Как найти выход из зеркального лабиринта. Как найти выход из лабиринта: "Уралстудент" побывал в Зеркальном лабиринте

Существует очень простой способ входить в любой лабиринт, не боясь в нем заблудиться. Пользуясь этим правилом, можно всегда найти обратный выход из всякого лабиринта, как бы запутаны ни были его переходы. Вот в чем состоит правило безопасного блуждания в лабиринтах:

Надо ходить по лабиринту, все время касаясь его стенки одной и той же рукой.

Это значит, что при входе в лабиринт вы должны коснуться его стенки одной рукой (все равно, правой или левой) и во все время блуждания в нем продолжать касаться стенки той же самой рукой.

Попробуйте - чтобы испытать этот способ-применить "правило одной руки" для мысленной прогулки по плану Гемптонского лабиринта. Вооружившись спичкой, вообразите, что вы входите в этот садовый лабиринт и все время прикасаетесь одной рукой его стенок. Вы довольно скоро доберетесь от наружного входа до центра лабиринта. Не опускайте здесь вашей руки, продолжайте идти дальше, касаясь ею стенок, и безошибочно выберетесь из его закоулков снова к наружному входу.

Откуда взялось это удобное правило? Постараемся понять это. Представьте, что вы входите с завязанными глазами в комнату, в которую имеется только один вход (рис. 2). Как должны вы поступить, чтобы обойти ее всю и снова выбраться из нее? Проще всего идти вдоль стен, не отрывая руки от стены (рис. 3), тогда вы непременно добредете снова до двери, через которую вы вошли. Здесь разумность "правила одной руки" понятна сама собою. Вообразите теперь, что стены комнаты имеют выступы, как показано на рис. 4 и 5. Перед вами уже не простые комнаты, а настоящие лабиринты. Но "правило одной руки" должно, конечно, и в этих случаях сохранять свою силу, надежно приводя вас снова к выходу из помещения.

"Правило одной руки" имеет и свои неудобства. Пользуясь им, вы можете войти в любой лабиринт и наверняка из него выйти. Но это не значит, что вы обойдете все закоулки лабиринта без исключения. Вы побываете только в тех местах, стенки, которых так или иначе связаны с наружной стеной лабиринта,- составляют как бы ее продолжение. Но вы пройдете мимо тех участков лабиринта, стенки которых не имеют связи с наружными его стенами. В садовом лабиринте Гемптона как раз имеется такой участок, и потому, пользуясь правилом "одной руки", вы не можете пройти по всем дорожкам этого лабиринта: одна дорожка остается не пройденной. На рис. 6 пунктирные линии показывают путь вдоль стен живой изгороди, если пользоваться "правилом одной руки", а звездочка отмечает ту аллею, которая при этом остается не пройденной.

Более того, здесь же можно прикоснуться к таинственному миру зазеркалья.

В самом сердце города, на улице Вайнера, 15 открылись лабиринты зеркал и страха.

Заходя сюда с оживленного "Екатеринбуржского Арбата", не чувствуешь никакого подвоха. Приветливая девушка-администратор предлагает испытать себя: сумеешь ли ты войти в лабиринт зеркал с одного входа и выйти через другой? Со стороны кажется, что все просто. Достаточно всего лишь внимательно смотреть по сторонам: с одной все равно будешь отражаться неверно. Но это невозможно: одно неправильное движение - и ты попадаешь в тупик.


Люди у нас часто теряются, -

рассказывает управляющая Екатерина Луч-Демченко.

- Некоторые устают и начинают звать на помощь, тогда мы выводим их. Заметила, что люди, которые в жизни находят выход из самых тупиковых ситуаций, выбираются и из лабиринта.

Один упорный мужчина блуждал целых полтора часа. Знал, что все равно выберется.

Пока мы разговариваем, зашли две женщины с маленькими девочками.

Дети в восторге: они вызвались сами прокладывать путь своим мамам. На удивление, не прошло и 30 минут, как раздались радостные возгласы: "Ура, нашли!" . Это значит, что блуждающим удалось-таки обнаружить единственный проход на другую сторону.

- Наш лабиринт даже длиннее, чем в Москве и Питере , - продолжает Екатерина. - Уборщицы теряются, пытаясь найти обратный выход. Теперь находим их по проводу от пылесосов. Кстати, у них теперь самые модные "селфи" - то и дело фотографируются на фоне зеркал.



Поблуждав какое-то время, спрашиваем то, что нас интересует еще больше. Так ли страшен второй лабиринт, как рассказывают о нем те, кто уже побывал?


- А вы посмотрите сами, - предлагает Екатерина. Вдруг из-за стены (именно там и находится "Лабиринт страха") раздаются душераздирающие вопли и громкие стуки

- Наверное, люди просто слишком эмоциональны , - усмехаюсь я, еще не представляя, что нас ждет.

Итак, на всякий случай отправив фотографа Женю идти первым, ступаю вслед за ним. Все, как в настоящих фильмах ужаса: нарастающая тревожная музыка, чарующая темнота, тусклое мерцание света. Ты самонадеянно думаешь, что пугать тебя будут фигуры скелетов и страшных кукол, но уже после первого поворота понимаешь, как сильно ошибался.


Я визжу от ужаса и вцепляюсь в фотографа. Женя ступает уже мене уверенно, но все равно идет вперед. Пока на его обрушивается новая опасность, меня она настигает как идущую позади. И я вспоминаю, что по законам фильмов ужасов, никакое положение не гарантирует тебе безопасности.

Наше путешествие в мир страха продлилось минут 15, но они показались мне вечностью. Я выхожу и истерично смеюсь, тогда как внутри все сжимаетя от пережитого ужаса.

-Ну как? - улыбаетя Екатерина.

Никакие комнаты страха из "Луна-парков" не идут в сравнение с лабиринтом на Вайнера, 15. Ведь даже взрослые мужчины истошно кричат в его стенах. Поэтому, приводя сюда на свидание свою девушку, имейте ввиду, что неизвестно еще, кому придется защищать другого.

Сейчас в лабиринт приходят в среднем 200 человек за день. Цена билетов одинакова и для детей и взрослых: 200 рублей за лабиринт зеркал и 300 - за вход в лабиринт страха. Если посещаете оба, приготовьте 450 рублей. Детям от 6 до 12 лет вход в лабиринт страха возможен только в присутствии родителей.



Нововведение из российских столиц уже появляется в других крупных городах. В Екатеринбурге же в ближайшее время планируется еще несколько проектов. Так, в июне пойдут два флеш-моба. Один из них - собрание самых жутких персонажей фильмов ужасов.

Секретом остается появление в нашем городе нового заведения от создателей лабиринтов.

- Это будет не менее интересный проект для горожан, - утверждает Екатерина.

Кристина Ермак,
фото Евгения Брюховецкого

Мне нравится

Цель Изучить историю возникновения лабиринтов
Найти связь лабиринтов с нашей жизнью.

Задачи

Провести отбор материала, связанного с лабиринтами.
Выявление различных методов нахождения выходов из
лабиринтов и применение их к решению задач.

Гипотеза

Идя по жизни, мы понятия не имеем, где окажемся
завтра. Мы стремимся к цели, но не знаем, как ее
достичь. Плутаем, рискуя оказаться в тупике. Ломаем
голову: какую дорогу выбрать? Символ нашей жизни лабиринт. История лабиринтов длинна, сложна и
запутанна. Как и жизнь человека.
Сократ.

Введение

Многие из нас встречали в каких - либо журналах или
газетах такое занимательное развлечение, как лабиринты.
Но не все знают - что такое «лабиринты» и откуда они
появились. Хотя с лабиринтами встречаемся довольно
часто: в рисунках ребенка, чертежах конструкторов,
схемах работы городского транспорта можно заметить тот
или иной вариант лабиринта. Так что же это такое
«лабиринт»?
images.yandex.ru

Что такое лабиринт?

Слово «Лабиринт» произошло от
греческого и означает ходы в
подземельях. Действительно,
существует очень много природных
подземных пещер с таким огромным
количеством перекрещивающихся
коридоров, закоулков и тупиков, что
нетрудно в них заблудиться и
потеряться.

Виды лабиринтов.

Церковные лабиринты
Европы
Ранние христианские
церкви с энтузиазмом
переняли традицию
лабиринта. В первую
очередь это был символ
самой церкви, например
выбитый на каменных
стенах собора в Лукке
(Италия) или вышитый на
облачении усопших
епископов, которые были
изображены лежащими в
лоне церкви.

Лабиринты в других областях человеческой деятельности.

Заметим, что далеко не все
лабиринтные структуры
поддаются
непосредственному
наблюдению. Есть
любопытная теория, что
структурой именно такого
рода является, например,
модель развития
индоевропейских языков, а
также любой языковый
(лингвистический)
лабиринт.

Дерновые лабиринты.

«Живой» лабиринт
В 18-19 веках
лабиринтами называли
особого рода садовые
украшения, состоящие
из более или менее
высоких живых
изгородей или из
трельяжей, обсаженные
растениями, которые
расположены так, что
между ними образуются
дорожки, ведущие к
одному центру.

10. Лабиринт как геометрическая сеть.

Аллеи, дорожки,
коридоры, галереи,
шахты и т. п.. Лабиринты
тянутся, изгибаясь во все
стороны,
перекрещиваются,
расходятся по
всевозможным
направлениям,
ответвляются, образуют
тупики и т. п..

11. Способы выхода из лабиринта.

Теорема Тремо.
Выйдя из любой точки лабиринта, надо
сделать отметку на его стене (крест) и
двигаться в произвольном направлении до
тупика или перекрестка; в первом случае
вернуться назад, поставить второй крест,
свидетельствующий, что путь пройден
дважды - туда и назад, и идти в
направлении, не пройденном ни разу, или
пройденном один раз; во втором - идти по
произвольному направлению, отмечая
каждый перекресток на входе и на выходе
одним крестом; если на перекресте один
крест уже имеется, то следует идти новым
путем, если нет - то пройденным путем,
отметив его вторым крестом.

12. Способы выхода из лабиринта.

Правила правой и
левой руки.
Одним из самых простых правил для
прохождения лабиринта является правило
"одной руки": двигаясь по лабиринту, надо
все время касаться правой или левой
рукой его стены. Этот алгоритм, вероятно,
был известен еще древним грекам.
Придется пройти долгий путь, заходя во
все тупики, но в итоге цель будет
достигнута.

13. Примеры задач на лабиринты.

Клад.
На рис.9 представлена схема
лабиринта. Стороны пяти квадратов,
вписаны один в другой,- это
коридоры, ведущие к наименьшему
внутреннему квадрату, где закрыт
клад. Клад обладает таким
свойством, что получить его может
только тот, кто придет за ним и
выйдет из лабиринта, пройдя все
коридоры по одному разу. Ни один
коридор, даже частично, нельзя
пройти дважды. Попытайте счастья.
Решение:
Путь к кладу и обратно показан на
рисунке 10.

14. Примеры задач на лабиринты.

Среди роз.
Садовник имел квадратную клумбу
4*4 метра, на которой он вырастил
16 кустов роз. Расстояние между
кустами было 1 метр. Пока кусты
еще не расцвели, цветовод обходил
все кусты, идя по кратчайшему
пути, но когда чудесные цветы
распустились, садовник обходил их
по самому длинному пути. К
каждому цветку он подходил всего
один раз. Как выглядел самый
короткий путь от куста к кусту, а как
самый длинный?

15.

Вопрос
4 класс
5 класс
6 класс
7
класс
8 класс
9 класс 10 класс
1.Знаете ли вы что
такое лабиринт?
да
да
да
да
да
да
да
2.Известны ли вам
головоломные
лабиринты?
да
да
да
да
да
да
да
3. Знаете ли вы как
выйти из
лабиринта?
не совсем
немного
немного
да
да
да
да
4. Известна ли вам
теорема Тремо?
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
5. Слышали ли вы
когда-нибудь о
«Правиле правой и
левой руки?»
нет
нет
нет
нет
нет
нет
возможно
да, но не
всегда
удавалось
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
6. Вы когда-нибудь да, но не
проходили
всегда
лабиринты? Если
удавалось
«да» - то удавалось
ли вам найти выход
из них?

16. Заключение.

Лабиринты – это странные явления природы или затейливые
постройки человека, которые заставляют задумываться над
поиском выхода из них.
Проведя свое исследование, мы выяснили, что далеко не все
знают, как выйти из лабиринта и практически никто не слышал
о способах выхода из них. Потому, мы думаем, что эта тема
будет очень интересна для учеников нашей школы и когданибудь эти знания пригодятся нам.

Лабиринтом в Path of Exile называется то подземелье, в котором присутствуют ловушки, разнообразные головоломки, а также и монстры. Как завершиться уровень, то можно обратно войти в лабиринт, при этом используя Статую Богини, находящуюся в Сандрии. В самом лабиринте вы отыщите не только ловушки, но многочисленные испытания Восхождения, при этом спрятана одна ловушка, про которую мало кто знает. Но ловушку просто так не отыскать, ибо она будет спрятана случайным образом в любой из представленных групп, где испытание такое считается уже смертельным, для этого мы подготовили прохождение данного лабиринта.

При повышении сложности на уровне, появляется новая структура комнат (прохождение лабиринта осложняется), где они остаются прежними лишь одни сутки. Но сами комнаты, по сути, между собой одинаковы, но не все могут совпадать по точности планировки. Абсолютно каждые сутки производиться изменение структур комнат. Конечно же, просто так это не пройти, где имеются специальные ключи, чтобы открывать двери, но они будут находиться за тяжелопроходимыми ловушками. Если же откроете ключом комнату, то появится целый зал, соединяющий несколько комнат.

После того как игрок окажется в этом лабиринте, то постоянно будет встречаться с Изарием. Каждое ваше действие повиляет в последующих сражениях. Где первое сражение будет продолжаться, пока планка здоровья вашего врага не достигнет 2/3, после 1/3, а дальше необходимо полностью одержать победу. Но в последнем сражении не забудьте, что будут присутствовать ловушки и действовать надо аккуратно.

Ровно 45 минут потребуется опытному игроку, который уже знает, что и к чему относится. Если вы будете находиться в лабиринте Правителя, то у вас не будет права на телепорт в город, тем самым придется пройти лабиринт заново. Соответственно, ограничений в этой игре нет, и можете испытывать все методы прохождения.

Изначально, когда будете проходить игру в первый раз, то доступен будет класс лишь Восхождения. С каждым разом вы будете на протяжении игры получать очки, которые можно будет потом обменять на умения. При этом вы сможете чаровать предметы, но выбрав лишь один.
Если же кто-то из игроков проходит лабиринт быстрей всех в какой-то из дней, то ему предоставляют специальный приз с уникальными самоцветами. Причем все рейтинги о прохождениях, вы можете посмотреть на официальном сайте. Чем выше сложность уровня, тем выше награда за него будет предоставляться.

Как открыть и попасть в лабиринт?

Для того чтобы оказаться в основном лабиринте, который нам нужен, требуется сначала отыскать шесть малых лабиринтов, где их нужно сначала отыскать и пройти.

  • Этап 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison);
  • Этап 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2);
  • Этап 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1);
  • Этап 3: Крематорий (The Crematorium);
  • Этап 3: Катакомбы (The Catacombs);
  • Этап 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) – полноценного телепорта на эту карту изначально не было предусмотрено, но оказаться там все же можно, если вы попадете в нее через Имперские сады (The Imperial Gardens).

Тем самым, главный лабиринт будет находиться в 3-ем этапе, который будет располагаться в городе. Каждый из мини-лабиринтов нужно пройти по одному разу, тем самым откроете доступ к главному лабиринту, причем это будет совершено навсегда, для той сложности, на которой вы проходите.

Гайд — как пройти лабиринт правителя Path of Exile

Сражения с боссами

В основном лабиринте присутствует три сложных сражения с Изарием, который обладает многофункциональностью и сменой образа, то есть при каждом сражении, у него будут помощники, но постоянно разные.

  • Первый этап. В этом этапе появляются статуи, которые начнут ему помогать. Но появляются они не сразу, где есть два варианта, как разобраться со статуями. Это временно обезвредить и разрушить их окончательно. После того как найдете единственное решение из них, то вам придется наносить последующие уроны уже по боссу. Если же не разберетесь со статуями, то у него появится дополнительная защита на финальных моментах, где станет не так легко одержать над ним победу.
  • Второй этап. В этом этапе ему помогают небольшие боссы, которые не такие эффективные, как главный босс, но вполне могут нанести хороший урон. Их появление происходит постепенным, где нужно придерживаться прежней тактики. Убираем помощников, а потом расправляем с боссом.
  • Третий этап. В этом этапе вам важно занять такую позицию, чтобы ловушки вас никак не достали и могли спокойно наносить урон по боссу. Но это только в тот момент, когда вы дошли до этого этапа без помощников, то есть разобрались с ними в предыдущих этапах.

А также стоит помнить, что в одной из версий присутствует Изарий, умеющий использовать телепорт против вас прямо на ловушки, что усложнит задачу по сражению с боссом.

Пройдя третий этап, вы оказываетесь на новой карте. В ней, имеете право зачаровать некоторые предметы, взять дополнительно подкласс, открывать сундуки, которые можно открыть при помощи ключей, найденные вами на протяжении прохождения лабиринтов.

Стоит учитывать то, что в лабиринтах иногда появляются такие зоны, которые называют «зверь». Если же отыскать эту зону и уничтожить ее, то будущий босс будет значительно слабым соперником. Это хоть и облегчит вам задачи, но особого адреналина в прохождении уже не будет, так что вам решать.

Ловушки в лабиринте правителя Path of Exile

Несомненно, в лабиринтах присутствуют ловушки, но не одного типа, а нескольких, которые являются не просто опасными, но и смертельно опасными штуками. Где могут отнимать не только состояние щита, но и здоровья. Про большинство ловушек можно узнать в Испытаниях Восхождениях, где показано немалое количество таких ловушек.

В некоторых квадратных областях находятся шипы, которые не сразу можно заметить, ибо они появляются через определенное количество времени. Причем некоторые такие ловушки появляются лишь, когда вы наступите на них. Урон примерно составляет четверть общего здоровья, то есть в нее включается не только здоровье, но и ваш щит. Наступив на ловушку, вы замедлит на пару секунд, и получаете хорошее кровотечение. Такой вид ловушек самый безобидный, ибо повторное его действие проходит не сразу, а спустя какое-то время. Причем урон наносится разово и не продолжает свое действие. Такие нанесенные уроны можно восстановить при помощи флаконов наполненные здоровьем.

Чтобы узнать, как действуют ловушки такого типа, то можете посмотреть на локации первого этапа, а если точней, то в Тюремном подземелье.

Пилы способны двигаться по заданной траектории, повторяя свои действия раз за разом. Где урон может быть постепенно наносимым, но это намного эффективней, чем обычные шипы. Где урон в этом случае не важен. Порой пилы можно временно выключить, если отыскать и выключить рычаг. Чтобы узнать, как они действуют, то отправляйтесь на карту второго этапа в Обители грехов 2.

Вращающиеся клинки обладают сложной системой передвижения и воздействия на игрока, который находятся на полу. Если же игрок вступит в контакт с этой ловушкой, то получит сокрушительный урон, от которого будет сложно вылечиться. Где траектория передвижения у них постоянно может изменяться. Но все можно временно отключить, если отыскать рычаги. Их можно увидеть в Склепе на втором этапе.

Плавильные ловушки представляют собой пустые квадраты, которые постепенно пополняются магмой и на это уходит определенное количество времени. Убийство магмой проходит за пять секунд, где мгновенно уменьшается здоровье, но можно избавиться, если выпьете флакон со здоровьем и покинете ту ловушку. По монстрам такой урон не проходит, ибо они сопротивляются огню. Такие ловушки находятся в Крематории, а это третий этап.

Стражи с клинками, они довольно большие ловушки, которые невозможно не заметить, от которых наносится значительный урон, наносимый урон может быть постепенным. Чем ближе находитесь к центру этой ловушки, то урон будет увеличиваться. При этом ловушка меняет свою траекторию, что усложняет прохождение лабиринта. Именно они находятся в Катакомбах на третьем этапе.

Летающие дротики, ловушка, которая стреляет исключительно небольшими снарядами, она может менять свое направление. Снаряды стреляют через заданный промежуток времени. Наносимый урон не столь велик, но пережить несколько выстрелов можно, при этом он вас будет замедлять. Такие ловушки будут находиться на стенах и столбах, некоторые из них активируются при помощи нажатия определенных плит. Для оценки стрельбы ловушек, можете посетить Зеленый лабиринт в третьем этапе.

Сторожи, те ловушки, которые оказывают на вас и окружающую среду вредоносный урон, действующий определенное время, а такие ловушки встречаются лишь на 75 уровне.

Дополнительные (секретные) ловушки в лабиринет

Конечно же, существует еще и другая масса ловушек, которые менее известны людям. Одной из таких ловушек являются вращающие лезвия, вращаются вертикальным образом в дверях.

Игроков постоянно сортирует система, и это зависит от количества затраченного времени на прохождения лабиринта. Чтобы получить единоличное лидерство в лабиринте, требуется одному пройти лабиринт. Причем лабиринт должен быть пройден до конца дня, пока не произошли никакие изменения. В результате всего получиться двенадцать лидеров по лабиринтам на разных уровнях сложностях.

  • Чтобы играть в списке обычных игроков, требуется не переходить планку 40-го уровня.
  • Чтобы играть в списке жестоких игроков, требуется не переходить планку 60-го уровня.
  • Чтобы играть в списке безжалостных игроков, требуется получить 60-ый уровень и выше.

В полночь решается судьба всех игроков, которые решили принять участие, где начинается самое интересное, а если точней, то распределение призовых мест, наград и других интересных вещей. Причем все зависит от сложности уровня, затраченного времени и так далее. Причем награды присуждаются некоторым игрокам в течение дня, а это осуществляется примерно 4 раза.

Изгнанник, проходящий Лабиринт правителя

Лабиринт.

Доказав свою храбрость на Испытаниях Восхождения, вы заслужили право войти в Лабиринт Изария. Долгие годы его ловушки ждали вас. Они остались такими же опасными, как и в день завершения лабиринта.

Лабиринт - это генерируемое случайным образом подземелье, заполненное различными ловушками, головоломками и монстрами. Завершение Лабиринта в первый раз открывает класс Восхождения персонажа и очки Дерева умений Восхождения . Лабиринт так же содержит Алтарь для зачарования снаряжения, несколько специфических уникальных предметов и вы можете побороться за место в таблице лидеров .

Обзор

Завершение Первого Лабиринта дает игроку возможность выбрать класс Восхождения и два очка Восхождения, которые нужно потратить на Дерево умений Восхождения . По завершении Жестокого, Безжалостного и Вечного Лабиринтов игрок снова получает по два очка. Игроки должны взаимодействовать с Алтарем Восхождения, чтобы выбрать свой класс и получить свои очки.

Кроме того, каждый раз, когда игрок завершает Лабиринт, они могут использовать Машину для зачарований, чтобы зачаровать один из своих предметов чарами.

Ловушки с шипами

Ловушки с шипами

В небольшой квадратной области из земли появляются шипы, появление шипов следует с определенным интервалом времени. Некоторые ловушки с шипами активируются при прохождении по ним. Ловушка наносит урон в объеме примерно четверти общего здоровья (здоровье+энергетический щит) персонажа, останавливая персонажа на месте на непродолжительное время и накладывая кровотечение. Этот вид ловушек не очень опасен, так как они наносят разовый урон с достаточно большим интервалом до повторного срабатывания. Этот урон можно легко вылечить с помощью флаконов здоровья.

Испытании пронзающей истиной , в Тюремном подземелье (Акт 1) .

Пилы

Пилы - это ловушки, которые передвигаются по заданному пути (по направляющим в земле) и наносящие при контакте с ними серьезный урон в виде постепенного физического урона. Урон от пил не зависит от сложности. Иногда пилы можно ненадолго остановить - с помощью расположенных неподалеку рычагов.

Принцип работы этих ловушек можно увидеть в во Испытании калечащей печалью , в Обители грехов - уровень 2 .

Вращающиеся клинки

Вращающиеся клинки

Вращающиеся клинки - это ловушки, которые передвигаются по заранее заданному пути (по направляющим на земле) и которые могут иметь достаточно сложную схему передвижения. При контакте с клинками персонажу наносится серьезный урон в виде постепенного физического урона. Урон от вращающихся клинков не зависит от сложности. Пути перемещения этих ловушек могут изменяться с помощью расположенных неподалеку рычагов.

Принцип работы этих ловушек можно увидеть в Испытании крутящимся страхом , в Склепе - уровень 1 .

Плавильные ловушки

Плавильные ловушки

Плавильные ловушки - это ловушки, выглядящие, как магма, которая с заданными промежутками/интервалами времени заполняет определенное пространство на земле. Магма наносит достаточно урона, чтобы убить персонажа в течение 4 секунд (если у вас 75% сопротивления к огню). Потеря здоровья происходит постепенно, её можно погасить с помощью флаконов здоровья. Умения передвижения значительно упрощают прохождение этих ловушек. Область заполнена печами, которые порождают огненных скелетов. Им данная ловушка не наносит урона. Урон Плавильных ловушек не зависит от сложности.

Принцип работы этих ловушек можно увидеть в Испытании пылающей яростью , в Крематории .

Стражи с клинками

Стражи с клинками

Стражи с клинками - это достаточно большие ловушки, наносящие при контакте с ними серьёзный урон в виде постепенного физического урона. Чем ближе вы к центру этой ловушки, тем сильнее урон. Ловушки перемещаются по заранее заданному пути и могут иметь сложную схему передвижения. Урон от вращающихся клинков не зависит от сложности.

Принцип работы этих ловушек можно увидеть в Испытании постоянной болью , в Катакомбах .

Метатели дротиков

Метатели дротиков

Метатели дротиков - это ловушки, стреляющие маленькими снарядами в разных направлениях. Снаряды выстреливаются с небольшими промежутками времени. Попадание снаряда наносит физический урон, накладывает яд, замедляет цель, делая её легкой добычей для других ловушек. Дротики могут выстреливаться из стен или из небольших столбов. Некоторые ловушки срабатывают при активации нажимной плиты.

Принцип работы этих ловушек можно увидеть в Испытании жгучим сомнением , в Имперских садах .

Сторожевые ловушки

Сторожевые ловушки

Сторожевые ловушки накладывают те или иные вредоносные эффекты на пространство неподалеку. Они могут быть временно дезактивированы, если вы нанесете им урон. Найти данные ловушки можно на в Испытаниях Восхождения на картах и в Вечном Лабиринте .

Существует несколько вариантов Сторожевых ловушек:

Комната плитки с головоломкой будет открыта, если вы последовательно наступите на три плитки перед ней. Затем, внутри, последовательность плиток должна быть восстановлена для получения награды. Например, есть плитки: Огонь, Молния, Лед снаружи, тогда вы должны повторить данное чередование внутри: Огонь, Молния, Лед. Если вы ошибетесь, активируется ловушка с Метателями дротиков и придется начать заново.

Аргус

Аргус - это босс, которого можно найти в Безжалостном и Вечном Лабиринтах. У него есть своя собственная арена. После смерти с него выпадает Ключ от сокровищницы Ключ от сокровищницы .

Прочие ловушки

Есть и другие ловушки, такие как вращающиеся лезвия, передвигающиеся вертикально (сверху вниз) в дверных проёмах.

Уникальные предметы

Следующие уникальные предметы можно получить только в Лабиринте :

В настоящее время неизвестно, могут ли они быть получены с помощью Сферы удачи Сфера удачи Размер стопки: 20 Улучшает обычный предмет до случайного уровня редкости Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
, находясь за пределами Лабиринта.

Сундуки

Следующие сундуки доступны только в Лабиринте :

Название Расположение Примечания
Серебряный сундук Комната с серебряным ключом Содержит Серебряный ключ Серебряный ключ Этот предмет открывает серебряную дверь внутри лабиринта. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта.
Золотой сундук Комната с серебряным ключом Содержит Золотой ключ Золотой ключ Этот предмет открывает золотую дверь внутри лабиринта. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта.
Curious Lockbox Содержит Ключ от сокровищницы Ключ от сокровищницы Этот предмет открывает сундук с сокровищами Изаро внутри лабиринта. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта. и различные предметы (высокой редкости)
Сокровищница Изария Последняя комната Лабиринта Открывается Ключом от сокровищницы Ключ от сокровищницы Этот предмет открывает сундук с сокровищами Изаро внутри лабиринта. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта.
Декоративный сундук Комната с артефактами Содержит один из Брелоков
Карта императора Серебряный сундук Карты
Дары императора Серебряный сундук
Клад императора Аксессуары , самоцветы и валюта
Казна императора Серебряный сундук Аксессуары , самоцветы и валюта
Схрон императора Серебряный сундук Аксессуары , самоцветы и валюта
Схрон стража В комнате с головоломкой Различные предметы с повышенной редкостью и количеством
Клад стража Различные предметы и немного валюты
Спрятанный сундук Различные предметы
Спрятанный ящик Различные предметы
Клад лабиринта Тоже самое что и Сокровищница Изария
Тайник с припасами Различные предметы
Боевые припасы Различные предметы
Сокровища претендента Различные предметы
Военные трофеи Серебряный сундук Различные предметы с повышенной редкостью и количеством
Warmonger"s Cache Серебряный сундук каждой из четырех сложностей.

Игроки, которые прошли Лабиринт быстрее всех на каждой сложности получат награды в полночь по Гринвичу (0:00 UTC/GMT).

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Остроумие императора". будет награжден лучший игрок в Обычном лабиринте.
  • Коварством императора Коварство императора
    Бирюзовый самоцвет
    Максимум: 1 20% повышение глобальной меткости

    (4-6)% повышение ловкости
    Величайшие победы выкованы до начала самих битв. будет награжден лучший игрок в Жестоком лабиринте.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Могущество императора". будет награжден лучший игрок в Безжалостном лабиринте.
  • Господством императора Господство императора
    Радужный самоцвет
    Максимум: 1
    3% увеличение размера персонажа


    которым ведомо остальное.
    Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. будет награжден лучший игрок в высокоуровневом лабиринте.
  • При смерти Изария выпадает дополнительный ключ от сокровищницы.
  • На Площади претендентов отключены ловушки Лабиринта.

Секреты

Достижения

Существует 8 Достижений для завершения Лабиринта всех четырех сложностей для двух лиг:

Name Achievement
Претендент
Завершите Лабиринт в лиге без ограничений на возрождения.
Лидер
Завершите Жестокий Лабиринт в лиге без ограничений на возрождения.
Правитель
Завершите Безжалостный Лабиринт в лиге без ограничений на возрождения.
Император
Завершите Лабиринт Вечных в лиге без ограничений на возрождения.
Отвага
Завершите Лабиринт в лиге с одной жизнью.
Бесстрашие
Завершите Жестокий Лабиринт в лиге с одной жизнью.
Неукротимость
Завершите Безжалостный Лабиринт в лиге с одной жизнью.
Неприкасаемый
Завершите Лабиринт Вечных в лиге с одной жизнью.

История изменений

Версия Изменения
3.0.1b
  • Исправлена ошибка механик Изария , из-за которых было невозможно завершить Лабиринт.
  • Теперь в Лабиринте не будут появляться темные святыни, эффект которых может перекрыть эффект уже действующей в этом Лабиринте темной святыни.
3.0.0
  • Добавлено уведомление, если вы покидаете лабиринт, не воспользовавшись алтарем восхождения.
  • Изменен доступ в Лабиринт. Чтобы попасть в Лабиринт, вы должны выполнить все 6 испытаний.
  • Чтобы попасть в Жестокий Лабиринт, вы должны завершить Обычный Лабиринт, три требуемых испытания и достичь минимум 40 уровня.
  • Чтобы попасть в Безжалостный Лабиринт, вы должны завершить Жестокий Лабиринт, три других требуемых испытания и достичь минимум 60 уровня.
  • Чтобы попасть в Высокоуровневый Лабиринт, вы должны завершить Безжалостный Лабиринт, шесть испытаний на картах и достичь минимум 70 уровня.
  • Во все Лабиринты теперь можно попасть с Площади претендентов. Новый интерфейс позволит вам выбрать желаемый Лабиринт. Также на нем показаны завершенные и незавершенные испытания.
  • На Площади претендентов теперь есть портал: вы сможете перенестись на Площадь из любого другого портала.
  • Схемы Обычного и Жестокого Лабиринтов были упрощены и сокращены.
  • Переработаны награды за все Лабиринты, теперь они более ценные и соответствуют затраченному времени.
  • Карта Лабиринта теперь показывает следующую комнату, в которую можно попасть через ближайшую дверь, а не только текущую.
  • При смерти Изария все ловушки на его арене немедленно отключаются.
  • Добавлены новые положительные эффекты тёмных святынь, созданные специально для Лабиринта. Все предыдущие эффекты святынь были удалены.
  • Секретные проходы и Аргуса теперь можно встретить только в Безжалостном и Высокоуровневом Лабиринтах.
  • В особых сундуках по всему Лабиринту можно найти дополнительные ключи от сокровищниц. Каждый забег гарантирует вам 2 ключа.
  • Изменено описание Подношения богине: теперь на предмете указано, что его нужно использовать на Площади претендентов.
2.3.1
  • теперь корректно следует правилу “карты может забрать только создатель карты”.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Подношение Богине". больше нельзя осквернить.
  • Сундук на карте лабиринта теперь оставляет одно Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Подношение Богине". , а не два.
  • Ловушка лабиринта, которую нужно толкать, теперь ограничивает количество создаваемых монстров через определённый промежуток времени.
  • Убраны многочисленные тупики из лабиринта.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторым игрокам не засчитывалось прохождение испытаний лабиринта.
2.3.0
  • Теперь на картах можно встретить шесть новых испытаний лабиринта. Новые испытания больше и сложнее тех, что встречаются по сюжету игры. Завершив испытания, в награду вы получите предмет Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Подношение Богине". .
  • Завершив все 6 испытаний, вы сможете использовать Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Подношение Богине". в машине картоходца, чтобы войти на карту Лабиринта. Карта лабиринта не является полноценной картой, поэтому на неё не действуют части “Жертв” или эффекты Заны.
  • В новых испытаниях и на Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска "Подношение Богине". вы встретите новую ловушку - Стражей . Стражи используют различные эффекты и могут быть временно отключены, если нанести по ним урон.
  • Пройдя новый лабиринт в первый раз, вы получите два дополнительных очка Восхождения , т.е. общее количество очков Восхождения достигнет восьми.
  • За каждое прохождение лабиринта вы сможете получить новое зачарование четвёртого уровня для предмета. Информация об обновлении 2.2.0 поможет вам вспомнить, как работает вся система зачарований.
  • За самое быстрое прохождение нового лабиринта игроки смогут получить новый уникальный радужный самоцвет Максимум: 1 4% повышение максимума здоровья
    3% увеличение размера персонажа
    5% повышение глобальной защиты
    (5-7)% увеличение характеристик
    Знай всё, что можешь. Окружи себя людьми,
    которым ведомо остальное.
    Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. .
  • Прогресс прохождений испытаний Восхождения теперь разделен между всеми вашими персонажами в лиге (вам не придется больше повторять завершенное испытание другими героями).
  • Кроме создания нового лабиринта, была проделана большая работа и над обычным лабиринтом в игре.
  • В лабиринте Правителя на всех сложностях появился новый тип ловушек: вам нужно толкать объект, чтобы пройти дальше.
  • Многочисленные изменения комнат и загадок лабиринта.
  • Император Изарий немного ослаблен на уровне сложности Жестокий мир . Об изменениях императора можно узнать из раздела “Баланс монстров”.
  • Ловушки лабиринта теперь иначе рассчитывают свой урон относительно здоровья игроков. Если раньше бралась сумма здоровья и энергетического щита, то теперь в расчёт пойдёт только 60% энергетического щита. В расчёт идёт только щит, который защищает здоровье (не ману). Это должно упростить прохождение лабиринта для героев с энергетическим щитом.
  • Большинство тёмных святынь в лабиринте теперь дают в два раза больше увеличения редкости выпадаемых предметов., могли быть выше 1 уровня.
2.2.1
  • На сложности Обычный мир сражаться с Изарием стало немного легче. Уровень его здоровья снижен на 20%. Сотрясение и Сверкающее рассечение теперь наносят на 10% меньше урона. Здоровье гаргулий, идолов, порталов, сущностей, купелей и лейтенантов снижено на 20%. Богиня правосудия: урон Заряда мортиры снижен на 20% и Богиня больше не использует телепорт. Все эти изменения относятся только к уровню сложности Обычный мир.
  • Добавлена пометка о вашем местоположении на карте лабиринта.
  • Уникальный предмет Рычаг Ксергилия теперь может выпасть в лабиринте.
  • На Аргуса теперь не действуют ловушки гильотины.
  • Были отключены тёмные святыни, которые приводили к долгой загрузке.
  • Исправлены области с недоступными выходами.
  • Было введено множество мелких улучшений лабиринта.
2.2.0
  • Добавлено в игру.

Последние материалы раздела:

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....