10 вариантов итоговых.

Данное пособие предназначено для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к итоговой работе по истории в 5 классе в формате всероссийских проверочных работ (ВПР). Оно содержит варианты проверочных работ по истории, составленные на основе Образца проверочной работы по истории (5 класс), размещённого на сайте https://vpr.statgrad.org/. В книгу входят также ответы к заданиям и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом. Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к ВПР, а также учащимся для подготовки. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).

Примеры.
A) Персидская держава
Б) Древний Рим
B) Древняя Греция
Г) Шумерские города-государства
Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.
Запишите к таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
Весной и летом на склонах лесистого Геликона, там, где таинственно журчат священные воды источника Гиппокрены, и на высоком Парнасе, у чистых вод Кастальского родника, Аполлон водит хоровод с девятью музами. Юные, прекрасные музы, дочери Зевса и Мнемосины, - постоянные спутницы Аполлона. Он предводительствует хором муз и сопровождает их пение игрой на своей золотой кифаре. Величаво идёт Аполлон впереди хора муз, увенчанный лавровым венком, за ним следуют все девять муз: Каллиопа - муза эпической поэзии, Эвтерпа - муза лирики, Эрато - муза любовных песен, Мельпомена - муза трагедии, Талия - муза комедии, Терпсихора - муза танцев, Клио - муза истории, Урания - муза астрономии и Полигимния - муза священных гимнов. Торжественно гремит их хор, и вся природа, как зачарованная, внимает их божественному пению.

Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.
Зиккурат, консулы, остракизм, Гор, сатрап, санскрит.
Объясните смысл этого слова.

СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ. 5 КЛАСС
Инструкция по выполнению работы
Вариант 1
Часть 1
Часть 2
Вариант 2
Часть 1
Часть 2
Вариант 3
Часть 1
Часть 2
Вариант 4
Часть 1
Часть 2
Вариант 5
Часть 1
Часть 2
Вариант 6
Часть 1
Часть 2
Вариант 7
Часть 1
Часть 2
Вариант 8
Часть 1
Часть 2
Вариант 9
Часть 1
Часть 2
Вариант 10
Часть 1
Часть 2
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу История, 5 класс, 10 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР, Волкова Т.С., Соломоник А.С., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Москва и ее жители, История, Архитектура, Быт, Нетрадиционный задачник по математике, 5-6 классы, Перли Б.С., Перли С.С., 1997
  • Проверочные и контрольные работы к учебнику «Всеобщая история. История Древнего мира», 5 класс, Паршина С.В., Данилов Д.Д., 2016

Данное пособие предназначено для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к итоговой работе по истории в 5 классе в формате всероссийских проверочных работ (ВПР). Оно содержит варианты проверочных работ по истории, составленные на основе Образца проверочной работы по истории (5 класс), размещённого на сайте https://vpr.statgrad.org/. В книгу входят также ответы к заданиям и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом. Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к ВПР, а также учащимся для подготовки. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).

Примеры.
A) Персидская держава
Б) Древний Рим
B) Древняя Греция
Г) Шумерские города-государства
Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.
Запишите к таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
Весной и летом на склонах лесистого Геликона, там, где таинственно журчат священные воды источника Гиппокрены, и на высоком Парнасе, у чистых вод Кастальского родника, Аполлон водит хоровод с девятью музами. Юные, прекрасные музы, дочери Зевса и Мнемосины, - постоянные спутницы Аполлона. Он предводительствует хором муз и сопровождает их пение игрой на своей золотой кифаре. Величаво идёт Аполлон впереди хора муз, увенчанный лавровым венком, за ним следуют все девять муз: Каллиопа - муза эпической поэзии, Эвтерпа - муза лирики, Эрато - муза любовных песен, Мельпомена - муза трагедии, Талия - муза комедии, Терпсихора - муза танцев, Клио - муза истории, Урания - муза астрономии и Полигимния - муза священных гимнов. Торжественно гремит их хор, и вся природа, как зачарованная, внимает их божественному пению.

Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.
Зиккурат, консулы, остракизм, Гор, сатрап, санскрит.
Объясните смысл этого слова.

СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ. 5 КЛАСС
Инструкция по выполнению работы
Вариант 1
Часть 1
Часть 2
Вариант 2
Часть 1
Часть 2
Вариант 3
Часть 1
Часть 2
Вариант 4
Часть 1
Часть 2
Вариант 5
Часть 1
Часть 2
Вариант 6
Часть 1
Часть 2
Вариант 7
Часть 1
Часть 2
Вариант 8
Часть 1
Часть 2
Вариант 9
Часть 1
Часть 2
Вариант 10
Часть 1
Часть 2
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу История, 5 класс, 10 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР, Волкова Т.С., Соломоник А.С., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Москва и ее жители, История, Архитектура, Быт, Нетрадиционный задачник по математике, 5-6 классы, Перли Б.С., Перли С.С., 1997
  • Проверочные и контрольные работы к учебнику «Всеобщая история. История Древнего мира», 5 класс, Паршина С.В., Данилов Д.Д., 2016

Можете привести пример конкретного проекта, Алена Тулкуновна?
▫ А почему `был`? Функционал остался прежним (за небольшими исключениями). Графика размещается? Да. Тексты? Да. Видео - его гораздо удобнее размещать на других ресурсах, а здесь показывать ссылку на фильм. Звук? Тоже совершенно никакой смертельности: неполадки у многих, но сохранять аудио на специализированных сервисах или в облаке никто никому не мешает, не запрещает и за это не преследует. Неполный функционал редактора - тоже не проблема. `Копировать-вставить` работает. Ссылки отображаются. Скопировать пост перед сохранением - настолько работа, не требующая более пары секунд, что даже говорить нечего. Сбои в работе у некоторых пользователей - проблему, конечно, составляет. Движок Портала создавался в достаточно отдалённые (в программном смысле) времена. Но у кого-то Портал проблемит - а у кого-то как `летал`, так и `летает`. Контент? А кто делает контент, не сами ли пользователи? Хотите ИНТЕРЕСНО - делайте себе и всем ИНТЕРЕСНО. Этому тоже никто не препятствует, этого никто не запрещает, никто не мешает это делать. ====================== Без `теорий заговора`, конечно, скучновато...) Людмила Николаевна, а эти продвинутые молодые люди не объяснили ли, что ж это за `СИСТЕМА` такая? Кто ж `разбивает` педагогические сайты? Кто за этим стоит? ... Не, ну раз им известно, что есть `система` - может, они поделятся с нами информацией относительно этих `системных недоброжелателей`? Чтобы мы были предупреждены и знали, кто супостат? Вот серьёзно! Раз ребята такие продвинутые?
Спасибо! Спасибо!
▫ Ещё пахнет талым снегом. Где-то спит он по ложбинкам. Ярко-синим оберегом Среди тоненьких травинок Распустился вдруг подснежник. Соберу цветов весенних И поставлю на окошко. На лужок бросают тени Вербы в жёлтеньких серёжках. Солнце льёт в окошко нежность. Всё прозрачно и как будто В окна музыка влетает. Это свет весенний будит Дом усталый. Дом встречает Ветра солнечную свежесть. Анна Судьина 6587816-a151550 Доброго весеннего денечка всем, Друзья!
▫ Спасибо за Поэзию, Галиночка!Поздравляю с праздником души! Такой привычный и любимый народный цветочек, эмблема надежды, символ весны... А ведь у каждого народа свой подснежник. Всего насчитывают семнадцать видов подснежника. Существуют греческий, византийский, кавказский и другие подснежники. Но всё-таки в большинстве стран, как и в Англии, самый популярный подснежник - галантус. Хотя в Англии его называют `снежной каплей`, во Франции - `снегосверлителем`, в Германии - `снежным колокольчиком`, в Чехии - `снежинкой`. На территории России произрастает 12 видов подснежников из 18 существующих. Почти все они занесены в Красную книгу и охраняются законом, что, к сожалению, не мешает людям срывать их. 6509902-a151550

Издание включает 10 примерных вариантов в формате ВПР по географии. Типовые задания отражают содержательные линии проверочной работы. Пособие возможно использовать как для самостоятельной подготовки школьников, проверки знаний и умений по предмету, так и в качестве материалов, позволяющих учителю спроектировать образовательный процесс с целью достижения требований образовательных стандартов. Предназначено для учителей географии, методической службы, учащихся 6-х классов и их родителей.

География. 6 класс. 10 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР.

Описание учебника

ВАРИАНТ 1
Задание 1 выполняется с использованием карты мира, приведённой на странице.
1. Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. 1.1. Запишите названия материков в соответствующее поле.
1.2. С каким из названных Вами материков связаны открытия путешественников и исследователей, изображённых на портретах? Укажите название материка.
Подпишите на карте океаны, омывающие берега указанного выше материка.
Задание 2 выполняется с использованием карты мира, приведённой на предыдущей странице.
2.1. Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.
Точка 1 — 20° с.ш. 50° в.д. Точка 2 — 20° с.ш. 80° в.д.
В каком направлении от точки 1 находится точка 2? Ответ: —
2.2. Точка 2 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите космический снимок и укажите название этого географического объекта.
Полуостров расположен в южной части материка Евразия и омывается водами Аравийского моря на западе и Бенгальского залива — на востоке. Большую часть полуострова занимает плоскогорье Декан. Климат полуострова формируют муссоны. К северу от полуострова расположены высочайшие горы Земли — Гималаи. Весь полуостров принадлежит одному государству, занимающему второе место в мире по численности населения — Индии.
Ответ:
Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.
3.1. На каком берегу реки расположена точка М?
Ответ:
В каком направлении от колодца расположена точка М?
Ответ:
3.2. Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А-В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ:
3.3. Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на берегу реки в районе точки М? Обоснуйте свой ответ.
4.1. Разница во времени между Москвой и Кызылом составляет +4 часа. На рисунках представлены показания часов в Москве и Кызыле в тот момент, когда в Москве 6 часов 30 минут вечера. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время в 24-часовом формате на электронных часах в этих городах.
4.2. Анна живёт в Москве. Что она делает в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.
Ответ:
4.3. Что в это же время делает её сверстница Мария, которая живёт в Кызыле, если она соблюдает тот же режим дня, что и Анна?
Ответ:
Обоснуйте свой ответ. Ответ:
5.1. Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны. Для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
A) преобладает травянистый тип растительности Б) избыточное увлажнение территории
B) преобладание мхов и лишайников
Г) малое количество осадков в летний период Д) частично расположена за Северным полярным кругом Е) характерны чернозёмные почвы
8
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ
1)тундра
2) степь
5.2. Определите, в какой из указанных природных зон могла быть сделана каждая фотография. Подпишите названия природных зон.
6. На метеорологической станции города N были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.
6.1. Какой ветер чаще всего дул в период, в котором проводились наблюдения?
Ответ:
В каком направлении дует это ветер?
Ответ:
6.2. На рисунке знаками изображена погода в день, когда температура воздуха поднялась выше нуля градусов. Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.
7. Прочитайте текст и выполните задание.
(1) Биосферу называют «живой оболочкой» Земли. (2) Начало её формирования учёные относят вглубь веков примерно на 3,8 млрд лет. (3) Она простирается через всю гидросферу, верхнюю часть литосферы и нижнюю часть атмосферы. (4) Биосферу составляют все живые организмы, обитающие на нашей планете. (5) Всего учёные насчитывают более 3 млн видов растений, животных, грибов и бактерий, (б) Основателем учения о биосфере является советский учёный Владимир Иванович Вернадский.
По каким предложениям можно сделать вывод о составе биосферы?

География. 6 класс. 10 вариантов итоговых работ

Последние материалы раздела:

Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...

Дмитрий конюхов путешественник биография
Дмитрий конюхов путешественник биография

Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...