Интересный сценарий на 9 мая. Сценарий праздника "9 Мая - День Победы"

Оборудование: слайды, рисунки детей «Победа глазами ребенка», Памятный уголок «Солдаты - Победители», открытки для ветеранов, цветы и подарки.

Звучат фанфары, и отображаются слайды.

Ведущий : 9-го мая, мы все отмечаем этот великий праздник - это День Победы. 9 мая отмечают почти во всем мире, проявляя солидарность с российским народом, за наш великий подвиг. Этот праздник бережно и трепетно передается из поколения в поколение. Сегодня мы хотим всех поздравить с этим великим праздником, и хочется всем пожелать, чтобы больше никогда, в нашем мире, не было таких страшных войн, чтобы больше никто и никогда не услышал разрывов бомб, чтобы все народы мира, жили в дружбе и согласии. Время идет, и с каждым годом становится все меньше наших ветеранов.
И наш праздник - посвящение для всех ветеранов, кто завоевал эту победу в тылу и на фронте. Для всех представителей старшего поколения.

Играет песня «Священная война».

Выступают дети. (Военные слайды)

1941 год 22 июня была нарушена мирная жизнь советских людей. Началась великая отечественная война.

Звучит как фон песня «Журавли»

1. Июнь. Сорок первый!
Год и месяц народной борьбы!
И под пылью времен,
Эта дата, как и раньше - свежа!

2. Поднялась вся страна
И ропотно на фронт уходила.
Унося кумачовые звезды
На полотнах наших знамен.

Ведущий :
66 лет уже прошло, как окончилась война, война, которая унесла за собой более чем 27 миллионов жизней, война, которая оставила после себя в руинах целые города и поселки, вывела из строя наши фабрики и заводы. Война принесла много страха и горя, и длилась она 1418 дней и ночей. Но, не смотря на холод, голод и повсеместную разруху, наш народ выстоял, наш народ победил! А победил он страшнейшего врага, который смог поработить многие государства.
Хоть и прошло много лет, но мы должны помнить и знать о том суровом времени. Мы должны не забывать тех, кто спасал и нашу Родину, и весь мир от фашизма. Кто эти люди?

(Показывают слайд, с написанными фамилиями 125 ветеранов, нашего города)

К нам в гости пришел один из них. Это прадедушка ученицы нашей школы Ивановой Кати - Иванов Иван Иванович. И мы хотим попросить рассказать его о том, какой оставила след война в его памяти и судьбе.

(Рассказ ветерана, дети задают свои вопросы)

Ведущий :
Давайте поблагодарим нашего ветерана, за такой интересный рассказ. А знаете, почему мы назвали нашу встречу «Победа деда - это моя Победа»?
Если мы собрались поговорить о Победе, значит это интересно и важно всем поколениям. И то, что мы с вами сейчас живем, работаем, учимся - все это только благодаря тому, что 66 лет назад простые советские солдаты сберегли мир. И все мы обязаны жизнью, их Победе, а это значит их Победа - наша Победа.

(Рассказ директора школы о маленьких победах учащихся в спорте и учебе)

Ведущий :
Вот какие замечательные дети учатся в нашей школе.

Вахта Памяти .
День Победы - это великий праздник для нашей страны. В это день мы чтим память тех, кто погиб на войне, и низко кланяемся тем, кто остался в живых.
Мы с вами готовились к этому празднику. Собирали рисунки на тему «Победа глазами ребенка», учили песни и стихи, собирали материал об участниках войны, о своих родственниках. Сейчас некоторые ребята, поделятся и расскажут о своих находках, о своих ветеранах.

(Ребята прикрепляют фотографии ветеранов, в Памятный Уголок и делятся собранным материалом, об участниках войны)

Слово (Имя девочки), правнучке ветерана.

Дорогой и любимый дедушка, я хочу, чтобы твоя фотография украсила Памятный Уголок «Солдаты - Победители». С праздником Победы тебя, дедушка. И хочу подарить тебе стихотворение.

(читает стих)

Ну, вот и подходит к завершению наша встреча с ветераном, и просто замечательным человеком. Иван Иванович наша встреча, мне кажется, удалась. Вы вспомнили о своей фронтовой молодости. Мы хотим, что бы вы еще долго жили, и через 4 года, на 70-летие Великой Победы, чтобы мы с вами вновь встретились. Здоровья вам, и счастья! Спасибо за встречу. С Днем Победы!

(Играет песня «День Победы»)

На фоне музыки выступают учащиеся:

3. Вот и настал он - Победный час,
Конец всем огненным бурям,
Грудь открывал каждый из Вас
Навстречу осколкам и пулям!

4. Победа! Победа! Победа!
Несется весть по стране.
Настал конец всем горестям и бедам
Конец многолетней войне!

5. Пусть счастье гремит не смолкая!
Торжественный час настал.
Ведь Праздник - 9 мая
Праздник Победы у нас!

Завершение встречи. Фото на память.

Сценарий ко Дню Победы "Слава Вам, Павшие!"

Я только раз видала рукопашный, Раз наяву и тысячу во сне. Кто говорит, что на войне не страшно, Тот ничего не знает о войне.

(Прибавить свет на сцене. Звучит фонограмма военного вальса. На сцене появляется танцующая девушка, а к авансцене подходит юноша с цветком. Оба замирают. Звучит голос за сценой и на сцену по одному выходят юноши в военной форме с не зажженными свечами в руках и становятся в шахматном порядке. Свет на сцене постепенно приглушить).

Она – молода и любима, Он – молод, влюблен, неженат. И вместе – ни голод, Ни холод не страшен, И счастье – навек! И полон надеждами век…

(По сцене проходит девушка и зажигает свечи юношам, музыка сменяется на лирическую.)

А долго ли будет светиться Такой безмятежный покой На этих смеющихся лицах? – Не знает ни тот, ни другой… Как, впрочем, и те, что за кадром – Ровесники юной страны – Над книгой, над полем, над картой – И месяц еще до войны…

(Звучит тревожная музыка, вой сирены, взрывы, девочка прижимается к мальчику. Оба тревожно оглядываются.)

Казалось, было холодно цветам, И от росы они слегка поблекли. Зарю, что шла по травам и кустам, Обшарили немецкие бинокли.

Уходили ребята, и не жди их обратно, Уходили, растаяв, словно звезды во мгле, Но оставили правду, настоящую правду, Неизменную правду на любимой земле…

(Появляются люди в черном, которые разъединяют влюбленных, одевают на юношу военную форму. Люди со свечами медленно выстраиваются в линию, перпендикулярно зрительному залу и из свечей образуется разделительная полоса между юношей и девушкой.).

Уходили ребята, словно дым в поднебесье. Будут степи в цветенье, будет небо в заре, И оставили песни, пусть не громкие песни, Но хорошие песни на любимой земле. (Все уходят со сцены под военную песню).

Янтарные рассветы и закаты, И свежесть леса, и речная гладь. Чтоб радовались этому ребята, Отцы и деды, бывшие солдаты, Умели за Отчизну постоять.

И в восемнадцатом, И в сорок первом Шли в бой они, А рядышком, порой, Шагал парнишка, Сверстник наш, наверно, - Еще мальчишка, Но уже герой!

Вся ночь пролетела, как страшный бред. Расстрел назначили рано. А было ему шестнадцать лет, Разведчику-партизану. В сенях умирал заколотый дед, Сестренке ломали руки. А он все твердил упрямое “Нет!” - И стоном не выдал муки. Вдоль сонной деревни его вели В пустое мертвое поле. Морозные комья стылой земли Босые ступни кололи. И залп…(звук выстрела) Он качнулся лицом вперед И рухнул в холодный пепел. Теперь понимаешь – такой народ Нельзя заковать в цепи!

Юные безусые герои, Юными остались вы навек. Перед вашим, вдруг ожившим, строем, Мы стоим, не поднимая век. Боль и гнев сейчас тому причиной, Благодарность вечная вам всем. Маленькие, стойкие мужчины, Девочки, достойные поэм.

Сколько вас? Попробуй перечислить! Не сочтешь, а впрочем – все равно. Вы сегодня с нами, в наших мыслях, В каждой песне, легком шуме листьев, Тихо постучавшихся в окно. Юные безусые герои, Юными остались вы навек!

Слава вам, павшие! Слава, бессмертные! Вечную память поет вам народ. Доблестно жившие и сокрушившие, Слава о вас никогда не умрет! Милым ребятам мы стих посвящаем, И низкий поклон матерям посылаем. Крепитесь, мужайтесь, в одном вы строю, А мы не забудем про эту войну.

Сценка “Сын Полка”.

(На сцене, возле костра, сидят два солдата – Биденко (Б) и Горбунов (Г)):

Г: Ну, что там с мальчиком? Очухался малый?

Б: Да, вроде ничего.

Г: Что же он рассказывает?

Б: Много чего… Дело известное. Отец погиб на фронте в первые дни войны. Деревню заняли немцы. Мать не хотела корову отдавать, - мать убили. Бабка и маленькая сестренка померли с голоду. Остался один. Потом деревню спалили. Пошел с сумкой собирать объедки. Где-то на дороге попался полевым жандармам. Отправили его в какой-то ихний детский изолятор. Там заболел сыпным тифом – чуть не помер, но все же кое-как сдюжил. Потом убежал. Почитай, два года бродил, прятался в лесах, совсем одичал, зарос волосами. Злой стал. Настоящий волчонок. Постоянно с собой в сумке гвоздь отточенный таскал. Это он себе такое оружие выдумал. Непременно хотел этим гвоздем какого-нибудь фрица убить. А еще в сумке у него мы нашли букварь. Рваный, потрепанный.

“Для чего тебе букварь?” - спрашиваем. “Чтобы грамоте не разучиться”, - говорит. Ну, что скажешь!

Г: Сколько же ему лет?

Б: Говорит, 12, 13-ый. Хотя на вид больше 10-ти никак не дать.

Г: Да… 12 лет. Стало быть, когда все это началось, ему еще 9-ти не было.

Б: С детства хлебнул.

Г: И что же, хороший паренек?

Б: Замечательный мальчишка! Шустрый такой, смышленый! Прирожденный разведчик.

Г: Зовут-то его как?

Г: Просто – Ваня?

Б: Просто – Ваня. И фамилия такая подходящая: ВАНЯ СОЛНЦЕВ.

А вот и Ванюшка! Иди, пастушок, поешь: каша поспела.

(Ваня (В) присаживается к костру. Горбунов подает ему миску с кашей. Ваня с жадностью съедает ее.)

В: Премного благодарны. Много вами доволен.

Г: Может, еще хочешь?

В: Нет, сыт.

Б: А то мы тебе еще один котелок можем положить. А, пастушок?

В: В меня уже не лезет.

Б: Не хочешь – как хочешь. Твоя воля.

Г: Ну, Ваня, как же тебе наш харч показался?

В: Хороший харч.

Г: Верно хороший? Ты, брат, такой еды ни у кого в дивизии не найдешь. Ты, главное дело, за нас держись, за разведчиков. С нами никогда не пропадешь.

Б: Мы тебя в баньке отмоем, патлы тебе отстрижем, обмундирование справим…

В: А в разведку меня, дяденька, будете брать?

Б: И в разведку будем брать. Сделаем из тебя знаменитого разведчика.

В: Я, дяденька, маленький. Я всюду пролезу. Я здесь, вокруг, каждый кустик знаю. А из автомата палить меня научите?

Г: Отчего же! Придет время - научим!

Б: Ну что ж, брат, пойдем. Будем делать из тебя солдата.

(Под военную песню все уходят. Через некоторое время выходит Ваня, уже переодетый в военную форму.)

Мне уже 12… Я взрослый почти… На мне военная форма, На мне сапоги. В кармане моем документы, По которым, я – сын полка. И может быть, уже скоро, В бой возьмут меня. Завидев меня, старушки

Охают тяжело: “Сыночек, солдатик маленький… Вот ведь настали дни…” Россия, скажи, Чего это ради, Они надо мной ревут? Зачем они меня гладят? Зачем сыночком зовут? И что-то шепчут невнятно, И теплый калач суют…

Россия моя, не надо! Не гладь меня! И не плачь! Не гладь меня! Я уже взрослый! Я – сын войны – сын полка! И никакого геройства Я не свершил пока! И даже тебе не ясно, Что ждет меня впереди… Россия моя, не надо! Россия моя, потерпи!

(Звуки боя. Ваня мечется по сцене. Вбегает Горбунов.)

Г: Сейчас же уходи отсюда!

Г: Куда хочешь. Только уходи!

В: Никак нет!

В: Никак нет!

Г: Я тебе приказываю! Слышишь?

(Горбунов достает из кармана бумагу, что-то пишет, вкладывает в конверт и заклеивает.)

Г: Красноармеец Солнцев!

Г: Боевое задание. Немедленно доставьте этот пакет на командный пункт дивизиона, начальнику штаба. Понятно?

В: Так точно! Разрешите идти?

Г: Ступайте! Ну, что же ты? Ступай! (притягивает к себе мальчика, прижимает к груди.)

Выполняй, сынок!

(Звуки боя. Ваня возвращается. На сцене в полусидящем положении – Горбунов с простреленной головой. Ваня стоит, как вкопанный. Чья-то рука опускается ему на плечо, Ваня поднимает глаза – перед ним стоит Биденко, с забинтованной рукой. Ваня обхватывает его руками, прижимается к шинели и плачет.)

В: Дяденька Биденко… Дяденька Биденко…

(Биденко гладит его по голове.)

Б: Это ничего, пастушок… Это можно… Бывает, что и солдат плачет. Да ведь что поделаешь? На то она и война. (Занавес).

2 Ведущий:

Давно умолк войны набат, Но будет вечно спать солдат, Что смертью храбрых пал в бою. Он сохранил тебе и мне, И человечеству всему Покой и счастье мирных дней.

1 Ведущий:

Люди, мы обращаемся к сердцу вашему, к памяти вашей. Вспомним тех, кто не вернулся с войны. Вспомним их – героев войны, Горем вспомним своим. Это нужно не мертвым, Это надо – живым!

Люди! Пока сердца стучатся, помните, Какою ценою завоевано счастье, Пожалуйста, помните! Разве для смерти рождаются дети, Родина? Разве хотела ты нашей смерти, Родина? Пламя ударило в небо – Ты помнишь, Родина? Тихо сказала: “Вставайте на помощь…” - Родина. Мы от свинцовых розг, Падали в снег с разбега, Но, поднимались в рост - Звонкие, как Победа! Как продолжение дня, Шли тяжело и мощно… Можно убить меня, Нас убить – невозможно! Помните! Через века, Через года – помните! О тех, кто уже не придет никогда, - Помните! Не плачьте! В горле сдержите стоны, Горькие стоны.

1 Ведущий:

Памяти павших Будьте достойны! Вечно достойны! Хлебом и песней, Мечтой и стихами, Жизнью просторной, Каждой секундой, Каждым дыханьем Будьте достойны!

2 Ведущий:

Пусть вечно будет тиха и светла наша память каждый год в этот день – в эту минуту молчания!

(Минута молчания).

Весь под ногами шар земной. Живу. Дышу. Пою. Но в памяти всегда со мной Погибшие в бою. Пусть всех имен не назову, Нет кровнее родни. Не потому ли я живу, Что умерли они? Чем им обязан – знаю я. И пусть не только стих, Достойна будет жизнь моя Солдатской смерти их.

Это было много лет назад, Но земля хранит безумство боя. Помнит взрывы танковых гранат, Помнит тех, кто умирали стоя! Небеса давно уже чисты, Жизнь идет, и солнце так же светит, Но кладут на парапет цветы С трепетом и со смущеньем дети. Хоть на миг оставьте все дела, Вспомните, и мир светлее станет! Время все стирает, но должна, В наших душах оставаться память!

Земля такое видела однажды: К подножью усыпальницы вождя Солдаты волокли знамена вражьи, Как обезьяньи шкуры на жердях. Они, свисая, пыль мели с брусчатки, А воины, в сиянии погон, Все били, били в черные их складки Надраенным кирзовым сапогом.

Молчала площадь. Только барабаны гремели… И еще шаги, шаги… Вот, что такое “русские Иваны” - Взгляните – и запомните, враги! Вы в них стреляли? Да, вы в них стреляли! И жгли в печах? Да, вы их жгли в печах! Да только зря: они не умирали, Лишь молний прибавлялось в их очах! “На-а-право!” - и с размаху о брусчатку – И свастику, и хищного орла. Вот так! России бросили перчатку – Россия ту перчатку подняла!

И видели, кто был в тот день в столице, На площади: она, лицом строга, Сжимая меч в карающей деснице, Прошла по стягам брошенным, врага. И смотрит на сынов своих Россия, Как будто лишь вчера закончен бой. Проходят победители седые, Победа остается молодой. (Звучит песня “День Победы!”).

Сценарий праздника к 9 мая "Был Великий День Победы"

Звучит ПЕСНЯ «День Победы» Дети выходят под песню на сцену.

Учитель: Добрый день уважаемы гости! Через два дня мы отмечаем один из самых больших, волнующих праздников – День Победы. 9 мая – великий праздник! Это победа наших предков. Мы должны сберечь память о тех, кто отдал жизнь, защищая нашу Родину, заботиться о живущих рядом с нами людях, переживших войну.

Чтец1 . Помните!

Через века, через года – Помните!

О тех, кто уже не придет никогда – Помните!

Памяти павших будьте достойны!

Вечно достойны! Люди!

Покуда сердца стучаться, - помните!

Какой ценой завоевано счастье, -

Пожалуйста, помните!

Детям своим расскажите о них, чтоб запомнили!

Детям детей расскажите о них, чтобы тоже помнили!

Помните!

О тех, кто уже не придет никогда, - Помните!

ПЕСНЯ «ПАМЯТЬ»

ВОЙ СИРЕНЫ (дети приседают, закрывают лицо, голову руками и разбегаются)

Выходят ведущие.

Ведущий 1 . На рассвете 22 июня 1941 года, тысячи фашистских орудий открыли огонь по нашим заставам, железным дорогам, городам. Началась война.

Тяжелый грохот обрушился на землю. Вмиг погас свет. Вздрогнули стены. «Война!» - крикнул кто-то. Это было 22 июня в 4 часа 15 минут утра по московскому времени.

Ведущий2 . Великая Отечественная Война была тяжелым испытание для всей страны. Война - это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных жителей.

В первый день войны им было по 17-20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. 97 из 100. Вот она, война!

Ведущий 3 . Велики подвиги тех, кому пришлось принять первый удар врага. На стене брестской крепости солдат написал кровью: «Я умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина!»

Ведущий 4 . В боях под Москвой прославились 28 панфиловцев. Они не пропустили ни один из 50 вражеских танков и пали смертью храбрых в неравной схватке.

Ведущий 1 . На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Они были медсестрами, врачами, санитарками, разведчицами, связистками. Много солдат спасли от смерти нежные добрые женские руки.

(Выходит девочка в косынке с красным крестом и сумкой)

Чтец 2 : Пушки грохочут, пули свистят

Ранен осколком снаряда солдат.

Шепчет сестричка:

«Давай, поддержу, рану твою я перевяжу!»

Всё позабыла, слабость и страх,

Вынесла с боя его на руках.

Сколько в ней было любви и тепла!

Многих сестричка от смерти спасла!

Ведущий 2. В суровые годы войны рядом со взрослыми встали дети. Школьники работали на заводах наравне со взрослыми, выступали с концертами перед ранеными в госпиталях, собирали тёплые вещи.

Чтец3 : Зачем ты, война, у мальчишек их детство украла?

И синее небо, и запах простого цветка?

Пришли на заводы работать мальчишки Урала,

Подставили ящики, чтобы достать до станка.

Ведущий 3. Героизм и мужество проявили тысячи ребят. Многие отдали свою жизнь за победу.

Ведущий 4 . Вера в победу, сила духа помогали людям жить. Эту битву выиграли не только доблестные воины, но и трудившиеся в тылу, непокоренные блокадники Ленинграда, художники, музыканты, поэты – они противостояли Злу, поддерживали веру в победу, силу духа нашего народа.

Ведущий 1 . Война унесла 20 миллионов жизней наших людей. Героически сражались и защищали свою любимую страну все народы нашей Родины и на фронте и в тылу. Наш народ верил в победу, сражался с ненавистным врагом и разгромил врага.

Чтец4. То утро стало знаменитым –

По всей планете весть пошла:

Фашисты подлые разбиты!

Советской армии хвала!

Ведущий 3 . Май 1945 года. Победа… И что может быть проще, сильнее, человечней этого слова? Победа… Она пришла… Победа… Народ ждал ее 4 года, 4 долгих года, 1418 дней. Спасибо ветеранам. Мы обязаны им жизнью.

Чтец 5. Я знаю от папы, я знаю от деда –

Тот день весь народ ожидал,

Тот день самым радостным стал.

Ведущий 2. Родина высоко оценила мужество и подвиг своих сыновей и дочерей. Более 12 миллионов из них награждены орденами и медалями, а 11603 воина удостоены высокого звания Героя Советского Союза!

11 городов нашей Родины стали городами - героями.

Чтец 6 Давно закончилась война,

И на груди их ордена

Горят, как памятные даты, -

За Брест, Москву, за Сталинград

И за блокаду Ленинграда,

За Керчь, Одессу и Белград.

За все осколки от снарядов!

Давно закончилась война,

Давно с войны пришли солдаты.

И на груди их ордена

Горят, как памятные даты.

Ведущий4 . События ВОВ не должны изгладиться из нашей памяти, сколько бы ни сменилось поколений после ее окончания.

Всё меньше остается в живых тех, кто сражался за нашу Родину.

Чтец7: Тихо, ребята, минутой молчанья

Память героев почтим,

По утрам они солнце встречали,

Сверстники наши почти.

Среди нас, нет тех,

Кто ушел на фронт и не вернулся

Вспомним через века, через года,

О тех, кто уже не придет никогда!

Вспомним!

Ведущий 1 . Просим всех встать. Склоним головы перед величием подвига советского солдата. Почтим память великих героев минутой молчанья.

( МЕТРОНОМ )

Чтец8: Еще тогда нас не было на свете.

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты подарили всей планете

Великий май, победный май!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с Победой Вы домой пришли

Солдаты мая, слава Вам навеки,

От всей Земли, от всей Земли!

Благодарим, солдаты, Вас

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом.

За мир, в котором мы живем!

Инсценировка

(выходит Петя с моделью танка, потом Витя с моделью самолета)

ПЕТЯ : Чтоб всех врагов мы победили быстро,

Я стать хочу танкистом.

Я научусь машиной управлять

И ездить хорошо, и хорошо стрелять.

Все будет так, ну а пока

Я в бой веду вот этот танк.

(гордо поднимает над головой модель танка. Увидев Витю смеется)

А Витя к нам сюда несет

Зачем - то детский самолет.

ВИТЯ (делая круговые движения над головой самолетом)

А я хочу на истребителе летать,

Хочу героем знаменитым стать.

Глядите - отправляется в полет

На подвиги отважнейший пилот.

На истребителе лечу я на войну

И в небе буду защищать свою страну.

Ты, Петя, ничего не понимаешь

И потому на самолете не летаешь

(выходят Катя и Маша. У Маши сумка с красным крестом, у Кати радиоприемник.)

ПЕТЯ (возмущенно) :

Зачем сюда идут девчонки, интересно?

Девчонкам на войне не место!

ВИТЯ : Эй, уходите с поля боя прочь!

Вы нам ничем не сможете помочь.

МАША (подходит к мальчикам, упрямо) :

Как так не можем? Я вот медсестра.

Я перевязки делаю с утра.

Ты Витя ранен как я погляжу.

Давай-ка я тебя перевяжу.

(достает бинт, начинает перевязывать Витю, тот слегка сопротивляется)

ВИТЯ : Да что ты, Маша! Я здоровый и живой.

МАША : Все. Перевязка сделана, больной.

Теперь вам надо в госпиталь идти

И десять дней в покое провести.

ВИТЯ : В такое время некогда болеть!

Мне надо в бой на истребителе лететь.

(убегает, рыча, подражая мотору летящего самолета)

ПЕТЯ (Кате) : Зачем же ты, никак я не пойму,

приемник притащила на войну?

КАТЯ (соблюдая конспирацию, оглядывается по сторонам, говорит тихо)

Открою я тебе один секрет.

Все дело в том, что я -радистка Кэт.

Сейчас я донесенье расшифрую

И путь тебе на карте нарисую

Чтоб не наехал ты на минные поля -

Здесь минами покрыта вся земля.

(включает приемник, слушает передачу, потом выключает)

КАТЯ (докладывает подражая радистам) :

Была шифровка только что для нас -

Из штаба получили мы приказ.

Ты комнату пересеки наискосок

Потом продвинься в дальний уголок

Там должен три минуты постоять

И во врагов из пушки пострелять.

Потом продвинуться вдоль той стены

Ко мне подъехать с этой стороны.

Вы поняли задание сержант?

Тогда скорей в машину и на старт.

ПЕТЯ:(возмущаясь) :

Нет, я в такие игры не играю.

Таких заданий я не выполняю. (убегает)

МАША (разводит руками )

Нет никакой здесь дисциплины.

И после этого они - мужчины!

КАТЯ : Но все же мы без мальчиков в бою

Не сможем землю отстоять свою.

МАША : Пожалуй, зря мы так их напугали

Они от нас куда - то убежали.

КАТЯ : Давай за ними поскорей пойдем

И пет ь с собою позовем.

ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ, в руках держат голубей из бумаги.

ПЕСНЯ «ГЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК»

Чтец9: Вам всем, кто вынес ту войну – в тылу иль на полях сражений,

Принёс победную весну, поклон и память поколений!

Вам, ветераны яростных сражений, чья молодость закалена в бою.

Приносим мы любовь и уваженье, и светлую признательность свою!

Говорят девочки по очереди:

1 девочка 10 . Я голосую за мир-

воля моя законна.

2 девочка11 . Я голосую за мир,

чтобы Земля в пустыню

не превратилась вдруг.

Чтобы на белом свете

лишь с добротою рук

были знакомы дети.

Все вместе : Мы голосуем за МИР!

Чтец12: Я никогда не видела войны,

И ужаса ее не представляю,

Но то, что мир наш хочет тишины,

Сегодня очень ясно понимаю.

Звучит песня «Пусть всегда будет солнце».

Мальчики по очереди:

1-ый : Мы, правнуки тех, кто в суровые годы отстоял свободу и независимость нашей Родины, всегда будем помнить героические подвиги народа в годы Великой Отечественной войны.

Мы – поколение, во имя которого отдали свои жизни миллионы наших дедов и прадедов!

2-ый : Обещаем быть достойными нашей великой Родины, нашего героического народа.

3-ой: Мы – будущие защитники Отечества, должны помнить о цене Великой Победы! И пусть всегда горит вечный огонь у могилы Неизвестного солдата.

Учитель : Пусть 9 мая навсегда останется самым большим и светлым праздником, отменить который не позволено никому, даже времени. С праздником Великой Победы!!

У памятника павшим солдатам горит вечный огонь, лежат цветы. То гвоздика, то роза, то василёк, то ромашка. Даже зимой, когда всюду снег и стужа, лежат цветы у памятника. Откуда он берётся? Его приносят люди. Уберут увядший, положат свежий и скажут: «Мы никогда не забудем вас, герои! »

Предлагаю вам всем возложить цветы к памятнику героям ВОВ.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята, гости нашего праздничного концерта!
Вед 2:Дорогие друзья! Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое нетопленое жилище и скудный военный паек. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам да рассказам фронтовиков.

Вел1:Для нас война - история. Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем сегодняшнее мероприятие.

Танец

Речь Левитана

ВЕД 2. Такие молодые» встретили грудью врага, защищали родину, они были «такие молодые», что даже война не смогла заставить их перестать радоваться жизни, любить и удивляться.
ВЕД 1: Единственное, чему они не удивлялись, — это тому, что с начала войны неожиданно стали взрослыми. Что на их плечи легла огромная тяжесть – ответственность за судьбу Отчизны.

ВХОД ДЕТЕЙ С ПЕРЕСТРОЕНИЕМ ПОД МАРШ

Ребенок: Сегодня праздник – День Победы,

Счастливый праздник – день весны,

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны.

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит,

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

ПЕСНЯ «МИР БЕРЕЧЬ»

Вед.1 Победа была нелегкой. Многие не вернулись домой – погибли, защищая нас с вами. Они так хотели, чтобы мы с вами жили в хорошей, счастливой стране… Много осталось лежать в земле безымянных героев. Но на их могилах вечно будет гореть огонь.

1-й ребенок.

Вспоминают наши деды

Про былые времена,

Надевают в честь Победы

Боевые ордена.

Встань сегодня утром рано,

Выйди в город — погляди,

Как шагают ветераны

С орденами на груди.

2-й ребенок.

Отстояли наши деды

Труд и счастье на земле,

Ярче светят в честь Победы

Звезды мира на Кремле.

За страну родную люди

Отдавали жизнь свою,

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою.

3-й ребенок

Мы дети счастливой и мирной страны.

Народ наш великий не хочет войны.

Ни детям, ни взрослым война не нужна.

Пусть с нашей планеты исчезнет она!

4-й ребенок.

В мире огромном все дети-друзья!

Дети планеты — вот наша семья!

Видим друг друга мы только в кино,

Но все равно светит нам солнце на небе одно.

5-й ребенок.

Пусть будет мир на всей земле,

Пусть будет мир всегда,

Чтоб нам расти для славных дел,

Для счастья и труда.

7-й ребенок.

Солнце светит, пахнет хлебом,

Лес шумит, река, трава…

Хорошо под мирным небом

Слышать добрые слова,

Хорошо зимой и летом,

В день осенний и весной

Наслаждаться ярким светом,

Звонкой, мирной тишиной.

ТАНЕЦ «СИНИЙ ПЛАТОЧЕК»(6 пар)

Вед 2. Все люди поднялись на защиту своей Родины. На фронт шли не только воины нашей армии, но даже дети нередко убегали из дома, чтобы воевать с фашистами.

Реб. Фронт налево, фронт направо.

Бой идет святой и правый,

Страшный бой идет, кровавый,

Смертный бой не ради славы, —

Ради жизни на земле.

Вед1. Но во время Великой Отечественной войны и женщины оказывали неоценимую помощь в разгроме врага: они были разведчицами, стрелками – снайперами, связистами, медсестрами, которые выносили раненых с поля боя, оказывали медицинскую помощь раненым бойцам. А сейчас мы посмотрим, как наши девочки владеют этим умением.

Игра «Помоги раненому»

(Двум девочкам предлагается забинтовать руку «раненым» бойцам. Оценивается быстрота и качество работы. Задание выполняют поочередно две – три пары.)

Вед 2. Во время войны совершено было много героических подвигов, многие воины стали героями.

Реб. Слава нашим генералам,

Слава нашим адмиралам

И солдатам рядовым –

Пешим, плавающим, конным,

В жарких битвах закаленным!

Слава павшим и живым.

От души спасибо им!

Не забудем тех героев,

Что лежат в земле сырой,

Жизнь отдав на поле боя

За народ – за нас с тобой!

Игра-аттракцион «Будь внимательным».

Вед.2: (показывает детям четыре флажка: голубой, синий, зеленый, красный). Ребята, будьте внимательными. Если я подниму синий флаг, вы будете плавать, если голубой — летать, если зеленый — скакать, если красный — кричать «Ура!»

Ведущий прячет за спиной и быстро поднимает вверх флажки. Дети имитируют движения моряков, летчиков, кавалеристов, кричат « Ура!» Флажки поднимают в разной последовательности. Можно играть 2-3 раза.

ТАНЕЦ «Журавли» 8 девочек

Вед. 1: Война длилась долгих четыре года. Наша доблестная армия не только прогнала немцев с нашей земли, но и освободила народы других стран, захваченных гитлеровской Германией.

Вед.2: Песня помогала бойцам на фронте. А вот песню на стихи «Три танкиста», знали все бойцы. И дети из средней группы сейчас исполнят.

Песня «Три танкиста».

Вед1. Наши солдаты дошли до Берлина – столицы Германии. И там, на самом главном здании, которое называлось Рейхстагом, был водружен наш красный флаг Победы. 9 мая 1945 года закончилась война, и тот день стал самым светлым и любимым праздником – Днем Победы!

Реб

День Победы! Долгожданный день!

Мирная небес голубизна.

Помнят на земле народы, страны:

В этот день закончилась война.

Ребенок

Я знаю от папы,

Я знаю от деда,

Тот день весь народ ожидал,

Тот день самым радостным праздником стал.

ПЕСНЯ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» Е.КУРЯЧИЙ

Вед2. А что бывает каждый год в этот день отгадайте, послушав загадку.

Вдруг из темной темноты

В небе выросли кусты.

А на них – то голубые,

Пунцовые, золотые

Распускаются цветы

Небывалой красоты.

И все улицы под ними

Тоже стали голубыми,

Пунцовыми, золотыми , разноцветными.

Что же это такое? (Салют)

КОМПОЗИЦИЯ «САЛЮТ» по А.И.Бурениной

Вед1. Это салют для всех людей, кто участвовал в этой страшной войне. Кто погиб и кто вернулся живым. Это салют великой Победе.

Вед 2:Дорогие ребята! В этой страшной войне погибли более 20 миллионов наших людей. У каждого из них были родные и близкие. Память о погибших героях навеки сохранится в нашем сердце. По всей стране стоят памятники известным и неизвестным героям. К этим памятникам люди приходят не только по праздникам, но и в любой день там можно увидеть цветы .

Вед 1. Есть и в Москве, у Кремлевской стены, памятник Неизвестному солдату. Никто не знает его имени, но все знают, что он храбро сражался и за что погиб, неизвестный солдат. Вот и горит теперь, не потухая, Вечный огонь!

Ребенок. Навек запомни

Куда б ни шел, не ехал ты,

Но здесь остановись.

Могиле этой дорогой

Всем сердцем поклонись.

Кто б ни был ты –

Рыбак, шахтер,

Ученый иль пастух, —

Навек запомни: здесь лежит

Твой самый лучший друг.

И для тебя, и для меня

Он сделал все, что мог.

Себя в бою не пожалел,

А Родину сберег.

(М. Исаковский)

Вед 2. Есть такой обычай – чтить память погибших героев минутой молчания. Давайте и мы сейчас почтим память всех погибших на войне минутой молчания. (Все встают.)

Вед 1. За все, что есть сейчас у нас

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам –

Нашим дедам и отцам.

(Л. Некрасова)

Вед 2:Многие наши мальчики, когда вырастут, станут военными и будут служить в армии, чтобы защищать Родину.

Вед 1. Нужен мир тебе и мне,

Чистый воздух на земле,

Птичий гомон, детский смех,

Солнце, дождик, белый снег.

Лишь война, лишь война

На планете не нужна!

(М. Джумаева)

Ведущий 2: На этом наша концертная программа окончена. Желаем всем счастья, здоровья, долголетия и мирного неба над головой.

Звучит песня о мире.

Последние материалы раздела:

Длины световых волн. Длина волны. Красный цвет – нижняя граница видимого спектра Видимое излучение диапазон длин волн в метрах
Длины световых волн. Длина волны. Красный цвет – нижняя граница видимого спектра Видимое излучение диапазон длин волн в метрах

Соответствует какое-либо монохроматическое излучение . Такие оттенки, как розовый , бежевый или пурпурный образуются только в результате смешения...

Николай Некрасов — Дедушка: Стих
Николай Некрасов — Дедушка: Стих

Николай Алексеевич НекрасовГод написания: 1870Жанр произведения: поэмаГлавные герои: мальчик Саша и его дед-декабрист Очень коротко основную...

Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы
Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы

Рис. 99. Задания к графической работе № 4 3) Есть ли отверстия в детали? Если есть, какую геометрическую форму отверстие имеет? 4) Найдите на...