Известный мост в америке. Современные мосты в сша

Сандро Боттичелли всегда казался мне очень тонким и нежным художником и незащищенным, неприспособленным человеком. Может быть, таким он и был… Но недавно мне открылись новые подробности о его жизни и творчестве и моё мнение о нём не то, чтобы изменилось, но обогатилось. Оказывается, есть какая-то тайна – не тайна, но во всяком случае неожиданные и удивительные вещи, которые способны взволновать и заинтриговать… Итак, какие картины наиболее символичны для художника и кто был моделью для главных персонажей Сандро Боттичелли – сегодня речь об этом.

Боттичелли, Рождение Венеры

Не знаю, как там соотносится в официальной интерпретации: какая картина наиболее знаменита «Весна» или «Рождение Венеры»?

Рождение Венеры

Обе они прекрасны, обе чрезвычайно известны. Но для меня, сколько себя помню, Венера Боттичелли всегда была эталоном женственности и красоты. Недавно читаю книгу Ирвинга Стоуна «Муки и радости». Посвящена она Микеланджело, что уже делает это литературное произведение необыкновенно притягательным в моих глазах. Но это и вообще своего рода хрестоматия об эпохе Возрождения, о Флоренции – родине целой плеяды блестящих мастеров, о выдающихся представителях династии Медичи. Шикарная вещь! И там я читаю, что возлюбленной Сандро Боттичелли была некая девушка Симонетта, она же и послужила прототипом для большинства неотразимых женских образов художника.

Я было заподозрила, что это авторский вымысел, сугубо литературный персонаж. Ан нет! Прочитала в Википедии – совершенно историческое лицо, персона знатного происхождения, которая, судя по всему, являлась просто-таки кумиром флорентийского высшего общества. Прозвище она имела Симонетта Прекрасная по причине несравненной внешней красоты. Но предания сохранили образ Симонетты, как девушки исключительно кроткого, скромного и обаятельного поведения. Говорят, что в неё были влюблены все флорентийские мужчины, и вместе с тем, её обходила стороной ревность и зависть женщин. Бывает ли такое на самом деле? Похоже на идеализированную сказку, но имя Симонетты Прекрасной осталось в истории, хотя прожила она всего 23 года… Так или иначе, считается, что Сандро Ботичелли тайно любил её всю свою жизнь, изображал молодую женщину по памяти на своих картинах уже после её смерти, никогда не женился и не имел детей, и наконец, завещал похоронить себя рядом с Симонеттой… Вот такая трогательная и романтическая история, которая только усиливает нежные и утонченные мотивы в творчестве живописца.

Боттичелли, Карта ада

И вдруг – не побоюсь сравнения: как гром среди ясного неба! – такой вот образ немного блаженного художника, который упивается возвышенным искусством и платонической любовью, расшатался и подвергся ревизии! Опять же из художественной литературы, а именно из романа Дэна Брауна «Инферно» черпаю разнообразные сведения о «Божественной комедии» Данте. И в общем-то, как и в предыдущем случае, не только о великом поэте и его прославленной поэме, а вновь – об эпохе Возрождения, о Флоренции и её знаменитых гражданах. Весьма подробно описывая и растолковывая значение кругов дантовского ада, автор Инферно для пущей наглядности вплетает в свой сюжет живописную картину с названием «Карта ада».



И что вы думаете, кто является создателем этой действительно «адской» картины? Да, Сандро Боттичелли. Я не могу поверить, что этот певец женской красоты и изысканной магической гармонии, мог прельститься изображениями всяческих ужасов, которые претерпевали грешники в аду! Я опять думаю, что это художественные вольности и допущения, что на самом деле такой картины и не существовало. А если и существовало такое реальное полотно, то автором его никак не мог быть Боттичелли. Опять сверяюсь с Википедией: да, художник в самом деле в своё время создал серию иллюстраций к «Божественной комедии». И где-то на просторах интернета я нахожу эту самую Карту ада… Что ж, сказать – разочарована? Нет, ни в коем случае, скорее – удивлена. Оказывается, вот каким причудливым образом могут сплетаться Любовь, Красота, служение Прекрасной Даме и мрачные тяжёлые размышления о людских судьбах. Ведь их, этих мрачных мыслей не могло не быть при создании произведения с таким сюжетом и названием – Карта ада.


Сандро Боттичелли всегда казался мне очень тонким и нежным художником и незащищенным, неприспособленным человеком. Может быть, таким он и был… Но недавно мне открылись новые подробности о его жизни и творчестве и моё мнение о нём не то, чтобы изменилось, но обогатилось. Оказывается, есть какая-то тайна – не тайна, но во всяком случае неожиданные и удивительные вещи, которые способны взволновать и заинтриговать… Итак, какие картины наиболее символичны для художника и кто был моделью для главных персонажей Сандро Боттичелли – сегодня речь об этом.

Боттичелли, Рождение Венеры

Не знаю, как там соотносится в официальной интерпретации: какая картина наиболее знаменита «Весна» или «Рождение Венеры»?

Рождение Венеры

Обе они прекрасны, обе чрезвычайно известны. Но для меня, сколько себя помню, Венера Боттичелли всегда была эталоном женственности и красоты. Недавно читаю книгу Ирвинга Стоуна «Муки и радости». Посвящена она Микеланджело, что уже делает это литературное произведение необыкновенно притягательным в моих глазах. Но это и вообще своего рода хрестоматия об эпохе Возрождения, о Флоренции – родине целой плеяды блестящих мастеров, о выдающихся представителях династии Медичи. Шикарная вещь! И там я читаю, что возлюбленной Сандро Боттичелли была некая девушка Симонетта, она же и послужила прототипом для большинства неотразимых женских образов художника.

Я было заподозрила, что это авторский вымысел, сугубо литературный персонаж. Ан нет! Прочитала в Википедии – совершенно историческое лицо, персона знатного происхождения, которая, судя по всему, являлась просто-таки кумиром флорентийского высшего общества. Прозвище она имела Симонетта Прекрасная по причине несравненной внешней красоты. Но предания сохранили образ Симонетты, как девушки исключительно кроткого, скромного и обаятельного поведения. Говорят, что в неё были влюблены все флорентийские мужчины, и вместе с тем, её обходила стороной ревность и зависть женщин. Бывает ли такое на самом деле? Похоже на идеализированную сказку, но имя Симонетты Прекрасной осталось в истории, хотя прожила она всего 23 года… Так или иначе, считается, что Сандро Ботичелли тайно любил её всю свою жизнь, изображал молодую женщину по памяти на своих картинах уже после её смерти, никогда не женился и не имел детей, и наконец, завещал похоронить себя рядом с Симонеттой… Вот такая трогательная и романтическая история, которая только усиливает нежные и утонченные мотивы в творчестве живописца.

Боттичелли, Карта ада

И вдруг – не побоюсь сравнения: как гром среди ясного неба! – такой вот образ немного блаженного художника, который упивается возвышенным искусством и платонической любовью, расшатался и подвергся ревизии! Опять же из художественной литературы, а именно из романа Дэна Брауна «Инферно» черпаю разнообразные сведения о «Божественной комедии» Данте. И в общем-то, как и в предыдущем случае, не только о великом поэте и его прославленной поэме, а вновь – об эпохе Возрождения, о Флоренции и её знаменитых гражданах. Весьма подробно описывая и растолковывая значение кругов дантовского ада, автор Инферно для пущей наглядности вплетает в свой сюжет живописную картину с названием «Карта ада».



И что вы думаете, кто является создателем этой действительно «адской» картины? Да, Сандро Боттичелли. Я не могу поверить, что этот певец женской красоты и изысканной магической гармонии, мог прельститься изображениями всяческих ужасов, которые претерпевали грешники в аду! Я опять думаю, что это художественные вольности и допущения, что на самом деле такой картины и не существовало. А если и существовало такое реальное полотно, то автором его никак не мог быть Боттичелли. Опять сверяюсь с Википедией: да, художник в самом деле в своё время создал серию иллюстраций к «Божественной комедии». И где-то на просторах интернета я нахожу эту самую Карту ада… Что ж, сказать – разочарована? Нет, ни в коем случае, скорее – удивлена. Оказывается, вот каким причудливым образом могут сплетаться Любовь, Красота, служение Прекрасной Даме и мрачные тяжёлые размышления о людских судьбах. Ведь их, этих мрачных мыслей не могло не быть при создании произведения с таким сюжетом и названием – Карта ада.


Мосты — это непросто соединяющий элемент разных участков земли. Они привлекают туристов, помогают развивать дипломатические отношения и сферу торговли. Это интересные инженерные сооружения, которые могут потрясти и удивить. Мосты в США очень красивы и исторически значимы. Они составляют неотъемлемую часть окружающих пейзажей. Сделаем по ним небольшую экскурсию.

Мост Золотые ворота считается не только американсикм символом, но и,так сказать, иконой Сан-Франциско. Он очень широко известен.
В 1933 году была заложена основа для строительства. Тогда планировали полуостров Сан-Франциско связать с округом Марин. Строили его общей сложностью 4-е года. После открытия он стал доступен для транспорта.

Колоссальная сумма для тех времён была затрачена на строительство моста– 25,7 миллиона долларов. Но это вложение оправдало себя. Более ста тысяч машин выдерживает мост каждый день. Общая длина моста составляет две тысячи семьсот тридцать семь метров и до 1957 года он был первым в этой категории.

Бруклинский мост находится в городе Нью-Йорке. С помощью его остров Манхэттен соединяется с Бруклином. В одна тысяча восемьсот восемьдесят третьем году мост был открыт, поэтому признаётся найстарейшим в мире. Продолжительность моста 1843 метра. С обеих его сторон находятся башни, выполненные в стиле готики. Этот мост был назван национальной исторической достопримечательностью.

Он часто фигурирует в различных фильмах, что делает его особо знаменитым. Очень впечатляет вид, который открывается с широкой пешеходной части. Во всей красе видны Манхэттен и Ист-ривер.

Мост Джорджа Вашингтона, или «Мост через Гудзон», был создан для того, чтобы Манхэттен соединить с Фортом Ли. Строился он четыре года. Ранее из всех подвесных мостов мира он был самым большим.

Он как бы выступает в роли символа инженерной мысли. Архитектор, который работал над проектом моста, полагал что автомобилестроение приобретёт интенсивное развитие. И создал мост так, чтобы при интенсивном движении при необходимости можно будет достроить дополнительные транспортные полосы, не перестраивая мост целиком. Загруженность транспортом очень высока: примерно триста тысяч машин каждый день по нему проезжают.

Третьим по длине в мире считается мост Макинак. Длина его восемь тысяч тридцать восемь метров. Благодаря ему верхний полуостров Мичигана соединется с нижним. Строился с 1954 по 1958 год. Проезд по нему платный.

Небольшой по длине мост Навахо знаменит своей красивой панорамой. Его длина всего 250 метра. Расположен он в штате Аризона и проходит над рекой Колорадо. Строился он два года с 1927 по 1929 года. Спустя шестьдесят лет был открыт мост исключительно для автомобилей. А сам мост Навахо стал полностью для пешеходов.

Каждый из перечисленных мостов имеет свою привлекательность и стоит их увидеть своими глазами. Если вы планируете поездку в США, постарайтесь побывать хотя бы на одном из них. Это стоит того и удивление с восторгом вам гарантированы.

Последние материалы раздела:

Длины световых волн. Длина волны. Красный цвет – нижняя граница видимого спектра Видимое излучение диапазон длин волн в метрах
Длины световых волн. Длина волны. Красный цвет – нижняя граница видимого спектра Видимое излучение диапазон длин волн в метрах

Соответствует какое-либо монохроматическое излучение . Такие оттенки, как розовый , бежевый или пурпурный образуются только в результате смешения...

Николай Некрасов — Дедушка: Стих
Николай Некрасов — Дедушка: Стих

Николай Алексеевич НекрасовГод написания: 1870Жанр произведения: поэмаГлавные герои: мальчик Саша и его дед-декабрист Очень коротко основную...

Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы
Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы

Рис. 99. Задания к графической работе № 4 3) Есть ли отверстия в детали? Если есть, какую геометрическую форму отверстие имеет? 4) Найдите на...