Учебное пособие по английскому языку для колледжей. English for colleges английский язык для колледжей

English for Colleges. Английский язык для колледжей. Карпова Т.А.

12-е изд., стер. - М.: 2015 - 288 с.

Составлено по целевому и тематическому принципу и включает в себя вводно-коррективный курс, основной курс, грамматический справочник, словарь контекстуальных значений активной лексики. Текстовый материал и система упражнений высокого научно-методического уровня представляют собой прекрасную базу для взаимосвязанного развития навыков и умений основных видов речевой деятельности, систематизации грамматического материала, расширения словарного запаса обучающихся и, следовательно, для основательной подготовки студентов средних специальных заведений к сдаче текущих зачетов и экзаменов по английскому языку. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования третьего поколения и отвечает требованиям программы по дисциплине «Английский язык» для СПО. Для студентов учебных заведений СПО всех специальностей, изучающих английский язык.

Формат: djvu

Размер: 35,7 Мб

Смотреть, скачать: yandex.disk ; Rghost

Формат: pdf

Размер: 1 3,4 Мб

Смотреть, скачать: yandex.disk ; Rghost

СОДЕРЖАНИЕ
ВВОДНО-КОРРЕКТИВНЫЙ КУРС
Занятие 1 8
Фонетика: 1. Правила чтения согласных b, d, f, h, k, 1, m, n, p, г, s, t, v, w, z
2. Правила чтения гласных а, о, е, u, i, у Грамматика: 1. Местоимения
2. Спряжение глаголов to be, to have, to do Социально-бытовые диалоги: Что говорят при встрече и прощании.
Как поздравить, сделать комплимент
Занятие 2 13
Фонетика: 1. Правила чтения согласных с, g, j, x
2. Правила чтения некоторых буквосочетаний: ch, sh, ph, th, kn, nk, ng, wr, wh, qu, tion Грамматика: 1. Существительные: множественное число, притяжательный падеж
2. Предлоги места
3. Оборот there is/are
Социально-бытовые диалоги: Как подбодрить, посочувствовать, предложить свою помощь
Занятие 3 18
Фонетика: Правила чтения некоторых буквосочетаний: ough, augh, oo,
оог, wa, are, air, ou, ow, ere, ear, eer, eigh, ure, ire, igh, er, or Грамматика: 1. Прилагательные и наречия: степени сравнения
2. Модальные глаголы и их эквиваленты Социально-бытовые диалоги: Как поблагодарить, ответить на благодарность
Занятие 4 23
Фонетика: Сводная таблица правил чтения гласных
Грамматика: 1. Временные формы глаголов группы Simple (Indefinite) Active
2. Неправильные глаголы (4 группы) Социально-бытовые диалоги: Как извиниться, попросить прощения,
ответить на извинение
Занятие 5 29
Грамматика: 1. Числительные
2. Различные виды вопросительных предложений
3. Схема построения вопросительного предложения Социально-бытовые диалоги: Как выразить (не)согласие с мнением собеседника
Занятие 6 35
Грамматика: 1. Временные формы глаголов группы Simple (Indefinite) Passive
2. Падежные предлоги Социально-бытовые диалоги: Как выразить восторг, удивление
Занятие 7 39
Грамматика: 1. Временные формы глаголов группы Continuous (Progressive) Active, Passive 2. Предлоги направления Социально-бытовые диалоги: Как выразить сомнение, предостережение, совет, предложение
Занятие 8 44
Грамматика: 1. Временные формы глаголов группы Perfect Active, Passive
2. Предлоги времени Социально-бытовые диалоги: Как спросить, попросить о чем-нибудь и как ответить. Как говорят по телефону
Контрольные задания по вводно-коррективному курсу 49
ОСНОВНОЙ КУРС
Unitl 52
Theme: About Myself
Texts: 1. My Family
2. Our Flat Dialogues: 1. My Working Day
2. Choosing a Career Grammar Revision: Tenses (Система временных форм английского глагола) Testl
Unit 2 74
Theme: Hobbies. Pastimes
Texts: 1. Hobbies
2. Book Collecting Dialogues: 1. Learning a Foreign Language
2. Hobbies in Different Countries Grammar Revision: Tenses (Система временных форм английского глагола) Test 2
Unit3 96
Theme: Russia - My Motherland
Texts: 1. The Russian Federation
2. Moscow Dialogues: 1. The State System of the Russian Federation
2. About the History of Russia Grammar Structures: Infinitive (Инфинитив) Test3
Unit 4 119
Theme: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
Texts: 1. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
2. London Dialogues: 1. About the Climate of the UK
2. About Northern Ireland Grammar Structures: Gerund (Терундий) Test 4
Unit 5 146
Theme: The United States of America
Texts: 1. The United States of America
2. Washington, D.C. Dialogues: 1. About the Climate of the USA
2. About the Names of the States Grammar Structures: Participle I, Participle II (Причастие I, Причастие II) Test 5
Unit 6 175
Theme: Education
Texts: 1. Informal and Formal Education
2. General and Vocational Education Dialogues: 1. Education in the UK
2. Education in the USA Grammar Structures: Complex Object (Сложное дополнение) Test 6
Unit 7 200
Theme: Science and Technology
Texts: 1. Science
2. Technology Dialogues: 1. About Computers
2. About IBMC Grammar Structures: Complex Subject (Сложное подлежащее) Test 7
Unit8 222
Theme: Arts
Texts: 1. Theatre
2. Music Dialogues: 1. About Painting
2. About Film Industry Grammar Structures: Subjunctive Mood. Conditional Clauses (Сослагательное наклонение. Условные придаточные предложения) Test 8
Грамматические пояснения к урокам основного курса 244
1. Временные формы глаголов. Соответствие английских временных форм временным формам русского глагола
2. Функции слов с окончанием -ing
3. Функции слов с окончанием -erf
4. Функции слов с окончанием -s
5. Инфинитивная конструкция «Сложное дополнение» (Complex Object)
6. Инфинитивная конструкция «Сложное подлежащее» (Complex Subject)
7. Наклонение. Сослагательное I (Subjunctive I). Сослагательное II (Subjunctive II)
8. Предлоги
Словарь контекстуальных значений активной лексики
учебного пособия 254
Ответы к кроссвордам, лайнвордам, чайнвордам 280
Список использованной литературы 281

: PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) 4 to see - saw - seen ways buys magazines in this news-stall. 5. He rarely helps his mother. 6. They often work in the garden. 7.1 seldom write letters. 8. My brother doesn"t often get good marks. 9. These books don"t usually cost much. 10 They do not always bring textbooks. to sing - sang - sung to speak - spoke - spoken to swim - swam - swum to take - took - taken to throw - threw - thrown to wake - woke - woken to wear - wore - worn to write - wrote - written 7. , Past Indefinite 5. Indefinite (Simple) Active Present 1. You work He works 2. You don "t work He doesn "t work Past 1. You worked They wrote 2. You didn"t work They didn "t write Future 1. 1 s/w//work He will work 2. 1 shall not work (shan "t work) He will not work (won "t work) 3. Do you work? 3. Did you work? 3. Shall I work? Does he work? Did they write? Will he work? usually - ago - tomorrow - often - seldom - rarely - always - as a rule - every day - last week - in a week - next week - - last year (month, century) - (,) yesterday - sometimes - 6. ,- Present Indefinite 1. Sometimes he meets her near the school. 2. She cleans windows every month. 3. As a rule he translates texts very well. 4. My father al22: PRESSI (HERSON) 1. Yesterday he read this article in the newspaper. 2. They learnt the words yesterday. 3. They left this town many years ago. 4. A week ago I lost this book. 5. Last Sunday she spent much time in the swimming pool. 6. We bought a vacuum-cleaner last week. 7. Last year they built a small house. 8. My sister did not send that letter yesterday. 9. This book didn"t cost so much two years ago. 10. They didn"t write letters to me last month. 8. ,Future Indefinite 1. Tomorrow they will meet him at the station. 2.1 shall read this article tomorrow. 3. My brother will leave this town in a week. 4. In a month this book will be more expensive. 5. He will play football in an hour. 6. Next month we shall buy a fridge. 7. She will write a letter next week. 8.1 shan"t see him tomorrow. 9. In an hour he will not translate the text. 10. They will not come to us next year. 9. ,Indefinite 1. buys magazines in this news-stall sometimes. 2. He lost his dog yesterday. 3. They will swim in this river next summer. 4.1 usually answer the questions very well. 5. We bought a tape-recorder last year. 6. In a week she will bring me this book. 7. They don"t often play computer games. 8.1 didn"t translate the text yesterday. 9. He doesn"t often help his mother. 10. They will not find that lane tomorrow. 23: PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON) : PRESSI (HERSON)

Составлено по целевому и тематическому принципу и включает в себя вводнокоррективный курс, основной курс, грамматический справочник, словарь контекстуальных значений активной лексики. Текстовый материал и система упражнений высокого научно-методического уровня представляют собой прекрасную базу для взаимосвязанного развития навыков и умений основных видов речевой деятельности, систематизации грамматического материала, расширения словарного запаса обучающихся и, следовательно, для основательной подготовки студентов средних специальных заведений к сдаче текущих зачетов и экзаменов по английскому языку. Соответствует ФГОС СПО 3+. Для студентов учебных заведений СПО всех специальностей, изучающих английский язык.

Издательство: "КноРус" (2017)

ISBN: 978-5-406-05722-3

электронная книга

На Litres

Другие книги схожей тематики:

    Автор Книга Описание Год Цена Тип книги
    Т. А. Карпова Составлено по целевому и тематическому принципу и включает в себя вводнокоррективный курс, основной курс, грамматический справочник, словарь контекстуальных значений активной лексики. Текстовый… - КноРус, (формат: 206.00mm x 133.00mm x 30.00mm, 509 стр.) электронная книга 2017
    590 электронная книга
    Н. И. Веренич, В. П. Тихонова Английский язык для колледжей _ English for Colleges Пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и отвечает требованиям типовой учебной программы по дисциплине "Английский язык" для средних специальных учебных… - ТетраСистемс, (формат: 60x84/16, 368 стр.) 2011
    455 бумажная книга
    Веренич Н.И., Тихонова В.П. Английский язык для колледжей _ English for Colleges. Пособие для учащихся 368 с. Пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и отвечает требованиям типовой учебной программы по дисциплине Английский язык для средних специальных учебных… - ТетраСистемс, (формат: 206.00mm x 133.00mm x 30.00mm, 509 стр.) 2011
    521 бумажная книга
    Карпова Т.А. English for Colleges. Английский язык для колледжей. Практикум с электронным приложением (тесты) Включает в себя следующие части: лексико-грамматическая сторона речи, ауди- рование и чтение, устная и письменная речь. Разделы содержат лексико-граммати- ческие упражнения, обучающие тесты, тесты… - КноРус, (формат: 206.00mm x 133.00mm x 30.00mm, 509 стр.) 2018
    779 бумажная книга
    Т. А. Карпова, А. С. Восковская, М. В. Мельничук English for Colleges _Английский язык для колледжей. Практикум + еПриложение: тесты Включает в себя следующие части: лексико-грамматическая сторона речи, ауди-рование и чтение, устная и письменная речь. Разделы содержат лексико-граммати-ческие упражнения, обучающие тесты, тесты для… - КноРус, (формат: 206.00mm x 133.00mm x 30.00mm, 509 стр.) 2018
    977 бумажная книга
    Т. А. Карпова English for Colleges _Английский язык для колледжей. Практикум Включает в себя следующие части: лексико-грамматическая сторона речи, аудирование и чтение, устная и письменная речь. Разделы содержат лексико-грамматические упражнения, обучающие тесты, тесты для… - КноРус, (формат: 206.00mm x 133.00mm x 30.00mm, 509 стр.) Среднее профессиональное образование (КноРус) электронная книга 2018
    670 электронная книга
    Карпова Татьяна Анатольевна Среднее профессиональное образование 2019
    1069 бумажная книга
    Карпова Татьяна Анатольевна English for Colleges. Английский язык для колледжей Составлено по целевому и тематическому принципу и включает в себя вводно-коррективный курс, основной курс, грамматический справочник, словарь контекстуальных значений активной лексики. Текстовый… - КноРус, (формат: 206.00mm x 133.00mm x 30.00mm, 509 стр.) Среднее профессиональное образование (СПО) 2019
    686 бумажная книга
    Карпова Татьяна Анатольевна English for Colleges _Английский язык для колледжей (СПО). Учебное пособие Составлено по целевому и тематическому принципу и включает в себя вводно-коррективный курс, основной курс, грамматический справочник, словарь контекстуальных значений активной лексики. Текстовый… - КноРус, (формат: 206.00mm x 133.00mm x 30.00mm, 509 стр.) Среднее профессиональное образование 2017
    860 бумажная книга
    Карпова Татьяна Анатольевна English for Colleges. Английский язык для колледжей. Учебное пособие. ФГОС СПО Составлено по целевому и тематическому принципу и включает в себя вводно-коррективный курс, основной курс, грамматический справочник, словарь контекстуальных значений активной лексики. Текстовый… - КноРус, (формат: 206.00mm x 133.00mm x 30.00mm, 509 стр.) Среднее профессиональное образование 2019
    860 бумажная книга
    Т. А. Карпова English for Colleges=Английский язык для колледжей Составлено по целевому и тематическому принципу и включает в себя вводно-коррективный курс, основной курс, грамматический справочник, глоссарий контекстуальных значений активной лексики. Текстовый… - КноРус, (формат: 60x84/16, 368 стр.) электронная книга
    370 электронная книга
    Гарагуля Сергей Иванович Английский язык для студентов технических колледжей Среднее профессиональное образование 2017
    634 бумажная книга
    Гарагуля Сергей Иванович Английский язык для студентов технических колледжей. Учебник Учебник представляет собой курс английского языка, направленный на обучение различным видам чтения, овладение общеупотребительной и общетехнической лексикой в соответствии с отобранными темами и… - Феникс, (формат: 60x84/16, 368 стр.) Среднее профессиональное образование (СПО) 2017
    501 бумажная книга
    Гарагуля, Сергей Иванович Английский язык для студентов технич. колледжей Учебник представляет собой курс английского языка, направленный на обучение различным видам чтения, овладение общеупотребительной и общетехнической лексикой в соответствии с отобранными темами и… - Феникс, (формат: 206.00mm x 133.00mm x 30.00mm, 509 стр.) среднее профессиональное образование 2017
    579 бумажная книга
    Гарагуля Сергей Иванович Английский язык для студентов технических колледжей. Учебник _ English for Technical College Students Учебник представляет собой курс английского языка, направленный на обучение различным видам чтения, овладение общеупотребительной и общетехнической лексикой в соответствии с отобранными темами и… - ФЕНИКС, (формат: 206.00mm x 133.00mm x 30.00mm, 509 стр.)

    English for Colleges. Английский язык для колледжей. Карпова Т.А.

    12-е изд., стер. - М.: 2015 - 288 с.

    Составлено по целевому и тематическому принципу и включает в себя вводно-коррективный курс, основной курс, грамматический справочник, словарь контекстуальных значений активной лексики. Текстовый материал и система упражнений высокого научно-методического уровня представляют собой прекрасную базу для взаимосвязанного развития навыков и умений основных видов речевой деятельности, систематизации грамматического материала, расширения словарного запаса обучающихся и, следовательно, для основательной подготовки студентов средних специальных заведений к сдаче текущих зачетов и экзаменов по английскому языку. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования третьего поколения и отвечает требованиям программы по дисциплине «Английский язык» для СПО. Для студентов учебных заведений СПО всех специальностей, изучающих английский язык.

    Формат: djvu

    Размер: 35,7 Мб

    Смотреть, скачать: yandex.disk ; Rghost

    Формат: pdf

    Размер: 1 3,4 Мб

    Смотреть, скачать: yandex.disk ; Rghost

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВОДНО-КОРРЕКТИВНЫЙ КУРС
    Занятие 1 8
    Фонетика: 1. Правила чтения согласных b, d, f, h, k, 1, m, n, p, г, s, t, v, w, z
    2. Правила чтения гласных а, о, е, u, i, у Грамматика: 1. Местоимения
    2. Спряжение глаголов to be, to have, to do Социально-бытовые диалоги: Что говорят при встрече и прощании.
    Как поздравить, сделать комплимент
    Занятие 2 13
    Фонетика: 1. Правила чтения согласных с, g, j, x
    2. Правила чтения некоторых буквосочетаний: ch, sh, ph, th, kn, nk, ng, wr, wh, qu, tion Грамматика: 1. Существительные: множественное число, притяжательный падеж
    2. Предлоги места
    3. Оборот there is/are
    Социально-бытовые диалоги: Как подбодрить, посочувствовать, предложить свою помощь
    Занятие 3 18
    Фонетика: Правила чтения некоторых буквосочетаний: ough, augh, oo,
    оог, wa, are, air, ou, ow, ere, ear, eer, eigh, ure, ire, igh, er, or Грамматика: 1. Прилагательные и наречия: степени сравнения
    2. Модальные глаголы и их эквиваленты Социально-бытовые диалоги: Как поблагодарить, ответить на благодарность
    Занятие 4 23
    Фонетика: Сводная таблица правил чтения гласных
    Грамматика: 1. Временные формы глаголов группы Simple (Indefinite) Active
    2. Неправильные глаголы (4 группы) Социально-бытовые диалоги: Как извиниться, попросить прощения,
    ответить на извинение
    Занятие 5 29
    Грамматика: 1. Числительные
    2. Различные виды вопросительных предложений
    3. Схема построения вопросительного предложения Социально-бытовые диалоги: Как выразить (не)согласие с мнением собеседника
    Занятие 6 35
    Грамматика: 1. Временные формы глаголов группы Simple (Indefinite) Passive
    2. Падежные предлоги Социально-бытовые диалоги: Как выразить восторг, удивление
    Занятие 7 39
    Грамматика: 1. Временные формы глаголов группы Continuous (Progressive) Active, Passive 2. Предлоги направления Социально-бытовые диалоги: Как выразить сомнение, предостережение, совет, предложение
    Занятие 8 44
    Грамматика: 1. Временные формы глаголов группы Perfect Active, Passive
    2. Предлоги времени Социально-бытовые диалоги: Как спросить, попросить о чем-нибудь и как ответить. Как говорят по телефону
    Контрольные задания по вводно-коррективному курсу 49
    ОСНОВНОЙ КУРС
    Unitl 52
    Theme: About Myself
    Texts: 1. My Family
    2. Our Flat Dialogues: 1. My Working Day
    2. Choosing a Career Grammar Revision: Tenses (Система временных форм английского глагола) Testl
    Unit 2 74
    Theme: Hobbies. Pastimes
    Texts: 1. Hobbies
    2. Book Collecting Dialogues: 1. Learning a Foreign Language
    2. Hobbies in Different Countries Grammar Revision: Tenses (Система временных форм английского глагола) Test 2
    Unit3 96
    Theme: Russia - My Motherland
    Texts: 1. The Russian Federation
    2. Moscow Dialogues: 1. The State System of the Russian Federation
    2. About the History of Russia Grammar Structures: Infinitive (Инфинитив) Test3
    Unit 4 119
    Theme: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
    Texts: 1. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
    2. London Dialogues: 1. About the Climate of the UK
    2. About Northern Ireland Grammar Structures: Gerund (Терундий) Test 4
    Unit 5 146
    Theme: The United States of America
    Texts: 1. The United States of America
    2. Washington, D.C. Dialogues: 1. About the Climate of the USA
    2. About the Names of the States Grammar Structures: Participle I, Participle II (Причастие I, Причастие II) Test 5
    Unit 6 175
    Theme: Education
    Texts: 1. Informal and Formal Education
    2. General and Vocational Education Dialogues: 1. Education in the UK
    2. Education in the USA Grammar Structures: Complex Object (Сложное дополнение) Test 6
    Unit 7 200
    Theme: Science and Technology
    Texts: 1. Science
    2. Technology Dialogues: 1. About Computers
    2. About IBMC Grammar Structures: Complex Subject (Сложное подлежащее) Test 7
    Unit8 222
    Theme: Arts
    Texts: 1. Theatre
    2. Music Dialogues: 1. About Painting
    2. About Film Industry Grammar Structures: Subjunctive Mood. Conditional Clauses (Сослагательное наклонение. Условные придаточные предложения) Test 8
    Грамматические пояснения к урокам основного курса 244
    1. Временные формы глаголов. Соответствие английских временных форм временным формам русского глагола
    2. Функции слов с окончанием -ing
    3. Функции слов с окончанием -erf
    4. Функции слов с окончанием -s
    5. Инфинитивная конструкция «Сложное дополнение» (Complex Object)
    6. Инфинитивная конструкция «Сложное подлежащее» (Complex Subject)
    7. Наклонение. Сослагательное I (Subjunctive I). Сослагательное II (Subjunctive II)
    8. Предлоги
    Словарь контекстуальных значений активной лексики
    учебного пособия 254
    Ответы к кроссвордам, лайнвордам, чайнвордам 280
    Список использованной литературы 281

    Последние материалы раздела:

    «Морские» идиомы на английском языке
    «Морские» идиомы на английском языке

    “Попридержи коней!” – редкий случай, когда английская идиома переводится на русский слово в слово. Английские идиомы – это интересная,...

    Генрих Мореплаватель: биография и интересные факты
    Генрих Мореплаватель: биография и интересные факты

    Португальский принц Энрике Мореплаватель совершил множество географических открытий, хотя сам выходил в море всего три раза. Он положил начало...

    Последнее восстание интеллектуалов Франция 1968 год волнения студентов
    Последнее восстание интеллектуалов Франция 1968 год волнения студентов

    Любой революции предшествует идеологическая аргументация и подготовка. «Майская революция» 1968 года, бесспорно, не является исключением. Почему к...