Гдз по окружающему миру 4 ким. Тема: «разнообразие животных»

Окружающий мир. 2 класс. Контрольно-измерительные материалы. Тихомирова Е.М.

М.: 2014. - 96 с.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит контрольно–измерительные материалы по предмету "Окружающий мир". Назначение пособия – отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Приведены критерии оценивания. Пособия прошли апробацию во многих регионах России, имеют положительные заключения от специалистов институтов развития образования. Пособия практичны, современны по содержанию и оформлению. По ним легко учить и интересно учиться.

Формат: pdf

Размер: 10,6 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6
Тест № 1. Родная страна 7
Тест № 2. Город и село 8
Тест № 3. Природа и рукотворный мир 9
Тест № 4. Неживая и живая природа 11
Тест № 5. Явления природы 12
Тест № 6. Что такое погода: 13
Тест № 7. В гости к осени 14
Тест № 8. Звёздное небо 16
Тест № 9. Заглянем в кладовые Земли 17
Тест № 10. Про воздух 18
Тест № 11. ...И про воду 19
Тест № 12. Какие бывают растения 20
Тест № 13. Какие бывают животные 22
Тест № 14. Невидимые нити 23
Тест № 15. Дикорастущие и культурные растения 24
Тест № 16. Дикие и домашние животные 26
Тест № 17. Итоговый тест 27
Тест № 18. Комнатные растения 30
Тест № 19. Животные живого уголка 31
Тест № 20. Про кошек и собак 33
Тест № 21. Красная книга. Будь природе другом 34
Тест № 22. Что такое экономика 35
Тест № 23 Из чего что сделано 37
Тест № 24. Как построить дом 38
Тест № 25 Какой бывает транспорт 39
Тест № 26. Культура и образование 40
Тест № 27. Все профессии важны 42
Тест № 28. В гости к зиме 43
Тест № 29. Итоговый 44
Тест № 30. Строение тела человека 47
Тест № 31. Если хочешь быть здоров 48
Тест № 32. Берегись автомобиля! 49
Тест № 33. Домашние опасности 50
Тест № 34. Пожар! 52
Тест № 35. На воде и в лесу 53
Тест № 36. Опасные незнакомцы 54
Тест № 37. Наша дружная семья 56
Тест № 38. В школе 57
Тест № 39. Правила вежливости 58
Тест № 40. Ты и твои друзья 59
Тест № 41. Мы - зрители и пассажиры 61
Тест № 42. Посмотри вокруг 62
Тест № 43. Ориентирование на местности 63
Тест № 44. Итоговый тест 64
Тест № 45. Формы Земной поверхности 68
Тест № 46. Водные богатства 69
Тест № 47. В гости к весне 70
Тест № 48. Россия на карте 71
Тест № 49. Путешествие по Москве 72
Тест № 50. Московский Кремль 74
Тест № 51. Город на Неве 75
Тест № 52. Путешествие по планете 76
Тест № 53. Путешествие по материкам 77
Тест № 54. Страны мира 78
Тест № 55. Впереди лето 79
Тест № 56. Итоговый тест 81
Тест № 57. Итоговый за год 84
Ключи к тестам 91
Ключи к итоговым тестам 93

ПРЕДИСЛОВИЕ
Задания в данном сборнике представлены в виде тестов. Они составлены по всем темам курса «Окружающий мир» (автор А.А. Плешаков) для 2 класса, но могут быть использованы и при работе по другим учебным пособиям.
Каждый тест включает в себя вопросы трёх уровней.
Вопросы под буквой А позволяют педагогу проверить базовый уровень знаний по теме, за правильный ответ на вопрос этого уровня даётся 1 балл.
Вопросы под буквой В предполагают более творческий подход к материалу, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать анализ и обобщение. За правильный ответ на вопросы этого уровня даётся 2 балла.
Вопросы под буквой С отличаются от других тем, что здесь может быть несколько верных ответов, но может быть и один. Чтобы его решить ребёнок должен знать ответ на вопрос в полном объёме, уметь выделять значимые моменты. При правильном выборе всех ответов ученики получают за задание 3 балла.
Оценивание работы происходит по следующим критериям:
От 40 до 60 % максимального количества баллов - отметка «3»;
от 60 до 80 % - отметка «4»;
от 80 до 100. % - отметка «5».

Задания в данном сборнике составлены по всем темам курса «Окружающий мир» (автор А. А. Плешаков) для 4-го класса, но могут быть использованы и при работе по другим учебным пособиям.
Книга содержит контрольные измерительные материалы по предмету «Окружающий мир». Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к Всероссийской проверочной работе. В сборнике даны ответы на все варианты заданий. Приведены критерии оценивания.

ВПР. Окружающий мир. 4 класс. КИМ. Тихомирова Е.М.

Описание учебника

ПРЕДИСЛОВИЕ
Задания в данном сборнике составлены по всем темам курса «Окружающий мир» (автор А. А. Плешаков) для 4-го класса, но могут быть использованы и при работе по другим учебным пособиям.
Каждая работа включает в себя задания трёх уровней.
Задания под буквой А позволяют педагогу проверить базовый уровень знаний по теме. За правильный ответ на вопрос этого уровня даётся 1 балл.
Задания под буквой В предполагают более творческий подход к материалу, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать анализ и обобщение. За правильный ответ на вопросы этого уровня даётся 2 балла.
Задания под буквой С отличаются от других тем, что здесь может быть несколько верных ответов, но может быть и один. Чтобы выполнить задание, ребёнок должен знать ответ на вопрос в полном объёме, уметь выделять значимые моменты, уметь классифицировать объекты по заданным признакам или наоборот, уметь определять свойства объектов. При правильном выборе всех ответов ученики получают за задание 3 балла.
Оценивание работы происходит по следующим критериям:
от 40 до 60% максимального количества баллов - отметка «3»;
от 60 до 80% - отметка «4»;
от 80 до 100% - отметка «5».
МИР ГЛАЗАМИ АСТРОНОМА
А1. Запиши, к какому виду небесных тел относится Солнце.
Ответ: _
А2. Вставь пропущенное число.
В солнечную систему входит _ планет.
АЗ. Запиши, как с греческого языка переводится слово «астрон».
Слова для справки: планета, космос, звезда, вселенная.
Ответ: ___
А4. Запиши названия в порядке удаления планет от Солнца.
Марс, Земля, Нептун, Меркурий. Ответ:__
В1. Найди неверное высказывание. Запиши его в строке ответа правильно.
Диаметр Солнца в 330 тысяч раз больше диаметра Земли.
Температура на поверхности Солнца около 6000 °С.
Земля - третья планета от Солнца.
Земля - наш космический дом.
Ответ: ____
В2. Закончи высказывание.
Необъятное пространство со звёздами, планетами и другими небесными телами называется …. Ответ: _
С1. Распредели планеты по размеру: больше Земли или меньше Земли.
Уран, Венера, Марс, Сатурн. Заполни таблицу: запиши названия планет.
Размеры планет по отношению к Земле Планеты
Больше Земли
Меньше Земли
ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ
А1. Запиши название самой большой планеты Солнечной системы.
Ответ: _
А2. Запиши, чем является Луна.
Слова для справки: планетой, звездой, спутником, кометой.
Ответ: _
АЗ. Закончи высказывание.
Время движения Земли вокруг своей оси составляет ____
Ответ:
А4. Сделай вывод. Закончи высказывание.
Если Земля делает полный оборот за год, то Земля движется …. Ответ:
В1. Подумай, на какой планете из перечисленных будет самая высокая температура поверхности. Запиши название планеты.
Венера, Уран, Сатурн, Земля.
Ответ: _
В2. Определи, с чем связана смена времён года. Запиши номер ответа.
1) с движением Земли вокруг своей оси
2) с движением Земли вокруг Солнца
3) с движением планет в Солнечной системе
4) с движением планет вокруг Земли
Ответ: _
С1. Определи, у каких планет есть кольца, а у каких нет.
Сатурн, Меркурий, Уран, Нептун.
Заполни таблицу: запиши соответствующие названия планет.
Особенности планет Планеты
Есть кольца
Нет колец
ЗВЁЗДНОЕ НЕБО - ВЕЛИКАЯ КНИГА
ПРИРОДЫ
А1. Определи созвездие, в котором находится Полярная звезда. Запиши название созвездия.
Для справки: Большой Пёс, Малая Медведица, Орион, Большая Медведица.
Ответ: ___
А2. Узнай созвездие по изображению. Запиши название созвездия.
Ответ:
АЗ. Запиши, в какое время суток лучше всего наблюдать за звёздами.
Ответ: ___
А4. Вставь пропущенное.
Ковш Большой Медведицы находится в … части неба.
Ответ: ____
В1. Сделай вывод. Закончи высказывание.
Если в созвездии находится самая яркая звезда на небе, то это созвездие …. Ответ:__
В2. Найди неверное высказывание. Запиши в строке ответа правильно.
Учёные разделили небо на 88 созвездий.
В зодиак входит 24 созвездия.
Полярная звезда указывает направление на север.
Плеяды - особое скопление звёзд в созвездии Тельца.
Ответ: _
С1. Определи зодиакальные созвездия. Запиши номера ответов.
1) Орион 3) Телец
2) Скорпион 4) Козерог
Ответ:
МИР ГЛАЗАМИ ГЕОГРАФА
А1. Определи страну, в которой появился первый глобус. Запиши название страны.
Для справки: Древняя Греция, Германия, Китай, Франция.
Ответ: _
А2. Закончи высказывание.
Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков называется ….
Ответ: _
АЗ. Запиши названия двух самых крупных географических объектов, которые изображают на карте.
Ответ:___
А4. Когда в России появились первые карты? Вставь пропущенное число.
Ответ: более _ лет назад.
В1. Найди неверное высказывание. Запиши в строке ответа правильно.
Первый глобус появился более 500 лет назад.
Море, река, остров - географические объекты.
На Земле пять материков.
Материк омывается водами океана со всех сторон.
Ответ: _
В2. Сделай вывод. Запиши пропущенное число.
Если масштаб карты 1: 200 ООО, то 3 см на карте соответствуют … километрам на местности.
Ответ:__
С1. Что изучает география? Запиши номера ответов.
1) природу земной поверхности
2) пространство со звёздами
3) прошлое человека
4) хозяйственную деятельность людей
Ответ: _
МИР ГЛАЗАМИ ИСТОРИКА
А1. Запиши в строке ответа пропущенное.
Наука, которая изучает …, называется историей. Ответ:
А2. Запиши, как называют хранилище документов.
Слова для справки: библиотека, музей, архив, склад.
Ответ: _
АЗ. Закончи высказывание.
Учёный, который узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения, - это ____
Слова для справки: историк, геолог, археолог, географ.
Ответ: _
А4. Запиши, какой инструмент из перечисленных является основным в работе археолога.
Пила, топор, лопата, рубанок.
Ответ: _
В1. Найди неверное высказывание. Запиши его номер.
1) То, что совершается сегодня, называется настоящим.
2) Кунсткамера - первый музей в России.
3) Памятники старины надо охранять.
4) Прошлое уходит бесследно.
Ответ: _
В2. Определи «лишнее». Напиши, почему оно «лишнее».
Первый глобус, Германия, «Книга большому чертежу», название улицы «Кузнецкий мост».
Ответ:__
С1. Определи устные и письменные исторические источники.
1) сказания 3) легенды
2) рукописи 4) пословицы
Заполни таблицу: запиши соответствующие цифры.
Виды исторических источников Исторические источники
Устные
Письменные
КОГДА И ГДЕ?
А1. Запиши, сколько лет составляет век. Ответ: _
А2. Запиши, какой правитель установил отсчёт лет от Рождества Христова.
Иван Грозный Дмитрий Донской
Пётр I Юрий Долгорукий
Ответ: _
АЗ. Запиши римскими цифрами, в каком веке мы живём.
Ответ:
А4. Закончи высказывания.
Если событие произошло до Рождества Христова, говорят, что это событие случилось _
Если после Рождества Христова, то это событие относится
В1. Определи, к какому веку относится каждый указанный год. Запиши римскими цифрами.
1) 1945 г. - __в.
2) 1242 г. - __в.
3) 988 г. - __в.
4) 2000 г. - __в.
В2. Найди ошибку в определении века. Запиши в строке ответа правильно.
2013 г. - XX в. 1703 г. - XVIII в.
1200 г. - XII в. 482 г. - V в.
Ответ: _
С1. Определи, что можно увидеть на исторической карте. Запиши номера ответов.
1) места битв 3) границы государства
2) высоту гор 4) названия городов
Ответ: _
МИР ГЛАЗАМИ ЭКОЛОГА
А1. Определи животное - символ Всемирного фонда дикой природы. Запиши название.
Слова для справки: слон, бегемот, панда, кит. Ответ: ___
А2. Запиши, когда отмечают День Земли.
Ответ:__
АЗ. Как переводится название экологической организации? Запиши пропущенное слово.
Гринпис - Зелёный …. Ответ:__
А4. Укажи стрелкой на карте и запиши название океана, по которому путешествовал Тур Хейердал.
Ответ:
В1. Найди неверное высказывание. Запиши в строке
ответа правильно.
Джунгли называют «лёгкими нашей планеты».
Жители океана страдают от загрязнения воды.
В год на жителя города приходится 10 кг мусора.
Штаб-квартира Гринпис находится в Амстердаме.
Ответ:
В2. Подумай, на что могут повлиять экологические проблемы. Запиши в строке ответа.
на ход исторических событий
на работу предприятий
на жизнь живых существ
на создание новой техники Ответ:
С1. Определи названия международных экологических дней. Запиши номера ответов.
1) Всемирный день воды
2) Международный день моря
3) Международный день птиц
4) Всемирный день ребёнка
Ответ:

ВПР. Окружающий мир. 4 класс. КИМ.

Основным средством контроля и оценки образовательных результатов обучающихся в ИКТ являются тесты и тестовые задания, позволяющие осуществлять различные виды контроля: входной, промежуточный, рубежный и итоговый. Использование тестов в процессе учебной деятельности создаёт ситуацию новизны в проверке знаний.

Тесты предполагают выбор одного варианта правильного ответа или иногда нескольких ответов. Включены задания повышенной сложности на установление соответствия, обнаружения закономерностей, выбор, дополнения по аналоги, соотношение. Тест позволяет выявить у детей уровень определённых мыслительных операций: классифицировать, сравнивать, синтезировать, анализировать. Они дают точную количественную характеристику уровня достижений школьника по предмету. Помогают выявить уровень общего развития: умение применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильный и неправильны ответы.

Тесты разработаны с учетом знаний и умений, соответствующих программному материалу. Подводить итоги работы следует таким образом, чтобы у детей возникло реальное желание улучшить свой результат. Ребёнок не должен бояться допустить ошибку, ведь путь к знанию начинается с понимания того, что ты не знаешь. В связи с этим можно назвать этапы совместной контролирующей деятельности ученика и учителя: раскрытие перед учеником его достижений в учении (что получилось), совместный анализ причин появления ошибок или недостатков в работе (почему не получилось), совместное обсуждение путей исправления ошибок и их предупреждение. Заработанные детьми поурочные баллы учитель заносит в особый формуляр, где фиксируются все баллы по данной теме или разделу, что даёт возможность сравнивать рост ученика или спад в его деятельности.

Тесты проводятся как отдельные контрольные, так и на первичном этапе закрепления полученных знаний. Этот вид работы для учащихся младших классов достаточно сложен и требует от них полной самостоятельности, хорошей ориентировании в учебном материале. Поэтому тесты начинают вводиться только со второго класса. Перед проведением первого теста необходимо познакомить учащихся с особенностями данного вида работы на тренировочном занятии. Учитель вместе с детьми выполняет несколько тестовых заданий, объясняя порядок работы с тестом. Знакомит детей с правилами оценивания выполненной работы. При неудовлетворительном результате необходимо проанализировать совместно с учеником недочёты и дать возможность еще раз выполнить тест.

В этом разделе сайта "Созвездие отличников" Вы найдете контрольно-измерительные материалы по окружающему миру, которые в полной мере соответствуют требованиям ФГОС для начальной школы. В высыпающемся меню представлены КИМы для разных классов.




Последние материалы раздела:

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....

Кир II Великий - основатель Персидской империи
Кир II Великий - основатель Персидской империи

Основателем Персидской державы признается Кир II, которого за его деяния называют также Киром Великим. Приход к власти Кир II происходил из...