Сталкер народная солянка кумулятивный пак 2 прохождение. FAQ - Артефакты, модификации, рецепты

  • Идем в Варлаб к Кленову. Говорим, узнаем что нашли не всё. Отдаем уже найденное, и идем искать недостающее.
  • Получаем СМС от Арни, быстро идем в Бар.
  • Говорим с Арни. Беремся найти его старого друга - Когтя.
  • Идем на Янтарь, говорим с Сахаровым. Где Коготь, он не знает.
  • Говорим с Акиллом в Восточной Припяти. Беремся найти его пропавший нож.
  • Направляемся в Забытый Лес, говорим с Крестом. Уничтожаем врагов, забираем нож из трупа кровососа. Возвращаемся в ВП телепортом Фенрира.
  • Появление в ВП неожиданно превращается в жесть - при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим. Берем задание на уничтожение снайпера.
  • Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут - придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того - снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест.
  • Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову.
  • Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать.
  • Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть.
  • Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту.
  • Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Выбираем отдать БЕСПЛАТНО. Идем на Янтарь.
  • Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести - нужно ждать сутки. Можно поспать, или идти по своим делам. Я спал.
  • Через сутки снова говорим с Сахаровым. Он закончил восстановление, но не хочет отдавать ПДА, из-за его содержимого. Он хочет, чтобы ГГ узнал у хозяина ПДА рецепт Хрустального шара, но после того, как узнает что его нет в живых, все-таки отдает ПДА. Возвращаемся в ВП.
  • Говорим с Акиллом. Помимо всего прочего, в ПДА есть частоты связи монолитовцев и их планы - они готовят странную экспедицию в Х-8. Решаем разобраться с этим. С помощью Акилла подключаемся к частотам экспедиции, получаем красные СМС.
  • Идем в старый КБО. Ликвидируем отряд охранения.
  • Спускаемся в Х-8. Уничтожаем экспедицию, не обходится и без неожиданностей - монолит вычислил нас, и отрубил от канала. Зачищаем Х-8, думаем что делать дальше.
  • Следуя логике, идем в путепровод. И не зря: встречаем там разведотряды Монолита. По устоявшейся привычке, зачищаем всех в путепроводе в ноль.
  • У выхода в ВП нужно быть осторожным, тут поджидает очередная неожиданность - обнаруживается группа Когтя! Добиваем оставшихся монолитовцев, идем говорить с Когтем.
  • Говорим. Узнаем его историю. Коготь говорит, что у него есть интересующая нас вещь. Но чтобы получить ее, нужно выполнить его просьбу. Нечего делать, беремся.
  • Поднимаемся в ВП, говорим с Акиллом. Идем к кинотеатру "Прометей", уничтожаем зомби так, чтобы Хлыст нас не заметил. Когда всех зачистили, тихо поднимаемся на второй этаж. Видим у окна Хлыста. Подкрадываемся, и убиваем его ножом в голову (вообще не важно чем - главное чтобы он умер быстро и не мучился).
  • Идем в Бар, говорим с Арни. Получаем вещь - это ПДА, в котором есть наводка на тайник, с недостающей частью считывателя.
  • Отправляемся на Юпитер - искать тайники Драгунова. Советую прочитать описание задания в ПДА - узнаете много интересного о Драгунове, и заодно - все станет на свои места. Тайника 3 - в описании задания все сказано. Если не нашли - смотрим видео от Alex75Rus.

    Тайники Драгунова:
    http://www.youtube.com/watch?v=yr3HXuduJI8

  • После нахождения тайников, идем в Варлаб к Кленову. Отдаем недостающую вещь, снова ждем сутки.
  • Через сутки снова говорим с Кленовым. Узнаем, что все принесенное нами - часть одного приемника, который принимает неизвестный сигнал. Также Кленов говорит, что нашел намеки на то, что сигнал исходит из местоположения оружия Монолита, и что, возможно, это на Затоне.
  • Отправляемся на Затон. Идем к ВНЗ "Круг", залезаем на крышу. Там находим тайник с оружием Монолита. Хоть тайник и невидимый, скрин места не выкладываю - по звуку на крыше сложно что-то не найти. Ветка завершена, всем спасибо - все свободны.
  • Модификации и рецепты

    Обратите внимание! Данные рецепты действуют в модах АМК и SIMBION

    Бабкины Бусы.
    Артефакт Мамины Бусы кидается в Аномалию Электра на пять часов. Характеристики: пулестойкость +5, выносливость +250, радиация +5, стойкость к электрошоку -15. Вероятность удачной мутации 85%, неудачной 10%, отторжение 5%.
    Взять: у Брома за квест с его оружием «Оружие Долговца»

    Бусы прабабки.
    Мезомодификат Бабкины Бусы кидается в Аномалию Холодец на три часа. Характеристики: пулестойкость +3, здоровье +150, радиация +7, кровотечение -380. Вероятность удачной мутации 72%, неудачной 12%, отторжение 16%.
    Взять: у Сидоровича за квест «Зачистить местность от мутантов»

    Шкура
    (модификат стойкости к химическому горению и пулестойкости)
    Артефакт Пленка бросается в аномалию Трамплин (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный модификат имеет следующие характеристики: +35% стойкость к химическому горению, +7% пулестойкость, +3 радиации.
    Взять: на Кордоне, на блокпосту в казарме на тумбочке между кроватей.

    Чешуя
    Модификат Шкура бросается в аномалию Карусель на 5 часов. Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики: стойкость к химическому горению +42, пулестойкость +5, радиация +150, здоровье +150, кровотечение +100. Вероятность удачной трансмутации 80%, неудачной 10%, отторжение 10%.
    Взять: у Генерала Воронина за РГ-6 "Бульдог"

    Панцирь
    Мезомодификат Чешуя бросается в аномалию Холодец на 2 часа. Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: стойкость к химическому горению +45, пулестойкость +10, радиация +2, здоровье +50, кровотечение +130. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной 20%, отторжение 10%.
    Взять: у Сидоровича за документы с блокпоста

    Скальп Контроллера.
    Гипермодификат Панцирь бросается в аномалию Жарка на 6 часов. Полученный абсолют имеет следующие характеристики: стойкость к химическому горению +10, пулестойкость +10, голод - 20, здоровье +100, пси-защита +75. Вероятность удачной трансмутации 65%, неудачной 20%, отторжение 15%.
    Взять: у кого-то из первой двадцатки монолитовцев на Радаре (рецепт случайный).

    Капли Души
    Артефакт Душа бросается в аномалию Жарка на 4 часа. Характеристики: здоровье + 600, выносливость - 18, радиация - 10. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной 25%, отторжение 5%.

    Огненная душа
    Модификат Капли Души бросается в аномалию Жарка на шесть часов. Характеристики: здоровье + 600, выносливость - 18, радиация - 20.Вероятность удачной трансмутации 60%, неудачной 20%, отторжение 20%.

    Кристальная Душа
    Мезомодификат Огненная Душа бросается в аномалию Жарка на 10 часов. Характеристики: здоровье + 600, выносливость - 18, радиация - 30. Вероятность удачной трансмутации 50%, неудачной 35%, отторжение 15%.

    Кристальная Душа Бенгала
    Гипермодификат Кристальная Душа бросается в аномалию Электра на 1 час. Характеристики: здоровье + 600, выносливость + 18, радиация - 30. Вероятность удачной трансмутации 50%, неудачной 30%, отторжение 20%.
    Взять: Вся цепочка у Лукаша за квест с улучшенным бронекостюмом Берилл «Лечебный».

    Дикобраз
    Артефакт Морской Еж бросается в аномалию Жарка на 3 часа. Характеристики: выносливость - 20, радиация - 65. Вероятность удачной трансмутации 65%, неудачной 20%, отторжение 15%.
    Взять: Купить у Осведомителя в баре.

    Электрический Дикобраз
    (мезомодификат выносливости и стойкости к радиации) Модификат Дикобраз бросается в аномалию Электра (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный мезомодификат получает следующие характеристики: -63 радиации, +100 выносливости, -10% электрошок. Вероятность удачной трансмутации: 72%; вероятность вырождения:25%; вероятность отторжения: 3%.
    Взять: у Скряги за квест «Зачистить деревню Кровососов»

    Сопливый Дикобраз
    Мезомодификат Электрический Дикобраз бросается в аномалию Холодец на 2 часа. Характеристики: электрошок - 7, выносливость + 90, радиация - 55, кровотечение - 400. Вероятность удачной трансмутации 74%, неудачной 10%, отторжение 16%.
    Взять: У раненого сталкера (сначала дать аптечку) на втором этаже АЗС рядом с базой бандитов в Темной долине.

    Каменный Дикобраз
    Гипермодификат Сопливый Дикобраз бросается в аномалию Трамплин на 9 часов. Характеристики: электрошок +25, выносливость + 85, радиация - 50, кровотечение - 350. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной 20%, отторжение 10%.
    Взять: На флешке сумасшедшего сталкера на болоте у базы Свободы по квесту Макса.

    Стальной Колобок
    Артефакт Колобок бросается в аномалию Трамплин на 2 часа. Характеристики: разрыв +5, пулестойкость +5, радиация +7. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной 25%, отторжение 5%.
    Взять: у Охотника в баре за квест «Фамильное ружье».

    Титановый Колобок
    Модификат Стальной Колобок бросается в аномалию Карусель на 5 часов. Характеристики: разрыв +7, пулестойкость +10, радиация +15, стойкость к огню +25. Вероятность удачной трансмутации 50%, неудачной 35%, отторжение 15%.
    Взять: На трупе одного из наёмников на блокпосте ЧАЭС.

    Алмазный Колобок
    Мезомодификат Титановый Колобок бросается в аномалию Холодец на 8 часов. Характеристики: разрыв +6, пулестойкость +10, радиация +10, стойкость к огню +25, стойкость к химическому горению +15. Вероятность удачной трансмутации 78%, неудачной 17%, отторжение 5%.
    Взять: у Круглова за помощь при проходе на Янтарь.

    Младший Брат Гиганта
    (абсолют стойкости к разрыву, пулестойкости, стойкости к огню, стойкости к химическому горению, устойчивости к голоду и стойкости к радиации)
    Гипермодификат Алмазный Колобок бросается в аномалию Жарка (время трансмутации: 3 часа Зоны). Полученный абсолют имеет следующие характеристики: +12% стойкость к разрыву, +10% пулестойкость, -15 радиация, +25% стойкость к огню, -45 голод, +20% стойкость к химическому горению.

    Взять: у Кепа за помощь в защите Заслона.

    Слезы Электры
    Артефакт Капля бросается в аномалию Электра на 5 часов. Модификат получает следующие характеристики: радиация - 10, выносливость + 18. Вероятность удачной трансмутации 75%, неудачной 10%, отторжение 15%.
    Взять: у Сахарова за квест «Принести часть тела снорка»

    Слезы Огня
    Модификат Слезы Электры бросается в аномалию Жарка на 6 часов. Модификат получает следующие характеристики: радиация - 30. Вероятность удачной трансмутации 65%, неудачной 20%, отторжение 15%.
    Взять: у Сахарова за документы Х-16

    Слезы Химеры
    Мезомодификат Слезы Огня бросается в аномалию Холодец на 2 часа. Модификат получает следующие характеристики: радиация - 40, пси-защита + 45, кровотечение +140, здоровье +150. Вероятность удачной трансмутации 55%, неудачной 25%, отторжение 20%.
    Взять: у Сахарова за квет «Принести уникальный комбинезон» (костюм Призрака).

    Симбион
    В аномалию "Холодец" кидаются сразу 4 артефакта: Медуза, Капля, Кровь камня и Колючка - на 4 часа.
    Имеет следующие характеристики: пси-защита +50%, кровотечение +50, стойкость к разрыву -25, выносливость -20. Вероятность удачной трансмутации 70%, неудачной - 20%, отторжения - 10%.
    Взять: В Х-18, на столе, рядом с документами для Бармена.

    Огненная Пустышка
    Артефакт Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 3 часа Зоны. Модификат получает следующие характеристики: +30% стойкость к огню, +36 выносливость, -10% стойкость к электрошоку
    Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.

    Яркая Пустышка
    Модификат Огненная Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 6 часов Зоны. Мезомодификат получает следующие характеристики: +30% стойкость к огню, +73 выносливость, -15% стойкость к электрошоку
    Вероятность удачной трансмутации: 59%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 21%.

    Лунная Пустышка
    Мезомодификат Яркая Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 8 часов Зоны. Гипермодификат получает следующие характеристики: +30% стойкость к огню, +109 выносливость, -20% стойкость к электрошоку.
    Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%.

    Пудинг
    (абсолют стойкости к огню, выносливости и стойкости к электрошоку)
    Лунная Пустышка бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 12 часов Зоны). Абсолют получает следующие характеристики: +45% стойкости к огню, -20 выносливости, +50% стойкости к электрошоку, +2 радиация.
    Вероятность удачной трансмутации: 80%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:10%.
    Взять: В Х-16, на полу в последней клетке слева от трупа Призрака.

    Прохождение всех квестов Акима.

    Аким — мутный и подозрительный тип, обитающий на КПП между Кордоном и Свалкой (во дворе БМП и вышка). Одет как полный оболтус, но весьма важный персонаж. Поэтому не торопитесь его убивать. Впрочем, это вам и не удастся.

    1-й Квест: Принести 10 рук зомби
    Нет ничего проще! Переходим на Свалку, идем мимо Кладбища техники и поворачиваем направо — к болоту. Проходим болото, углубляемся в лес. Количество зомби в этом лесу вполне достаточно для выполнения квеста.

    Карта. Стрелочкой отмечено место скопления зомбаков.

    2-й Квест: Принести 1-ю часть старых документов
    Тоже вполне легкий квест. Идем на Свалку и пилим через всю территорию к северному блок-посту Долга.

    У вагончика находится навес из комуфляжной сетки и несколько ящиков. На одном из этих ящиков лежат нужные Акиму документы.


    Если же по какой-то причине вы их там не найдете, то не переживайте. Их съединоросил один из долговцев. Говорите со всеми; заходите в меню «Торговать». У одного из ошивающихся вокруг блок-поста документы и увидите.

    3-й Квест: Принести 2-ю часть старых документов
    Идем на Агропром и лезем в подземный тоннель, куда ходили за флешкой стрелка. Там, в тоннеле с электрами лежат документы.


    Входим, идем по тоннелю, спускаемся по лестнице, поворачиваем налево. Поднимаемся по лестнице и входим в тоннель с электрами. Как раз в центре тоннеля (иначе и быть не могло), на трубах они и лежат.


    Да, кто бы сомневался. Впрочем, ничего удивительного. Наоборот, я бы удивился, если бы они лежали у Акима в столе, а он бы бедолага ползал по полу, поправляя очки, и сетовал на то, что уже плохо видит.

    4-й Квест: Принести 3-ю часть старых документов
    Чешем в Темную Долину в лабораторию Х-18. В подвале есть вход в подземную лабораторию.

    1-я часть документов находится в комнате c ящиками за 2-мя цистернами в углу.


    2-я часть документов тоже за ящиками. Но не здесь. Идем в зал с псевдогигантом. Заходим, сразу поворачиваем налево и идем в угол к ящикам. Заглядываем за ящики. Забираем.

    3-я часть документов может лежать в двух местах. На холодильнике в комнате с холодильником.


    Либо у мертвого сталкера на поверхности. Идем к трубе, прыгаем на уступ и ищем труп. У него документы.


    4-я часть документов в зале с псевдогигантом между двумя ящиками сразу за сеткой.
    Очередность можно не соблюдать.

    5-й Квест: Принести сломанный PDA, 4-ю часть старых документов и 4 броника
    PDA лежит в Темной долине на кране у лагеря бандитов.

    4-я часть старых документов находится в лаборатории X-16 на полу в круглом зале с выключателем.

    Броник СКАТ-10 снять с военного, отремонтировать.

    Бандитский экзоскелет снять с бандита, отремонтировать.

    Экзоскелет нейтралов можно купить у Сяка на Радаре или у Доктора в Припяти, дождавшись появления костюма в продаже. Также можно снять с трупа, который лежит у радиоактивных труб между местом перехода в Припять и местом боя Свободы и Долга.

    Научный костюм Долга ПС3-9МД можно взять за принесенный гранатомет у Воронина. Петренко дает такой костюмчик за ликвидацию перебежчика. Можно поменять на водку у Макса или прогуляться в локацию АТП и уговорить одного из бандитов подарить его вам.

    6-й Квест: Принести от каждого монстра по части
    Списочек, собственно, вот такой:

    1. Селезенка Крысы
    2. Хвост Собаки
    3. Голова Тушканчика
    4. Рука Зомби
    5. Глаз Плоти
    6. Копыто Кабана
    7. Хвост Псевдособаки
    8. Хвост Кошки
    9. Стопа Снорка
    10. Щупальца кровососа
    11. Рука Бюрера
    12. Рука Излома
    13. Коготь Химеры
    14. Рука Контролера
    15. Глаз Полтергейса
    16. Рука Псевдогиганта

    7-й Квест: Принести экспериментальный броник СКАТ-15 и блоки апгрейда для него
    После разговора ищем в инвентаре записную книжку Акима. В ней есть предположительное место расположения всех частей квеста.

    Идем на Янтарь. На территории завода есть небольшое строение.


    На крыше этого строения лежит броник.


    Систему активации модулей ищем на крыше одного из вагонов на Дикой Территории.

    1-й блок апгрейда лежит на крыше строения на Радаре.


    2-й блок апгрейда находится в Пещере.

    8-й Квест: Принести лекарство
    Пузырьки с лекарством в количестве 5-ти штук находятся на минном поле севернее Блок-поста военных на Кордоне. Где-то тут.

    Будьте осторожны во время поисков. Все-таки военные совсем рядом. Ну, и лучше после получения задания ни на какие другие задания особо не отвлекаться. Идем сразу за пузырьками.

    9-й Квест: Принести кубик Рубика
    Идем в Темную Долину и лезем на крышу галлереи. Там кубик и лежит, нас дожидается.

    \Кажется, всё. Если есть дополнения и корректировки — вэлкам сюда, в комменты.

    STALKER: Народная Солянка - это модификация для оригинальной игры "Тень Чернобыля", кардинально преображающая геймплей и добавляющая множество новых квестов. Помимо заданий, игрок обнаружит ранее невиданные локации, а также новое снаряжение, пушки и другие дополнительные предметы.

    Прохождение всех трех частей STALKER вы можете найти на нашем сайте. В данной же статье описаны только добавленные модом квесты.

    П оиски пропавшей Экспедиции

    Отправляйтесь на Кордон и загляните в виадук под дорогой. В этом туннеле вы обнаружите тело бойца по имени Андрей - возьмите квестовый предмет, чтобы активировать задание.

    Далее вам нужно отыскать гопника, что прикарманил КПК солдата. Двигаясь по сигналу, вы наткнетесь на ложный сигнал SOS. У этого бандита не окажется требуемого предмета, поэтому вам придется отправляться дальше.

    Настоящего похитителя КПК кличут Фраером. Отыскать его можно по квесту Воронина. Мало того, вы также можете наткнуться на него по заданиям во многих других локациях.

    После обнаружения вора отнесите находку Прапору, который находится в локации Свалка. За десять аптечек он расскажет, что парни Бармена смогут восстановить КПК.

    Доберитесь до Бармена и принесите ему Слезы Огня. Именно за этот артефакт он согласится починить технику, однако впоследствии его механики сломают КПК, после чего сюжет прервется.

    Следующий этап задания начнется в течение квеста Лукаша. Вам придется отыскать некоего Павлика, а затем прикончить связного по прозвищу Ара. Именно на теле последнего вы найдете КПК с новыми сведениями об исчезнувших.

    Отправляйтесь на Дикую территорию, конкретно - к концу карты, где можно перебраться на Янтарь. Здесь вы обнаружите отряд Сивого, из КПК которого станет ясно, что за новыми сведениями об экспедиции нужно идти к Сахарову.

    Посетите ученого и разузнайте об исчезнувших ребятах. Тот откажется беседовать с вами, пока вы не выполните связанные с Клыком задания и не разберетесь с Выжигателем.

    Когда дело будет сделано, Сахаров отправит вас в лабораторию Х-10. Ранее вы уже могли посетить её, никого при этом не встретив. Однако Сахаров начнет настаивать и вам в любом случае придется наведаться туда.

    На месте вы все-таки обнаружите свежие тела. Не считая двух трупов, в лаборатории окажется полуживой Эколог - исполните его последнюю просьбу, прикончив его. Далее посетите Призрака и расскажите о случившемся. Товарищ ответит, что из лаборатории, вероятно, можно выйти иным путем, однако его ещё предстоит найти.

    Сперва побеседуйте с Фрименом - он расскажет вам о наемниках Джеймсона, которые когда-то пытались завоевать Монолит. Далее отправляйтесь в локацию Свалка и перебейте там отряд Томаза - именно у него вы раздобудете необходимые документы. Из сведений станет ясно, как наемники добрались до Саркофага через лабораторию Х-10, а затем вернулись.

    С найденными данными снова поговорите с Призраком, который попросит вас достать для него десять Золотых Ломтей мяса, какие можно отыскать на просторах ЧАЭС-2.

    Когда необходимое будет доставлено, вы узнаете о точном пути из Саркофага к ЧАЭС-2, а также получите новый квест по поиску трех частей журнала. Вам остается только добраться до вышеописанной локации, достать дневник и вернуть его Призраку.

    Н оутбук Архары

    Побеседуйте с Дэном, который находится в локации Болота. Парень отправит вас на Агропром, где необходимо достать сведения для квеста. После этого наведайтесь в Бар и поговорите с человеком по прозвищу Захар, а затем с Дэном. Последний, к слову, также выдаст задание по обороне его отряда.

    Дэн сообщит вам об осмелевших вояках на Агропроме, которые что-то замышляют. Вам придется посетить локацию и добыть передачу с ценными данными. На месте отыщите Архару, чтобы вместе с ним ударить по военным, захватите посылку и доставьте её Дэну.

    Доставьте записную книгу владельцу, после чего он даст вам ещё одно поручение по поиску его компьютера. Также Архара посоветует вам перекинуться парой слов с Дэном.

    Дэн расскажет вам о флэшке одного исследователя из лаборатории Х-18, которую вам придется отыскать. Раздобыв носитель, доставьте его Дэну и получите награду в виде пси-шлема.

    Теперь вы можете посетить Радар, где и находится компьютер Архары. Вам остается лишь добраться до Складов и отдать находку человеку по прозвищу Якут.

    П оиски Призрака и убийц Клыка

    Цепочка задания начинается тогда, когда вы обнаружите оружие Фримена. Верните пушку её владельцу, чтобы получить квест по поиску его портфеля.

    Кейс вы найдете у наемника Джеймсона в локации Дикая Территория.

    Естественно, парень откажется решать дело по-хорошему, после чего вам придется его прикончить. Разобравшись с его ребятами, заберите предмет и доставьте его Фримену.

    Непосредственно дневник вы найдете на Агропроме - верните его Круглову, а затем посетите Бармена. Последний, если вы захотите получить от него информацию, попросит взамен артефакт Сибион.

    Найти Убийц Клыка

    Для начала Воронин пошлет вас за флэшкой человека по прозвищу Псих. Последний ютится в топях у зоны Армейские склады. К слову, этот же носитель ранее вы могли доставить Максу по его просьбе. В таком случае вам придется наведаться к нему и выкупить устройство.

    Также имейте в виду, что при первом посещении локации Болота Психа могут убить животные. Имеет смысл сразу же наведаться к нему, прикончить его и забрать флэшку, не имея при этом соответствующих заданий. В противном случае вы рискуете прийти на пустое место, так как труп просто пропадет.

    Теперь посетите Осведомителя на базе Кордона. Чтобы продолжить цепочку, вам придется раздобыть сведения о Тиране - Дэн передаст вам его КПК (если последний становится вашим соперником после разговора, придется перезагрузиться и попросить его починить что-нибудь).

    После этого доставьте устройство Осведомителю, который наведет вас на некоего Гавра. Тот, в свою очередь, расскажет о сотрудничестве свободовцев с наемниками, которое осуществляется благодаря ему.

    По заданию Гавра отыщите парня по кличке Болт и убейте его, забрав КПК. Затем наемник пошлет вас в лабораторию Х-10, где может лежать тело монолитовца с необходимыми сведениями. На месте вы действительно обнаружите труп - доставьте документы Гавру.

    Из разговора с Якутом вы узнаете о планируемом заговоре. Далее побеседуйте с Фрименом, который сообщит вам о тайной сходке наемников. Вам придется отправиться на встречу и перебить всех её участников. Раздобыв носитель, доставьте его Фримену.

    Гавр не оценит вашего поступка, после чего поссорится с вами и отберет деньги и многие ценные вещи (поэтому имеет смысл сбросить их в схрон перед посещением наемника). После этого предстоит сражение, в котором вам придется убить всех сподвижников Гавра и его самого.

    Далее Якут сообщит вам о каком-то грузе, который был взят наемниками на базе свободовцев. Вы должны наведаться к наемникам, убить их и заполучить предмет. Вам остается лишь вернуть его Якуту, чтобы получить награду и собственные шмотки, которые Гавр забрал у вас.

    Найти Призрака

    Из беседы с Кругловым вы узнаете, что ему требуется хороший компьютер для расшифровки данных из журнала. Архара укажет вам на лабораторию Х-18, где может находиться подходящий системный блок.

    Доберитесь до точки и возьмите необходимое. Когда вы доставите компьютер, Круглов пошлет вас к человеку по прозвищу Якут. Последний, в свою очередь, наведет вас на нижние уровни Агропрома.

    Примите к сведению, что это продолжение цепочки откроется только после завершения задания по нейтрализации Выжигателя.

    В пути Призрак свяжется с вами через КПК. Наконец, в подземелье вам предстоит сразиться с засадой, которая, однако, была здесь организована не против вас.

    Теперь необходимо снова наведаться к Якуту, который посоветует вам посетить Радар, где вы и найдете Призрака. Неуловимый парень же попросит вас вернуть его флэшку, которая находится у некоего Зверя в группе Мстителей.

    Сюжетные задания на этом завершаются, однако в Сборной Солянке ещё остаются вторичные квесты.

    З адания Чистого Неба

    Для начала вам необходимо перейти на Болота. Сперва необходимо побеседовать с Фанатом, который попросит вас оборонить базу от нападения наемников. После этого парень поможет вам добраться до Болот.

    На месте вы встретите Дьяка, чей товарищ оказался в беде. Вам придется добраться до церкви, где засела гопота, а затем перебить её. Тут же найдется сам Сохатый, друг Дьяка. За помощь Дьяк сообщит вам о секретном портале к базе Чистого Неба - воспользуйтесь им.

    На базе ЧН вы обнаружите трех NPC, каждый из которых может вручить уникальный квест. Поговорите с Василием, чтобы принести ему целебную мазь.

    Необходимое лекарство находится в хибаре Калмыка. Внутри вы найдете портфель с гранатой, которую необходимо взять. После этого произойдет взрыв, который вы можете пережить (можете потому, что для этого потребуется очень хорошая защита). Затем объявится Калмык.

    Калмык попросит вас раздобыть ящик, расположение которого отмечено на карте. Подле груза вы обнаружите телепорт, мимо которого необходимо пройти.

    Конкретное место, видимо, выбирается случайно, так что вам придется потратить время, чтобы отыскать безопасный путь. Доставьте ящик просителю, чтобы узнать о цене на мазь.

    Вам придется притащить определенное количество ресурсов, и лишь тогда Калмык вручит вам целебные тюбики. В награду за мазь Василий согласится чинить и улучшать ваше снаряжение.

    Холод, второй человек на базе ЧН, отправит вас на поиски псевдогиганта. Убивать тварь не придется - лишь отметить. Местоположение мутанта отмечено на карте, однако он не всегда оказывается там, где указано.

    В противном случае вам придется искать существо выше и правее строения, в котором ютится Адреналин. Пометьте монстра с помощью специальной пушки Холода и сообщите об успехе.

    Свиблов же вручит вам несколько заданий, часть из которых является необходимой для дальнейшего продвижения по сюжету.

    Лидер попросит вас доставить ему мозги контролера - доберитесь до указанной точки и прикончите мутанта. Далее Свиблову понадобится КПК, которое находится у гопников. Сначала вам предстоит посетить Кощея, и причем быстро, так как он может умереть в стычке с бандитами.

    Кощей отправит вас на базу братвы, куда необходимо пробираться определенным путем - через цистерну, затем на крышу и вниз. Если вы будете действовать аккуратно и скрытно, то сможете без осложнений выкрасть КПК из портфеля.

    Когда вы возьмете КПК, к вам на помощь прибежит Дэн вместе со своей группой, которая нападет на лагерь. Теперь верните КПК Свиблову, чтобы получить следующее задание - Спасти Халяву.

    Свиблов отправит вас на предприятие, где прежде обитала группа Дэна. На месте вы должны соблюсти два условия: остаться незамеченным наемниками и не допустить смерть Халявы в течение битвы.

    Попасть на базу можно через туннель с электрическими аномалиями, который оканчивается дырой в стене. На базе вам придется сражаться с монолитовцами, так что подготовьтесь и выберите подходящую позицию.

    Вы можете встать прямо возле Халявы, чтобы затем, после его крика, убить сразу же двоих противников, так как в это время они зависнут на пару секунд. Вернитесь к нанимателю и расскажите об успехе.

    З адания Кота или поиски Черного Доктора

    Найдите Дэна, который отправит вас к Коту. Последний попросит сопроводить его к разрушенной деревушке, где находится тело. На месте зайдите за спину Кота и исследуйте труп фанатика, чтобы взять карту.

    После нахождения карты Кот отправится на базу ЧН. Вам же придется сопровождать его, параллельно разбираясь с противниками. После этого вы сможете побеседовать с ним вторично уже в баре Холода, что на базе.

    Новое задание Кота отправит вас на поиски некоего человека. Побеседуйте со всеми жителями базы, чтобы в конечном счете узнать о Мише Лосе. Вы найдете его возде здания, где ожидает Свиблов. Далее вам предстоит отправиться на поиски телевизора.

    Посетите Кордон, а конкретно - Акима, у которого и имеется телевизор. Вернитесь с находкой к Лосю, чтобы получить награду - сведения о примерных местах обитания фанатиков.

    Далее наведайтесь на все указанные точки и перебейте монолитовцев. Раздобыв документы, посетите Кота и вручите ему их. Если на базе ЧН вы не застанете Кота, то отправляйтесь на АС - на стоянку, которая расположена меж базой свободовцев и гнездом кровососов.

    После этого побеседуйте с Калмыком, которому потребуются компоненты для создания лекарства. Доставьте необходимое и подождите сутки. Наконец, доставьте препарат Коту, чтобы получить продолжение цепочки.

    Теперь вы должны будете схватить «языка» где-то на Агропроме. Ниже левой части территории вы обнаружите фанатиков - перебейте их и вызволите Чука и Гека.

    Сообщите Коту о случившемся, чтобы продолжить цепочку. Он расскажет вам о Рабиновиче и пошлет к человеку по прозвищу Скряга. Последний ответит на ваши вопросы и направит к Скромному.

    На месте вы не обнаружите Скромного, но информацию по поводу его местонахождения вам даст Джокер за каких-то три бутылки водки, которые вам придется распить вместе с ним.

    Будучи поддатым, отправляйтесь в село. Вскоре с вами свяжется Скромный, который попросит помощи - он ранен и ему необходима аптечка. Когда парень очухается, он поведает вам о Рабиновиче. В тот же момент вас внезапно атакует отряд мстителей - перебейте их.

    Рабиновича вы обнаружите в Припяти, а конкретно: в строении подле отеля. Здесь стоит сохранить прогресс. В течение разговора вы узнаете о некоем «Черном Докторе», после чего вам придется посетить Кота. Расскажите ему о случившемся, а затем ступайте к Захару. В беседе же с Захаром вы узнаете о Брате Луисе, которого необходимо будет изловить.

    Посетите Болота и отыщите форт мстителей, который находится сверху справа локации. Там разберитесь со всей охраной и поговорите с Луисом (убивать его не стоит).

    Теперь ваша задача заключается в посещении базы свободовцев, где может находиться Француз. Увы, но на месте вы застанете лишь его тело - возьмите КПК и передайте его Захару.

    На этом этапе завершена лишь половина квеста, и только теперь вы получаете цель по поиску Клыка. Вам придется завершить целую линейку заданий по выслеживанию этого сталкера, пока в конечном счете вы его наконец не встретите. Когда задача будет выполнена, отправляйтесь в город Лиманск.

    В пути вы наткнетесь на здание Свободы, отряд которых возглавляет Борман. Последний попросит об услуге - вы должны будете ликвидировать снайперскую точку. Отправляйтесь на место и перебейте всех противников, включая снайпера. Тогда же с вами свяжется Свиблов с целью встретиться.

    Когда вы отчитаетесь перед Борманом, то получите новое поручение по поиску глушителя. Вернитесь на стройку и заберите предмет из ящика.

    К слову, NPC часто забирают себе эту вещь, когда вы покидаете локацию после первого посещения, так что будьте аккуратны.

    Теперь нужно передать глушитель Скряге, о чем вас и просил Борман. Необходимо повременить полдня, а затем вернуться к последнему за наградой.

    Если вы не забыли, с вами связывался Свиблов. Лидер ЧН попросит вас отыскать посыльного в локации Радар. Курьера вы обнаружите возле сталкера Призрак.

    Забрав посылку, посетите Сахарова (пока не идите к Свиблову, несмотря на цель в журнале). Здесь же имеет смысл использовать телепорт, о каких вам ранее рассказывал Костя.

    На базе исследователей вручите ящик Сахарову и поешьте, так как дальше вам придется спать более суток. Далее снова побеседуйте с ученым, после чего посетите Свиблова, чтобы получить новое устройство - деактиватор порталов.

    С новым гаджетом забегите в Лиманск, а именно: минуйте стройплощадку и ступайте к больнице, что на севере. Неподалеку вы обнаружите отряд Кота и самого лидера. Ребята помогут вам пробраться в больницу, в конце которой вы наконец повстречаете загадочного Черного Доктора.

    П оиски хабара загадочного сталкера

    Главного NPC этой серии квестов зовут Шахтер. Вам необходимо попасть в локацию Пещера, для чего нужно взять задание у Лысого на базе Кордона. Шахтер же, когда вы получите задание, даст вам дополнительную цель - отыскать Книгу.

    В беседе с Шахтером возьмите задание по поиску Фимы Угля, а также нахождению документов караульного. Ступайте в Лабиринт, на верхних этажах которого вы найдете и документы, и пропавшего парня. Когда дело будет сделано, в награду вы получите возможность перейти в локацию Пещера.

    Вернитесь к Шахтеру и передайте ему сведения, а также Фиму. Далее побеседуйте с блудным сыном, чтобы получить информацию о таинственном хабаре.

    Парень также посоветует вам поговорить с человеком по прозвищу Адреналин и сообщит о сокрытом пути из Лабиринта в Янтарь. Он даст вам ещё одну наводку на тайную тропу, если вы дадите ему взятку.

    Из разговора с Адреналином получите квест по поиску хабара из Лабиринта. Отыскав вещь в указанной точке, прочите документы с ценными сведениями и доставьте предмет нанимателю.

    Передайте Адреналину о вашей встрече с неуязвимым монолитовцем. Далее вас снова пошлют к Шахтеру, который посоветует вам примкнуть к Монолиту (временно).

    Сперва вам нужно будет посетить Сидоровича, чтобы взять квест по поиску ожерелья монолитовцев. В пути к Лабиринту обходите товарищей стороной, так как теперь они будут считать вас врагом. Побеседуйте с неуязвимым монолитовцем, который примет вас за своего и сообщит последнюю часть пароля от двери бункера.

    К слову, вы должны будете доставить бессмертному два артефакта, иначе он не заговорит. Наконец, оказавшись в бункере, хватайте хабар и вернитесь к Сидоровичу, чтобы передать ожерелье. Доставьте Шахтеру найденный хабар, после чего задание завершится.

    П оиски загадочного сталкера

    Задание станет доступным только после того, когда вы завершите линейку по выслеживанию киллеров Клыка. Имейте в виду, что некоторые цели цепочки (это касается и других квестов) не будут отображаться в вашем КПК. Тщательно запоминайте диалоги NPC или же делайте скриншоты.

    Возьмите хабар и доберитесь до верхнего этажа Лабиринта, откуда можно перейти в новую локацию под названием Неразведанная Земля. На месте побеседуйте со Звездочетом, который сообщит вам о туземцах.

    Первым делом посетите Отшельника, чтобы узнать ещё больше о жителях локации. Получив багаж с медикаментами, посетите Гинеколога и отдайте ему их вместе с хабаром.

    Жора-Аномалия, с которым вам придется побеседовать, попросит у вас батарейки для разблокировки второй двери (первую он открыл сам). Возле Пещеры посетите Старика, чтобы узнать о подземелье с батарейками. Он также попросит об услуге - отыскать часы, которые вы найдете в пути.

    О подземелье Огненная Пещера вам сообщит и Отшельник, упомянув также и её «жителей». Попасть в ОП можно двумя способами, но только возле одного вы можете наткнуться на Пилигрима.

    Последний согласится оказать вам помощь, однако для начала вы должны доставить ему бритву из его ящика. Теперь его ящиком владеют Мстители, так что с ними придется разобраться.

    Приготовьтесь к небольшому стелс-заданию, в течение которого необходимо отыскать вещь Пилигрима и взять оттуда весь хабар. Квест прервется, если вы дадите себя обнаружить хоть раз.

    Вручите бритву, чтобы получить Часы. Отдайте часы просителю, чтобы получить наводку на новые переходы. Ещё раз посетите Пилигрима, который теперь вручит вам батарейки. Тогда же с вами свяжется Отшельник.

    Вы узнаете, что с вами хотел пообщаться Адреналин. Последний расскажет вам о новых сведениях насчет владельца хабара. Адреналину также понадобится детектор, за каким вам придется посетить Витю-Голограмму.

    Вручите батарейки Жоре и вместе с тем побеседуйте с Витьком. Последнему потребуется один артефакт и два детектора. В то же время на связь выйдет Адреналин, который расскажет о странных парнях, что спрашивали о хабаре. Посетите ученого на базе исследователей и купите детекторы.

    Передав Витьку необходимое, отправляйтесь к Циклопу. Тот расскажет вам о тайнике с необходимыми детекторами - ступайте в локацию Свалка. Раздобыв детекторы, воспользуйтесь одним для себя, а другой же передайте Адреналину.

    Когда гаджет будет доставлен, вы узнаете о таинственных парнях, которые вынюхивали здесь о схроне. Одним из них был Звездочет, другой же - неизвестно, хотя снаряжение повидало всякого.

    С вами свяжется Гинеколог, сообщив, что ящик разблокировали. Окажется, что внутри находилась прежняя карта ЧАЭС. Вас попросят отыскать сведения насчет Перфузора. Чтобы узнать больше, посетите уже привычного поэта Циклопа. После этого отправляйтесь в новую точку возле Лабиринта.

    На месте вы наткнетесь на еле дышащего наемника, который расскажет вам о колбе для Перфузора. Здесь же заберите носитель с данными. Перед уходом подлатайте раненого.

    Передайте Гинекологу носитель. Тот тоже упомянет колбы и скажет, что ещё вам понадобятся материалы. О последних вам может сообщить снайпер, только вот подобраться к нему трудно, так как он палит во все, что движется. Снова поговорите с Циклопом.

    В то же время с вами на связь выйдет загадочный владелец карты, который попросит вернуть находку, но даст добро на создание копии.

    Посетите Склады, где лежат колбы. Вручите найденное Гинекологу, которому теперь потребуются БП и микросхема из брони свободовцев. Также передайте карту, чтобы вас сделали копию.

    Доберитесь до точки с кратером, чтобы взять деактиватор. После этого загляните в пещеру с аномалиями «Жарка», где находится Пилигрим. Парень поможет вам добраться до наемников и забрать необходимые комплектующие.

    Теперь посетите лидера Мстителей в локации НЗ. Парень попросит вас о скромной услуге - прикончить Сидоровича и принести его голову в виде доказательства.

    Все найденные прежде ресурсы доставьте Гинекологу, а затем заберите копию. Гинеколог настоит на том, что услугу Мстителей необходимо выполнить. Естественно, их можно обмануть. Для этого загляните к Филину, который может сделать чучело.

    Чтобы Филин помог вам, вы должны принести тело контролера, одного из братии которых как раз прикончили неподалеку. Далее охотнику понадобятся когти химеры (десять штук) и сто тысяч рублей. Когда вы доставите ему все необходимое, голова будет сделана.

    Передайте чучело Химере, который все-таки откажется отдавать вам материалы. Здесь же вы узнаете о его отряде, которые занимаются подготовкой перед выходом на поиски дочери некоего богатея.

    Параллельно с этим с вами свяжется Циклоп, сообщив о схроне. Посетите поэта и отправляйтесь в указанное место. Там вы и найдете материалы, которые Химера отказывался отдавать.

    Вручите все найденное Гинекологу, после чего Перфузор будет закончен. Далее на связь выйдет Клык, попросив о встрече. В очередной раз Циклоп поможет вам подсказкой - посетите место со схроном. На этом часть цепочки завершается.

    К весты Клыка

    Когда вы наконец соберете Перфузор в предыдущих заданиях, то получите наводку от Клыка. Парень свяжется с вами и предложит встретиться в Огненной Пещере. Здесь Клык попросит вас исследовать зону Варлаб, попасть куда можно только через Радар.

    Оказавшись на месте, вы наткнетесь на преграду в виде двери с кодом. Помогите Сяку отыскать его материалы, чтобы получить необходимый пароль. Далее вы попадете в Военную лабораторию, наткнувшись на сражение между фанатиками и наемниками.

    Вы можете переждать их битву, чтобы лишний раз не подставляться. После Клык выйдет с вами на связь.

    Теперь отыщите тело человека по прозвищу Костолом, что лежит в игровой комнате. Подобрав документы, вернитесь к нанимателю, который ожидает вас на уже бывшей базе долговцев. Клык даст вам новую цель - стать одним из наемников, оказав им помощь.

    Перед выполнением следующей цели (задание Лукаша) вам необходимо поработать с ним и завершить несколько квестов.

    Выполните поручения Лукаша, а также Скряги, так как именно их задания позволят вам увеличить отношения с фракцией Свобода. В противном случае по ходу квеста фракция может ополчиться на вас, и тогда все будет провалено.

    Лукаш расскажет вам о печатке и Пауке. Доберитесь до точки на локации и устраните цель, с которой можно подобрать инсигнию. Теперь вы сможете сойти за наемника.

    Как и прежде, когда вы прикидывались монолитовцем, старайтесь не попадаться любым другим группировкам на глаза, иначе предстоит сражение и, соответственно, падение отношений.

    В Военной лаборатории отыщите Пантеру и побеседуйте с ней. Необходимо будет найти передатчик, который окажется в сумке (можно обнаружить по меньшей мере три: в шахте лифта, в главном помещении с шкафами зеленого цвета и под лестницей, что лежит возле другой лестницы наверх).

    Когда дело будет сделано, вы узнаете, что с вами хочет побеседовать некий авторитет.

    Дембель даст вам поручение захватить чучело собаки из владений Лукаша. Далее пообщайтесь с Пантерой, который попросит вас отнять посылку у курьера, который находится на Кордоне (вы можете воспользоваться телепортом ученого).

    Здесь вы должны добраться до моста и встать на определенную точку, после чего на связь выйдет Пантера, который сообщит о приближении курьера.

    По выполнению поручения отчитайтесь перед Пантерой. Человек попросит вас достать сумку с территории Лукаша, используя костюм с невидимостью.

    На указанной локации заберитесь в хранилище и возьмите нужный предмет - снаряжение-прототип (не надевайте его, иначе он сломается). Чучело также подберите на верхнем этаже, после чего уходите.

    Доставьте обнаруженные вещи Дембелю и Пантере. После этого с вами захочет побеседовать лидер наемников. Окажется, что конфронтация с Гавром - ещё цветочки, а самая жаркая битва предстоит только впоследствии.

    Лидер отправит вам на помощь трех компаньонов, которых нельзя убить. Вместе с ними вы и будете вычищать наемников из Военной лаборатории.

    Снова отчитайтесь перед двумя нанимателями, а затем отправляйтесь в Бар. Клык пошлет вас к Лукашу, чтобы вы передали ему инсигнию фракции.

    Цепочка продолжается, и теперь вы должны оказать услугу Лукашу - довести отряд Свободы до указанного места. Тогда же с вами выйдет на связь Пантера. Если перед этим вы не очищали локацию Радар, то сейчас самое время перебить всех противников на дороге к лаборатории.

    У Витамина узнайте о точке сходки на Радаре. На месте побеседуйте с ним и доведите отряд до проема в ограждении, после чего ещё раз поговорите с Витамином.

    Внутри лаборатории Свобода сама зачистит всех мутантов, наниматель же будет ждать вас в комнате развлечений. После беседы с Витамином телепорт-блок перестанет работать. В этот же момент с вами свяжется Циклоп.

    Перед уходом посетите шахту лифта и по лестнице доберитесь до тайной комнаты лаборатории, где сидит Лентяй. Именно он расскажет вам про лидера исследователей Кленова, который обладает важными сведениями и может дать вам поручение. Сделав это, вы получите квест по сопровождению Голограммы в лабораторию.

    Только теперь посетите Циклопа все на том же месте, чтобы узнать о схроне. Далее доведите Голограмму до оговоренного места, после чего отчитайтесь перед нанимателем.

    Кленов даст ещё один квест - достать пару вещичек. Отправляйтесь в Пещеру, где местный выдаст вам артефакт Полтергейста. Квестовый же предмет мужик вручит вам только тогда, когда вы повстречаете Доктора в городе Припять, который заключается в передаче медальона. А ещё мужику придется достать фонари.

    Принесите Кленову все необходимое, чтобы получить в награду точки тайных переходов. Если этого не произошло, отправляйтесь в Красный лес и окажите помощь отряду «Шедоумена». Необходимо будет выполнить два задания - очистить переход и перебить мутантов.

    Теперь доберитесь до Генки Капитана, местонахождение которого уже отмечено на вашей карте. Мужик попросит достать похищенную сумку. Для этого посетите Холода в локации Болота, чтобы узнать больше сведений о похитителе.

    В конечном счете вы обнаружите вора в заключении, так что вам придется его выкупить. Взяв сумку, вернитесь к нанимателю.

    После этого вы узнаете координаты с ценными сведениями. Доберитесь до сумки, пробиваясь через полчища мутантов, а затем возвращайтесь к Клыку. Ещё раз Клыку понадобится ваша помощь - вызволить Дениса. Когда дело будет сделано, вы узнаете, что с вами хотел поговорить Звездочет.

    Н овые задания Клыка в Старой Деревне

    Когда Денис будет вызволен, расскажите Клыку об успехе и отправляйтесь к Звездочету на Кордон. Далее вам придется посетить Сидоровича, в пути к которому Клык выйдет с вами на связь и попросит протянуть руку помощи Пилигриму. Оставьте посещение барыги на потом и отправляйтесь в Старую Деревню.

    Пилигрима вы повстречаете в начале локации - парень окажется в ловушке. Вскоре до вас доберется отряд сталкеров, которые разберутся с ловушкой. Их лидер Колмогор попросит вас перебить военных у супермаркета.

    Выполните поручение, а затем отправляйтесь к штабу, который нужно отвоевать. Когда и это будет сделано, с вами свяжется Пантера. Колмогор же захочет, чтобы вы исследовали село.

    После беседы с Пилигримом исследуйте деревню, а затем вернитесь к нанимателю. Колмогор попросит вас отыскать Пантеру и точку перехода в Лиманск. Посетите Болота, где находится Пантера (отыщите на карте полуостров и доберитесь до его южной точки). Здесь же обнаружится логово контролеров.

    На подходе к Пантере на связь выйдет Клык, который укажет вам новую точку - тайную тропу в Старую Деревню. После беседы с Пантерой доберитесь до Знатока, местоположение которого отмечено на карте. От него вы получите квест отыскать зародыши мертвецов и перебить всех, кто засел в деревне.

    Там же, к слову, вы можете отыскать три схрона: первый находится возле таблички, в которой говорится о канистре, второй - неподалеку в воде, третий же - возле дерева, что растет подле столика с лавочками.

    Отчитайтесь перед Знатоком об успехе, затем посетите Пантеру и доведите её до Знатока. После этого ступайте за ним до определенного места, после чего отправляйтесь к тайной тропе в Старую Деревню. Именно по ней вам придется довести Пантеру до Колмогора.

    В течение пути вам предстоит не раз и не два отстреливаться, так что приготовьтесь к жестким схваткам. Тогда же Колмогор выйдет на связь с просьбой добраться до второй части села и перебить тамошних военных. Лишь теперь посетите Колмогора и расскажите о выполненной задаче.

    Далее Кленову понадобится ваша помощь. Побеседуйте с Пилигримом и возвращайтесь в лабораторию. На этом этапе вам предстоит завершить вышеупомянутую цепочку с Черным Доктором, после чего задание возобновится. Кленов же попросит вас отыскать пси-антенну.

    Необходимый предмет, если он не отобразился на вашей карте, находится на самой машине, на которой протагонист был доставлен в Зону. Перебейте всех противников и вернитесь к нанимателю. Вам остается только посетить Пилигрима, чтобы начать новую цепочку.

    Н еуловимый Звездочет

    После беседы с Пилигримом с вами свяжется Клык, который попросит, чтобы вы посетили ЧАЭС-1. На месте вы обнаружите Призрака - расскажите ему о задании, чтобы он сопроводил вас до точки.

    Оказавшись на Генераторах, снова поговорите с товарищем, а затем ступайте на поиски Земляка, что ниже по карте.

    Отыскав Земляка, окажите ему услугу - выполните квест или заплатите. Задание недолгое, так что лучше выберите первый вариант. Вам придется за время миновать локацию, используя подсказки, которые старик вам выдаст (в диалоге). После этого расскажите об упавшей вертушке и отправляйтесь к Фрицу. Фриц позволит вам поговорить с заключенным.

    Когда их разговор закончится, расспросите побольше о Боцмане, а затем попросите Доктора воспользоваться вертушкой. На вертолете доберитесь до Болот.

    На месте ступайте к уничтоженному виадуку с железной дорогой, где вас и будет ожидать Боцман. Сам он окажется в небольшой пещере, попасть в которую можно через расщелину в ограждении.

    Затем нужно поговорить с Призраком, который откроет вам новый путь в Припять. Побеседуйте с Андерсеном, чтобы узнать о джойстике. Отыскав пропажу, вернитесь к Боцману. Далее Боцман разберется с антеннами, после чего с ним нужно будет снова поговорить.

    Теперь посетите Призрака. Вам предстоит захватить базу с двумя товарищами, а также поддержкой с воздуха. Последует битва вертушек, а затем на вас нападут фанатики. Лидер, когда его ребята падут, попытается убежать - преследуйте его по туннелям.

    В конечном счете вы обнаружите тело Пантеры. Вскоре к вам прибудет Доктор - побеседуйте с ним, затем с Призраком, после чего отправляйтесь в село.

    На месте окажется Боцман, рюмка водки на столе, ДДТ по радио и так далее. После попойки посетите Призрака, который вручит вам пароль. Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть дверь в лабораторию.

    На месте окажется блокиратор телепорта - доберитесь до тела и заберите сведения. Самое время посетить НЗ. Отыщите спрятанную пещерку, в которой окажется человек.

    Спускаться туда не следует - необходимо вернуться к Клыку и уже вместе с ним пробраться в пещеру. Загадочным человеком окажется Муха. После этого снова перекиньтесь словами с Клыком; далее последует внезапная встреча с Пантерой.

    Сопроводите Муху к Отшельнику. Когда дело будет сделано, покиньте территорию, но затем, чуть Клык свяжется с вами, вернитесь назад. Муха попросит вас отыскать её куклу и фото.

    После беседы с Клыком наведайтесь в лабораторию к Кленову, чтобы забрать необходимые вещи, и только затем отправляйтесь на поиски куклы. Игрушку вы найдете в локации Радар, в одном из домиков, где ранее был обнаружен схрон по наводке Циклопа.

    После разговора с Клыком ступайте к Воронину, а затем к Бармену. Далее вам нужно посетить ЧАЭС-2 и исследовать разбитую вертушку. Чтобы добраться до места крушения, вам придется воспользоваться телепортом фанатиков.

    По рации отчитайтесь об успехе, а затем продолжайте поиски других вертушек.

    Вторую машину вы обнаружите в низине, что в той же локации. Местонахождение же третьего вертолета указано прямо здесь, в подсказках (необходимо будет воспользоваться телепортом). После этого посетите Муху, отдайте все найденное и выдвигайтесь на Большую Землю, где вояки оставили вам подарок.

    Далее Клык выйдет на связь - бегите в сторону болота, где окажется труп Мухи. Её напарник выжил, так что подлатайте его. Теперь снова посетите пещеру, где была обнаружена Муха, после чего ступайте в локацию Генераторы.

    На месте побеседуйте с Андерсеном, который попросит вас достать все генераторы. После разговора отправляйтесь к указанной точке и перебейте всех фанатиков. Вскоре вы наткнетесь на Пантеру.

    На ЧАЭС-2 Клык пошлет вас на точку с новыми отрядами фанатиков - убейте их, а затем бегите назад. На месте вы увидите падение вертушки, взрыв которой заберет с собой вашего товарища.

    Далее посетите больницу, чтобы поговорить с Черным Доктором. Теперь вам откроется новое отделение здания. Побеседуйте со всеми персонажами и выберите один из вариантов, какой повлияет на дальнейшее повествование.

    Для полноценного финала вам предстоит в беседе с Доктором выбрать вариант самостоятельного изготовления Камня удачи. Чтобы сделать заявленное, швырните Сердце Полтергейста в очерченный круг.

    Таким образом вы получите арт, с помощью которого появится возможность вернуть Муху к жизни. Когда это будет сделано, посетите Пантеру в больнице. После этого вы сможете проникнуть в прежде закрытую зону на Агропроме, где находятся ваши товарищи.

    После этого на огонек заглянет Архара. Когда он уйдет, ступайте к воротам и побеседуйте с новым NPC, который укажет вам на следующие цели. Воспользуйтесь телепортом и ещё раз поговорите с Архарой, который приготовил для вас подарок.

    Другие финалы мало чем отличаются от полноценного, но из-за них вы не сможете продвинуться далее по сюжету.

    З адания Молнии и поиски Мертвого Города

    Побеседовав с Клыком, воспользуйтесь телепортацией. Вы окажетесь в неизвестном месте с ещё одним порталом - проходите внутрь. Здесь вас встретит некая Молния, после чего вы узнаете, что на вашем КПК стоит жучок. Одолейте «шпионов» и отправляйтесь в Бункер, чтобы встретиться с Молнией лично (захватите аптечку).

    Далее направляйтесь в сторону Лиманска, где необходимо отыскать здание с порталом. Внутри вы обнаружите тело Странника - подберите документ и воспользуйтесь новым порталом, а затем ещё одним, чтобы оказаться на свободе. Тут вы повстречаете Легенду Зоны, а затем Семецкий сообщит вам о коротком пути в Генераторы.

    Призрак посоветует вам отыскать человека по прозвищу Одноногий Максимилиан. После беседы доберитесь до Саркофага, где находится новый портал. С помощью фотопушки снимите деятельность фанатиков, а затем вернитесь обратно с помощь портала.

    В селе, после переписки с Призраком, посетите Пилигрима, который с удовольствием посмотрит на сделанные вами снимки. По вашей просьбе он уберет мешающие цифры (придется подождать), после чего вы сможете отправиться в локацию Генераторы.

    Когда Одноногий получит снимки, то вручит вам модернизированный детектор. После разговоров захватите экзоскелет с маскировкой и отправляйтесь в сторону лаборатории Х-10.

    Когда Корн разблокирует вход, покажите себя. В то же время начнется сражение, и вам придется защитить Корна от Невидимок. После битвы поговорите с ним и заберите камеру. Затем выдвигайтесь в Припять.

    В городе исследуйте садик, где Корн оставил схрон. Там вы обнаружите необходимые по заданию квесты. После этого ступайте в локацию Радар и отыщите там Корна и Клыка, которых нужно довести до сада.

    Если объектив вы подобрали сами, то вот с сейфом придется разбираться самому Корну. Когда он разблокирует его, побеседуйте с Клыком, а затем, когда минует сражение, ещё раз.

    Побеседуйте с Кленовым в военной лаборатории, чтобы получить батарейки для камеры. После этого вам нужно будет посетить лабораторию Х-16 и снять Мозг (там же можно отыскать и снять контролера).

    Следующая цель - Завод, где нужно поговорить с Черномором. Достаньте для него лекарство от зомби-вируса и сопроводите до базы сталкеров. За помощь дядька укажет вам координаты хорошей винтовки с боеприпасами. Только теперь возвращайтесь к Кленову и предоставьте все снимки.

    Посетите Молнию и после общения утилизируйте все изоморфы, бросив их в портал. Тогда же с вами свяжется Пантера, а Молния откроет вам портал в локацию Кордон. Здесь вы обнаружите Хога, которому потребуется ваша помощь. Награда - схрон Невидимок.

    Непосредственно Кордон. Здесь последует очередная переписка с Пантерой, а затем и полноценная встреча с её отцом. После этого необходимо попытаться догнать Пантеру.

    Посетите Янтарь, чтобы побеседовать с Черномором. В локации Кордон посетите точку и сфотографируйте группу людей, чтобы обнаружить главного противника, а затем сдать его отцу Пантеры.

    С помощью экзоскелета с маскировкой исследуйте Неразведанную землю. Там вы наткнетесь на беседу между загадочными личностями, одна из которых называет себя представителем Последнего Дня. Когда они разойдутся, доберитесь до Одноногого и узнайте о новом схроне.

    После исследования схрона посетите Сахарова и вручите ему все найденное, чтобы узнать о новом портале в лаборатории. Воспользовавшись им, соберите документы и выполните всю указанную в них последовательность действий. Снова беседы.

    Очередное посещение Молнии, а затем финальное прощание. Вам останется лишь посетить Лиманск и воспользоваться последним порталом, после чего последует завершающий эту сюжетную ветку ролик.

    М ертвый город и Последний день

    Воспользуйтесь порталом на нижних этажах здания в городе Лиманск, где вы остановились в финале предыдущей кампании. Увы, но портал не пропустит вас со снаряжением, так что пушки придется оставить в контейнере.

    По ту сторону вы обнаружите Злобного, который расскажет вам о местонахождении некоего сталкера. Парфюмер даст вам новую зацепку. В конечном счете вы доберетесь до села и Тюменского, который отправит вас на базу гопников. Именно здесь окажутся сталкеры.

    Вместе со сталкерами, предварительно побеседовав с Ликвидатором, атакуйте базу. Когда дело будет сделано, сопроводите их отряд в безопасное место.

    У Тюменского отчитайтесь о завершении задания, а затем отправляйтесь в сторону Черного хутора, где последний раз видели контролера. На месте вы наткнетесь на солдат из фракции «Последний день» - перебейте их или просто избегите битвы.

    Посетите Нормана, когда он свяжется с вами. После беседы выдвигайтесь к Обмороку, который назначил вам место встречи возле базы бандитов. Здесь же Норман предложит вам отыскать схрон.

    Из разговора с Обмороком вы узнаете о чипе, который позволяет отключать защиту города по периметру. Более того, он вручит вам такой чип.

    Доберитесь до указанной точки возле города и перебейте всех солдат «Последнего дня». Помните, что здесь нужно действовать быстро, так как задание ограничено временем.

    По картинке отыщите схрон на чердаке здания. Тут же займите снайперскую позицию и выжидайте: вскоре прибудет группа, которую нужно будет ликвидировать (грохните их лидера в обязательном порядке).

    После этого вы свяжетесь с нанимателями и узнаете о новом пути в локацию АТП. На месте перебейте всех противников и посетите место схрона, о котором вам сообщит Норман.

    Используя позиционер, посетите отмеченное место и воспользуйтесь порталом, который приведет вас к схрону. Вы заполучили модуль, а также координаты новых путей в МГ.

    По дороге в Лиманск загляните в сейф и соберите ценные вещи. В Мертвом городе навестите Парфюмера, который окажется в другом от изначального месте (необходимо дождаться, пока он до него доберется).

    После общения Дуды и Парфюмера перекиньтесь информацией с последним, а затем посетите первого. На месте Дуда потребует у вас значительную сумму денег, которая даст вам необходимое количество времени на поиски Доктора. Если же вы откажетесь выдавать средства, то время будет сильно ограничено.

    Что же до битвы с солдатами «Последнего дня», то она, так или иначе, последует. Сам Док находится в правом от Дуды коридоре, в последнем помещении, которое вы найдете с левой стороны.

    После беседы с Доком пошлите его к Парфюмеру. Далее вы узнаете, что защитная система деактивирована. Тут с вами свяжется Молния - необходимо посетить её и пообщаться. Вам остается только добраться до базы, забрать весточку от Искры и поговорить с Парфюмером.

    Видео: секреты Народной Солянки ОП-2.1


    Лайк, если пригодилось

    Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать?
    Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить?
    На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет.
    Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд.
    Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию.
    Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит.
    Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги.
    Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 60Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное.
    Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь!
    Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно:
    1. Увеличить память минимум до 4Gb.
    2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 60Gb. Главное - максимально быстрый.
    3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 60Gb.
    И все.
    Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году.
    И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)

    Последние материалы раздела:

    Бактерии- древние организмы
    Бактерии- древние организмы

    Археология и история – это две науки, тесно переплетенные между собой. Археологические исследования дают возможность узнать о прошлом планеты,...

    Реферат «Формирование орфографической зоркости у младших школьников При проведении объяснительного диктанта объяснение орфограмм, т
    Реферат «Формирование орфографической зоркости у младших школьников При проведении объяснительного диктанта объяснение орфограмм, т

    МОУ «ООШ с. Озёрки Духовницкого района Саратовской области » Киреевой Татьяны Константиновны 2009 – 2010 год Введение. «Грамотное письмо – не...

    Презентация: Монако Презентация на тему
    Презентация: Монако Презентация на тему

    Религия: Католицизм: Официальная религия - католичество. Однако конституция Монако гарантирует свободу вероисповедания. В Монако есть 5...