не виноват, человек хочет защитить себя или же специально обвинить кого-то. На самом деле, степень серьёзности такого обвинения самая различная. Так могут поступать ревнивые соперницы, которые желают забрать у тебя любимого человека, завистливые сотрудники, которых раздражает, что шеф любит тебя больше, чем других или же конкуренты, которым необходимо, чтобы ты разорилась. Но, в любом случае, люди начинают вести себя так, ставя целью твоё моральное или материальное уничтожение. Как же защитить себя от них и правильно вести себя в подобной ситуации?

Во-первых, рядом с тобой всегда должны быть надёжные люди, которые смогут поддержать и защитить тебя в любой ситуации. Но, ты должна быть действительно уверенной, что эти люди никогда тебя не предадут, и не будут воевать на два фронта. Если тебя пытаются подставить и делают это не один день, тогда, кто-то из твоих близких друзей мог бы попытаться, так сказать, «пробраться на вражескую территорию» и узнать, почему именно тебя хотят подставить, а, также, раздобыть какие-то доказательства. Но, если даже невозможно это сделать, близкие люди всегда должны подтверждать твои слова, конечно же, если они правдивы. Не стоит врать целой толпой, поскольку, потом, когда всё раскроется, не будут верить не только тебе, но и твоим друзьям.

Зачастую, в обвинении могут использоваться только слова. И тут, очень важно, уметь правильно реагировать на слова. Во-первых, не стоит кричать и начинать обвинять этого человека в клевете. На самом деле, он только этого и желает. Если человека доводят до истерики, он перестаёт адекватно мыслить и аргументировать свои слова. Поэтому, когда тебя обвиняют, не нужно сразу же злиться, обзывать человека и кричать о том, что тебя оклеветали. Вместо этого, лучше всего его очень внимательно слушать. Во вранье всегда есть места, «шитые белыми нитками». Если их вовремя заметить, то, можно с достоинством себя оправдать. Поэтому, ни в коем случае не перебивай своего обвинителя. Дослушай его до конца, и лишь тогда начинай делать какие-либо выводы. Если ты знаешь, что у него точно не может быть никаких вещественных доказательств, чтобы подтвердить твоё обвинение, тогда, ты очень лёгко и просто сможешь доказать, что ни в чём не виновата. Но, для этого нужно держаться очень спокойно и холодно. Если ты начинаешь злиться, тушеваться, опускать глаза и нервничать, у людей складывается впечатление, что так ты поступаешь из-за того, что знаешь о своей вине и теперь, пытаешься её как-то скрыть, но у тебя ничего не выходит. Поэтому, ни в коем случае не позволяй себе нервничать. Даже, если тебе хочется просто таки задушить обидчика голыми руками, никогда не смей этого показывать. Если человек видит, что вывел кого-то из душевного равновесия, он обязательно этим воспользуется. Поэтому, ты не должна позволять подобного.

Также, никогда не стоит оправдываться. Когда человек начинает взахлёб говорить о том, что он не такой и не мог сделать ничего подобного, то, его слова также не воспринимают как что-то реальное и правдивое. В ситуациях, когда тебя целенаправленно обвиняют, нужно пользоваться только аргументами и неопровержимыми фактами. Как уже говорилось раньше, постарайся определить слабые места в обвинении и опровергнуть их. Это делать можно по разному: выдвигая свою версию, задавая вопросы или же как-то иначе. Просто, нужно смотреть по ситуации, и, ни в коем случае, не давать волю эмоциям. Помни о том, что обвинитель ожидает от тебя любой реакции, но только не спокойствия и полной уверенности в себе и в своей правоте. Такое поведение точно собьет его с толку. Если же ты ещё и начнёшь разоблачать, человек уже полностью теряется и забывает обо всех аргументах, которые имел до этого. Поэтому, всегда помни о том, что сложнее всего обвинить человека, который знает, что он прав, не боится обвинителя и не позволяет себе терять спокойствие.

Если же тебя обвинили не специально, тогда в ситуации разобраться намного легче. В этом случае, люди намного больше расположены к тому, чтобы выслушать тебя и найти правду. Но, оправдываться и в этом случае не стоит. Просто, нужно объяснить ситуацию, доказать, почему именно ты не могла этого сделать и, при надобности, найти доказательства, которые подтвердят твою непричастность к тому или иному случаю. Скорее всего, тебе дадут время, чтобы найти способ себя оправдать и будут адекватно оценивать ситуацию, а не искать возможность подтвердить твою вину.

На самом деле, в жизни каждого человека бывают случаи, когда его обвиняют в том, чего он не делал. Не стоит принимать это близко к сердцу. Всем людям свойственно ошибаться и недоброжелатели тоже есть у каждого. Если тебя никто не ненавидит, нужно задуматься, правильно ли ты живёшь. Ведь, эмоции не вызывают только серые и неинтересные люди. Поэтому, подобные истории и обвинения нужно воспринимать не как повод почитать себя плохим человеком, а как доказательство того, что ты можешь вызывать у врагов настолько сильные эмоции, следовательно, по-настоящему живёшь, а не существуешь.

Последние материалы раздела:

Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...

Дмитрий конюхов путешественник биография
Дмитрий конюхов путешественник биография

Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...