Скачать тесты по обществознанию. Печатные тесты по обществознанию

Тема 1. Общество

Тест 1. Что такое общество

Часть 1

    Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает способы взаимодействия людей и формы их объединения, называется

    1. государством

      обществом

      цивилизацией

      племенем

    Отношения между людьми, устанавливающиеся в процессе их совместной практической и духовной деятельности, называются

    1. общественными

      цивилизационными

      экономическими

      политическими

    Какое положение из названных не относится к общественным отношениям?

    взаимодействие двух людей

    отношение между странами

    взаимоотношения между гражданином Российской Федерации и районным судом

    украшение новогодней елки

    Какое из названных утверждений относится к природе, а не к обществу?

    центром этого понятия является человек

    существует и развивается по своим собственным, не зависящим от воли человека, законам

    основывается на определенном способе производства

    включает способы взаимодействия людей

    Что из названного не относится к понятию «социальный институт»

Часть 2

    Совокупность материальных и духовных ценностей, а также способов их создания, применения и передачи, созданных человечеством в процессе общественного развития, называется .

    Карл Маркс писал: «Понятие общества имеет смысл, очевидно, только в том случае, если оно так или иначе противополагается простой сумме людей». Какую обязательную составную часть понятия общества тем самым он подчеркивает?

Ответ: .

    Множество связанных между собой элементов, представляющие собой определенное целостное образование, называется .

    Отметьте признаки, относящиеся к понятию «социальная группа». Запишите цифры, под которыми они указаны.

    устойчивая совокупность людей

    выполняет конкретные общественные функции

    строится на основе определенных идеальных норм и правил поведения

    не имеет определенных стандартов поведения

Ответ: .

    Отметьте признаки, характерные для всех видов социальных норм. Запишите цифры, под которыми они указаны.

    представляют собой правила поведения общего характера

    обладает той или иной степенью обязательности

    их исполнение обеспечивается и охраняется государством

    направлены на упорядочение общественных отношений

Ответ: .

Часть 1

    Способность социальной системы включать новые части, новые общественные образования, явления и процессы в единое целое – это способность к

    1. социализации

      интеграции

      эксплуатации

      диверсификации

    Процесс приспособления организма к окружающей среде называется

    1. адаптацией

      кооперацией

      интеграцией

      детерминизмом

    Элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в определенных обществах, классах и социальных группах в течении длительного времени, называются

    1. цивилизацией

      формацией

      традицией

    Процесс упорядочения, формализации и стандартизации называется

    1. институциализацией

      кооперацией

      консолидацией

      деноминацией

    Основным элементом общества является

    государство

    социальная группа

    политическая система

Часть 2

    Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «социальные нормы».

Дозволение, мораль, социум, запрет, традиции, право.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

Ответ: .

    Вставьте пропущенное понятие: «Исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности, регулируемой нормами, традициями, обычаями и направленной на удовлетворение фундаментальных потребностей общества, называются .

    Найдите в приведенном ниже списке понятия, характеризующие основные виды человеческой деятельности. Запишите цифры, под которыми они указаны.

    игра

    воспитание

  1. мышление

Ответ: .

    Найди в приведенном ниже списке понятия, относящиеся к политическим институтам общества. Запишите цифры, под которыми они указаны.

    семья

    государство

    профессиональные союзы

Ответ: .

Тест 9. Наука. Образование

Часть 1

    Какому понятию из названных было дано такое определение: «Наблюдение, классификация, описание, экспериментальные исследования и теоретическое объяснение естественных явлений»?

    1. практике

      искусству

    Какое из определений не принадлежит к определению науки

    область человеческой деятельности, вырабатывающей объективное знание о мире

    наблюдение, классификация, описание, экспериментальные исследования и теоретическое объяснение естественных явлений

    система взглядов, понятий и представлений об окружающем мире

    форма общественного сознания, представляющая исторически сложившуюся систему упорядоченных знаний, истинность которых проверяется и постоянно уточняется в ходе общественной практики.

    Уровень познания, который имеет дело прежде всего с фактами, составляющими основу любой науки, а также с законами, которые устанавливаются в результате обобщений и систематизации результатов наблюдений, называется

    теоретическим познанием

    эмпирическим познанием

    интеллектуальным познанием

    экспериментальным познанием

    Экспериментальное естествознание возникло

    1. в X в.

      в XV в.

      в XVII в.

      в XIX в.

    Эмпирические знания не могут быть получены путем

    наблюдений

    эксперимента

    математического моделирования

Часть 2

    Вставьте пропущенные слова: «Наблюдения чистого, лишенного компонента, просто не существует. Все наблюдения, особенно экспериментальные, выполнены в свете той или иной » (К. Поппер )

    Вставьте пропущенное слово: «Под я подразумеваю признанные всеми научные достижения, которые в течении всего времени дают научному сообществу модель постановки и их решений» (Т. Кун ).

    Установите соответствие между научными парадигмами и их авторами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) геоценрическая модель мира

1) А. Эйнштейн

Б) механика

2) К. Линней

В) классификация растений

3) Ч. Дарвин

Г) эволюционная теория

4) И. Ньютон

Д) теория относительности

5) Клавдия Птолемей

    Вставьте словосочетание: «Развитие науки есть последовательный переход от одной парадигмы к другой через » (Т. Кун).

    Какое слово пропущено? «Сила науки в ее обобщениях, в том, что за случайным, хаотичным она находит и исследует объективные , без знания которых невозможна осознанная, целенаправленная практическая деятельность».

Тест 10. Мораль. Религия

Часть 1

    Верны ли следующие суждения о морали?

А. Мораль, как и право, является социальным регулятором.

Б. За нарушение норм морали предполагаются санкции государства.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

    Мораль не выполняет такую социальную функцию, как

    1. регуляторная

      правоохранительная

      ценностно-ориентационная

      социализирующая

    Источниками какого типа мировоззрения являются Библия, Талмуд и Коран?

    научное мировоззрение

    религиозное мировоззрение

    обыденное мировоззрение

    официальная доктрина

    Осознанная потребность личности действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями называется

    1. убеждением

      совестью

    Выберите верное утверждение.

    убеждения присущи человеку с любым типом мировоззрения

    убеждения присущи только человеку с научным типом мировоззрения

    убеждения присущи только человеку с обыденным типом мировоззрения

    убеждения присущи человеку только с религиозным типом мировоззрения

Часть 2

    Вставьте пропущенное слово: « - практическая философия, прикладная наука. Изучают не для того, чтобы знать, что такое добродетель (мораль), а для того, чтобы стать добродетельным (моральным)».

    Вставьте пропущенное слово: «Духовно-практическая ситуация самоопределения личности в отношении каких-либо принципов, решений и действий называется моральным ».

    Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПОНЯТИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) аксиология

1) точка зрения, согласно которой моральные критерии относительны и зависят от обстоятельств, времени или людей, которые их применяют

Б) эвдемонизм

2) учение о ценностях

В) нигилизм

3) одно из направлений в этике, возникшие в античной философии и представленное именами Демокрита, Сократа и Аристотеля. Основным мотивом в поведении человека считает стремление к счастью

Г) релятивизм

4) отрицание всех положительных идеалов и любых повелений морали вообще

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    Этическая теория Эпикура, где добро определяется как то, что приносит людям наслаждение или избавление от страдания, а зло – как то, что приводит к страданию, называется .

    Вставьте пропущенное слово: «Фридрих Ницше считал, что - энергично, целеустремленно, аристократично, добро же добропорядочно лишь по причине жизненной слабости».

Тема 1. Общество

Тест 1. Что такое общество

Часть 1

задания

Ответ

Часть 2

задания

Ответ

Культурой < или> культура

Общественные отношения

Системой < или> система

Тест 2. Общество как сложная динамичная система

Часть 1

задания

Ответ

Часть 2

задания

Ответ

Социальными институтами

Тест 9. Наука. Образование

Часть 1

задания

Ответ

Часть 2

задания

Ответ

Теоретического/ теории

Парадигмами

Научную революцию

Тест 10. Мораль. Религия

Часть 1

задания

Ответ

Часть 2

задания

Ответ

Этика/ Этику

Search results:

  1. Тесты по обществознанию . 11 класс

    Краюшкина С.В.

    11 класс (базовый уровень)» под редакцией Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой, А.И. Матвеева (издательство «Просвещение»).

    ПРЕДИСЛОВИЕ Предлагаемое пособие содержит тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре...

    alleng.org
  2. Тесты по обществознанию . 11 класс . Краюшкина С.В.

    11 класс . Краюшкина С.В.

    Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. Пособие содержит тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника «Обществознание .

    alleng.org
  3. Тесты по обществознанию 11 класс Боголюбов - Краюшкина

    Пособие с тестами 11 класса Краюшкиной по обществознанию не противоречит ФГОС. Включает тесты , соответствует учебнику

    Скачать учебники, учебные и методические пособия в электронном виде по гуманитарным, естественным и точным наукам всем, кто учится и учит...

    skachaj24.ru
  4. Скачать Тесты по обществознанию . 11 класс . К учебнику...

    11 класс . К учебнику Боголюбова Л.Н. (базовый уровень) - Краюшкина С.В. - 2014г.

    Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. Пособие содержит тесты по обществознанию и соответствует содержанию и...

    www.mathsolution.ru
  5. Скачать бесплатно Тесты по обществознанию . 11 класс .

    11 класс . Краюшкина С.В. Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения). Предлагаемое пособие включает гесты но обществознанию 11 класса общеобразовательных...

    zubrila.net
  6. Тесты по обществознанию . 11 класс . Краюшкина С.В.

    Здесь можно скачать или посмотреть онлайн - :« Тесты по обществознанию . 11 класс . Краюшкина С.В.» - бесплатно и без регистрации.

    11 класс . Краюшкина С.В. Год издания учебного пособия: 2011. Количество страниц в учебнике: 160. Формат скачиваемого файла: pdf.

    gdzklass.com
  7. Тесты Обществознание 11 класс Боголюбов - Краюшкина скачать

    Предмет и Класс: Обществознание 11 класс . Тесты созданы в соответствии с учебной программой по Обществознание 11 класса общеобразовательных учебных заведений. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

    www.yangteacher.ru
  8. Скачать Тесты по обществознанию . 11 класс - Краюшкина ...

    Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту второго поколения. Предлагаемое пособие включает гесты но обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника для 11 класса общеобразовательных учреждений Человек и...

    www.mathsolution.ru
  9. Краюшкина С.В. Тесты по обществознанию . 11 класс

    Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

    Краюшкина С.В. Тесты по обществознанию . 10 класс . pdf.

    160 с. Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника...

    www.twirpx.com
  10. Краюшкина С.В. Тесты по обществознанию . 11 класс ...

    К учебнику под ред. Боголюбова Л.Н. и др. - М.: Экзамен, 2008. - 160 с. Предлагаемое пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника для 11 класса общеобразовательных учреждений "Человек и общество .

    www.twirpx.com
  11. Тест по обществознанию (11 класс ) по теме: тесты по ...

    Скачать

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Тесты по обществознанию 11 класс . Социальная сфера.

    nsportal.ru
  12. Тесты по обществознанию 11 класс К учебнику Боголюбова...

    Пособие 11 класса Краюшкиной по обществознанию соответствует ФГОС. Содержит тесты , соответствующие учебнику под ред. Боголюбова, Городецкой (базовый

    Главная » Тем, кто учится » Тесты по обществознанию . 11 класс . К учебнику Боголюбова, Городецкой и др. /

    alpan365.ru
  13. Скачать бесплатно Тесты по обществознанию . 11 класс .

    ZUBRILA.NET Обществознание 11 класс Тесты по обществознанию .

    11 класс . К уч. Боголюбова Л.Н. и др. (базовый уровень). Краюшкина С.В.

    zubrila.net
  14. Тесты по обществознанию . 11 класс » Мир книг-скачать книги...

    11 класс С. В. Издательство: Экзамен Жанр: Обучение Год издания: 2008 Страниц: 159 ISBN: 978-5-377-00963-4 Язык: Русский Формат

    Предлагаемое пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника для 11 класса ...

    mirknig.su
  15. Тесты по обществознанию . 11 класс . К уч. Боголюбова Л.Н. и др....

    Формат скачиваемого файла: pdf. Скачать или читать онлайн: Все ГДЗ и Решебники по

    Боголюбова Л.Н. и др. (базовый уровень). Краюшкина С.В.

    Пособие содержит тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника «Обществознание .

    gdzklass.com
  16. Тесты по обществознанию . 11 класс . Краюшкина С.В.

    11 класс . Краюшкина С.В. М.: 2008. - 160 с. Предлагаемое пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и

    Скачать / Download файл. Содержание Предисловие 4 Тест 1. Смысл и направленность общественного развития 5 Тест 2. Восток и...

    za-partoj.ru
  17. Тесты Обществознание 11 класс Боголюбов - Краюшкина

    11 класс . К уч. Боголюбова Л.Н. и др. (базовый уровень) Авторы: Краюшкина С.В. М.: 2014. - 176 с. СКАЧАТЬ Тесты Обществознание 11 класс Боголюбов PDF, DJVU. ЧИТАТЬ ОНЛАЙН

    11book.ru
  18. Тесты по обществознанию . 11 класс . К уч. Боголюбова Л.Н. и др....

    Смотреть, скачать : docs.google.com ; rusfolder.com.

    ПРЕДИСЛОВИЕ Предлагаемое пособие содержит тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника

    11 класс » под редакцией Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой, А.И. Матвеева (базовый уровень).

    alleng.net
  19. Краюшкина С. В. - Тесты по ...

    11 класс торрент скачать бесплатно.

    Описание Предлагаемое пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника для 11

    Скриншоты для ознакомления. Учебно-методический комплект - Краюшкина С. В. - Тесты ...

    trackerok.club
  20. Тесты по обществознанию 11 класс : Краюшкина - 2014

    11 класс : к учебнику под редакцией Боголюбова, Городецкой, Матвеева.

    Предмет: обществознание Форма: тесты к учебнику Боголюбова, Городецкой, Матвеева Вид: пособие Уровень: базовый Класс: 11 Светлана Владимировна Год: 2014 Страниц...

    ruscopybook.com
  21. Тесты по обществознанию , 11 класс , Краюшкина С.В., 2014

    11 класс (базовый уровень)» под редакцией Л.H. Боголюбова, Н.И. Городецкой, А.И. Матвеева (издательство «Просвещение»). Тестовые задания составлены по типу заданий Единого государственного экзамена по обществознанию . Тесты можно использовать для обучения и...

    x-uni.com
  22. Учебно-методический комплект - Краюшкина С. В. - Тесты по ...

    Тесты по обществознанию . 11 класс Год издания: 2008 С. В. Жанр или тематика: Сборник заданий и

    Чтобы скачать этот контент, Вам необходимо: 1. Скачать и установить торрент-клиент [клик для Windows], (для мобильного найдите на Play Маркет).

    asmlocator.ru
  23. Тесты по обществознанию 11 класс К учебнику Боголюбова...

    Пособие 11 класса Краюшкиной по обществознанию соответствует ФГОС. Содержит тесты , соответствующие учебнику под ред. Боголюбова

    Скачать учебники, учебные и методические пособия в электронном виде по гуманитарным, естественным и точным наукам всем, кто учится...

    skachaj24.ru
  24. Скачать бесплатно Тесты по обществознанию 11 класс ...

    Предмет: обществознание Форма подачи: тесты Вид подачи: УМК по новому образовательному стандарту К учебнику: Боголюбов «Человек и общество . Обществознание 11 класс » Класс: 11 Светлана Владимировна Год: 2011 Количество страниц: 159 Формат: PDF.

    planetgdz.com
  25. Тесты по обществознанию . 11 класс . Краюшкина С.В.

    11 класс . Краюшкина С.В. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2011. - 160 с. Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения). Предлагаемое пособие включает гесты но обществознанию и соответствует содержанию и...

14 вариантов!

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 31 задание.
Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа (180 минут).

Целевая аудитория: для 9 класса



Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий.
Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Целевая аудитория: для 11 класса

Контрольно-диагностическая работа (КДР) представляет собой форму определения уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию выпускников X классов общеобразовательных организаций для установления уровня готовности к ЕГЭ. Содержание работы отражает интегральный характер обществоведческого курса: в совокупности задания охватывают основные разделы курса, базовые положения различных областей обществознания. Задания различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания.

Результаты могут быть использованы при проведении оценочных процедур, являясь диагностической работой, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов). Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по обществознанию, базовый и профильный уровни.

Контрольно-диагностическая работа (КДР) представляет собой форму определения уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию выпускников XI классов общеобразовательных организаций для установления уровня готовности к ЕГЭ.

В основе модели КДР - деятельностный подход, позволяющий осуществить многоаспектную проверку широкого спектра предметных умений, видов познавательной деятельности и знания об обществе в единстве его сфер и базовых институтов, о социальных качествах личности и об условиях их формирования, о важнейших экономических явлениях и процессах, политике и праве, социальных отношениях, духовной жизни общества.

Содержание работы отражает интегральный характер обществоведческого курса: в совокупности задания охватывают основные разделы курса, базовые положения различных областей обществознания. Задания различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение заданий КДР предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение, извлечение, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценивание и др. Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие от базовых, предусматривают, как правило, комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

Целевая аудитория: для 11 класса

Тест для учащихся 10 класса, изучающих школьный курс по программе общеобразовательных учреждений по обществознанию для 10 - 11 классов, базовый уровень. Авторы программы: Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А. И. Матвеев. Предназначено для дифференцированного выявления уровней подготовки обучающихся по предмету в рамках стандартизированной проверки. Задания различаются по характеру, направленности, уровню сложности. В первом варианте содержатся задания с выбором одного правильного ответа. Во втором варианте представлены задания на дифференциацию в социальной информации фактов, мнений и теоретических положений, задания на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту, задания на выбор нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов, а также на установление позиций, представленных в двух множествах. Предоставляет возможность для овладения необходимыми для успешной сдачи ЕГЭ умениями и навыками.

Целевая аудитория: для 10 класса

Тест по разделу "Экономика" школьного курса обществознания. Представлены задания разных типов и разновидностей по темам: "Рынок и рыночный механизм", "Постоянные и переменные издержки", "Финансовые институты. Банковская система", "Ценные бумаги", "Рынок труда. Безработица", "Налоги". Предназначено для промежуточного контроля знаний учащихся, изучающих школьный курс по программе общеобразовательных учреждений по обществознанию для 10-11 классов, базовый уровень (Авторы: Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А. И. Матвеев). Объектами проверки выступают элементы содержания, а также умения, способы познавательной деятельности, определённые требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта. В первом варианте содержатся задания с выбором одного правильного ответа. Во втором варианте представлены задания с выбором нескольких правильных ответов, задания на дифференциацию в социальной информации фактов, мнений и теоретических положений, на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту, а также задания на установление позиций, представленных в двух множествах.

Целевая аудитория: для 11 класса


▫ Можете привести пример конкретного проекта, Алена Тулкуновна?
▫ А почему `был`? Функционал остался прежним (за небольшими исключениями). Графика размещается? Да. Тексты? Да. Видео - его гораздо удобнее размещать на других ресурсах, а здесь показывать ссылку на фильм. Звук? Тоже совершенно никакой смертельности: неполадки у многих, но сохранять аудио на специализированных сервисах или в облаке никто никому не мешает, не запрещает и за это не преследует. Неполный функционал редактора - тоже не проблема. `Копировать-вставить` работает. Ссылки отображаются. Скопировать пост перед сохранением - настолько работа, не требующая более пары секунд, что даже говорить нечего. Сбои в работе у некоторых пользователей - проблему, конечно, составляет. Движок Портала создавался в достаточно отдалённые (в программном смысле) времена. Но у кого-то Портал проблемит - а у кого-то как `летал`, так и `летает`. Контент? А кто делает контент, не сами ли пользователи? Хотите ИНТЕРЕСНО - делайте себе и всем ИНТЕРЕСНО. Этому тоже никто не препятствует, этого никто не запрещает, никто не мешает это делать. ====================== Без `теорий заговора`, конечно, скучновато...) Людмила Николаевна, а эти продвинутые молодые люди не объяснили ли, что ж это за `СИСТЕМА` такая? Кто ж `разбивает` педагогические сайты? Кто за этим стоит? ... Не, ну раз им известно, что есть `система` - может, они поделятся с нами информацией относительно этих `системных недоброжелателей`? Чтобы мы были предупреждены и знали, кто супостат? Вот серьёзно! Раз ребята такие продвинутые?
▫ Спасибо! Спасибо!
▫ Ещё пахнет талым снегом. Где-то спит он по ложбинкам. Ярко-синим оберегом Среди тоненьких травинок Распустился вдруг подснежник. Соберу цветов весенних И поставлю на окошко. На лужок бросают тени Вербы в жёлтеньких серёжках. Солнце льёт в окошко нежность. Всё прозрачно и как будто В окна музыка влетает. Это свет весенний будит Дом усталый. Дом встречает Ветра солнечную свежесть. Анна Судьина 6587816-a151550 Доброго весеннего денечка всем, Друзья!
▫ Спасибо за Поэзию, Галиночка!Поздравляю с праздником души! Такой привычный и любимый народный цветочек, эмблема надежды, символ весны... А ведь у каждого народа свой подснежник. Всего насчитывают семнадцать видов подснежника. Существуют греческий, византийский, кавказский и другие подснежники. Но всё-таки в большинстве стран, как и в Англии, самый популярный подснежник - галантус. Хотя в Англии его называют `снежной каплей`, во Франции - `снегосверлителем`, в Германии - `снежным колокольчиком`, в Чехии - `снежинкой`. На территории России произрастает 12 видов подснежников из 18 существующих. Почти все они занесены в Красную книгу и охраняются законом, что, к сожалению, не мешает людям срывать их. 6509902-a151550

Последние материалы раздела:

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....

Кир II Великий - основатель Персидской империи
Кир II Великий - основатель Персидской империи

Основателем Персидской державы признается Кир II, которого за его деяния называют также Киром Великим. Приход к власти Кир II происходил из...