Расизм в австралии. Расизм в Австралии - Как Меняется Отношения к Расам с Приездом в Австралию! Белые австралийцы англо: расисты или нет? #1811

Вот уж чего я не ожидал встретить в Австралии, так это расизма. Причем практически не прикрытого, и который еще 50 лет назад и вовсе был узаконен на государственном уровне.
Честно говоря, я совсем по-другому видел свой пост об аборигенах, но когда начал гуглить тему, оказался просто поражен тем, что творили британцы в отношении местного населения.
Да, конечно, если посмотреть на внешность австралийских аборигенов, привлекательности в ней найдешь мало. Допускаю, что и в общении они совсем не милахи, но... не отстреливать же их за это, как обезьян.
А именно как обезьян или диких собак их и отстреливали на протяжении более чем 200 лет все, кому не лень по всему континенту. На совершенно законных правах.
Вот такая она, двойственная демократия.
Всю жесть читайте под катом.


В Перте я видел совсем немного аборигенов, буквально единицы, а вот в глубинке Дикого Запада на улицах их немало. И выглядят они, мягко говоря, не очень, чем-то напоминают наших цыган...
В общении с австралийцами то там, то здесь проскальзывает крайняя неприязнь к аборигенам: "Если не удастся отдать ребенка в платную школу, придется учиться в одной школе с аборигенами", "В тот городок заезжать не стоит, там на улицах одни аборигены", "Увидите аборигена магазине, подождите, пока он оттуда выйдет, прежде, чем зайти" и все в таком роде.
Но что они творили с ними в позапрошлом и прошлом веке...

Вот одна статья, которая попалась мне на глаза при поиске материалов об аборигенах. Я не буду рерайтить ее, приведу практически целиком.

Австралия была предположительно заселена от 40 до 50 тысяч лет назад. Древнейшим остаткам человека на территории континента, так называемому человеку Мунго, около 40 тысяч лет. Оценки численности населения в конце XVIII века, перед началом колонизации, дают между 315 и 750 тысячами человек. Это население было разделено на примерно 250 народов, многие из которых состояли в союзах друг с другом. Каждый народ говорил на своём языке, а некоторые даже на нескольких языках, так что существовало более 250 языков австралийских аборигенов. Около двухсот из этих языков к настоящему времени вымерли.

В 1770 году британская экспедиция Джеймса Кука на корабле «Индевор» исследовала и нанесла на карту восточное побережье Австралии, впервые высадившись на берег 29 апреля в заливе Ботани.

26 января 1788 года капитан Артур Филлип основал поселение Сидней-Коув, позже ставшее городом Сидней. Это событие стало отсчётом истории британской колонии Новый Южный Уэльс, а день высадки Филлипа отмечается в Австралии как национальный праздник, День Австралии. Колония включала не только Австралию, но и Новую Зеландию. Заселение Земли Ван-Димена, сейчас известной как Тасмания, началось в 1803 году, а в 1825 году она стала отдельной колонией.
В 1829 году была основана колония Суон-Ривер, ставшая ядром будущего штата Западная Австралия. Западная Австралия была основана как свободная колония, но затем из-за острой нехватки рабочей силы также стала принимать каторжников. Отправка каторжников в Австралию начала сокращаться в 1840 году и полностью прекратилась к 1868 году.

Колонизация сопровождалась основанием и расширением поселений по всему континенту. Так, в это время были основаны Сидней, Мельбурн и Брисбен. Большие площади были очищены от леса и кустарника и стали использоваться в сельскохозяйственных целях. Это оказало серьёзное влияние на образ жизни австралийских аборигенов и вынудило их отступать от побережий.
Британские поселенцы в Австралии, и особенно на Тасмании, ради собственного процветания систематически уничтожали коренное население и подрывали основы его жизни – другими словами, завоевывали себе жизненное пространство. Австралийские аборигены представлялись «высшей английской расе» не более чем разновидность обезьян.

«Европейцы могут надеяться на процветание, поскольку… черные скоро исчезнут… Если отстреливать туземцев так же, как в некоторых странах отстреливают ворон, то численность туземного населения со временем должна сильно сократиться», - писал Роберт Нокс в своем «философском исследовании о влиянии расы».
Алан Мурхэд так описывал фатальные изменения, которые постигли Австралию: «В Сиднее дикие племена были заморены. В Тасмании они были поголовно истреблены… поселенцами… и каторжниками… все они жаждали получить землю, и никто из них не собирался позволить черным препятствовать этому. Однако те мягкие и добросердечные люди, которых за полвека до этого посещал Кук, оказались не столь покорными, как на материке».

После того как фермеры отняли землю у коренных жителей (прежде всего на Тасмании, где климат был холоднее), туземцы с копьями в руках попытались оказать сопротивление пришельцам, вооруженным огнестрельным оружием. В ответ англичане организовали на них настоящую охоту – такое себе сафари, совмещая «полезное с приятным».
В Тасмании охота на чернокожих людей происходила с санкции британских органов власти: «Окончательное истребление в крупном масштабе могло быть осуществлено только при помощи юстиции и вооруженных сил… Солдаты сорокового полка загоняли туземцев меж двух каменных глыб, расстреливали всех мужчин, а потом вытаскивали женщин и детей из скальных расселин, чтобы вышибить им мозги». (Алан Мурхед, The Fatal Impact: An Account of the Invasion of the South Pacific, 1767-1840)

Если туземцы были непокладисты и оказывали сопротивление, англичане делали вывод, что единственный выход из создавшейся ситуации - истребить их. Тех, кого удавалось отловить, увозили. В 1835 г. был вывезен последний оставшийся в живых местный житель. Причем эти меры не были секретными, никто не стыдился их, а правительство поддерживало эту политику.

«Итак, началась охота на людей, и с течением времени она становилась все более жестокой. В 1830 г. Тасмания была переведена на военное положение, по всему острову была выстроена цепь вооруженных людей, которые пытались загнать аборигенов в западню. Коренным жителям удалось пробраться сквозь кордон, однако воля к жизни покинула сердца дикарей, страх был сильнее отчаяния…» - так Феликс Мейнард, врач французского китобойного судна, вспоминал о систематических облавах на туземцев.
«Тасманийцы были бесполезны и все умерли», - полагал Хэммонд Джон Лоуренс Ле Бретон, британский историк и журналист.

Во время геноцида Тасманию посетил Чарлз Дарвин. Он писал: «Боюсь, нет сомнения, что зло, творящееся здесь, и его последствия - результат бесстыдного поведения некоторых наших земляков». Это еще мягко сказано. То было чудовищное, непростительное преступление…
«У аборигенов были только две альтернативы: либо сопротивляться и умереть, либо покориться и стать пародией на самих себя», - писал Алан Мурхэд.

Польский путешественник граф Стшелецкий, посетивший Австралию в конце 1830-х годов, был в ужасе от увиденного: «Униженные, подавленные, смятенные… истощенные и прикрытые грязными лохмотьями, они - природные хозяева этой земли - теперь скорее призраки былого, чем живые люди; они прозябают здесь в своем меланхолическом существовании, ожидая еще более меланхолического конца». Стшелецкий упоминал также про «освидетельствование одной расой трупа другой - с вердиктом: «Умерла настигнута карой божией»». Истребление туземцев можно было рассматривать как охоту, как спорт, потому что души у них как бы не было. Аналогичным образом потомки британцев поступали и на другом материке – Северной Америке, истребляя индейцев и оправдывая себя тем, что у них (у индейцев) якобы нет души. Так, можно сделать вывод, что такое хищническое поведение и расизм свойственна всем англосаксам и является неотъемлемой частью их мировоззрения.

Правда, христианские миссионеры выступили против представлений об «отсутствии души» у «аборигенов» и спасли жизнь немалому числу последних коренных обитателей Австралии. Тем не менее, конституция Австралийского Союза, действовавшая уже в послевоенные годы, предписывала (статья 127) «не учитывать аборигенов» при подсчете населения отдельных штатов. Таким образом, на конституционном уровне, аборигены объявлялись не людьми. В конце концов, еще в 1865 г. европейцы, столкнувшись с коренными жителями, не были уверены, имеют ли они дело «с умными обезьянами или с очень низкоразвитыми людьми».

Забота об «этих зверолюдях» есть «преступление против нашей собственной крови», - напоминал в 1943 г. Генрих Гиммлер – духовный наследник англосаксов, говоря о русских, которых следовало подчинить нордической расе господ.
Англичане, совершавшие в Австралии «неслыханное в деле колонизации» (по словам Адольфа Гитлера), не нуждались в подобного рода наставлениях. Так, одно сообщение за 1885 г. гласит: «Чтобы успокоить ниггеров, им дали нечто потрясающее. Еда, которую им раздавали, наполовину состояла из стрихнина - и никто не избежал своей участи… Владелец Лонг-Лэгун при помощи этой хитрости уничтожил более сотни черных». «В прежние времена в Новом Южном Уэльсе бесполезно было добиваться, чтобы те, кто приглашал в гости черных и давал им отравленное мясо, понесли заслуженное наказание». (Janine Roberts, S. 30; Hirst & Murray & Hammond, Liberalism and Empire (London, 1900))

Некий Винсент Лесина еще в 1901 г. заявил в австралийском парламенте: «Ниггер должен исчезнуть с пути развития белого человека» - так «гласит закон эволюции».
Мы не сознавали, что, убивая черных, нарушаем закон… потому что раньше это практиковалось повсеместно», - так звучал главный аргумент англичан, убивших в 1838 г. двадцать восемь «дружественных» (т. е. мирных) туземцев. До этой резни на Майелл-Крик все акции по истреблению коренных жителей Австралии оставались безнаказанными. Лишь на втором году царствования королевы Виктории за подобное преступление в порядке исключения было повешено семеро англичан (из низших слоев).

Тем не менее в Квинсленде (северная Австралия) в конце XIX в. невинной забавой считалось загнать целую семью «ниггеров» - мужа, жену и детей - в воду к крокодилам… Во время своего пребывания в Северном Квинсленде в 1880–1884 гг., норвежец Карл Лумхольц слышал такие высказывания: «Черных можно только стрелять - по-другому с ними обращаться нельзя». Один из колонистов заметил, что это «жесткий… но… необходимый принцип». Сам он расстреливал всех мужчин, которых встречал на своих пастбищах, «потому что они суть скотоубийцы, женщин - потому что они порождают скотоубийц, и детей - потому что они будут скотоубийцами. Они не хотят работать и потому не годятся ни на что, кроме как получить пулю», - жаловались колонисты Лумхольцу.

В среде англо-австралийских фермеров процветала торговля туземными женщинами, и английские поселенцы охотились на них целыми группами. В одном правительственном сообщении за 1900 г. отмечается, что «этих женщин передавали от фермера к фермеру», пока «в конечном счете, их не выбрасывали как мусор, оставляя гнить от венерических болезней».[ H. Reynolds, Other side of Frontier, p. 17; Janine Roberts, Nach Volkermord Landraub, S. 33.]

Правительство считало смешанные браки «унизительными для английского мужчины, хоть эти мужчины почти всегда были самого низкого происхождения». Но самым веским доводом против подобного рода связей было «появление на свет гибридов». Женщин следует «держать в полной изоляции, чтобы не допускать этого зла». Подобная позиция получила некоторую наукообразность благодаря публикации таких книг, как «Наука о человеке» (1907), которая «поясняла»: «Ублюдочные помеси среди людей точно так же нежизнеспособны, как помеси низших животных; такие помеси обычно вырождаются и вымирают».
«Проект образования на севере Австралии скотоводческих ферм впервые создал серьезную угрозу для существования местных племен. Чтобы подавить их сопротивление, карательные полицейские экспедиции вырезали целые племена», - писала Робертс.

Одно из последних задокументированных массовых убийств аборигенов на Северо-Западе произошло в 1928 г. Свидетелем этой резни стал миссионер, решивший разобраться в сообщениях аборигенов о непрекращающихся убийствах. Он последовал за полицейским отрядом, направлявшимся в резервацию аборигенов в Форест-Ривер, и увидел, что полицейские захватили целое племя. Пленных сковали, построив затылок в затылок, а потом всех, кроме трех женщин, убили. После этого они сожгли трупы, а женщин взяли с собой в лагерь. Прежде чем покинуть лагерь, они убили и сожгли и этих женщин.

Доказательства, собранные этим миссионером, в конечном счете заставили власти начать расследование, которое проводила «Королевская комиссия по расследованию убийства и сожжения аборигенов в Восточном Кимберли и методов, используемых полицией при их арестах» (1928. West Australian Parliamentary Papers. Vol. 1. P. 10.). Тем не менее, полицейские, ответственные за случившееся, так и не предстали перед судом.
Одна мельбурнская газета назвала типичным для того времени следующее высказывание: «Если бы правительство завтра объявило сезон охоты на черных, я бы первым обратился за лицензией». Другие «белые» «были полностью солидарны с этим заявлением». Аборигенов все еще называют «ниггерами» и «ублюдками». «Безграничная ненависть здесь - обычное явление».

В другой части Австралии появился следующий комментарий: аборигенов «по закону о черных в радиусе 100 миль от Аделаиды следовало бы посадить в ящики и отправить в государственные лаборатории для использования в экспериментах вместо крыс» - это заявление прозвучало от муниципального советника из Порт-Аделаиды в сентябре 1977 г.

Во всяком случае, в XIX в. ни одно из лондонских правительств не издало никаких специальных законов для защиты коренных жителей Австралии - и даже не попыталось это сделать (в отличие от мадридского, издавшего подобные законы еще в XVI в., и московитского - в XVII в.). И ни одно из британских правительств не принимало на себя обязанностей по защите туземцев и даже не считало себя обязанным делать это. Разве что гуманисты-одиночки прислушивались к риторическим высказываниям оппозиционеров (в частности, к выводам лондонской парламентской комиссии по расследованию событий 1837 г., которые сообщали о «невиданных злодеяниях». Отдельные возмущенные голоса не оказывали никакого влияния на британских колонистов. После получения Австралией статуса самоуправляющегося доминиона (1855 г.) возмущенные призывы частных гуманистических союзов (которые некогда высмеивал Томас Карлейль, и на которые позже нападали британские фашисты) из метрополии окончательно перестали кого-либо к чему-то обязывать. (По сути, и рабочий класс, и истеблишмент воспринимали «Humanitarian League» как «протестантское занудство». Ибо как раз неквалифицированные европейцы, опасаясь конкуренции аборигенов, отказывались признавать равенство «ниггеров», в том числе и в Австралии.

Англосаксонские плохо квалифицированные рабочие издевались над коренными жителями, утверждая тем самым свое расовое «превосходство». Британский управляющий Ричард Блай безуспешно пытался защитить туземных женщин и детей. В 1849 г. он докладывал о злодеяниях, совершенных их убийцами. После этого все английское колониальное сообщество отвернулось от него - так поступали с каждым, кто пытался защищать «ниггеров». Как писал Кирнан, протесты из Лондона игнорировались колонистами, а дарование Австралии в 1855 - 1856 гг. автономии вообще положило им конец. Потом они же охотились за черепами - для обмена с дикими племенами.

В течение XX века Австралия продолжала политику ассимиляции коренного населения: многие дети аборигенов были насильно отданы на воспитания в семьи белых. Только в 1967 г. представители коренного населения получили равные с белыми права, включая право на австралийское гражданство. Сегодня коренные австралийцы ведут безуспешную борьбу за официальное признание правительством Австралии факта совершения геноцида.

Расистские беспорядки в Австралии в 2005 году

Расистские беспорядки в районе Сиднея начались с инцидента, который произошел 4 декабря 2005 г. на одном из пляжей в Кроналле. На пляже возник конфликт между спасателями и группой молодежи ближневосточного происхождения, которые играли в футбол, мешая другим отдыхающим. На предложение поискать для игры другое место играющие не отреагировали. После этого группа спасателей подверглась нападению со стороны людей арабской внешности.

В течение следующей недели в Австралии стали распространяться SMS-сообщения с призывом дать отпор выходцам с Ближнего Востока. Акция была намечена на 11 декабря 2005 г. Следует отметить, что местная полиция фиксирована инциденты, связанные с межнациональной рознью, еще с октября 2005 г. СМИ сообщали, что напряжение между местной общиной и ливанскими иммигрантами существовало уже до этого события. Многие женщины утверждали, что подвергались преследованиям со стороны ливанских мужчин.

Социологи отмечают, что в Сиднее общины иммигрантов из мусульманских стран образовали закрытые сообщества, их дети получают плохое образование и не могут найти работу. Стали появляться этнические банды, которым приписывают убийства белых австралийцев. В ноябре 2005 г. спецслужбы заявили о раскрытии террористического заговора, были арестованы 18 человек арабского происхождения, которые обвинялись в подготовке теракта в Новом Южном Уэльсе. Все это стало питательной средой для появления экстремистских настроений среди как белой, так и иммигрантской молодежи.

Первоначально мирная толпа, около 5000 человек, собралась 11 декабря 2005 г. в знак протеста против насилия в отношении местных жителей. Однако в собравшейся толпе были замечены неонацисты, одетые в футболки с надписями "Зона, свободная от иммигрантов", "Горжусь, что я австралиец", "Подразделение этнических чисток" и т.д. Толпа перестала быть мирной, когда появился человек арабской внешности.

Он был окружен и загнан в холл находившейся рядом гостиницы. Люди скандировали лозунг "Ливанцы, вон отсюда!". Вмешательство полиции только разозлило толпу. Призывы к насилию выкрикивали и люди, разгоряченные алкоголем. Двух подростков из Бангладеш забросали бутылками.

В течение этого же дня произошло еще несколько нападений на людей ближневосточного происхождения, а одновременно - и на полицейских и работников скорой помощи. Их закидывали бутылками и избивали. 26 человек обратились за медицинской помощью с порезами и ушибами.

В ответ молодежь из иммигрантских районов Сиднея начала избивать прохожих, разбивать машины и стекла в магазинах, используя бейсбольные биты, железные прутья и ножи. У некоторых были конфискованы пистолеты. Начались уличные столкновения белых и цветных австралийцев. В результате около 30 человек были травмированы, многие очень тяжело, 16 человек арестованы.

12 декабря 2005 г. погромы продолжились. СМИ сообщали о десятках пострадавших, сожженных машинах и разгромленных магазинах. Полицией было конфисковано более 30 бутылок с зажигательной смесью.

13 декабря расовые волнения начались и в других районах страны. В штате Квинсленд произошла рассылка SMS-сообщений, в которых белых австралийцев призывали бить иммигрантов. В Перте было совершено нападение на арабскую семью. В Аделаиде пассажиры такси избили водителя-ливанца. В Мельбурне забросали камнями помещение Исламского совета.

Австралийский парламент срочно наделил полицию дополнительными полномочиями, в том числе правом перекрывать дорожное движение, обыскивать подозрительных, конфисковывать машины. Были приняты чрезвычайные меры, которые включили организацию закрытых зон, закрытие заведений, запрет на продажу алкоголя, увеличение уголовной ответственности за участие в беспорядках до 15 лет и др.

В Сиднее была проведена полицейская операция, в которой было задействовано 800 полицейских. В общей сложности было арестовано около 100 человек.

В июле 2006 г. полиция предъявила обвинения против 104 человек, в том числе в преднамеренном нанесении ущерба, в использовании запрещенного оружия, в нападении на полицию, в сопротивлении при аресте, в насилии и драке.

Премьер-министр Австралии Дж. Говард выступил с осуждением зачинщиков, однако отказался назвать участников беспорядков расистами. Политики и лидеры религиозных и этнических общин по-разному оценили причины беспорядков. Одни считают, что волнения имеют уголовную подоплеку, другие видят в конфликте межнациональные скрытые противоречия.

С осуждением межнациональной розни выступили популярные молодежные группировки серферов и байкеров, в которых состоят как белые австралийцы, так и ливанцы. Они подчеркнули, что расизму в Австралии не место.

Human Design - Дизайн Человека - объёмная область наук про уникальность человека и жизнь в мире

Все Логотипы футбольных команд УЕФА Европейских стран на www.LogoFC.Info

SELECT id FROM videos WHERE vid = "8RVavbDh7CY"

SELECT id FROM videos WHERE vid = "HjRSGuEdbFs"

SELECT id FROM videos WHERE vid = "aoPUPnzNK5A"

SELECT id FROM videos WHERE vid = "fDjWCyesk8E"

SELECT id FROM videos WHERE vid = "VpcUMMzV3pE"

SELECT id FROM videos WHERE vid = "_Lh5tKT_kvM"

SELECT id FROM videos WHERE vid = "XHcSR7xLxNM"

SELECT id FROM videos WHERE vid = "IL8QofxD6os"

SELECT id FROM videos WHERE vid = "-KGPaksqy_Y"

SELECT id FROM videos WHERE vid = "CSDtGBoIm8s"

SELECT id FROM videos WHERE vid = "CIW28_3SVw0"

SELECT id FROM videos WHERE vid = "XLb2PL_PyMo"

SELECT id FROM videos WHERE vid = "Cq9Bn60_-bA"

SELECT id FROM videos WHERE vid = "rJj2xLn1u2Q"

SELECT id FROM videos WHERE vid = "Rz0lygTADHQ"

SELECT id FROM videos WHERE vid = "5xWgIpBkV1Y"

SELECT id FROM videos WHERE vid = "ffcV9iR5v_0"

SELECT id FROM videos WHERE vid = "rq9v2iZ_PDw"

SELECT id FROM videos WHERE vid = "eJE9c82fGLo"

SELECT id FROM videos WHERE vid = "6WmfvX_pLTQ"

Расизм в Австралии - Как Меняется Отношения к Расам с Приездом в Австралию!


Как я попал в Австралию

По-приезду в Австралию я ожидал увидеть большое количество Китайцев. Но какого же было мое удивления когда я обнаружил здесь засилие Индусов, Арабов и лиц других рас. В видео я рассказыю о своем опыте обучения в местном Университете и жизни среди большого количества рас.

ВКонтакте -
Instagram -

Белые австралийцы англо: расисты или нет? #1811

Белые австралийцы, поколениями живущие в Австралии, которых называют оззи, рэднэками или англо по словам одних наших ребят-типичные расисты, националисты и ненавистники иммигрантов. По словам других-лучшие друзья новпопонаехавших русских. Я живу в одном из таких раионов вдали от Сиднейского Бизнес Раиона, в Виндзоре. Попытался разобраться, что оно и как и почему.

Образование в Австралии:

Официальный сайт:
e-mail: [email protected],
[email protected]
Youtube channels:

Forum:
Skype: ramzes727272
Facebook:
Вайбер, Вотсап: +61412555151

Иммиграция в Австралию:
Alexey Chekhunov
MARN 1678717
ABN 40 998 927 980


Skype: effortless.migration

Австралия - Характер Австралийцев.

Водительское Удостоверение в Австралии - Описание Процесса Получения и Замены!

Все видео об Австралии здесь
Как я попал в Австралию

Процесс замены иностранного водительского удостоверения на местное схож с процессом получения прав новичком. Он состоит из трех частей, которые включают в себя два теста и экзамен по-вождению. После успешной сдачи всех частей вам выдают полное водительское удостоверение.

Добавляйтесь в друзья на соц сетях, задавайте вопросы -

ВКонтакте -
Instagram -

С иммиграцией в Австралию будет много хуже. Но не нам. #1853

Сейчас слушал выступления журналистов и политиков Австралии на АВС и девятом канале, где все наперебой озабочены проблемами иммиграции в Австралию. Слишком большая нагрузка на рынок труда-говорят лейбористы, несмотря на то, что сами австралийцы работать особо не желают. Природа не выдержит большого населения-твердят зелёные, но одобряют массовый вброс всякого беженства из воюющих стран. Эти уж точно о природе думать не будут. Слишком быстро меняется англосаксонская Австралия-твердят либералы, хотя именно они усиленно начали ввозить китайцев ещё при Раддоке-Гаварде. Остальные вообще хотят прикрыть всякую иммиграцию. Будет намного сложнее с иммиграцией в Австралию, ... но не нам.

Если вам интересно то, чем мы занимаемся, то обязательно подписывайтесь на канал, будет ещё много всего интересного!

Образование в Австралии:
Александр Петров и агентство 1Australia
Официальный сайт:
e-mail: [email protected],
[email protected]
Youtube channels:

Skype: ramzes727272
Facebook:
Всё об образвовании в Австралии:
Вайбер, Вотсап: +61412555151
Телефон в Сиднее: +61412555151
Телефон в Москве: +74957404334

Иммиграция в Австралию:
Alexey Chekhunov
MARN 1678717
ABN 40 998 927 980
[email protected]
Vyber, Whatsapp, Telegram +61420581520
Skype: effortless.migration

ПЯТЬ НАИБОЛЕЕ ДРУЖЕСТВЕННЫХ АВСТРАЛИИ СТРАН. РАМЗЕС-1275

Друзья - не самый лучший термин для отношений между странами. Соединённые Штаты Америки-стратегический партнёр Австралии, её защитник. Англия, Великобритания-это мать Австралии, её королева всё ещё номинально правит Австралией. Новая Зеландия... Тут не о чем говорить. Это-братья и сёстры, самая родная страна для Австралии. Китай-крупнейший торговый партнёр Австралии. Индия-потенциально самый большой источник иммигрантов и значительный торговый партнёр для нашей страны. Есть ещё пара стран, так или иначе значимых для Австралии, да Россия с Украиной, просто оттуда мы вышли. :)
__
Если вам интересно то, чем мы занимаемся, то обязательно подписывайтесь на канал, будет много всего интересного!
__
Официальный сайт:

Медицина в Австралии

Как влияет иммиграция в Австралию арабов, китайцев и индусов на нас. Рамзес-334

Иммиграция в Австралию арабов, китайцев и индусов. Субьективная оценка этих этнических составляющих иммиграции в Австралию со стороны Рамзеса и как нам в рамках проекта Рамзес студенческой иммиграции в Австралию относиться к засилью этих этносов.

4 месяца в Австралии / 4 months in Australia

Looks like I am doing pretty well, aren"t I?

Миграция внутри Австралии

Куда переезжают Австралийцы. Миграция внутри Австралии. Поход за грибами и кенгуру в лесу.
Сайт австралийской статистики -
Наша группа VK

Как Живут в Австралии - Видео Жилого Района Чадстона / Chadstone Suburb, Melbourne, Australia

Все видео об Австралии здесь
Как я попал в Австралию

Пошел прогуляться по жилому району в Австралии. Примерно так выглядят все Юго-Восточные районы города Мельбурна. Вы можете видеть как чередуются 20-30 летние постройки с домами новой планировки. Также уже становится заметно разделение участков на две жилых площади. В Чадстоне живет много иммигрантов из Восточной Европы.

Добавляйтесь в друзья на соц сетях, задавайте вопросы -

ВКонтакте -
Instagram -

Какие Они Австралийские Парни? - Чистюли и Оболтусы!

Все видео об Австралии здесь
Как я попал в Австралию

Так как я больше интересуюсь девушками, о парнях я попросил рассказать Елену. Елена делится своими впечатлениями и наблюдениями за Австралийскими мужчинами. Выводы довольно интересны.

Добавляйтесь в друзья на соц сетях, задавайте вопросы -

ВКонтакте -
Instagram -

Самые наглые в Австралии

86. Экспансия китайцев в мире и в Австралии

Как китайцы захватывают по тихому мир

5 Минусов Австралии - Что Мне Не Нравится в Этой Стране?

Все видео об Австралии здесь
Как я попал в Австралию

В этом видео я рассказываю о 5 жизненных вещах, которые мне не нравятся в Австралии. Эти пять минусов включают в себя такие скандальные темы иммиграции как феминизм, завышенные цены на недвижимость, пронизывающий холод зимой и другие. Приятного просмотра! :)

Добавляйтесь в друзья на соц сетях, задавайте вопросы -

ВКонтакте -
Instagram -

До 1970-х годов в Австралии существовали некоторые формы расизма и притеснения коренных жителей. Но теперь всё поменялось. Сейчас аборигены имеют больше прав и льгот, чем белые.
Скачать, слушать, читать:
Сборник Как живёт заграница:
Как живут другие страны, про которые нам показывают только красивые картинки? Рассказы людей, проживших несколько лет за границей, знающих, что скрывается за обложками красивой жизни - смотрите на нашем канале Познавательное ТВ и сайте

США: О расизме.

Всем привет!
Мы снимаем ежедневные влоги. Наши влоги будут интересны тем, у кого есть дети, муж или жена, или просто любителям семейных влогов. Меня зовут Лена, я мама двоих деток Коли и Лизы. Моего мужа зовут Женя, он работает поваром, поэтому часто мы делимся вкусными рецептами в наших видео. Мы снимаем нашу жизнь, для того чтобы у нас осталось память о том как наши детки растут. Подписывайтесь на наш канал. Пишите комментарии и просьбы о чём бы вы хотели увидеть видео. Так же мы любим снимать вызовы, поэтому если есть идеи, пишите. Если вам понравилась наше видео, не забывайте нажимать LIKE!
DailyVlogs

Австралия была предположительно заселена от 40 до 50 тысяч лет назад. Древнейшим остаткам человека на территории континента, так называемому человеку Мунго, около 40 тысяч лет. Оценки численности населения в конце XVIII века, перед началом колонизации, дают между 315 и 750 тысячами человек. Это население было разделено на примерно 250 народов, многие из которых состояли в союзах друг с другом. Каждый народ говорил на своём языке, а некоторые даже на нескольких языках, так что существовало более 250 языков австралийских аборигенов. Около двухсот из этих языков к настоящему времени вымерли.

В 1770 году британская экспедиция Джеймса Кука на корабле «Индевор» исследовала и нанесла на карту восточное побережье Австралии, впервые высадившись на берег 29 апреля в заливе Ботани.

26 января 1788 года капитан Артур Филлип основал поселение Сидней-Коув, позже ставшее городом Сидней. Это событие стало отсчётом истории британской колонии Новый Южный Уэльс, а день высадки Филлипа отмечается в Австралии как национальный праздник, День Австралии. Колония включала не только Австралию, но и Новую Зеландию. Заселение Земли Ван-Димена, сейчас известной как Тасмания, началось в 1803 году, а в 1825 году она стала отдельной колонией.
В 1829 году была основана колония Суон-Ривер, ставшая ядром будущего штата Западная Австралия. Западная Австралия была основана как свободная колония, но затем из-за острой нехватки рабочей силы также стала принимать каторжников. Отправка каторжников в Австралию начала сокращаться в 1840 году и полностью прекратилась к 1868 году.

Колонизация сопровождалась основанием и расширением поселений по всему континенту. Так, в это время были основаны Сидней, Мельбурн и Брисбен. Большие площади были очищены от леса и кустарника и стали использоваться в сельскохозяйственных целях. Это оказало серьёзное влияние на образ жизни австралийских аборигенов и вынудило их отступать от побережий.
Британские поселенцы в Австралии, и особенно на Тасмании, ради собственного процветания систематически уничтожали коренное население и подрывали основы его жизни – другими словами, завоевывали себе жизненное пространство. Австралийские аборигены представлялись «высшей английской расе» не более чем разновидность обезьян.

«Европейцы могут надеяться на процветание, поскольку… черные скоро исчезнут… Если отстреливать туземцев так же, как в некоторых странах отстреливают ворон, то численность туземного населения со временем должна сильно сократиться», - писал Роберт Нокс в своем «философском исследовании о влиянии расы».
Алан Мурхэд так описывал фатальные изменения, которые постигли Австралию: «В Сиднее дикие племена были заморены. В Тасмании они были поголовно истреблены… поселенцами… и каторжниками… все они жаждали получить землю, и никто из них не собирался позволить черным препятствовать этому. Однако те мягкие и добросердечные люди, которых за полвека до этого посещал Кук, оказались не столь покорными, как на материке».

После того как фермеры отняли землю у коренных жителей (прежде всего на Тасмании, где климат был холоднее), туземцы с копьями в руках попытались оказать сопротивление пришельцам, вооруженным огнестрельным оружием. В ответ англичане организовали на них настоящую охоту – такое себе сафари, совмещая «полезное с приятным».
В Тасмании охота на чернокожих людей происходила с санкции британских органов власти: «Окончательное истребление в крупном масштабе могло быть осуществлено только при помощи юстиции и вооруженных сил… Солдаты сорокового полка загоняли туземцев меж двух каменных глыб, расстреливали всех мужчин, а потом вытаскивали женщин и детей из скальных расселин, чтобы вышибить им мозги». (Алан Мурхед, The Fatal Impact: An Account of the Invasion of the South Pacific, 1767-1840)

Если туземцы были непокладисты и оказывали сопротивление, англичане делали вывод, что единственный выход из создавшейся ситуации - истребить их. Тех, кого удавалось отловить, увозили. В 1835 г. был вывезен последний оставшийся в живых местный житель. Причем эти меры не были секретными, никто не стыдился их, а правительство поддерживало эту политику.

«Итак, началась охота на людей, и с течением времени она становилась все более жестокой. В 1830 г. Тасмания была переведена на военное положение, по всему острову была выстроена цепь вооруженных людей, которые пытались загнать аборигенов в западню. Коренным жителям удалось пробраться сквозь кордон, однако воля к жизни покинула сердца дикарей, страх был сильнее отчаяния…» - так Феликс Мейнард, врач французского китобойного судна, вспоминал о систематических облавах на туземцев.
«Тасманийцы были бесполезны и все умерли», - полагал Хэммонд Джон Лоуренс Ле Бретон, британский историк и журналист.

Во время геноцида Тасманию посетил Чарлз Дарвин. Он писал: «Боюсь, нет сомнения, что зло, творящееся здесь, и его последствия - результат бесстыдного поведения некоторых наших земляков». Это еще мягко сказано. То было чудовищное, непростительное преступление…
«У аборигенов были только две альтернативы: либо сопротивляться и умереть, либо покориться и стать пародией на самих себя», - писал Алан Мурхэд.

Польский путешественник граф Стшелецкий, посетивший Австралию в конце 1830-х годов, был в ужасе от увиденного: «Униженные, подавленные, смятенные… истощенные и прикрытые грязными лохмотьями, они - природные хозяева этой земли - теперь скорее призраки былого, чем живые люди; они прозябают здесь в своем меланхолическом существовании, ожидая еще более меланхолического конца». Стшелецкий упоминал также про «освидетельствование одной расой трупа другой - с вердиктом: «Умерла настигнута карой божией»». Истребление туземцев можно было рассматривать как охоту, как спорт, потому что души у них как бы не было. Аналогичным образом потомки британцев поступали и на другом материке – Северной Америке, истребляя индейцев и оправдывая себя тем, что у них (у индейцев) якобы нет души. Так, можно сделать вывод, что такое хищническое поведение и расизм свойственна всем англосаксам и является неотъемлемой частью их мировоззрения.

Правда, христианские миссионеры выступили против представлений об «отсутствии души» у «аборигенов» и спасли жизнь немалому числу последних коренных обитателей Австралии. Тем не менее, конституция Австралийского Союза, действовавшая уже в послевоенные годы, предписывала (статья 127) «не учитывать аборигенов» при подсчете населения отдельных штатов. Таким образом, на конституционном уровне, аборигены объявлялись не людьми. В конце концов, еще в 1865 г. европейцы, столкнувшись с коренными жителями, не были уверены, имеют ли они дело «с умными обезьянами или с очень низкоразвитыми людьми».

Забота об «этих зверолюдях» есть «преступление против нашей собственной крови», - напоминал в 1943 г. Генрих Гиммлер – духовный наследник англосаксов, говоря о русских, которых следовало подчинить нордической расе господ.
Англичане, совершавшие в Австралии «неслыханное в деле колонизации» (по словам Адольфа Гитлера), не нуждались в подобного рода наставлениях. Так, одно сообщение за 1885 г. гласит: «Чтобы успокоить ниггеров, им дали нечто потрясающее. Еда, которую им раздавали, наполовину состояла из стрихнина - и никто не избежал своей участи… Владелец Лонг-Лэгун при помощи этой хитрости уничтожил более сотни черных». «В прежние времена в Новом Южном Уэльсе бесполезно было добиваться, чтобы те, кто приглашал в гости черных и давал им отравленное мясо, понесли заслуженное наказание». (Janine Roberts, S. 30; Hirst & Murray & Hammond, Liberalism and Empire (London, 1900))

Некий Винсент Лесина еще в 1901 г. заявил в австралийском парламенте: «Ниггер должен исчезнуть с пути развития белого человека» - так «гласит закон эволюции».
Мы не сознавали, что, убивая черных, нарушаем закон… потому что раньше это практиковалось повсеместно», - так звучал главный аргумент англичан, убивших в 1838 г. двадцать восемь «дружественных» (т. е. мирных) туземцев. До этой резни на Майелл-Крик все акции по истреблению коренных жителей Австралии оставались безнаказанными. Лишь на втором году царствования королевы Виктории за подобное преступление в порядке исключения было повешено семеро англичан (из низших слоев).

Тем не менее в Квинсленде (северная Австралия) в конце XIX в. невинной забавой считалось загнать целую семью «ниггеров» - мужа, жену и детей - в воду к крокодилам… Во время своего пребывания в Северном Квинсленде в 1880–1884 гг., норвежец Карл Лумхольц слышал такие высказывания: «Черных можно только стрелять - по-другому с ними обращаться нельзя». Один из колонистов заметил, что это «жесткий… но… необходимый принцип». Сам он расстреливал всех мужчин, которых встречал на своих пастбищах, «потому что они суть скотоубийцы, женщин - потому что они порождают скотоубийц, и детей - потому что они будут скотоубийцами. Они не хотят работать и потому не годятся ни на что, кроме как получить пулю», - жаловались колонисты Лумхольцу.

В среде англо-австралийских фермеров процветала торговля туземными женщинами, и английские поселенцы охотились на них целыми группами. В одном правительственном сообщении за 1900 г. отмечается, что «этих женщин передавали от фермера к фермеру», пока «в конечном счете, их не выбрасывали как мусор, оставляя гнить от венерических болезней».[ H. Reynolds, Other side of Frontier, p. 17; Janine Roberts, Nach Volkermord Landraub, S. 33.]

Правительство считало смешанные браки «унизительными для английского мужчины, хоть эти мужчины почти всегда были самого низкого происхождения». Но самым веским доводом против подобного рода связей было «появление на свет гибридов». Женщин следует «держать в полной изоляции, чтобы не допускать этого зла». Подобная позиция получила некоторую наукообразность благодаря публикации таких книг, как «Наука о человеке» (1907), которая «поясняла»: «Ублюдочные помеси среди людей точно так же нежизнеспособны, как помеси низших животных; такие помеси обычно вырождаются и вымирают».
«Проект образования на севере Австралии скотоводческих ферм впервые создал серьезную угрозу для существования местных племен. Чтобы подавить их сопротивление, карательные полицейские экспедиции вырезали целые племена», - писала Робертс.

Одно из последних задокументированных массовых убийств аборигенов на Северо-Западе произошло в 1928 г. Свидетелем этой резни стал миссионер, решивший разобраться в сообщениях аборигенов о непрекращающихся убийствах. Он последовал за полицейским отрядом, направлявшимся в резервацию аборигенов в Форест-Ривер, и увидел, что полицейские захватили целое племя. Пленных сковали, построив затылок в затылок, а потом всех, кроме трех женщин, убили. После этого они сожгли трупы, а женщин взяли с собой в лагерь. Прежде чем покинуть лагерь, они убили и сожгли и этих женщин.

Доказательства, собранные этим миссионером, в конечном счете заставили власти начать расследование, которое проводила «Королевская комиссия по расследованию убийства и сожжения аборигенов в Восточном Кимберли и методов, используемых полицией при их арестах» (1928. West Australian Parliamentary Papers. Vol. 1. P. 10.). Тем не менее, полицейские, ответственные за случившееся, так и не предстали перед судом.
Одна мельбурнская газета назвала типичным для того времени следующее высказывание: «Если бы правительство завтра объявило сезон охоты на черных, я бы первым обратился за лицензией». Другие «белые» «были полностью солидарны с этим заявлением». Аборигенов все еще называют «ниггерами» и «ублюдками». «Безграничная ненависть здесь - обычное явление».

В другой части Австралии появился следующий комментарий: аборигенов «по закону о черных в радиусе 100 миль от Аделаиды следовало бы посадить в ящики и отправить в государственные лаборатории для использования в экспериментах вместо крыс» - это заявление прозвучало от муниципального советника из Порт-Аделаиды в сентябре 1977 г.

Во всяком случае, в XIX в. ни одно из лондонских правительств не издало никаких специальных законов для защиты коренных жителей Австралии - и даже не попыталось это сделать (в отличие от мадридского, издавшего подобные законы еще в XVI в., и московитского - в XVII в.). И ни одно из британских правительств не принимало на себя обязанностей по защите туземцев и даже не считало себя обязанным делать это. Разве что гуманисты-одиночки прислушивались к риторическим высказываниям оппозиционеров (в частности, к выводам лондонской парламентской комиссии по расследованию событий 1837 г., которые сообщали о «невиданных злодеяниях». Отдельные возмущенные голоса не оказывали никакого влияния на британских колонистов. После получения Австралией статуса самоуправляющегося доминиона (1855 г.) возмущенные призывы частных гуманистических союзов (которые некогда высмеивал Томас Карлейль, и на которые позже нападали британские фашисты) из метрополии окончательно перестали кого-либо к чему-то обязывать. (По сути, и рабочий класс, и истеблишмент воспринимали «Humanitarian League» как «протестантское занудство». Ибо как раз неквалифицированные европейцы, опасаясь конкуренции аборигенов, отказывались признавать равенство «ниггеров», в том числе и в Австралии.

Англосаксонские плохо квалифицированные рабочие издевались над коренными жителями, утверждая тем самым свое расовое «превосходство». Британский управляющий Ричард Блай безуспешно пытался защитить туземных женщин и детей. В 1849 г. он докладывал о злодеяниях, совершенных их убийцами. После этого все английское колониальное сообщество отвернулось от него - так поступали с каждым, кто пытался защищать «ниггеров». Как писал Кирнан, протесты из Лондона игнорировались колонистами, а дарование Австралии в 1855 - 1856 гг. автономии вообще положило им конец. Потом они же охотились за черепами - для обмена с дикими племенами.

В течение XX века Австралия продолжала политику ассимиляции коренного населения: многие дети аборигенов были насильно отданы на воспитания в семьи белых. Только в 1967 г. представители коренного населения получили равные с белыми права, включая право на австралийское гражданство. Сегодня коренные австралийцы ведут безуспешную борьбу за официальное признание правительством Австралии факта совершения геноцида.

Человечество прошло долгий путь и преодолело множество трудностей. Будь-то война, эпидемия, стихийные бедствия, антропогенные катастрофы, мы прошли через это. Но за все эти годы, кажется, мы упустили суть того, что все беды, с которыми мы сталкиваемся, создаем мы сами. Это мы - люди так неистово разжигаем внутри себя ненависть, которая является причиной большинства разрушений.

Хотя международное сообщество прилагает все усилия, чтобы распространить идею любви, кажется, что их послание остается не услышанным –насилие, убийства, расизм, гомофобия, военные преступления ежедневно происходят в наше время. И из всего этого столкновения с расизмом не заслуживает ни один человек. По сути, расизм - это предубеждение и дискриминация против людей определенной расы. Хотя мы побороли радикальный расизм, он все еще преобладает во многих частях мира. Вот некоторые самые расистские страны мира –


Любая страна способна сделать многое, чтобы остановить расизм, и весьма печальными душераздирающим является тот факт, что расизм в Южной Африке пережил Манделу, который всю свою жизнь так упорно с ним боролся. Благодаря движению борьбы против апартеида, была изменена правовая система государства и сейчас проявление расизма считается незаконным, но он все еще остается реальностью жизни.

Как известно, люди в Южной Африке – расисты, и в некоторых местах цены на продукты и товары устанавливаются в зависимости от расы человека. Недавно в Южной Африке была задержана группа людей, подстрекавших к насилию против белых. Это лишь доказывает, что расизм находится за пределами правовых рамок.


Являясь богатой страной, Саудовская Аравия имеет некоторые очевидные преимущества перед бедными и развивающимися странами. Но Саудовская Аравия использует эти привилегии для получения своей выгоды. Как известно, Саудовская Аравия привлекала рабочих из развивающихся стран, таких как Бангладеш, Индия, Пакистан и т.д., с которыми плохо обращались и которые проживали в нечеловеческих условиях.

Помимо этого, граждане Саудовской Аравии проявляют расизм по отношению к более бедным арабским странам. Спустя некоторое время после сирийской революции многие сирийцы нашли убежище в Саудовской Аравии, где с ними очень плохо обращаются. Самое печальное, что эти люди никуда не могут обратиться со своими жалобами.


Страна свободы и отваги также оказалась в списке самых расистских стран мира. Хотя на сложившуюся картину в США мы смотрим через розовые очки, и она кажется очень радужной, настоящее положение дел сильно отличается. В дальних южных и средне-западных регионах таких, как Аризона, Миссури, Миссисипи и т.д., расизм – это ежедневное явление.

Быть против азиатов, африканцев, южноамериканцев и даже обычных жителей США – это суть коренных американцев. Случаи неприязни и ненависти из-за цвета кожи постоянно учащаются, и пока мы не изменим мышление людей, никакой закон ничего не изменит.


Вероятно, они все еще страдают комплексом превосходства, поскольку в какой-то момент истории им довелось практически править всем миром. И сегодня Великобритания является одной из самых расистских стран в мире, особенно по отношению к людям, которых они называют «дези». Речь идет о людях родом с индийского субконтинента.

Помимо этого они проявляют неприязнь в отношении американцев, которых они презрительно называют«янки», французов, румын, болгар и т.д. Поразительно, что и сейчас любая политическая партия в Великобритании пропагандирует вопрос о том, хочет ли человек жить рядом с иммигрантами, что и приводит к расовой ненависти и расизму.


Австралия не похожа на страну, которая может быть расистской, но никто не знает горькую правду лучше, чем индийцы. Большинство людей, которые живут в Австралии, мигрировали сюда из других стран. И все же они считают, что любой новый человек, который мигрирует или переезжает в Австралию, чтобы зарабатывать на жизнь, должен вернуться в свою родную страну.

В 2009 году в Австралии участились случаи преследования и нападок на уроженцев Индии. Было заявлено почти 100 таких случаях, и в 23 из них была выявлена расовая подоплека. Законы ужесточились и сейчас ситуация стала намного лучше. Но такие инциденты только показывают, насколько эгоистичным может стать человечество, удовлетворяя собственные потребности и причиняя вред другим.


Геноцид в Руанде в 1994 году – это пятно позора в истории человечества. Это было ужасное время, когда две этнических расы Руанды конфликтовали между собой и этот конфликт привел к ужасной гибели более 800 000 человек. Два племени тутси и хуту были единственными участниками геноцида, в котором племя тутси стало жертвой, а хуту виновником преступления.

Напряженные отношения между племенами остаются и сегодня, и даже небольшая искра может заново разжечь пламя ненависти в стране.


Япония на сегодня представляет собой хорошо развитую страну первого мира. Но тот факт, что она по-прежнему страдает ксенофобией, отбрасывает ее на много лет назад. Несмотря на то, что согласно японским законам и постановлениям расизм и дискриминация являются запрещенными, правительство само практикует то, что называется «положительной дискриминацией». Это очень низкая терпимость к беженцам и людям из других стран.

Также известен факт, что Япония старается изо всех сил не пускать мусульман в свою страну, так как они думают, что ислам не соответствует их культуре. Такие очевидные случаи дискриминации широко распространены в стране и ничего с этим не поделаешь.


Если вы посеете ненависть, вы пожнете только ненависть. Германия является живым примером того, какое влияние может оказывать ненависть на разум людей. Сегодня, спустя многие годы после правления Гитлера, Германия остается одной из самых расистских стран мира. Немцы испытывают чувство ненависти ко всем иностранцам и все еще верят в превосходство немецкой нации.

Неонацисты существуют и сейчас и открыто заявляют об антисемитских идеях. Убеждения неонацизма могут привести к неожиданному пробуждению тех, кто думал, что идеи немецкого расизма умерли вместе с Гитлером. Немецкое правительство и ООН прилагают все усилия, чтобы скрыть эту запретную деятельность.


Израиль был центром противоречий многие годы. Причиной этого были преступления, совершенные против палестинцев и израильских арабов. После Второй Мировой Войны новое государство было создано для евреев и коренным жителям пришлось стать беженцами на своей собственной земле. Так начался текущий конфликт между Израилем и Палестиной. Но сейчас мы очень хорошо видим, как Израиль жестоко обращался с людьми и проводил дискриминацию по любому признаку.


В России все еще преобладают ксенофобия и «националистические» чувства. Даже сегодня русские являются расистами по отношению к тем людям, которых они не считают исконно русскими по происхождению. Кроме этого, они испытывают расовую неприязнь по отношению к африканцам, азиатам, кавказцам, китайцам и т. д. Это приводит к ненависти и в дальнейшем к серьезным преступлениям против человечности.

Российское правительство наряду с ООН пытались сделать всевозможное, чтобы предотвратить такие случаи расизма, но они все еще продолжают появляться не только в отдаленных районах, но даже в крупных городах.


Пакистан – страна, где большинство населения исповедуют ислам, но даже там происходят многочисленные конфликты между сектами суннитов и шиитов. С давних пор эти группировки враждуют между собой, но не принимается никаких мер, чтобы прекратить это. Кроме того, всему миру известна продолжительная война с соседней Индией.

Между индийцами и пакистанцами были случаи проявления расизма. Наряду с этим подвергаются дискриминации другие расы, такие как африканцы и латиноамериканцы.


Страна с таким великим многообразием также находится в списке самых расистских стран мира. Индийцы – самые расистские люди в мире. Даже в наше время ребенка, родившегося в индийской семье, учат почитать любого человека с белой кожей и презирать темнокожего. Так зародился расизм по отношению к африканцам и другим темнокожим нациям.

К светлокожему иностранцу относятся как к божеству, а к темнокожему отношение крайне противоположное. Среди самих индийцев также возникают конфликты между кастами и людьми из разных регионов, как например, конфликт между маратхами и бихарцами. И все же индийцы не будут признавать этот факт, и гордиться многообразием культур и принятием их. Самое время нам открыть глаза на то, какова ситуация на самом деле, и принять во внимание конструктивное высказывание «Athithi DevoBhava» (принимайте гостя как Бога).

Этот список показывает, что никакие существующие законы и правила, никакой документ не сможет нас изменить. Мы должны сами изменить себя и свое мышление для лучшего будущего и приложить все усилия, чтобы ни одна человеческая жизнь в дальнейшем не пострадала из-за чьего-либо эгоизма и ощущения превосходства.

Последние материалы раздела:

Реферат «Формирование орфографической зоркости у младших школьников При проведении объяснительного диктанта объяснение орфограмм, т
Реферат «Формирование орфографической зоркости у младших школьников При проведении объяснительного диктанта объяснение орфограмм, т

МОУ «ООШ с. Озёрки Духовницкого района Саратовской области » Киреевой Татьяны Константиновны 2009 – 2010 год Введение. «Грамотное письмо – не...

Презентация: Монако Презентация на тему
Презентация: Монако Презентация на тему

Религия: Католицизм: Официальная религия - католичество. Однако конституция Монако гарантирует свободу вероисповедания. В Монако есть 5...

Научный стиль современного русского языка презентация
Научный стиль современного русского языка презентация

Стилеобразующие факторы и языковые особенности научного стиля Стурикова Марина Владимировна, преподаватель русского языка и культуры речи История...